Расширенный поиск
Постановление Главы города Липецка от 29.12.2007 № 5160П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 29.12.2007г. г.Липецк N 5160 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 16.03.2012 г. N 305 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации смерти (В редакции Постановления Главы города Липецка от 26.03.2008 г. N 882) В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)", Законом Липецкой области от 04.05.2000 N 83-ОЗ "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния" постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по регистрации смерти (прилагается). 2. Управлению ЗАГС администрации г. Липецка (Терехова Л.В.) принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента исполнения государственной функции по регистрации смерти. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Липецка Трошкина С.Н. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы города Липецка от 29 декабря 2007 г. N 5160 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации смерти (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации смерти (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной регистрации смерти. 2. Государственная регистрация смерти производится отделом по регистрации смерти управления ЗАГС администрации г. Липецка (далее - отдел), образованным в соответствии с Положением об управлении ЗАГС администрации г. Липецка, утвержденным решением сессии Липецкого городского Совета депутатов N 250 от 07.02.2006. 3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая); - Федеральным законом РФ от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; - Федеральным законом РФ от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"; - Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; (В редакции Постановления Главы города Липецка от 26.03.2008 г. N 882) - Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"; - Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния"; - Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"; - Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния"; - Законом Липецкой области от 04.05.2000 N 88-ОЗ "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния"; (В редакции Постановления Главы города Липецка от 26.03.2008 г. N 882) - иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, г. Липецка, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. 4. За государственную регистрацию смерти государственная пошлина не взимается. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе, а также по телефону, в средствах массовой информации. Информация предоставляется по следующим вопросам: - о нормативных документах по вопросам государственной регистрации смерти; - о перечне документов, необходимых для государственной регистрации смерти; - о режиме работы отдела и месте его нахождения; - о порядке обжалования действий и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован начальнику отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. На информационном стенде в отделе размещается следующая информация: - извлечения из главы 8 Федерального закона РФ от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", регулирующей деятельность по предоставлению государственной услуги; - текст административного регламента с приложением; - образцы заявлений о государственной регистрации смерти; - график работы; - телефоны вышестоящих организаций. 8. Помещение для ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудуется стульями, столом для заполнения документов, канцелярскими принадлежностями. Помещение для приема заявителей оборудуется в виде отдельных рабочих мест с персональным компьютером для каждого ведущего прием специалиста. На рабочих столах должна быть табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. 9. График работы с заявителями: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Суббота с 8.00 до 16.00 Обеденный перерыв с 12.12 до 13.00 Выходной день воскресенье III. Административные процедуры Результат предоставления государственной услуги 10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - государственная регистрация смерти с выдачей свидетельства; - отказ в государственной регистрации смерти. 11. Государственная регистрация смерти производится в день подачи заявления о смерти. Последовательность административных процедур 12. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов, являющихся основанием для регистрации смерти; - государственная регистрация смерти; - выдача свидетельства о смерти; - выдача справки о смерти для получения пособия; - оформление отказа в предоставлении государственной услуги. Продолжительность приема заявления и получения свидетельства о государственной регистрации смерти не должна превышать 20 минут. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Для государственной регистрации смерти предъявляются следующие документы: - паспорт умершего; - документ, подтверждающий факт смерти; - документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом; - вступившее в законную силу решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим; - документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий. Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации смерти, должны быть легализованы, переведены на русский язык и заверены нотариально. Прием документов. Регистрация заявлений о смерти. Установление отсутствия оснований для отказа в государственной регистрации смерти 14. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел с комплектом документов, необходимых для государственной регистрации смерти, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. 15. Заявить о смерти устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния могут: - супруг (супруга), другие члены семьи умершего, а также любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти; - медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении; - учреждение, исполняющее наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы; - орган внутренних дел в случае, если смерть осужденного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни); - орган дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена; - командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы. 16. Специалист проверяет комплект представленных документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, препятствующих государственной регистрации смерти. В случае несоответствия представленных документов требованиям п. 13 специалист объясняет заявителю о нарушениях и предлагает меры по их устранению. Продолжительность приема документов и их проверка не должна превышать 10 минут. 17. По результатам проведенной проверки специалист принимает решение: - о государственной регистрации смерти; - об отказе в государственной регистрации смерти. Государственная регистрация смерти. Выдача свидетельства о смерти. Выдача справки о смерти 18. При принятии положительного решения специалист производит государственную регистрацию смерти: - заполняет актовую запись о смерти в двух экземплярах по утвержденной форме; - представляет для ознакомления и подписания заявителю запись акта о смерти; - подписывает запись акта о смерти; - выписывает свидетельство о смерти и вносит его реквизиты в книгу учета прихода и расхода бланков свидетельств установленного образца, где указываются серия, номер, дата выдачи свидетельства, фамилия, имя, отчество умершего; - выписывает справку о смерти и вносит ее реквизиты в журнал выдачи справок о смерти. Результатом исполнения административной процедуры является выдача гербового свидетельства и справки о государственной регистрации смерти, заверенные печатью и подписанные начальником отдела. Время ожидания выполнения государственной услуги после приема заявления не должно превышать 15 минут. Отказ в государственной регистрации смерти 19. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям: - государственная регистрация смерти противоречит Федеральному закону РФ от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; - представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним административным регламентом и иными нормативными правовыми актами; - наличие в предоставленных документах несоответствий, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 20. Отказ в государственной регистрации смерти может быть осуществлен как в устной, так и в письменной форме. 21. При непосредственном обращении заявителя в письменной форме отказ в государственной регистрации рождения осуществляется в день обращения. 22. При получении письменного обращения заявителя посредством почтовой связи отказ в государственной регистрации рождения направляется по указанному заявителем адресу не позднее 3-х дней со дня обращения. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 23. Специалист несет персональную ответственность за: - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; - соблюдение порядка, в том числе сроков государственной регистрации смерти, уведомления об отказе в государственной регистрации смерти; - соблюдение Постановления Правительства РФ от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния". 24. Персональная ответственность специалистов отдела ЗАГС закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 25. Текущий контроль за соблюдением действующего законодательства, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела. 26. Управление ЗАГС администрации г. Липецка осуществляет контроль деятельности отдела по регистрации смерти по предоставлению государственной услуги. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 27. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменной или устной форме в: - управление ЗАГС администрации г. Липецка - тел. 27-42-29; - администрацию г. Липецка - тел. 23-96-11; - управление ЗАГС Липецкой области - тел. 72-25-68, 77-96-96; - управление Федеральной регистрационной службы по Липецкой области - тел. 22-59-06, 22-35-17. 28. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Начальник управления ЗАГС администрации г.Липецка Л.В.Терехова Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ----------------------------------¬ ¦ Начало предоставления услуги: ¦ ¦заявитель обращается с комплектом¦ ¦ необходимых документов ¦ L-----------------T---------------- \/ ----------------------------------¬ ¦ Прием документов ¦ L-----------------T---------------- \/ нет ----------------------------------¬ да ------+ Принимается решение +-----¬ ¦ ¦ о регистрации смерти ¦ ¦ ¦ L---------------------------------- ¦ \/ \/ ------------------------¬ ------------------------¬ ¦Отказ в государственной¦ ¦ Государственная ¦ ¦ регистрации смерти ¦ ¦ регистрация смерти ¦ L----------T------------- L------------T----------- ¦ \/ ¦ ------------------------¬ ¦ ¦ Выдача свидетельства ¦ ¦ ¦ и справки о смерти ¦ ¦ L------------T----------- \/ \/ -------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление государственной услуги завершено ¦ L------------------------------------------------------------- Начальник управления ЗАГС администрации г. Липецка Л.В.Терехова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|