Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 21.08.2008 № 208
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
21.08.2008г. г.Липецк N 208 Утратило силу - Постановление Администрации Липецкой области
от 19.10.2016 № 440
Об утверждении положения о мониторинге и ежегодной
оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
(В редакции Постановления Администрации Липецкой области
от 02.08.2011 г. N 272)
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, утвержденной Законом Липецкой
области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ, администрация области (Преамбула в редакции Постановления Администрации Липецкой
области от 02.08.2011 г. N 272)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (приложение N 1); Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (приложение N 2); Порядок оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности (приложение N 3). 2. Структурам администрации области, исполнительным органам государственной власти области организовать работу по внедрению мониторинга и ежегодной оценки результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 21 августа 2008 г. N 208
ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности (далее - мониторинг и
оценка) главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности.
Положение призвано содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 02.08.2011 г.
N 272)
Реализация Положения позволит создать достоверную информационную базу для мониторинга и оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС, корректировки системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг, учета результатов оценки эффективности при определении объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе. Источниками информации для мониторинга и оценки являются:
- плановые значения показателей эффективности и результативности,
включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы). Плановыми являются значения показателей, содержащиеся в утвержденных ДРОНДах;
- годовые отчеты о фактических значениях показателей эффективности и результативности; - годовые отчеты об исполнении областного бюджета в разрезе ГРБС,
а также официальная статистическая отчетность, ведомственные данные. Управление экономики администрации области (далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) на основании данных мониторинга и с учетом результатов анализа показателей деятельности ГРБС, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС. Результаты мониторинга и оценки размещаются на официальном сайте администрации области. На основании результатов мониторинга и оценки главные распорядители средств областного бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач ГРБС, вносят необходимые изменения в перечень государственных услуг, показатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг. С учетом результатов оценки управление финансов при подготовке проекта областного бюджета разрабатывает предложения по объемам бюджетного финансирования ГРБС на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе. Результаты мониторинга и оценки учитываются управлением экономики
и управлением финансов при корректировке Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года, совершенствовании системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, определении (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе, совершенствовании организации работы по оказанию бюджетных услуг, дальнейшем совершенствовании самой системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 02.08.2011 г.
N 272)
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 21 августа 2008 г. N 208
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) Настоящий Порядок разработан для организации и проведения мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности
(далее - Мониторинга) главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС). (Абзац 2 утратил силу - Постановление Администрации Липецкой области от 02.08.2011 г. N 272)
Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется ГРБС в управление экономики в виде отчетной таблицы "Информация о показателях эффективности и результативности" (приложение к настоящему Порядку). К таблице "Информация о показателях эффективности и результативности" прилагается пояснительная записка, в которой анализируется динамика изменения показателей за отчетный период. Приложение
к Порядку проведения мониторинга показателей
эффективности и результативности для оценки
результатов деятельности ГРБС Липецкой области
ТАБЛИЦА "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА" |—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-| | |Значение показателя | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | |План (годовой) |Факт | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Наименование цели | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Наименование показателя цели | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Наименование задачи | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Наименование показателя задачи | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Наименование бюджетной программы | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |Наименование показателя бюджетной программы | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| Приложение N 3 к постановлению
администрации области
от 21 августа 2008 г. N 208
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСХОДОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
(далее - Порядок)
(В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 02.08.2011 г. N 272)
Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности и
расходования средств главными распорядителями средств областного
бюджета (далее - ГРБС) определяет требования к организации Оценки
эффективности деятельности и расходования средств ГРБС (далее - Оценка). ГРБС для целей Оценки эффективности деятельности и расходования
средств представляют в управление экономики администрации области
(далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) отчетную таблицу, содержащую информацию о:
- плановых значениях показателей эффективности и
результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы); - фактических значениях показателей эффективности и
результативности;
- сведения по формам согласно приложению N 1, приложению N 2,
приложению N 3 к Порядку.
Информация о фактических значениях показателей эффективности и
результативности представляется главными распорядителями бюджетных
средств ежегодно: за 2010 год - до 15 августа 2011 года, за
последующие годы - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Управление экономики и управление финансов на основании анализа
информации, предоставленной ГРБС, ежегодно: за 2010 год - до 1
сентября 2011 года, за последующие годы - до 1 апреля года, следующего
за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Общая оценка эффективности деятельности и расходования средств
ГРБС определяется суммой баллов с учетом весов критериев в
соответствии с таблицей 1 по каждому ГРБС.
