Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 21.08.2008 № 208

 

                                                                      
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   
                                                                      
                      АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
21.08.2008г.                   гипецк                          N 208

 

          Утратило силу - Постановление Администрации Липецкой области

                                                   от 19.10.2016 № 440

 

Об утверждении положения о мониторинге и ежегодной
оценке деятельности главных распорядителей средств
областного бюджета на основе системы показателей
эффективности и результативности

 

       (В редакции Постановления Администрации Липецкой области

                       от 02.08.2011 г. N 272)

 

     В  целях  реализации  Стратегии социально-экономического развития
Липецкой области на период до 2020 года, утвержденной Законом Липецкой
области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ, администрация области

     (Преамбула   в   редакции  Постановления  Администрации  Липецкой

области от 02.08.2011 г. N 272)

 

                             ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить:
     Положение о мониторинге и ежегодной оценке  деятельности  главных
распорядителей   средств   областного   бюджета   на   основе  системы
показателей эффективности и результативности (приложение N 1);
     Порядок  проведения  мониторинга  показателей   эффективности   и
результативности   для   оценки   результатов   деятельности   главных
распорядителей средств областного бюджета (приложение N 2);
     Порядок  оценки   эффективности   деятельности   и   расходования
бюджетных  средств главными распорядителями средств областного бюджета
на   основе   мониторинга   значений   показателей   эффективности   и
результативности (приложение N 3).
     2.  Структурам  администрации  области,  исполнительным   органам
государственной   власти  области  организовать  работу  по  внедрению
мониторинга и ежегодной оценки результативности  деятельности  главных
распорядителей   средств   областного   бюджета   на   основе  системы
показателей эффективности и результативности.

 

 

 

Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                           от 21 августа 2008 г. N 208

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ             
          ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА           
             НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ              
                И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)                

 

     Настоящее Положение разработано в целях организации и  проведения
мониторинга  и  ежегодной  оценки  деятельности  (далее - мониторинг и
оценка) главных распорядителей средств  областного  бюджета  (далее  -
ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности.
     Положение    призвано    содействовать    реализации    Стратегии
социально-экономического  развития  Липецкой  области до 2020 года. 

редакции Постановления Администрации Липецкой области от 02.08.2011 г.

N 272)
     Реализация Положения позволит создать достоверную  информационную
базу   для  мониторинга  и  оценки  эффективности  и  результативности
деятельности ГРБС, корректировки системы целей,  задач  и  показателей
эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы
по оказанию бюджетных услуг, учета  результатов  оценки  эффективности
при  определении  объемов  бюджетного  финансирования  на  предстоящий
финансовый год и в среднесрочной перспективе.
     Источниками информации для мониторинга и оценки являются:
     - плановые значения показателей эффективности и результативности,
включенных   в   доклады   о   результатах   и  основных  направлениях
деятельности  ГРБС  (далее  -  ДРОНДы).  Плановыми  являются  значения
показателей, содержащиеся в утвержденных ДРОНДах;
     -   годовые   отчеты   о   фактических   значениях    показателей
эффективности и результативности;
     - годовые отчеты об исполнении областного бюджета в разрезе ГРБС,
а также официальная статистическая отчетность, ведомственные данные.
     Управление экономики администрации области  (далее  -  управление
экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов)
на  основании  данных  мониторинга  и  с  учетом  результатов  анализа
показателей  деятельности  ГРБС, ежегодно до 1 апреля года, следующего
за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую
оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.
     Результаты мониторинга и оценки размещаются на официальном  сайте
администрации области.
     На   основании   результатов   мониторинга   и   оценки   главные
распорядители   средств   областного   бюджета   ежегодно   производят
корректировку целей и  задач  ГРБС,  вносят  необходимые  изменения  в
перечень   государственных  услуг,  показатели  качества,  организацию
работы по предоставлению бюджетных услуг.
     С учетом результатов оценки управление  финансов  при  подготовке
проекта   областного  бюджета  разрабатывает  предложения  по  объемам
бюджетного финансирования ГРБС  на  предстоящий  финансовый  год  и  в
среднесрочной перспективе.
     Результаты мониторинга и оценки учитываются управлением экономики
и     управлением     финансов     при     корректировке     Стратегии
социально-экономического  развития  Липецкой  области  до  2020  года,
совершенствовании  системы  целей, задач и показателей эффективности и
результативности  деятельности  ГРБС, включенных в ДРОНДы, определении
(корректировке)   объемов  бюджетного  финансирования  на  предстоящий
финансовый   год  и  в  среднесрочной  перспективе,  совершенствовании
организации   работы   по   оказанию   бюджетных   услуг,   дальнейшем
совершенствовании   самой   системы  мониторинга  и  ежегодной  оценки
деятельности  главных  распорядителей  средств  областного бюджета. 

