Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 21.04.2011 № 127

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

21.04.2011г.                    г.Липецк                          N 127
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 30.12.2011 г. N 482
О внесении изменений в постановление
администрации Липецкой области
от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении
областной целевой отраслевой программы
дорожной деятельности Липецкой
области на 2009 - 2012 годы"

     Администрация Липецкой области постановляет:

     Внести  в  постановление  администрации   Липецкой   области   от
08.10.2008   N   268  "Об  утверждении  Областной  целевой  отраслевой
программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012  годы"
("Ведомости   администрации   Липецкой  области",  2008,  19  декабря;
"Липецкая газета", 2009, 19 июня, 1  июля,  19  августа,  28  октября;
2010,  22 января, 14 апреля, 23 июня, 14 сентября, 17 ноября; 2011, 25
марта) следующие изменения:
     в приложении к постановлению:
     1) в разделе I "Паспорт Областной  целевой  отраслевой  программы
дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы":
     а) в позиции "Объемы и источники финансирования":
     в абзаце первом цифры "3776151,4" заменить цифрами "3777151,4";
     в абзаце четвертом цифры "780705,6" заменить цифрами "781705,6";
     б) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы
и показатели эффективности":
     в абзаце втором цифры "88,7" заменить цифрами "89,0";
     в абзаце третьем цифры "207,2" заменить цифрами "207,6";
     в абзаце пятом цифры "83,5" заменить цифрами "78,8";
     2) в разделе II "Описательная часть Программы":
     а) в подразделе 2 "Цели и задачи Программы":
     в абзаце седьмом цифры "625652,8"  заменить  цифрами  "622732,2",
цифры  "1,5"  заменить  цифрами "3,5", цифры "1734,3" заменить цифрами
"8154,9";
     в абзаце двадцать первом цифры "173,8" заменить цифрой "6", цифры
"466240,7" заменить цифрами "463740,7";
     б) в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
     в абзаце первом цифры "3776151,4" заменить цифрами "3777151,4";
     в абзаце четвертом цифры "780705,6" заменить цифрами "781705,6";
     в) в подразделе 5 "Оценка эффективности Программы":
     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