Таблица 1. Критерии оценки
|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|
|Критерии оценки |Средний балл |Вес |Сводная оценка |
| | |критерия | |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|
|1. Соотношение плановых и фактических значений | |0,3 | |
|показателей | | | |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|
|2. Качество финансового менеджмента | |0,3 | |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|
|3. Соотношение показателей эффективности| |0,4 | |
|деятельности с расходованием средств | | | |
|ГРБС | | | |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|
На основании информации, предоставленной ГРБС, управлением
экономики в соответствии с таблицей 2 по всему кругу показателей
эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в
ДРОНДы, рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их фактических значений. Процент отклонения по показателю определяется
как соотношение разницы факта и плана с фактическим значением
показателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2.
Таблица 2. Шкала оценки по критерию "Соотношение плановых и
фактических показателей"
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Критерии оценки |Баллы |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Отклонения отсутствуют |5 |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Отклонения менее 5% в большую или меньшую |4 |
|сторону | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Отклонения более 5%, но менее 10% в большую или |3 |
|меньшую сторону | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Отклонения более 10%, но менее 20% в большую или |2 |
|меньшую сторону | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Отклонения более 20%, но менее 30% в большую или |1 |
|меньшую сторону | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Отклонения более 30% в большую или меньшую |0 |
|сторону | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
Общий балл по данному критерию определяется средним
арифметическим баллов оценок по каждому из показателей деятельности ГРБС.
Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии
с таблицей 3 управлением финансов на основании данных бюджетного
процесса. После оценки результаты представляются в управление
экономики.
Таблица 3. Показатели мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного
бюджета
-------------------T--------------------------------T-----------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Расчет показателя (Р) ¦ Оценка (Е) ¦
¦ показателя ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦1. Среднесрочное ¦ ¦ ¦
¦финансовое ¦ ¦ ¦
¦планирование ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦1.1. Доля ¦Р = 100 * S / S, где: ¦Е = Р / 200 ¦
¦бюджетных ¦ р ¦ ¦
¦ассигнований, ¦ ¦ ¦
¦представленных ¦S - сумма бюджетных ¦ ¦
¦в программном виде¦ р ¦ ¦
¦ ¦ассигнований ГРБС на отчетный ¦ ¦
¦ ¦финансовый год, представленная ¦ ¦
¦ ¦в виде долгосрочных (областных) ¦ ¦
¦ ¦целевых программ и ведомственных¦ ¦
¦ ¦целевых программ; ¦ ¦
¦ ¦S - общая сумма бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ассигнований ГРБС, ¦ ¦
¦ ¦предусмотренная областным ¦ ¦
¦ ¦законом об областном бюджете ¦ ¦
¦ ¦на отчетный финансовый год ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦1.2. Доля ¦Р = 100 * S / S, где: ¦Е = Р / 200 ¦
¦бюджетных ¦ t ¦ ¦
¦ассигнований ¦ ¦ ¦
¦на предоставление ¦S - сумма бюджетных ¦ ¦
¦государственных ¦ t ¦ ¦
¦услуг физическим ¦ассигнований на предоставление ¦ ¦
¦и юридическим ¦государственных услуг физическим¦ ¦
¦лицам, оказываемых¦и юридическим лицам, оказываемых¦ ¦
