Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 18.08.2011 № 297

 

                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

18.08.2011г.                    г.Липецк                          N 297
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 30.12.2011 г. N 482
О внесении изменений в постановление
администрации Липецкой области
от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении
областной целевой отраслевой Программы
дорожной деятельности Липецкой
области на 2009 - 2013 годы"

     Администрация Липецкой области постановляет:

     Внести  в  постановление  администрации   Липецкой   области   от
08.10.2008   N   268  "Об  утверждении  Областной  целевой  отраслевой
программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2013  годы"
("Ведомости   администрации   Липецкой  области",  2008,  19  декабря;
"Липецкая газета", 2009, 19 июня, 1  июля,  19  августа,  28  октября;
2010,  22 января, 14 апреля, 23 июня, 14 сентября, 17 ноября; 2011, 25
марта, 6 мая, 3 августа) следующие изменения:
     в приложении к постановлению:
     1) в разделе I "Паспорт Областной  целевой  отраслевой  программы
дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2013 годы":
     а) в позиции "Объемы и источники финансирования":
     цифры "4732674,4" заменить цифрами "4751674,4", цифры  "785699,7"
заменить цифрами "804699,7";
     б) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы
и показатели эффективности":
     цифры "99,8" заменить цифрами "103,9";
     2) в разделе II "Описательная часть Программы":
     а) в подразделе 2 "Цели и задачи Программы":
     в абзаце седьмом цифры "1585470,3" заменить цифрами "1578970,3";
     в абзаце двадцать первом цифры "99,8" заменить  цифрами  "103,9",
цифры "455609,7" заменить цифрами "481109,7";
     б) в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
     цифры "4732674,4" заменить цифрами "4751674,4", цифры  "785699,7"
заменить цифрами "804699,7";
     в) в подразделе 5 "Оценка эффективности Программы":
     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T-------T----------------------------------------------------------------------¬
¦  "Наименование   ¦ 2008  ¦                      Период действия Программы                       ¦
¦      целей       ¦  год  +---------------T---------------T------------T------------T------------+
¦  и показателей   ¦       ¦   2009 год    ¦   2010 год    ¦  2011 год  ¦  2012 год  ¦    2013    ¦
¦                  ¦       +-------T-------+-------T-------+-------T----+-------T----+-------T----+
¦                  ¦       ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Цель - развитие   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и эффективной     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦инфраструктуры,   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦повышение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог,            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦их пропускной     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦способности,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Прирост           ¦   5,0 ¦  11,5 ¦  11,5 ¦  12,28¦  21,7 ¦   0,75¦    ¦   4,35¦    ¦   1,75¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, км     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 1.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующих      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и мостовых  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительство     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦новых             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и сооружений¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на них            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) строительство  ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  14,4 ¦  12,28¦  12,44¦   0,75¦    ¦   4,35¦    ¦   1,75¦    ¦
¦и реконструкция   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, км, в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство   ¦    -  ¦  10,15¦  10,15¦   8,72¦   8,72¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦   1,75¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, из них:    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительство     ¦       ¦       ¦       ¦  77,2 ¦  77,2 ¦       ¦    ¦       ¦    ¦ 684,0 ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, п. м  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) строительство  ¦  57,3 ¦  47,94¦  47,94¦ 121,7 ¦ 121,88¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦и реконструкция   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, п. м, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦в т.ч.:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство   ¦    -  ¦  47,94¦  47,94¦  77,2 ¦  77,2 ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) увеличение     ¦4965   ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,2 ¦4998,95¦    ¦5003,3 ¦    ¦5005,0 ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, км     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля           ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,9 ¦  88,9 ¦    ¦  89,0 ¦    ¦  89,0 ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием от общей¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) увеличение     ¦ 213   ¦ 216   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 218   ¦ 218   ¦    ¦ 218   ¦    ¦ 218   ¦    ¦
¦количества        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, шт.   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) плотность сети ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,3 ¦ 207,4 ¦    ¦ 207,6 ¦    ¦ 207,7 ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения на 1000  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км2 территории    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦области, км/1000  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км2               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 2.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Увеличение        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦удельного веса    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и мостовых  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦соответствующих   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационному ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦состоянию         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) ремонт         ¦  51   ¦  64,1 ¦  64,1 ¦  30,0 ¦  30,85¦   9,8 ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦и капитальный     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ремонт            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, км         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) ремонт         ¦    -  ¦   6   ¦   6,66¦    -  ¦       ¦    -  ¦    ¦  17,42¦    ¦    -  ¦    ¦
