Расширенный поиск
Распоряжение Главы города Липецка от 26.08.2008 № 1796-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 26.08.2008г. г.Липецк N 1796-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации города Липецка от 31.10.2011 г. N 826-р О формировании адресной инвестиционной программы города Липецка В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Малого совета администрации города Липецка от 19.12.2007 N 21 по вопросу разработки инвестиционной программы, а также в целях проведения единой политики по определению приоритетов в строительстве объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории города Липецка и обеспечения системного планирования капитальных расходов: 1. Утвердить Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы и финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы города Липецка (приложение). 2. Департаменту финансов администрации города Липецка (Т.С. Фадеева) при составлении бюджета на очередной финансовый период предусматривать бюджетные средства, необходимые для финансирования адресной инвестиционной программы. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка В.П. Федорова. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к распоряжению главы города Липецка от 26 августа 2008 г. N 1796-р ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА I. Основные положения 1.1. Настоящим Порядком определяется процедура формирования и реализации адресной инвестиционной программы (далее - Программа) и финансирования задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города. 1.2. В целях настоящего Порядка под адресной инвестиционной программой города Липецка понимается составная часть бюджета города на очередной финансовый период, определяющая объемы расходов на капитальные вложения, строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры. 1.3. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения города в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства объектов. 1.4. Программа, являющаяся составной частью бюджета города на очередной финансовый период, определяет объемы муниципальных инвестиций в основные фонды и охватывает следующие основные направления расходования средств бюджета города: - реализация городских целевых программ, содержащих расходы капитального характера; - обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями в рамках полномочий, определенных действующим законодательством; - строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не вошедших в состав городских целевых программ; - обеспечение объектов социальной и инженерной инфраструктуры проектно-сметной документацией; - обеспечение софинансирования строительства объектов, включенных в федеральные, областные целевые и адресную инвестиционную программы; - погашение задолженности по решениям судов, а также погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города. 1.5. Программа формируется департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка на среднесрочную перспективу с ежегодной корректировкой в сроки, установленные распоряжением главы города Липецка для составления проекта бюджета города на очередной финансовый период (приложение N 1 к настоящему Порядку). 1.6. Формирование Программы на очередной финансовый период осуществляется на основе перспективного финансового плана города с учетом объемов задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города. II. Порядок формирования Программы 2.1. Структурные подразделения администрации города: 2.1.1. До 20 июля текущего года запрашивают сведения у подведомственных организаций о потребностях в строительстве, реконструкции объектов, приобретении имущества. 2.1.2. До 1 августа текущего года представляют оформленные инвестиционные заявки на согласование в департамент экономики администрации города Липецка на предмет соответствия перспективам развития территории города. 2.1.3. До 10 августа текущего года представляют согласованные с департаментом экономики администрации города Липецка инвестиционные заявки в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка для формирования адресной инвестиционной Программы. 2.1.4. Инвестиционные заявки представляются по каждому объекту инвестиций отдельно. Инвестиционная заявка состоит из заявки (приложение N 2 к настоящему Порядку), паспорта объекта инвестиций (приложение N 3 к настоящему Порядку) и пояснительной записки. 2.1.5. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте: история объекта инвестиций, социальная значимость объекта, цель капитальных вложений, связанность работ капитального характера на объекте с другими мероприятиями городского значения, экономическая выгода-эффект (значимость), т.е. возможность получения дополнительных доходов после введения в строй (эксплуатацию) объекта инвестиций, экологический эффект, указывается сводная информация об общем объеме финансирования объекта на весь период строительства (реконструкции), а также прочая информация структурного подразделения администрации в обоснование необходимости финансирования строительства (реконструкции) данного объекта. 2.1.6. Инвестиционные заявки представляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. 2.1.7. Руководитель структурного подразделения администрации города, подающего инвестиционную заявку, несет ответственность за достоверность и полноту сведений по заявляемым объектам в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Департамент финансов администрации города Липецка в срок до 10 августа доводит до департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка планируемые на очередной финансовый период предельные объемы бюджетного финансирования на реализацию Программы и на погашение задолженности по решениям судов, а также на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города. 