¦в соответствии ¦ГРБС и подведомственными ¦ ¦
¦с государственными¦учреждениями в соответствии ¦ ¦
¦заданиями ¦с государственными заданиями ¦ ¦
¦ ¦в отчетном финансовом году; ¦ ¦
¦ ¦S - общая сумма бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ассигнований, предусмотренная ¦ ¦
¦ ¦ГРБС областным законом ¦ ¦
¦ ¦об областном бюджете на отчетный¦ ¦
¦ ¦финансовый год на оказание ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦1.3. ¦Р - количество дней отклонения ¦Е = 0, если Р >= 5; ¦
¦Своевременность ¦даты регистрации ¦Е = 0,05, если Р = 4; ¦
¦представления ¦сопроводительного письма ¦Е = 0,1, если Р = 3; ¦
¦планового реестра ¦руководителя (заместителя ¦Е = 0,15, если Р = 2; ¦
¦расходных ¦руководителя) субъекта ¦Е = 0,2, если Р = 1; ¦
¦обязательств ¦бюджетного планирования, ¦Е = 0,25, если Р = 0 ¦
¦ ¦к которому приложен плановый ¦ ¦
¦ ¦реестр расходных обязательств ¦ ¦
¦ ¦ГРБС на очередной финансовый год¦ ¦
¦ ¦и плановый период, в управлении ¦ ¦
¦ ¦финансов от даты представления ¦ ¦
¦ ¦планового реестра расходных ¦ ¦
¦ ¦обязательств, установленной ¦ ¦ ¦ ¦управлением финансов ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦1.4. Сроки ¦Р - количество дней отклонения ¦Е = 0, если Р >= 5; ¦
¦представления ¦даты регистрации ¦Е = 0,05, если Р = 4; ¦
¦обоснований ¦сопроводительного письма ¦Е = 0,1, если Р = 3; ¦
¦бюджетных ¦руководителя (заместителя ¦Е = 0,15, если Р = 2; ¦
¦ассигнований ¦руководителя) субъекта ¦Е = 0,2, если Р = 1; ¦
¦на очередной ¦бюджетного планирования, ¦Е = 0,25, если Р = 0 ¦
¦финансовый год ¦к которому приложены обоснования¦ ¦
¦и плановый период ¦бюджетных ассигнований ГРБС ¦ ¦
¦в управление ¦на очередной финансовый год ¦ ¦
¦финансов ¦и плановый период, в управлении ¦ ¦
¦ ¦финансов от даты представления ¦ ¦
¦ ¦обоснований бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ассигнований на очередной ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый ¦ ¦
¦ ¦период, установленной ¦ ¦ ¦ ¦управлением финансов ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦1.5. Взаимосвязь ¦Р = 100 * (Q /Q), где: ¦Е = Р / 200 ¦
¦показателей ¦ 1 ¦ ¦
¦непосредственных ¦ ¦ ¦
¦результатов ¦Q - количество бюджетных ¦ ¦
¦с достижением ¦ 1 ¦ ¦
¦показателей ¦ассигнований на очередной ¦ ¦
¦конечных ¦финансовый год и плановый ¦ ¦
¦результатов ¦период, для которых ¦ ¦
¦деятельности ¦в обоснованиях бюджетных ¦ ¦
¦(в количественном ¦ассигнований ГРБС на очередной ¦ ¦ ¦выражении) ¦финансовый год и плановый период¦ ¦
¦ ¦указаны показатели конечных ¦ ¦
¦ ¦результатов ГРБС, вклад ¦ ¦
¦ ¦в достижение которых вносят ¦ ¦
¦ ¦результаты использования данного¦ ¦
¦ ¦бюджетного ассигнования; ¦ ¦
¦ ¦Q - общее количество бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ассигнований на очередной ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый ¦ ¦
¦ ¦период, для которых ¦ ¦
¦ ¦в обоснованиях бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ассигнований ГРБС на очередной ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый период¦ ¦
¦ ¦представлены показатели ¦ ¦
¦ ¦непосредственных результатов ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Исполнение ¦ ¦ ¦
¦бюджета в части ¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦2.1. Отклонение ¦Р = 100 * SUM дельта / 12, ¦ -- ¦
¦от кассового плана¦ t t ¦ ¦ 0,5, если Р <= 5% ¦
¦по расходам ¦ ¦Е = ¦ (15 - Р) / 20, если 5% < ¦
¦областного бюджета¦где: ¦ < Р <= 15% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 0, если Р > 15% ¦
¦ ¦дельта = (Rp - Rf ) / Rp , ¦ L- ¦