¦и капитальный     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ремонт мостовых   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, п. м  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) доля дорог,    ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦  72,5 ¦  76   ¦    ¦  75,7 ¦    ¦  75,7 ¦    ¦
¦не отвечающих     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационным  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показателям,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦от общей          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля           ¦   1,0 ¦   1,3 ¦   1,3 ¦   0,6 ¦   0,6 ¦   0,19¦    ¦   1,8 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, на которых ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) доля мостовых  ¦    -  ¦   1,2 ¦   1,2 ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    ¦   0,5 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которых        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) доля мостовых  ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  41,7 ¦  44,04¦    ¦  40   ¦    ¦  40   ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требующих ремонта ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦или реконструкции,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦от общего         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦количества мостов,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦%                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 3.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Обеспечение       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сохранности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующей сети ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и повышение ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) обустройство   ¦  95   ¦  80   ¦  86   ¦    -  ¦    -  ¦  19   ¦    ¦  80   ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦шт.               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными        ¦  32   ¦  30   ¦  32,1 ¦   3,4 ¦   3,43¦   3,4 ¦    ¦  33,4 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦ограждениями, км  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) повышение      ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1150   ¦1150   ¦1169   ¦    ¦1249   ¦    ¦1249   ¦    ¦
¦технической       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог элементами  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦шт.               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными        ¦ 683   ¦ 713   ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦ 718,53¦ 721,93¦    ¦ 755,33¦    ¦ 755,33¦    ¦
¦ограждениями, км  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) уровень        ¦ 100   ¦ 107   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 110   ¦    ¦ 117   ¦    ¦ 117   ¦    ¦
¦технической       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог элементами  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, %¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными        ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 106   ¦    ¦ 111   ¦    ¦ 111   ¦    ¦
¦ограждениями, %   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) снижение       ¦   0,15¦   0,13¦   0,15¦   0,11¦   0,11¦   0,10¦    ¦   0,09¦    ¦   0,09¦    ¦
¦количества ДТП    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦с сопутствующими  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожными         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦условиями,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ед./1000 авт.     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 4.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение качества¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных работ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦за счет применения¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦техники           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) снижение       ¦   5   ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦   6   ¦    ¦   6   ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦себестоимости     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение     ¦   8   ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦   7   ¦    ¦   7   ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦производительности¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦труда при         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦производстве      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 5. Создание¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦базы данных для   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ведения           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦государственного  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦реестра           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, в том числе¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦конструктивных    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦элементов при     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦их отчуждении     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) протяженность  ¦ 177   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦       ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦дорог, прошедших  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регистрацию прав  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на земельные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦участки, км       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение доли¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которые        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оформлено право   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на земельные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦участки, от общей ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦доли автомобильных¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦";
L------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-----

     абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬
¦                  ¦"Еди-¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦Всего ¦
¦                  ¦ница ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2009 -¦
¦                  ¦изме-¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ 2013 ¦
¦                  ¦рения¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                             1. Целевые индикаторы                             ¦
+------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦1. Протяженность  ¦км   ¦4965   ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,9 ¦5003,3 ¦5005   ¦   -  ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. Доля           ¦%    ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,9 ¦  89,0 ¦  89,0 ¦   -  ¦
¦протяженности     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием от общей¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦протяженности     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. Плотность сети ¦км/  ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,4 ¦ 207,6 ¦ 207,7 ¦   -  ¦
¦автомобильных     ¦1000 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦км2  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения на 1000  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦км2 территории    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦области           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. Увеличение     ¦штук ¦ 213   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 218   ¦ 218   ¦ 218   ¦   -  ¦
¦количества        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостовых          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. Доля мостовых  ¦%    ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  44,04¦  40   ¦  40   ¦   -  ¦
¦сооружений,       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требующих         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦ремонта или       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦реконструкции,    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦от общего         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦количества мостов ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦6. Доля           ¦%    ¦   1   ¦   1,3 ¦   0,6 ¦   0,19¦   1,8 ¦    -  ¦   -  ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог, на которых ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦7. Доля мостовых  ¦%    ¦    -  ¦   1,2 ¦    -  ¦    -  ¦   0,5 ¦    -  ¦   -  ¦
¦сооружений,       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которых        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦8. Доля дорог,    ¦%    ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦  76   ¦  75,7 ¦  75,7 ¦   -  ¦
¦не отвечающих     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦нормативным       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требованиям       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦по транспортно-   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационным  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показателям,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦от общей          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦протяженности     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦9. Повышение      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог элементами  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автопавильонами   ¦штук ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1169   ¦1249   ¦1249   ¦   -  ¦
¦барьерными        ¦км   ¦ 683   ¦ 713   ¦ 718,5 ¦ 721,93¦ 755,33¦ 755,33¦   -  ¦
¦ограждениями      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦10. Уровень       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог элементами  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автопавильонами   ¦%    ¦ 100   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 110   ¦ 117   ¦ 117   ¦   -  ¦
¦барьерными        ¦%    ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 106   ¦ 111   ¦ 111   ¦   -  ¦
¦ограждениями      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦11. Снижение      ¦ед./ ¦   0,15¦   0,13¦   0,11¦   0,10¦   0,09¦   0,09¦   -  ¦
¦количества ДТП    ¦1000 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦с сопутствующими  ¦авт. ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожными         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦условиями         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦12. Снижение      ¦%    ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦   6   ¦    -  ¦   -  ¦
¦себестоимости     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦строительных работ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦13. Увеличение    ¦%    ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦   7   ¦    -  ¦   -  ¦
¦производительности¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦труда при         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦производстве      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦строительных работ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦14. Увеличение    ¦%    ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦   -  ¦
¦доли автомобильных¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием,        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которые        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оформлено право   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦собственности     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на земельные      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦участки, от общей ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦доли автомобильных¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                             2. Целевые показатели                             ¦
+------------------T-----T-------T-------T-------T-----------------------T------+
¦15. Строительство ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и реконструкция   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦значения          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и сооружений      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦на них:           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------T-------+------+
¦строительство,    ¦км   ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  12,28¦   0,75¦   4,35¦   1,75¦ 33,53¦
¦реконструкция     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автодорог, из них:¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦строительство     ¦     ¦       ¦       ¦  77,2 ¦       ¦       ¦ 684,0 ¦761,2 ¦
¦мостовых          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений, п. м  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦строительство     ¦п. м ¦  57,3 ¦  47,94¦ 121,7 ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦169,64¦
¦и реконструкция   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостовых          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦16. Ремонт        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и капитальный     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦ремонт            ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦значения          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и сооружений      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦на них:           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------T-------+------+
¦ремонт            ¦км   ¦  51   ¦  64,1 ¦  30,0 ¦   9,8 ¦    -  ¦    -  ¦103,9 ¦
¦и капитальный     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦ремонт автодорог  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ремонт            ¦п. м ¦    -  ¦   6   ¦    -  ¦    -  ¦  17,42¦    -  ¦ 23,42¦
¦и капитальный     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦ремонт мостовых   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦17. Обустройство  ¦шт.  ¦  95   ¦  80   ¦    -  ¦  18   ¦  80   ¦       ¦178   ¦
¦автодорог:        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦- автопавильонами ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦- барьерным       ¦км   ¦  32   ¦  30   ¦   3,4 ¦   3,4 ¦  33,4 ¦    -  ¦ 70,2 ¦
¦ограждением       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦";
L------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------

