Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 08.07.2011 № 246

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

08.07.2011г.                    г.Липецк                          N 246
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 30.12.2011 г. N 482
О внесении изменений в постановление
администрации Липецкой области
от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении
областной целевой отраслевой Программы
дорожной деятельности Липецкой
области на 2009 - 2012 годы"

     Администрация Липецкой области постановляет:

     Внести  в  постановление  администрации   Липецкой   области   от
08.10.2008   N   268  "Об  утверждении  Областной  целевой  отраслевой
программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012  годы"
("Ведомости   администрации   Липецкой  области",  2008,  19  декабря;
"Липецкая газета", 2009, 19 июня, 1  июля,  19  августа,  28  октября;
2010,  22 января, 14 апреля, 23 июня, 14 сентября, 17 ноября; 2011, 25
марта, 6 мая) следующие изменения:
     1) в наименовании постановления  цифры  "2012"  заменить  цифрами
"2013";
     2) в пункте 1 постановления цифры "2012" заменить цифрами "2013";
     3) в приложении к постановлению:
     а) в наименовании Программы цифры "2012" заменить цифрами "2013";
     б) в разделе I "Паспорт Областной  целевой  отраслевой  программы
дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы":
     в наименовании цифры "2012" заменить цифрами "2013";
     в  позиции  "Наименование  целевой  отраслевой  программы"  цифры
"2012" заменить цифрами "2013";
     в позиции "Сроки  реализации  Программы"  цифры  "2012"  заменить
цифрами "2013";
     в позиции "Объемы и источники финансирования":
     цифры "3777151,4" заменить цифрами "4732674,4"; цифры  "781705,6"
заменить   цифрами   "785699,7";  цифры  "750705,6"  заменить  цифрами
"1139684,8";
     дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
     "2013 год - 562549,7 тыс. руб.";
     в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы  и
показатели эффективности":
     цифры "31,7" заменить цифрами  "33,53",  цифры  "207,6"  заменить
цифрами "207,7", цифры "78,8" заменить цифрами "75,7";
     в) в разделе II "Описательная часть Программы":
     в подразделе 2 "Цели и задачи Программы":
     абзац седьмой изложить в следующей  редакции:  "В  целях  решения
задачи  предполагается  реализация мероприятий, в результате которых в
2009 - 2013  годах  предусматривается  строительство  и  реконструкция
33,53  км  автомобильных дорог (в т.ч. 761,2 п. м мостовых сооружений)
общей  сметной  стоимостью  1585470,3  тыс.  руб.;   строительство   и
реконструкция  мостовых сооружений общей протяженностью 169,64 п. м на
сумму  45430,6  тыс.  руб.;  строительство  4,3  км  линий   наружного
освещения на сумму 6439,8 тыс. руб.";
     в абзаце двадцать первом  цифру  "6"  заменить  цифрами  "23,42",
цифры "463740,7" заменить цифрами "455609,7";
     в абзаце двадцать седьмом цифры "2012" заменить цифрами "2013";
     в абзаце двадцать  восьмом  цифры  "2613759,2"  заменить  цифрами
"2613445,3";
     в абзаце тридцать шестом цифры "2012" заменить цифрами "2013";
     в абзаце сорок третьем цифры "2012" заменить цифрами "2013";
     в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
     цифры "3777151,4" заменить цифрами "4732674,4"; цифры  "781705,6"
заменить   цифрами   "785699,7";  цифры  "750705,6"  заменить  цифрами
"1139684,8";
     дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
     "- 2013 год - 562549,7 тыс. руб.";
     в подразделе 5 "Оценка эффективности Программы":
     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

