Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 20.09.2011 № 343П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 20.09.2011г. г.Липецк N 343 Об итогах социально-экономического развития Липецкой области за 7 месяцев 2011 года, социально-экономическом развитии муниципальных образований Липецкой области и о формировании проекта бюджета области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов В январе-июле 2011 года по всем основным индикаторам социально-экономического развития области наблюдается положительная динамика, превышающая среднероссийские показатели. Промышленными предприятиями области отгружено продукции на сумму 213,2 млрд. руб. Индекс промышленного производства к соответствующему периоду прошлого года составил 103,3%. Инвестиции в основной капитал составили 49,2 млрд. руб. или 117,9% к аналогичному периоду прошлого года. Построено и введено в эксплуатацию 292,8 тыс.кв.м жилья с ростом – 115%, из них 53% - в рамках областных жилищных программ. Оборот розничной торговли в сопоставимой оценке увеличился на 11%, общественного питания – на 7%, бытового обслуживания – на 7%. Удалось сдержать резкий рост цен на продовольственном рынке. По состоянию на 1 июля текущего года увеличился сальдированный финансовый результат в 1,9 раза и составил 44 млрд.руб. Прибыльны все основные виды деятельности. Местные бюджеты области по налоговым и неналоговым доходам за январь-июль 2011 года исполнены в объеме 5,5 млрд. руб. или на 60% к уточненному годовому плану. Налоговые и неналоговые доходы к уровню предыдущего года увеличились на 9,2%. Развитие экономики и социальной сферы территорий области за предыдущие четыре года характеризуется преобладанием позитивных тенденций. Так, рождаемость за 2006-2010 гг. выросла на 14%, смертность снизилась на 4%, число жителей, пользующихся некачественной питьевой водой, уменьшилось на 19%, обеспеченность торговыми площадями возросла в 1,6 раза, среднедушевой оборот розничной торговли - в 1,5 раза, бытовых услуг – в 2,1 раза. Ввод жилья на душу населения увеличился на 19%, объем привлеченных инвестиций возрос в 2,2 раза, количество субъектов малого бизнеса на 1000 жителей – в 1,5 раза. Значительный рост обеспечен в АПК – поголовье свиней выросло в 1,8 раза, продуктивность молочного стада – на 15%, производство мяса – в 1,6 раза. Число территорий, налоговый потенциал которых обеспечивает выполнение расходных полномочий, увеличилось с 7 в 2006 году до 12 – в 2010 году. Несмотря на достигнутые результаты, в социально-экономическом развитии области еще остается ряд нерешенных проблем. Продолжается сокращение поголовья КРС. Недостаточен уровень развития сельской кооперации и заготовительной деятельности, объемы организованных закупок остаются незначительными. К 528 населенным пунктам отсутствуют подъезды по автомобильным дорогам с твердым покрытием, транспортным обслуживанием не охвачено 156 населенных пунктов. Сохраняется дифференциация территорий по уровню мобилизации доходов на душу населения из-за неравномерного развития налогооблагаемой базы. В целях сохранения положительной динамики по основным макроэкономическим индикаторам, модернизации экономики, решения задач территориального развития и повышения качества жизни населения, своевременного и качественного формирования проекта бюджета области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов администрация области постановляет: 1. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению инвестиций и международных связей области (Маленко И.Г.): 1.1. Организовать проведение международного семинара с участием представителей Японского Центра для глав муниципальных образований Липецкой области по теме: «Протокол и этикет: деловой, общегражданский» 30 сентября текущего года. 1.2. Подготовить предложения по созданию инвестиционного фонда Липецкой области в срок до 1.01.2012 года. 2. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению потребительского рынка и ценовой политики области (Киреев Н.С.) активизировать работу по обеспечению гарантированного сбыта сельскохозяйственной продукции путем совершенствования организации и проведения областных розничных ярмарок «выходного дня». 3. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению по развитию малого и среднего бизнеса области (Бугаков С.Д.) проводить анализ причин прекращения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и негативных факторов, снижающих предпринимательскую инициативу. 4. Заместителю главы администрации области – начальнику управления финансов области Щеглеватых В.М.: 4.1. Внести предложения по совершенствованию регионального налогового законодательства, в том числе по отмене неэффективных налоговых льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций, а также по предоставлению налоговых льгот в рамках поддержки инновационной активности – субъектам инновационной деятельности, и негосударственным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере дошкольного образования. 