Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 09.07.2008 № 173

 

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

09.07.2008г.                  г.Липецк                           N 173
                                         Утратилo силу - Постановление
                                         Администрации Липецкой области
                                             от 14.06.2012 г. N 231
Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
инспекцией по надзору за техническим 
состоянием самоходных машин и других видов
техники Липецкой области государственной
услуги по выдаче учебным учреждениям 
обязательных свидетельств о соответствии
требованиям оборудования и оснащенности 
образовательного процесса для рассмотрения 
вопроса соответствующими органами об 
аккредитации и выдаче указанным учреждениям
лицензий на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин

     В соответствии с областной целевой  программой  "Административная
реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", иными правовыми актами
Российской  Федерации  и  Липецкой  области  и   в   целях   повышения
эффективности  государственного  управления  и  расходования бюджетных
средств, концентрации внимания исполнительных органов  государственной
власти   Липецкой   области  на  основной  деятельности  администрация
Липецкой области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить     административный      регламент      предоставления
государственной   инспекцией  по  надзору  за  техническим  состоянием
самоходных   машин   и   других   видов   техники   Липецкой   области
государственной  услуги  по  выдаче  учебным  учреждениям обязательных
свидетельств о соответствии требованиям  оборудования  и  оснащенности
образовательного  процесса  для  рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным  учреждениям  лицензий  на
право   подготовки   трактористов   и   машинистов   самоходных  машин
(приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                               от 9 июля 2008 г. N 173

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ         
         ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ          
        ВИДОВ ТЕХНИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ         
       ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ        
        О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ        
          ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА          
          СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ          
          УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ          
              ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН              

                          I. Общие положения                          

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной
инспекцией  по  надзору  за  техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче
учебным   учреждениям   обязательных   свидетельств   о   соответствии
требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса  для
рассмотрения  вопроса  соответствующими  органами  об  аккредитации  и
выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов
и  машинистов  самоходных  машин (далее - административный регламент),
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результатов  предоставления  государственной  услуги по выдаче учебным
учреждениям  обязательных  свидетельств  о  соответствии   требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения
вопроса соответствующими органами об аккредитации и  выдаче  указанным
учреждениям  лицензий  на  право  подготовки трактористов и машинистов
самоходных машин (далее - государственная услуга), создания комфортных
условий  для  участников  отношений  (далее - заявители), и определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
осуществлении  полномочий  по  выдаче учебным учреждениям обязательных
свидетельств о соответствии требованиям  оборудования  и  оснащенности
образовательного  процесса  для  рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным  учреждениям  лицензий  на
право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
     Государственная инспекция по надзору  за  техническим  состоянием
самоходных  машин  и  других  видов  техники Липецкой области (далее -
инспекция  гостехнадзора)  осуществляет  выдачу  учебным   учреждениям
обязательных  свидетельств  о  соответствии требованиям оборудования и
оснащенности  образовательного   процесса   в   случаях   и   порядке,
установленных   законодательством   Российской  Федерации  и  Липецкой
области.
     2.  Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ "О внесении  изменений
в  часть  вторую  Налогового  кодекса Российской Федерации и некоторые
другие  законодательные  акты  Российской  Федерации"   (в   ред.   от
29.11.2007);
     Постановлением  Совета  Министров  -   Правительства   Российской
Федерации   от   13.12.1993  N  1291  "О  государственном  надзоре  за
техническим состоянием самоходных  машин  и  других  видов  техники  в
Российской Федерации" (в ред. от 07.05.2003);
     распоряжением администрации Липецкой области от 21 сентября  2006
года  N 740-р "Об утверждении положения о государственной инспекции по
надзору за техническим состоянием  самоходных  машин  и  других  видов
техники".
     3. При предоставлении государственной услуги  в  целях  получения
документов,   необходимых   для   проверки  сведений,  предоставляемых
заявителями,  а  также  предоставления  иных   необходимых   сведений,
инспекцией     гостехнадзора     осуществляется    взаимодействие    с
государственными и негосударственными  образовательными  учреждениями,
занимающимися подготовкой трактористов и машинистов самоходных машин.

               II. Требования к порядку предоставления                
                        государственной услуги                        

               Порядок информирования о предоставлении                
                        государственной услуги                        

