Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 19.10.2010 № 358

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

19.10.2010г.                    г.Липецк                          N 358
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 30.12.2011 г. N 482
О внесении изменений в постановление
администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268
"Об утверждении областной целевой отраслевой программы
дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы"

     Администрация Липецкой области

     постановляет:

     Внести  в  постановление  администрации   Липецкой   области   от
08.10.2008   N   268  "Об  утверждении  Областной  целевой  отраслевой
программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012  годы"
("Ведомости   администрации   Липецкой  области",  2008,  19  декабря;
"Липецкая газета", 2009, 19 июня, 1  июля,  19  августа,  28  октября;
2010, 22 января, 14 апреля, 23 июня, 14 сентября) следующие изменения:
     в приложении к постановлению:
     1) в разделе I "Паспорт Областной  целевой  отраслевой  программы
дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы":
     а) в позиции "Объемы и источники финансирования":
     в абзаце первом цифры "3746151,4" заменить цифрами "3776151,4";
     в абзаце четвертом цифры "750705,6" заменить цифрами "780705,6";
     б) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы
и показатели эффективности":
     в абзаце первом цифры "27,5" заменить цифрами "31,7";
     в абзаце третьем цифры "207,1" заменить цифрами "207,2";
     в абзаце четвертом цифры "100,95" заменить цифрами "99,8";
     в абзаце пятом цифры "84" заменить цифрами "83,5";
     2) в разделе II "Описательная часть Программы":
     а) в подразделе 2 "Цели и задачи Программы":
     в абзаце седьмом цифры  "27,5"  заменить  цифрами  "31,7",  цифры
"623121,9"  заменить  цифрами  "670122,8",  цифры  "42498,5"  заменить
цифрами "42485,7";
     в абзаце двадцать первом цифры "100,95" заменить цифрами  "99,8",
цифры "492212,2" заменить цифрами "466240,7";
     в абзаце двадцать  восьмом  цифры  "2570555,8"  заменить  цифрами
"2613759,2";
     в  абзаце  тридцать  шестом  цифры  "15626,9"  заменить   цифрами
"25626,9";
     б) в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
     в абзаце первом цифры "3746151,4" заменить цифрами "3776151,4";
     в абзаце четвертом цифры "750705,6" заменить цифрами "780705,6";
     в) в подразделе 5 "Оценка эффективности Программы":
     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T-------T------------------------------------------------------¬
¦  "Наименование   ¦ 2008  ¦              Период действия Программы               ¦
¦     целей и      ¦  год  +---------------T------------T------------T------------+
¦   показателей    ¦       ¦   2009 год    ¦  2010 год  ¦  2011 год  ¦  2012 год  ¦
¦                  ¦       +-------T-------+-------T----+-------T----+-------T----+
¦                  ¦       ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Цель - развитие   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и эффективной     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦инфраструктуры,   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦повышение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, их         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦пропускной        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦способности,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 1.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующих      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и мостовых  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительство     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦новых             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и сооружений¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на них            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) строительство  ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  14,4 ¦  12,28¦    ¦   0,75¦    ¦   4,3 ¦    ¦
¦и реконструкция   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, км, в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство   ¦    -  ¦  10,15¦  10,15¦   8,72¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) строительство  ¦  57,3 ¦  47,94¦  47,94¦ 121,68¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦и реконструкция   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, п. м, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦в т.ч.:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство   ¦    -  ¦  47,94¦  47,94¦  77,2 ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) увеличение     ¦4965   ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦    ¦4988,8 ¦    ¦4993,1 ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, км     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля           ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦    ¦  88,7 ¦    ¦  88,7 ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием от общей¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) увеличение     ¦ 213   ¦ 216   ¦ 216   ¦ 217   ¦    ¦ 217   ¦    ¦ 217   ¦    ¦
¦количества        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, шт.   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) плотность сети ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦    ¦ 207,0 ¦    ¦ 207,2 ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения на 1000  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км2 территории    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦области, км/1000  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км2               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 2.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Увеличение        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦удельного веса    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и мостовых  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦соответствующих   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационному ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦состоянию         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) ремонт и       ¦  51   ¦  64,1 ¦  64,1 ¦  30,0 ¦    ¦   5,7 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦капитальный ремонт¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, км         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) ремонт         ¦    -  ¦   6   ¦   6,66¦    -  ¦    ¦ 100,9 ¦    ¦  72,9 ¦    ¦
