Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 01.09.2010 № 292П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 01.09.2010г. г.Липецк N 292 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 30.12.2011 г. N 482 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 г. N 268 «Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2012 годы» Администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 «Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2012 годы» (Ведомости администрации Липецкой области, 2008, 19 декабря; Липецкая газета, 2009, 19 июня, 1 июля, 19 августа, 28 октября; 2010, 22 января, 14 апреля, 23 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в разделе I «Паспорт областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2012 годы»: в позиции «Разработчик Программы» слова «Управление дорог и транспорта Липецкой области» заменить словами «Управление дорог Липецкой области»; в позиции «Исполнитель Программы» слова «Управление дорог и транспорта Липецкой области» заменить словами «Управление дорог Липецкой области»; в позиции «Объемы и источники финансирования»: в абзаце первом цифры «3708411,4» заменить цифрами «3746151,4»; в абзаце третьем цифры «855622,6» заменить цифрами «893362,6»; в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности»: в абзаце четвертом цифры «94,15» заменить цифрами «100,95»; в позиции «Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы» слова «Управление дорог и транспорта Липецкой области» заменить словами «Управление дорог Липецкой области»; 2) в разделе II «Описательная часть Программы»: а) в подразделе 2 «Цели и задачи Программы»: в абзаце седьмом цифры «592116,2» заменить цифрами «623121,9»; в абзаце двадцать первом цифры «94,15» заменить цифрами «100,95», цифры «487212,2» заменить цифрами «492212,2»; б) в подразделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»: в абзаце первом цифры «3708411,4» заменить цифрами «3746151,4»; в абзаце третьем цифры «855622,6» заменить цифрами «893362,6»; в) в подразделе 4 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения»: в абзаце втором слова «управление дорог и транспорта Липецкой области» заменить словами «управление дорог Липецкой области»; в абзаце пятом слова «управление дорог и транспорта Липецкой области» заменить словами «управление дорог Липецкой области»; в абзаце седьмом слова «Управление дорог и транспорта Липецкой области» заменить словами «Управление дорог Липецкой области»; г) в подразделе 5 «Оценка эффективности Программы»: абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————--------—| | |2008 год| Период действия Программы | | Наименование целей и показателей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————--————|———————————-————|————————————-————|————————-—————————| | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | | |—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | Цель - развитие современной и| | | | | | | | | | |эффективной транспортной| | | | | | | | | | |инфраструк-туры, повышение технического| | | | | | | | | | |уровня автомобильных дорог, их| | | | | | | | | | |пропускной способности, уровня| | | | | | | | | | |безопасности дорожного движения | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |Задача 1. Повышение технического уровня | | | | | | | | | | |существующих автомобильных дорог и | | | | | | | | | | |мостовых сооружений, строительство новых| | | | | | | | | | |автомобильных дорог и сооружений на них | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |1) Строительство и реконструкция | | |14,4 | | | | | | | |автомобильных дорог, км, в т.ч.: | 5,8 | 14,4 |10,15 | 12,28 | | - | | 0,75 | | |- строительство автомобильных дорог | - | 10,15 | | 8,72 | | | | - | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |2) Строительство и реконструкция | | | | | | | | | | |мостовых сооружений, п.м., в т.ч.: | | | 47,94 | | | | | - | | |-строительство мостовых сооружений | 57,3 | 47,94 | 47,94 | 121,68 | | - | | | | | | - | 47,94 | | 77,2 | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |3)Увеличение протяжённости автомобильных| 4965 | 4979,4 | 4976,5 | 4988,8 | | 4988,8 | | 4989,5 | | |дорог регионального значения с твёрдым | | | | | | | | | | |покрытием, км. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |4) Доля протяжённости автомобильных | 88,6 | 88,6 | 88,6 | 88,7 | | 88,7 | | 88,7 | | |дорог регионального значения с твёрдым | | | | | | | | | | |покрытием от общей протяженности дорог, | | | | | | | | | | |% | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |5) Увеличение количества мостовых | 213 | 216 | 216 | 217 | | 217 | | 217 | | |сооружений, шт. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |6) Плотность сети автомобильных дорог | 206,0 | 206,5 | 206,5 | 207,1 | | 207,1 | | 207,1 | | |регионального значения на 1000 км2 | | | | | | | | | | |территории области, км/1000 км2 | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |Задача 2. Увеличение удельного веса | | | | | | | | | | |автомобильных дорог и мостовых | | | | | | | | | | |сооружений, соответствующих нормативным | | | | | | | | | | |требованиям по | | | | | | | | | | |транспортно-эксплуатационному состоянию | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |1) Ремонт и капитальный ремонт | 51 | 64,1 | 64,1 | 12,8 | | 12,9 | | 11,15 | | |автомобильных дорог, км. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |2) Ремонт и капитальный ремонт мостовых | - | 6 | 6,66 | - | | 100,9 | | 72,9 | | |сооружений, п.м. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |3)Доля дорог, не отвечающих нормативным | 68,8 | 72,5 | 72,5 | 76,9 | | 80,5 | | 84 | | |требованиям по | | | | | | | | | | |транспортно-эксплуатационным показателям| | | | | | | | | | |от общей протяженности дорог с твердым | | | | | | | | | | |покрытием, % | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |4)Доля автомобильных дорог, на которых | 1,0 | 1,3 | 1,3 | 0,25 | | 0,3 | | 0,2 | | |восстановлены требуемые | | | | | | | | | | |транспортно-эксплуатационные показатели,| | | | | | | | | | |% | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |5)Доля мостовых сооружений, на которых | - | 1,2 | 1,2 | - | | 2,08 | | 1,98 | | |восстановлены требуемые | | | | | | | | | | |транспортно-эксплуатационные показатели,| | | | | | | | | | |% | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |6)Доля мостовых сооружений, требующих | 36,6 | 38,6 | 38,6 | 41,7 | | 43,3 | | 45,6 | | |ремонта или реконструкции от общего | | | | | | | | | | |количества мостов, % | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |Задача 3. Обеспечение сохранности | | | | | | | | | | |существующей сети дорог и повышение | | | | | | | | | | |безопасности дорожного движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |1) Обустройство автомобильных дорог | 95 | 80 | 86 | - | | - | | - | | | автопавильонами, шт. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | барьерными ограждениями, км. | 32 | 30 | 32,1 | 3,4 | | 6,2 | | 5,2 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |2)Повышение технической оснащённости| 1064 | 1144 | 1150 | 1150 | | 1150 | | 1150 | | |автомобильных дорог элементами| | | | | | | | | | |обустройства: | | | | | | | | | | | автопавильонами, шт. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | барьерными ограждениями, км. | 683 | 713 | 715,1 | 718,5 | | 724,7 | | 729,9 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |3)Уровень технической оснащённости| 100 | 107 | 108 | 108 | | 108 | | 108 | | |автомобильных дорог элементами| | | | | | | | | | |обустройства: | | | | | | | | | | | автопавильонами, % | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | барьерными ограждениями, % | 100 | 105 | 105 | 105 | | 106 | | 107 | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |4)Снижение количества ДТП с | 0,15 | 0,13 | 0,15 | 0,11 | | 0,10 | | 0,09 | | |сопутствующими дорожными условиями, ед. | | | | | | | | | | |/1000 авт. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |Задача 4. Повышение качества | | | | | | | | | | |дорожно-строительных работ за счёт | | | | | | | | | | |применения современной | | | | | | | | | | |дорожно-строительной техники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | 5 | 5 | 5 | 6 | | 6 | | 7 | | |1)Снижение себестоимости | | | | | | | | | | |дорожно-строительных работ, % | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | 8 | 8 | 8 | 7 | | 7 | | 7 | | |2)Увеличение производительности труда | | | | | | | | | | |при производстве дорожно-строительных | | | | | | | | | | |работ, % | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |Задача 5. Создание базы данных для | | | | | | | | | | |ведения государственного реестра | | | | | | | | | | |автомобильных дорог, в том числе | | | | | | | | | | |конструктивных элементов при их | | | | | | | | | | |отчуждении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |1) Протяженность дорог, прошедших | 177 | - | - | - | | - | | - | | |регистрацию прав собственности на | | | | | | | | | | |земельные участки, км. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |2)Увеличение доли автомобильных дорог с | 38,7 | 38,7 | 38,7 | 38,7 | | 38,7 | | 38,7 | | |твёрдым покрытием, на которые оформлено | | | | | | | | | | |право собственности на земельные | | | | | | | | | | |участки, от общей доли автомобильных | | | | | | | | | | |дорог с твёрдым покрытием, %. | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|———————|——————————|———————| абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| | | Единица |2008 г. |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. | Всего | | |измере-ни| | | | | | 2009-2012 | | | я | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| | | | 1.Целевые индикаторы | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |1.Протяжённость автомобильных дорог регионального| км | 4965 | 4976,5 | 4988,8 | 4988,8 | 4989,5 | - | |значения с твёрдым покрытием | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |2.Доля протяжённости автомобильных дорог| % | 88,6 | 88,6 | 88,7 | 88,7 | 88,7 | - | |регионального значения с твёрдым покрытием от общей| | | | | | | | |протяженности дорог | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |3.