---------------------T-------T----------------------------------------------------------------------¬
¦"Наименование целей ¦ 2008  ¦                     Период действия Программы                        ¦
¦   и показателей    ¦  год  +---------------T---------------T------------T------------T------------+
¦                    ¦       ¦   2009 год    ¦   2010 год    ¦  2011 год  ¦  2012 год  ¦  2013      ¦
¦                    ¦       +-------T-------+-------T-------+-------T----+-------T----+-------T----+
¦                    ¦       ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Цель - развитие     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и эффективной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортной        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦инфраструктуры,     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦повышение           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического уровня ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦их пропускной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦способности, уровня ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Прирост             ¦   5,0 ¦  11,5 ¦  11,5 ¦  12,28¦  21,7 ¦   0,75¦    ¦   4,35¦    ¦   1,75¦    ¦
¦протяженности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦с твердым покрытием,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 1.           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического уровня ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующих        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительство новых ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и сооружений на них ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) строительство    ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  14,4 ¦  12,28¦  12,44¦   0,75¦    ¦   4,35¦    ¦   1,75¦    ¦
¦и реконструкция     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км, в т.ч.:         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство     ¦    -  ¦  10,15¦  10,15¦   8,72¦   8,72¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦   1,75¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦из них:             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительство       ¦       ¦       ¦       ¦  77,2 ¦  77,2 ¦       ¦    ¦       ¦    ¦ 684,0 ¦    ¦
¦мостовых сооружений,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦п. м                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) строительство    ¦  57,3 ¦  47,94¦  47,94¦ 121,7 ¦ 121,88¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦и реконструкция     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых сооружений,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦п. м, в т.ч.:       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство     ¦    -  ¦  47,94¦  47,94¦  77,2 ¦  77,2 ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых сооружений ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) увеличение       ¦4965   ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,2 ¦4998,95¦    ¦5003,3 ¦    ¦5005,0 ¦    ¦
¦протяженности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, км       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля             ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,9 ¦  88,9 ¦    ¦  89,0 ¦    ¦  89,0 ¦    ¦
¦протяженности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием от общей  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦протяженности дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦%                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) увеличение       ¦ 213   ¦ 216   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 218   ¦ 218   ¦    ¦ 218   ¦    ¦ 218   ¦    ¦
¦количества мостовых ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, шт.     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) Плотность сети   ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,3 ¦ 207,4 ¦    ¦ 207,6 ¦    ¦ 207,7 ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения на 1000 км2¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦территории области, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км/1000 км2         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 2.           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Увеличение удельного¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦веса автомобильных  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и мостовых    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦соответствующих     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационному   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦состоянию           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) ремонт           ¦  51   ¦  64,1 ¦  64,1 ¦  30,0 ¦  30,85¦   5,7 ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦и капитальный ремонт¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) ремонт           ¦    -  ¦   6   ¦   6,66¦    -  ¦       ¦    -  ¦    ¦  17,42¦    ¦    -  ¦    ¦
¦и капитальный ремонт¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых сооружений,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦п. м                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) доля дорог,      ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦  72,5 ¦  76   ¦    ¦  75,7 ¦    ¦  75,7 ¦    ¦
¦не отвечающих       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационным    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показателям, от     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦общей протяженности ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля             ¦   1,0 ¦   1,3 ¦   1,3 ¦   0,6 ¦   0,6 ¦   0,1 ¦    ¦   1,8 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) доля мостовых    ¦    -  ¦   1,2 ¦   1,2 ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    ¦   0,5 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) доля мостовых    ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  41,7 ¦  44,04¦    ¦  40   ¦    ¦  40   ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требующих ремонта   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦или реконструкции,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦от общего количества¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостов, %           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 3.           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Обеспечение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сохранности         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующей сети   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и повышение   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) обустройство     ¦  95   ¦  80   ¦  86   ¦    -  ¦    -  ¦  19   ¦    ¦  80   ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, шт.¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными          ¦  32   ¦  30   ¦  32,1 ¦   3,4 ¦   3,43¦   3,4 ¦    ¦  33,4 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦ограждениями, км    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) повышение        ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1150   ¦1150   ¦1169   ¦    ¦1249   ¦    ¦1249   ¦    ¦
¦технической         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦элементами          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, шт.¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными          ¦ 683   ¦ 713   ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦ 718,53¦ 721,93¦    ¦ 755,33¦    ¦ 755,33¦    ¦
¦ограждениями, км    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) уровень          ¦ 100   ¦ 107   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 110   ¦    ¦ 117   ¦    ¦ 117   ¦    ¦
¦технической         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦элементами          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, %  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными          ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 106   ¦    ¦ 111   ¦    ¦ 111   ¦    ¦
¦ограждениями, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) снижение         ¦   0,15¦   0,13¦   0,15¦   0,11¦   0,11¦   0,10¦    ¦   0,09¦    ¦   0,09¦    ¦
¦количества ДТП      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦с сопутствующими    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожными условиями,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ед./1000 авт.       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 4.           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение качества  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-строительных¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ за счет       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦применения          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-строительной¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦техники             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) снижение         ¦   5   ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦   6   ¦    ¦   6   ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦себестоимости       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-строительных¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение       ¦   8   ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦   7   ¦    ¦   7   ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦производительности  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦труда при           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦производстве        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-строительных¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 5.           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Создание базы данных¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦для ведения         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦государственного    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦реестра             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦в том числе         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦конструктивных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦элементов при       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦их отчуждении       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) протяженность    ¦ 177   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦       ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦дорог, прошедших    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регистрацию прав    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦собственности на    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦земельные участки,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение доли  ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦с твердым покрытием,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которые оформлено¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦право собственности ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на земельные        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦участки, от общей   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦доли автомобильных  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦";
L--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-----

     абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

---------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬
¦                    ¦"Единица¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦Всего ¦
¦                    ¦измере- ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2009 -¦
¦                    ¦ния     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2013  ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                             1. Целевые индикаторы                                  ¦
+--------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦1. Протяженность    ¦км      ¦4965   ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,9 ¦5003,3 ¦5005   ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. Доля             ¦%       ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,9 ¦  89,0 ¦  89,0 ¦   -  ¦
¦протяженности       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием от общей  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦протяженности дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. Плотность сети   ¦км/1000 ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,4 ¦ 207,6 ¦ 207,7 ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог ¦км2     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения на 1000 км2¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦территории области  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. Увеличение       ¦штук    ¦ 213   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 218   ¦ 218   ¦ 218   ¦   -  ¦
¦количества мостовых ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. Доля мостовых    ¦%       ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  44,04¦  40   ¦  40   ¦   -  ¦
¦сооружений,         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требующих ремонта   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦или реконструкции,  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦от общего количества¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостов              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦6. Доля             ¦%       ¦   1   ¦   1,3 ¦   0,6 ¦   0,1 ¦   1,8 ¦    -  ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог,¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которых          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦7. Доля мостовых    ¦%       ¦    -  ¦   1,2 ¦    -  ¦    -  ¦   0,5 ¦    -  ¦   -  ¦
¦сооружений,         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которых          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦8. Доля дорог,      ¦%       ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦  76   ¦  75,7 ¦  75,7 ¦   -  ¦
¦не отвечающих       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦нормативным         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требованиям         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦по транспортно-     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационным    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показателям,        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦от общей            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦протяженности дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦с твердым покрытием ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦9. Повышение        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦элементами          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  автопавильонами   ¦штук    ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1169   ¦1249   ¦1249   ¦   -  ¦
¦  барьерными        ¦км      ¦ 683   ¦ 713   ¦ 718,5 ¦ 721,93¦ 755,33¦ 755,33¦   -  ¦
¦ограждениями        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦10. Уровень         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦элементами          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  автопавильонами   ¦%       ¦ 100   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 110   ¦ 117   ¦ 117   ¦   -  ¦
¦  барьерными        ¦%       ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 106   ¦ 111   ¦ 111   ¦   -  ¦
¦ограждениями        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦11. Снижение        ¦ед./1000¦   0,15¦   0,13¦   0,11¦   0,10¦   0,09¦   0,09¦   -  ¦
¦количества ДТП      ¦авт.    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦с сопутствующими    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожными условиями ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦12. Снижение        ¦%       ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦   6   ¦    -  ¦   -  ¦
¦себестоимости       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-строительных¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦работ               ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦13. Увеличение      ¦%       ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦   7   ¦    -  ¦   -  ¦
¦производительности  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦труда при           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦производстве        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-строительных¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦работ               ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦14. Увеличение доли ¦%       ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦с твердым покрытием,¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которые оформлено¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦право собственности ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на земельные        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦участки, от общей   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦доли автомобильных  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                            2. Целевые показатели                                   ¦
+--------------------T--------T-------T-------T-------T-----------------------T------+
¦15. Строительство   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и реконструкция     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦регионального       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦значения            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и сооружений на них:¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------T-------T-------+------+
¦строительство,      ¦км      ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  12,28¦   0,75¦   4,35¦   1,75¦ 33,53¦
¦реконструкция       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автодорог, из них:  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦строительство       ¦        ¦       ¦       ¦  77,2 ¦       ¦       ¦ 684,0 ¦761,2 ¦
¦мостовых сооружений,¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦п. м                ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦строительство       ¦п. м    ¦  57,3 ¦  47,94¦ 121,7 ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦169,64¦
¦и реконструкция     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостовых сооружений ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦16. Ремонт          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и капитальный ремонт¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦регионального       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦значения            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
¦и сооружений на них:¦        ¦       ¦       ¦       ¦                       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------T-------T-------+------+
¦ремонт и капитальный¦км      ¦  51   ¦  64,1 ¦  30,0 ¦   5,7 ¦    -  ¦    -  ¦ 99,8 ¦
¦ремонт автодорог    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ремонт и капитальный¦п. м    ¦    -  ¦   6   ¦    -  ¦    -  ¦  17,42¦    -  ¦ 23,42¦
¦ремонт мостовых     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦17. Обустройство    ¦шт.     ¦  95   ¦  80   ¦    -  ¦  18   ¦  80   ¦       ¦178   ¦
¦автодорог:          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦- автопавильонами   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦- барьерным         ¦км      ¦  32   ¦  30   ¦   3,4 ¦   3,4 ¦  33,4 ¦    -  ¦ 70,2 ¦
¦ограждением         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦";
L--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------

