Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца от 30.12.2011 № 2351

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА

                          ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

30.12.2011г. г.Елец N 2351

Об утверждении муниципальных заданий на оказание услуг
в 2012 году

     В целях обеспечения наиболее эффективных механизмов  реализации
полномочий администрации города Ельца, в соответствии с  Федеральным
законом  от  12.01.1996  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях",
решением  Совета депутатов  города  Ельца  от  08.12.2011 N  614  "О
проекте бюджета города  Ельца на  2012 и на  плановый период 2013  и
2014 годов", постановлением администрации города Ельца от 27.09.2010
N 936  "О порядке  формирования муниципального  задания в  отношении
муниципальных  учреждений  города Ельца  и  финансового  обеспечения
выполнения муниципального  задания",  руководствуясь Уставом  города
Ельца, администрация города Ельца постановляет:
     1. Утвердить муниципальное  задание  на оказание  услуг в  2012
году   для   муниципального   бюджетного   учреждения    "Управление
капитального  строительства"  города  Ельца в  размере  3366,0  (три
миллиона  366  тысяч)  рублей согласно  приложению  1  к  настоящему
постановлению.
     2. Утвердить муниципальное  задание  на оказание  услуг в  2012
году   для   муниципального   бюджетного   учреждения    "Управление
гражданской  защиты города  Ельца"  в размере  16696,0  (шестнадцать
миллионов  696  тысяч)  рубля согласно  приложению  2  к  настоящему
постановлению.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя  главы  администрации  города  Ельца   В.А.
Щепетильникова.



Глава города Ельца                                         С.А.Панов



                                                        Приложение 1
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца
                                        от 30 декабря 2011 г. N 2351

                                                           Утверждаю
                                                  Глава города Ельца
                                                           С.А.ПАНОВ

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДА ЕЛЬЦА НА 2012
             ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

     1. Наименование муниципальной услуги - услуга по предоставлению
технического надзора и строительного контроля.


-----------------T-----T--------T--------T----------T----------T----------¬
¦  Наименование  ¦Еди- ¦Отчетный¦Текущий ¦Очередной ¦  Первый  ¦  Второй  ¦
¦ муниципальной  ¦ница ¦финансо-¦финансо-¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦
¦     услуги     ¦изме-¦вый год ¦вый год ¦   год    ¦   год    ¦   год    ¦
¦                ¦рения¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
+----------------+-----+--------+--------+----------+----------+----------+
¦Услуга по       ¦рубли¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦предоставлению  ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦технического    ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦надзора и       ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦строительного   ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦контроля:       ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦- осуществление ¦     ¦        ¦        ¦ 336600,0 ¦ 542400,0 ¦ 720000,0 ¦
¦проектных работ ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦(подготовка     ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦технического    ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦задания на      ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦проектирование; ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦подготовка      ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦документации для¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦заключения      ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦договора или    ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦муниципального  ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦контракта на    ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦проектные       ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦работы,         ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦проведение      ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦экспертизы      ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦проекта)        ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦- осуществление ¦     ¦        ¦        ¦1346400,0 ¦ 852200,0 ¦ 800000,0 ¦
¦технического    ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦контроля за     ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦объектами       ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦капитального    ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦ремонта и       ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦реконструкции   ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦зданий          ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦- осуществление ¦     ¦        ¦        ¦1683000,0 ¦ 547400,0 ¦ 480000,0 ¦
¦контроля за     ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦строительством  ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
¦новых объектов  ¦     ¦        ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
L----------------+-----+--------+--------+----------+----------+-----------
     2. Потребители муниципальной услуги - физические и  юридические
лица.

     3. Показатели,   характеризующие   объем   и   (или)   качество
муниципальной услуги.
     3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
     3.2. Объем (в натуральных показателях)


