Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 09.10.2008 № 274П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 09.10.2008г. г.Липецк N 274 Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости и иного государственного имущества на территории Липецкой области (2009 - 2011 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 24.07.2009 г. N 271; от 05.11.2009 г. N 378; от 16.04.2010 г. N 104; от 08.07.2010 г. N 212; от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437) В целях совершенствования системы управления областным имуществом и земельными участками, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области, создания единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости, создания полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения, в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и иного государственного имущества на территории Липецкой области (2009 - 2011 годы)". (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378) 2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. И.о.главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 9 октября 2008 г. N 274 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)" I. Паспорт областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и иного государственного имущества на территории Липецкой области (2009 - 2011 годы)" (Название раздела в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378) Наименование целевой Областная целевая программа "Создание Программы автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и иного государственного имущества на территории Липецкой области (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378) Основание для разработки Постановление Правительства Российской Программы Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)"; протокол заседания администрации области от 14.07.2008 Государственный заказчик Администрация Липецкой области Программы Разработчик Программы Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области Цели Программы Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области; создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения Задачи Программы Информационное наполнение базы данных; информационное наполнение кадастра объектов недвижимости; проведение кадастровой оценки земель Сроки реализации 2009 - 2011 годы Программы Исполнитель Управление имущественных и земельных программных отношений Липецкой области мероприятий Объемы и источники Сумма расходов на реализацию Программы финансирования в 2009 - 2011 годах из областного бюджета Программы прогнозно составляет всего 25,2488 млн. рублей, в том числе: 2009 г. - 9,183 млн. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 24.07.2009 г. N 271; от 05.11.2009 г. N 378; от 12.12.2011 г. N 437) 2010 г. - 9,889 млн. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378; от 16.04.2010 г. N 104; от 08.07.2010 г. N 212) 2011 г. - 6,1768 млн. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378; от 16.04.2010 г. N 104; от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437) Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные Создание развитой информационной результаты реализации инфраструктуры, позволяющей обеспечить Программы и показатели эффективное и рациональное использование активности земель и иной недвижимости, находящейся в собственности Липецкой области; создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Липецкой области, включая внедрение автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости; обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости; создание системы электронного обмена сведениями между органами государственной власти по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами государственной власти; создание условий для регулярного роста налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогам на имущество Порядок осуществления Контроль за исполнением Программы контроля за ходом осуществляет администрация Липецкой выполнения Программы области. Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области представляет отчетные данные в управления контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, экономики администрации Липецкой области и финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" II. Описательная часть Программы 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Липецкой области (2009 - 2011 годы)" разработана в развитие подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560, и направлена на создание и ведение геоинформационной системы управления объектами недвижимости - земельными участками, находящимися в собственности Липецкой области (далее - ГИС), и создание информационно-технической инфраструктуры системы учета и управления объектами недвижимости на территории Липецкой области. Отсутствие современной картографической основы территории Липецкой области создает проблемы при формировании и учете земельных участков с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Невозможность ведения мониторинга и анализа использования земель и иной недвижимости, находящейся в собственности Липецкой области, в том числе земель сельскохозяйственного назначения, как составной части системы формирования и учета объектов недвижимости, ограничивает оборот земель и иной недвижимости, находящейся в собственности Липецкой области, реализацию инвестиционных проектов в секторе экономики области. Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью и иным имуществом, находящимся в собственности Липецкой области. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра (Управление Роснедвижимости по Липецкой области, ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Липецкой области), технического учета объектов капитального строительства (ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация", ФГУП "Ростехинвентаризация" Липецкий филиал), а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие их многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и информации, содержащейся в разрозненных информационных системах. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о земельных участках и объектах капитального строительства. На территории Липецкой области архивы органов технической инвентаризации объектов капитального строительства ведутся как в бумажном, так и в электронном виде. Вместе с тем электронная база содержит только технические описания объектов капитального строительства и частично земельные и поэтажные планы на недвижимое имущество. Таким образом, существуют определенные трудности инвентаризации вышеуказанных архивов в части формирования электронных баз чертежей и схем, а также конвертации баз данных органов технической инвентаризации в общую базу единого государственного реестра объектов капитального строительства (ЕГРОКС). Наличие достоверного планово-картографического материала является базовой основой для создания кадастра объектов недвижимости. На территории восьми районов Липецкой области полностью выполнено создание и обновление ортофотопланов масштаба 1:10000 (годы создания 2005 - 2006). По населенным пунктам трех районов и восьми городам области изготовлены ортофотопланы масштаба 1:2000 (годы создания 2001 - 2006). За счет проведения мероприятий данной Программы планируется изготовление необходимых картографических материалов и обновление существующих. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. На территории Липецкой области создается базовая опорно-межевая сеть. В результате реализации данной Программы планируется провести работы по сгущению уже существующей опорной межевой сети на территории сельских населенных пунктов и городов области. В результате выполненных мероприятий будут устранены затруднения, связанные с проведением полевых геодезических измерений при межевании. Это позволит снизить стоимость вышеуказанных работ, а следовательно, и стоимость оформления документов на земельные участки. Проведение работ по государственной кадастровой оценке земель в области осуществлялось в рамках реализации областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Липецкой области (2003 - 2007 годы)", утвержденной постановлением областного Совета депутатов от 30.10.2003 N 354-пс. Кадастровая оценка земель всех категорий на территории Липецкой области проведена. Результаты выполненных работ согласованы Роснедвижимостью и утверждены постановлениями администрации Липецкой области. Согласно п. 3 "Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316, государственная кадастровая оценка земельных участков проводится не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года. В связи с этим результаты выполненных работ по оценке нуждаются в актуализации для последующего налогообложения. В 2006 году проведена актуализация государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения области. Результаты выполненной работы утверждены постановлением администрации Липецкой области от 27.11.2006 N 165. В 2007 году выполнена кадастровая оценка земель населенных пунктов. Актуализация работ предусматривает детальное изучение рынка, приведение значений удельных показателей кадастровой стоимости земель в соответствие с уровнем цен на земельном рынке и направлена на увеличение налоговых платежей в местные бюджеты. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с 2006 года вводится порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. При отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. Информация, полученная в результате проведения оценочных работ, необходима всем участникам оборота земельных участков для принятия правильных и обоснованных решений при совершении сделок с объектами недвижимости и приобретения на них прав. Создание и ведение государственного кадастра недвижимости исключает возможность двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль деятельности органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения. Положительным является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей. Интеграция актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в налоговую службу повышают эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений. Однако следует отметить, что реализация данной Программы предъявляет более высокие требования к технической инфраструктуре, но ее исполнение будет компенсироваться положительным эффектом. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: совершенствование системы управления областным имуществом, земельными участками, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области; создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения. Основными задачами Программы являются: информационное наполнение базы данных; информационное наполнение кадастра объектов недвижимости; проведение кадастровой оценки земель. Планируется: создание геоинформационной системы для оперативного управления, мониторинга и анализа использования земель и иной недвижимости, находящейся в собственности Липецкой области, в том числе земель сельскохозяйственного назначения, как составной части системы формирования и учета объектов недвижимости на территории Липецкой области; текущая модернизация программно-технических комплексов и оснащение компьютерной техникой и лицензионными программными средствами; формирование цифровой картографической основы; создание опорной межевой сети; проведение государственной кадастровой оценки земель. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 22.03.2011 г. N 87) Срок реализации Программы - 2009 - 2011 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Сумма расходов на реализацию Программы в 2009 - 2011 годах из областного бюджета прогнозно составляет всего 25,2488 млн. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 08.07.2010 г. N 212; от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437) 2009 г. - 9,183 млн. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 24.07.2009 г. N 271; от 05.11.2009 г. N 378) 2010 г. - 9,889 млн. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378; от 16.04.2010 г. N 104; от 08.07.2010 г. N 212) 2011 г. - 6,1768 млн. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378; от 16.04.2010 г. N 104; от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437) Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Государственным заказчиком Программы является администрация Липецкой области. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области при выполнении мероприятий Программы взаимодействует с территориальными исполнительными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области и органами местного самоуправления. Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области представляет отчетные данные в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". Отчетные данные предоставляются в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) в управления контроля и проверки исполнения, экономики и финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области осуществляет информационное сопровождение Программы, обеспечивает доведение до населения области информации о реализации мероприятий Программы, в том числе: создает и размещает в средствах массовой информации тематические разделы (рубрики), циклы теле-, радиопередач по основным направлениям Программы; изготавливает и размещает социальную рекламу (как в средствах массовой информации, так и на наружных носителях - рекламных щитах, перетяжках, билбордах и т.п.); организует и проводит творческие конкурсы среди журналистов и средств массовой информации в соответствии с целями и задачами Программы; осуществляет иные мероприятия по ее информационному сопровождению. 5. Оценка эффективности Программы Эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное и рациональное использование земель и иной недвижимости, находящейся в собственности Липецкой области. Реестр объектов областного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах областного имущества, геоинформационная система, содержащая автоматизированные базы данных, обеспечивающая формирование и учет объектов областного имущества, в том числе земель сельскохозяйственного назначения, позволяют получать на их основе различные справочные и аналитические материалы с целью мониторинга, анализа и прогнозирования для управления недвижимым и иным имуществом. Геоинформационная система обеспечит проведение мониторинга земельных участков и объектов недвижимости. Возможность определения положения земельного участка на карте (плане) позволит более эффективно и предметно принимать решения о возможности и необходимости перевода земельных участков из одной категории земель в другую, о целесообразности продажи земельных участков и объектов недвижимости. Создание условий для обмена информацией в электронном виде со всеми структурными подразделениями администрации области, муниципальными образованиями, территориальными управлениями федеральных органов позволит значительно сократить время на предоставление государственных услуг, избежать дублирования информации в отраслевых базах данных, повысить достоверность и точность информации. Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры государства, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иного имущества как важнейших составляющих национального богатства России. Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений органами власти и субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. |————————————————————————|——————————|—————————-——|—————————-—|—————————-——| | Наименование целей | Величина | Период | Период | Период | | и показателей |показателя| действия | действия | действия | | | в | целевой | целевой | целевой | | | базовом | Программы |Программы | Программы | | | году (до | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | начала |------|-----|-----|-----|------|-----| | |реализа-ци|план |факт |план |факт | план |факт | | |и целевой | | | | | | | | |Программы)| | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Цель 1. | | | | | | | | |Совершенствование | | | | | | | | |системы управления | | | | | | | | |областным имуществом и | | | | | | | | |земельными участками, на| | | | | | | | |которые | | | | | | | | |зарегистрировано право | | | | | | | | |собственности Липецкой | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Задача 1. Информационное| | | | | | | | |наполнение базы данных | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Показатели: | 0 | 60 | | 83 | | 76 | | |1.1 .