редакции Постановления Администрации Липецкой области от 02.08.2011 г.

N 272)

 

 

 

                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                           от 21 августа 2008 г. N 208

 

                               ПОРЯДОК                                
           ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ           
              И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ               
                 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ                  
                      СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                      
                          (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)                           

 

     Настоящий  Порядок  разработан  для  организации   и   проведения
мониторинга  показателей эффективности и результативности деятельности
(далее  -  Мониторинга)  главных  распорядителей  средств   областного
бюджета (далее - ГРБС).
     (Абзац  2  утратил  силу  -  Постановление Администрации Липецкой

области от 02.08.2011 г. N 272)
     Информация о фактических значениях  показателей  эффективности  и
результативности  представляется  ГРБС  в  управление экономики в виде
отчетной   таблицы   "Информация   о   показателях   эффективности   и
результативности"   (приложение   к  настоящему  Порядку).  К  таблице
"Информация   о   показателях   эффективности   и    результативности"
прилагается  пояснительная  записка,  в которой анализируется динамика
изменения показателей за отчетный период.

 

 

 

                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                    проведения мониторинга показателей
                           эффективности и результативности для оценки
                        результатов деятельности ГРБС Липецкой области

 

           ТАБЛИЦА "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ            
              И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА"               

 

|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-|
|                                                             |Значение показателя                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|                                                             |План (годовой)      |Факт              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|1                                                            |2                   |3                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|Наименование цели                                            |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|Наименование показателя цели                                 |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|Наименование задачи                                          |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|Наименование показателя задачи                               |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|Наименование бюджетной программы                             |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|
|Наименование показателя бюджетной программы                  |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|

 

 

 

                                                        Приложение N 3

                                                       к постановлению

                                                 администрации области

                                           от 21 августа 2008 г. N 208

 

                               ПОРЯДОК                                

           ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСХОДОВАНИЯ           

          БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ          

          ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ           

             ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ             

                          (далее - Порядок)                           

 

               (В редакции Постановления Администрации

               Липецкой области от 02.08.2011 г. N 272)

 

     Настоящий   Порядок   оценки   эффективности    деятельности    и

расходования   средств  главными  распорядителями  средств  областного

бюджета (далее - ГРБС)  определяет  требования  к  организации  Оценки

эффективности  деятельности  и  расходования  средств  ГРБС  (далее  -

Оценка).

     ГРБС для целей Оценки эффективности деятельности  и  расходования

средств  представляют  в  управление  экономики  администрации области

(далее - управление экономики) и управление финансов области (далее  -

управление финансов) отчетную таблицу, содержащую информацию о:

     -    плановых    значениях    показателей     эффективности     и

результативности,  включенных  в  доклады  о  результатах  и  основных

направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы);

     -   фактических    значениях    показателей    эффективности    и

результативности;

     - сведения по формам согласно приложению N  1,  приложению  N  2,

приложению N 3 к Порядку.

     Информация о фактических значениях  показателей  эффективности  и

результативности  представляется  главными  распорядителями  бюджетных

средств  ежегодно:  за  2010  год  -  до  15  августа  2011  года,  за

последующие годы - до 1 марта года, следующего за отчетным.

     Управление экономики и управление финансов на  основании  анализа

информации,  предоставленной  ГРБС,  ежегодно:  за  2010  год  -  до 1

сентября 2011 года, за последующие годы - до 1 апреля года, следующего

за    отчетным,   представляют   администрации   области   информацию,

содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.

     Общая оценка эффективности деятельности  и  расходования  средств

ГРБС   определяется   суммой   баллов   с  учетом  весов  критериев  в

соответствии с таблицей 1 по каждому ГРБС.