-----------------T-------T---------------------------------------T--------¬
¦  Наименование  ¦Единица¦      Значение показателя объема       ¦Источник¦
¦                ¦измере-¦         муниципальной услуги          ¦информа-¦
¦                ¦ния    +--------T--------T-------T------T------+ции о   ¦
¦                ¦       ¦Отчетный¦Текущий ¦Очеред-¦Первый¦Второй¦значении¦
¦                ¦       ¦финансо-¦финансо-¦ной    ¦финан-¦финан-¦показа- ¦
¦                ¦       ¦вый год ¦вый год ¦финан- ¦совый ¦совый ¦теля    ¦
¦                ¦       ¦        ¦        ¦совый  ¦год   ¦год   ¦        ¦
¦                ¦       ¦        ¦        ¦год    ¦      ¦      ¦        ¦
+----------------+-------+--------+--------+-------+------+------+--------+
¦Услуга по       ¦объекты¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦Планы и ¦
¦предоставлению  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦прогнозы¦
¦технического    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦надзора и       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦строительного   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦контроля:       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦- осуществление ¦       ¦        ¦        ¦   2   ¦   7  ¦   9  ¦        ¦
¦проектных работ ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦(подготовка     ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦технического    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦задания на      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦проектирование; ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦подготовка      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦документации для¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦заключения      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦договора или    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦муниципального  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦контракта на    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦проектные       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦работы,         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦проведение      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦экспертизы      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦проекта)        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦- осуществление ¦       ¦        ¦        ¦   8   ¦  11  ¦  10  ¦        ¦
¦технического    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦контроля за     ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦объектами       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦капитального    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦ремонта и       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦реконструкции   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦зданий          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦- осуществление ¦       ¦        ¦        ¦  10   ¦   7  ¦   6  ¦        ¦
¦контроля за     ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦строительством  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
¦новых объектов  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
L----------------+-------+--------+--------+-------+------+------+---------

     4. Порядок оказания муниципальной услуги.
     4.1. Нормативные правовые  акты, регулирующие порядок  оказания
муниципальной услуги:
     - Градостроительный кодекс РФ;
     - Земельный кодекс РФ;
     - ГОСТы и СНиПы для строительства;
     - Бюджетный кодекс РФ;
     - постановление администрации города Ельца от 27.09.2010 N  936
"О   порядке  формирования   муниципального   задания  в   отношении
муниципальных  учреждений  города Ельца  и  финансового  обеспечения
выполнения муниципального задания";
     - Устав   муниципального  бюджетного   учреждения   "Управление
капитального строительства" г. Ельца.
     4.2. Порядок    информирования    потенциальных    потребителей
муниципальной услуги

+------------------------+-----------------------------+-------------------+
|  Способ информирования |      Состав размещаемой     | Частота обновления|
|                        |    (доводимой) информации   |     информации    |
+------------------------+-----------------------------+-------------------+
| Размещение информации  | Перечень муниципальных услуг| По мере внесения  |
| об                     | (работ), оказываемых        | изменений         |
| оказании муниципальной | (выполняемых) МБУ           |                   |
| услуги в СМИ, рекламе, | "Управление                 |                   |
| на сайте в сети        | капитального строительства" |                   |
| Internet               | города Ельца                |                   |
+------------------------+-----------------------------+-------------------+

     5. Основания    для    досрочного    прекращения     исполнения
муниципального задания.
     Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью
или частично) в случаях:
     - ликвидация учреждения;
     - реорганизация учреждения;
     - перераспределение   полномочий,   повлекшее   исключение   из
компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
     - исключение  муниципальной  услуги из  ведомственного  перечня
муниципальных услуг (работ);
     - иные  предусмотренные правовыми  актами  случаи, влекущие  за
собой невозможность оказания  муниципальной услуги, не устранимую  в
краткосрочном периоде.
     В случае  если  исполнитель  услуг  не  выполнил  муниципальное
задание, ГРБС может принять одну из следующих мер:
     - обеспечить выполнение муниципального задания;
     - изменить муниципальное  задание с соответствующим  изменением
объемов финансирования;
     - досрочно прекратить муниципальное задание.

     6. Предельные цены  (тарифы) на оплату  муниципальной услуги  в
случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе.
     6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий цены  (тарифы)
либо порядок их установления.
     6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы).
     6.3. Значения предельных цен (тарифов).

