Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 18.08.2011 № 297П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18.08.2011г. г.Липецк N 297 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 30.12.2011 г. N 482 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2013 годы" Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2013 годы" ("Ведомости администрации Липецкой области", 2008, 19 декабря; "Липецкая газета", 2009, 19 июня, 1 июля, 19 августа, 28 октября; 2010, 22 января, 14 апреля, 23 июня, 14 сентября, 17 ноября; 2011, 25 марта, 6 мая, 3 августа) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в разделе I "Паспорт Областной целевой отраслевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2013 годы": а) в позиции "Объемы и источники финансирования": цифры "4732674,4" заменить цифрами "4751674,4", цифры "785699,7" заменить цифрами "804699,7"; б) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности": цифры "99,8" заменить цифрами "103,9"; 2) в разделе II "Описательная часть Программы": а) в подразделе 2 "Цели и задачи Программы": в абзаце седьмом цифры "1585470,3" заменить цифрами "1578970,3"; в абзаце двадцать первом цифры "99,8" заменить цифрами "103,9", цифры "455609,7" заменить цифрами "481109,7"; б) в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы": цифры "4732674,4" заменить цифрами "4751674,4", цифры "785699,7" заменить цифрами "804699,7"; в) в подразделе 5 "Оценка эффективности Программы": абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: -------------------T-------T----------------------------------------------------------------------¬ ¦ "Наименование ¦ 2008 ¦ Период действия Программы ¦ ¦ целей ¦ год +---------------T---------------T------------T------------T------------+ ¦ и показателей ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+-------T----+-------T----+-------T----+ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦Цель - развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦Прирост ¦ 5,0 ¦ 11,5 ¦ 11,5 ¦ 12,28¦ 21,7 ¦ 0,75¦ ¦ 4,35¦ ¦ 1,75¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦Задача 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог и мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог и сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦1) строительство ¦ 5,8 ¦ 14,4 ¦ 14,4 ¦ 12,28¦ 12,44¦ 0,75¦ ¦ 4,35¦ ¦ 1,75¦ ¦ ¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, км, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство ¦ - ¦ 10,15¦ 10,15¦ 8,72¦ 8,72¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ 1,75¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ 77,2 ¦ 77,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 684,0 ¦ ¦ ¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, п. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦2) строительство ¦ 57,3 ¦ 47,94¦ 47,94¦ 121,7 ¦ 121,88¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, п. м, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство ¦ - ¦ 47,94¦ 47,94¦ 77,2 ¦ 77,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦3) увеличение ¦4965 ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,2 ¦4998,95¦ ¦5003,3 ¦ ¦5005,0 ¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦4) доля ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,7 ¦ 88,9 ¦ 88,9 ¦ ¦ 89,0 ¦ ¦ 89,0 ¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦5) увеличение ¦ 213 ¦ 216 ¦ 216 ¦ 217 ¦ 218 ¦ 218 ¦ ¦ 218 ¦ ¦ 218 ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦6) плотность сети ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,3 ¦ 207,4 ¦ ¦ 207,6 ¦ ¦ 207,7 ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км2 территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, км/1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦Задача 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удельного веса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог и мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦1) ремонт ¦ 51 ¦ 64,1 ¦ 64,1 ¦ 30,0 ¦ 30,85¦ 9,8 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦2) ремонт ¦ - ¦ 6 ¦ 6,66¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ 17,42¦ ¦ - ¦ ¦ ¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, п. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦3) доля дорог, ¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ 72,5 ¦ 76,2 ¦ 72,5 ¦ 76 ¦ ¦ 75,7 ¦ ¦ 75,7 ¦ ¦ ¦не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦4) доля ¦ 1,0 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,19¦ ¦ 1,8 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦5) доля мостовых ¦ - ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦6) доля мостовых ¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ 38,6 ¦ 41,7 ¦ 41,7 ¦ 44,04¦ ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требующих ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или реконструкции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества мостов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦Задача 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующей сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦1) обустройство ¦ 95 ¦ 80 ¦ 86 ¦ - ¦ - ¦ 19 