Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 01.09.2010 № 292

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

01.09.2010г.                    г.Липецк                         N 292
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 30.12.2011 г. N 482
О внесении изменений в постановление
администрации Липецкой области
от 08.10.2008 г. N 268 «Об утверждении
областной целевой отраслевой Программы
дорожной деятельности Липецкой области
на 2009-2012 годы»

     Администрация Липецкой области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести  в  постановление  администрации   Липецкой   области   от
08.10.2008   N   268  «Об  утверждении  областной  целевой  отраслевой
Программы дорожной деятельности Липецкой области  на  2009-2012  годы»
(Ведомости  администрации Липецкой области, 2008, 19 декабря; Липецкая
газета, 2009, 19 июня, 1  июля,  19  августа,  28  октября;  2010,  22
января, 14 апреля, 23 июня) следующие изменения:
     в приложении к постановлению:
     1) в разделе I «Паспорт областной  целевой  отраслевой  Программы
дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2012 годы»:
     в позиции  «Разработчик  Программы»  слова  «Управление  дорог  и
транспорта   Липецкой  области»  заменить  словами  «Управление  дорог
Липецкой области»;
     в позиции  «Исполнитель  Программы»  слова  «Управление  дорог  и
транспорта   Липецкой  области»  заменить  словами  «Управление  дорог
Липецкой области»;
     в позиции «Объемы и источники финансирования»:
     в абзаце первом цифры «3708411,4» заменить цифрами «3746151,4»;
     в абзаце третьем цифры «855622,6» заменить цифрами «893362,6»;
     в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы  и
показатели эффективности»:
     в абзаце четвертом цифры «94,15» заменить цифрами «100,95»;
     в позиции «Порядок осуществления  контроля  за  ходом  выполнения
Программы»  слова  «Управление  дорог  и  транспорта Липецкой области»
заменить словами «Управление дорог Липецкой области»;
     2) в разделе II «Описательная часть Программы»:
     а) в подразделе 2 «Цели и задачи Программы»:
     в абзаце седьмом цифры «592116,2» заменить цифрами «623121,9»;
     в абзаце двадцать первом цифры «94,15» заменить цифрами «100,95»,
цифры «487212,2» заменить цифрами «492212,2»;
     б) в подразделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»:
     в абзаце первом цифры «3708411,4» заменить цифрами «3746151,4»;
     в абзаце третьем цифры «855622,6» заменить цифрами «893362,6»;
     в) в подразделе 4 «Механизм реализации Программы  и  контроль  за
ходом ее исполнения»:
     в абзаце втором слова «управление  дорог  и  транспорта  Липецкой
области» заменить словами «управление дорог Липецкой области»;
     в абзаце пятом слова  «управление  дорог  и  транспорта  Липецкой
области» заменить словами «управление дорог Липецкой области»;
     в абзаце седьмом слова «Управление дорог  и  транспорта  Липецкой
области» заменить словами «Управление дорог Липецкой области»;
     г) в подразделе 5 «Оценка эффективности Программы»:
     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