     7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

+----------------------------+-----------------------+---------------------+
|        Формы контроля      |      Периодичность    | Контролирующий орган|
+----------------------------+-----------------------+---------------------+
| 1. Контроль в форме        | - по мере             | Администрация города|
| проверки                   | необходимости         | Ельца               |
+----------------------------+-----------------------+---------------------+
| 2. Последующий контроль в  | - по мере поступления | Финансовый комитет  |
| форме камеральной проверки | отчетности о          | администрации города|
|                            | выполнении            | Ельца               |
|                            | муниципального задания|                     |
+----------------------------+-----------------------+---------------------+

     8. Требования  к   отчетности   об  исполнении   муниципального
задания.
     8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

+-------------+----------+---------------+------------+------------+------------+
| Наименование|  Единица |   Значение,   | Фактическое| Характерис-| Источник(и)|
|  показателя | измерения| утвержденное в| значение за| тика причин| информации |
|             |          | муниципальном |  отчетный  | отклонения | о фактичес-|
|             |          |   задании на  | финансовый | от заплани-| ком        |
|             |          |    отчетный   |     год    | рованных   | значении   |
|             |          | финансовый год|            | значений   | показателя |
+-------------+----------+---------------+------------+------------+------------+
| 1.          |          |               |            |            |            |
+-------------+----------+---------------+------------+------------+------------+

     8.2. Сроки представления  отчетов об исполнении  муниципального
задания:
     - ежегодно в срок до 01 февраля очередного финансового года;
     - 15 число месяца, следующего за истекшим кварталом.
     8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  муниципального
задания.
     9. Иная  информация, необходимая  для  исполнения (контроля  за
исполнением) муниципального задания.



                                                        Приложение 2
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца
                                        от 30 декабря 2011 г. N 2351

                                                           Утверждаю
                                                  Глава города Ельца
                                                           С.А.ПАНОВ

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
      "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА ЕЛЬЦА" НА 2012 ГОД
               И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

     1. Наименование  муниципальной   услуги  -  "Предупреждение   и
ликвидация   последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного    и
техногенного характера".

+----------------+------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+
|   Наименование | Еди- | Отчетный| Текущий | Очередной |   Первый  |   Второй  |
|  муниципальной | ница | финансо-| финансо-| финансовый| финансовый| финансовый|
|      услуги    | изме-| вый год | вый год |    год    |    год    |    год    |
|                | рения|         |         |           |           |           |
+----------------+------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+
| Предупреждение | рубли|         |         | 16696000,0| 9608000,0 | 9919000,0 |
| и ликвидация   |      |         |         |           |           |           |
| последствий    |      |         |         |           |           |           |
| чрезвычайных   |      |         |         |           |           |           |
| ситуаций       |      |         |         |           |           |           |
| природного     |      |         |         |           |           |           |
| и техногенного |      |         |         |           |           |           |
| характера      |      |         |         |           |           |           |
+----------------+------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+

     2. Потребители муниципальной услуги - физические и  юридические
лица, находящиеся на территории города.

     3. Показатели,   характеризующие   объем   и   (или)   качество
муниципальной услуги.
     3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