     3)  раздел  III  "Система  программных  мероприятий"  изложить  в
следующей редакции:

|---------------------------|---------|--------------------------------------------------------------------|---------------|
|"Наименование              |Сроки    |Объемы финансирования по годам,         тыс. руб.                   |Исполнитель    |
|мероприятий                |испол-   |                                                                    |               |
|                           |нения,   |                                                                    |               |
|                           |год      |                                                                    |               |
|                           |         |--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|                           |         |2009 год      |2010 год    |2011 год    |2012 год      |2013 год    |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------|
|1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,        повышение технического          |Управление     |
|уровня автомобильных дорог, их пропускной          способности, уровня безопасности дорожного             |дорог          |
|движения                                                                                                  |Липецкой       |
|                                                                                                          |области        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|               |
|1.1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог       и мостовых сооружений,          |               |
|строительство новых автомобильных дорог            и сооружений на них                                    |               |
|                                                                                                          |               |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|               |
|Автомобильные дороги                                                                                      |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1. Строительство           |2009 -   |208655,9      |3510,0      |28869,2     |388979,2 <*>  |562549,7 <*>|               |
|автомобильной       дороги |2013     |              |            |            |              |            |               |
|"Восточный   обход         |         |              |            |            |              |            |               |
|промышленной  зоны г.      |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецка     на участке     |         |              |            |            |              |            |               |
|"ЛТЗ - автодорога          |         |              |            |            |              |            |               |
|"Липецк - Грязи"           |         |              |            |            |              |            |               |
|Грязинского района         |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецкой области,   1-я    |         |              |            |            |              |            |               |
|очередь                    |         |              |            |            |              |            |               |
|строительства,      в том  |         |              |            |            |              |            |               |
|числе:                     |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- строительство            |2009     |83100,9       |-           |-           |-             |-           |               |
|автомобильной       дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|"Восточный   обход         |         |              |            |            |              |            |               |
|промышленной  зоны г.      |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецка     на участке     |         |              |            |            |              |            |               |
|"ЛТЗ - автодорога          |         |              |            |            |              |            |               |
|"Липецк - Грязи"           |         |              |            |            |              |            |               |
|Грязинского района         |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецкой области,   1-я    |         |              |            |            |              |            |               |
|очередь                    |         |              |            |            |              |            |               |
|строительства,      1 "А"  |         |              |            |            |              |            |               |
|пусковой      комплекс     |         |              |            |            |              |            |               |
|по обязательствам          |         |              |            |            |              |            |               |
|областного бюджета  по     |         |              |            |            |              |            |               |
|софинансированию с         |         |              |            |            |              |            |               |
|федеральным       бюджетом |         |              |            |            |              |            |               |
|2008 года                  |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- строительство            |2009     |125555        |-           |-           |-             |-           |               |
|автомобильной       дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|"Восточный   обход         |         |              |            |            |              |            |               |
|промышленной  зоны г.      |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецка"    на участке "ЛТЗ|         |              |            |            |              |            |               |
|-   автодорога "Липецк  -  |         |              |            |            |              |            |               |
|Грязи"                     |         |              |            |            |              |            |               |
|Грязинского района         |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецкой области,   1-я    |         |              |            |            |              |            |               |
|очередь                    |         |              |            |            |              |            |               |
|строительства,      1 "А"  |         |              |            |            |              |            |               |
|пусковой      комплекс     |         |              |            |            |              |            |               |
|                           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- выплаты за               |2010 -   |-             |770,0       |500,0       |-             |-           |               |
|изымаемые земельные участки|2011     |              |            |            |              |            |               |
|                           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- строительство            |2010 -   |-             |2740,0      |28369,2     |388979,2 <*>  |562549,7 <*>|               |
|автомобильной       дороги |2013     |              |            |            |              |            |               |
|"Восточный   обход         |         |              |            |            |              |            |               |