---------------------T-------T----------------------------------------------------------¬
¦"Наименование целей ¦ 2008  ¦                Период действия Программы                 ¦
¦   и показателей    ¦  год  +---------------T---------------T-------------T------------+
¦                    ¦       ¦   2009 год    ¦   2010 год    ¦  2011 год   ¦  2012 год  ¦
¦                    ¦       +-------T-------+-------T-------+-------T-----+-------T----+
¦                    ¦       ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦факт ¦ план  ¦факт¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦Цель - развитие     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦современной         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦и эффективной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦транспортной        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦инфраструктуры,     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦повышение           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦технического уровня ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦их пропускной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦способности, уровня ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦безопасности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦Прирост             ¦   5,0 ¦  11,5 ¦  11,5 ¦  12,28¦  21,7 ¦   0,7 ¦     ¦   4,3 ¦    ¦
¦протяженности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦с твердым покрытием,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦км                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦Задача 1. Повышение ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦технического уровня ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦существующих        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦и мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦строительство новых ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦и сооружений на них ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦1) строительство    ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  14,4 ¦  12,28¦  12,44¦   0,75¦     ¦   4,3 ¦    ¦
¦и реконструкция     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦км, в т.ч.:         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦- строительство     ¦    -  ¦  10,15¦  10,15¦   8,72¦   8,72¦       ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦2) строительство    ¦  57,3 ¦  47,94¦  47,94¦ 121,68¦ 121,88¦    -  ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦и реконструкция     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦мостовых сооружений,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦п. м, в т.ч.:       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦- строительство     ¦    -  ¦  47,94¦  47,94¦  77,2 ¦  77,2 ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦мостовых сооружений ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦3) увеличение       ¦4965   ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,2 ¦4998,9 ¦     ¦5003,2 ¦    ¦
¦протяженности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦регионального       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦покрытием, км       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦4) доля             ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,9 ¦  88,9 ¦     ¦  89,0 ¦    ¦
¦протяженности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦регионального       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦покрытием от общей  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦протяженности дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦%                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦5) увеличение       ¦ 213   ¦ 216   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 218   ¦ 218   ¦     ¦ 218   ¦    ¦
¦количества мостовых ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦сооружений, шт.     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦6) плотность сети   ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,3 ¦ 207,4 ¦     ¦ 207,6 ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦регионального       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦значения на 1000 км2¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦территории области, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦км/1000 км2         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦Задача 2. Увеличение¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦удельного веса      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦и мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦соответствующих     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦нормативным         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦требованиям         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационному   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦состоянию           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦1) ремонт           ¦  51   ¦  64,1 ¦  64,1 ¦  30,0 ¦  30,85¦   5,7 ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦и капитальный ремонт¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦км                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦2) ремонт           ¦    -  ¦   6   ¦   6,66¦    -  ¦       ¦    -  ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦и капитальный ремонт¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦мостовых сооружений,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦п. м                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦3) доля дорог,      ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦  72,5 ¦  76   ¦     ¦  78,8 ¦    ¦
¦не отвечающих       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦нормативным         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦требованиям         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационным    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦показателям,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦от общей            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦протяженности дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦с твердым покрытием,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦%                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦4) доля             ¦   1,0 ¦   1,3 ¦   1,3 ¦   0,6 ¦   0,6 ¦   0,1 ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦на которых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦восстановлены       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦требуемые           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦транспортно-        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦показатели, %       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦5) доля мостовых    ¦   -   ¦   1,2 ¦   1,2 ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦на которых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦восстановлены       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦требуемые           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦транспортно-        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦показатели, %       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦6) доля мостовых    ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  41,7 ¦  44,04¦     ¦  46,3 ¦    ¦
¦сооружений,         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦требующих ремонта   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦или реконструкции,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦от общего количества¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦мостов, %           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦Задача 3.           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦Обеспечение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦сохранности         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦существующей сети   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦дорог и повышение   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦безопасности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦1) обустройство     ¦  95   ¦  80   ¦  86   ¦    -  ¦    -  ¦  18   ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, шт.¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦барьерными          ¦  32   ¦  30   ¦  32,1 ¦   3,4 ¦   3,43¦   3,4 ¦     ¦   3,4 ¦    ¦
¦ограждениями, км    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦2) повышение        ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1150   ¦1150   ¦1168   ¦     ¦1168   ¦    ¦
¦технической         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦оснащенности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦элементами          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦обустройства:       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, шт.¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦барьерными          ¦ 683   ¦ 713   ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦ 718,53¦ 721,93¦     ¦ 725,33¦    ¦
¦ограждениями, км    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦3) уровень          ¦ 100   ¦ 107   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 109   ¦     ¦ 109   ¦    ¦
¦технической         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦оснащенности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦элементами          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦обустройства:       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, %  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦барьерными          ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 106   ¦     ¦ 107   ¦    ¦
¦ограждениями, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦4) снижение         ¦   0,15¦   0,13¦   0,15¦   0,11¦   0,11¦   0,10¦     ¦   0,09¦    ¦
¦количества ДТП      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦с сопутствующими    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦дорожными условиями,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦ед./1000 авт.       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦Задача 4. Повышение ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦качества дорожно-   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦строительных работ  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦за счет применения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦современной дорожно-¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦строительной техники¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦1) снижение         ¦   5   ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦   6   ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦себестоимости       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦дорожно-            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦строительных работ, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦%                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦2) увеличение       ¦   8   ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦   7   ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦производительности  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦труда при           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦производстве        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦дорожно-строительных¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦работ, %            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦Задача 5. Создание  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦базы данных         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦для ведения         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦государственного    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦реестра             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦автомобильных дорог,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦в том числе         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦конструктивных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦элементов при их    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦отчуждении          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦1) протяженность    ¦ 177   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦       ¦    -  ¦     ¦    -  ¦    ¦
¦дорог, прошедших    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦регистрацию прав    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦собственности на    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦земельные участки,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦км                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+----+
¦2) увеличение доли  ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦     ¦  38,7 ¦    ¦
¦автомобильных дорог ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦с твердым покрытием,¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦на которые оформлено¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦право собственности ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦на земельные        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦участки, от общей   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦доли автомобильных  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦    ¦";
L--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----

     абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦                  ¦"Еди-¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ Всего ¦
¦                  ¦ница ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2009 - ¦
¦                  ¦изме-¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ 2012  ¦
¦                  ¦рения¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                         1. Целевые индикаторы                          ¦
+------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦1. Протяженность  ¦км   ¦4965   ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4998,9 ¦5003,2 ¦    -  ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦значения с твердым¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦покрытием         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Доля           ¦%    ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,9 ¦  89,0 ¦    -  ¦
¦протяженности     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦значения с твердым¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦покрытием от общей¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦протяженности     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Плотность сети ¦км/  ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,4 ¦ 207,6 ¦    -  ¦
¦автомобильных     ¦1000 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог             ¦км2  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦значения на 1000  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦км2 территории    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦области           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Увеличение     ¦штук ¦ 213   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 218   ¦ 218   ¦    -  ¦
¦количества        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦мостовых          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦сооружений        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Доля мостовых  ¦%    ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  44,04¦  46,3 ¦    -  ¦
¦сооружений,       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦требующих ремонта ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦или реконструкции,¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦от общего         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦количества мостов ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. Доля           ¦%    ¦   1   ¦   1,3 ¦   0,6 ¦   0,3 ¦   0,2 ¦    -  ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог, на которых ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦восстановлены     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦требуемые         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦транспортно-      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦эксплуатационные  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦показатели        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. Доля мостовых  ¦%    ¦    -  ¦   1,2 ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦
¦сооружений,       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦на которых        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦восстановлены     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦требуемые         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦транспортно-      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦эксплуатационные  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦показатели        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦8. Доля дорог,    ¦%    ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦  76   ¦  78,8 ¦    -  ¦
¦не отвечающих     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦нормативным       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦требованиям       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦по транспортно-   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦эксплуатационным  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦показателям,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦от общей          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦протяженности     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог с твердым   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦покрытием         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦9. Повышение      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦технической       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦оснащенности      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог элементами  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦обустройства:     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  автопавильонами ¦штук ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1168   ¦1168   ¦    -  ¦
¦  барьерными      ¦км   ¦ 683   ¦ 713   ¦ 718,5 ¦ 721,9 ¦ 725,3 ¦    -  ¦
¦  ограждениями    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦10. Уровень       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦технической       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦оснащенности      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог элементами  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦обустройства:     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  автопавильонами ¦%    ¦ 100   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 109   ¦ 109   ¦       ¦
¦  барьерными      ¦%    ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 106   ¦ 107   ¦       ¦
¦  ограждениями    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦11. Снижение      ¦ед./ ¦   0,15¦   0,13¦   0,11¦   0,10¦   0,09¦    -  ¦
¦количества ДТП    ¦1000 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦с сопутствующими  ¦авт. ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорожными         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦условиями         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦12. Снижение      ¦%    ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦    -  ¦    -  ¦
¦себестоимости     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорожно-          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦строительных работ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦13. Увеличение    ¦%    ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦    -  ¦    -  ¦
¦производительности¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦труда при         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦производстве      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорожно-          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦строительных работ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦14. Увеличение    ¦%    ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦    -  ¦
¦доли автомобильных¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог с твердым   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦покрытием,        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦на которые        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦оформлено право   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦собственности на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦земельные участки,¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦от общей доли     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дорог с твердым   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦покрытием         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                          2. Целевые показатели                         ¦
+------------------T-----T-------T-------T-------T---------------T-------+
¦15. Строительство ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦и реконструкция   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦значения и        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦сооружений на них:¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------+-------+
¦строительство,    ¦км   ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  12,28¦   0,75¦   4,3 ¦  31,73¦
¦реконструкция     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦автодорог         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦строительство     ¦п. м ¦  57,3 ¦  47,94¦ 121,7 ¦    -  ¦    -  ¦ 169,64¦
¦и реконструкция   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦мостовых          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦сооружений        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦16. Ремонт        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦и капитальный     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦ремонт            ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦автомобильных     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦дорог             ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦регионального     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦значения и        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
¦сооружений на них:¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------+-------+
¦ремонт            ¦км   ¦  51   ¦  64,1 ¦  30,0 ¦   5,7 ¦    -  ¦  99,8 ¦
¦и капитальный     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ремонт автодорог  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ремонт            ¦п. м ¦    -  ¦   6   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦   6   ¦
¦и капитальный     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ремонт мостовых   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦сооружений        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦17. Обустройство  ¦шт.  ¦  95   ¦  80   ¦    -  ¦  18   ¦    -  ¦  98   ¦
¦автодорог:        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦- автопавильонами ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦- барьерным       ¦км   ¦  32   ¦  30   ¦   3,4 ¦   3,4 ¦   3,4 ¦  40,2 ¦
¦ограждением       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦";
L------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------