     г)  раздел  III  "Система  программных  мероприятий"  изложить  в
следующей редакции:

|————————————————————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————-----—|------------|
|"Наименование               |Сроки    |Объемы финансирования по годам, тыс. руб.                           |Исполнитель |
|мероприятий                 |испол-   |                                                                    |            |
|                            |нения,   |                                                                    |            |
|                            |год      |                                                                    |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|                            |         |2009 год      |2010 год    |2011 год    |2012 год      |2013 год    |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|------------|
|1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,         повышение технического          |Управление  |
|уровня автомобильных дорог, их пропускной           способности, уровня безопасности дорожного             |дорог       |
|движения                                                                                                   |Липецкой    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------———|области     |
|1.1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог        и мостовых сооружений,          |            |
|строительство новых автомобильных дорог             и сооружений на них                                    |            |
|                                                                                                           |            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------—|            |
|Автомобильные дороги                                                                                       |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1. Строительство            |2009 -   |208655,9      |3510,0      |28869,2     |388979,2 <*>  |562549,7 <*>|            |
|автомобильной дороги        |2013     |              |            |            |              |            |            |
|"Восточный обход            |         |              |            |            |              |            |            |
|промышленной зоны г. Липецка|         |              |            |            |              |            |            |
|на участке   "ЛТЗ -         |         |              |            |            |              |            |            |
|автодорога    "Липецк -     |         |              |            |            |              |            |            |
|Грязи"     Грязинского      |         |              |            |            |              |            |            |
|района   Липецкой области,  |         |              |            |            |              |            |            |
|1-я очередь                 |         |              |            |            |              |            |            |
|строительства,       в том  |         |              |            |            |              |            |            |
|числе:                      |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- строительство             |2009     |83100,9       |-           |-           |-             |-           |            |
|автомобильной дороги        |         |              |            |            |              |            |            |
|"Восточный обход            |         |              |            |            |              |            |            |
|промышленной зоны    г.     |         |              |            |            |              |            |            |
|Липецка на        участке   |         |              |            |            |              |            |            |
|"ЛТЗ -       автодорога     |         |              |            |            |              |            |            |
|"Липецк - Грязи" Грязинского|         |              |            |            |              |            |            |
|района Липецкой             |         |              |            |            |              |            |            |
|области, 1-я очередь        |         |              |            |            |              |            |            |
|строительства, 1 "А"        |         |              |            |            |              |            |            |
|пусковой комплекс,   по     |         |              |            |            |              |            |            |
|обязательствам    областного|         |              |            |            |              |            |            |
|бюджета   по                |         |              |            |            |              |            |            |
|софинансированию  с         |         |              |            |            |              |            |            |
|федеральным        бюджетом |         |              |            |            |              |            |            |
|2008 года                   |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- строительство             |2009     |125555        |-           |-           |-             |-           |            |
|автомобильной дороги        |         |              |            |            |              |            |            |
|"Восточный обход            |         |              |            |            |              |            |            |
|промышленной зоны    г.     |         |              |            |            |              |            |            |
|Липецка"          на участке|         |              |            |            |              |            |            |
|"ЛТЗ -    автодорога        |         |              |            |            |              |            |            |
|"Липецк - Грязи" Грязинского|         |              |            |            |              |            |            |
|района Липецкой             |         |              |            |            |              |            |            |
|области, 1-я очередь        |         |              |            |            |              |            |Управление  |
|строительства, 1 "А"        |         |              |            |            |              |            |дорог       |
|пусковой комплекс           |         |              |            |            |              |            |Липецкой    |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|области     |
|- выплаты            за     |2010 -   |-             |770,0       |500,0       |-             |-           |            |
|изымаемые         земельные |2011     |              |            |            |              |            |            |
|участки                     |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- строительство             |2010 -   |-             |2740,0      |28369,2     |388979,2 <*>  |562549,7 <*>|            |
|автомобильной дороги        |2013     |              |            |            |              |            |            |
|"Восточный обход            |         |              |            |            |              |            |            |
|промышленной зоны    г.     |         |              |            |            |              |            |            |