     4. Информация о  порядке  предоставления  государственной  услуги
выдается:
     -   непосредственно   государственными    инженерами-инспекторами
инспекции  гостехнадзора в городах и районах Липецкой области (далее -
инспектор гостехнадзора);
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах массовой информации.
     5. Сведения о местонахождении,  контактных  телефонах  (телефонах
для справок) органа, исполняющего государственную услугу, приводятся в
приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
     - на  Интернет-сайте  http://www.admlr.lipetsk.ru/  администрации
Липецкой области;
     - на информационных стендах инспекции гостехнадзора в  городах  и
районах Липецкой области.
     6. Сведения о местонахождении,  контактных  телефонах  органа,  в
котором  заявители  могут  получить документы, размещаются в табличном
виде:
     - на Интернет-сайте http://www.admlr.lipetsk.ru;
     - на информационных стендах в инспекции гостехнадзора в городах и
районах Липецкой области.
     7.  Сведения  о  номерах  телефонов  для  справок  (консультаций)
инспекции   гостехнадзора   в  городах  и  районах  Липецкой  области,
указанные  в  приложении   N   1   к   административному   регламенту,
размещаются:
     - на  Интернет-сайте  http://www.admlr.lipetsk.ru/  администрации
Липецкой области;
     - на информационных стендах инспекции гостехнадзора и в городах и
районах Липецкой области.
     8. Сведения о графике (режиме) работы инспекции  гостехнадзора  в
городах и районах Липецкой области сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются:
     - на  Интернет-сайте  http://www.admlr.lipetsk.ru/  администрации
Липецкой области;
     -  на  информационных  стендах  перед  входом   в   здания,   где
размещается инспекция гостехнадзора в городах и районах.
     9. Информация о процедуре предоставления  государственной  услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования  (в  том  числе  в сети Интернет), публикуется в средствах
массовой информации, на информационных стендах.
     10. На информационных стендах в инспекции гостехнадзора в городах
и  районах  области  и  Интернет-сайтах администрации Липецкой области
размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     -  текст  административного  регламента  с  приложениями  (полная
версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     - блок-схема (приложение N 2 к административному регламенту);
     - перечни документов, необходимых для  предоставления  услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов и требования к ним;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса Интернет-сайтов и электронной почты органа, в котором заявители
могут   получить    документы,    необходимые    для    предоставления
государственной услуги;
     - режим приема заявителей специалистами;
     - основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     -  порядок  обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
     11.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     12. Информация об отказе в предоставлении государственной  услуги
предоставляется   заявителю   лично   при   посещении  инспекции  либо
направляется заявителю письмом (при наличии соответствующих  данных  в
заявлении).
     13.  Информация  о  сроке  завершения  оформления  документов   и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
     14. В любое время с момента  приема  документов  заявитель  имеет
право  на  получение  сведений  о  предоставлении  государственной при
помощи телефона,  электронной  почты  (при  наличии)  или  посредством
личного  посещения  инспекции гостехнадзора. Заявителю предоставляются
сведения  о  том,  на  каком  этапе  (в  процессе   выполнения   какой
административной   процедуры)   находится   представленный   им  пакет
документов.

      Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении       
                        государственной услуги                        

     15. Консультации (справки) по вопросам  оказания  государственной
услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
     16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечня документов, необходимых для получения  свидетельства  о
соответствии  требованиям оборудования и оснащенности образовательного
процесса, комплектности (достаточности) представленных документов;
     - размера государственной пошлины;
     -  источника  выдачи  документов,   необходимых   для   получения
свидетельства  о  соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема и выдачи документов;
     -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги.
     17.  Консультации  предоставляются  при  личном   обращении,   по
телефону или по электронной почте.

           Результат предоставления государственной услуги            

     18. Конечным результатом  предоставления  государственной  услуги
является  заключение о выдаче либо отказе в выдаче учебному учреждению
свидетельства о соответствии требованиям оборудования  и  оснащенности
образовательного  процесса  для  рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанному  учреждению  лицензии  на
право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
     Процедура предоставления государственной услуги завершается путем
получения заявителем:
     -  свидетельства  о  соответствии  требованиям   оборудования   и
оснащенности   образовательного   процесса  для  рассмотрения  вопроса
соответствующими  органами  об   аккредитации   и   выдаче   указанным
учреждениям  лицензий  на  право  подготовки трактористов и машинистов
самоходных машин;
     - мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

              Документы, необходимые для предоставления               
                        государственной услуги                        

     19. Для предоставления государственной услуги учебным учреждением
представляются следующие документы:
     1) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
     2) копия Устава учебного учреждения;
     3) копия свидетельства  о  государственной  регистрации  учебного
учреждения;
     4) общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 4 к
административному регламенту);
     5) сведения о педагогических кадрах и  укомплектованности  штатов
(приложение N 5 к административному регламенту);
     6)  сведения  о  материально-технической  базе   и   оснащенности
образовательного   процесса   (приложения   N  6  к  административному
регламенту);
     7) сведения  об  обеспечении  образовательного  процесса  учебной
литературой (приложения N 7 к административному регламенту);
     8) копии документов, подтверждающих право  владения,  пользования
помещениями;
     9) данные по аттестации обучающихся,  выпуска  и  трудоустройства
молодых рабочих (приложение N 8 к административному регламенту);
     10)  сведения  об  учебно-материальной  базе  для  теоретического
обучения (приложение N 9 к административному регламенту);
     11) сведения об учебно-материальной  базе  для  производственного
обучения (приложение N 10 к административному регламенту).
     Сведения о материально-технической базе и  оснащенности  учебного
процесса  представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии
(специальности) и категории самоходных машин.
     20. По своему желанию заявитель дополнительно  может  представить
иные   документы,   которые,   по   его  мнению,  имеют  значение  для
предоставления услуги.

         Требования к документам, предоставляемым заявителями         

     21. Не принимаются к производству  документы,  имеющие  подчистки
либо  приписки,  зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а
также исполненные карандашом.
     22. В заявлениях  о  предоставлении  услуги  (приложение  N  3  к
административному  регламенту)  указывается  суть  просьбы.  Заявления
могут быть  заполнены  от  руки  или  машинным  способом,  распечатаны
посредством электронных печатающих устройств.
     Заявления  могут  быть   оформлены   как   заявителями,   так   и
специалистами   инспекции   и   подписываются   заявителем.  Инспектор
гостехнадзора проверяет правильность заполнения заявления и  в  случае
обнаружения  ошибки  или  неточностей  вносит  в  него соответствующие
изменения самостоятельно  либо  возвращает  его  заявителю,  в  случае
невозможности  исправления  ошибок  на  месте. Заявления формируются в
единственном экземпляре-подлиннике.