 

     Таблица 1. Критерии оценки

 

|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|

|Критерии оценки                                    |Средний   балл  |Вес            |Сводная    оценка |

|                                                   |                |критерия       |                  |

|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|

|1. Соотношение плановых и фактических значений     |                |0,3            |                  |

|показателей                                        |                |               |                  |

|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|

|2. Качество финансового менеджмента                |                |0,3            |                  |

|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|

|3. Соотношение показателей            эффективности|                |0,4            |                  |

|деятельности            с расходованием средств    |                |               |                  |

|ГРБС                                               |                |               |                  |

|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————————|

 

     На  основании  информации,  предоставленной   ГРБС,   управлением

экономики  в  соответствии  с  таблицей  2  по всему кругу показателей

эффективности  и  результативности  деятельности  ГРБС,  включенных  в

ДРОНДы,  рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их

фактических значений. Процент отклонения  по  показателю  определяется

как   соотношение  разницы  факта  и  плана  с  фактическим  значением

показателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2.

 

     Таблица 2. Шкала  оценки  по  критерию  "Соотношение  плановых  и

фактических показателей"

 

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Критерии оценки                                        |Баллы                                        |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Отклонения отсутствуют                                 |5                                            |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Отклонения менее 5% в большую            или меньшую   |4                                            |

|сторону                                                |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Отклонения более 5%, но менее 10%        в большую или |3                                            |

|меньшую сторону                                        |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Отклонения более 10%, но менее 20%       в большую или |2                                            |

|меньшую сторону                                        |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Отклонения более 20%, но менее 30%       в большую или |1                                            |

|меньшую сторону                                        |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Отклонения более 30% в большую           или меньшую   |0                                            |

|сторону                                                |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

 

     Общий   балл   по   данному   критерию    определяется    средним

арифметическим  баллов  оценок  по каждому из показателей деятельности

ГРБС.

     Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии

с  таблицей  3  управлением  финансов  на  основании данных бюджетного

процесса.  После  оценки  результаты   представляются   в   управление

экономики.

 

     Таблица   3.   Показатели   мониторинга   качества    финансового

менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного

бюджета

 

-------------------T--------------------------------T-----------------------------------¬

¦   Наименование   ¦     Расчет показателя (Р)      ¦               Оценка (Е)          ¦

¦    показателя    ¦                                ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦1. Среднесрочное  ¦                                ¦                                   ¦

¦финансовое        ¦                                ¦                                   ¦

¦планирование      ¦                                ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦1.1. Доля         ¦Р = 100 * S  / S, где:          ¦Е = Р / 200                        ¦

¦бюджетных         ¦           р                    ¦                                   ¦

¦ассигнований,     ¦                                ¦                                   ¦

¦представленных    ¦S  - сумма бюджетных            ¦                                   ¦

¦в программном виде¦ р                              ¦                                   ¦

¦                  ¦ассигнований ГРБС на отчетный   ¦                                   ¦

¦                  ¦финансовый год, представленная  ¦                                   ¦

¦                  ¦в виде долгосрочных (областных) ¦                                   ¦

¦                  ¦целевых программ и ведомственных¦                                   ¦

¦                  ¦целевых программ;               ¦                                   ¦

¦                  ¦S - общая сумма бюджетных       ¦                                   ¦

¦                  ¦ассигнований ГРБС,              ¦                                   ¦

¦                  ¦предусмотренная областным       ¦                                   ¦

¦                  ¦законом об областном бюджете    ¦                                   ¦

¦                  ¦на отчетный финансовый год      ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦1.2. Доля         ¦Р = 100 * S  / S, где:          ¦Е = Р / 200                        ¦

¦бюджетных         ¦           t                    ¦                                   ¦

¦ассигнований      ¦                                ¦                                   ¦

¦на предоставление ¦S  - сумма бюджетных            ¦                                   ¦

¦государственных   ¦ t                              ¦                                   ¦

¦услуг физическим  ¦ассигнований на предоставление  ¦                                   ¦

¦и юридическим     ¦государственных услуг физическим¦                                   ¦

¦лицам, оказываемых¦и юридическим лицам, оказываемых¦                                   ¦

¦в соответствии    ¦ГРБС и подведомственными        ¦                                   ¦

¦с государственными¦учреждениями в соответствии     ¦                                   ¦

¦заданиями         ¦с государственными заданиями    ¦                                   ¦

¦                  ¦в отчетном финансовом году;     ¦                                   ¦

¦                  ¦S - общая сумма бюджетных       ¦                                   ¦

¦                  ¦ассигнований, предусмотренная   ¦                                   ¦

¦                  ¦ГРБС областным законом          ¦                                   ¦

¦                  ¦об областном бюджете на отчетный¦                                   ¦

¦                  ¦финансовый год на оказание      ¦                                   ¦