¦ ¦ t t t t ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦где: ¦ ¦
¦ ¦Rf - кассовые расходы ¦ ¦
¦ ¦ t ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета; ¦ ¦
¦ ¦Rp - кассовый план по расходам ¦ ¦
¦ ¦ t ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета; ¦ ¦
¦ ¦t - соответствующий месяц ¦ ¦
¦ ¦в отчетном периоде ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦2.2. Эффективность¦Р = 100 * К / Е, где: ¦ -- ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ 0,5, если Р <= 5% ¦
¦кредиторской ¦К - объем кредиторской ¦Е = ¦ (15 - Р) / 20, если 5% < ¦
¦задолженностью ¦задолженности по расчетам ¦ < Р <= 15% ¦
¦по расчетам ¦с поставщиками и подрядчиками ¦ ¦ 0, если Р > 15% ¦
¦с поставщиками ¦по состоянию на 1 января года, ¦ L- ¦
¦и подрядчиками ¦следующего за отчетным; ¦ ¦
¦ ¦Е - кассовое исполнение расходов¦ ¦
¦ ¦в отчетном финансовом году ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦2.3. Доля ¦Р = 100 * S / Е, ¦ -- ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ 0,5, если Р <= 5% ¦
¦правонарушений ¦где: S - бюджетные ¦Е = < 0, если Р > 15% ¦
¦(за исключением ¦правонарушения (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ненадлежащего ¦ненадлежащего ведения бюджетного¦ L- ¦
¦ведения бюджетного¦учета, составления и ¦ ¦
¦учета, составления¦представления бюджетной ¦ ¦
¦и представления ¦отчетности), выявленные ¦ ¦
¦бюджетной ¦управлением финансов по ¦ ¦
¦отчетности) ¦результатам проведения проверок ¦ ¦
¦ ¦(ревизий) исполнения ГРБС и ¦ ¦
¦ ¦подведомственными получателями ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств (далее - ПБС) ¦ ¦
¦ ¦расходов областного бюджета в ¦ ¦
¦ ¦отчетном финансовом году (в ¦ ¦ ¦ ¦денежном выражении); ¦ ¦
¦ ¦Е - кассовое исполнение расходов¦ ¦
¦ ¦ГРБС в отчетном финансовом году ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦2.4. ¦Р = 100 * N / N, где: ¦ -- ¦
¦Несоответствие ¦ о ¦ ¦ 0,25, если Р <= 10% ¦
¦расчетно-платежных¦ ¦Е = < 0, если Р > 10% ¦
¦документов, ¦N - количество ¦ ¦ ¦
¦представленных ¦ о ¦ L- ¦
¦в управление ¦расчетно-платежных документов, ¦ ¦
¦финансов, ¦представленных ГРБС и ПБС ¦ ¦
¦требованиям ¦в отчетном периоде и отклоненных¦ ¦
¦бюджетного ¦управлением финансов; ¦ ¦
¦законодательства ¦N - общее количество ¦ ¦
¦ ¦расчетно-платежных документов, ¦ ¦
¦ ¦принятых управлением финансов ¦ ¦
¦ ¦от ГРБС и ПБС в отчетном периоде¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦3. Учет ¦ ¦ ¦
¦и отчетность ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦3.1. Применение ¦Р = 100 * n / N, ¦Е = Р / 400 ¦
¦получателями ¦ ¦ ¦
¦средств областного¦где: n - количество ПБС, ¦ ¦
¦бюджета ¦применяющих программные ¦ ¦
¦программных ¦комплексы по автоматизации ¦ ¦
¦комплексов ¦бюджетного учета; ¦ ¦
¦по автоматизации ¦N - общее количество ПБС ¦ ¦
¦бюджетного учета ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦3.2. Представление¦Наличие в годовой бюджетной ¦Е = 0,25, если таблица "Сведения ¦
¦в составе годовой ¦отчетности за отчетный ¦о мерах по повышению эффективности ¦
¦бюджетной ¦финансовый год заполненной ¦расходования бюджетных средств" ¦
¦отчетности ¦таблицы "Сведения о мерах ¦заполнена ¦
¦сведений о мерах ¦по повышению эффективности ¦ ¦
¦по повышению ¦расходования бюджетных средств" ¦Е = 0, если таблица "Сведения ¦
¦эффективности ¦по форме, утвержденной ¦о мерах по повышению эффективности ¦
¦расходования ¦Министерством финансов ¦расходования бюджетных средств" ¦
¦бюджетных средств ¦Российской Федерации (далее - ¦не заполнена ¦ ¦ ¦таблица "Сведения о мерах ¦ ¦
¦ ¦по повышению эффективности ¦ ¦
