Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 09.10.2008 № 274

                                                                       
                                                                      
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

09.10.2008г.                  г.Липецк                           N 274

Об утверждении областной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра, государственного учета объектов
недвижимости и иного государственного имущества
на территории Липецкой области (2009 - 2011 годы)"

      (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области
          от 24.07.2009 г. N 271; от 05.11.2009 г. N 378;
          от 16.04.2010 г. N 104; от 08.07.2010 г. N 212;
           от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437)

     В целях совершенствования системы управления областным имуществом
и    земельными   участками,   на   которые   зарегистрировано   право
собственности    Липецкой    области,    создания    единой    системы
государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и
идентификацию объектов недвижимости, создания полного  и  достоверного
источника  информации  об объектах недвижимости, используемого в целях
налогообложения,   в   соответствии   с   Уставом   Липецкой   области
администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить    областную    целевую   программу   "Создание
автоматизированной   системы   ведения  государственного  земельного
кадастра  и  государственного  учета  объектов  недвижимости и иного
государственного  имущества  на  территории Липецкой области (2009 -
2011   годы)".  (В  редакции  Постановления  Администрации  Липецкой
области от 05.11.2009 г. N 378)
     2. Управлению финансов Липецкой области при формировании  проекта
областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год  и плановый период
включить указанную в пункте 1  настоящего  постановления  Программу  в
перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет
средств областного бюджета.



И.о.главы администрации
Липецкой области                                            Ю.Н.Божко


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                            от 9 октября 2008 г. N 274

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
                 "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ                 
             ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА             
            И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ            
          НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)"          

                              I. Паспорт                              
       областной целевой программы "Создание автоматизированной       
         системы ведения государственного земельного кадастра         
       и государственного учета объектов недвижимости и иного
              государственного имущества на территории
                Липецкой области (2009 - 2011 годы)"

     (Название   раздела   в  редакции  Постановления  Администрации
              Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378)

Наименование целевой           Областная целевая программа "Создание
Программы                      автоматизированной системы ведения
                               государственного земельного кадастра
                               и государственного учета объектов
                               недвижимости  и  иного  государственного
                               имущества на территории Липецкой области
                               (2009  - 2011 годы)" (далее - Программа)
                               (В редакции Постановления Администрации
                               Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378)

Основание для разработки       Постановление Правительства Российской
Программы                      Федерации от 13.09.2005 N 560
                               "Об утверждении подпрограммы "Создание
                               системы кадастра недвижимости
                               (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой
                               программы "Создание автоматизированной
                               системы ведения государственного
                               земельного кадастра и государственного
                               учета объектов недвижимости (2002 -
                               2008 годы)";
                               протокол заседания администрации области
                               от 14.07.2008

Государственный заказчик       Администрация Липецкой области
Программы

Разработчик Программы          Управление имущественных и земельных
                               отношений Липецкой области

Цели Программы                 Совершенствование системы управления
                               областным имуществом и земельными
                               участками, на которые зарегистрировано
                               право собственности Липецкой области;
                               создание единой системы государственного
                               кадастрового учета, обеспечивающей
                               индивидуализацию и идентификацию объектов
                               недвижимости;
                               создание полного и достоверного источника
                               информации об объектах недвижимости,
                               используемого в целях налогообложения

Задачи Программы               Информационное наполнение базы данных;
                               информационное наполнение кадастра
                               объектов недвижимости;
                               проведение кадастровой оценки земель

Сроки реализации               2009 - 2011 годы
Программы

Исполнитель                    Управление имущественных и земельных
программных                    отношений Липецкой области
мероприятий