¦                  ¦государственных услуг           ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦1.3.              ¦Р - количество дней отклонения  ¦Е = 0, если Р >= 5;                ¦

¦Своевременность   ¦даты регистрации                ¦Е = 0,05, если Р = 4;              ¦

¦представления     ¦сопроводительного письма        ¦Е = 0,1, если Р = 3;               ¦

¦планового реестра ¦руководителя (заместителя       ¦Е = 0,15, если Р = 2;              ¦

¦расходных         ¦руководителя) субъекта          ¦Е = 0,2, если Р = 1;               ¦

¦обязательств      ¦бюджетного планирования,        ¦Е = 0,25, если Р = 0               ¦

¦                  ¦к которому приложен плановый    ¦                                   ¦

¦                  ¦реестр расходных обязательств   ¦                                   ¦

¦                  ¦ГРБС на очередной финансовый год¦                                   ¦

¦                  ¦и плановый период, в управлении ¦                                   ¦

¦                  ¦финансов от даты представления  ¦                                   ¦

¦                  ¦планового реестра расходных     ¦                                   ¦

¦                  ¦обязательств, установленной     ¦                                   ¦

¦                  ¦управлением финансов            ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦1.4. Сроки        ¦Р - количество дней отклонения  ¦Е = 0, если Р >= 5;                ¦

¦представления     ¦даты регистрации                ¦Е = 0,05, если Р = 4;              ¦

¦обоснований       ¦сопроводительного письма        ¦Е = 0,1, если Р = 3;               ¦

¦бюджетных         ¦руководителя (заместителя       ¦Е = 0,15, если Р = 2;              ¦

¦ассигнований      ¦руководителя) субъекта          ¦Е = 0,2, если Р = 1;               ¦

¦на очередной      ¦бюджетного планирования,        ¦Е = 0,25, если Р = 0               ¦

¦финансовый год    ¦к которому приложены обоснования¦                                   ¦

¦и плановый период ¦бюджетных ассигнований ГРБС     ¦                                   ¦

¦в управление      ¦на очередной финансовый год     ¦                                   ¦

¦финансов          ¦и плановый период, в управлении ¦                                   ¦

¦                  ¦финансов от даты представления  ¦                                   ¦

¦                  ¦обоснований бюджетных           ¦                                   ¦

¦                  ¦ассигнований на очередной       ¦                                   ¦

¦                  ¦финансовый год и плановый       ¦                                   ¦

¦                  ¦период, установленной           ¦                                   ¦

¦                  ¦управлением финансов            ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦1.5. Взаимосвязь  ¦Р = 100 * (Q  /Q), где:         ¦Е = Р / 200                        ¦

¦показателей       ¦            1                   ¦                                   ¦

¦непосредственных  ¦                                ¦                                   ¦

¦результатов       ¦Q  - количество бюджетных       ¦                                   ¦

¦с достижением     ¦ 1                              ¦                                   ¦

¦показателей       ¦ассигнований на очередной       ¦                                   ¦

¦конечных          ¦финансовый год и плановый       ¦                                   ¦

¦результатов       ¦период, для которых             ¦                                   ¦

¦деятельности      ¦в обоснованиях бюджетных        ¦                                   ¦

¦(в количественном ¦ассигнований ГРБС на очередной  ¦                                   ¦

¦выражении)        ¦финансовый год и плановый период¦                                   ¦

¦                  ¦указаны показатели конечных     ¦                                   ¦

¦                  ¦результатов ГРБС, вклад         ¦                                   ¦

¦                  ¦в достижение которых вносят     ¦                                   ¦

¦                  ¦результаты использования данного¦                                   ¦

¦                  ¦бюджетного ассигнования;        ¦                                   ¦

¦                  ¦Q - общее количество бюджетных  ¦                                   ¦

¦                  ¦ассигнований на очередной       ¦                                   ¦

¦                  ¦финансовый год и плановый       ¦                                   ¦

¦                  ¦период, для которых             ¦                                   ¦

¦                  ¦в обоснованиях бюджетных        ¦                                   ¦

¦                  ¦ассигнований ГРБС на очередной  ¦                                   ¦

¦                  ¦финансовый год и плановый период¦                                   ¦

¦                  ¦представлены показатели         ¦                                   ¦

¦                  ¦непосредственных результатов    ¦                                   ¦

¦                  ¦деятельности                    ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦2. Исполнение     ¦                                ¦                                   ¦

¦бюджета в части   ¦                                ¦                                   ¦

