Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 13.10.2009 № 352П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 13.10.2009г. г.Липецк N 352 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 30.12.2011 г. N 482 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности липецкой области на 2009 - 2011 годы" Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 268 "Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2011 годы" следующие изменения: 1) в наименовании постановления цифры "2011" заменить цифрами "2012"; 2) в пункте 1 постановления цифры "2011" заменить цифрами "2012"; 3) в приложении к постановлению: а) в наименовании программы цифры "2011" заменить цифрами "2012"; б) в разделе 1 "Паспорт областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009 - 2011 годы": в наименовании цифры "2011" заменить цифрами "2012"; в позиции "Наименование целевой отраслевой Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012"; в позиции "Сроки реализации Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012"; в позиции "Объемы и источники финансирования": цифры "4313265" заменить цифрами "3604010,8", цифры "1052225" заменить цифрами "1351894", цифры "1629520" заменить цифрами "750705,6", цифры "1631520" заменить цифрами "750705,6"; дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- 2012 год - 750705,6 тыс. руб."; в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности": в наименовании слово "активности" заменить словом "эффективности"; цифры "18,7" заменить цифрами "27,5", цифры "88,9" заменить цифрами "88,7", цифры "207,6" заменить цифрами "207,1", цифры "143,2" заменить цифрами "88,15", цифры "79,3" заменить цифрами "84", цифры "1,36" заменить цифрами "0,09"; в) в разделе II "Описательная часть Программы": в подразделе 2 "Цели и задачи Программы": абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В целях решения задачи предполагается реализация мероприятий, в результате которых в 2009 - 2012 годах предусматривается строительство и реконструкция 27,5 км автомобильных дорог (далее - автодорог) общей сметной стоимостью 459559,8 тыс. руб.; строительство и реконструкция мостовых сооружений общей протяженностью 169,64 п.м на сумму 88193,1 тыс. руб.; строительство 1,5 км линий наружного освещения на сумму 3100 тыс. руб."; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "В связи с созданием на территории региона экономических зон федерального и регионального уровня планируется строительство новых автодорог: "Восточный обход промышленной зоны г. Липецка" на участке ЛТЗ - автодорога "Липецк - Грязи", подъездная автомобильная дорога к с. Васильевка от автодороги "Тербуны - Набережное - Волово" с путепроводом через железную дорогу."; в абзаце двадцать первом цифры "143,2" заменить цифрами "88,15", цифры "352,7" заменить цифрами "173,8", цифры "943703,7" заменить цифрами "453183,7"; в абзаце двадцать седьмом цифры "2011" заменить цифрами "2012"; в абзаце двадцать восьмом цифры "1441353,7" заменить цифрами "2294432,9"; в абзаце двадцать девятом цифры "567690" заменить цифрами "275943,5"; в абзаце тридцать шестом цифры "2011" заменить цифрами "2012", цифры "147824,6" заменить цифрами "11824,5"; в абзаце сорок третьем цифры "2011" заменить цифрами "2012"; в абзаце сорок четвертом цифры "12120" заменить цифрами "150"; в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы": цифры "4313265" заменить цифрами "3604010,8", цифры "1052225" заменить цифрами "1351894", цифры "1629520" заменить цифрами "750705,6", цифры "1631520" заменить цифрами "750705,6"; дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- 2012 год - 750705,6 тыс. руб."; в подразделе 5 "Оценка эффективности Программы": абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: -----------------------------T-------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование целей ¦ 2008 ¦ Период действия Программы ¦ ¦ и показателей ¦ год +-------------T-------------T-------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦ +--------T----+--------T----+--------T----+--------T----+ ¦ ¦ ¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ план ¦факт¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦Цель - развитие современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эффективной транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропускной способности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦Задача 1. Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог и мостовых сооружений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦1) строительство и ¦ 5,8 ¦ 14,4 ¦ ¦ 12,3 ¦ ¦ - ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦реконструкция автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог, км, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство ¦ - ¦ 12,95¦ ¦ 8,72¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦2) строительство ¦ 57,3 ¦ 47,94¦ ¦ 121,7 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦и реконструкция мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, п.м, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство мостовых ¦ - ¦ ¦ ¦ 77,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦3) увеличение протяженности ¦4965 ¦ 4979,4 ¦ ¦ 4991,7 ¦ ¦ 4991,7 ¦ ¦ 4992,5 ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦4) доля протяженности ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ ¦ 88,7 ¦ ¦ 88,7 ¦ ¦ 88,7 ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности дорог, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦5) увеличение количества ¦ 213 ¦ 216 ¦ ¦ 217 ¦ ¦ 217 ¦ ¦ 217 ¦ ¦ ¦мостовых сооружений, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦6) плотность сети ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ ¦ 207,1 ¦ ¦ 207,1 ¦ ¦ 207,1 ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1000 км2 территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, км/1000 км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦Задача 2. Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удельного веса автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог и мостовых сооружений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационному состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦1) ремонт и капитальный ¦ 51 ¦ 64,1 ¦ ¦ - ¦ ¦ 12,9 ¦ ¦ 11,15¦ ¦ ¦ремонт автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦2) ремонт и капитальный ¦ - ¦ 6 ¦ ¦ - ¦ ¦ 100,9 ¦ ¦ 72,9 ¦ ¦ ¦ремонт мостовых сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦3) доля дорог, не отвечающих¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ ¦ 76,9 ¦ ¦ 80,5 ¦ ¦ 84 ¦ ¦ ¦нормативным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателям, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦4) доля автомобильных ¦ 1,0 ¦ 1,3 ¦ ¦ - ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦дорог, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлены требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно-эксплуатационные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦5) доля мостовых сооружений,¦ - ¦ 1,2 ¦ ¦ - ¦ ¦ 2,08¦ ¦ 1,98¦ ¦ ¦на которых восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно-эксплуатационные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦6) доля мостовых сооружений,¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ ¦ 41,7 ¦ ¦ 43,3 ¦ ¦ 45,6 ¦ ¦ ¦требующих ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или реконструкции, от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества мостов, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦Задача 3. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранности существующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети дорог и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦1) обустройство ¦ 95 ¦ 80 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦барьерными ограждениями, км ¦ 32 ¦ 30 ¦ ¦ 3,4 ¦ ¦ 6,2 ¦ ¦ 5,2 ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦2) повышение уровня ¦1064 ¦ 1144 ¦ ¦ 1144 ¦ ¦ 1144 ¦ ¦ 1144 ¦ ¦ ¦технической оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементами обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦барьерными ограждениями, км ¦ 683 ¦ 713 ¦ ¦ 716,4 ¦ ¦ 722,6 ¦ ¦ 727,8 ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦3) снижение количества ДТП ¦ 0,15¦ 0,13¦ ¦ 0,11¦ ¦ 0,10¦ ¦ 0,09¦ ¦ ¦с сопутствующими дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями, ед./1000 авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦Задача 4. Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных работ за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦1) снижение себестоимости ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦дорожно-строительных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦2) увеличение ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦производительности труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при производстве дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных работ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦Задача 5. Создание базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных для ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов при их отчуждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦1) протяженность дорог, ¦ 177 ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦прошедших регистрацию прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+ ¦2) увеличение доли ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦ 38,7 ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые оформлено право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки, от общей доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+-------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----- в абзаце восемнадцатом цифры "2011" заменить цифрами "2012"; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: -----------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ ¦ Единица ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ Всего,¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1. Целевые индикаторы ¦ +----------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦1. Протяженность ¦ км ¦4965 ¦4979,4 ¦4991,7 ¦4991,7 ¦4992,5 ¦ - ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. Доля протяженности ¦ % ¦ 88,6 ¦ 88,6 ¦ 88,7 ¦ 88,7 ¦ 88,7 ¦ - ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. Плотность сети ¦ км/1000 ¦ 206,0 ¦ 206,5 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦ 207,1 ¦ - ¦ ¦автомобильных дорог ¦ км2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 км2 территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. Увеличение количества ¦ шт. ¦ 213 ¦ 216 ¦ 217 ¦ 217 ¦ 217 ¦ - ¦ ¦мостовых сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. Доля мостовых сооружений,¦ % ¦ 36,6 ¦ 38,6 ¦ 41,7 ¦ 43,3 ¦ 45,6 ¦ - ¦ ¦требующих ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или реконструкции, от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества мостов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦6. Доля автомобильных дорог,¦ % ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ - ¦ ¦на которых восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемые транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦7. Доля мостовых сооружений,¦ % ¦ - ¦ 1,2 ¦ - ¦ 2,08¦ 1,98¦ - ¦ ¦на которых восстановлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно-эксплуатационные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦8. Доля дорог, не отвечающих¦ % ¦ 68,8 ¦ 72,5 ¦ 76,9 ¦ 80,5 ¦ 84 ¦ - ¦ ¦нормативным требованиям по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно-эксплуатационным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателям, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦9. Уровень технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенности автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обустройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонами; ¦ штук ¦1064 ¦1144 ¦1144 ¦1144 ¦1144 ¦ - ¦ ¦барьерными ограждениями ¦ км ¦ 683 ¦ 713 ¦ 716,4 ¦ 722,6 ¦ 727,8 ¦ - ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦10. Снижение количества ДТП ¦ед./1000 ¦ 0,15¦ 0,13¦ 0,11¦ 0,10¦ 0,09¦ - ¦ ¦с сопутствующими дорожными ¦ авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦11. Снижение себестоимости ¦ % ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 7 ¦ - ¦ ¦дорожно-строительных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦12. Увеличение ¦ % ¦ 8 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ ¦производительности труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-строительных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦13. Увеличение доли ¦ % ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ - ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые оформлено право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки, от общей доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2. Целевые показатели ¦ +----------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦14. Строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог регионального значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений на них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦строительство, реконструкция¦ км ¦ 5,8 ¦ 14,4 ¦ 12,3 ¦ - ¦ 0,8 ¦ 27,5 ¦ ¦автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦строительство ¦ п.м ¦ 57,3 ¦ 47,94¦ 121,7 ¦ - ¦ - ¦ 169,64¦ ¦и реконструкция мостовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦15. Ремонт и капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений на них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------T-------+-------+ ¦ремонт и капитальный ремонт ¦ км ¦ 51 ¦ 64,1 ¦ - ¦ 12,9 ¦ 11,15¦ 88,15¦ ¦автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ремонт и капитальный ремонт ¦ п.м ¦ - ¦ 6 ¦ - ¦ 100,9 ¦ 72,9 ¦ 173,8 ¦ ¦мостовых сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦16. Обустройство автодорог: ¦ шт. ¦ 95 ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 80 ¦ ¦- автопавильонами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦- барьерным ограждением ¦ км ¦ 32 ¦ 30 ¦ 3,4 ¦ 6,2 ¦ 5,2 ¦ 44,8 ¦ L----------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|