¦и капитальный     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ремонт мостовых   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, п. м  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) доля дорог,    ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦    ¦  80,1 ¦    ¦  83,5 ¦    ¦
¦не отвечающих     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационным  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показателям,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦от общей          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля           ¦   1,0 ¦   1,3 ¦   1,3 ¦   0,6 ¦    ¦   0,1 ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, на которых ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) доля мостовых  ¦    -  ¦   1,2 ¦   1,2 ¦    -  ¦    ¦   2,08¦    ¦   1,98¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которых        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) доля мостовых  ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦    ¦  43,3 ¦    ¦  45,6 ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требующих ремонта ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦или реконструкции,¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦от общего         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦количества мостов,¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦%                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 3.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Обеспечение       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сохранности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующей сети ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и повышение ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) обустройство   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦  автопавильонами,¦  95   ¦  80   ¦  86   ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦шт.               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦  барьерными      ¦  32   ¦  30   ¦  32,1 ¦   3,4 ¦    ¦   6,2 ¦    ¦   5,2 ¦    ¦
¦ограждениями, км  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) повышение      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технической       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог элементами  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦  автопавильонами,¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1150   ¦    ¦1150   ¦    ¦1150   ¦    ¦
¦шт.               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦  барьерными      ¦ 683   ¦ 713   ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦    ¦ 724,7 ¦    ¦ 729,9 ¦    ¦
¦ограждениями, км  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) уровень        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технической       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог элементами  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦  автопавильонами,¦ 100   ¦ 107   ¦ 108   ¦ 108   ¦    ¦ 108   ¦    ¦ 108   ¦    ¦
¦%                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦  барьерными      ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦    ¦ 106   ¦    ¦ 107   ¦    ¦
¦ограждениями, %   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) снижение       ¦   0,15¦   0,13¦   0,15¦   0,11¦    ¦   0,10¦    ¦   0,09¦    ¦
¦количества ДТП    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦с сопутствующими  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожными         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦условиями,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ед./1000 авт.     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 4.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение качества¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных работ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦за счет применения¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦техники           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) снижение       ¦   5   ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦    ¦   6   ¦    ¦   7   ¦    ¦
¦себестоимости     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение     ¦   8   ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦    ¦   7   ¦    ¦   7   ¦    ¦
¦производительности¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦труда при         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦производстве      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 5. Создание¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦базы данных       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦для ведения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦государственного  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦реестра           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, в том числе¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦конструктивных    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦элементов при их  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦отчуждении        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) протяженность  ¦ 177   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦дорог, прошедших  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регистрацию прав  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на земельные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦участки, км       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение доли¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которые        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оформлено право   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на земельные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦участки, от общей ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦доли автомобильных¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦";
L------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-----

     абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬
¦                  ¦"Единица¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего ¦
¦                  ¦измере- ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2009 -¦
¦                  ¦ния     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ 2012 ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                          1. Целевые индикаторы                           ¦
+------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦1. Протяженность  ¦км      ¦4965   ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4988,8 ¦4993,1 ¦   -  ¦
¦автомобильных     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. Доля           ¦%       ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,7 ¦  88,7 ¦   -  ¦
¦протяженности     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием от общей¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦протяженности     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. Плотность сети ¦км/1000 ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,0 ¦ 207,0 ¦ 207,2 ¦   -  ¦
¦автомобильных     ¦км2     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения на 1000  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦км2 территории    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦области           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. Увеличение     ¦штук    ¦ 213   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 217   ¦ 217   ¦   -  ¦
¦количества        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостовых          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. Доля мостовых  ¦%       ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  43,3 ¦  45,6 ¦   -  ¦
¦сооружений,       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требующих ремонта ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦или реконструкции,¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦от общего         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦количества мостов ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦6. Доля           ¦%       ¦   1,0 ¦   1,3 ¦   0,6 ¦   0,1 ¦    -  ¦   -  ¦
¦автомобильных     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог, на которых ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦7. Доля мостовых  ¦%       ¦    -  ¦   1,2 ¦    -  ¦   2,08¦   1,98¦   -  ¦
¦сооружений,       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которых        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦8. Доля дорог,    ¦%       ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  76,2 ¦  80,1 ¦  83,5 ¦   -  ¦
¦не отвечающих     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦нормативным       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требованиям       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦по транспортно-   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационным  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показателям,      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦от общей          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦протяженности     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦9. Повышение      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог элементами  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  автопавильонами ¦штук    ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1150   ¦1150   ¦   -  ¦
¦  барьерными      ¦км      ¦ 683   ¦ 713   ¦ 718,5 ¦ 724,7 ¦ 729,9 ¦   -  ¦
¦ограждениями      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦10. Уровень       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог элементами  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  автопавильонами ¦%       ¦ 100   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 108   ¦      ¦
¦  барьерными      ¦%       ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 106   ¦ 107   ¦      ¦
¦ограждениями      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦11. Снижение      ¦ед./1000¦   0,15¦   0,13¦   0,11¦   0,10¦   0,09¦   -  ¦
¦количества ДТП    ¦авт.    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦с сопутствующими  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожными         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦условиями         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦12. Снижение      ¦%       ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦   7   ¦   -  ¦
¦себестоимости     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦строительных работ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦13. Увеличение    ¦%       ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦   7   ¦   -  ¦
¦производительности¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦труда при         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦производстве      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦строительных работ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦14. Увеличение    ¦%       ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦   -  ¦
¦доли автомобильных¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием,        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которые        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оформлено право   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦собственности     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на земельные      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦участки, от общей ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦доли автомобильных¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                          2. Целевые показатели                           ¦
+------------------T--------T-------T-------T-------T---------------T------+
¦15. Строительство ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦и реконструкция   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦автомобильных     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦дорог             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦регионального     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦значения и        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦сооружений на них:¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------T-------+------+
¦строительство,    ¦км      ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  12,28¦   0,75¦   4,3 ¦ 31,7 ¦
¦реконструкция     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автодорог         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦строительство     ¦п. м    ¦  57,3 ¦  47,94¦ 121,7 ¦    -  ¦    -  ¦169,64¦
¦и реконструкция   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостовых          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦16. Ремонт и      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦капитальный ремонт¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦автомобильных     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦дорог             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦регионального     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦значения и        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦сооружений на них:¦        ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------T-------+------+
¦ремонт            ¦км      ¦  51   ¦  64,1 ¦  30,0 ¦   5,7 ¦    -  ¦ 99,8 ¦
¦и капитальный     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦ремонт автодорог  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ремонт            ¦п. м    ¦    -  ¦   6   ¦    -  ¦ 100,9 ¦  72,9 ¦173,8 ¦
¦и капитальный     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦ремонт мостовых   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦17. Обустройство  ¦шт.     ¦  95   ¦  80   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦ 80   ¦
¦автодорог:        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦- автопавильонами ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦- барьерным       ¦км      ¦  32   ¦  30   ¦   3,4 ¦   6,2 ¦   5,2 ¦ 44,8 ¦
¦ограждением       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦";
L------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------