+-------------------+----------+--------------+---------------------------------------------+--------------+
|    Наименование   |  Единица |    Формула   |     Значение показателей качества           |     Источник |
|     показателя    | измерения|    расчета   |         муниципальной услуги                |    информации|
|                   |          |              |                                             |    о значении|
|                   |          |              |                                             |    показателя|
|                   |          |              |                                             | (исходные    |
|                   |          |              |                                             | данные       |
|                   |          |              |                                             | для его      |
|                   |          |              |                                             | расчета)     |
+-------------------+----------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+--+--------------+
|                   |          |              | Отчет-| Теку- | Очеред-| Первый | Второй |                 |
|                   |          |              | ный   | щий   | ной    | финан- | финан- |                 |
|                   |          |              | финан-| финан-| финан- | совый  | совый  |                 |
|                   |          |              | совый | совый | совый  | год    | год    |                 |
|                   |          |              | год   | год   | год    |        |        |                 |
+-------------------+----------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+-----------------+
| Предупреждение и  | уровень  | % 75 - 85    |       |       | средний| средний| средний| Производственный|
| ликвидация        | (высокий/|              |       |       |        |        |        | отчет           |
| последствий       | средний/ |              |       |       |        |        |        |                 |
| чрезвычайных      | низкий)  |              |       |       |        |        |        |                 |
| ситуаций          |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| природного и      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| техногенного      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| характера:        |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| - организация и   |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| осуществление     |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| мероприятий по    |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| гражданской       |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| обороне, защите   |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| населения и       |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| территории        |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| городского округа |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| от чрезвычайных   |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| ситуаций          |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| природного и      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| техногенного      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| характера, включая|          |              |       |       |        |        |        |                 |
| поддержку в       |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| состоянии         |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| постоянной        |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| готовности к      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| использованию     |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| систем оповещения |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| населения об      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| опасности,        |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| объектов          |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| гражданской       |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| обороны, создание |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| и содержание в    |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| целях гражданской |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| обороны запасов   |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| материально-      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| технических,      |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| продовольственных,|          |              |       |       |        |        |        |                 |
| медицинских и иных|          |              |       |       |        |        |        |                 |
| средств           |          |              |       |       |        |        |        |                 |
+-------------------+----------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+-----------------+
| - Обеспечение     | уровень  | % 75 - 85    |       |       | средний| средний| средний| Производственный|
| первичных мер     | (высокий/|              |       |       |        |        |        | отчет           |
| пожарной          | средний/ |              |       |       |        |        |        |                 |
| безопасности      | низкий)  |              |       |       |        |        |        |                 |
+-------------------+----------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+-----------------+
| - Организация     | уровень  | % 75 - 85    |       |       |        |        |        | Производственный|
| деятельности      | (высокий/|              |       |       |        |        |        | отчет           |
| поисково-         | средний/ |              |       |       |        |        |        |                 |
| спасательной      | низкий)  |              |       |       |        |        |        |                 |
| службы            |          |              |       |       |        |        |        |                 |
+-------------------+----------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+-----------------+
| - Осуществление   | уровень  | % 75 - 85    |       |       | средний| средний| средний| Производственный|
| мероприятий по    | (высокий/|              |       |       |        |        |        | отчет           |
| обеспечению       | средний/ |              |       |       |        |        |        |                 |
| безопасности людей| низкий)  |              |       |       |        |        |        |                 |
| на водных         |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| объектах, охране  |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| их жизни и        |          |              |       |       |        |        |        |                 |
| здоровья          |          |              |       |       |        |        |        |                 |
+-------------------+----------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+-----------------+
| - Обучение на     | проценты | выд-е        |       |       | 100%   | 100%   | 100%   | Производственный|
| курсах гражданской|          | удостоверения|       |       |        |        |        | отчет           |
| обороны           |          |              |       |       |        |        |        |                 |
+-------------------+----------+--------------+-------+-------+--------+--------+--------+-----------------+

     3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

+---------------+------------+----------------------------------------+-----------------+
|  Наименование |   Единица  |    Значение показателей качества       |     Источник    |
|   показателя  |  измерения |        муниципальной услуги            |    информации   |
|               |            |                                        |    о значении   |
|               |            |                                        |    показателя   |
|               |            |                                        | (исходные данные|
|               |            |                                        | для ее расчета) |
+---------------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------------+
|               |            | Отчет-| Теку- | Очеред-| Первый| Второй|                 |
|               |            | ный   | щий   | ной    | финан-| финан-|                 |
|               |            | финан-| финан-| финан- | совый | совый |                 |
|               |            | совый | совый | совый  | год   | год   |                 |
|               |            | год   | год   | год    |       |       |                 |
+---------------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------------+
| Предупреждение| количество |       |       |  3346  |  2020 |  2085 | Производственный|
| и ликвидация  | мероприятий|       |       |        |       |       | отчет, планы,   |
| последствий   |            |       |       |        |       |       | прогнозы        |
| чрезвычайных  |            |       |       |        |       |       |                 |
| ситуаций      |            |       |       |        |       |       |                 |
| природного и  |            |       |       |        |       |       |                 |
| техногенного  |            |       |       |        |       |       |                 |
| характера     |            |       |       |        |       |       |                 |
+---------------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------------+