|Липецка на        участке   |         |              |            |            |              |            |            |
|"ЛТЗ -       автодорога     |         |              |            |            |              |            |            |
|"Липецк - Грязи" Грязинского|         |              |            |            |              |            |            |
|района Липецкой             |         |              |            |            |              |            |            |
|области, 1-я очередь        |         |              |            |            |              |            |            |
|строительства, 1 "Б"        |         |              |            |            |              |            |            |
|пусковой комплекс           |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|2. Строительство            |2009 -   |160169        |123238,4    |-           |-             |-           |            |
|подъездной                  |2010     |              |            |            |              |            |            |
|автомобильной дороги к с.   |         |              |            |            |              |            |            |
|Васильевка      от          |         |              |            |            |              |            |            |
|автодороги        "Тербуны -|         |              |            |            |              |            |            |
|Набережное -                |         |              |            |            |              |            |            |
|Волово" и путепровода через |         |              |            |            |              |            |            |
|железную дорогу      на км  |         |              |            |            |              |            |            |
|1 + 151        подъездной   |         |              |            |            |              |            |            |
|автомобильной дороги        |         |              |            |            |              |            |            |
|к с. Васильевка      от     |         |              |            |            |              |            |            |
|автодороги        "Тербуны -|         |              |            |            |              |            |            |
|Набережное -                |         |              |            |            |              |            |            |
|Волово" в Тербунском районе |         |              |            |            |              |            |            |
|Липецкой области            |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|3. Строительство            |2011     |-             |-           |6500        |-             |-           |            |
|подъездной                  |         |              |            |            |              |            |            |
|автомобильной дороги от ОЭЗ |         |              |            |            |              |            |            |
|"Елецпром"    к             |         |              |            |            |              |            |            |
|автомобильной      дороге   |         |              |            |            |              |            |            |
|М-4 "Дон"     в Елецком     |         |              |            |            |              |            |            |
|районе                      |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|4. Строительство     и      |2009 -   |6191,3        |21337,2     |15860,3     |49121,4       |-           |            |
|реконструкция               |2012     |              |            |            |              |            |            |
|автомобильных дорог  общего |         |              |            |            |              |            |            |
|пользования,  в том числе   |         |              |            |            |              |            |            |
|дорог    в поселениях       |         |              |            |            |              |            |            |
|(за исключением             |         |              |            |            |              |            |            |
|автомобильных дорог         |         |              |            |            |              |            |            |
|федерального                |         |              |            |            |              |            |            |
|значения), в том     числе: |         |              |            |            |              |            |            |
|                            |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- реконструкция             |2009     |4927,3        |-           |-           |-             |-           |            |
|автомобильной дороги        |         |              |            |            |              |            |            |
|"Лебяжье - прим.     к      |         |              |            |            |              |            |            |
|автодороге         "Липецк -|         |              |            |            |              |            |            |
|Борисовка"                  |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- реконструкция             |2009 -   |1264          |21337,2     |-           |-             |-           |            |
|автомобильной дороги        |2010     |              |            |            |              |            |            |
|"Екатериновка -             |         |              |            |            |              |            |            |
|Никольское"                 |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- реконструкция             |2011     |-             |-           |15860,3     |-             |-           |            |
|автомобильной дороги        |         |              |            |            |              |            |            |
|"Алисово - прим.     к      |         |              |            |            |              |            |            |
|автодороге         Ольшанец |         |              |            |            |              |            |            |
|- Каменка"  в Задонском     |         |              |            |            |              |            |            |
|районе   Липецкой области   |         |              |            |            |              |            |            |
|                            |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- реконструкция             |2012     |-             |-           |-           |49121,4       |-           |            |
|автомобильной дороги        |         |              |            |            |              |            |            |
|"Казеево -                  |         |              |            |            |              |            |            |
|примыкание           к      |         |              |            |            |              |            |            |
|автодороге "Орел - Тамбов"  |         |              |            |            |              |            |            |
|в Измалковском              |         |              |            |            |              |            |            |
|районе Липецкой             |         |              |            |            |              |            |            |
|области                     |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|5. Устройство линий         |2009 -   |1734,3        |-           |4705,5      |-             |-           |            |
