Расширенный поиск
Постановление Главы города Липецка от 30.01.2009 № 100П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 30.01.2009г. г.Липецк N 100 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 03.06.2011 г. N 660 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)", утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)", и в целях реализации исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг", для повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" (приложение). 2. Департаменту социальной защиты населения администрации г. Липецка (Перов А.Г.) обеспечить внедрение Административного регламента в практику своей работы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы города Липецка от 30 января 2009 г. N 100 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг (далее - меры социальной поддержки), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности предоставления государственной услуги. 1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1); - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32; "Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19); - Указом Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 14.05.1992, N 19); - постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 15.02.2001 N 586-пс "О дополнительных мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Липецкая газета", 24.02.2001, N 38); - постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.11.2002 N 133-пс "О внесении изменения в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 15.02.2001 N 586-пс "О дополнительных мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Липецкая газета", 21.11.2002, N 225); - постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30.10.2003 N 374-пс "О внесении изменений и дополнений в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 15.02.2001 N 586-пс "О дополнительных мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Липецкая газета", 06.11.2003, N 218); - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" ("Липецкая газета", 11.12.2004, N 239, "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", 2004, N 12); - решением Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 N 141 "О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Липецка" ("Огни Липецка", 23.11.2005, N 13 - 14); - иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - гражданам) по оплате коммунальных услуг и возмещению связанных с этим затрат. 1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - ДСЗН). Место нахождения ДСЗН: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2. Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2. Адрес электронной почты: [email protected], zaschita@cominfо.lipetsk.ru. Регистрация граждан, имеющих право на льготы, осуществляется специалистами отделов социальной поддержки населения ДСЗН по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту. 1.4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, ДСЗН осуществляет взаимодействие с: - ГУ - управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке; - организациями-поставщиками ЖКУ; - управлением записи актов гражданского состояния администрации г. Липецка; - иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. Взаимодействие с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (кроме организаций-поставщиков ЖКУ), осуществляется через письменные запросы. Процедура взаимодействия с организациями-поставщиками ЖКУ определяется соответствующими двухсторонними договорами либо муниципальными контрактами о возмещении затрат организаций в связи с предоставлением ими льготным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (далее - договоры), регламентирующими порядок взаимоотношений между сторонами. Возмещение затрат организациям-поставщикам ЖКУ производится за счет субвенций из областного бюджета. 1.5. Государственная услуга предоставляется гражданам и организациям-поставщикам ЖКУ бесплатно. 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: - непосредственно в ДСЗН; - с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов для справок (консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты ДСЗН размещаются: - на Интернет-сайтах администрации г. Липецка; - на информационных стендах ДСЗН; - в средствах массовой информации. 2.3. Сведения о графике (режиме) работы ДСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: - на Интернет-сайтах администрации г. Липецка; - на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается ДСЗН; - на информационных стендах ДСЗН. 2.4. Информация о процедуре предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 2.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан для получения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, и на Интернет-сайтах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - текст Административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, а также требования, предъявляемые к этим документам; - образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты ДСЗН; - основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту). 2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину или представителю организации-поставщика ЖКУ телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами и представителями организаций-поставщиков ЖКУ, с использованием средств почтовой, телефонной связи. 2.8. Специалисты информируют граждан или их законных представителей, представивших в ДСЗН документы для реализации получения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг: - о возможности предоставления меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг с указанием причины; - о приостановлении оказания мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг с указанием причин. 2.9. Представители организаций-поставщиков ЖКУ - заявители на возмещение расходов, понесенных в связи с предоставлением льготным категориям граждан скидок в оплате коммунальных услуг, информируются: - о сроках заключения договоров; - о ходе подписания договора с указанием дат; - об отказе в подписании договора с указанием причин; - о ходе проведения сверки списков льготных категорий граждан. 2.10. Для получения сведений в ДСЗН организациями-поставщиками ЖКУ о ходе подписания договоров; о проведении сверки списков по получателям, реализовавшим право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; о передаче актов сверки, счетов и счетов-фактур в отдел бухгалтерского учета и контроля ДСЗН организации-поставщики ЖКУ называют: наименование организации; фамилию, имя, отчество и должность представителя организации-поставщика ЖКУ; наименования коммунальных услуг, отчетный период. 3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. При необходимости получения консультаций (справок) получатель государственной услуги обращается в отдел социальной поддержки населения по месту жительства (пребывания), в ДСЗН. Консультации по вопросу предоставления государственной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - устно, при личном обращении; - по телефону; - через официальный Интернет-сайт. 3.2. При консультировании в устной форме специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в другое удобное для него время или письменно изложить вопрос с целью получения на него письменного ответа. 3.3. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами отделов социальной поддержки населения ДСЗН на основании письменного обращения получателя государственной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого обращения. Ответ на письменные обращения дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем ДСЗН. 3.4. При консультации по телефону специалист должен сообщить наименование органа, в который позвонил гражданин, свою фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует совершить получателю государственной услуги. 3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - времени приема документов; - перечня документов, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - условий предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - условий заключения договора с организацией-поставщиком ЖКУ; - о ходе проведения сверки списков по получателям, реализовавшим право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги. 4. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: - регистрация граждан в базе данных в качестве получателей льгот по оплате коммунальных услуг либо отказ в регистрации; - предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в виде скидки с оплаты коммунальных услуг; - проведение поименной сверки по лицам, получившим меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - передача актов взаиморасчетов, счетов, счетов-фактур в отдел бухгалтерского учета и контроля ДСЗН; - возмещение предприятиям-поставщикам ЖКУ расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. 5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 5.1. Заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории г. Липецка, имеющие в своем составе трех и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе переданных на воспитание в семью под опеку (попечительство) или в приемную семью). Семья продолжает сохранять статус многодетной и после достижения детьми 18-летнего возраста в следующих случаях: - если дети являются учащимися очной формы обучения в образовательных учреждениях и не достигли возраста 24 лет; - если дети проходят военную службу по призыву и не достигли возраста 21 года. 5.2. Для многодетных семей предоставляются меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг: - для семей с 3-мя детьми - скидка в размере 30%; - для семей с 4 - 6 детьми - скидка в размере 50%; - для семей с 7 и более детьми - скидка в размере 100%, от установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению в Липецкой области. 5.3. Заявление о реализации предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг могут подавать представители многодетной семьи, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (в т.ч. устном). 5.4. Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям предоставляются по месту жительства заявителя, с которым зарегистрированы дети. В случае, если дети из многодетной семьи имеют регистрацию по нескольким адресам, меры социальной поддержки предоставляются по одному из них по выбору заявителя. 6. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 6.1. Для предоставления государственной услуги граждане или их законные представители предоставляют в отделы социальной поддержки населения по месту жительства (пребывания) ДСЗН заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов: - копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи; - копия удостоверения многодетной матери, дающего право на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - справка с места жительства (пребывания) и жилищных условиях, выписка из домовой книги (при необходимости); - справка с места учебы (если дети являются учащимися очной формы обучения); - справка о прохождении военной службы по призыву (для призывников срочной службы); - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (при наличии). 6.1.1. Получатели государственной услуги предоставляют оригиналы и копии документов, указанных в пункте 6.1 Административного регламента. 6.1.2. Документы, предоставляемые получателем, должны соответствовать следующим требованиям: - в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на копиях документов разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа. 6.1.3. Необходимые для предоставления государственной услуги копии документов предоставляются в одном экземпляре. 6.2. Требования к документам, предоставляемым организациями-поставщиками ЖКУ для возмещения понесенных расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки льготным категориям граждан. 6.2.1. Организация-поставщик ЖКУ предоставляет в планово-экономический отдел ДСЗН письмо с указанием реквизитов и планируемых сумм компенсаций расходов, понесенных в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. 6.2.2. В отдел субсидий и компенсаций льгот по жилищно-коммунальным услугам ДСЗН организация-поставщик ЖКУ предоставляет: - информацию о применяемых организацией-поставщиком ЖКУ тарифах и нормативах потребления, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью, в начале каждого года и в случае их изменения в течение года; - акты сверки взаиморасчетов (в 4-х экземплярах) с указанием отчетного периода, сумм, подлежащих возмещению, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации-поставщика ЖКУ, заверенные печатями (приложение N 5 к Административному регламенту); - сводные акты (в случае если компьютерная сверка осуществляется за несколько месяцев, за квартал, за год), подписанные руководителем и главным бухгалтером организации-поставщика ЖКУ, заверенные печатями; - счета, счета-фактуры на указанные в соответствующих актах суммы понесенных расходов, оформленные надлежащим образом. 6.3. Допускается предоставление списков получателей мер социальной поддержки на бумажном носителе. 7. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 7.1. Заявители обращаются с документами, указанными в пункте 6.1 Административного регламента, в отделы социальной поддержки населения ДСЗН после возникновения права на получение мер социальной поддержки. Перерасчет платежей за коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки производится не более чем за 3 предыдущих года. 7.2. Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям предоставляются на основании удостоверения "Книжка многодетной матери". В удостоверении указывается срок, с которого действует право на получение мер социальной поддержки. 7.3. Возмещение затрат организации-поставщику ЖКУ производится на основании надлежащим образом оформленных актов, счетов и счетов-фактур не позднее 3-х дней с момента поступления денежных средств из казначейства департамента финансов администрации г. Липецка. 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 8.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги указана в схеме (приложение N 7 к Административному регламенту). 8.2. Процесс предоставления гражданам государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием от получателей заявлений и документов; - определение полноты и достоверности предоставленных документов; - установление права гражданина и совместно с ним проживающих членов его семьи на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - формирование в отношении каждого гражданина личного дела; - формирование электронной карточки в базе данных по льготникам; - выдача талона, подтверждающего факт регистрации с указанием номера электронной карточки учета; - принятие и реализация решений об отказе, приостановлении или прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. 