¦расходов          ¦                                ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦2.1. Отклонение   ¦Р = 100 * SUM дельта  / 12,     ¦    --                             ¦

¦от кассового плана¦             t       t          ¦    ¦ 0,5, если Р <= 5%            ¦

¦по расходам       ¦                                ¦Е = ¦ (15 - Р) / 20, если 5% <     ¦

¦областного бюджета¦где:                            ¦    < Р <= 15%                     ¦

¦                  ¦                                ¦    ¦ 0, если Р > 15%              ¦

¦                  ¦дельта  = (Rp  - Rf ) / Rp ,    ¦    L-                             ¦

¦                  ¦      t      t     t      t     ¦                                   ¦

¦                  ¦                                ¦                                   ¦

¦                  ¦где:                            ¦                                   ¦

¦                  ¦Rf  - кассовые расходы          ¦                                   ¦

¦                  ¦  t                             ¦                                   ¦

¦                  ¦областного бюджета;             ¦                                   ¦

¦                  ¦Rp  - кассовый план по расходам ¦                                   ¦

¦                  ¦  t                             ¦                                   ¦

¦                  ¦областного бюджета;             ¦                                   ¦

¦                  ¦t - соответствующий месяц       ¦                                   ¦

¦                  ¦в отчетном периоде              ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦2.2. Эффективность¦Р = 100 * К / Е, где:           ¦    --                             ¦

¦управления        ¦                                ¦    ¦ 0,5, если Р <= 5%            ¦

¦кредиторской      ¦К - объем кредиторской          ¦Е = ¦ (15 - Р) / 20, если 5% <     ¦

¦задолженностью    ¦задолженности по расчетам       ¦    < Р <= 15%                     ¦

¦по расчетам       ¦с поставщиками и подрядчиками   ¦    ¦ 0, если Р > 15%              ¦

¦с поставщиками    ¦по состоянию на 1 января года,  ¦    L-                             ¦

¦и подрядчиками    ¦следующего за отчетным;         ¦                                   ¦

¦                  ¦Е - кассовое исполнение расходов¦                                   ¦

¦                  ¦в отчетном финансовом году      ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦2.3. Доля         ¦Р = 100 * S / Е,                ¦    --                             ¦

¦бюджетных         ¦                                ¦    ¦ 0,5, если Р <= 5%            ¦

¦правонарушений    ¦где: S - бюджетные              ¦Е = < 0, если Р > 15%              ¦

¦(за исключением   ¦правонарушения (за исключением  ¦    ¦                              ¦

¦ненадлежащего     ¦ненадлежащего ведения бюджетного¦    L-                             ¦

¦ведения бюджетного¦учета, составления и            ¦                                   ¦

¦учета, составления¦представления бюджетной         ¦                                   ¦

¦и представления   ¦отчетности), выявленные         ¦                                   ¦

¦бюджетной         ¦управлением финансов по         ¦                                   ¦

¦отчетности)       ¦результатам проведения проверок ¦                                   ¦

¦                  ¦(ревизий) исполнения ГРБС и     ¦                                   ¦

¦                  ¦подведомственными получателями  ¦                                   ¦

¦                  ¦бюджетных средств (далее - ПБС) ¦                                   ¦

¦                  ¦расходов областного бюджета в   ¦                                   ¦

¦                  ¦отчетном финансовом году (в     ¦                                   ¦

¦                  ¦денежном выражении);            ¦                                   ¦

¦                  ¦Е - кассовое исполнение расходов¦                                   ¦

¦                  ¦ГРБС в отчетном финансовом году ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦2.4.              ¦Р = 100 * N  / N, где:          ¦    --                             ¦

¦Несоответствие    ¦           о                    ¦    ¦ 0,25, если Р <= 10%          ¦

¦расчетно-платежных¦                                ¦Е = < 0, если Р > 10%              ¦

¦документов,       ¦N  - количество                 ¦    ¦                              ¦

¦представленных    ¦ о                              ¦    L-                             ¦

¦в управление      ¦расчетно-платежных документов,  ¦                                   ¦

¦финансов,         ¦представленных ГРБС и ПБС       ¦                                   ¦

¦требованиям       ¦в отчетном периоде и отклоненных¦                                   ¦

¦бюджетного        ¦управлением финансов;           ¦                                   ¦

¦законодательства  ¦N - общее количество            ¦                                   ¦

¦                  ¦расчетно-платежных документов,  ¦                                   ¦