Объемы и источники             Сумма расходов на реализацию Программы
финансирования                 в 2009 - 2011 годах из областного бюджета
Программы                      прогнозно составляет всего 25,2488 млн.
                               рублей,
                               в том числе:
                               2009 г. - 9,183 млн. рублей;  (В    редакции
                               Постановлений Администрации Липецкой области
                               от 24.07.2009 г. N 271;
                               от 05.11.2009 г. N 378;
                               от 12.12.2011 г. N 437)
                               2010   г.   -  9,889  млн.  рублей;                               редакции     Постановлений     Администрации
                               Липецкой   области   от 05.11.2009 г. N 378;
                               от 16.04.2010 г. N 104;
                               от 08.07.2010 г. N 212)
                               2011   г.   -  6,1768  млн.  рублей.                               редакции     Постановлений     Администрации
                               Липецкой   области   от 05.11.2009 г. N 378;
                               от 16.04.2010 г. N 104;
                               от 22.03.2011 г. N 87;
                               от 12.12.2011 г. N 437)
                               Источником финансирования Программы
                               являются средства областного бюджета.
                               Объемы расходов на выполнение мероприятий
                               Программы ежегодно уточняются в процессе
                               исполнения областного бюджета
                               и при формировании областного бюджета
                               на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные             Создание развитой информационной
результаты реализации          инфраструктуры, позволяющей обеспечить
Программы и показатели         эффективное и рациональное использование
активности                     земель и иной недвижимости, находящейся
                               в собственности Липецкой области;
                               создание системы государственного
                               кадастрового учета объектов недвижимости
                               на территории Липецкой области, включая
                               внедрение автоматизированной информационной
                               системы государственного кадастра
                               недвижимости;
                               обеспечение информационного наполнения
                               государственного кадастра недвижимости
                               сведениями об объектах недвижимости;
                               создание системы электронного обмена
                               сведениями между органами государственной
                               власти по формированию, кадастровому учету,
                               технической инвентаризации, регистрации
                               прав на недвижимое имущество и сделок
                               с ним, органами по управлению
                               государственным и муниципальным имуществом,
                               налоговыми и другими органами
                               государственной власти; создание условий
                               для регулярного роста налогооблагаемой базы
                               по земельному налогу и налогам на имущество

Порядок осуществления          Контроль за исполнением Программы
контроля за ходом              осуществляет администрация Липецкой
выполнения Программы           области. Управление имущественных
                               и земельных отношений Липецкой области
                               представляет отчетные данные в управления
                               контроля и проверки исполнения
                               администрации Липецкой области, экономики
                               администрации Липецкой области и финансов
                               Липецкой области в соответствии
                               с постановлением администрации Липецкой
                               области от 28 ноября 2007 года N 168
                               "О порядке разработки, утверждения
                               и реализации областных целевых программ"

                 II. Описательная часть Программы

               1. Характеристика проблем, на решение
                   которых направлена Программа