8.3. К административным процедурам по взаимодействию ДСЗН и организаций-поставщиков ЖКУ относится: - заключение договора или муниципального контракта о компенсации расходов в связи с предоставлением льготным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - предоставление организациям-поставщикам ЖКУ электронных списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - проведение поименной сверки по лицам, получившим меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - возврат на доработку данных, предоставленных организацией-поставщиком ЖКУ; - передача в отдел бухгалтерского учета и контроля ДСЗН актов взаиморасчетов, счетов, счетов-фактур для возмещения расходов; - возмещение организациям-поставщикам ЖКУ сумм понесенных расходов. 8.4. Последовательность действий при предоставлении гражданам государственной услуги. 8.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина или его законного представителя в отделы социальной поддержки населения ДСЗН с пакетом документов, предусмотренных пунктом 6.1 Административного регламента. 8.4.2. Специалист отдела социальной поддержки населения ДСЗН (далее - специалист) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина. В случае необходимости специалист проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя. 8.4.3. Специалист проверяет наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов и их соответствие установленным требованиям (в пунктах 6.1.1 - 6.1.3 Административного регламента). 8.4.4. Специалист сличает представленные копии документов (в том числе нотариально удостоверенные) с их оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, ставит дату приема документов. 8.4.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 6.1.1 - 6.1.3 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации прав на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 8.4.6. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю. 8.4.7. Специалист вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема документов; - данные о гражданине; - свои фамилию и инициалы. 8.4.8. Специалист формирует личное дело заявителя и электронную карточку в базе данных льготных категорий граждан. Если члены многодетной семьи зарегистрированы по разным адресам, специалист в обязательном порядке проверяет по электронной базе данных льготных категорий граждан, предоставляются ли меры социальной поддержки по одному из них. В случае первичного обращения заявителя за мерами социальной поддержки по оплате коммунальных услуг специалист формирует новое личное дело: - заносит первичные данные с бумажных носителей в базу данных льготных категорий граждан; - выдает заявителю талон, подтверждающий факт регистрации, с указанием номера электронной карточки учета, для предъявления в организации-поставщики ЖКУ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут; - подшивает бумажные документы в личное дело гражданина, имеющего право на льготы; - распечатывает из электронной карточки "Декларацию о материально-бытовом положении семьи" и подшивает в личное дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. В случае вторичного обращения специалист: - находит ранее сформированное личное дело гражданина; - подшивает вновь поступившие документы в дело; - заносит вновь поступившие данные с бумажных носителей в базу данных льготных категорий; - выдает заявителю талон, подтверждающий факт регистрации, с указанием номера электронной карточки учета, для предъявления в организации-поставщики ЖКУ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 8.4.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут. 8.5. Приостановление, прекращение или отказ в предоставлении мер социальной поддержки льготным категориям граждан по оплате коммунальных услуг. Основанием для начала административной процедуры приостановления, прекращения или отказа предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг является: - непредоставление заявителем документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг; - изменение регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя; - получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по месту жительства одного из членов семьи (заявителя), с которым зарегистрированы дети из многодетной семьи; - окончание срока действия льготного удостоверения; - изменение законодательства; - изменение состава семьи. 8.6. Административные процедуры по взаимодействию с организациями-поставщиками ЖКУ. 8.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя организации-поставщика ЖКУ с документами в соответствии с пунктом 6.2.1 Административного регламента в планово-экономический отдел ДСЗН. Специалист планово-экономического отдела ДСЗН готовит проект договора или муниципального контракта (приложения N 3, 4 к Административному регламенту) для дальнейшего подписания руководителями организации-поставщика ЖКУ и ДСЗН. Договор регистрируется в журнале с указанием сквозной нумерации специалистом планово-экономического отдела ДСЗН, и один его экземпляр возвращается в организацию-поставщик ЖКУ. 8.6.2. Предоставление организациям-поставщикам ЖКУ электронных списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. Специалист отдела субсидий и компенсаций льгот по ЖКУ, ответственный за предоставление организациям-поставщикам ЖКУ электронных списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, ежемесячно к 1-му числу месяца, следующего за отчетным, доводит до организации-поставщика ЖКУ (на электронных носителях организации-поставщика ЖКУ) списки получателей мер социальной поддержки с заполнением следующих реквизитов: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, льготная категория, серия, номер документа (удостоверения), на основании которого предоставляются меры социальной поддержки, дата выдачи льготного документа, номер электронной карточки учета. 8.6.3. Проведение поименной сверки по лицам, реализовавшим свое право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. Специалист, ответственный за проведение сверки, совместно с уполномоченным представителем организации-поставщика ЖКУ осуществляет сверку электронных списков (на бумажных носителях) по получателям, реализовавшим свое право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, суммам понесенных организацией-поставщиком в связи с этим расходов. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 часов. 8.6.4. Для проведения сверки организация-поставщик ЖКУ предоставляет (в согласованном сторонами редакторе) списки по получателям, реализовавшим свое право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, с заполненными данными по следующим позициям: - фамилия, имя, отчество получателя мер социальной поддержки; - льготная категория; - адрес места жительства; - количество совместно проживающих членов семьи; - количество членов семьи, пользующихся льготой; - вид жилищного фонда; - площадь занимаемого жилого помещения; - льготная площадь; - суммы, подлежащие компенсации, с разбивкой по видам услуг и по каждому получателю; - отчетный период; - итоговые суммы возмещения. 8.6.5. Сверка понесенных организацией-поставщиком ЖКУ расходов может осуществляться ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в год с разбивкой по месяцам или за полный период. 8.6.6. Если в результате проведения сверки выявлены какие-либо несоответствия, данные, предоставленные организацией-поставщиком ЖКУ для проведения компьютерной сверки, возвращаются на доработку в организацию. 