                 График (режим) работы с заявителями                  

     23. Инспекция гостехнадзора  в  городах  и  районах  осуществляет
прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник              08.30 - 12.00
    Среда                    08.30 - 12.00
    Пятница                  08.30 - 12.00

           Общий срок предоставления государственной услуги           

     24. Общий срок предоставления государственной  услуги  не  должен
превышать тридцатидневного срока со дня подачи заявления и необходимых
документов.

       Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги       

     25. Максимальное время ожидания в очереди при  подаче  документов
не должно превышать 30 минут.
     26. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 30 минут.

             Условия приема и консультирования заявителей             

     27.   Консультации   и   справки   в   объеме,    предусмотренном
административным  регламентом, предоставляются специалистами в течение
всего срока исполнения государственной услуги.

           Требования к оформлению входа в здание (кабинет)           

     28.  Здания   (строения),   в   которых   расположена   инспекция
гостехнадзора,  должны  быть оборудованы входом для свободного доступа
заявителей в помещение.
     29.  Центральный  вход  в  инспекцию  гостехнадзора  должен  быть
оборудован  информационной  табличкой (вывеской), содержащей следующую
информацию  об  инспекции  гостехнадзора,  осуществляющей   исполнение
государственной услуги:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы;
     - телефонные номера и электронный адрес (при наличии).

                Требования к местам для информирования                

     30.  Места  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.

                   Требования к местам для ожидания                   

     31. Места ожидания на  предоставление  или  получение  документов
могут   быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,  скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания   определяется   исходя   из
фактической  нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не
может составлять менее 3 мест.
     32. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.

                Требования к местам приема заявителей                 

     33.  Кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными  табличками  (вывесками)  с  указанием фамилии, имени,
отчества  и  должности  специалиста,  осуществляющего   предоставление
государственной услуги.

                   III. Административные процедуры                    

       Последовательность административных действий (процедур)        

     34.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием заявления и соответствующих документов;
     2) анализ представленных документов;
     3) обследование учебного учреждения;
     4) составление заключения и выдача свидетельства  о  соответствии
требованиям  оборудования и оснащенности образовательного процесса для
рассмотрения  вопроса  соответствующими  органами  об  аккредитации  и
выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин;
     5)  отказ  в  выдаче  свидетельства  о  соответствии  требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения
вопроса соответствующими органами об аккредитации и  выдаче  указанным
учреждениям  лицензий  на  право  подготовки трактористов и машинистов
самоходных машин.

             Прием заявления и соответствующих документов             

     35. Основанием  для  начала  действия  является  представление  в
инспекцию   заявления   и  соответствующих  документов  для  получения
государственной услуги.
     36.  Принимая  документы,  должностное  лицо  изучает  содержание
документов на их соответствие утвержденным требованиям.
     37.  При  соответствии   документов   установленным   требованиям
осуществляется  их  прием.  Главный  государственный инженер-инспектор
района области или г.  Липецка  согласовывает,  назначает  и  сообщает
уполномоченному  лицу  учебного  учреждения  дату  и  время проведения
обследования.
     Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.

                   Анализ представленных документов                   

     38. Поступившие документы рассматриваются главным государственным
инженером-инспектором   района   области  или  г.  Липецка.  При  этом
анализируется расчетная потребность в учебных кабинетах, лабораториях,
мастерских,    самоходных    машинах    с   фактическими   сведениями,
представленными  в  поданных  документах.  Также  производится  анализ
представленных учебных планов и программ.
     39.    По    завершению    анализа    главным     государственным
инженером-инспектором   района   области   или  г.  Липецка  готовятся
предложения   и   замечания,   которые    докладываются    вместе    с
представленными   документами   на   рассмотрение   начальнику  отдела
инспекторской работы и технического  надзора  инспекции  гостехнадзора
Липецкой области.
     40.  Учебные  планы  и  программы  рассматриваются  специалистами
отдела,   представляются   на   согласование   руководителю  инспекции
гостехнадзора Липецкой области.
     41.  Время  на  анализ  органами   гостехнадзора   представленных
документов не должно превышать 10-ти дней.