     Программа   "Создание    автоматизированной    системы    ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости на  территории  Липецкой  области  (2009  -  2011  годы)"
разработана   в   развитие  подпрограммы  "Создание  системы  кадастра
недвижимости  (2006  -  2011  годы)"  федеральной  целевой   программы
"Создание    автоматизированной   системы   ведения   государственного
земельного кадастра и  государственного  учета  объектов  недвижимости
(2002   -   2007  годы)",  утвержденной  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N  560,  и  направлена  на
создание  и  ведение  геоинформационной  системы  управления объектами
недвижимости -  земельными  участками,  находящимися  в  собственности
Липецкой  области  (далее - ГИС), и создание информационно-технической
инфраструктуры системы учета и управления  объектами  недвижимости  на
территории Липецкой области.
     Отсутствие   современной   картографической   основы   территории
Липецкой  области  создает проблемы при формировании и учете земельных
участков с определением и согласованием границ земельных участков, что
является  негативным  фактором  при  регистрации права собственности и
иных вещных прав на землю. Невозможность ведения мониторинга и анализа
использования  земель и иной недвижимости, находящейся в собственности
Липецкой   области,   в   том   числе   земель   сельскохозяйственного
назначения,  как составной части системы формирования и учета объектов
недвижимости,  ограничивает  оборот  земель   и   иной   недвижимости,
находящейся    в    собственности    Липецкой    области,   реализацию
инвестиционных проектов в секторе экономики области.
     Необходимость  решения  указанных   проблем   программно-целевыми
методами  обусловлена  их  комплексностью  и  взаимосвязанностью,  что
требует   скоординированного   выполнения    мероприятий    правового,
организационного,  производственного,  технического и технологического
характера.
     Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные
нормы  и  гарантии  права  собственности на землю и иную недвижимость,
активизировать вовлечение земли  и  иной  недвижимости  в  гражданский
оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в
части  недвижимого  имущества,  а   также   совершенствовать   систему
управления    недвижимостью   и   иным   имуществом,   находящимся   в
собственности Липецкой области.
     В  настоящее  время  системы  учета  земли  и  иной  недвижимости
разделены,    что    существенно    увеличивает    временные   затраты
правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на  нее,  а
также   при  получении  информации  из  систем  учета,  поскольку  для
постановки на государственный кадастровый учет  земельного  участка  и
прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об
объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из  систем.  Срок
постановки  земельного  участка на государственный кадастровый учет, а
также предоставления сведений из государственного земельного  кадастра
составляет  1  месяц.  Сведения  об объектах недвижимости содержатся в
базах данных систем государственного земельного  кадастра  (Управление
Роснедвижимости   по  Липецкой  области,  ФГУ  "Земельная  кадастровая
палата" по Липецкой области), технического учета объектов капитального
строительства       (ОГУП      "Липецкоблтехинвентаризация",      ФГУП
"Ростехинвентаризация" Липецкий филиал), а также  водного,  лесного  и
других природно-ресурсных кадастров.
     В системах учета  имеют  место  дублирование  функций  и  наличие
погрешностей  в  сведениях  об  объектах  недвижимости  вследствие  их
многократного ручного введения, различий в  идентификации  объектов  и
субъектов  права,  а  также  сложности проверки взаимного расположения
объектов и  информации,  содержащейся  в  разрозненных  информационных
системах.
     Для создания государственного  кадастра  недвижимости  необходимо
провести   инвентаризацию   и   введение   в  государственный  кадастр
недвижимости сведений о земельных  участках  и  объектах  капитального
строительства.   На   территории   Липецкой   области  архивы  органов
технической инвентаризации объектов капитального строительства ведутся
как  в  бумажном,  так  и в электронном виде. Вместе с тем электронная
база  содержит  только  технические  описания  объектов   капитального
строительства  и  частично  земельные  и поэтажные планы на недвижимое
имущество.   Таким   образом,   существуют   определенные    трудности
инвентаризации  вышеуказанных архивов в части формирования электронных
баз  чертежей  и  схем,  а  также  конвертации  баз   данных   органов
технической  инвентаризации  в  общую  базу  единого  государственного
реестра объектов капитального строительства (ЕГРОКС).
     Наличие достоверного планово-картографического материала является
базовой  основой  для  создания  кадастра  объектов  недвижимости.  На
территории  восьми  районов  Липецкой  области   полностью   выполнено
