Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 31.01.2012 № 16

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

31.01.2012г.                 г.Липецк                             N 16

Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного  фонда софинансирования
расходов  бюджетам  муниципальных  образований
области на организацию водоснабжения населения,
водоотведения в границах  поселения, городского
округа на 2012 год

     В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011  года
N 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и
2014 годов" администрация Липецкой области

                            постановляет:                             

     Утвердить Порядок предоставления  субсидий  из  областного  фонда
софинансирования  расходов  бюджетам муниципальных образований области
на  организацию  водоснабжения  населения,  водоотведения  в  границах
поселения, городского округа на 2012 год (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                администрации Липецкой
                                               области "Об утверждении
                                                Порядка предоставления
                                                субсидий из областного
                                                фонда софинансирования
                                                     расходов бюджетам
                                             муниципальных образований
                                                области на организацию
                                              водоснабжения населения,
                                              водоотведения в границах
                                                 поселения, городского
                                                   округа на 2012 год"

                               ПОРЯДОК                                
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ     
         РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ          
        НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ         
         В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2012 ГОД          

     1.  Настоящий  Порядок  определяет   условия   предоставления   и
расходования   субсидий   местным   бюджетам   из   областного   фонда
софинансирования  расходов  на  организацию  водоснабжения  населения,
водоотведения  в границах поселения, городского округа (строительство,
реконструкция,  модернизация  и  ремонт  объектов),  критерии   отбора
муниципальных  образований  для  предоставления  указанных  субсидий и
механизм их распределения между муниципальными образованиями.
     2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий
областного    бюджета    на   организацию   водоснабжения   населения,
водоотведения  в  границах  поселения,  городского  округа  (далее   -
субсидии)  осуществляется  главным  распорядителем  средств областного
бюджета в  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  (далее  -  главный
распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
     3. Предоставление  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований
области осуществляется на следующих условиях:
     1) при наличии:
     утвержденной программы комплексного развития систем  коммунальной
инфраструктуры;
     утвержденной инвестиционной программы  организации  коммунального
комплекса;
     установленных надбавок  к  ценам  (тарифам)  для  потребителей  и
надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций коммунального
комплекса;
     установленных  тарифов  на  подключение  к  системе  коммунальной
инфраструктуры    вновь    создаваемых   (реконструируемых)   объектов
недвижимости  и  тарифов  организаций   коммунального   комплекса   на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
     2) при условии долевого финансирования мероприятий,  направленных
на  организацию  водоснабжения  населения,  водоотведения  в  границах
поселения, городского округа (далее - мероприятия), за  счет  местного
бюджета  в  размере  не менее пяти процентов от суммы, необходимой для
реализации   данных   мероприятий,   включающей   в   себя   стоимость
научно-исследовательских      и      опытно-конструкторских     работ,
проектно-сметной   документации   (далее   -   ПСД),   государственной
экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.
     Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного
расчета в ценах текущего года.
     Научно-исследовательские   и    опытно-конструкторские    работы,
изготовление   ПСД   и   проведение   ее   государственной  экспертизы
финансируются за счет средств местного бюджета.
     Финансирование за счет средств  областного  бюджета  изготовления
ПСД  и  проведения ее государственной экспертизы производится в случае
наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области.
     В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или
наличия   угрозы   жизни  и  (или)  здоровью  населения  муниципальных
образований области при подтверждении  данных  фактов  уполномоченными
органами   или   наличия   решений  по  строительству,  реконструкции,
модернизации  и   ремонту   объектов   недвижимости,   находящихся   в
муниципальной  собственности  (далее - объекты недвижимости), принятых
по итогам заседаний администрации  области,  субсидии  предоставляются
без учета условий о софинансировании.
     4.  Критериями,  по  которым  осуществляется  отбор   получателей
субсидий  на  организацию  водоснабжения  населения,  водоотведения  в
границах поселения, городского округа, являются:
     1) соответствие мероприятия приоритетам  социально-экономического
развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
     2) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение
качества  водоснабжения  и  ликвидацию  дефицита  питьевой  воды  либо
ликвидацию  дефицита  услуг  водоотведения  для  большего   количества
граждан при наименьших затратах;
     3) срок реализации мероприятия;
     4) общая стоимость реализации мероприятия;
     5) соответствие  технического  задания  на  проектирование  схеме
реализации  мероприятия по водоснабжению, водоотведению, согласованной
с главным распорядителем;
     6) наибольший объем долевого финансирования мероприятий  за  счет
местного бюджета;
     7)  наибольший  процент   износа   объекта   (при   осуществлении
реконструкции объекта);
     8) использование наиболее эффективных материалов и технологий при
наименьших затратах.
     5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный
распорядитель  рассматривает заявки муниципальных образований области,
содержащие следующую информацию и документы:
     1) пояснительную записку с обоснованием необходимости  реализации
мероприятия   и   информацией   по   установленным   критериям  отбора
получателей субсидий;
     2)  копии  документов  о   выделении   земельного   участка   для
строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
     3) титульный список стройки;
     4)   ПСД,   копию   положительного   заключения   государственной
экспертизы,    сводный   сметный   расчет   стоимости   строительства,
реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
     5) копии документов, подтверждающих направление средств  местного
бюджета  на осуществление мероприятия в объеме не менее пяти процентов
от его общей стоимости: муниципальные контракты, платежные  поручения,
выписки из бюджетной росписи и др.;
     6)   документы,   подтверждающие    степень    износа    объектов
водоснабжения, водоотведения;
     7) копию  утвержденной  программы  комплексного  развития  систем
коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
     8)  копию  утвержденной  инвестиционной   программы   организации
коммунального комплекса;
     9) копию нормативного правового акта об установлении  надбавок  к
ценам  (тарифам)  для  потребителей  и  надбавок к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса;
     10) копию нормативного правового акта об установлении тарифов  на
подключение  к  системе  коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых
(реконструируемых)  объектов  недвижимости   и   тарифов   организаций
коммунального   комплекса   на   подключение  к  системе  коммунальной
инфраструктуры.
     По   объектам    незавершенного    строительства    дополнительно
представляются   муниципальные   контракты,  акты  выполненных  работ,
сведения  о  дебиторской  и  кредиторской  задолженности,  справка   о
стоимости  выполненных  работ и затрат (унифицированная форма N КС-3),
информация об объемах финансирования из всех источников  по  состоянию
на 1 января текущего года.
     Заявка и все представляемые документы (копии  документов)  должны
быть  подписаны  главой  администрации  муниципального  образования  и
заверены печатью.
     6.  Заявки  муниципальных  образований  на   получение   субсидий
представляются  ежемесячно  в  срок  до  10-го  числа  каждого месяца.
Рассмотрение  заявок  и  отбор  получателей  субсидий   осуществляется
главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца.
     Итоги  проведенного  отбора  получателей  субсидий  и  результаты
распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме
протокола  и  утверждаются   нормативным   правовым   актом   главного
распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца.
     7.   Распределение   субсидий   областного    бюджета    бюджетам
муниципальных  образований  области  производится  в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год,
в  размере,  необходимом  для  выполнения мероприятия с учетом средств
местного бюджета, но не более 95 процентов стоимости  мероприятия,  за
исключением нижеперечисленных случаев.
     На мероприятия, софинансирование которых осуществляется  за  счет
средств  федерального  бюджета,  субсидии  предоставляются  в размере,
установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
     В  случае  наличия  угрозы  жизни  и  (или)  здоровью   населения
муниципальных  образований  области  при  подтверждении  данных фактов
уполномоченными  органами  или  наличия  решений   по   строительству,
реконструкции,  модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых
по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются  в
размере 100 процентов стоимости мероприятия.
     8.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
области  обеспечивают  целевое  направление  субсидий  и  представляют
отчетность об их использовании главному распорядителю не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным.
     В случае нецелевого использования субсидии  подлежат  возврату  в
областной бюджет.
     Нарушение  муниципальными  образованиями  условий  предоставления
субсидий   является   основанием  для  применения  к  нарушителям  мер
принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
     В  случае  возникновения  экономии  при  использовании   субсидий
муниципальными  образованиями  или  наличия  неиспользованных субсидий
главный   распорядитель    распределяет    данные    субсидии    между
муниципальными   образованиями  области  в  соответствии  с  настоящим
Порядком.
     9. Контроль за  целевым  использованием  субсидий  осуществляется
главным распорядителем.



Информация по документу
Читайте также