    3)  раздел  III  "Система  программных  мероприятий" изложить в 
следующей редакции:

------------------T------T------------------------------------T-----------¬
¦ "Наименование   ¦Сроки ¦  Объемы финансирования по годам,   ¦Исполнитель¦
¦   мероприятий   ¦испол-¦             тыс. руб.              ¦           ¦
¦                 ¦нения,+---------T--------T--------T--------+           ¦
¦                 ¦год   ¦2009 год ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦I. Строительство и реконструкция автомобильных дорог         ¦Управление ¦
¦и сооружений на них                                          ¦дорог      ¦
+-------------------------------------------------------------+Липецкой   ¦
¦Автомобильные дороги                                         ¦области    ¦
+-----------------T------T---------T--------T--------T--------+           ¦
¦1.1.             ¦      ¦ 208655,9¦  3510,0¦ 30000  ¦      - ¦           ¦
¦Строительство    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги "Восточный¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦обход            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка"      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на участке ЛТЗ - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автодорога       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Липецк - Грязи" ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязинского      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦района Липецкой  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦области,         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦1 очередь        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦строительства,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦в том числе:     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- строительство  ¦2009  ¦  83100,9¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги "Восточный¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦обход            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка"      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на участке ЛТЗ - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автодорога       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Липецк - Грязи" ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязинского      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦района Липецкой  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦области,         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦1 очередь        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦строительства,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦1А пусковой      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦комплекс         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦по обязательствам¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦областного       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦бюджета по       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦софинансированию ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦с федеральным    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦бюджетом 2008    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦года             ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- строительство  ¦2009  ¦ 125555  ¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги "Восточный¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦обход            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка"      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на участке ЛТЗ - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автодорога       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Липецк - Грязи" ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязинского      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦района Липецкой  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦области,         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦1 очередь        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦строительства,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦1А пусковой      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦комплекс         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- выплаты        ¦2010  ¦       - ¦   770,0¦        ¦        ¦           ¦
¦за изымаемые     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦земельные участки¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- строительство  ¦2010  ¦         ¦  2740,0¦ 30000  ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги "Восточный¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦обход            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦промышленной зоны¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦г. Липецка"      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на участке ЛТЗ - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автодорога       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Липецк - Грязи" ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Грязинского      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦района Липецкой  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦области,         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦1 очередь        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦строительства,   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦1Б пусковой      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦комплекс         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1. Строительство ¦2009 -¦ 160169  ¦123238,4¦      - ¦      - ¦           ¦
¦подъездной       ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к с. Васильевка  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦от автодороги    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Тербуны -       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Набережное -     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Волово" и        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦путепровода через¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦железную дорогу  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на км 1 + 151    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦подъездной       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к с. Васильевка  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦от автодороги    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Тербуны -       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Набережное -     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Волово" в        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Тербунском районе¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Липецкой области ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1.3.             ¦2009 -¦   6191,3¦ 21337,2¦ 17395,7¦ 49121,4¦           ¦
¦Строительство    ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦и реконструкция  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильных    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорог общего     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦пользования,     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦в том числе дорог¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦в поселениях     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦(за исключением  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильных    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорог            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦федерального     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦значения), в том ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦числе:           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция  ¦2009  ¦   4927,3¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги "Лебяжье -¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦прим.            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к автодороге     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Липецк -        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Борисовка"       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция  ¦2009 -¦   1264  ¦ 21337,2¦      - ¦      - ¦           ¦
¦автомобильной    ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Екатериновка -  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Никольское"      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция  ¦2011  ¦       - ¦      - ¦ 17395,7¦      - ¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги "Алисово -¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦прим.            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к автодороге     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Ольшанец -      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦Каменка"         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦в Задонском      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦районе Липецкой  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦области          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦- реконструкция  ¦2012  ¦       - ¦      - ¦      - ¦ 49121,4¦           ¦
¦автомобильной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дороги "Казеево -¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦примыкание       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦к автодороге     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Орел - Тамбов"  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦в Измалковском   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦районе Липецкой  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦области          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1.4. Устройство  ¦2009  ¦   1734,3¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦линий наружного  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦освещения        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1.5. Разработка  ¦2009 -¦   5057,9¦  1226,0¦      - ¦      - ¦           ¦
¦проектно-сметной ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦документации     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦и реконструкцию  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автомобильных    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорог            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Мостовые сооружения                                          ¦           ¦
+-----------------T------T---------T--------T--------T--------+           ¦
¦1.6.             ¦2009 -¦  20000  ¦ 22008,5¦      - ¦      - ¦           ¦
¦Реконструкция    ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦путепровода через¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦ж.д. пути        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦автодороги       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦"Липецк - Данков"¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1.7. Разработка  ¦2009  ¦    477,2¦      - ¦      - ¦      - ¦           ¦
¦проектно-сметной ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦документации     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на строительство ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦мостовых         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦сооружений       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Итого по разделу ¦2009 -¦ 402285,6¦171320,1¦ 47395,7¦ 49121,4¦Управление ¦
¦                 ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦дорог      ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+Липецкой   ¦
¦II. Ремонт автодорог и сооружений на них                     ¦области    ¦
+-----------------T------T---------T--------T--------T--------+           ¦
¦1. Ремонт        ¦2009 -¦ 271839,8¦ 83079,6¦ 20000  ¦      - ¦           ¦
¦автодорог        ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦2. Ремонт мостов ¦2009 -¦   5971,3¦      - ¦ 40350,0¦ 45000  ¦           ¦
¦                 ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Итого по разделу ¦2009 -¦ 277811,1¦ 83079,6¦ 60350,0¦ 45000,0¦           ¦
¦                 ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦III. Содержание  ¦2009 -¦ 659854,6¦634360,5¦662959,9¦656584,2¦           ¦
¦автодорог,       ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦сооружений на    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦них, мероприятия ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦по безопасности  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорожного        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦движения         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Итого по разделу ¦2009 -¦ 659854,6¦634360,5¦662959,9¦656584,2¦           ¦
¦                 ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦IV. Модернизация ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦дорожной отрасли ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦1. Приобретение  ¦2009 -¦  11308,1¦  4318,8¦ 10000  ¦      - ¦           ¦
¦дорожно-         ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦строительной     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦техники          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Итого по разделу ¦2009 -¦  11308,1¦  4318,8¦ 10000  ¦      - ¦           ¦
¦                 ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦V. Оформление    ¦2009 -¦    118,2¦   283,6¦      - ¦      - ¦Управление ¦
¦прав             ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦дорог      ¦
¦собственности    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦Липецкой   ¦
¦на автодороги    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦области    ¦
¦и сооружения     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦на них           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Итого по разделу ¦2009 -¦    118,2¦   283,6¦      - ¦      - ¦           ¦
¦                 ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+-----------------+------+---------+--------+--------+--------+           ¦
¦Всего            ¦      ¦1351377,6¦893362,6¦780705,6¦750705,6¦           ¦
¦по Программе     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦".
L-----------------+------+---------+--------+--------+--------+------------



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

Информация по документу
Читайте также