создание  и  обновление ортофотопланов масштаба 1:10000 (годы создания
2005 - 2006). По населенным пунктам  трех  районов  и  восьми  городам
области  изготовлены ортофотопланы масштаба 1:2000 (годы создания 2001
- 2006). За счет проведения мероприятий данной  Программы  планируется
изготовление  необходимых  картографических  материалов  и  обновление
существующих.  Отсутствие  современной   цифровой   (картографической)
основы  при  проведении  государственного кадастрового учета земельных
участков  создает  проблемы  с  определением  и  согласованием  границ
земельных  участков,  что является негативным фактором при регистрации
права собственности и иных вещных прав на землю.
     На территории Липецкой области создается  базовая  опорно-межевая
сеть.  В  результате  реализации данной Программы планируется провести
работы по сгущению уже существующей опорной межевой сети на территории
сельских   населенных   пунктов   и   городов  области.  В  результате
выполненных  мероприятий  будут  устранены  затруднения,  связанные  с
проведением   полевых   геодезических  измерений  при  межевании.  Это
позволит снизить стоимость вышеуказанных  работ,  а  следовательно,  и
стоимость оформления документов на земельные участки.
     Проведение работ по государственной кадастровой оценке  земель  в
области осуществлялось в рамках реализации областной целевой программы
"Создание   автоматизированной   системы   ведения    государственного
земельного  кадастра и государственного учета объектов недвижимости на
территории  Липецкой  области  (2003  -  2007   годы)",   утвержденной
постановлением  областного  Совета  депутатов  от 30.10.2003 N 354-пс.
Кадастровая  оценка  земель  всех  категорий  на  территории  Липецкой
области    проведена.   Результаты   выполненных   работ   согласованы
Роснедвижимостью и утверждены постановлениями  администрации  Липецкой
области.
     Согласно п.  3  "Правил  проведения  государственной  кадастровой
оценки   земель",  утвержденных  Постановлением  Правительства  РФ  от
08.04.2000  N  316,  государственная  кадастровая   оценка   земельных
участков  проводится не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза
в 3 года. В связи  с  этим  результаты  выполненных  работ  по  оценке
нуждаются в актуализации для последующего налогообложения.
     В 2006 году проведена  актуализация  государственной  кадастровой
оценки  земель  сельскохозяйственного  назначения  области. Результаты
выполненной работы утверждены  постановлением  администрации  Липецкой
области  от 27.11.2006 N 165. В 2007 году выполнена кадастровая оценка
земель населенных пунктов.
     Актуализация  работ  предусматривает  детальное  изучение  рынка,
приведение  значений удельных показателей кадастровой стоимости земель
в соответствие с уровнем  цен  на  земельном  рынке  и  направлена  на
увеличение  налоговых  платежей  в  местные  бюджеты. В соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации с 2006 года  вводится  порядок
исчисления   земельного   налога   на   основе  кадастровой  стоимости
земельного участка. При отсутствии механизма актуализации  кадастровой
стоимости   земель  экономический  эффект  от  введения  налога  будет
существенно снижен.
     Информация, полученная в результате проведения  оценочных  работ,
необходима  всем  участникам  оборота  земельных участков для принятия
правильных и обоснованных решений при совершении  сделок  с  объектами
недвижимости и приобретения на них прав.
     Создание  и  ведение   государственного   кадастра   недвижимости
исключает    возможность   двойного   учета   объектов   недвижимости,
обеспечивает более полный контроль деятельности  органов  кадастрового
учета,  упрощает  процедуры межведомственного информационного обмена и
обработки запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового
учета независимо от места их нахождения.
     Положительным является  снижение  совокупных  общегосударственных
затрат   на  дорогостоящие  топографо-геодезические,  аэросъемочные  и
картографические работы, исключение их неоправданного дублирования,  а
также   формирование  базы  пространственных  данных  государственного
кадастра недвижимости  с  возможностью  удаленного  доступа  к  ней  и
многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.
     Интеграция  актуальной  и  полной   информации   государственного
кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в налоговую
службу повышают эффективность  выполнения  отчетных,  аналитических  и
контрольных  функций.  При  этом  у  органов  государственной власти и
органов местного самоуправления,  а  также  у  организаций  и  граждан
появляются  дополнительные  возможности  для  проведения  комплексного
анализа и прогнозирования с целью принятия решений.
     Однако  следует  отметить,  что   реализация   данной   Программы
предъявляет  более высокие требования к технической инфраструктуре, но
ее исполнение будет компенсироваться положительным эффектом.