|————————————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————--------—|
|                                        |2008 год|                    Период действия Программы                            |
|    Наименование целей и показателей    |        |                                                                         |
|                                        |        |                                                                         |
|                                        |        |                                                                         |
|                                        |        |                                                                         |
|                                        |        |                                                                         |
|                                        |        |—————————————--————|———————————-————|————————————-————|————————-—————————|
|                                        |        |    2009 год       |   2010 год     |    2011 год     |    2012 год      |
|                                        |        |—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|                                        |        |  план   |  факт   |  план  | факт  |  план   | факт  |   план   | факт  |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
| Цель   -   развитие    современной    и|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|эффективной                 транспортной|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|инфраструк-туры, повышение  технического|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|уровня     автомобильных    дорог,    их|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|пропускной      способности,      уровня|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|безопасности дорожного движения         |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|Задача 1. Повышение технического уровня |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|существующих автомобильных дорог и      |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|мостовых сооружений, строительство новых|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|автомобильных дорог и сооружений на них |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|                                        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|1) Строительство и реконструкция        |        |         |14,4     |        |       |         |       |          |       |
|автомобильных дорог, км, в т.ч.:        |  5,8   |  14,4   |10,15    | 12,28  |       |    -    |       |   0,75   |       |
|- строительство автомобильных дорог     |   -    |  10,15  |         |  8,72  |       |         |       |    -     |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|2) Строительство и реконструкция        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|мостовых сооружений, п.м., в т.ч.:      |        |         |  47,94  |        |       |         |       |    -     |       |
|-строительство мостовых сооружений      |  57,3  |  47,94  | 47,94   | 121,68 |       |    -    |       |          |       |
|                                        |   -    |  47,94  |         |  77,2  |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|3)Увеличение протяжённости автомобильных|  4965  | 4979,4  | 4976,5  | 4988,8 |       | 4988,8  |       |  4989,5  |       |
|дорог регионального значения с твёрдым  |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|покрытием, км.                          |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|4) Доля протяжённости автомобильных     |  88,6  |  88,6   |  88,6   |  88,7  |       |  88,7   |       |   88,7   |       |
|дорог регионального значения с твёрдым  |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|покрытием от общей протяженности дорог, |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|%                                       |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|5) Увеличение количества мостовых       |  213   |   216   |   216   |  217   |       |   217   |       |   217    |       |
|сооружений, шт.                         |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|6) Плотность сети автомобильных дорог   | 206,0  |  206,5  |  206,5  | 207,1  |       |  207,1  |       |  207,1   |       |
|регионального значения на 1000 км2      |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|территории области, км/1000 км2         |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|Задача 2. Увеличение удельного веса     |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|автомобильных дорог и мостовых          |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|сооружений, соответствующих нормативным |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|требованиям по                          |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|транспортно-эксплуатационному состоянию |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|1) Ремонт и капитальный ремонт          |   51   |  64,1   |   64,1  |  12,8  |       |  12,9   |       |  11,15   |       |
|автомобильных дорог, км.                |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|2) Ремонт и капитальный ремонт мостовых |   -    |    6    |  6,66   |   -    |       |  100,9  |       |   72,9   |       |
|сооружений, п.м.                        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|3)Доля дорог, не отвечающих нормативным |  68,8  |  72,5   |  72,5   |  76,9  |       |  80,5   |       |    84    |       |
|требованиям по                          |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|транспортно-эксплуатационным показателям|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|от общей протяженности дорог с твердым  |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|покрытием, %                            |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|4)Доля автомобильных дорог, на которых  |  1,0   |   1,3   |   1,3   |  0,25  |       |   0,3   |       |   0,2    |       |
|восстановлены требуемые                 |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|транспортно-эксплуатационные показатели,|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|%                                       |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|5)Доля мостовых сооружений, на которых  |   -    |   1,2   |   1,2   |   -    |       |  2,08   |       |   1,98   |       |
|восстановлены требуемые                 |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|транспортно-эксплуатационные показатели,|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|%                                       |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|6)Доля мостовых сооружений, требующих   |  36,6  |  38,6   |  38,6   |  41,7  |       |  43,3   |       |   45,6   |       |
|ремонта или реконструкции от общего     |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|количества мостов, %                    |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|Задача 3. Обеспечение сохранности       |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|существующей сети дорог и повышение     |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|безопасности дорожного движения         |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|                                        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|1) Обустройство автомобильных дорог     |   95   |   80    |   86    |   -    |       |    -    |       |    -     |       |
| автопавильонами, шт.                   |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
| барьерными ограждениями, км.           |   32   |   30    |  32,1   |  3,4   |       |   6,2   |       |   5,2    |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|2)Повышение   технической   оснащённости|  1064  |  1144   |  1150   |  1150  |       |  1150   |       |   1150   |       |
|автомобильных      дорог      элементами|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|обустройства:                           |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
| автопавильонами, шт.                   |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
| барьерными ограждениями, км.           |  683   |   713   |  715,1  | 718,5  |       |  724,7  |       |  729,9   |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|3)Уровень    технической    оснащённости|  100   |   107   |   108   |  108   |       |   108   |       |   108    |       |
|автомобильных      дорог      элементами|        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|обустройства:                           |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
| автопавильонами, %                     |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
| барьерными ограждениями, %             |  100   |   105   |   105   |  105   |       |   106   |       |   107    |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|4)Снижение количества ДТП с             |  0,15  |  0,13   |  0,15   |  0,11  |       |  0,10   |       |   0,09   |       |
|сопутствующими дорожными условиями, ед. |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|/1000 авт.                              |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|Задача 4. Повышение качества            |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|дорожно-строительных работ за счёт      |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|применения современной                  |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|дорожно-строительной техники            |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|                                        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|                                        |   5    |    5    |    5    |   6    |       |    6    |       |    7     |       |
|1)Снижение себестоимости                |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|дорожно-строительных работ, %           |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|                                        |   8    |    8    |    8    |   7    |       |    7    |       |    7     |       |
|2)Увеличение производительности труда   |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|при производстве дорожно-строительных   |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|работ, %                                |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|Задача 5. Создание базы данных для      |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|ведения государственного реестра        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|автомобильных дорог, в том числе        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|конструктивных элементов при их         |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|отчуждении                              |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|                                        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|1) Протяженность дорог, прошедших       |  177   |    -    |    -    |   -    |       |    -    |       |    -     |       |
|регистрацию прав собственности на       |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|земельные участки, км.                  |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|
|2)Увеличение доли автомобильных дорог с |  38,7  |  38,7   |  38,7   |  38,7  |       |  38,7   |       |   38,7   |       |
|твёрдым покрытием, на которые оформлено |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|право собственности на земельные        |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|участки, от общей доли автомобильных    |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|дорог с твёрдым покрытием, %.           |        |         |         |        |       |         |       |          |       |
|————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————|

 абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|                                                     | Единица |2008 г. |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. |   Всего   |
|                                                     |измере-ни|        |        |        |        |        | 2009-2012 |
|                                                     |    я    |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|                                                                                                                        |
|                                              1.Целевые индикаторы                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|1.Протяжённость  автомобильных  дорог   регионального|   км    |  4965  | 4976,5 | 4988,8 | 4988,8 | 4989,5 |     -     |
|значения с твёрдым покрытием                         |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|2.Доля     протяжённости     автомобильных      дорог|    %    |  88,6  |  88,6  |  88,7  |  88,7  |  88,7  |     -     |
|регионального  значения  с твёрдым покрытием от общей|         |        |        |        |        |        |           |
|протяженности дорог                                  |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|3.Плотность сети  автомобильных  дорог  регионального| км/1000 | 206,0  | 206,5  | 207,1  | 207,1  | 207,1  |     -     |
|значения на 1000 км2 территории области              |   км2   |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|4. Увеличение количества мостовых сооружений         |  штук   |  213   |  216   |  217   |  217   |  217   |     -     |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|5.Доля мостовых  сооружений,  требующих  ремонта  или|    %    |  36,6  |  38,6  |  41,7  |  43,3  |  45,6  |     -     |
|реконструкции от общего количества мостов            |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|6.Доля автомобильных дорог, на которых восстановлены |    %    |   1    |  1,3   |  0,25  |  0,3   |  0,2   |     -     |
|требуемые транспортно-эксплуатационные показатели    |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|7.Доля мостовых сооружений, на которых восстановлены |    %    |   -    |  1,2   |   -    |  2,08  |  1,98  |     -     |
|требуемые транспортно-эксплуатационные показатели    |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|8.Доля дорог, не отвечающих  нормативным  требованиям|    %    |  68,8  |  72,5  |  76,9  |  80,5  |   84   |     -     |
|по  транспортно-эксплуатационным показателям от общей|         |        |        |        |        |        |           |
|протяженности дорог с твердым покрытием              |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|9.Повышение  технической  оснащённости  автомобильных|         |        |        |        |        |        |           |
|дорог элементами обустройства:                       |         |        |        |        |        |        |           |
| автопавильонами                                     |  штук   |  1064  |  1144  |  1150  |  1150  |  1150  |     -     |
| барьерными ограждениями                             |   км    |  683   |  713   | 718,5  | 724,7  | 729,9  |     -     |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|10.Уровень  технической  оснащённости   автомобильных|         |        |        |        |        |        |           |
|дорог элементами обустройства:                       |         |        |        |        |        |        |           |
| автопавильонами                                     |    %    |  100   |  108   |  108   |  108   |  108   |           |
| барьерными ограждениями                             |    %    |  100   |  105   |  105   |  106   |  107   |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|11.Снижение количества ДТП с сопутствующими дорожными|  ед./   |  0,15  |  0,13  |  0,11  |  0,10  |  0,09  |     -     |
|условиями                                            |1000 авт.|        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|12.Снижение себестоимости дорожно-строительных работ |    %    |   5    |   5    |   6    |   6    |   7    |     -     |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|13.Увеличение    производительности     труда     при|    %    |   8    |   8    |   7    |   7    |   7    |     -     |
|производстве дорожно-строительных работ              |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|14.Увеличение  доли  автомобильных  дорог  с  твёрдым|    %    |  38,7  |  38,7  |  38,7  |  38,7  |  38,7  |     -     |
|покрытием,  на  которые оформлено право собственности|         |        |        |        |        |        |           |
|на земельные участки,  от  общей  доли  автомобильных|         |        |        |        |        |        |           |
|дорог с твёрдым покрытием                            |         |        |        |        |        |        |           |
|                                                     |         |        |        |        |        |        |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|                                                                                                                        |
|                                              2.Целевые показатели                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————|
|15.Строительство и реконструкция автомобильных  дорог|         |        |        |        |                 |           |
|регионального значения и сооружений на них:          |         |        |        |        |                 |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|строительство, реконструкция автодорог               |   км    |  5,8   |  14,4  |  12,3  |   -    |  0,75  |   27,5    |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|строительство и реконструкция мостовых сооружений    |  п.м.   |  57,3  | 47,94  | 121,7  |   -    |   -    |  169,64   |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|16.Ремонт и капитальный  ремонт  автомобильных  дорог|         |        |        |        |                 |           |
|регионального значения и сооружений на них:          |         |        |        |        |                 |           |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|ремонт и капитальный ремонт автодорог                |   км    |   51   |  64,1  |  12,8  |  12,9  | 11,15  |  100,95   |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|ремонт и капитальный ремонт мостовых сооружений      |   п.м.  |   -    |   6    |   -    | 100,9  |  72,9  |   173,8   |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|17. Обустройство автодорог: - автопавильонами        |   шт.   |   95   |   80   |   -    |   -    |   -    |    80     |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
| - барьерным ограждением                             |   км    |   32   |   30   |  3,4   |  6,2   |  5,2   |   44,8    |
|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|

