Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 03.06.2010 № 165

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

03.06.2010г.                    г.Липецк                         N 165
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 30.12.2011 г. N 482
О внесении изменений в постановление администрации
Липецкой области от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении
областной целевой отраслевой Программы дорожной
деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы"


     Администрация Липецкой области

     постановляет:

     Внести  в  постановление  администрации   Липецкой   области   от
08.10.2008   N   268  "Об  утверждении  Областной  целевой  отраслевой
программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012  годы"
("Ведомости   администрации   Липецкой  области",  2008,  19  декабря;
"Липецкая газета", 2009, 19 июня, 1  июля,  19  августа,  28  октября;
2010, 22 января, 14 апреля) следующие изменения:
     в приложении к постановлению:
     1) в разделе I "Паспорт Областной  целевой  отраслевой  программы
дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2012 годы":
     в позиции "Объемы и источники финансирования":
     в абзаце первом цифры "3708127,7" заменить цифрами "3708411,4";
     в абзаце третьем цифры "855338,9" заменить цифрами "855622,6";
     в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы  и
показатели эффективности":
     в абзаце четвертом цифры "88,15" заменить цифрами "94,15";
     2) в разделе II "Описательная часть Программы":
     а) в подразделе 2 "Цели и задачи Программы":
     в абзаце седьмом цифры "592116,1" заменить цифрами "592116,2";
     в абзаце двадцать первом цифры "88,15" заменить цифрами "94,15";
     в абзаце двадцать  восьмом  цифры  "2571565,4"  заменить  цифрами
"2570555,8";
     в  абзаце  тридцать  шестом  цифры  "14617,3"  заменить   цифрами
"15626,9";
     в абзаце сорок четвертом цифры "118,2" заменить цифрами "401,8";
     б) в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
     в абзаце первом цифры "3708127,7" заменить цифрами "3708411,4";
     в абзаце третьем цифры "855338,9" заменить цифрами "855622,6";
     в) в подразделе 5 "Оценка эффективности Программы":
     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