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦барьерными ¦ 32 ¦ 30 ¦ 32,1 ¦ 3,4 ¦ 3,43¦ 3,4 ¦ ¦ 33,4 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ограждениями, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦2) повышение ¦1064 ¦1144 ¦1150 ¦1150 ¦1150 ¦1169 ¦ ¦1249 ¦ ¦1249 ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦барьерными ¦ 683 ¦ 713 ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦ 718,53¦ 721,93¦ ¦ 755,33¦ ¦ 755,33¦ ¦ ¦ограждениями, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦3) уровень ¦ 100 ¦ 107 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 110 ¦ ¦ 117 ¦ ¦ 117 ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами, %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦барьерными ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 106 ¦ ¦ 111 ¦ ¦ 111 ¦ ¦ ¦ограждениями, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦4) снижение ¦ 0,15¦ 0,13¦ 0,15¦ 0,11¦ 0,11¦ 0,10¦ ¦ 0,09¦ ¦ 0,09¦ ¦ ¦количества ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с сопутствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед./1000 авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦Задача 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет применения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦1) снижение ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦2) увеличение ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦производительности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦Задача 5. Создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы данных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их отчуждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦1) протяженность ¦ 177 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦дорог, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрацию прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+ ¦2) увеличение доли¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформлено право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доли автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"; L------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----- абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: -------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬ ¦ ¦"Еди-¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦Всего ¦ ¦ ¦ница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ ¦ ¦изме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ 1. Целевые индикаторы ¦ +------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------+ ¦1. Протяженность ¦км ¦4965 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,9 ¦5003,3 ¦5005 ¦ - ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦2. Доля ¦% ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,7 ¦ 88,9 ¦ 89,0 ¦ 89,0 ¦ - ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦3. Плотность сети ¦км/ ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,4 ¦ 207,6 ¦ 207,7 ¦ - ¦ ¦автомобильных ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км2 территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦4. Увеличение ¦штук ¦ 213 ¦ 216 ¦ 217 ¦ 218 ¦ 218 ¦ 218 ¦ - ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦5. Доля мостовых ¦% ¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ 41,7 ¦ 44,04¦ 40 ¦ 40 ¦ - ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества мостов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦6. Доля ¦% ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 0,6 ¦ 0,19¦ 1,8 ¦ - ¦ - ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦7. Доля мостовых ¦% ¦ - ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦8. Доля дорог, ¦% ¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ 76,2 ¦ 76 ¦ 75,7 ¦ 75,7 ¦ - ¦ ¦не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦9. Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами ¦штук ¦1064 ¦1144 ¦1150 ¦1169 ¦1249 ¦1249 ¦ - ¦ ¦барьерными ¦км ¦ 683 ¦ 713 ¦ 718,5 ¦ 721,93¦ 755,33¦ 755,33¦ - ¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦10. Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами ¦% ¦ 100 ¦ 108 ¦ 108 ¦ 110 ¦ 117 ¦ 117 ¦ - ¦ ¦барьерными ¦% ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 106 ¦ 111 ¦ 111 ¦ - ¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦11. Снижение ¦ед./ ¦ 0,15¦ 0,13¦ 0,11¦ 0,10¦ 0,09¦ 0,09¦ - ¦ ¦количества ДТП ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с сопутствующими ¦авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦12. Снижение ¦% ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦13. Увеличение ¦% ¦ 8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦производительности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦14. Увеличение ¦% ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ - ¦ ¦доли автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформлено право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доли автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ 2. Целевые показатели ¦ +------------------T-----T-------T-------T-------T-----------------------T------+ ¦15. Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------T-------+------+ ¦строительство, ¦км ¦ 5,8 ¦ 14,4 ¦ 12,28¦ 0,75¦ 4,35¦ 1,75¦ 33,53¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорог, из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ 77,2 ¦ ¦ ¦ 684,0 ¦761,2 ¦ ¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, п. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦строительство ¦п. м ¦ 57,3 ¦ 47,94¦ 121,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦169,64¦ ¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦16. Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------T-------+------+ ¦ремонт ¦км ¦ 51 ¦ 64,1 ¦ 30,0 ¦ 9,8 ¦ - ¦ - ¦103,9 ¦ ¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ремонт ¦п. м ¦ - ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ 17,42¦ - ¦ 23,42¦ ¦и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦17. Обустройство ¦шт. ¦ 95 ¦ 80 ¦ - ¦ 18 ¦ 80 ¦ ¦178 ¦ ¦автодорог: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- автопавильонами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦- барьерным ¦км ¦ 32 ¦ 30 ¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦ 33,4 ¦ - ¦ 70,2 ¦ ¦ограждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"; L------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- 3) раздел III "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции: |---------------------------|---------|--------------------------------------------------------------------|---------------| |"Наименование |Сроки |Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |Исполнитель | |мероприятий |испол- | | | | |нения, | | | | |год | | | | | |--------------|------------|------------|--------------|------------| | | | |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------| |1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического |Управление | |уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного |дорог | |движения |Липецкой | | |области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |1.1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог и мостовых сооружений, | | |строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Автомобильные дороги | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1. Строительство |2009 - |208655,9 |3510,0 |28869,2 |388979,2 <*> |562549,7 <*>| | |автомобильной дороги |2013 | | | | | | | |"Восточный обход | | | | | | | | |промышленной зоны г. | | | | | | | | |Липецка на участке | | | | | | | | |"ЛТЗ - автодорога | | | | | | | | |"Липецк - Грязи" | | | | | | | | |Грязинского района | | | | | | | | |Липецкой области, 1-я | | | | | | | | |очередь | | | | | | | | |строительства, в том | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- строительство |2009 |83100,9 |- |- |- |- | | |автомобильной дороги | | | | | | | | |"Восточный обход | | | | | | | | |промышленной зоны г. | | | | | | | | |Липецка на участке | | | | | | | | |"ЛТЗ - автодорога | | | | | | | | |"Липецк - Грязи" | | | | | | | | |Грязинского района | | | | | | | | |Липецкой области, 1-я | | | | | | | | |очередь | | | | | | | | |строительства, 1 "А" | | | | | | | | |пусковой комплекс | | | | | | | | |по обязательствам | | | | | | | | |областного бюджета по | | | | | | | | |софинансированию с | | | | | | | | |федеральным бюджетом | | | | | | | | |2008 года | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- строительство |2009 |125555 |- |- |- |- | | |автомобильной дороги | | | | | | | | |"Восточный обход | | | | | | | | |промышленной зоны г. | | | | | | | | |Липецка" на участке "ЛТЗ| | | | | | | | |- автодорога "Липецк - | | | | | | | | |Грязи" | | | | | | | | |Грязинского района | | | | | | | | |Липецкой области, 1-я | | | | | | | | |очередь | | | | | | | | |строительства, 1 "А" | | | | | | | | |пусковой комплекс | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- выплаты за |2010 - |- |770,0 |500,0 |- |- | | |изымаемые земельные участки|2011 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- строительство |2010 - |- |2740,0 |28369,2 |388979,2 <*> |562549,7 <*>| | |автомобильной дороги |2013 | | | | | | | |"Восточный обход | | | | | | | | |промышленной зоны г. | | | | | | | | |Липецка на участке "ЛТЗ - | | | | | | | | |автодорога "Липецк - | | | | | | | | |Грязи" | | | | | | | | |Грязинского района | | | | | | | | |Липецкой области, 1-я | | | | | | | | |очередь | | | | | | | | |строительства, 1 "Б" | | | | | | | | |пусковой комплекс | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |2. Строительство |2009 - |160169 |123238,4 |- |- |- | | |подъездной |2010 | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | |к с. | | | | | | | | |Васильевка от | | | | | | | | |автодороги "Тербуны -| | | | | | | | |Набережное - | | | | | | | | |Волово" и | | | | | | | | |путепровода через железную | | | | | | | | |дорогу на км 1 + 151 | | | | | | | | |подъездной | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | |к с. | | | | | | | | |Васильевка от | | | | | | | | |автодороги "Тербуны -| | | | | | | | |Набережное - | | | | | | | | |Волово" в | | | | | | | | |Тербунском районе Липецкой | | | | | | | | |области | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |3. Строительство и |2009 - |6191,3 |21337,2 |15860,3 |49121,4 |- | | |реконструкция |2012 | | | | | | | |автомобильных дорог общего | | | | | | | | |пользования, в том числе | | | | | | | | |дорог в поселениях | | | | | | | | |(за исключением | | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | |значения), в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- реконструкция |2009 |4927,3 |- |- |- |- | | |автомобильной дороги | | | | | | | | |"Лебяжье - прим. к | | | | | | | | |автодороге "Липецк - | | | | | | | | |Борисовка" | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- реконструкция |2009 - |1264 |21337,2 |- |- |- | | |автомобильной дороги |2010 | | | | | | | |"Екатериновка | | | | | | | | |- Никольское" | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- реконструкция |2011 |- |- |15860,3 |- |- | | |автомобильной дороги | | | | | | | | |"Алисово - прим. к | | | | | | | | |автодороге "Ольшанец - | | | | | | | | |Каменка" в | | | | | | | | |Задонском районе | | | | | | | | |Липецкой области | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- реконструкция |2012 |- |- |- |49121,4 |- | | |автомобильной дороги | | | | | | | | |"Казеево - примыкание | | | | | | | | |к автодороге | | | | | | | | |"Орел - Тамбов" в | | | | | | | | |Измалковском районе | | | | | | | | |Липецкой области | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |4. Устройство линий |2009 - |1734,3 |- |4705,5 |- |- | | |наружного освещения |2011 | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |5. Разработка |2009 - |5057,9 |1226,0 |4204,8 |- |- | | |проектно-сметной |2011 | | | | | | | |документации на | | | | | | | | |строительство и | | | | | | | | |реконструкцию | | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |Мостовые сооружения | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |6. Реконструкция |2009 - |20000 |22008,5 |- |- |- | | |путепровода через ж/д |2010 | | | | | | | |пути автодороги "Липецк - | | | | | | | | |Данков" | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |7. Разработка |2009 - |477,2 |- |2944,9 |- |- | | |проектно-сметной |2011 | | | | | | | |документации на | | | | | | | | |строительство мостовых | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------| |Итого по разделу |2009 - |402285,6 |171320,1 |56584,7 |438100,6 |562549,7 |Управление | | |2013 | | | | | |дорог | | | | | | | | |Липецкой | | | | | | | | |области | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1.2. Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых сооружений, соответствующих | | |нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1. Ремонт автодорог |2009 - |271839,8 |83079,6 |46813,9 |- |- | | | |2011 | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |2. Ремонт мостов, в том |2009 - |5971,3 |- |28405,1 |45000 |- | | |числе: |2012 | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |- капитальный ремонт |2011 - |- |- |27544,2 |45000 |- | | |мостового перехода через|2012 | | | | | | | |р. Дон на км 2 + | | | | | | | | |120 автомобильной дороги | | | | | | | | |"Хлевное - Тербуны" | | | | | | | | |в Хлевенском районе | | | | | | | | |Липецкой области | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |Итого по разделу |2009 - |277811,1 |83079,6 |75219,0 |45000 | | | | |2012 | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1.3. Обеспечение сохранности существующей сети дорог и повышение безопасности дорожного | | |движения | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1. Содержание |2009 - |659854,6 |634360,5 |662646,0 |656584,2 |- | | |автодорог, |2012 | | | | | | | |сооружений на них, | | | | | | | | |мероприятия по | | | | | | | | |безопасности дорожного | | | | | | | | |движения | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |Итого по разделу |2009 - |659854,6 |634360,5 |662646,0 |656584,2 |- | | | |2012 | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1.4. Повышение качества дорожно-строительных работ за счет применения современной | | |дорожно-строительной техники | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1. Приобретение |2009 - |11308,1 |4318,8 |10000,0 |- |- | | |дорожно- |2011 | | | | | | | |строительной техники| | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |Итого по разделу |2009 - |11308,1 |4318,8 |1000,0 |- |- | | | |2011 | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |1.5. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог, в том | | |числе конструктивных элементов при их отчуждении | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------| |1. Оформление прав |2009 - |118,2 |283,6 |250 | | |Управление | |собственности на |2011 | | | | | |дорог | |автодороги и | | | | | | |Липецкой | |сооружения на них | | | | | | |области | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |Итого по разделу |2009 - |118,2 |283,6 |250 | | | | | |2011 | | | | | | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------| | |Всего по Программе | |1351377,6 |893362,6 |804699,7 |1139684,8 |562549,7 | | |---------------------------|---------|--------------|------------|------------|--------------|------------|---------------| -------------------------------- <*> Подлежит корректировке при условии выделения средств из Федерального бюджета". Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|