                   Обследование учебного учреждения                   

     42. При соответствии всех требований, согласовании учебных планов
и  программ  принимается  решение  на проведение обследования учебного
учреждения и назначается соответствующая дата.
     Максимальный срок выполнения действия не более 10-ти дней.
     43.  Обследование  материальной  базы   и   средств   обеспечения
образовательного  процесса  учебного  учреждения  проводится комиссией
инспекции гостехнадзора Липецкой области, назначенной  соответствующим
приказом.
     44. Обследование учебного  учреждения  на  предмет  подготовки  и
переподготовки  трактористов, машинистов самоходных машин начинается с
проверки наличия:
     1)  учебных  кабинетов  (классов),  лабораторий   и   мастерских,
оснащенных    необходимым   оборудованием,   техническими   средствами
обучения, учебными и наглядными пособиями;
     2) закрытой от движения площадки или трактодрома;
     3) учебных самоходных машин.
     45. При проверке необходимого перечня  кабинетов,  лабораторий  и
мастерских их необходимое количество определяется расчетным путем.
     46. В кабинетах (классах) для теоретических  занятий  проверяется
наличие:
     1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
     2) классной доски;
     3) столов  и  стульев  из  расчета  одновременной  посадки  30-ти
человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных
узлов и деталей;
     4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
     5) учебного оборудования в количестве,  обеспечивающем  полную  и
качественную отработку программного материала.
     47. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки
заданий  звеньями  по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом
(верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов,  приборов
и приспособлений, учебной документацией.
     48. Проверка  учебных  мест  осуществляется  с  учетом  следующих
требований:
     1) рационального и полного использования полезной площади;
     2) технической эстетики;
     3) правил охраны труда;
     4) правил противопожарной безопасности;
     5) установки крупных механизмов  и  частей  самоходных  машин  на
соответствующие подставки;
     6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и
двигателями  должны  иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу
отработанных газов.
     49. Результаты расчетов потребности и наличия учебных  кабинетов,
лабораторий,  мастерских,  учебных  самоходных  машин сопоставляются с
данными, представленными руководителем учебного учреждения и  делаются
соответствующие выводы.
     50.   Анализируется   качественный   и   количественный    состав
руководящих  и  инженерно-технических  кадров,  изучаются  личные дела
руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения  с
целью  установления  соответствия профессионального образования кадров
профилю подготавливаемых профессий,  занимаемой  должности  и  наличия
необходимой квалификации.

            Составление заключения и выдача свидетельства             

     51. По результатам обследования учебного учреждения  составляется
заключение  (приложение  N 11 к административному регламенту), которым
оформляется  решение  комиссии  на   выдачу   или   отказ   в   выдаче
свидетельства  о  соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для  рассмотрения  вопроса  соответствующими
органами  об  аккредитации  и выдаче указанным учреждениям лицензий на
право  подготовки  трактористов  и  машинистов  самоходных  машин,   с
указанием причин.
     52. При принятии положительного решения  главным  государственным
инженером-инспектором  района или г. Липецка заполняется свидетельство
по  установленной  форме  (приложение   N   12   к   административному
регламенту),    подписывается,    скрепляется   печатью   и   выдается
руководителю   учебного   учреждения   или   лицу,   действующему   по
доверенности.

        Отказ заявителю в выдаче свидетельства о соответствии         
       требованиям оборудования и оснащенности образовательного       
     процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами      
            об аккредитации и выдаче указанным учреждениям            
              лицензий на право подготовки трактористов               
                    и машинистов самоходных машин                     

     53.  При  принятии  решения  об  отказе  в  выдаче  свидетельства
инспекция  гостехнадзора  Липецкой  области обязана в пятидневный срок
уведомить заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.

             Порядок и формы контроля за предоставлением              
                        государственной услуги                        

     54. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной   услуги,   и    принятием    решений    специалистами
осуществляется заместителем руководителя инспекции гостехнадзора.
     Инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:
     -  соблюдение  сроков  и  правил  предоставления  государственной
услуги;
     - правильность проведения проверки и анализа документов;
     - объективность проведения обследования учебного учреждения;
     -   правильность   оформления   свидетельства   о    соответствии
требованиям  оборудования и оснащенности образовательного процесса для
рассмотрения  вопроса  соответствующими  органами  об  аккредитации  и
выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин;
     - объективность отказа заявителю в предоставлении государственной
услуги;
     - достоверность выданной информации, правомерность предоставления
информации.
     Специалист,   ответственный   за   выдачу    документов,    несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка выдачи
документов.
     Специалист,   ответственный   за   выдачу    информации,    несет
персональную   ответственность   за   соблюдение   сроков   и  порядка
предоставления информации.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных     регламентах     в    соответствии    с    требованиями
законодательства.
     55. Текущий контроль осуществляется путем проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений  административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и Липецкой области.
     Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз
в год.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     56. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляются на основании приказов инспекции гостехнадзора.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     57. Для проведения проверки  полноты  и  качества  предоставления
государственной    услуги    руководителем   инспекции   гостехнадзора
формируется комиссия.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Акт подписывается председателем комиссии.

        Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,         
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления            
                        государственной услуги                        

     58. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
должностных   лиц  инспекции  гостехнадзора  в  городах  и  районах  в
вышестоящий орган, а также в судебном порядке.
     59.  Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично   или
направить  письменное обращение, жалобу (претензию), рассматриваемые в
порядке, установленном Федеральным  законом  "О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
     60. Должностные  лица  инспекции  гостехнадзора  проводят  личный
прием заявителей.
     Личный прием должностными лицами  проводится  по  предварительной
записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием  средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
     Специалист, осуществляющий запись  заявителей  на  личный  прием,
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     61.  По  результатам  рассмотрения   жалобы   должностным   лицом
принимается  решение  об  удовлетворении  требований заявителя либо об
отказе в удовлетворении жалобы.
     62.  Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
исполнения    государственной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц инспекции гостехнадзора, в судебном порядке.
     63. Заявители могут сообщить о нарушении своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных лиц,  нарушении  положений  административного  регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     - по  номерам  телефонов  (приложение  N  1  к  административному
регламенту);
     - по электронной почте органа,  предоставляющего  государственную
услугу.