8.6.7. Уполномоченный представитель организации-поставщика ЖКУ по результатам сверки составляет акты (сводные акты), счета и счета-фактуры на указанные в актах суммы понесенных расходов, подлежащих компенсации. Акты подписываются руководителем, главным бухгалтером организации-поставщика ЖКУ. Специалист, ответственный за проведение сверки, проверяет и регистрирует акты сверки с указанием сквозной нумерации в течение календарного года, подписывает их у руководителей ДСЗН. 8.6.8. Специалист, ответственный за проведение сверки, предоставляет 2 экземпляра акта сверки, счета и счета-фактуры в отдел бухгалтерского учета и контроля ДСЗН. На основании предоставленных актов, счетов и счетов-фактур отдел бухгалтерского учета и контроля ДСЗН осуществляет возмещение организации-поставщику ЖКУ расходов путем перечисления соответствующих сумм на его расчетный счет. 8.6.9. Приостановление (или прекращение) возмещения расходов организациям-поставщикам ЖКУ. Возмещение расходов организациям-поставщикам ЖКУ по отдельным гражданам может быть приостановлено при условии, если наступили обстоятельства, которые влекут за собой прекращение права заявителя на получение меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг: - изменение места жительства (пребывания); - изменение состава семьи; - окончание срока действия документа, предоставляющего право на получение мер социальной поддержки. Возмещение расходов организациям-поставщикам ЖКУ может быть приостановлено при условии, если наступили обстоятельства, которые влекут за собой прекращение права на возмещение расходов, понесенных в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг: - в случае изменения законодательства и связанного с этим порядка возмещения расходов, понесенных организациями-поставщиками ЖКУ; - в случае если до истечения срока действия договора о возмещении одна из сторон договора заявит о его прекращении; - при выявлении необоснованно предъявленных к оплате сумм; - в случае возникновения иных вопросов, не предусмотренных вышеуказанным договором. 9. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 9.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителями ДСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалист, ответственный за прием и обработку документов, необходимых для реализации предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, оформление личного дела и электронной карточки льготника, талона для организации-поставщика ЖКУ, несет персональную ответственность за правильность внесенных сведений и оформленных дел. Специалист, ответственный за проведение поименной сверки, несет персональную ответственность за формирование справочных данных, подготовку документов для возмещения организации-поставщику ЖКУ понесенных расходов для последующего направления комплекта документов в отдел бухгалтерского учета и контроля ДСЗН. Специалист, ответственный за возмещение понесенных расходов организации-поставщику ЖКУ, осуществляет контроль за целевым использованием средств. Ежеквартально готовит и подписывает акты сверки взаиморасчетов между ДСЗН и организацией-поставщиком ЖКУ (приложение N 6 к Административному регламенту). Специалист планово-экономического отдела ДСЗН контролирует распределение средств на возмещение расходов организациям-поставщикам ЖКУ. Специалисты и руководители ДСЗН несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации. Персональная ответственность специалистов ДСЗН закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 9.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ДСЗН. 9.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав льготников, нецелевое использование бюджетных средств, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав льготников осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов). Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные или тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина. 10. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 10.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в вышестоящих организациях и в суде. Граждане имеют право обращаться лично или через своего законного представителя, а также могут направлять индивидуальные и коллективные обращения. 10.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении ДСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа социальной защиты населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. 10.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны: - наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению. 10.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ДСЗН принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа социальной защиты населения (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же территориальный орган социальной защиты населения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 10.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов социальной защиты населения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам телефонов, размещенных на Интернет-сайтах, информационных стендах ДСЗН, в средствах массовой информации; - на Интернет-сайт администрации г. Липецка и по электронной почте ДСЗН. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 10.6. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке. Председатель департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка А.Г.Перов Приложение N 1 к административному регламенту исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" АДРЕСА И КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка Место нахождения: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 Тел. 77-99-45, факс 72-67-62 Адрес электронной почты: [email protected], [email protected] Правобережный отдел социальной поддержки населения Место нахождения: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 Начальник отдела: тел. 27-67-80 Заместитель начальника отдела: тел. 27-44-91 Левобережный отдел социальной поддержки населения Место нахождения: 398005, г. Липецк, ул. Марии Расковой, д. 6 Начальник отдела: тел. 43-19-04 Заместитель начальника отдела: тел. 43-30-13 Советский отдел социальной поддержки населения Место нахождения: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56а Начальник отдела: тел. 30-96-44 Заместитель начальника отдела: тел. 30-96-76 Октябрьский отдел социальной поддержки населения Место нахождения: 398024, г. Липецк, Студенческий городок, д. 24 Начальник отдела: тел. 41-39-94 Заместитель начальника отдела: тел. 41-21-34 Приложение N 2 к административному регламенту исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ для предоставления многодетным семьям мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг Председателю департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка (ДСЗН) ___________________________________________ (Ф.И.О) проживающего(ей) по адресу: ___________________________________________ (регистрация по месту жительства) ЗАЯВЛЕНИЕ 1. Прошу предоставить мне меры социальной поддержки по оплате: коммунальных услуг как ___________________________________________________ (льготная категория) 2. Имею: жилищные условия __________________________________________________________________________ (собственный дом, квартира в собственности, муниципальная квартира) количество жилых комнат _________________, общая площадь ________________, отапливаемая площадь ____________________, отопление _____________________ (печное, электро, газ) газовое оборудование _____________________________________________________ (АОГВ, плита, колонка) 3. Состав семьи: |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| |N п/п |Ф.И.О. |Степень родства (статус) |Регистрация постоянная или | | | | |временная (Да/Нет) | |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| |1. | | | | |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| |2. | | | | |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| |3. | | | | |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| |4. | | | | |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| |5. | | | | |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| |и т.