     4. Порядок оказания муниципальной услуги.
     4.1. Нормативные правовые  акты, регулирующие порядок  оказания
муниципальной услуги:
     - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от  чрезвычайных   ситуаций  природного  и   техногенного
характера";
     - Федеральный  закон от  21.07.1997  N 116-ФЗ  "О  промышленной
безопасности опасных производственных объектов";
     - Федеральный  закон от  21.07.1997  N 117-ФЗ  "О  безопасности
гидротехнических сооружений";
     - Закон Липецкой  области от  18.10.2005 N  225-ОЗ "О  правовом
регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области";
     - распоряжение администрации Липецкой  области от 19.06.2009  N
291-р "О комиссиях и спасательных службах Липецкой области";
     - Федеральный  закон от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Бюджетный кодекс РФ;
     - постановление администрации города Ельца Липецкой области  от
27.09.2010 N 936  "О порядке  формирования муниципального задания  в
отношении  муниципальных  учреждений  города  Ельца  и   финансового
обеспечения выполнения муниципального задания";
     - Устав   муниципального  бюджетного   учреждения   "Управление
гражданской защиты города Ельца".
     4.2. Порядок    информирования    потенциальных    потребителей
муниципальной услуги.

+---------------------------+--------------------------+-------------------+
|    Способ информирования  |     Состав размещаемой   | Частота обновления|
|                           |   (доводимой) информации |     информации    |
+---------------------------+--------------------------+-------------------+
| Размещение информации об  | Перечень муниципальных   | По мере внесения  |
| оказании муниципальной    | услуг (работ),           | изменений         |
| услуги в СМИ, рекламе, на | оказываемых              |                   |
| сайте в сети Internet     | (выполняемых) МБУ        |                   |
|                           | "Управление гражданской  |                   |
|                           | защиты города Ельца"     |                   |
+---------------------------+--------------------------+-------------------+

     5. Основания    для    досрочного    прекращения     исполнения
муниципального задания.
     Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью
или частично) в случаях:
     - ликвидация учреждения;
     - реорганизация учреждения;
     - перераспределение   полномочий,   повлекшее   исключение   из
компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
     - исключение  муниципальной  услуги из  ведомственного  перечня
муниципальных услуг (работ);
     - иные  предусмотренные правовыми  актами  случаи, влекущие  за
собой невозможность оказания  муниципальной услуги, не устранимую  в
краткосрочном периоде.
     В случае  если  исполнитель  услуг  не  выполнил  муниципальное
задание, ГРБС может принять одну из следующих мер:
     - обеспечить выполнение муниципального задания;
     - изменить муниципальное  задание с соответствующим  изменением
объемов финансирования;
     - досрочно прекратить муниципальное задание.

     6. Предельные цены  (тарифы) на оплату  муниципальной услуги  в
случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе.
     6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий цены  (тарифы)
либо порядок их установления.
     6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы).
     6.3. Значения предельных цен (тарифов).

     7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

+-----------------------+-----------------------+--------------------------+
|     Формы контроля    |      Периодичность    |   Контролирующий орган   |
+-----------------------+-----------------------+--------------------------+
| 1. Контроль в форме   | - по мере             | Администрация города     |
| проверки              | необходимости         | Ельца, функциональные    |
|                       |                       | и отраслевые органы      |
|                       |                       | администрации города     |
|                       |                       | Ельца                    |
+-----------------------+-----------------------+--------------------------+
| 2. Последующий        | - по мере поступления | Финансовый комитет       |
| контроль              | отчетности о          | администрации города     |
| в форме камеральной   | выполнении            | Ельца                    |
| проверки              | муниципального задания|                          |
+-----------------------+-----------------------+--------------------------+

     8. Требования  к   отчетности   об  исполнении   муниципального
задания.
     8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

+-------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+
| Наименование|  Единица |   Значение,   | Фактическое| Характе-  | Источник(и)|
|  показателя | измерения| утвержденное в| значение за| ристика   | информации |
|             |          | муниципальном |  отчетный  | причин    | о          |
|             |          |   задании на  | финансовый | отклонения| фактическом|
|             |          |    отчетный   |     год    | от запла- |   значении |
|             |          | финансовый год|            | нированных|  показателя|
|             |          |               |            | значений  |            |
+-------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+
| 1.          |          |               |            |           |            |
+-------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

     8.2. Сроки представления  отчетов об исполнении  муниципального
задания:
     - ежегодно в срок до 01 февраля очередного финансового года;
     - 15 число месяца, следующего за истекшим кварталом.
     8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  муниципального
задания.

     9. Иная  информация, необходимая  для  исполнения (контроля  за
исполнением) муниципального задания.


Информация по документу
Читайте также