     3)  раздел  III  "Система  программных  мероприятий"  изложить  в
следующей редакции:

----------------------------T------T------------------------------------T-----------¬
¦"Наименование мероприятий  ¦Сроки ¦  Объемы финансирования по годам,   ¦Исполнитель¦
¦                           ¦испол-¦             тыс. руб.              ¦           ¦
¦                           ¦нения,+---------T--------T--------T--------+           ¦
¦                           ¦год   ¦2009 год ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,     ¦Управление ¦
¦повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной       ¦дорог      ¦
¦способности, уровня безопасности дорожного движения                    ¦Липецкой   ¦
+-----------------------------------------------------------------------+области    ¦
¦1.1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог    ¦           ¦
¦и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог         ¦           ¦
¦и сооружений на них                                                    ¦           ¦
+-----------------------------------------------------------------------+           ¦
¦Автомобильные дороги                                                   ¦           ¦
+---------------------------T------T---------T--------T--------T--------+           ¦
¦1. Строительство           ¦2009 -¦ 208655,9¦  3510,0¦ 24875,1¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Восточный обход           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка" на участке     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦ЛТЗ - автодорога "Липецк - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязи" Грязинского района  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Липецкой области, 1-я      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦очередь строительства,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦в том числе:               ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- строительство            ¦2009  ¦  83100,9¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Восточный обход           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка" на участке     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦ЛТЗ - автодорога "Липецк - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязи" Грязинского района  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Липецкой области, 1-я      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦очередь строительства 1 "А"¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦пусковой комплекс по       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦обязательствам областного  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦бюджета по софинансированию¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦с федеральным бюджетом 2008¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦года                       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- строительство            ¦2009  ¦ 125555  ¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Восточный обход           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка" на участке     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦ЛТЗ - автодорога "Липецк - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязи" Грязинского района  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Липецкой области, 1-я      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦очередь строительства 1 "А"¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦пусковой комплекс          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- выплаты за изымаемые     ¦2010 -¦       - ¦   770,0¦   500,0¦      - ¦           ¦
¦земельные участки          ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- строительство            ¦2010 -¦       - ¦  2740,0¦ 24375,1¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Восточный обход           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка" на участке     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦ЛТЗ - автодорога "Липецк - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязи" Грязинского района  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Липецкой области, 1-я      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦очередь строительства 1 "Б"¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦пусковой комплекс          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦2. Строительство подъездной¦2009 -¦ 160169  ¦123238,4¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к с. Васильевка            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦от автодороги "Тербуны -   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Набережное - Волово"       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦и путепровода через        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦железную дорогу на км 1+151¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦подъездной автомобильной   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги к с. Васильевка     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦от автодороги "Тербуны -   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Набережное - Волово"       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦в Тербунском районе        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Липецкой области           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦3. Строительство           ¦2009 -¦   6191,3¦ 21337,2¦ 17395,7¦ 49121,4¦           ¦