      3) раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей
редакции:

|————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————----|——————————————————|
|                                                    |Сроки      |          Объемы финансирования по годам,         |   Исполнитель    |
|                Наименование мероприятий            |исполне-ния|                     тыс. руб.                    |                  |
|                                                    |год        |                                                  |                  |
|———————————————————————————————————————————-------——|——————--———|————————————|———————————|————————————|———————----—|                  |
|                                                    |           |  2009 год  | 2010 год  |  2011 год  |  2012 год  |                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------|——————————————————|
|I. Строительство и реконструкция автомобильных дорог                                                               |                  |
|и сооружений на них.                                                                                               |Управление        |
|                                                                                                                   | дорог Липецкой   |
|                                                                                                                   |области           |
|                                                                                                                   |                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------———|                  |
|     Автомобильные дороги                                                                                          |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.1. Строительство автомобильной  дороги  "Восточный|           |  208655,9  |  33510,0  |     -      |        -   |                  |
|обход  промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ-|           |            |           |            |            |                  |
|автодорога  «Липецк  -  Грязи»  Грязинского   района|           |            |           |            |            |                  |
|Липецкой  области,  1  очередь  строительства, в том|           |            |           |            |            |                  |
|числе:                                              |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|-  строительство  автомобильной  дороги   "Восточный|   2009    |  83100,9   |     -     |     -      |     -      |                  |
|обход  промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ-|           |            |           |            |            |                  |
|автодорога  «Липецк  -  Грязи»  Грязинского   района|           |            |           |            |            |                  |
|Липецкой  области,  1  очередь  строительства  1 «А»|           |            |           |            |            |                  |
|пусковой  комплекс  по   обязательствам   областного|           |            |           |            |            |                  |
|бюджета  по  софинансированию с федеральным бюджетом|           |            |           |            |            |                  |
|2008 года                                           |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|-строительство автомобильной дороги "Восточный обход|   2009    |   125555   |     -     |     -      |     -      |                  |
|промышленной   зоны  г.  Липецка"  на  участке  ЛТЗ-|           |            |           |            |            |                  |
|автодорога  «Липецк  -  Грязи»  Грязинского   района|           |            |           |            |            |                  |
|Липецкой  области,  1  очередь  строительства  1 «А»|           |            |           |            |            |                  |
|пусковой комплекс                                   |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|- выплаты за изымаемые земельные участки            |   2010    |     -      |   770,0   |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|-строительство автомобильной дороги "Восточный обход|   2010    |            |  32740,0  |            |            |                  |
|промышленной   зоны  г.  Липецка"  на  участке  ЛТЗ-|           |            |           |            |            |                  |
|автодорога  «Липецк  -  Грязи»  Грязинского   района|           |            |           |            |            |                  |
|Липецкой  области,  1  очередь  строительства  1 «Б»|           |            |           |            |            |                  |
|пусковой комплекс                                   |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.2.Строительство подъездной автомобильной дороги  к| 2009-2010 |   160169   | 130293,5  |     -      |     -      |                  |
|с.Васильевка              от              автодороги|           |            |           |            |            |                  |
|«Тербуны-Набережное-Волово»  и   путепровода   через|           |            |           |            |            |                  |
|железную дорогу на км 1+151 подъездной автомобильной|           |            |           |            |            |                  |
|дороги     к     с.Васильевка     от      автодороги|           |            |           |            |            |                  |
|«Тербуны-Набережное-Волово»   в   Тербунском  районе|           |            |           |            |            |                  |
|Липецкой области                                    |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.3.  Строительство  и  реконструкция  автомобильных| 2009-2012 |   6191,3   |  27044,3  |  20000,0   |  20000,0   |                  |
|дорог  общего  пользования,  в  том  числе  дорог  в|           |            |           |            |            |                  |