2.3. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка осуществляет распределение указанных объемов капитальных вложений по отраслям, заказчикам и объектам. 2.4. Сформированный проект программы направляется на согласование в департаменты администрации города. 2.5. В случае возникновения разногласий департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка создает согласительную комиссию с участием представителей заинтересованных структурных подразделений администрации города для выработки общего решения. 2.6. Согласованный с департаментами проект программы направляется на рассмотрение комиссии по размещению объектов гражданского назначения на территории г. Липецка для дальнейшего представления в установленном порядке на утверждение главе города Липецка. 2.7. Программа, утвержденная главой города, в срок до 1 сентября направляется в департамент финансов администрации города Липецка для включения в проект бюджета города на очередной финансовый период. III. Реализация адресной инвестиционной Программы 3.1. Реализация Программы на соответствующий период осуществляется в соответствии с утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов распределением лимитов капитальных расходов. 3.2. Утвержденное пообъектное распределение лимитов капитальных расходов для заказчиков-застройщиков является основанием для организации и проведения торгов на выполнение работ и услуг по строительству в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Липецка. 3.3. Любое изменение перечня объектов и размера финансирования утвержденной Программы производится с учетом обосновывающих материалов заказчиков и отчетов об исполнении Программы за соответствующий период и утверждается распоряжением главы города Липецка. IV. Мониторинг состояния объектов 4.1. В течение календарного года МУ "Управление строительства г. Липецка" осуществляет мониторинг состояния объектов, включенных в финансирование в рамках Программы. 4.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, МУ "Управление строительства г. Липецка" представляет в департамент экономики администрации города Липецка и департамент финансов администрации города Липецка сводный отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой (приложение N 4 к настоящему Порядку). 4.3. Руководитель структурного подразделения администрации города, представляющего отчетные материалы по Программе, несет ответственность за достоверность сведений в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за нецелевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств. 4.5. Администрация города представляет в Липецкий городской Совет депутатов отчет об использовании средств капитальных расходов в составе отчета об исполнении бюджета города в установленные сроки. V. Порядок финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы 5.1. Заказчики-застройщики ежегодно, не позднее 10 февраля текущего года, представляют в департамент финансов администрации города Липецка данные об объемах задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, по состоянию на 1 января текущего года для последующего утверждения в установленном порядке. 5.2. Распределение расходов бюджета города на погашение задолженности по решениям судов и на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, включается в Программу в пределах средств, прогнозируемых на ее реализацию. 5.3. Заказчики-застройщики ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономики администрации города Липецка и департамент финансов администрации города Липецка сведения о выполнении работ и выделении из бюджета города средств на погашение задолженности по решениям судов и на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, в разрезе отраслей, объектов, получателей бюджетных средств. Председатель департамента экономики администрации города Липецка В.А.МИГИТА Приложение N 1 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы и финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы города Липецка АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА Г. ЛИПЕЦКА НА 200__ - 200__ гг. Раздел 1. Капвложения, строительство объектов непроизводственной сферы |-----------------|----------------|----------------|---------------------------------|-----------------------| | Отрасль, | Год начала | Сметная | Предусмотрено на | По последующим годам | |наименование |строительства и|стоимость |200__ г. (тыс. руб.) |строительства (тыс. | |объекта с |срок ввода в |объекта | |руб.) | |указанием |эксплуатацию |(стоимость в | | | |мощности и | |соответствии с | | | |муниципальной | |проектом) (тыс.| | | |целевой | |руб.) | | | |программы | | | | | |-----------------|----------------|----------------|---------------------------------|-----------------------| | | | | 200__ г. 200__ г. | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| | | | | по |в текущих | | | | | | |утвержденной |ценах | | | | | | |проектно- | | | | | | | |сметной | | | | | | | |документации | | | | | | | |(ПСД) | | | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| | | | | | | | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| | | | | | | | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| | | | | | | | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| | | | | | | | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| | | | | | | | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| | | | | | | | | |-----------------|----------------|----------------|------------------|--------------|-----------|-----------| Раздел 2. Реконструкция объектов непроизводственной сферы |------------------|-----------------|------------------------|--------------------------------------| | Отрасль, | Сметная | Мощность (в | Объем капитальных | |наименование |стоимость (тыс.