¦                  ¦принятых управлением финансов   ¦                                   ¦

¦                  ¦от ГРБС и ПБС в отчетном периоде¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦3. Учет           ¦                                ¦                                   ¦

¦и отчетность      ¦                                ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦3.1. Применение   ¦Р = 100 * n / N,                ¦Е = Р / 400                        ¦

¦получателями      ¦                                ¦                                   ¦

¦средств областного¦где: n - количество ПБС,        ¦                                   ¦

¦бюджета           ¦применяющих программные         ¦                                   ¦

¦программных       ¦комплексы по автоматизации      ¦                                   ¦

¦комплексов        ¦бюджетного учета;               ¦                                   ¦

¦по автоматизации  ¦N - общее количество ПБС        ¦                                   ¦

¦бюджетного учета  ¦                                ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦3.2. Представление¦Наличие в годовой бюджетной     ¦Е = 0,25, если таблица "Сведения   ¦

¦в составе годовой ¦отчетности за отчетный          ¦о мерах по повышению эффективности ¦

¦бюджетной         ¦финансовый год заполненной      ¦расходования бюджетных средств"    ¦

¦отчетности        ¦таблицы "Сведения о мерах       ¦заполнена                          ¦

¦сведений о мерах  ¦по повышению эффективности      ¦                                   ¦

¦по повышению      ¦расходования бюджетных средств" ¦Е = 0, если таблица "Сведения      ¦

¦эффективности     ¦по форме, утвержденной          ¦о мерах по повышению эффективности ¦

¦расходования      ¦Министерством финансов          ¦расходования бюджетных средств"    ¦

¦бюджетных средств ¦Российской Федерации (далее -   ¦не заполнена                       ¦

¦                  ¦таблица "Сведения о мерах       ¦                                   ¦

¦                  ¦по повышению эффективности      ¦                                   ¦

¦                  ¦расходования бюджетных средств")¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦4. Контроль       ¦                                ¦                                   ¦

¦и аудит           ¦                                ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦4.1. Осуществление¦Наличие в годовой бюджетной     ¦Е = 0,25, если таблица "Сведения   ¦

¦мероприятий       ¦отчетности за отчетный          ¦о результатах мероприятий          ¦

¦внутреннего       ¦финансовый год заполненной      ¦внутреннего контроля" заполнена    ¦

¦контроля          ¦таблицы "Сведения о результатах ¦и соответствует характеристикам    ¦

¦                  ¦мероприятий внутреннего         ¦внутреннего контроля, указанным    ¦

¦                  ¦контроля" по форме, утвержденной¦в комментарии                      ¦

¦                  ¦Министерством финансов          ¦                                   ¦

¦                  ¦Российской Федерации (далее -   ¦Е = 0, если таблица "Сведения      ¦

¦                  ¦таблица "Сведения о результатах ¦о результатах мероприятий          ¦

¦                  ¦мероприятий внутреннего         ¦внутреннего контроля" не заполнена ¦

¦                  ¦контроля"), содержание которой  ¦или не соответствует               ¦

¦                  ¦функционально соответствует     ¦характеристикам внутреннего        ¦

¦                  ¦характеристикам внутреннего     ¦контроля, указанным в комментарии  ¦

¦                  ¦контроля, указанным             ¦                                   ¦

¦                  ¦в комментарии                   ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦4.2. Динамика     ¦          N  - N                ¦    --                             ¦

¦нарушений,        ¦           0    1               ¦    ¦ 0,25, если Р >= 50%          ¦

¦выявленных в ходе ¦Р = 100 * --------, где:        ¦Е = < (1 - (50 - Р) / 50) / 4, если¦

¦контрольных       ¦             N                  ¦    ¦ 0% <= Р < 50%                ¦

¦мероприятий       ¦              0                 ¦    ¦ 0, если Р < 0%, либо         ¦

¦                  ¦                                ¦    L N  = 0 и N  /= 0             ¦

¦                  ¦N  - количество нарушений,      ¦        0        1                 ¦

¦                  ¦ 0                              ¦                                   ¦

¦                  ¦выявленных в ходе контрольных   ¦                                   ¦

¦                  ¦мероприятий, по состоянию       ¦                                   ¦

¦                  ¦на 1 января отчетного года,     ¦                                   ¦

¦                  ¦определяемое в соответствии     ¦                                   ¦

¦                  ¦с таблицей "Сведения            ¦                                   ¦

¦                  ¦о результатах внешних           ¦                                   ¦