|поселениях  (за  исключением   автомобильных   дорог|           |            |           |            |            |                  |
|федерального значения), в том числе:                |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————-———|                  |
|-реконструкция автомобильной дороги «Лебяжье - прим.|   2009    |   4927,3   |     -     |     -      |       -    |                  |
|к автодороге «Липецк-Борисовка»                     |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|-реконструкция автомобильной дороги «Екатериновка-  | 2009-2010 |    1264    |  27044,3  |     -      |-           |                  |
|Никольское»                                         |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|-реконструкция автомобильной дороги «Алисово – прим.| 2011-2012 |     -      |     -     |  10000,0   |  10000,0   |                  |
|к автодороге Ольшанец – Каменка» в Задонском районе |           |            |           |            |            |                  |
|Липецкой области                                    |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|-реконструкция автомобильной дороги «Долгое -       | 2011-2012 |     -      |     -     |  10000,0   |  10000,0   |                  |
|Красная Заря» в Данковском районе Липецкой области  |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.4.Устройство линий наружного освещения            |   2009    |   1734,3   |     -     |     -      |       -    |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.5.Разработка проектно-сметной документации на     | 2009-2012 |   5057,9   |  1200,0   |   5000,0   |   6000,0   |                  |
|строительство и реконструкцию автомобильных дорог   |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|     Мостовые сооружения                                                                                           |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.6.Реконструкция путепровода через ж.-д. пути      | 2009-2010 |   20000    |  22021,3  |     -      |     -      |                  |
|автодороги «Липецк – Данков»                        |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.7.Разработка  проектно-сметной   документации   на|   2009    |   477,2    |     -     |     -      |     -      |                  |
|строительство мостовых сооружений                   |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————|
|     Итого по разделу                               | 2009-2012 |  402285,6  | 214069,1  |  25000,0   |  26000,0   |Управление        |
|                                                    |           |            |           |            |            | дорог Липецкой   |
|                                                    |           |            |           |            |            |области           |
|                                                    |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|II. Ремонт автодорог и сооружений на них.                                                                          |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1. Ремонт автодорог                                 | 2009-2012 |  271839,8  |  42241,1  |  46690,0   |  32520,0   |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|2. Ремонт мостов                                    | 2009-2012 |   5971,3   |     -     |  40350,0   |  52600,0   |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|     Итого по разделу                               | 2009-2012 |  277811,1  |  42241,1  |  87040,0   |  85120,0   |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|III. Содержание автодорог, сооружений на них,       |           |  659854,6  | 632450,0  |  638665,6  |  639585,6  |                  |
|мероприятия по безопасности дорожного движения.     | 2009-2012 |            |           |            |            |                  |
|                                                    |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
| Итого по разделу                                   | 2009-2012 |  659854,6  | 632450,0  |  638665,6  |  639585,6  |                  |
|                                                    |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|IV. Модернизация дорожной отрасли.                  |           |            |           |            |            |                  |
|                                                    |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|1.Приобретение дорожно-строительной техники         | 2009-2010 |  11308,1   |  4318,8   |     -      |     -      |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|     Итого по разделу                               | 2009-2010 |  11308,1   |  4318,8   |     -      |     -      |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————|
|                                                    |           |   118,2    |   283,6   |     -      |     -      |Управление дорог  |
|V. Оформление прав  собственности  на  автодороги  и| 2009-2010 |            |           |            |            |Липецкой области  |
|сооружения на них.                                  |           |            |           |            |            |                  |
|                                                    |           |            |           |            |            |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|                                                    |           |            |           |            |            |                  |
|     Итого по разделу                               | 2009-2010 |   118,2    |   283,6   |     -      |     -      |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|                  |
|                                                    |           |            |           |            |            |                  |
|     Всего по Программе                             |           | 1351377,6  | 893362,6  |  750705,6  |  750705,6  |                  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————---—|




Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

Информация по документу
Читайте также