|промышленной  зоны г.      |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецка на  участке "ЛТЗ - |         |              |            |            |              |            |               |
|автодорога "Липецк  -      |         |              |            |            |              |            |               |
|Грязи"                     |         |              |            |            |              |            |               |
|Грязинского района         |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецкой области,   1-я    |         |              |            |            |              |            |               |
|очередь                    |         |              |            |            |              |            |               |
|строительства,      1 "Б"  |         |              |            |            |              |            |               |
|пусковой      комплекс     |         |              |            |            |              |            |               |
|                           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|2. Строительство           |2009 -   |160169        |123238,4    |-           |-             |-           |               |
|подъездной                 |2010     |              |            |            |              |            |               |
|автомобильной       дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|к с.                       |         |              |            |            |              |            |               |
|Васильевка     от          |         |              |            |            |              |            |               |
|автодороги       "Тербуны -|         |              |            |            |              |            |               |
|Набережное -               |         |              |            |            |              |            |               |
|Волово"             и      |         |              |            |            |              |            |               |
|путепровода через железную |         |              |            |            |              |            |               |
|дорогу     на км 1 + 151   |         |              |            |            |              |            |               |
|подъездной                 |         |              |            |            |              |            |               |
|автомобильной       дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|к с.                       |         |              |            |            |              |            |               |
|Васильевка     от          |         |              |            |            |              |            |               |
|автодороги       "Тербуны -|         |              |            |            |              |            |               |
|Набережное -               |         |              |            |            |              |            |               |
|Волово"             в      |         |              |            |            |              |            |               |
|Тербунском районе Липецкой |         |              |            |            |              |            |               |
|области                    |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|3. Строительство    и      |2009 -   |6191,3        |21337,2     |15860,3     |49121,4       |-           |               |
|реконструкция              |2012     |              |            |            |              |            |               |
|автомобильных дорог общего |         |              |            |            |              |            |               |
|пользования, в том числе   |         |              |            |            |              |            |               |
|дорог   в поселениях       |         |              |            |            |              |            |               |
|(за исключением            |         |              |            |            |              |            |               |
|автомобильных дорог        |         |              |            |            |              |            |               |
|федерального               |         |              |            |            |              |            |               |
|значения), в том    числе: |         |              |            |            |              |            |               |
|                           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- реконструкция            |2009     |4927,3        |-           |-           |-             |-           |               |
|автомобильной       дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|"Лебяжье -   прим. к       |         |              |            |            |              |            |               |
|автодороге  "Липецк -      |         |              |            |            |              |            |               |
|Борисовка"                 |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- реконструкция            |2009 -   |1264          |21337,2     |-           |-             |-           |               |
|автомобильной       дороги |2010     |              |            |            |              |            |               |
|"Екатериновка              |         |              |            |            |              |            |               |
|-     Никольское"          |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- реконструкция            |2011     |-             |-           |15860,3     |-             |-           |               |
|автомобильной       дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|"Алисово -   прим. к       |         |              |            |            |              |            |               |
|автодороге  "Ольшанец -    |         |              |            |            |              |            |               |
|Каменка" в                 |         |              |            |            |              |            |               |
|Задонском районе           |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецкой области           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- реконструкция            |2012     |-             |-           |-           |49121,4       |-           |               |
|автомобильной       дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|"Казеево -   примыкание    |         |              |            |            |              |            |               |
|к автодороге               |         |              |            |            |              |            |               |
|"Орел - Тамбов"     в      |         |              |            |            |              |            |               |
|Измалковском      районе   |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецкой     области       |         |              |            |            |              |            |               |
|                           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|4. Устройство линий        |2009 -   |1734,3        |-           |4705,5      |-             |-           |               |
|наружного освещения        |2011     |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|5. Разработка              |2009 -   |5057,9        |1226,0      |4204,8      |-             |-           |               |
|проектно-сметной           |2011     |              |            |            |              |            |               |
|документации        на     |         |              |            |            |              |            |               |