Плотность сети автомобильных дорог регионального| км/1000 | 206,0 | 206,5 | 207,1 | 207,1 | 207,1 | - | |значения на 1000 км2 территории области | км2 | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |4. Увеличение количества мостовых сооружений | штук | 213 | 216 | 217 | 217 | 217 | - | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |5.Доля мостовых сооружений, требующих ремонта или| % | 36,6 | 38,6 | 41,7 | 43,3 | 45,6 | - | |реконструкции от общего количества мостов | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |6.Доля автомобильных дорог, на которых восстановлены | % | 1 | 1,3 | 0,25 | 0,3 | 0,2 | - | |требуемые транспортно-эксплуатационные показатели | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |7.Доля мостовых сооружений, на которых восстановлены | % | - | 1,2 | - | 2,08 | 1,98 | - | |требуемые транспортно-эксплуатационные показатели | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |8.Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям| % | 68,8 | 72,5 | 76,9 | 80,5 | 84 | - | |по транспортно-эксплуатационным показателям от общей| | | | | | | | |протяженности дорог с твердым покрытием | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |9.Повышение технической оснащённости автомобильных| | | | | | | | |дорог элементами обустройства: | | | | | | | | | автопавильонами | штук | 1064 | 1144 | 1150 | 1150 | 1150 | - | | барьерными ограждениями | км | 683 | 713 | 718,5 | 724,7 | 729,9 | - | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |10.Уровень технической оснащённости автомобильных| | | | | | | | |дорог элементами обустройства: | | | | | | | | | автопавильонами | % | 100 | 108 | 108 | 108 | 108 | | | барьерными ограждениями | % | 100 | 105 | 105 | 106 | 107 | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |11.Снижение количества ДТП с сопутствующими дорожными| ед./ | 0,15 | 0,13 | 0,11 | 0,10 | 0,09 | - | |условиями |1000 авт.| | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |12.Снижение себестоимости дорожно-строительных работ | % | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | - | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |13.Увеличение производительности труда при| % | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | - | |производстве дорожно-строительных работ | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |14.Увеличение доли автомобильных дорог с твёрдым| % | 38,7 | 38,7 | 38,7 | 38,7 | 38,7 | - | |покрытием, на которые оформлено право собственности| | | | | | | | |на земельные участки, от общей доли автомобильных| | | | | | | | |дорог с твёрдым покрытием | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| | | | 2.Целевые показатели | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————————|———————————| |15.Строительство и реконструкция автомобильных дорог| | | | | | | |регионального значения и сооружений на них: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |строительство, реконструкция автодорог | км | 5,8 | 14,4 | 12,3 | - | 0,75 | 27,5 | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |строительство и реконструкция мостовых сооружений | п.м. | 57,3 | 47,94 | 121,7 | - | - | 169,64 | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |16.Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог| | | | | | | |регионального значения и сооружений на них: | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |ремонт и капитальный ремонт автодорог | км | 51 | 64,1 | 12,8 | 12,9 | 11,15 | 100,95 | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |ремонт и капитальный ремонт мостовых сооружений | п.м. | - | 6 | - | 100,9 | 72,9 | 173,8 | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| |17. Обустройство автодорог: - автопавильонами | шт. | 95 | 80 | - | - | - | 80 | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| | - барьерным ограждением | км | 32 | 30 | 3,4 | 6,2 | 5,2 | 44,8 | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————| 3) раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————----|——————————————————| | |Сроки | Объемы финансирования по годам, | Исполнитель | | Наименование мероприятий |исполне-ния| тыс. руб. | | | |год | | | |———————————————————————————————————————————-------——|——————--———|————————————|———————————|————————————|———————----—| | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------|——————————————————| |I. Строительство и реконструкция автомобильных дорог | | |и сооружений на них. |Управление | | | дорог Липецкой | | |области | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------———| | | Автомобильные дороги | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.1. Строительство автомобильной дороги "Восточный| | 208655,9 | 33510,0 | - | - | | |обход промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ-| | | | | | | |автодорога «Липецк - Грязи» Грязинского района| | | | | | | |Липецкой области, 1 очередь строительства, в том| | | | | | | |числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |- строительство автомобильной дороги "Восточный| 2009 | 83100,9 | - | - | - | | |обход промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ-| | | | | | | |автодорога «Липецк - Грязи» Грязинского района| | | | | | | |Липецкой области, 