-------------------T-------T------------------------------------------------------¬
¦  "Наименование   ¦ 2008  ¦              Период действия Программы               ¦
¦      целей       ¦  год  +---------------T------------T------------T------------+
¦  и показателей   ¦       ¦   2009 год    ¦  2010 год  ¦  2011 год  ¦  2012 год  ¦
¦                  ¦       +-------T-------+-------T----+-------T----+-------T----+
¦                  ¦       ¦ план  ¦ факт  ¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦ план  ¦факт¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Цель - развитие   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и эффективной     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦инфраструктуры,   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦повышение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог,            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦их пропускной     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦способности,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 1.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦технического      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦уровня            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующих      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и мостовых  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительство     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦новых             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и сооружений¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на них            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) строительство  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и реконструкция   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦  5,8  ¦  14,4 ¦  14,4 ¦  12,28¦    ¦    -  ¦    ¦   0,75¦    ¦
¦дорог, км, в т.ч.:¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство   ¦   -   ¦  10,15¦  10,15¦   8,72¦    ¦       ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) строительство  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦и реконструкция   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, п.м,  ¦ 57,3  ¦  47,94¦  47,94¦ 121,68¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦в т.ч.:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦- строительство   ¦   -   ¦  47,94¦  47,94¦  77,2 ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) увеличение     ¦4965   ¦4979,4 ¦4976,5 ¦4988,8 ¦    ¦4988,8 ¦    ¦4989,5 ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, км     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля           ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦    ¦  88,7 ¦    ¦  88,7 ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения с твердым¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием от общей¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) увеличение     ¦ 213   ¦ 216   ¦ 216   ¦ 217   ¦    ¦ 217   ¦    ¦ 217   ¦    ¦
¦количества        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦мостовых          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, шт.   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) плотность сети ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 206,5 ¦ 207,1 ¦    ¦ 207,1 ¦    ¦ 207,1 ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регионального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦значения на 1000  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км2 территории    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦области, км/1000  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦км2               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 2.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Увеличение        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦удельного веса    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и мостовых  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦соответствующих   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационному ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦состоянию         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) ремонт         ¦  51   ¦  64,1 ¦  64,1 ¦   6,0 ¦    ¦  12,9 ¦    ¦  11,15¦    ¦
¦и капитальный     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ремонт            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, км         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) ремонт         ¦    -  ¦   6   ¦   6,66¦    -  ¦    ¦ 100,9 ¦    ¦  72,9 ¦    ¦
¦и капитальный     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ремонт мостовых   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сооружений, п.м   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) доля дорог,    ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  72,5 ¦  76,9 ¦    ¦  80,5 ¦    ¦  84   ¦    ¦
¦не отвечающих     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦нормативным       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требованиям       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦по транспортно-   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационным  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показателям,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦от общей          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦протяженности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) доля           ¦   1,0 ¦   1,3 ¦   1,3 ¦   0,12¦    ¦   0,3 ¦    ¦   0,2 ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, на которых ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦5) доля мостовых  ¦    -  ¦   1,2 ¦   1,2 ¦    -  ¦    ¦   2,08¦    ¦   1,98¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которых        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦восстановлены     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требуемые         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦транспортно-      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦эксплуатационные  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦показатели, %     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦6) доля мостовых  ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦    ¦  43,3 ¦    ¦  45,6 ¦    ¦
¦сооружений,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦требующих ремонта ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦или реконструкции,¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦от общего         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦количества мостов,¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦%                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 3.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Обеспечение       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦сохранности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦существующей сети ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог и повышение ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦безопасности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожного движения¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) обустройство   ¦  95   ¦  80   ¦  86   ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦шт.               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными        ¦  32   ¦  30   ¦  32,1 ¦   3,4 ¦    ¦   6,2 ¦    ¦   5,2 ¦    ¦
¦ограждениями, км  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) повышение      ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1150   ¦    ¦1150   ¦    ¦1150   ¦    ¦
¦технической       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог элементами  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦шт.               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными        ¦ 683   ¦ 713   ¦ 715,1 ¦ 718,5 ¦    ¦ 724,7 ¦    ¦ 729,9 ¦    ¦
¦ограждениями, км  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦3) уровень        ¦ 100   ¦ 107   ¦ 108   ¦ 108   ¦    ¦ 108   ¦    ¦ 108   ¦    ¦
¦технической       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оснащенности      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог элементами  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦обустройства:     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автопавильонами, %¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦барьерными        ¦ 100   ¦ 105   ¦ 105   ¦ 105   ¦    ¦ 106   ¦    ¦ 107   ¦    ¦
¦ограждениями, %   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦4) снижение       ¦   0,15¦   0,13¦   0,15¦   0,11¦    ¦   0,10¦    ¦   0,09¦    ¦
¦количества ДТП    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦с сопутствующими  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожными         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦условиями,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦ед./1000 авт.     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 4.         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦Повышение качества¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных работ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦за счет применения¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦современной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦техники           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) снижение       ¦   5   ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦    ¦   6   ¦    ¦   7   ¦    ¦
¦себестоимости     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение     ¦   8   ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦    ¦   7   ¦    ¦   7   ¦    ¦
¦производительности¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦труда             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦при производстве  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорожно-          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦строительных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦работ, %          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦Задача 5. Создание¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦базы данных       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦для ведения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦государственного  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦реестра           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог, в том числе¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦конструктивных    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦элементов         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦при их отчуждении ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦1) протяженность  ¦ 177   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦    -  ¦    ¦
¦дорог, прошедших  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦регистрацию прав  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на земельные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦участки, км       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+----+
¦2) увеличение доли¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦  38,7 ¦    ¦
¦автомобильных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на которые        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦оформлено право   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦на земельные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦участки, от общей ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦доли автомобильных¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦дорог с твердым   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦покрытием, %      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦    ¦       ¦    ¦       ¦    ¦";
L------------------+-------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-----