д. | | | | |---------|--------------------------|------------------------------|----------------------------------| 4. Подтверждаю, что сведения, сообщенные мною, точные и исчерпывающие. Несу ответственность за предоставление ложных и неполных документов или сведений в соответствии с действующим законодательством. 5. Обязуюсь в течение 1-го месяца информировать ДСЗН о наступлении событий, которые влекут за собой прекращение права на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (изменение места жительства (пребывания), изменение состава семьи и др.). 6. С обработкой ДСЗН самостоятельно моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи в целях реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Липецкой области, предусматривающих предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, - согласен(на)/не согласен(на) ________________ (подпись) Заявление и копии представленных документов в кол-ве __________ принял специалист _____________________________ и зарегистрировал за N __________ (фамилия, инициалы и подпись) от "_____" ____________ 200 г. ------------------------------------------------------------------ (линия отрыва) Расписка-уведомление Заявление и другие документы гр. _____________________________________ приняты специалистом ___________________________ "___" __________ 200__ г. Обязуюсь в течение 1-го месяца информировать ДСЗН о наступлении событий, которые влекут за собой прекращение права на получение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (изменение места жительства (пребывания), изменение состава семьи и др.). На обработку ДСЗН самостоятельно моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи в целях реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Липецкой области, предусматривающих предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, мною дано согласие _________________________ (подпись) Контактный телефон: _____________________ Приложение N 3 к административному регламенту исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N ________ о компенсации расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения, финансируемых из муниципального бюджета г. Липецка "____" ___________ 200___ г. г. Липецк Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка, именуемый в дальнейшем "Департамент", действующий на основании Положения, в лице председателя департамента Перова Алексея Георгиевича, с одной стороны, и _______________________________________________________________ (наименование организации) именуемое в дальнейшем "Поставщик", действующее на основании __________________________________________________________________________ (Устава, Положения и др.) __________________________________________________________________________ в лице ___________________________________________________________________ (должность руководителя, __________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество полностью) с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Условия компенсации в 200___ году расходов "Поставщика" в связи с реализацией прав граждан, а в предусмотренных законом случаях и членов их семей на льготное потребление коммунальных услуг (перечень услуг): во исполнение Указа Президента РФ от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.02.2001 N 586-пс "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей". 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. "Департамент" обязуется: 2.1.1. Ежемесячно к 1 числу месяца, следующего за отчетным, предоставлять "Поставщику" базу данных на магнитных носителях (дискетах) с указанием лиц, перечисленных в п. 1.1 настоящего контракта и проживающих на территории г. Липецка (раздельно по каждому закону и разбивкой по категориям) по следующим позициям: фамилия, имя, отчество льготника, льготная категория, номер и дата документа, на основании которого предоставляется льгота, адрес места жительства (на дискетах "Поставщика"). 2.1.2. Ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, осуществлять автоматизированную компьютерную поименную сверку по лицам, потребившим жилищно-коммунальные услуги на льготных условиях в отчетном периоде, и суммам предоставленных им льгот, после чего совместно с уполномоченным представителем "Поставщика" оформлять акт сверки предоставленных "Поставщиком" услуг льготной категории граждан раздельно по каждому закону и с разбивкой по категориям (по позициям), указанным в п. 3.1 настоящего контракта. 2.1.3. На основании ежемесячного акта сверки потребленных льготными категориями населения жилищно-коммунальных услуг (п. 1.1 данного контракта) и представленного "Поставщиком" надлежащим образом оформленного счета-фактуры на сверенную сумму понесенных им расходов в связи с предоставлением льгот, указанным в п. 1.1 настоящего контракта, не позднее трех дней с момента поступления из казначейства департамента финансов администрации г. Липецка денежных средств, выделенных на эти цели из городского бюджета, производить компенсацию понесенных целевых ассигнований. 2.2. "Поставщик" обязуется: 2.2.1. Предоставлять соответствующие стандартам жилищно-коммунальные услуги лицам (указанным в п. 1.1 настоящего контракта) на условиях оплаты ими за потребленные жилищно-коммунальные услуги в зависимости от права потребителя на льготу, предусмотренную законодательством для данной льготной категории. 2.2.2. Вести поименный раздельный учет льготных потребителей по следующим позициям: количество лиц, имеющих право на льготу; фамилия, имя, отчество льготника; адрес места жительства; льготная категория; номер и дата выдачи документа о праве на льготу; площадь занимаемого жилья; норматив потребления (по видам услуг); период потребления, подлежащий оплате; действующие тарифы (по видам услуг); сумма расходов, подлежащая компенсации. 2.2.3. До 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять "Департаменту" информацию о предоставленных услугах льготным категориям населения по форме, предусмотренной в п. 2.2.2 настоящего контракта для проведения поименной сверки. Предоставляемая информация должна быть на магнитных носителях (дискетах). При предоставлении информации на дискете "Поставщик" в официально оформленном сопроводительном письме указывает и заверяет печатью итоговые данные находящейся на дискете информации по позициям, указанным в п. 3.1 данного контракта. 2.2.4. До 20 числа, следующего за отчетным, совместно с "Департаментом" оформлять акт сверки потребленных жилищно-коммунальных услуг льготными категориями населения (раздельно по каждому закону и с разбивкой по категориям) и предоставлять "Департаменту" надлежащим образом оформленные счет и счет-фактуру на сумму понесенных "Поставщиком" расходов в связи с предоставлением указанных льгот и подлежащую компенсации. 3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 3.1. Сверка фактически понесенных "Поставщиком" расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориям населения (п. 1.1 настоящего контракта) осуществляется "Департаментом" совместно с уполномоченным представителем "Поставщика". По результатам сверки составляется акт, в котором указывается общее количество лиц, получивших льготы (раздельно по каждому закону и по каждой льготной категории), сумма потребленных услуг по каждому их виду, итоговая сумма, подлежащая компенсации по всем видам предоставленных услуг. Акт составляется в 4-х экземплярах, подписывается руководителями и главными бухгалтерами "Департамента" и "Поставщика", заверяется их печатями. Один экземпляр акта сверки остается у "Поставщика", два - у "Департамента" и 4-й экземпляр данного акта вместе с заявкой о выделении ассигнований для выплаты компенсаций представляется "Департаментом" в казначейство департамента финансов администрации г. Липецка для осуществления контроля за обоснованностью этих выплат и целевым использованием средств. 