¦                  ¦контрольных мероприятий",       ¦                                   ¦

¦                  ¦заполненной по форме,           ¦                                   ¦

¦                  ¦утвержденной Министерством      ¦                                   ¦

¦                  ¦финансов Российской Федерации   ¦                                   ¦

¦                  ¦(далее - таблица "Сведения      ¦                                   ¦

¦                  ¦о результатах внешних           ¦                                   ¦

¦                  ¦контрольных мероприятий");      ¦                                   ¦

¦                  ¦N  - количество нарушений,      ¦                                   ¦

¦                  ¦ 1                              ¦                                   ¦

¦                  ¦выявленных в ходе контрольных   ¦                                   ¦

¦                  ¦мероприятий, по состоянию       ¦                                   ¦

¦                  ¦на 1 января года, следующего    ¦                                   ¦

¦                  ¦за отчетным, определяемое       ¦                                   ¦

¦                  ¦в соответствии с таблицей       ¦                                   ¦

¦                  ¦"Сведения о результатах внешних ¦                                   ¦

¦                  ¦контрольных мероприятий"        ¦                                   ¦

+------------------+--------------------------------+-----------------------------------+

¦4.3. Проведение   ¦Наличие в годовой бюджетной     ¦Е = 0,25, если таблица "Сведения   ¦

¦инвентаризаций    ¦отчетности за отчетный          ¦о проведении инвентаризаций"       ¦

¦                  ¦финансовый год заполненной      ¦заполнена и соответствует          ¦

¦                  ¦таблицы "Сведения о проведении  ¦требованиям Министерства финансов  ¦

¦                  ¦инвентаризаций" по форме,       ¦Российской Федерации               ¦

¦                  ¦утвержденной Министерством      ¦                                   ¦

¦                  ¦финансов Российской Федерации   ¦Е = 0, если таблица "Сведения      ¦

¦                  ¦(далее - таблица "Сведения      ¦о проведении инвентаризаций"       ¦

¦                  ¦о проведении инвентаризаций")   ¦не заполнена или не соответствует  ¦

¦                  ¦                                ¦требованиям Министерства финансов  ¦

¦                  ¦                                ¦Российской Федерации               ¦

L------------------+--------------------------------+------------------------------------

 

     На  основании  информации,  предоставленной   ГРБС,   управлением

экономики   и   управлением  финансов  в  соответствии  с  таблицей  4

рассчитываются    темпы    роста    показателей    эффективности     и

результативности   деятельности  ГРБС  (по  всему  кругу  показателей,

включенных в ДРОНДы) и темпы прироста расходов  ГРБС  по  сравнению  с

предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений

показателей и расходов ГРБС представлена в таблице 4.

 

     Таблица 4. Шкала  оценки  по  критерию  "Соотношение  показателей

эффективности  и результативности деятельности с расходованием средств

ГРБС"

 

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Критерии оценки                                        |Баллы                                        |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Темпы прироста показателей эффективности и             |5                                            |

|результативности деятельности ГРБС     более чем на 50%|                                             |

|выше темпов прироста    расходов                       |                                             |

|                                                       |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Темпы прироста показателей эффективности и             |4                                            |

|результативности деятельности ГРБС     более чем на 20%|                                             |

|выше темпов прироста    расходов                       |                                             |

|                                                       |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Темпы прироста показателей               и             |3                                            |

|результативности деятельности ГРБС     не ниже темпов  |                                             |

|прироста расходов                                      |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Темпы прироста показателей эффективности и             |2                                            |

|результативности деятельности ГРБС     не более чем на |                                             |

|10% ниже темпов прироста расходов                      |                                             |

|                                                       |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Темпы прироста показателей               и             |1                                            |

|результативности деятельности ГРБС     не более чем на |                                             |

|20% ниже темпов прироста расходов                      |                                             |

|                                                       |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

|Темпы прироста показателей эффективности и             |0                                            |

|результативности деятельности ГРБС     более чем на 20%|                                             |

|ниже темпов прироста    расходов                       |                                             |

|                                                       |                                             |

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|

 

     Общий   балл   по   данному   критерию    определяется    средним

арифметическим баллов оценок по каждому из показателей эффективности и

результативности деятельности ГРБС.