¦ ¦расходования бюджетных средств")¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦4. Контроль ¦ ¦ ¦
¦и аудит ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦4.1. Осуществление¦Наличие в годовой бюджетной ¦Е = 0,25, если таблица "Сведения ¦
¦мероприятий ¦отчетности за отчетный ¦о результатах мероприятий ¦
¦внутреннего ¦финансовый год заполненной ¦внутреннего контроля" заполнена ¦
¦контроля ¦таблицы "Сведения о результатах ¦и соответствует характеристикам ¦
¦ ¦мероприятий внутреннего ¦внутреннего контроля, указанным ¦
¦ ¦контроля" по форме, утвержденной¦в комментарии ¦
¦ ¦Министерством финансов ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации (далее - ¦Е = 0, если таблица "Сведения ¦ ¦ ¦таблица "Сведения о результатах ¦о результатах мероприятий ¦
¦ ¦мероприятий внутреннего ¦внутреннего контроля" не заполнена ¦
¦ ¦контроля"), содержание которой ¦или не соответствует ¦
¦ ¦функционально соответствует ¦характеристикам внутреннего ¦
¦ ¦характеристикам внутреннего ¦контроля, указанным в комментарии ¦
¦ ¦контроля, указанным ¦ ¦
¦ ¦в комментарии ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦4.2. Динамика ¦ N - N ¦ -- ¦
¦нарушений, ¦ 0 1 ¦ ¦ 0,25, если Р >= 50% ¦
¦выявленных в ходе ¦Р = 100 * --------, где: ¦Е = < (1 - (50 - Р) / 50) / 4, если¦
¦контрольных ¦ N ¦ ¦ 0% <= Р < 50% ¦
¦мероприятий ¦ 0 ¦ ¦ 0, если Р < 0%, либо ¦
¦ ¦ ¦ L N = 0 и N /= 0 ¦
¦ ¦N - количество нарушений, ¦ 0 1 ¦
¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦выявленных в ходе контрольных ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, по состоянию ¦ ¦
¦ ¦на 1 января отчетного года, ¦ ¦
¦ ¦определяемое в соответствии ¦ ¦
¦ ¦с таблицей "Сведения ¦ ¦
¦ ¦о результатах внешних ¦ ¦
¦ ¦контрольных мероприятий", ¦ ¦
¦ ¦заполненной по форме, ¦ ¦ ¦ ¦утвержденной Министерством ¦ ¦
¦ ¦финансов Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦(далее - таблица "Сведения ¦ ¦ ¦ ¦о результатах внешних ¦ ¦
¦ ¦контрольных мероприятий"); ¦ ¦
¦ ¦N - количество нарушений, ¦ ¦
¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦выявленных в ходе контрольных ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, по состоянию ¦ ¦
¦ ¦на 1 января года, следующего ¦ ¦
¦ ¦за отчетным, определяемое ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с таблицей ¦ ¦
¦ ¦"Сведения о результатах внешних ¦ ¦
¦ ¦контрольных мероприятий" ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+
¦4.3. Проведение ¦Наличие в годовой бюджетной ¦Е = 0,25, если таблица "Сведения ¦
¦инвентаризаций ¦отчетности за отчетный ¦о проведении инвентаризаций" ¦
¦ ¦финансовый год заполненной ¦заполнена и соответствует ¦
¦ ¦таблицы "Сведения о проведении ¦требованиям Министерства финансов ¦
¦ ¦инвентаризаций" по форме, ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦утвержденной Министерством ¦ ¦
¦ ¦финансов Российской Федерации ¦Е = 0, если таблица "Сведения ¦
¦ ¦(далее - таблица "Сведения ¦о проведении инвентаризаций" ¦ ¦ ¦о проведении инвентаризаций") ¦не заполнена или не соответствует ¦
¦ ¦ ¦требованиям Министерства финансов ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
L------------------+--------------------------------+------------------------------------
На основании информации, предоставленной ГРБС, управлением
экономики и управлением финансов в соответствии с таблицей 4
рассчитываются темпы роста показателей эффективности и
результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) и темпы прироста расходов ГРБС по сравнению с
предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений
показателей и расходов ГРБС представлена в таблице 4.