                      2. Цели и задачи Программы                      

     Основными целями Программы являются:
     совершенствование  системы   управления   областным   имуществом,
земельными  участками, на которые зарегистрировано право собственности
Липецкой области;
     создание  единой  системы  государственного  кадастрового  учета,
обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
     создание полного и достоверного источника информации об  объектах
недвижимости, используемого в целях налогообложения.
     Основными задачами Программы являются:
     информационное наполнение базы данных;
     информационное наполнение кадастра объектов недвижимости;
     проведение кадастровой оценки земель.
     Планируется:
     создание геоинформационной системы для  оперативного  управления,
мониторинга  и  анализа  использования  земель  и  иной  недвижимости,
находящейся в собственности  Липецкой  области,  в  том  числе  земель
сельскохозяйственного   назначения,   как   составной   части  системы
формирования и учета  объектов  недвижимости  на  территории  Липецкой
области;
     текущая   модернизация   программно-технических   комплексов    и
оснащение   компьютерной   техникой   и   лицензионными   программными
средствами;
     формирование цифровой картографической основы;
     создание опорной межевой сети;
     проведение государственной кадастровой оценки земель. (В редакции
Постановления Администрации Липецкой области от 22.03.2011 г. N 87)
     Срок  реализации Программы - 2009 - 2011 годы.