|наружного освещения         |2011     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|6. Разработка               |2009 -   |5057,9        |1226,0      |4204,8      |-             |-           |            |
|проектно-сметной            |2011     |              |            |            |              |            |            |
|документации на             |         |              |            |            |              |            |            |
|строительство        и      |         |              |            |            |              |            |            |
|реконструкцию               |         |              |            |            |              |            |            |
|автомобильных дорог         |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|Мостовые сооружения                                                                                        |             |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|7. Реконструкция            |2009 -   |20000         |22008,5     |-           |-             |-           |            |
|путепровода через    ж.д.   |2010     |              |            |            |              |            |            |
|пути автодороги "Липецк -   |         |              |            |            |              |            |            |
|Данков"                     |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|8. Разработка               |2009,    |477,2         |-           |2944,9      |-             |-           |            |
|проектно-сметной            |2011     |              |            |            |              |            |            |
|документации         на     |         |              |            |            |              |            |            |
|строительство     мостовых  |         |              |            |            |              |            |            |
|сооружений                  |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|------------|
|Итого по разделу            |2009 -   |402285,6      |171320,1    |63084,7     |438100,6      |562549,7    |            |
|                            |2013     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1.2. Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых сооружений,  соответствующих                 |            |
|нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному   состоянию                                       |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1. Ремонт автодорог         |2009 -   |271839,8      |83079,6     |21313,9     |-             |-           |            |
|                            |2011     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|2. Ремонт мостов,    в том  |2009 -   |5971,3        |-           |28405,1     |45000         |-           |            |
|числе:                      |2012     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|- капитальный ремонт        |2011 -   |-             |-           |27544,2     |45000         |-           |            |
|мостового перехода   через  |2012     |              |            |            |              |            |Управление  |
|р. Дон на км 2 + 120        |         |              |            |            |              |            |дорог       |
|автомобильной  дороги       |         |              |            |            |              |            |Липецкой    |
|"Хлевное -    Тербуны"      |         |              |            |            |              |            |области     |
|в Хлевенском районе         |         |              |            |            |              |            |            |
|Липецкой области            |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|Итого по разделу            |2009 -   |277811,1      |83079,6     |49719       |45000         |            |            |
|                            |2012     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1.3. Обеспечение сохранности существующей сети дорог и повышение безопасности дорожного движения           |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1. Содержание               |2009 -   |659854,6      |634360,5    |662646      |656584,2      |-           |            |
|автодорог,                  |2012     |              |            |            |              |            |            |
|сооружений на них,          |         |              |            |            |              |            |            |
|мероприятия          по     |         |              |            |            |              |            |            |
|безопасности      дорожного |         |              |            |            |              |            |            |
|движения                    |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|Итого по разделу            |2009 -   |659854,6      |634360,5    |662646      |656584,2      |-           |            |
|                            |2012     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1.4. Повышение качества дорожно-строительных работ за счет применения      современной                     |            |
|дорожно-строительной техники                                                                               |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1. Приобретение             |2009 -   |11308,1       |4318,8      |10000       |-             |-           |            |
|дорожно-строительной техники|2011     |              |            |            |              |            |            |
|                            |         |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|Итого по разделу            |2009 -   |11308,1       |4318,8      |10000       |-             |-           |            |
|                            |2011     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|1.5. Создание базы данных для ведения государственного реестра   автомобильных дорог, в том                |            |
|числе конструктивных элементов   при их отчуждении                                                         |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|------------|
|1. Оформление прав          |2009 -   |118,2         |283,6       |250         |              |            |Управление  |
|собственности        на     |2011     |              |            |            |              |            |дорог       |
|автодороги        и         |         |              |            |            |              |            |Липецкой    |
|сооружения на них           |         |              |            |            |              |            |области     |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|Итого по разделу            |2009 -   |118,2         |283,6       |250         |              |            |            |
|                            |2011     |              |            |            |              |            |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|            |
|Всего по Программе          |         |1351377,6     |893362,6    |785699,7    |1139684,8     |562549,7    |            |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————|

     --------------------------------
     <*> Подлежит  корректировке  при  условии  выделения  средств  из
федерального бюджета.".



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

Информация по документу
Читайте также