Создание и ведение | | | | | | | | |геоинформационной | | | | | | | | |системы управления | | | | | | | | |объектами недвижимости | | | | | | | | |Липецкой области (%) | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Цель 2. Создание единой| | | | | | | | |системы государственного| | | | | | | | |кадастрового учета| | | | | | | | |обеспечивающей | | | | | | | | |индивидуализацию и| | | | | | | | |идентификацию объектов| | | | | | | | |недвижимости | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Задача 1. Информационное| | | | | | | | |наполнение кадастра | | | | | | | | |объектов недвижимости | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Показатели: | 0 | 50 | | 55 | | | | |1.1. Формирование| | | | | | | | |цифровой | | | | | | | | |картографической основы| | | | | | | | |(%) | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |1.2. Закладка межевых | 4700 | 221 | | 389 | | 389 | | |знаков (ед.) | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Цель 3. Создание полного| | | | | | | | |и достоверного | | | | | | | | |источника информации об | | | | | | | | |объектах недвижимости, | | | | | | | | |используемого в целях | | | | | | | | |налогообложения | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Задача 1. Проведение | | | | | | | | |кадастровой оценки | | | | | | | | |земель | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| |Показатели: | | | | | | 100 | | |1.1. Количество| | | | | | | | |земельных участков,| 70 | 87 | | 87 | | | | |прошедших кадастровую| | | | | | | | |оценку (%) | | | | | | | | |————————————————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|——————|—————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 22.03.2011 г. N 87) III. Система программных мероприятий |——————|——————————————————————|—————————|——————————————————————————————————--|——————————————| | N |Наименование |Срок | Объем финансирования по годам, | Исполнитель | | п\п |мероприятий |исполнени| млн. руб | | | | |я по| | | | | |периодам | | | | | |выполне | | | | | |ния | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|——————————————| | | | |2009 год|2010 год |2011 год| Всего | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| | 1. |Изготовление, приобре-|2009-2011|2,5 |3,884 |2,0 |8,384 |Управление | | |тение картографическо-|г. | | | | |имущественных | | |го материала на | | | | | |и земельных| | |территорию Липецкой| | | | | |отношений | | |области, формирование | | | | | |Липецкой | | |и ведение баз данных | | | | | |области | | |геоинформационной | | | | | | | | |системы управления| | | | | | | | |объектами недвижимости| | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 16.04.2010 г. N 104) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| | 2. |Приобретение |2009-2011|0,6 |1,0 |0,704 |2,304 |Управление | | |компьютерной техники |г. | | | | |имущественных | | | | | | | | |и земельных| | | | | | | | |отношений | | | | | | | | |Липецкой | | | | | | | | |области | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 22.03.2011 г. N 87) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| | 3. |Приобретение, |2009-2011|5,186 |2,445 |0,6 |8,231 |Управление | | |модификация, |г. | | | | |имущественных | | |сопровождение | | | | | |и земельных| | |программного | | | | | |отношений | | |обеспечения | | | | | |Липецкой | | | | | | | | |области | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 08.07.2010 г. N 212; от 22.03.2011 г. N 87) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| |4. |Приобретение |2009-2011|0,467 |- | |0,467 |Управление | | |картографического |г. | | | | |имущественных | | |материала для ведения| | | | | |и земельных| | |автоматизированной | | | | | |отношений | | |системы | | | | | |Липецкой | | |государственного | | | | | |области | | |кадастра недвижимости | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 22.03.2011 г. N 87) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| |5. |Развитие опорной|2009-2011|- |- |1,4153 |1,4153 |Управление | | |межевой сети |г. | | | | |имущественных | | | | | | | | |и земельных| | | | | | | | |отношений | | | | | | | | |Липецкой | | | | | | | | |области | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| |6. |Проведение работ по|2009-2011|0,430 |- |1,4575 |1,8875 |Управление | | |государственной |г. | | | | |имущественных | | |кадастровой оценке| | | | | |и земельных| | |земель | | | | | |отношений | | | | | | | | |Липецкой | | | | | | | | |области | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 12.12.2011 г. N 437) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| (Пункт 7 утратил силу - Постановление Администрации Липецкой области от 22.03.2011 г. N 87) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| |8. |Выполнение кадастровых|2009-2011|- |2,560 | |2,560 |Управление | | |работ по образованию|г. | | | | |имущественных | | |земельных участков| | | | | |и земельных| | |путем выдела в счет| | | | | |отношений | | |невостребованных | | | | | |Липецкой | | |земельных долей из| | | | | |области | | |земельных участков,| | | | | | | | |находящихся в долевой| | | | | | | | |собственности, из| | | | | | | | |земель | | | | | | | | |сельскохозяйственного | | | | | | | | |назначения | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 16.04.2010 г. N 104) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| | | |2009-2011| | | | | | | |Итого по Программе |г. |9,183 |9,889 | 6,1768 |25,2488 | | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 16.04.2010 г. N 104; от 08.07.2010 г. N 212; от 22.03.2011 г. N 87; от 12.12.2011 г. N 437) |——————|——————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|————————|——————————————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 05.11.2009 г. N 378) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|