Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 09.02.2012 № 41П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 09.02.2012г. г.Липецк N 41 Об утверждении Областной целевой программы по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году В целях повышения уровня занятости населения администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Областную целевую программу по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении областной целевой программы по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ Наименование Программы - Областная целевая программа по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году (далее - Программа) Основание для разработки - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 Программы года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Заказчик Программы - Администрация Липецкой области Разработчик Программы - Управление труда и занятости Липецкой области Цель Программы - Повышение уровня занятости населения Задача Программы - Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы Сроки и этапы реализации - 2012 год. Программы Программа реализуется в один этап Исполнители Программы - Управление труда и занятости Липецкой области Объемы и источники - Предполагаемый объем финансирования мероприятий финансирования Программы составляет 6,0 млн. руб. средств областного бюджета. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться, в том числе перераспределяться по мероприятиям Программы в зависимости от востребованности этих направлений у граждан Ожидаемые конечные - Направление на общественные работы 1000 граждан. результаты реализации Уровень регистрируемой безработицы в средне- Программы и показатели годовом исчислении - не выше 0,8%. эффективности Напряженность на рынке труда - не выше 0,6 граждан, ищущих работу, на одну вакансию. Количество участников Программы - 1000 человек Порядок осуществления - Общий контроль за ходом исполнения Программы контроля за ходом осуществляет администрация Липецкой области. выполнения Программы Управление труда и занятости Липецкой области представляет в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажных носителях: информацию об оценке эффективности реализации Программы, о ходе выполнения Программы и отчет об объемах финансирования Программы II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Областная целевая программа по организации общественных работ в Липецкой области в 2012 году (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". Разработка Программы обусловлена необходимостью обеспечения занятости населения Липецкой области (далее - область) в зимне-весенний период. В результате своевременной реализации антикризисных мер в экономике области наметился ряд позитивных тенденций. В 2011 году экономика региона продолжает успешно преодолевать последствия экономического кризиса. По всем основным индикаторам социально-экономического развития наблюдается положительная динамика. На начало 2012 года численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения области, составила 4,3 тыс. человек, уровень безработицы - 0,7%. На соответствующую дату прошлого года численность безработных составляла 4,7 тыс. чел., уровень безработицы - 0,8%. Несмотря на достаточно стабильную ситуацию на рынке труда области, остаются территории, где уровень регистрируемой безработицы значительно превышает среднеобластной показатель. В основном это жители сельских районов, которые остались без работы в связи с окончанием периода сельскохозяйственных и других сезонных работ. В настоящее время для удовлетворения повышенного спроса нет необходимого количества вакансий в отдаленных от райцентра населенных пунктах. В целях недопущения роста напряженности на рынке труда в зимне-весенний период необходима организация общественных работ. Особое внимание будет направлено на улучшение ситуации на рынке труда города Ельца, Данковского, Измалковского, Краснинского и других районов с высоким уровнем безработицы. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является повышение уровня занятости населения. Задача Программы - обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска работы. Для решения этой задачи предусмотрено следующее мероприятие: предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации общественных работ. Срок реализации Программы - 2012 год. Программа реализуется в один этап. 3. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 6,0 млн. руб. средств областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы уточняются в процессе исполнения областного бюджета. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Основным исполнителем Программы является управление труда и занятости области. Реализацию Программы планируется осуществлять во взаимодействии с органами местного самоуправления в пределах их полномочий, а также работодателями. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации общественных работ осуществляется в соответствии с приложением. Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация области. Управление труда и занятости области представляет в соответствии с постановлением администрации области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" в управление контроля и проверки исполнения, экономики и финансов по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажном носителях: информацию об оценке эффективности реализации Программы, о ходе выполнения Программы и отчет об объемах финансирования Программы. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность Программы. Реализация Программы позволит: - привлечь на условиях софинансирования средства работодателей. Общественная эффективность Программы. Реализация Программы позволит: - решить вопросы временной трудовой занятости граждан. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| |N |Наименование |Ед. |Величина |Плановые |Источник | |п/п | |изм. |показателя в |значения |определения | | | | |2011 году |Программы в 2012|значения | | | | | |году |показателей | |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| |1. |Цель. Повышение уровня занятости населения | |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| |2. |Индикатор цели. Количество участников| | |1000 |Ведомственная | | |Программы | | | |отчетность | |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| |3. |Задача. Обеспечение временной занятости и дополнительного дохода граждан в период поиска | | |работы | |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| |4. |Показатель задачи. Численность |чел. | |1000 |Ведомственная | | |граждан, направленных на | | | |отчетность | | |общественные работы | | | | | |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| |5. |Объем финансовых средств по |тыс. | |6003,5 | | | |мероприятию |руб. | | | | |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| |6. |Экономическая эффективность к |тыс. | |6,0 | | | |показателю задачи |руб. | | | | |-----|--------------------------------------|-------|---------------|----------------|-------------------| При условии выполнения прогнозируемой ситуации на рынке труда реализация данной Программы позволит повысить уровень занятости населения области. Источниками сбора информации для оценки эффективности Программы являются отчеты исполнителя Программы о ходе ее реализации. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица |-----|---------------------------------------|--------|--------------|----------------|------------------| |N |Наименование |Еди- |Весовой |Ответственный |Объемы и | |п/п | |ница |коэффи- |исполнитель |источники | | | |изме- |циент, харак-| |финансирования | | | |рения |теризую- | |из областного | | | | |щий влияние | |бюджета (тыс. | | | | |данного | |руб.) | | | | |мероприятия | | | | | | |на достиже- | | | | | | |ние | | | |-----|---------------------------------------|--------|--------------|----------------|------------------| |1. |Цель. Повышение уровня занятости населения | |-----|---------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. |Индикатор цели. Количество участников Программы | |-----|---------------------------------------|--------|--------------|----------------|------------------| |3. |Задача. Обеспечение временной | |1,0 | | | | |занятости и дополнительного дохода | | | | | | |граждан в период поиска работы | | | | | |-----|---------------------------------------|--------|--------------|----------------|------------------| |4. |Показатель задачи. Численность граждан|чел. | |1000 | | | |направленных на общественные работы | | | | | |-----|---------------------------------------|--------|--------------|----------------|------------------| |5. |Предоставление субсидий из областного | |1,0 |Управление |6003,5 | | |бюджета юридическим лицам и | | |труда и | | | |индивидуальным предпринимателям на | | |занятости | | | |возмещение затрат по организации | | |населения | | | |общественных работ | | | | | |-----|---------------------------------------|--------|--------------|----------------|------------------| |6. |Итого | | | |6003,5 | |-----|---------------------------------------|--------|--------------|----------------|------------------| Приложение к областной целевой программе по организации общественных работ в 2012 году ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по организации общественных работ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отвечающим условиям, приведенным в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - работодатели). 2. Для получения субсидии работодатели представляют в областное казенное учреждение - городской (районный) центр занятости населения (далее - центр занятости) заявление с указанием банковских реквизитов, а также ежемесячно представляют в центр занятости следующие документы (далее - документы): список лиц, привлекаемых к общественным работам; документы о приеме на работу (копии, заверенные работодателем); табель учета рабочего времени (копия, заверенная работодателем); ведомость начисления и выплаты заработной платы работникам, участвующим в общественных работах (копия, заверенная работодателем); акты выполненных работ. 3. В течение 5 рабочих дней с даты представления работодателем документов центр занятости: осуществляет их проверку на предмет полноты и правильности оформления; при отсутствии замечаний готовит заключение и направляет его вместе с документами главному распорядителю средств областного бюджета в сфере труда и занятости (далее - управление труда и занятости Липецкой области); в случае представления документов не в полном объеме или содержащих неполные сведения возвращает документы работодателю. 4. Управление труда и занятости Липецкой области в течение 5 рабочих дней с даты представления центром занятости документов: осуществляет проверку поступивших документов; готовит приказ на перечисление бюджетных средств и перечисляет субсидию на счет работодателя; при выявлении в документах недостоверных сведений направляет работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии. 5. Работодатель несет ответственность за своевременную выплату заработной платы и достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|