           3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы            

     Сумма  расходов  на  реализацию  Программы в 2009 - 2011 годах из
областного  бюджета  прогнозно составляет всего 25,2488 млн. рублей, в
том числе: (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от
08.07.2010 г. N 212; от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437)
     2009   г.   -   9,183  млн.  рублей;  (В  редакции  Постановлений
Администрации  Липецкой  области от 24.07.2009 г. N 271; от 05.11.2009
г. N 378)
     2010   г.   -  9,889  млн.  рублей;   (В  редакции  Постановлений
Администрации       Липецкой      области      от 05.11.2009 г. N 378;
от 16.04.2010 г. N 104; от 08.07.2010 г. N 212)
     2011   г.   -   6,1768  млн.  рублей.  (В  редакции Постановлений
Администрации       Липецкой      области      от 05.11.2009 г. N 378;
от 16.04.2010 г. N 104; от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437)
     Источником финансирования Программы являются средства  областного
бюджета.  Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно
уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании
областного бюджета на очередной финансовый год.

             4. Механизм реализации Программы и контроль              
                        за ходом ее выполнения                        

     Государственным  заказчиком  Программы   является   администрация
Липецкой области.
     Конкретные   исполнители   работ   по   отдельным    мероприятиям
определяются  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 21.07.2005 N
94-ФЗ  "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
     Управление имущественных и земельных отношений  Липецкой  области
при     выполнении    мероприятий    Программы    взаимодействует    с
территориальными исполнительными  органами,  органами  государственной
власти Российской Федерации, органами государственной власти области и
органами местного самоуправления.
     Управление имущественных и земельных отношений  Липецкой  области
представляет   отчетные   данные   в   соответствии  с  постановлением
администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке
разработки,  утверждения  и  реализации  областных  целевых программ".
Отчетные данные предоставляются в установленные  сроки  (по  итогам  I
квартала,  I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за
отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года,  следующего  за
отчетным)  в  управления  контроля  и проверки исполнения, экономики и
финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном  виде
и на бумажных носителях.
     Управление по делам печати,  телерадиовещания  и  связи  Липецкой
области    осуществляет    информационное   сопровождение   Программы,
обеспечивает доведение до населения области  информации  о  реализации
мероприятий  Программы,  в  том числе: создает и размещает в средствах
массовой  информации  тематические  разделы  (рубрики),  циклы  теле-,
радиопередач  по  основным  направлениям  Программы;  изготавливает  и
размещает социальную рекламу (как в средствах массовой информации, так
и  на  наружных  носителях  - рекламных щитах, перетяжках, билбордах и
т.п.); организует и проводит творческие конкурсы среди  журналистов  и
средств  массовой  информации  в  соответствии  с  целями  и  задачами
Программы;  осуществляет  иные  мероприятия  по   ее   информационному
сопровождению.