                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту

         СПИСОК АДРЕСОВ, ТЕЛЕФОНОВ, ГРАФИКА РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ          
                    ГОСТЕХНАДЗОРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Специалисты                   |Адрес                     |Телефон               |Режим работы   <1>    |
|(государственные              |                          |                      |                      |
|инженеры-инспекторы)          |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Воловского района             |Волово,            ул.    |(47473) 2-17-62       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Ленина, 11                |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Грязинского района            |Грязи,             ул.    |(47461) 2-22-08       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Воровского, 12            |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Данковского района            |Данков,            ул.    |(47465) 6-62-87       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Семеновского,  13         |                      |                      |
|                              |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Добринского района            |Добринка,          ул.    |(47462) 2-14-06       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Горького, 5               |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Добровского района            |Доброе,            пл.    |(47463) 2-11-48       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Октябрьская, 8            |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Долгоруковского       района  |Долгоруково,       ул.    |(47468) 2-24-61       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Тимирязева, 6             |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Елецкого района               |Елец,              ул. 9  |(47467) 2-55-81       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Декабря                   |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Задонского района             |Задонск,           ул.    |(47471) 2-15-07       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Советская, 25             |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Измалковского района          |Измалково,         ул.    |(47478) 2-17-06       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Ленина, 26                |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Краснинского района           |Красное,           ул.    |(47469) 2-03-61       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Первомайская,  7          |                      |                      |
|                              |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Лебедянского района           |Лебедянь,          ул.    |(47466) 5-22-11       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Мира, 14                  |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Лев-Толстовского      района  |Л. Толстой,        ул.    |(47464) 2-49-61       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Володарского,  29         |                      |                      |
|                              |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Липецкого района              |Липецк,            Боевой |34-98-09              |с 8-30 до 17-30       |
|                              |проезд, 30                |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Становлянского района         |Становое,          ул.    |(47476) 2-11-63       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Советская, 25             |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Тербунского района            |Тербуны,           ул.    |(47474) 2-12-95       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Ленина, 84                |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Усманского района             |Усмань,            ул.    |(47472) 2-10-64       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Ленина, 40                |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Хлевенского района            |Хлевное,           ул.    |(47477) 2-27-71       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Ленинская, 4              |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Чаплыгинского района          |Чаплыгин,          пл.    |(47475) 2-10-31       |с 8-30 до 17-30       |
|                              |Октябрьской    Революции, |                      |                      |
|                              |7                         |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Города Липецка                |Опытная, 9                |79-41-75              |с 8-30 до 17-30       |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Руководитель обл.             |Желябова, 2               |27-41-35              |с 8-30 до 17-30       |
|инспекции                     |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Зам. руководителя     обл.    |Желябова, 2               |27-50-09              |с 8-30 до 17-30       |
|инспекции                     |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Начальник отдела              |Желябова, 2               |27-53-98              |с 8-30 до 17-30       |
|инспекторской работы  и       |                          |                      |                      |
|технического        надзора   |                          |                      |                      |
|                              |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Начальник отдела              |Желябова, 2               |27-64-52              |с 8-30 до 17-30       |
|материально-                  |                          |                      |                      |
|технического                  |                          |                      |                      |
|обеспечения           и       |                          |                      |                      |
|бухгалтерского      учета     |                          |                      |                      |
|                              |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Гл. бухгалтер                 |Желябова, 2               |27-64-52              |с 8-30 до 17-30       |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Консультант -                 |Желябова, 2               |27-02-58              |с 8-30 до 17-30       |
|государственный               |                          |                      |                      |
|инженер-инспектор             |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Гл. специалист -              |Желябова, 2               |27-02-58              |с 8-30 до 17-30       |
|государственный               |                          |                      |                      |
|инженер-инспектор             |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|
|Гл. специалист -              |Желябова, 2               |27-41-35              |с 8-30 до 17-30       |
|государственный               |                          |                      |                      |
|инженер-инспектор             |                          |                      |                      |
|------------------------------|--------------------------|----------------------|----------------------|

     --------------------------------
     <1> Пятница, с 8-30 до 16-30.



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              

-------------------------------------------------------------------------¬
¦   Подача заявления и соответствующих документов учебным учреждением    ¦
¦                           Липецкой области                             ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------
                                    ¦
                                    V
-------------------------------------------------------------------------¬
¦ Прием, рассмотрение и анализ представленных документов государственным ¦
¦       инженером-инспектором гостехнадзора района или г. Липецка        ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------
                                    ¦
                                    V
-------------------------------------------------------------------------¬
¦  Подготовка предложений (замечаний) по представленным документам и их  ¦
¦  доклад начальнику отдела инспекторской работы и технического надзора  ¦
¦                инспекции гостехнадзора Липецкой области                ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------
                                    ¦
                                    V
-------------------------------------------------------------------------¬
¦    Рассмотрение документов начальником отдела инспекторской работы     ¦
¦    и технического надзора инспекции гостехнадзора Липецкой области     ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------
                                    ¦
                                    V
-------------------------------------------------------------------------¬
¦  Рассмотрение и согласование учебных планов и программ руководителем   ¦
¦                инспекции гостехнадзора Липецкой области                ¦
L-----------------------------------T-------------------------------------
                                    ¦
                                    V
-------------------------------------------------------------------------¬
¦                Обследование образовательного учреждения                ¦
L----------------T--------------------------------------------------------
                 ¦
                 V
----------------------------------¬    ----------------------------------¬
¦ Заключение о выдаче либо отказе ¦    ¦  Отказ в выдаче свидетельства   ¦
¦  в выдаче учебному учреждению   ¦    ¦   и уведомление руководителя    ¦
¦  свидетельства о соответствии   +--->¦   образовательного учреждения   ¦
¦    требованиям оборудования     ¦    ¦        по существу отказа       ¦
¦ и оснащенности образовательного ¦    ¦                                 ¦
¦            процесса             ¦    ¦                                 ¦
L----------------T-----------------    L----------------------------------
                 ¦
                 V
-------------------------------------------------------------------------¬
¦      Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования      ¦
¦   и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса    ¦
¦      соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным      ¦
¦   учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов   ¦
¦                            самоходных машин                            ¦
L-------------------------------------------------------------------------