3.2. Допущенная при расчетах переплата или задолженность соответственно засчитывается или компенсируется при проведении последующего платежа. Последующий платеж осуществляется "Департаментом" не ранее предоставления надлежащим образом оформленного сторонами акта сверки за прошедший отчетный период и счета-фактуры. 3.3. Сумма компенсации расходов определяется приложением, которое является неотъемлемой частью данного контракта. Сумма: __________________, (сумма прописью) - многодетным семьям. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на компенсацию расходов в связи с реализацией льгот по оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги лицами, перечисленными в п. 1.1 настоящего контракта, возлагается на "Департамент". 4.2. Ответственность за правильность и достоверность расчетов понесенных расходов в связи с предоставлением льгот по оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения, а также за достоверность своих банковских реквизитов несет "Поставщик". 4.3. Виновная в нарушении условий данного контракта сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Иные вопросы, не предусмотренные данным контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 4.5. Данный контракт вступает в силу с "____" ____________ 200___ года и действует по "___" _________ 200___ года. Контракт может быть расторгнут досрочно, о чем заинтересованная сторона должна письменно известить другую сторону не менее чем за тридцать дней. В случае изменения юридического адреса, банковских реквизитов, наименования учреждения (организации), смены руководства стороны в пятидневный срок обязаны сообщить обо всех происшедших изменениях. 4.6. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН "Департамент" "Поставщик" Департамент социальной __________________________ защиты населения __________________________ администрации г. Липецка __________________________ 398000, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 __________________________ Департамент финансов __________________________ администрации г. Липецка __________________________ (ИНН 4826044859/482601001) __________________________ Департамент социальной __________________________ защиты населения __________________________ администрации г. Липецка __________________________ (ИНН 4825010945/482501001 __________________________ л/счет 03000000550) __________________________ Подписи: Председатель департамента ___________________ А.Г. Перов ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Контракту N _______ от "____" ____________ 200___ г. о компенсации расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения, финансируемых из муниципального бюджета г. Липецка Стороны по Контракту о компенсации расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения от "____" _____________ 200___ года: Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка, именуемый "Департамент", в лице председателя департамента Перова Алексея Георгиевича и __________________________________________________________________________ (наименование организации) именуемое "Поставщик", в лице ____________________________________________ __________________________________________________________________________ (должность руководителя) __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) заключили настоящее приложение о нижеследующем: 1. Во исполнение Указа Президента РФ от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.02.2001 N 586-пс "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей" сумма компенсации расходов составляет: _____________________, в том числе: __________________________ ___________________________________ (сумма прописью) - многодетным семьям. 2. Вышеуказанная сумма является утвержденным лимитом средств городского бюджета, выделяемого на компенсацию расходов при казначейском исполнении бюджета. Экономическая классификация расходов РФ: ст. N 262. 3. В случае изменения тарифов и дополнительно выделенных ассигнований за потребленные жилищно-коммунальные услуги сумма компенсации подлежит корректировке. Подписи: "Департамент" "Поставщик" Председатель департамента ______________ А.Г. Перов _______________ ____________ Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля _________________ Г.И. Чубарова _______________ ____________ М.П. М.П. Приложение N 4 к административному регламенту исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" ДОГОВОР N ______ о компенсации расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения, финансируемых из муниципального бюджета г. Липецка "____" ___________ 200___ г. г. Липецк Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка, именуемый в дальнейшем "Департамент", действующий на основании Положения, в лице председателя департамента Перова Алексея Георгиевича, с одной стороны, и ____________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", действующее на основании __________________________________________________________________________ (Устава, Положения и др.) в лице ___________________________________________________________________ (должность руководителя, фамилия, имя, отчество полностью) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. (* - филиалом или представительством юридического лица договор заключается от имени юридического лица и подписывается руководителем филиала (представительства) на основании выданной ему юридическим лицом доверенности на право заключения таких договоров. В этих случаях во вводной части договора указывается номер и дата выдачи такой доверенности.) 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Условия компенсации в 200___ году расходов "Поставщика" в связи с реализацией прав граждан, а в предусмотренных законом случаях и членов их семей, на льготное потребление жилищно-коммунальных услуг: __________________________________________________________________________ (виды услуг) во исполнение Указа Президента РФ от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.02.2001 N 586-пс "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей". 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. "Департамент" обязуется: 2.1.1. Ежемесячно к 1 числу месяца, следующего за отчетным, предоставлять "Поставщику" базу данных на магнитных носителях (дискетах) с указанием лиц, перечисленных в п. 1.1 настоящего договора и проживающих на территории г. Липецка (раздельно по каждому закону и разбивкой по категориям), по следующим позициям: фамилия, имя, отчество льготника, льготная категория, номер и дата документа, на основании которого предоставляется льгота, адрес места жительства (на дискетах "Поставщика"). 2.1.2. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, осуществлять автоматизированную компьютерную поименную сверку по лицам, потребившим жилищно-коммунальные услуги на льготных условиях в отчетном периоде, и суммам предоставленных им льгот, после чего совместно с уполномоченным представителем "Поставщика" оформлять акт сверки предоставленных "Поставщиком" услуг льготной категории граждан раздельно по каждому закону и с разбивкой по категориям (по позициям), указанным в п. 3.1 настоящего договора. 