|соответствующих ед. |вложений (тыс. руб.) | |объекта с |руб.) |измерения) | | |указанием | | | | |мощности | | | | |------------------|-----------------|------------------------|------------|------------|------------| | | | |200__ г. |200__ г. |200__ г. | |------------------|-----------------|------------------------|------------|------------|------------| | | | | | | | |------------------|-----------------|------------------------|------------|------------|------------| | | | | | | | |------------------|-----------------|------------------------|------------|------------|------------| | | | | | | | |------------------|-----------------|------------------------|------------|------------|------------| | | | | | | | |------------------|-----------------|------------------------|------------|------------|------------| | | | | | | | |------------------|-----------------|------------------------|------------|------------|------------| Приложение N 2 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы и финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы города Липецка ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЗАЯВКИ _________________________________________________________________ (отраслевое структурное подразделение администрации г. Липецка) ______________________________________________________________________ ____ Объект инвестиций (название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта) ______________________________ (год начала и окончания работ) |----------------------------------------|-------------------------------------------------------| | | Весь период строительства | | |(реконструкции) (разбивка по годам) | |----------------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | |200__ г. |200__ г. |200__ год | ... | |----------------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------| |Виды работ | | | | | |----------------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------| |Наличие обосновывающей | | | | | |документации (проектно-сметной и иной | | | | | |документации) | | | | | |----------------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------| |Потребность в инвестициях, в т.ч. | | | | | |из бюджета города (тыс. руб.) | | | | | | | | | | | |----------------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------| |Этап инвестиций | | | | | |(предварительный (эскизный) проект, | | | | | |проектно-изыскательские работы (ПИР), | | | | | |строительно- монтажные работы | | | | | |(СМР), пусконаладочные работы, | | | | | |иное) | | | | | |----------------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------| Руководитель структурного подразделения _______________________ (Ф.И.О., подпись) Приложение N 3 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы и финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы города Липецка ФОРМА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ ФОРМА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ Ведомственная принадлежность объекта _____________________________________ Балансодержатель объекта _________________________________________________ Эксплуатирующая организация ______________________________________________ Название проекта (пускового комплекса), адрес объекта ____________________ __________________________________________________________________________ Мощность _________________________________________________________________ Год начала и окончания работ капитального характера (строительства, реконструкции) ___________________________________________________________ Инициатор инвестиций _____________________________________________________ Распорядитель работ ______________________________________________________ Стоимость проекта (в ценах планируемого года) <*> __________________________________________________________________________ Состояние объекта инвестиций и решаемой им задачи (техническая характеристика объекта) __________________________________________________ __________________________________________________________________________ -------------------------------- <*> Стоимость проекта включает в себя общую сумму затрат капитального характера на проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные и иные работы, а также затраты, связанные с вводом в эксплуатацию объекта инвестиций. Руководитель __________________________________ (Ф.И.О., подпись) Приложение N 4 к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы и финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы города Липецка ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (ежеквартально) За _____________________ по _____________________________________ (период) (структурное подразделение) тыс. руб. |-------------------|------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------| | Наименование |Предусмотрено |Профинансировано на | Освоено на |Кассовые расходы на | Кредиторская | Ввод | |объекта |бюджетом на |01.__.200__ г. (за ___ |01.__.200__ г. (за ___ |01.__.200__ г. (за ___ |задолженность на |мощностей | |капитального |200__ г. |квартал) |квартал) |квартал) |01.__.200__ г. (за ___ | | |строительства, | | | | |квартал) | | |реконструкции | | | | | | | |-------------------|------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------| | | | | | | | | |-------------------|------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------| | | | | | | | | |-------------------|------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------| Руководитель: _________________________________________ (Ф.И.О., подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|