                                                         Приложение N 3
                                         к административному регламенту

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести обследование ______________________________________________
__________________________________________________________________________
        (тип, вид учебного учреждения, наименование в соответствии
__________________________________________________________________________
        с Уставом, юридический и фактический адрес, телефон, р/с)
__________________________________________________________________________

для получения лицензии, государственной аккредитации
              --------------------------------------
                    (ненужное зачеркнуть)

на право подготовки ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
     указать профессию, категории самоходных машин, сроки подготовки,
__________________________________________________________________________
           формы обучения, общий контингент обучающихся за год
__________________________________________________________________________

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

                     Руководитель учебного учреждения
__________________________________________________________________________
                       подпись (фамилия, инициалы)

"____" ______________ 20___ г.




                                                         Приложение N 4
                                         к административному регламенту



                   Общие сведения об учебном учреждении

План учебного заведения __________________________________________________
                                    (УНПО, ссуз, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения ___________________________________________________
                               (государственное, негосударственное)
Юридический адрес ________________________________________________________

Фактический адрес ________________________________________________________

Учредитель _______________________________________________________________

Предприятия-заказчики кадров _____________________________________________

Реализуемые образовательные программы ____________________________________


|-------|-----------------------|--------------|------------|---------------|---------------|--------------|
|N   п/п|Перечень     профессий |Форма         |Срок        |Возрастной ценз|Количество     |Платное,      |
|       |(специальностей)       |обучения      |обучения    |аби-           |учащихся       |бюджетное     |
|       |                       |(очная,       |            |туриентов      |               |обучение      |
|       |                       |заочная,      |            |               |               |              |
|       |                       |вечерняя)     |            |               |               |              |
|-------|-----------------------|--------------|------------|---------------|---------------|--------------|
|1      |2                      |3             |4           |5              |6              |7             |
|-------|-----------------------|--------------|------------|---------------|---------------|--------------|
|1.     |                       |              |            |               |               |              |
|-------|-----------------------|--------------|------------|---------------|---------------|--------------|
|2.     |                       |              |            |               |               |              |
|-------|-----------------------|--------------|------------|---------------|---------------|--------------|
|3. и   |                       |              |            |               |               |              |
|т.д.   |                       |              |            |               |               |              |
|-------|-----------------------|--------------|------------|---------------|---------------|--------------|

Предельный контингент за год _____________________________________________

База _____________________________________________________________________
                         типовая, нетиповая, приспособленная

Учебный корпус ___________________________________________________________
                   ученических мест           количество учебных кабинетов

Мастерские _______________________________________________________________
                   ученических мест          количество учебных мастерских

Учебный полигон __________________________________________________________
                                        площадь

Столовая _________________________________________________________________
                                    посадочных мест

Спортивный зал ___________________________________________________________
                                         кв. м

Кадры: _______________   ___________________   ___________________________
          по штату             фактически        в том числе совместителей

Мастеров п/о __________   __________________   ___________________________
              по штату        фактически         в том числе совместителей

Преподавателей _________   _________________   ___________________________
                по штату        фактически          в том числе сов.

    Для  обследования   учебных   учреждений   на  предмет   их дальнейшей
аттестации и государственной аккредитации  в общих сведениях дополнительно
к данным в приложении необходимо представить:

Подготовлено рабочих (специалистов)


|--------|----------------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------|
|N   п/п |Профессия             |Срок          |2____ г.       |2____ г.       |2____ г.       |Всего      |
|        |(специальность)       |обучения      |               |               |               |           |
|        |                      |              |               |               |               |           |
|--------|----------------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------|
|1       |2                     |3             |4              |5              |6              |7          |
|--------|----------------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------|
|1.      |                      |              |               |               |               |           |
|--------|----------------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------|
|2.      |                      |              |               |               |               |           |
|--------|----------------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------|
|3. и    |                      |              |               |               |               |           |
|т.д.    |                      |              |               |               |               |           |
|--------|----------------------|--------------|---------------|---------------|---------------|-----------|

    Общие  сведения  об учебном учреждении заполняются  и подготавливаются
администрацией образовательного учреждения.

Руководитель учебного учреждения


Руководитель учебного учреждения __________________________________________________________________________
                                             подпись (фамилия, инициалы)

"____" _______________ 20____ г.