2.1.3. На основании ежемесячного акта сверки потребленных льготными категориями населения жилищно-коммунальных услуг (п. 1.1 данного договора) и представленного "Поставщиком" надлежащим образом оформленного счета-фактуры на сверенную сумму понесенных им расходов в связи с предоставлением льгот, указанных в п. 1.1 настоящего договора, не позднее трех дней с момента поступления из казначейства департамента финансов администрации г. Липецка денежных средств, выделенных на эти цели из городского бюджета, производить компенсацию понесенных целевых ассигнований. 2.2. "Поставщик" обязуется: 2.2.1. Предоставлять соответствующие стандартам жилищно-коммунальные услуги лицам (указанным в п. 1.1 настоящего договора) на условиях оплаты ими за потребленные жилищно-коммунальные услуги в зависимости от права потребителя на льготу, предусмотренную законодательством для данной льготной категории. 2.2.2. Вести поименный раздельный учет льготных потребителей по следующим позициям: количество лиц, имеющих право на льготу; фамилия, имя, отчество льготника; адрес места жительства; льготная категория; номер и дата выдачи документа о праве на льготу; площадь занимаемого жилья; норматив потребления (по видам услуг); период потребления, подлежащий оплате; действующие тарифы (по видам услуг); сумма расходов, подлежащая компенсации. 2.2.3. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять "Департаменту" информацию о предоставленных услугах льготным категориям населения по форме, предусмотренной в п. 2.2.2 настоящего договора, для проведения поименной сверки. Предоставляемая информация должна быть на магнитных носителях (дискетах). При предоставлении информации на дискете "Поставщик" в официально оформленном сопроводительном письме указывает и заверяет печатью итоговые данные находящейся на дискете информации по позициям, указанным в п. 3.1 данного договора. 2.2.4. До 20 числа, следующего за отчетным, совместно с "Департаментом" оформлять акт сверки потребленных жилищно-коммунальных услуг льготными категориями населения (раздельно по каждому закону и с разбивкой по категориям) и предоставлять "Департаменту" надлежащим образом оформленные счет и счет-фактуру на сумму понесенных "Поставщиком" расходов в связи с предоставлением указанных льгот и подлежащую компенсации. 3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 3.1. Сверка фактически понесенных "Поставщиком" расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения (п. 1.1 настоящего договора) осуществляется "Департаментом" совместно с уполномоченным представителем "Поставщика". По результатам сверки составляется акт, в котором указывается общее количество лиц, получивших льготы (раздельно по каждому закону и по каждой льготной категории), сумма потребленных услуг по каждому их виду, итоговая сумма, подлежащая компенсации по всем видам предоставленных услуг. Акт составляется в 4-х экземплярах, подписывается руководителями и главными бухгалтерами "Департамента" и "Поставщика", заверяется их печатями. Один экземпляр акта сверки остается у "Поставщика", два - у "Департамента" и 4-й экземпляр данного акта вместе с заявкой о выделении ассигнований для выплаты компенсаций представляется "Департаментом" в казначейство департамента финансов администрации г. Липецка для осуществления контроля за обоснованностью этих выплат и целевым использованием средств. 3.2. Допущенная при расчетах переплата или задолженность соответственно засчитывается или компенсируется при проведении последующего платежа. Последующий платеж осуществляется "Департаментом" не ранее предоставления надлежащим образом оформленного сторонами акта сверки за прошедший отчетный период и счета-фактуры. 3.3. Сумма компенсации расходов определяется приложением, которое является неотъемлемой частью данного договора. Сумма: ___________________, (сумма прописью) - многодетным семьям. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. Иные вопросы, не предусмотренные данным договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 4.3. Данный договор вступает в силу с "____" _____________ 200___ года и действует по "___" ___________ 200__ года. Договор может быть расторгнут досрочно, о чем заинтересованная сторона должна письменно известить другую сторону не менее чем за тридцать дней. В случае изменения юридического адреса, банковских реквизитов, наименования учреждения (организации), смены руководства и др. стороны в пятидневный срок обязаны сообщить обо всех происшедших изменениях. 4.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН "Департамент" "Поставщик" Департамент социальной __________________________ защиты населения __________________________ администрации г. Липецка __________________________ 398000, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 __________________________ Департамент финансов __________________________ администрации г. Липецка __________________________ (ИНН 4826044859/482601001) __________________________ Департамент социальной __________________________ защиты населения __________________________ администрации г. Липецка __________________________ (ИНН 4825010945/482501001 __________________________ л/счет 03000000550) __________________________ Подписи: Председатель департамента ___________________ А.Г. Перов ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Договору N _______ от "____" ____________ 200___ г. о компенсации расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения, финансируемых из муниципального бюджета г. Липецка Стороны по Договору о компенсации расходов за потребленные жилищно-коммунальные услуги льготными категориями населения от "____" _____________ 200___ г.: Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка, именуемый "Департамент", в лице председателя департамента Перова Алексея Георгиевича, и ___________________________________________________________ (наименование организации) именуемое "Поставщик", в лице ____________________________________________ (должность руководителя) _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью) заключили настоящее приложение о нижеследующем: 1. Во исполнение Положения о звании "Почетный гражданин г. Липецка", постановления главы администрации г. Липецка от 31.03.2005 N 282 "О порядке реализации льгот и выплат компенсаций Почетным гражданам г. Липецка", Указа Президента РФ от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.02.2001 N 586-пс "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей" сумма компенсации расходов составляет: _______________________ (сумма прописью) - многодетным семьям. 2. Вышеуказанная сумма является утвержденным лимитом средств городского бюджета, выделяемого на компенсацию расходов при казначейском исполнении бюджета. Экономическая классификация расходов РФ: ст. N 262. 3. В случае изменения тарифов и дополнительно выделенных ассигнований за потребленные жилищно-коммунальные услуги сумма компенсации подлежит корректировке. Подписи: "Департамент" "Поставщик" Председатель департамента ______________ А.Г. Перов _______________ ____________ Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля _________________ Г.И. Чубарова _______________ ____________ М.П. М.