|строительство    и         |         |              |            |            |              |            |               |
|реконструкцию              |         |              |            |            |              |            |               |
|автомобильных дорог        |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|Мостовые сооружения                                                                                       |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|6. Реконструкция           |2009 -   |20000         |22008,5     |-           |-             |-           |               |
|путепровода через   ж/д    |2010     |              |            |            |              |            |               |
|пути автодороги "Липецк -  |         |              |            |            |              |            |               |
|Данков"                    |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|7. Разработка              |2009 -   |477,2         |-           |2944,9      |-             |-           |               |
|проектно-сметной           |2011     |              |            |            |              |            |               |
|документации        на     |         |              |            |            |              |            |               |
|строительство    мостовых  |         |              |            |            |              |            |               |
|сооружений                 |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------|
|Итого по разделу           |2009 -   |402285,6      |171320,1    |56584,7     |438100,6      |562549,7    |Управление     |
|                           |2013     |              |            |            |              |            |дорог          |
|                           |         |              |            |            |              |            |Липецкой       |
|                           |         |              |            |            |              |            |области        |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1.2. Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых сооружений, соответствующих                 |               |
|нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному  состоянию                                       |               |
|                                                                                                          |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1. Ремонт автодорог        |2009 -   |271839,8      |83079,6     |46813,9     |-             |-           |               |
|                           |2011     |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|2. Ремонт мостов,   в том  |2009 -   |5971,3        |-           |28405,1     |45000         |-           |               |
|числе:                     |2012     |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|- капитальный       ремонт |2011 -   |-             |-           |27544,2     |45000         |-           |               |
|мостового    перехода через|2012     |              |            |            |              |            |               |
|р. Дон на км 2 +           |         |              |            |            |              |            |               |
|120 автомобильной   дороги |         |              |            |            |              |            |               |
|"Хлевное -   Тербуны"      |         |              |            |            |              |            |               |
|в Хлевенском районе        |         |              |            |            |              |            |               |
|Липецкой области           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|Итого по разделу           |2009 -   |277811,1      |83079,6     |75219,0     |45000         |            |               |
|                           |2012     |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1.3. Обеспечение сохранности существующей сети дорог и повышение          безопасности дорожного          |               |
|движения                                                                                                  |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1. Содержание              |2009 -   |659854,6      |634360,5    |662646,0    |656584,2      |-           |               |
|автодорог,                 |2012     |              |            |            |              |            |               |
|сооружений на них,         |         |              |            |            |              |            |               |
|мероприятия         по     |         |              |            |            |              |            |               |
|безопасности     дорожного |         |              |            |            |              |            |               |
|движения                   |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|Итого по разделу           |2009 -   |659854,6      |634360,5    |662646,0    |656584,2      |-           |               |
|                           |2012     |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1.4. Повышение качества дорожно-строительных работ за счет применения     современной                     |               |
|дорожно-строительной техники                                                                              |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1. Приобретение            |2009 -   |11308,1       |4318,8      |10000,0     |-             |-           |               |
|дорожно-                   |2011     |              |            |            |              |            |               |
|строительной        техники|         |              |            |            |              |            |               |
|                           |         |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|Итого по разделу           |2009 -   |11308,1       |4318,8      |1000,0      |-             |-           |               |
|                           |2011     |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|1.5. Создание базы данных для ведения государственного реестра            автомобильных дорог, в том      |               |
|числе конструктивных элементов при             их отчуждении                                              |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------|
|1. Оформление прав         |2009 -   |118,2         |283,6       |250         |              |            |Управление     |
|собственности       на     |2011     |              |            |            |              |            |дорог          |
|автодороги       и         |         |              |            |            |              |            |Липецкой       |
|сооружения на них          |         |              |            |            |              |            |области        |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|Итого по разделу           |2009 -   |118,2         |283,6       |250         |              |            |               |
|                           |2011     |              |            |            |              |            |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|               |
|Всего по Программе         |         |1351377,6     |893362,6    |804699,7    |1139684,8     |562549,7    |               |
|---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------|

     --------------------------------
     <*> Подлежит  корректировке  при  условии  выделения  средств  из
Федерального бюджета".



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



Информация по документу
Читайте также