                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту

                     Сведения о педагогических кадрах
                       и укомплектованности штатов.
        Наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом
                   (по состоянию на _________________)
                                         дата

|-----|----------------|------------|--------|-------------------|------------|----------------|---------|
|N    |Должность  по   |Фамилия,    |Год     |Образование:  вуз, |Препода-    |Стаж работы по  |Приме-   |
|п/п  |штатному        |имя,        |рож-    |ссуз,   год        |ваемый      |спе-            |чание    |
|     |расписанию      |отчество    |дения   |окончания,         |предмет,    |циальности      |         |
|     |                |            |        |специальность по   |дисцип-     |всего,      в   |         |
|     |                |            |        |диплому            |лина        |т.ч. по         |         |
|     |                |            |        |                   |            |преподавае- мому|         |
|     |                |            |        |                   |            |пред-  мету,    |         |
|     |                |            |        |                   |            |дис-  циплине   |         |
|     |                |            |        |                   |            |                |         |
|-----|----------------|------------|--------|-------------------|------------|----------------|---------|
|1    |2               |3           |4       |5                  |6           |7               |8        |
|-----|----------------|------------|--------|-------------------|------------|----------------|---------|

Руководитель учебного учреждения__________________________________________________________________________
                                            подпись (фамилия, инициалы)


                 Сведения о материально-технической базе
          и оснащенности образовательного процесса по подготовке
           ____________________________________________________
                            указать профессию
    Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
                     (по состоянию на ______________)
                                          (дата)

|-----|-----------------------|------------------|-------------------|------------|-------------------|------------|---------------|---------------|---------|
|N    |Тип строения   (типовой|Общая пло-   щадь,|Форма      владения|Наимено-    |Вид помещений      |Перечень    |Наименова- ние |Наличие и      |Приме-   |
|п/п  |проект,                |зани-  маемая     |помещениями,       |вание       |(кабинеты,         |ТСО,        |обору- дования,|состояние      |чание    |
|     |приспособленный, иное),|обра- зовательным |строениями   (на   |органи-     |аудитории,         |компью-     |самоходных и   |земельного     |         |
|     |фактич.  адрес         |учреждением  в    |правах             |зации       |лекционные,  для   |терной      |иных           |участка        |         |
|     |строений,  занятых под |строении          |собственника,      |арендо-     |практических       |техники     |машин, их      |(площадь  в га)|         |
|     |образовательный        |                  |аренды     и т.п.) |дателя      |занятий,           |            |количество     |               |         |
|     |процесс                |                  |и реквизиты        |            |лаборатории,       |            |               |               |         |
|     |                       |                  |правомочных        |            |актовые и          |            |               |               |         |
|     |                       |                  |документов         |            |физкультурные залы |            |               |               |         |
|     |                       |                  |                   |            |и т.д.)            |            |               |               |         |
|-----|-----------------------|------------------|-------------------|------------|-------------------|------------|---------------|---------------|---------|
|1    |2                      |3                 |4                  |5           |6                  |7           |8              |9              |10       |
|-----|-----------------------|------------------|-------------------|------------|-------------------|------------|---------------|---------------|---------|

Руководитель учебного учреждения__________________________________________________________________________
                                         подпись (фамилия, инициалы)

"_____" __________________ 20___ г.




                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту

                 Сведения об обеспечении образовательного
                       процесса учебной литературой

        Наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом
                     (по состоянию на _____________)
                                          (дата)

|-----|-------------------|--------------------|---------------------------------------|---------------|
|N    |Наименование       |Число               |Обеспечение обучающихся    учебной     |Количество     |
|п/п  |предмета    (курса,|обучающихся,        |литературой,     указанной в учебной   |экз./чел.      |
|     |дисциплины)        |изучающих    предмет|программе предмета (курса,             |               |
|     |учебного    плана  |(курс, дисциплину)  |дисциплины) в качестве    обязательной.|               |
|     |по годам           |                    |Перечень    литературы (автор,         |               |
|     |обучения           |                    |название, год и место издания)         |               |
|-----|-------------------|--------------------|---------------------------------------|---------------|
|1    |2                  |3                   |4                                      |5              |
|-----|-------------------|--------------------|---------------------------------------|---------------|
|     |                   |                    |                                       |               |
|-----|-------------------|--------------------|---------------------------------------|---------------|

Руководитель учебного учреждения__________________________________________________________________________
                                         подпись (фамилия, инициалы)

"_____" __________________ 20___ г.




                                                        Приложение N 8
                                        к административному регламенту

              ДАННЫЕ ПО АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫПУСКА               
                  И ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЫХ РАБОЧИХ                   

|----------------------|-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------|-------|
|Показатели:   Всего   |Профессия,                   |Профессия,                   |Профессия,                   |и      |
|выпущено, в том числе |специальность                |специальность                |специальность                |т.д.   |
|                      |                             |                             |                             |       |
|----------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|
|                      |2__ г.   |2__ г.   |2__ г.   |2__ г.   |2__ г.   |2__ г.   |2__ г.   |2__ г.   |2__ г.   |       |
|----------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|
|Количество            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|выпускников,          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|получивших            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|квалификацию    по    |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|двум и более          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|профессиям            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|----------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|
|Количество            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|выпускников,          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|получивших            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|повышенные            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|разряды               |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|----------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|
|Количество            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|выпускников,          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|получивших            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|установленные         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|разряды               |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|----------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|
|Количество            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|выпускников,          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|получивших            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|дипломы с             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|отличием              |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|----------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|
|Количество            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|обучающихся,    не    |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|прошедших    итоговую |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|аттестацию            |         |         |         |         |         |         |         |         |         |       |
|----------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|-------|

     Данные по трудоустройству выпускников за три последних года      

|-----|-----------|----------------------------|---------------------------------------------------------------------------------|
|N    |Профессии  |Подготовлено                |в том числе:                                                                     |
|п/п  |           |                            |                                                                                 |
|-----|-----------|--------|-------------------|---------------------|---------------------|-------------------|-----------------|
|     |           |Всего   |в том числе:       |Трудоустроено        |Представлено  право  |Призвано   на      |Поступило  на    |
|     |           |        |                   |согласно    заявки   |свободного           |военную  службу    |учебу   в ссузы  |
|     |           |        |                   |                     |трудоустройства      |                   |и вузы           |
|     |           |        |                   |                     |                     |                   |                 |
|-----|-----------|--------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|-----|-----|
|     |           |        |     |       |     |       |     |       |       |     |       |     |       |     |     |     |     |
|-----|-----------|--------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|-----|-----|
|1    |2          |3       |4    |5      |6    |7      |8    |9      |10     |11   |12     |13   |14     |15   |16   |17   |18   |
|-----|-----------|--------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|-----|-----|

Руководитель учебного учреждения__________________________________________________________________________
                                         подпись (фамилия, инициалы)

"_____" _________________ 20___ г.