                  5. Оценка эффективности Программы                   

     Эффективность реализации Программы достигается за  счет  создания
развитой   информационной   инфраструктуры,   позволяющей   обеспечить
эффективное и рациональное использование земель и  иной  недвижимости,
находящейся в собственности Липецкой области.
     Реестр   объектов   областного    имущества,    находящегося    в
собственности Липецкой области, содержащий в электронном виде полные и
актуальные    сведения    об    объектах     областного     имущества,
геоинформационная  система, содержащая автоматизированные базы данных,
обеспечивающая формирование и учет объектов  областного  имущества,  в
том  числе земель сельскохозяйственного назначения, позволяют получать
на их основе различные справочные и аналитические  материалы  с  целью
мониторинга,  анализа  и  прогнозирования  для управления недвижимым и
иным имуществом.
     Геоинформационная  система   обеспечит   проведение   мониторинга
земельных  участков  и  объектов недвижимости. Возможность определения
положения  земельного  участка  на  карте   (плане)   позволит   более
эффективно и предметно принимать решения о возможности и необходимости
перевода земельных участков из одной  категории  земель  в  другую,  о
целесообразности продажи земельных участков и объектов недвижимости.
     Создание условий для обмена информацией  в  электронном  виде  со
всеми     структурными    подразделениями    администрации    области,
муниципальными    образованиями,     территориальными     управлениями
федеральных   органов   позволит   значительно   сократить   время  на
предоставление государственных услуг, избежать дублирования информации
в   отраслевых   базах   данных,  повысить  достоверность  и  точность
информации.
     Программа  предусматривает  создание  государственного   кадастра
недвижимости  в  целях  обеспечения гарантий прав собственности и иных
вещных прав на недвижимое имущество,  их  социальную  и  экономическую
защищенность.
     Эффективность реализации Программы достигается за  счет  создания
развитой   информационной   инфраструктуры   государства,  позволяющей
обеспечить рациональное использование земель  и  иного  имущества  как
важнейших составляющих национального богатства России.
     Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании
условий  для  регулярного  роста  налогооблагаемой  базы по земельному
налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых  за  ведение
государственного  кадастрового  учета  недвижимости  и  предоставление
сведений из государственного кадастра недвижимости.
     Существенный вклад в  увеличение  доходной  части  бюджетов  всех
уровней   будет  достигнут  за  счет  более  полного  государственного
кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой  оценки,
в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения.
     Государственный    кадастр     недвижимости     создается     как
интегрированный  источник,  содержащий  в  электронном  виде  полные и
актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать  на
его  основе  каталоги,  справочные  и  аналитические материалы с целью
предоставления их органам государственной власти  и  органам  местного
самоуправления,   а  также  организациям  и  гражданам.  Комплексность
предоставляемых   сведений,   возможность   проведения    анализа    и
прогнозирования  сделают  информацию  об  объектах  недвижимости более
востребованной,  что  окажет   существенное   влияние   на   повышение
эффективности   принимаемых  решений  органами  власти  и  субъектами,
осуществляющими предпринимательскую деятельность.
     Эффективность   реализации   Программы   будет   заключаться    в
активизации  сделок  на  рынке  земли  и  иной  недвижимости, создании
благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в  реальный
сектор   экономики   под   гарантии  прав  на  недвижимость,  принятии
эффективных решений по территориальному  планированию  и  распоряжению
земельными   участками   и   прочно   связанными   с   ними  объектами
недвижимости.
     Результатом  реализации  мероприятий  Программы  будет   являться
развитие  рыночных  институтов, в том числе института налоговой оценки
объектов     недвижимости,     института     формирования     объектов
государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность
создания новых рабочих мест.
|————————————————————————|——————————|—————————-——|—————————-—|—————————-——|
|   Наименование целей   | Величина |  Период    |  Период   |  Период    |
|     и показателей      |показателя| действия   | действия  | действия   |
|                        |     в    |  целевой   | целевой   |  целевой   |
|                        | базовом  | Программы  |Программы  | Программы  |
|                        | году (до | 2009 год   | 2010 год  | 2011 год   |
|                        |  начала  |------|-----|-----|-----|------|-----|
|                        |реализа-ци|план  |факт |план |факт | план |факт |
|                        |и целевой |      |     |     |     |      |     |
|                        |Программы)|      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Цель 1.                 |          |      |     |     |     |      |     |
|Совершенствование       |          |      |     |     |     |      |     |
|системы управления      |          |      |     |     |     |      |     |
|областным имуществом и  |          |      |     |     |     |      |     |
|земельными участками, на|          |      |     |     |     |      |     |
|которые                 |          |      |     |     |     |      |     |
|зарегистрировано право  |          |      |     |     |     |      |     |
|собственности Липецкой  |          |      |     |     |     |      |     |
|области                 |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Задача 1. Информационное|          |      |     |     |     |      |     |
|наполнение базы данных  |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Показатели:             |    0     |  60  |     | 83  |     |  76  |     |
|1.1 .Создание и ведение |          |      |     |     |     |      |     |
|геоинформационной       |          |      |     |     |     |      |     |
|системы управления      |          |      |     |     |     |      |     |
|объектами недвижимости  |          |      |     |     |     |      |     |
|Липецкой области (%)    |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Цель 2. Создание  единой|          |      |     |     |     |      |     |
|системы государственного|          |      |     |     |     |      |     |
|кадастрового       учета|          |      |     |     |     |      |     |
|обеспечивающей          |          |      |     |     |     |      |     |
|индивидуализацию       и|          |      |     |     |     |      |     |
|идентификацию   объектов|          |      |     |     |     |      |     |
|недвижимости            |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Задача 1. Информационное|          |      |     |     |     |      |     |
|наполнение кадастра     |          |      |     |     |     |      |     |
|объектов недвижимости   |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Показатели:             |    0     |  50  |     | 55  |     |      |     |
|1.1.        Формирование|          |      |     |     |     |      |     |
|цифровой                |          |      |     |     |     |      |     |
|картографической  основы|          |      |     |     |     |      |     |
|(%)                     |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|1.2. Закладка межевых   |   4700   | 221  |     | 389 |     | 389  |     |
|знаков (ед.)            |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Цель 3. Создание полного|          |      |     |     |     |      |     |
|и достоверного          |          |      |     |     |     |      |     |
|источника информации об |          |      |     |     |     |      |     |
|объектах недвижимости,  |          |      |     |     |     |      |     |
|используемого в целях   |          |      |     |     |     |      |     |
|налогообложения         |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Задача 1. Проведение    |          |      |     |     |     |      |     |
|кадастровой оценки      |          |      |     |     |     |      |     |
|земель                  |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
|Показатели:             |          |      |     |     |     | 100  |     |
|1.1.          Количество|          |      |     |     |     |      |     |
|земельных      участков,|    70    |  87  |     | 87  |     |      |     |
|прошедших    кадастровую|          |      |     |     |     |      |     |
|оценку (%)              |          |      |     |     |     |      |     |
|————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————|
     (Таблица  в редакции Постановления Администрации Липецкой области
от 22.03.2011 г. N 87)