Таблица 4. Шкала оценки по критерию "Соотношение показателей
эффективности и результативности деятельности с расходованием средств
ГРБС"
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Критерии оценки |Баллы |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Темпы прироста показателей эффективности и |5 |
|результативности деятельности ГРБС более чем на 50%| |
|выше темпов прироста расходов | |
| | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Темпы прироста показателей эффективности и |4 |
|результативности деятельности ГРБС более чем на 20%| |
|выше темпов прироста расходов | |
| | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Темпы прироста показателей и |3 |
|результативности деятельности ГРБС не ниже темпов | |
|прироста расходов | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Темпы прироста показателей эффективности и |2 |
|результативности деятельности ГРБС не более чем на | |
|10% ниже темпов прироста расходов | |
| | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Темпы прироста показателей и |1 |
|результативности деятельности ГРБС не более чем на | |
|20% ниже темпов прироста расходов | |
| | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Темпы прироста показателей эффективности и |0 |
|результативности деятельности ГРБС более чем на 20%| |
|ниже темпов прироста расходов | |
| | |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
Общий балл по данному критерию определяется средним
арифметическим баллов оценок по каждому из показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Информация, содержащая оценку эффективности и результативности
деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов:
результаты оценки эффективности деятельности и расходования
средств по каждому из ГРБС;
обобщенная оценка эффективности деятельности и расходования
средств исполнительными органами власти области;
рекомендации управления экономики по повышению эффективности и
результативности деятельности ГРБС;
рекомендации управления финансов:
- по повышению эффективности и результативности расходования
средств ГРБС;
- по определению (корректировке) объемов бюджетного
финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной
перспективе с учетом эффективности и результативности расходования
средств ГРБС;
рекомендации управления экономики и управления финансов:
- по совершенствованию системы мониторинга и ежегодной оценки
деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
- по совершенствованию системы целей, задач и показателей
эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в
ДРОНДы; - по совершенствованию организации работы по оказанию бюджетных
услуг.
В результате резких изменений макроэкономических показателей,
использованных при разработке областного бюджета, существенного изменения финансовой ситуации, изменений в федеральном и региональном
законодательстве, полного выполнения ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ, существенного отклонения фактических
показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от
плановых, выявленного по результатам Оценки эффективности и деятельности расходования средств ГРБС, осуществляется корректировка
целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг и
объемов бюджетного финансирования.
В случае наличия обстоятельств, связанных с резкими изменениями
макроэкономических показателей, используемых при разработке областного
бюджета, существенными изменениями в федеральном и региональном
законодательстве, корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг осуществляется исходя из требований
целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации.
Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию
бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных полным
выполнением ГРБС одной или нескольких целей (задач) бюджетных
программ, будет осуществляться ГРБС автоматически по мере достижения
поставленных целей, решения задач и выполнения бюджетных программ
путем уведомления управления экономики.
Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию
бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных существенным
отклонением фактических показателей эффективности и результативности
деятельности ГРБС от плановых, выявленных по результатам Оценки,
осуществляется по рекомендации управления экономики.
В случае если значения показателей эффективности и
результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) на протяжении трех лет являются статичными и
неизменными, ГРБС рекомендуется рассмотреть вопрос целесообразности использования данных показателей для оценки эффективности и
результативности деятельности.
На основании произведенной Оценки управлением финансов
производится распределение ассигнований на стимулирование повышения
качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели
законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период, между ГРБС, чья Оценка составляет 4,5 - 5 баллов, по следующей
формуле:
S = S * Е / SUM N Е , Еi i i i i
где:
S - сумма ассигнований, выделяемая ГРБС, получившему соответствующую
Еi
Оценку;
S - сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансового
менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете
на текущий финансовый год и плановый период;
N - количество ГРБС, получивших соответствующую Оценку в диапазоне
i
4,5 - 5 баллов;
Е - Оценка в баллах, полученная ГРБС.
Приложение N 1
к Порядку
оценки эффективности деятельности
и расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств
областного бюджета на основе
мониторинга значений показателей
эффективности и результативности
ТАБЛИЦА
"ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ"
|———————————————————————————————————————|————————————————————————————-——|——————————————————————————————-—|
|Формулировки целей и задач и |Значение показателя |Значение показателя |
|наименования бюджетных программ и |эффективности и |бюджетного финансирования |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|