                                                        Приложение N 9
                                        к административному регламенту

                 Сведения об учебно-материальной базе                 
                     для теоретического обучения                      

|----------------------|--------------------------|---------------------------|------------------------|
|Профессия             |Требуется учебных         |Имеется учебных            |Процент                 |
|(специальность)       |кабинетов,     лабораторий|кабинетов,      лабораторий|оснащенности    (по     |
|                      |(перечислить              |(перечислить каких)        |каждому    указанному   |
|                      |каких)                    |                           |учебному                |
|                      |                          |                           |помещению)              |
|----------------------|--------------------------|---------------------------|------------------------|
|1                     |2                         |3                          |4                       |
|----------------------|--------------------------|---------------------------|------------------------|
|                      |                          |                           |                        |
|----------------------|--------------------------|---------------------------|------------------------|

Руководитель учебного учреждения__________________________________________________________________________
                                        подпись (фамилия, инициалы)

"_____" _________________ 20____ г.



                                                       Приложение N 10
                                        к административному регламенту

                 Сведения об учебно-материальной базе                 
                    для производственного обучения                    

|----------------------|------------------------------|---------------------------|--------------------|
|Профессия             |Требуется мастерских, учебных |Имеется мастерских, учебных|Процент             |
|(специальность)       |самоходных   машин            |самоходных  машин          |оснащенности  (по   |
|                      |(перечислить   какие)         |(перечислить  каких)       |каждой   мастерской)|
|                      |                              |                           |                    |
|----------------------|------------------------------|---------------------------|--------------------|
|1                     |2                             |3                          |4                   |
|----------------------|------------------------------|---------------------------|--------------------|
|                      |                              |                           |                    |
|----------------------|------------------------------|---------------------------|--------------------|
|                      |                              |                           |                    |
|----------------------|------------------------------|---------------------------|--------------------|
|                      |                              |                           |                    |
|----------------------|------------------------------|---------------------------|--------------------|

Руководитель учебного учреждения__________________________________________________________________________
                                          подпись (фамилия, инициалы)

"_____" _______________ 20____ г.



                                                       Приложение N 11
                                        к административному регламенту


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании анализа представленных  документов, обследования материальной
базы и средств обеспечения учебного процесса
__________________________________________________________________________
                 наименование образовательного учреждения

                             Комиссия решила

    Выдать _______________________________________________________________
                       наименование образовательного учреждения

свидетельство  о  соответствии  требованиям  оборудования  и  оснащенности
образовательного  процесса   для  рассмотрения  вопроса   соответствующими
органами об аккредитации  и выдаче указанным учреждениям лицензий на право
подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
    Отказать _____________________________________________________________
                        наименование образовательного учреждения
в   выдаче   свидетельства   о   соответствии   требованиям   оборудования
и  оснащенности   образовательного   процесса   для  рассмотрения  вопроса
соответствующими  органами  об аккредитации и выдаче указанным учреждениям
лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
__________________________________________________________________________
                          указать причины отказа
__________________________________________________________________________

Председатель комиссии ________________   ___________________________
                          подпись                  Ф.И.О.

Члены комиссии:

1. ____________________________________   ________________________________

Члены комиссии:

1. ___________________________________   _________________________________
                подпись                                Ф.И.О.
2. ___________________________________   _________________________________
                подпись                                Ф.И.О.

                                            "____" ______________ 20___ г.

С настоящим Заключением ознакомлен  и согласен  (не согласен) руководитель
учебного учреждения

___________________  ___________________  "____" ______________ 20 ____ г.




                                                        Приложение N 12
                                         к административному регламенту



                              СВИДЕТЕЛЬСТВО
                                А 00000000
Регистрационный N ________________ от "_____" _________________ 20_____ г.
__________________________________________________________________________
        наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
__________________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведения осуществить _________________________
                                                      (лицензирование,
                                                        аккредитацию)
образовательной  деятельности  по  следующим  профессиям  (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
-----------------------------------------------------
             (ненужное зачеркнуть)
    1. ___________________________________________________________________
    2. ___________________________________________________________________
    3. ___________________________________________________________________
    4. ___________________________________________________________________
Свидетельство выдано _____________________________________________________
                      (наименование и адрес образовательного учреждения)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
    Условия  для  __________________________________ на  право  подготовки
трактористов и ___________________________________________________________
                           (лицензирования, аккредитации)
машинистов  самоходных   машин   соответствуют  требованиям   оборудования
и оснащенности образовательного процесса.

М.П.        Подпись
______________________________________________
            Ф.И.О.
            главного государственного
            инженера-инспектора
            гостехнадзора



Информация по документу
Читайте также