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

---------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T------¬
¦                    ¦"Еди-¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего ¦
¦                    ¦ница ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2009 -¦
¦                    ¦изме-¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦2012  ¦
¦                    ¦рения¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                          1. Целевые индикаторы                          ¦
+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦1. Протяженность    ¦км   ¦4965   ¦4976,5 ¦4988,8 ¦4988,8 ¦4989,5 ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. Доля             ¦%    ¦  88,6 ¦  88,6 ¦  88,7 ¦  88,7 ¦  88,7 ¦   -  ¦
¦протяженности       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения с твердым  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием от общей  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦протяженности дорог ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. Плотность сети   ¦км/  ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог ¦1000 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦регионального       ¦км2  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦значения на 1000 км2¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦территории области  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. Увеличение       ¦штук ¦ 213   ¦ 216   ¦ 217   ¦ 217   ¦ 217   ¦   -  ¦
¦количества мостовых ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. Доля мостовых    ¦%    ¦  36,6 ¦  38,6 ¦  41,7 ¦  43,3 ¦  45,6 ¦   -  ¦
¦сооружений,         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требующих ремонта   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦или реконструкции,  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦от общего количества¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостов              ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦6. Доля             ¦%    ¦   1   ¦   1,3 ¦   0,12¦   0,3 ¦   0,2 ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог,¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которых          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦7. Доля мостовых    ¦%    ¦   -   ¦   1,2 ¦    -  ¦   2,08¦   1,98¦   -  ¦
¦сооружений,         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которых          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦восстановлены       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требуемые           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦транспортно-        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационные    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показатели          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦8. Доля дорог,      ¦%    ¦  68,8 ¦  72,5 ¦  76,9 ¦  80,5 ¦  84   ¦   -  ¦
¦не отвечающих       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦нормативным         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦требованиям         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦по транспортно-     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦эксплуатационным    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦показателям, от     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦общей протяженности ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦9. Повышение        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦элементами          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автопавильонами     ¦штук ¦1064   ¦1144   ¦1150   ¦1150   ¦1150   ¦   -  ¦
¦барьерными          ¦км   ¦ 683   ¦ 713   ¦ 718,5 ¦ 724,7 ¦ 729,9 ¦   -  ¦
¦ограждениями        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦10. Уровень         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦технической         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦оснащенности        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автомобильных       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог элементами    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦обустройства:       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автопавильонами     ¦%    ¦ 100   ¦ 107   ¦ 108   ¦ 108   ¦ 108   ¦      ¦
¦барьерными          ¦%    ¦ 100   ¦ 104   ¦ 105   ¦ 106   ¦ 107   ¦      ¦
¦ограждениями        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦11. Снижение        ¦ед./ ¦   0,15¦   0,13¦   0,11¦   0,10¦   0,09¦   -  ¦
¦количества ДТП      ¦1000 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦с сопутствующими    ¦авт. ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожными условиями ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦12. Снижение        ¦%    ¦   5   ¦   5   ¦   6   ¦   6   ¦   7   ¦   -  ¦
¦себестоимости       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-строительных¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦работ               ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦13. Увеличение      ¦%    ¦   8   ¦   8   ¦   7   ¦   7   ¦   7   ¦   -  ¦
¦производительности  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦труда               ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦при производстве    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорожно-строительных¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦работ               ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦14. Увеличение доли ¦%    ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦  38,7 ¦   -  ¦
¦автомобильных дорог ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦с твердым покрытием,¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на которые оформлено¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦право собственности ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦на земельные        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦участки, от общей   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦доли автомобильных  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дорог с твердым     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦покрытием           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦                          2. Целевые показатели                          ¦
+--------------------T-----T-------T-------T-------T---------------T------+
¦15. Строительство   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦и реконструкция     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦регионального       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦значения            ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦и сооружений на них:¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------+------+
¦строительство,      ¦км   ¦   5,8 ¦  14,4 ¦  12,3 ¦    -  ¦   0,75¦ 27,5 ¦
¦реконструкция       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦автодорог           ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦строительство       ¦п.м  ¦  57,3 ¦  47,94¦ 121,7 ¦    -  ¦    -  ¦169,64¦
¦и реконструкция     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦мостовых сооружений ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦16. Ремонт          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦и капитальный ремонт¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦регионального       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦значения            ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
¦и сооружений на них:¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------T-------+------+
¦ремонт и капитальный¦км   ¦  51   ¦  64,1 ¦   6,0 ¦  12,9 ¦  11,15¦ 94,15¦
¦ремонт автодорог    ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ремонт и капитальный¦п.м  ¦    -  ¦   6   ¦    -  ¦ 100,9 ¦  72,9 ¦173,8 ¦
¦ремонт мостовых     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦сооружений          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦17. Обустройство    ¦шт.  ¦  95   ¦  80   ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦ 80   ¦
¦автодорог:          ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦- автопавильонами   ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦- барьерным         ¦км   ¦  32   ¦  30   ¦   3,4 ¦   6,2 ¦   5,2 ¦ 44,8 ¦";
¦ограждением         ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
L--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------