1 очередь строительства 1 «А»| | | | | | | |пусковой комплекс по обязательствам областного| | | | | | | |бюджета по софинансированию с федеральным бюджетом| | | | | | | |2008 года | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |-строительство автомобильной дороги "Восточный обход| 2009 | 125555 | - | - | - | | |промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ-| | | | | | | |автодорога «Липецк - Грязи» Грязинского района| | | | | | | |Липецкой области, 1 очередь строительства 1 «А»| | | | | | | |пусковой комплекс | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |- выплаты за изымаемые земельные участки | 2010 | - | 770,0 | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |-строительство автомобильной дороги "Восточный обход| 2010 | | 32740,0 | | | | |промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ-| | | | | | | |автодорога «Липецк - Грязи» Грязинского района| | | | | | | |Липецкой области, 1 очередь строительства 1 «Б»| | | | | | | |пусковой комплекс | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.2.Строительство подъездной автомобильной дороги к| 2009-2010 | 160169 | 130293,5 | - | - | | |с.Васильевка от автодороги| | | | | | | |«Тербуны-Набережное-Волово» и путепровода через| | | | | | | |железную дорогу на км 1+151 подъездной автомобильной| | | | | | | |дороги к с.Васильевка от автодороги| | | | | | | |«Тербуны-Набережное-Волово» в Тербунском районе| | | | | | | |Липецкой области | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.3. Строительство и реконструкция автомобильных| 2009-2012 | 6191,3 | 27044,3 | 20000,0 | 20000,0 | | |дорог общего пользования, в том числе дорог в| | | | | | | |поселениях (за исключением автомобильных дорог| | | | | | | |федерального значения), в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————-———| | |-реконструкция автомобильной дороги «Лебяжье - прим.| 2009 | 4927,3 | - | - | - | | |к автодороге «Липецк-Борисовка» | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |-реконструкция автомобильной дороги «Екатериновка- | 2009-2010 | 1264 | 27044,3 | - |- | | |Никольское» | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |-реконструкция автомобильной дороги «Алисово – прим.| 2011-2012 | - | - | 10000,0 | 10000,0 | | |к автодороге Ольшанец – Каменка» в Задонском районе | | | | | | | |Липецкой области | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |-реконструкция автомобильной дороги «Долгое - | 2011-2012 | - | - | 10000,0 | 10000,0 | | |Красная Заря» в Данковском районе Липецкой области | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.4.Устройство линий наружного освещения | 2009 | 1734,3 | - | - | - | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.5.Разработка проектно-сметной документации на | 2009-2012 | 5057,9 | 1200,0 | 5000,0 | 6000,0 | | |строительство и реконструкцию автомобильных дорог | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | | Мостовые сооружения | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.6.Реконструкция путепровода через ж.-д. пути | 2009-2010 | 20000 | 22021,3 | - | - | | |автодороги «Липецк – Данков» | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.7.Разработка проектно-сметной документации на| 2009 | 477,2 | - | - | - | | |строительство мостовых сооружений | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————| | Итого по разделу | 2009-2012 | 402285,6 | 214069,1 | 25000,0 | 26000,0 |Управление | | | | | | | | дорог Липецкой | | | | | | | |области | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |II. Ремонт автодорог и сооружений на них. | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1. Ремонт автодорог | 2009-2012 | 271839,8 | 42241,1 | 46690,0 | 32520,0 | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |2. Ремонт мостов | 2009-2012 | 5971,3 | - | 40350,0 | 52600,0 | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу | 2009-2012 | 277811,1 | 42241,1 | 87040,0 | 85120,0 | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |III. Содержание автодорог, сооружений на них, | | 659854,6 | 632450,0 | 638665,6 | 639585,6 | | |мероприятия по безопасности дорожного движения. | 2009-2012 | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу | 2009-2012 | 659854,6 | 632450,0 | 638665,6 | 639585,6 | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |IV. Модернизация дорожной отрасли. | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | |1.Приобретение дорожно-строительной техники | 2009-2010 | 11308,1 | 4318,8 | - | - | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу | 2009-2010 | 11308,1 | 4318,8 | - | - | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————| | | | 118,2 | 283,6 | - | - |Управление дорог | |V. Оформление прав собственности на автодороги и| 2009-2010 | | | | |Липецкой области | |сооружения на них. | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | Итого по разделу | 2009-2010 | 118,2 | 283,6 | - | - | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | Всего по Программе | | 1351377,6 | 893362,6 | 750705,6 | 750705,6 | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————---—| Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|