П. Приложение N 5 к административному регламенту исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" АКТ N _____ от "____" ___________ 200___ г. сверки взаиморасчетов между Департаментом социальной защиты населения администрации г. Липецка и __________________________ (наименование организации) за __________ (период) Мы, нижеподписавшиеся: председатель департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка ______, начальник отдела бухгалтерского учета и контроля __________, с одной стороны, и _________________________, главный бухгалтер _______________________, с другой стороны, составили акт сверки взаимных расчетов компенсации расходов в связи с предоставлением льгот по оплате коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, отопление, водоотведение, электроснабжение) согласно решению 28 сессии 2 созыва областного Совета депутатов N 586-пс от 15.02.2001 по многодетным семьям. |-----|--------------------------|----------------------------------|----------------------------------------------------------------------|---------------| |N |Категория льготников |Количество (чел.) |Выпадающие суммы, руб. |Итого | |п/п | | | |выпадающие | | | | | |суммы | |-----|--------------------------|---------------|------------------|--------------|---------------|---------------|-----------|-----------|---------------| | | |Льготников |Пользующихся |Отопление |Гор. водо- |Хол. водо- |Водоот- |Эл. | | | | | |льготами | |снабжение |снабжение |ведение |энергия | | |-----|--------------------------|---------------|------------------|--------------|---------------|---------------|-----------|-----------|---------------| |1. |Многодетная семья с 3 | | | | | | | | | | |детьми | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|------------------|--------------|---------------|---------------|-----------|-----------|---------------| |2. |Многодетная семья с 4 - 6| | | | | | | | | | |детьми | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|------------------|--------------|---------------|---------------|-----------|-----------|---------------| |3. |Многодетная семья с 7 и | | | | | | | | | | |более детьми | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|------------------|--------------|---------------|---------------|-----------|-----------|---------------| | |Итого | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|------------------|--------------|---------------|---------------|-----------|-----------|---------------| (Сумма, подлежащая возмещению, прописью) Сумма, подлежащая возмещению, подтверждена наличием первичных документов. На всех граждан льготных категорий, включенных в данный акт сверки, имеются документы, дающие право на предоставление льгот. Расчеты произведены в соответствии с действующими тарифами, нормами и нормативами. Председатель ДСЗН Руководитель организации администрации г. Липецка __________ (Ф.И.О.) _______________ (Ф.И.О.) Начальник отдела бухгалтерского Главный бухгалтер учета и контроля __________ (Ф.И.О.) _______________ (Ф.И.О.) Исполнитель ___________ (Ф.И.О.) М.П. Исполнитель __________ (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 6 к административному регламенту исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" Акт сверки взаиморасчетов по состоянию на _____________ между Департаментом социальной защиты населения администрации г. Липецка и (наименование организации-поставщика ЖКУ) по КБК 08 / Многодетные семьи Мы, нижеподписавшиеся, начальник отдела Департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка _____________________, с одной стороны, (Ф.И.О.) и _______________________________________________________________________, (наименование организации) с другой стороны, составили настоящий акт сверки в том, что состояние взаимных расчетов по данным учета следующие: ------------------------------------------T------------------------------¬ ¦ По данным Департамента социальной ¦ По данным ¦ ¦ защиты населения администрации ¦ (наименование организации), ¦ ¦ г. Липецка, руб. ¦ руб. ¦ +---T---------------------T-------T-------+---T-------------T-----T------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Дебет ¦Кредит ¦ N ¦Наименование ¦Дебет¦Кредит¦ ¦п/п¦ операции, документы ¦ ¦ ¦п/п¦ операции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+---+-------------+-----+------+ ¦ 1.¦Сальдо на ________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+---+-------------+-----+------+ ¦ 2.¦Начислено за услуги ¦ ¦(сумма)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(__________) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт N _____ от ______¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(период)/многод. сем.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+---+-------------+-----+------+ ¦ 3.¦Оплата (период) ¦(сумма)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пл. поручение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N _______ от _______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+---+-------------+-----+------+ ¦ 4.¦Обороты за период ¦(сумма)¦(сумма)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+---+-------------+-----+------+ ¦ 5.¦Сальдо на _________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+-------+-------+---+-------------+-----+------- По данным Департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка на ________ задолженность отсутствует. От Департамента социальной защиты От __________________________ населения администрации г. Липецка (наименование организации) Начальник отдела _________________ _____________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Приложение N 7 к административному регламенту исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате коммунальных услуг" БЛОК-СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ----------------------------------------------------¬ ¦ Обращение заявителя в отдел социальной поддержки ¦ ¦населения ДСЗН с комплектом документов, необходимых¦ ¦ для получения государственной услуги ¦ L-------------------------T-------------------------- ¦ \/ ----------------------------------------------------¬ ¦ Установление права заявителя на предоставление ¦ ¦ государственной услуги ¦ L-------------------------T-------------------------- Да ¦ Нет --------------------------+--------------------------¬ \/ \/ -------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦Прием и регистрация документов¦ ¦Обоснованный отказ в регистрации¦ ¦ ¦ ¦ и возврат документов ¦ L----------T-------------------- L--------------------------------- ¦ \/ ---------------------¬ -------------------------¬ ---------------------------¬ ¦Формирование личного¦ ¦ Обращение льготника ¦ ¦ Предоставление ¦ ¦ дела и электронной +----->¦в организации-поставщики¦<-----+организациями-поставщиками¦ ¦ карточки льготника ¦ ¦ ЖКУ ¦ ¦ ЖКУ скидки по оплате ¦ L----------T---------- L------------------------- ¦ коммунальных услуг ¦ ¦ L------------T-------------- ¦ ¦ \/ ¦ -----------------------------¬ ¦ ¦Передача электронных списков¦ ¦ ¦в организации-поставщики ЖКУ¦ ¦ L------------------T---------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Проведение компьютерной сверки по лицам, получившим ¦ ¦ ¦меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг¦<----------------- L--------------------------T---------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦ Передача в бухгалтерию ДСЗН актов сверки ¦ ¦ для возмещения расходов организациям-поставщикам ЖКУ ¦ L--------------------------T---------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------------¬ ¦ ¦Возмещение организациям-поставщикам ЖКУ¦ L--------->¦ сумм понесенных расходов ¦ L---------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|