               III. Система программных мероприятий

|——————|——————————————————————|—————————|——————————————————————————————————--|——————————————|
|  N   |Наименование          |Срок     |  Объем финансирования по годам,    | Исполнитель  |
| п\п  |мероприятий           |исполнени|                млн. руб            |              |
|      |                      |я      по|                                    |              |
|      |                      |периодам |                                    |              |
|      |                      |выполне  |                                    |              |
|      |                      |ния      |                                    |              |
|      |                      |         |————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|      |                      |         |2009 год|2010 год |2011 год| Всего  |              |
|      |                      |         |        |         |        |        |              |
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|  1.  |Изготовление, приобре-|2009-2011|2,5     |3,884    |2,0     |8,384   |Управление    |
|      |тение картографическо-|г.       |        |         |        |        |имущественных |
|      |го материала на       |         |        |         |        |        |и    земельных|
|      |территорию    Липецкой|         |        |         |        |        |отношений     |
|      |области, формирование |         |        |         |        |        |Липецкой      |
|      |и ведение баз данных  |         |        |         |        |        |области       |
|      |геоинформационной     |         |        |         |        |        |              |
|      |системы     управления|         |        |         |        |        |              |
|      |объектами недвижимости|         |        |         |        |        |              |
|      |                      |         |        |         |        |        |              |
(В     редакции     Постановления     Администрации     Липецкой    области
от 16.04.2010 г. N 104)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|  2.  |Приобретение          |2009-2011|0,6     |1,0      |0,704   |2,304   |Управление    |
|      |компьютерной техники  |г.       |        |         |        |        |имущественных |
|      |                      |         |        |         |        |        |и    земельных|
|      |                      |         |        |         |        |        |отношений     |
|      |                      |         |        |         |        |        |Липецкой      |
|      |                      |         |        |         |        |        |области       |
(В    редакции    Постановления    Администрации    Липецкой   области
от 22.03.2011 г. N 87)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|  3.  |Приобретение,         |2009-2011|5,186   |2,445    |0,6     |8,231   |Управление    |
|      |модификация,          |г.       |        |         |        |        |имущественных |
|      |сопровождение         |         |        |         |        |        |и    земельных|
|      |программного          |         |        |         |        |        |отношений     |
|      |обеспечения           |         |        |         |        |        |Липецкой      |
|      |                      |         |        |         |        |        |области       |
(В    редакции    Постановлений    Администрации    Липецкой   области
от 08.07.2010 г. N 212; от 22.03.2011 г. N 87)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|4.    |Приобретение          |2009-2011|0,467   |-        |        |0,467   |Управление    |
|      |картографического     |г.       |        |         |        |        |имущественных |
|      |материала для  ведения|         |        |         |        |        |и    земельных|
|      |автоматизированной    |         |        |         |        |        |отношений     |
|      |системы               |         |        |         |        |        |Липецкой      |
|      |государственного      |         |        |         |        |        |области       |
|      |кадастра недвижимости |         |        |         |        |        |              |
(В    редакции    Постановления    Администрации    Липецкой   области
от 22.03.2011 г. N 87)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|5.    |Развитие       опорной|2009-2011|-       |-        |1,4153  |1,4153  |Управление    |
|      |межевой сети          |г.       |        |         |        |        |имущественных |
|      |                      |         |        |         |        |        |и    земельных|
|      |                      |         |        |         |        |        |отношений     |
|      |                      |         |        |         |        |        |Липецкой      |
|      |                      |         |        |         |        |        |области       |
(В    редакции    Постановлений    Администрации    Липецкой   области
от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|6.    |Проведение  работ   по|2009-2011|0,430   |-        |1,4575  |1,8875  |Управление    |
|      |государственной       |г.       |        |         |        |        |имущественных |
|      |кадастровой     оценке|         |        |         |        |        |и    земельных|
|      |земель                |         |        |         |        |        |отношений     |
|      |                      |         |        |         |        |        |Липецкой      |
|      |                      |         |        |         |        |        |области       |
(В    редакции    Постановления    Администрации    Липецкой   области
от 12.12.2011 г. N 437)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
(Пункт  7  утратил силу - Постановление Администрации Липецкой области
от 22.03.2011 г. N 87)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|8.    |Выполнение кадастровых|2009-2011|-       |2,560    |        |2,560   |Управление    |
|      |работ  по  образованию|г.       |        |         |        |        |имущественных |
|      |земельных     участков|         |        |         |        |        |и    земельных|
|      |путем  выдела  в  счет|         |        |         |        |        |отношений     |
|      |невостребованных      |         |        |         |        |        |Липецкой      |
|      |земельных   долей   из|         |        |         |        |        |области       |
|      |земельных    участков,|         |        |         |        |        |              |
|      |находящихся  в долевой|         |        |         |        |        |              |
|      |собственности,      из|         |        |         |        |        |              |
|      |земель                |         |        |         |        |        |              |
|      |сельскохозяйственного |         |        |         |        |        |              |
|      |назначения            |         |        |         |        |        |              |
(В     редакции     Постановления     Администрации     Липецкой    области
от 16.04.2010 г. N 104)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
|      |                      |2009-2011|        |         |        |        |              |
|      |Итого по Программе    |г.       |9,183   |9,889    | 6,1768 |25,2488 |              |
(В    редакции    Постановлений    Администрации    Липецкой   области
от 16.04.2010 г. N 104; от 08.07.2010 г. N 212; от 22.03.2011 г. N 87;
от 12.12.2011 г. N 437)
|——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————|
     (Таблица  в редакции Постановления Администрации Липецкой области
от 05.11.2009 г. N 378)

Информация по документу
Читайте также