¦и реконструкция            ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильных дорог общего ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦пользования, в том числе   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорог в поселениях (за     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦исключением автомобильных  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорог федерального         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦значения), в том числе:    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция            ¦2009  ¦   4927,3¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Лебяжье - прим.           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к автодороге "Липецк -     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Борисовка"                 ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция            ¦2009 -¦   1264  ¦ 21337,2¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Екатериновка - Никольское"¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция            ¦2011  ¦       - ¦      - ¦ 17395,7¦      - ¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Алисово - прим.           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к автодороге "Ольшанец -   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Каменка" в Задонском районе¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Липецкой области           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция            ¦2012  ¦       - ¦      - ¦      - ¦ 49121,4¦           ¦
¦автомобильной дороги       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Казеево - примыкание      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к автодороге "Орел -       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Тамбов" в Измалковском     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦районе Липецкой области    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦4. Устройство линий        ¦2009 -¦   1734,3¦      - ¦  6420,6¦      - ¦           ¦
¦наружного освещения        ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦5. Разработка проектно-    ¦2009 -¦   5057,9¦  1226,0¦  1954,3¦      - ¦           ¦
¦сметной документации       ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на строительство           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦и реконструкцию            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильных дорог        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Мостовые сооружения                                                    ¦           ¦
+---------------------------T------T---------T--------T--------T--------+           ¦
¦6. Реконструкция           ¦2009 -¦  20000  ¦ 22008,5¦      - ¦      - ¦           ¦
¦путепровода через ж.-д.    ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦пути автодороги "Липецк -  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Данков"                    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦7. Разработка проектно-    ¦2009  ¦    477,2¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦сметной документации       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на строительство мостовых  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦сооружений                 ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Итого по разделу           ¦2009 -¦ 402285,6¦171320,1¦ 50645,7¦ 49121,4¦Управление ¦
¦                           ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦дорог      ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+Липецкой   ¦
¦1.2. Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых          ¦области    ¦
¦сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-    ¦           ¦
¦эксплуатационному состоянию                                            ¦           ¦
+---------------------------T------T---------T--------T--------T--------+-----------+
¦1. Ремонт автодорог        ¦2009 -¦ 271839,8¦ 83079,6¦ 20000  ¦      - ¦           ¦
¦                           ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦2. Ремонт мостов           ¦2009 -¦   5971,3¦      - ¦ 37850,0¦ 45000  ¦           ¦
¦                           ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Итого по разделу           ¦2009 -¦ 277811,1¦ 83079,6¦ 57850,0¦ 45000,0¦           ¦
¦                           ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1.3. Обеспечение сохранности существующей сети дорог и повышение       ¦           ¦
¦безопасности дорожного движения                                        ¦           ¦
+---------------------------T------T---------T--------T--------T--------+           ¦
¦1. Содержание автодорог,   ¦2009 -¦ 659854,6¦634360,5¦662959,9¦656584,2¦           ¦
¦сооружений на них,         ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦мероприятия по безопасности¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорожного движения         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Итого по разделу           ¦2009 -¦ 659854,6¦634360,5¦662959,9¦656584,2¦           ¦
¦                           ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1.4. Повышение качества дорожно-строительных работ за счет применения  ¦           ¦
¦современной дорожно-строительной техники                               ¦           ¦
+---------------------------T------T---------T--------T--------T--------+           ¦
¦1. Приобретение дорожно-   ¦2009 -¦  11308,1¦  4318,8¦ 10000  ¦      - ¦           ¦
¦строительной техники       ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Итого по разделу           ¦2009 -¦  11308,1¦  4318,8¦ 10000  ¦      - ¦           ¦
¦                           ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦1.5. Создание базы данных для ведения государственного реестра         ¦           ¦
¦автомобильных дорог, в том числе конструктивных элементов при их       ¦           ¦
¦отчуждении                                                             ¦           ¦
+---------------------------T------T---------T--------T--------T--------+-----------+
¦1. Оформление прав         ¦2009 -¦    118,2¦   283,6¦   250  ¦      - ¦Управление ¦
¦собственности на автодороги¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦дорог      ¦
¦и сооружения на них        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦Липецкой   ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+области    ¦
¦Итого по разделу           ¦2009 -¦    118,2¦   283,6¦   250  ¦      - ¦           ¦
¦                           ¦2011  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Всего по Программе         ¦      ¦1351377,6¦893362,6¦781705,6¦750705,6¦           ¦".
L---------------------------+------+---------+--------+--------+--------+------------



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

Информация по документу
Читайте также