4.2. Подготовить проект закона области об установлении единых для всех муниципальных районов области нормативов отчислений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет. 5. Исполнительным органам государственной власти области принять необходимые меры по привлечению средств федерального бюджета на выполнение целей, предусмотренных Законом области от 5.12.2008г. N195-ОЗ «О программе социально-экономического развития Липецкой области на 2009-2012 годы». 6. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., управлению сельского хозяйства области (Долгих О.В.), управлению образования и науки области (Таран Ю.Н.) рассмотреть вопрос о передаче с 1.01.2012 года учреждений среднего специального образования в сфере сельского хозяйства в ведение управления образования и науки области. 7. Заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., заместителю главы администрации области – начальнику управления финансов области Щеглеватых В.М., управлению образования и науки области (Таран Ю.Н.) обеспечить финансированием с 1.01.2012 года учреждения образования, передаваемые с федерального уровня. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 8.1. Обеспечить устойчивый рост мобилизации доходов c территории муниципальных образований за счет привлечения инвестиций и создания новых производств. 8.2. Обеспечить эффективное взаимодействие с контролирующими органами по вопросам укрепления платежной дисциплины, сокращения задолженности по платежам в бюджет, расширения налогооблагаемой базы за счет неучтенных объектов и субъектов налогообложения. 8.3. Провести инвентаризацию налоговых льгот по местным налогам с учетом оценки их социальной и экономической эффективности. 8.4. В рамках мероприятий по введению налога на недвижимость активизировать работу по формированию актуальной налогооблагаемой базы по имущественным налогам. 8.5. Внести изменения в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, в части распределения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. 8.6. Привести муниципальные целевые программы в соответствие со Стратегией и Программой социально-экономического развития района (города), доработать Порядки разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ в части проведения оценки эффективности, сформировать на сайте реестр муниципальных программ и поддерживать данный информационный ресурс в актуальном состоянии. 8.7. Разработать муниципальные программы развития дорог местного значения в срок до 1.10.2011 года. 8.8. Обеспечить разработку муниципальных программ «Чистая вода» в срок до 31.12.2011года. 8.9. В соответствии с планами мероприятий обеспечить подготовку к осенне-зимнему периоду 2011-2012 гг. объектов социальной сферы и жилищного фонда в установленные сроки. 8.10. Принять меры по сокращению задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в том числе задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги. 8.11. Ускорить разработку и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов. 8.12. Провести работу по выяснению причин и определению сроков неиспользования земель сельскохозяйственного назначения в целях решения вопроса по их изъятию у собственников в рамках земельного законодательства. 8.13. Определить невостребованные земельные доли для признания их муниципальной собственностью. 8.14. До 01.10.2011 года направить предложения в управление имущественных и земельных отношений области о передаче муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность Липецкой области. 8.15. Разработать комплекс мероприятий по поддержке общественных инициатив граждан, социально-ориентированных некоммерческих организаций. 8.16. Привлекать ресурсы реестрового казачьего общества для несения государственной и иной службы, в том числе: по охране общественного порядка, животного мира и лесов, объектов жизнеобеспечения жизнедеятельности населения, объектов культурного наследия, экологической и пожарной безопасности. 8.17. Принять меры по обеспечению в 2011 году коммунальной инфраструктурой земельных участков, выделенных под жилищное строительство, с учетом программы строительства и ввода в эксплуатацию жилья на 2011 год. 8.18. Совместно с органами технической инвентаризации, налоговыми органами принять меры по выявлению и оформлению ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию. 8.19. Активизировать работу по проведению открытых конкурсов по выбору проектных организаций и заключению муниципальных контрактов для разработки проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений района, заявленных на 2011 год. 8.20. Совместно с управлением по развитию малого и среднего бизнеса области и налоговыми органами проводить анализ причин прекращения деятельности предпринимателей. 9. Главам Грязинского, Долгоруковского, Липецкого, Тербунского, Усманского муниципальных районов, городского округа Липецк, допустившим увеличение потребления топливно-энергетических ресурсов, усилить работу по реализации энергосберегающих мероприятий с целью снижения потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферы для достижения запланированного показателя в 3% к концу года. 10. Главам городских округов Липецк, Елец, Тербунского муниципального района обеспечить до конца года повышение посещаемости центров здоровья. И.о. главы администрации области Ю.Н.Божко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|