3) раздел III "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

-------------------T------T------------------------------------T----------¬
¦  "Наименование   ¦Сроки ¦  Объемы финансирования по годам,   ¦Исполни-  ¦
¦   мероприятий    ¦испол-¦             тыс. руб.              ¦тель      ¦
¦                  ¦нения,+---------T--------T--------T--------+          ¦
¦                  ¦год   ¦2009 год ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦I. Строительство и реконструкция автомобильных дорог          ¦Управление¦
¦и сооружений на них                                           ¦дорог и   ¦
+--------------------------------------------------------------+транспорта¦
¦Автомобильные дороги                                          ¦Липецкой  ¦
+------------------T------T---------T--------T--------T--------+области   ¦
¦1.1. Строительство¦      ¦ 208655,9¦   770,0¦      - ¦      - ¦          ¦
¦автомобильной     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги "Восточный ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦обход промышленной¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦зоны г. Липецка"  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦на участке        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦ЛТЗ-автодорога    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Липецк - Грязи"  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Грязинского       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦района Липецкой   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦области, 1 очередь¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦строительства,    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦в том числе:      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦- строительство   ¦2009  ¦  83100,9¦      - ¦      - ¦      - ¦          ¦
¦автомобильной     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги "Восточный ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦обход промышленной¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦зоны г. Липецка"  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦на участке        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦ЛТЗ-автодорога    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Липецк - Грязи"  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Грязинского района¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Липецкой области, ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦1 очередь         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦строительства,    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦1 "А" пусковой    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦комплекс          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦по обязательствам ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦областного        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦бюджета по        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦софинансированию  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦с федеральным     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦бюджетом 2008 года¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦- строительство   ¦2009  ¦ 125555  ¦      - ¦      - ¦      - ¦          ¦
¦автомобильной     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги "Восточный ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦обход промышленной¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦зоны г. Липецка"  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦на участке        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦ЛТЗ-автодорога    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Липецк - Грязи"  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Грязинского района¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Липецкой области, ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦1 очередь         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦строительства,    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦1 "А" пусковой    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦комплекс          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦- выплаты         ¦2010  ¦       - ¦   770,0¦        ¦        ¦          ¦
¦за изымаемые      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦земельные участки ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦1.2. Строительство¦2009 -¦ 160169  ¦130293,5¦      - ¦      - ¦          ¦
¦подъездной        ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦автомобильной     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦к с. Васильевка   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦от автодороги     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Тербуны -        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Набережное -      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Волово"           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦и путепровода     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦через железную    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дорогу на км 1 +  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦151 подъездной    ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦автомобильной     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦к с. Васильевка   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦от автодороги     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Тербуны -        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Набережное -      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Волово"           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦в Тербунском      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦районе Липецкой   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦области           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦1.3. Строительство¦2009 -¦   6191,3¦ 27044,3¦ 20000,0¦ 20000,0¦          ¦
¦и реконструкция   ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦автомобильных     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дорог общего      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦пользования, в том¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦числе дорог       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦в поселениях      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦(за исключением   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦автомобильных     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дорог федерального¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦значения), в том  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦числе:            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦- реконструкция   ¦2009  ¦   4927,3¦      - ¦      - ¦      - ¦          ¦