     Информация, содержащая оценку  эффективности  и  результативности

деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов:

     результаты  оценки  эффективности  деятельности  и   расходования

средств по каждому из ГРБС;

     обобщенная  оценка  эффективности  деятельности  и   расходования

средств исполнительными органами власти области;

     рекомендации управления экономики по  повышению  эффективности  и

результативности деятельности ГРБС;

     рекомендации управления финансов:

     - по  повышению  эффективности  и  результативности  расходования

средств ГРБС;

     -   по    определению    (корректировке)    объемов    бюджетного

финансирования   на  предстоящий  финансовый  год  и  в  среднесрочной

перспективе с учетом  эффективности  и  результативности  расходования

средств ГРБС;

     рекомендации управления экономики и управления финансов:

     - по совершенствованию системы  мониторинга  и  ежегодной  оценки

деятельности главных распорядителей бюджетных средств;

     -  по  совершенствованию  системы  целей,  задач  и   показателей

эффективности  и  результативности  деятельности  ГРБС,  включенных  в

ДРОНДы;

     - по совершенствованию организации работы по  оказанию  бюджетных

услуг.

     В результате  резких  изменений  макроэкономических  показателей,

использованных   при   разработке  областного  бюджета,  существенного

изменения финансовой ситуации, изменений в федеральном и  региональном

законодательстве,  полного  выполнения ГРБС одной или нескольких целей

/задач/  бюджетных  программ,  существенного  отклонения   фактических

показателей  эффективности  и  результативности  деятельности  ГРБС от

плановых,  выявленного   по   результатам   Оценки   эффективности   и

деятельности  расходования  средств ГРБС, осуществляется корректировка

целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию  бюджетных  услуг  и

объемов бюджетного финансирования.

     В случае наличия обстоятельств, связанных с  резкими  изменениями

макроэкономических показателей, используемых при разработке областного

бюджета,  существенными  изменениями  в  федеральном  и   региональном

законодательстве, корректировка целей и задач ГРБС, организации работы

по  оказанию  бюджетных  услуг  осуществляется  исходя  из  требований

целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации.

     Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по  оказанию

бюджетных   услуг   в   результате   обстоятельств,  вызванных  полным

выполнением  ГРБС  одной  или  нескольких  целей   (задач)   бюджетных

программ,  будет  осуществляться ГРБС автоматически по мере достижения

поставленных целей, решения  задач  и  выполнения  бюджетных  программ

путем уведомления управления экономики.

     Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по  оказанию

бюджетных  услуг  в  результате  обстоятельств, вызванных существенным

отклонением фактических показателей эффективности  и  результативности

деятельности  ГРБС  от  плановых,  выявленных  по  результатам Оценки,

осуществляется по рекомендации управления экономики.

     В   случае   если   значения    показателей    эффективности    и

результативности   деятельности  ГРБС  (по  всему  кругу  показателей,

включенных в ДРОНДы) на протяжении  трех  лет  являются  статичными  и

неизменными,  ГРБС  рекомендуется  рассмотреть вопрос целесообразности

использования  данных   показателей   для   оценки   эффективности   и

результативности деятельности.

     На   основании   произведенной   Оценки   управлением    финансов

производится  распределение  ассигнований  на стимулирование повышения

качества финансового менеджмента ГРБС,  предусмотренных  на  эти  цели

законом  об  областном  бюджете  на  текущий финансовый год и плановый

период, между ГРБС, чья Оценка составляет 4,5 - 5 баллов, по следующей

формуле:

 

                         S   = S * Е  / SUM N Е ,

                          Еi        i      i i i

 

    где:

    S   - сумма ассигнований, выделяемая ГРБС,  получившему соответствующую

     Еi

Оценку;

    S - сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансового

менеджмента  ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете

на текущий финансовый год и плановый период;

    N  - количество ГРБС,  получивших  соответствующую  Оценку в  диапазоне

     i

4,5 - 5 баллов;

    Е  - Оценка в баллах, полученная ГРБС.

 

 

 

                                                        Приложение N 1

                                                             к Порядку

                                     оценки эффективности деятельности

                                      и расходования бюджетных средств

                                      главными распорядителями средств

                                          областного бюджета на основе

                                      мониторинга значений показателей

                                      эффективности и результативности

 

                               ТАБЛИЦА                                

      "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      

                          ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ"                           

 

|———————————————————————————————————————|————————————————————————————-——|——————————————————————————————-—|

|Формулировки целей и задач  и          |Значение показателя            |Значение показателя             |

|наименования бюджетных   программ и    |эффективности     и            |бюджетного       финансирования |


Информация по документу
Читайте также