¦автомобильной     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги "Лебяжье - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦прим. к автодороге¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Липецк -         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Борисовка"        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦- реконструкция   ¦2009 -¦   1264  ¦ 27044,3¦      - ¦      - ¦          ¦
¦автомобильной     ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Екатериновка -   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Никольское"       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦- реконструкция   ¦2011 -¦       - ¦      - ¦ 10000,0¦ 10000,0¦          ¦
¦автомобильной     ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги "Алисово - ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦прим. к автодороге¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Ольшанец -        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Каменка"          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦в Задонском районе¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Липецкой области  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦- реконструкция   ¦2011 -¦       - ¦      - ¦ 10000,0¦ 10000,0¦          ¦
¦автомобильной     ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дороги "Долгое -  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦Красная Заря"     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦в Данковском      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦районе Липецкой   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦области           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦1.4. Устройство   ¦2009  ¦   1734,3¦      - ¦      - ¦      - ¦          ¦
¦линий наружного   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦освещения         ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦1.5. Разработка   ¦2009 -¦   5057,9¦  1200,0¦  5000,0¦  6000,0¦          ¦
¦проектно-сметной  ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦документации      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦на строительство  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦и реконструкцию   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦автомобильных     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дорог             ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦Мостовые сооружения                                           ¦          ¦
+------------------T------T---------T--------T--------T--------+          ¦
¦1.6. Реконструкция¦2009 -¦  20000  ¦ 22021,3¦      - ¦      - ¦          ¦
¦путепровода через ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦ж.-д. пути        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦автодороги        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦"Липецк - Данков" ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦1.7. Разработка   ¦2009  ¦    477,2¦      - ¦      - ¦      - ¦          ¦
¦проектно-сметной  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦документации      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦на строительство  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦мостовых          ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦сооружений        ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Итого по разделу  ¦2009 -¦ 402285,6¦181329,1¦ 25000,0¦ 26000,0¦Управление¦
¦                  ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦дорог и   ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+транспорта¦
¦II. Ремонт автодорог и сооружений на них                      ¦Липецкой  ¦
+------------------T------T---------T--------T--------T--------+области   ¦
¦1. Ремонт         ¦2009 -¦ 271839,8¦ 37241,1¦ 46690,0¦ 32520,0¦          ¦
¦автодорог         ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦2. Ремонт мостов  ¦2009 -¦   5971,3¦      - ¦ 40350,0¦ 52600,0¦          ¦
¦                  ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦Итого по разделу  ¦2009 -¦ 277811,1¦ 37241,1¦ 87040,0¦ 85120,0¦          ¦
¦                  ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦III. Содержание   ¦2009 -¦ 659854,6¦632450,0¦638665,6¦639585,6¦          ¦
¦автодорог,        ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦сооружений на них,¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦мероприятия       ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦по безопасности   ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дорожного движения¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦Итого по разделу  ¦2009 -¦ 659854,6¦632450,0¦638665,6¦639585,6¦          ¦
¦                  ¦2012  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦IV. Модернизация  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦дорожной отрасли  ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦1. Приобретение   ¦2009 -¦  11308,1¦  4318,8¦      - ¦      - ¦          ¦
¦дорожно-          ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦строительной      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
¦техники           ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦Итого по разделу  ¦2009 -¦  11308,1¦  4318,8¦      - ¦      - ¦          ¦
¦                  ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦V. Оформление прав¦2009 -¦    118,2¦   283,6¦      - ¦      - ¦Управление¦
¦собственности     ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦дорог и   ¦
¦на автодороги     ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦транспорта¦
¦и сооружения      ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦Липецкой  ¦
¦на них            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦области   ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦Итого по разделу  ¦2009 -¦    118,2¦   283,6¦      - ¦      - ¦          ¦
¦                  ¦2010  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦          ¦
+------------------+------+---------+--------+--------+--------+          ¦
¦Всего по Программе¦      ¦1351377,6¦855622,6¦750705,6¦750705,6¦          ¦".
L------------------+------+---------+--------+--------+--------+-----------




Глава администрации
Липецкой области                                            О.П.Королев

Информация по документу
Читайте также