Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 06.04.2011 № 103

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

06.04.2011г.                    г.Липецк                          N 103
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 27.06.2012 г. N 260
Об утверждении административного регламента
по исполнению государственной функции по выдаче
заказчикам письменных заключений об определении
цены на товары (работы, услуги) в целях установления
ими начальной (максимальной) цены государственного
контракта (гражданско-правового договора) при
размещении заказа на указанные товары (работы, услуги)
путем проведения торгов, а также в целях установления
цены государственного контракта (гражданско-правового
договора) при размещении заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)

     Администрация Липецкой области постановляет:

     Утвердить административный регламент  по  исполнению  управлением
контроля  в  сфере размещения государственных заказов Липецкой области
государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений  об
определении  цены  на товары (работы, услуги) в целях установления ими
начальной    (максимальной)    цены     государственного     контракта
(гражданско-правового  договора)  при  размещении  заказа на указанные
товары (работы, услуги) путем  проведения  торгов,  а  также  в  целях
установления  цены  государственного  контракта  (гражданско-правового
договора)   при   размещении   заказа   у   единственного   поставщика
(исполнителя, подрядчика) согласно приложению.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                             от 6 апреля 2011 г. N 103

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
        ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ         
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ               
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКАЗЧИКАМ ПИСЬМЕННЫХ        
      ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ)       
        В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ИМИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ        
      ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА)      
      ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА УКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ)      
      ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ, А ТАКЖЕ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ      
      ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА)      
           ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА           
                      (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)                       

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1. Административный регламент (далее - регламент)  по  исполнению
управлением   контроля  в  сфере  размещения  государственных  заказов
Липецкой области  (далее  -  управление)  государственной  функции  по
выдаче  заказчикам письменных заключений об определении цены на товары
(работы, услуги) в целях  установления  ими  начальной  (максимальной)
цены  государственного  контракта  (гражданско-правового договора) при
размещении  заказа  на  указанные  товары   (работы,   услуги)   путем
проведения  торгов, а также в целях установления цены государственного
контракта (гражданско-правового  договора)  при  размещении  заказа  у
единственного    поставщика   (исполнителя,   подрядчика)   (далее   -
государственная  функция)  определяет   сроки   и   последовательность
действий по исполнению управлением государственной функции.
     2. Управление по обращению заказчика обязано подготовить и выдать
письменное  заключение  об определении цены на товары (работы, услуги)
(далее  -  заключение)  в  целях  установления  заказчиками  начальной
(максимальной)  цены  государственного контракта (гражданско-правового
договора) при размещении заказа на указанные товары  (работы,  услуги)
путем   проведения   торгов,   а   также  в  целях  установления  цены
государственного   контракта   (гражданско-правового   договора)   при
размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
в  соответствии  с  пунктами  4,  5  (в  части  размещения  заказа   у
подведомственных   органам   исполнительной   власти   государственных
учреждений, государственных унитарных предприятий, полномочия  которых
устанавливаются  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации),  7,  17,
22  ч.  2  статьи  55  Федерального  закона  Российской  Федерации  от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" во всех случаях, за исключением, если:
     - осуществляется размещение заказа на оказание  финансовых  услуг
по предоставлению кредита, услуг на рынке ценных бумаг;
     - месторасположение заказчика  находится  за  пределами  Липецкой
области.
     3.   Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     распоряжением администрации  Липецкой  области  от  26.07.2010  N
271-р  "Об  утверждении  Положения  об  управлении  контроля  в  сфере
размещения государственных заказов Липецкой области".
     4.   При   осуществлении   государственной   функции   управление
взаимодействует с:
     заказчиками;
     юридическими лицами;
     физическими   лицами,   в    том    числе    с    индивидуальными
предпринимателями.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

                 Порядок информирования об исполнении                 
                       государственной функции                        

     5. Управление находится по адресу:
     398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1;
     тел. (4742) 27-61-15, факс 27-22-69;
     электронная почта управления: [email protected];
     официальный сайт управления: www.cena48.ru
     и осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии  со  следующим
графиком:
     - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
     - пятница - с 8.30 до 16.30;
     - время перерыва - с 13.00 до 13.48.
     6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
     Информацию о порядке  исполнения  государственной  функции  можно
получить:
     а) непосредственно в управлении;
     б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
     в) в сети Интернет на официальном сайте управления.
     7. На информационных стендах в управлении и на официальном  сайте
управления размещается следующая информация:
     -  сведения  о  местонахождении,   графике   работы,   контактных
телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты;
     - извлечения из  правовых  актов,  регулирующих  деятельность  по
исполнению государственной функции;
     -   блок-схема   последовательности   действий   при   исполнении
государственной функции (приложение 1).
     8.  При  ответах  на  телефонные  звонки   и   устные   обращения
специалисты  управления  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа, в который позвонил обратившийся, фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по  которому можно получить
необходимую информацию.

             Результат исполнения государственной функции             

     9.  Конечным  результатом  исполнения   государственной   функции
является выдача заказчику заключения.

               Срок исполнения государственной функции                

     10. Срок исполнения государственной функции - 10 рабочих дней.

             Требования к составу документов, необходимых             
                для исполнения государственной функции                

     11.  В  целях  получения  от  управления   заключения   заказчики
направляют в письменной форме в адрес управления обращение.
     Обращение   заказчика   составляется   на   официальном    бланке
организации    и    подписывается    руководителем   организации   или
уполномоченным лицом.
     Форма   обращения    заказчика,    размещающего    заказ    через
уполномоченный орган, представлена в приложении 2.
     Форма   обращения   заказчика,    размещающего    заказ,    минуя
уполномоченный орган, представлена в приложении 3.
     Форма обращения заказчика, приобретающего товар (работу,  услугу)
у  единственного  поставщика (исполнителя, подрядчика), представлена в
приложении 4.
     12. В обращении заказчика указывается  номер  и  дата  заявки  на
закупку  товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее по тексту -
заявка),  при  этом   сама   заявка   должна   быть   сформирована   с
использованием   средств   автоматизированной  информационной  системы
"Госзакупки Липецкой области"  (далее  -  АИС)  в  форме  электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью заказчика.

                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                    

                  Описание административных процедур                  

     13.    Исполнение    государственной    функции    состоит     из
административных процедур:
     1)  прием,  регистрация  и  передача  на   исполнение   обращения
заказчика о выдаче заключения;
     2) определение цены на товар (работу, услугу);
     3) выдача заключения.

        Прием, регистрация и передача на исполнение обращения         
                    заказчика о выдаче заключения                     

     14. Основанием  для  начала  исполнения  государственной  функции
является  поступление  в  управление  обращения  от заказчика (далее -
обращение).
     15. Специалист управления, осуществляющий регистрацию входящей  и
исходящей  корреспонденции (далее - секретарь), регистрирует обращение
и передает его начальнику управления для рассмотрения.
     16. Начальник управления рассматривает обращение, направляет  его
в  отдел  маркетинга  государственного  заказа управления с резолюцией
"Подготовить заключение".
     17.   Начальник   отдела   маркетинга   государственного   заказа
управления   (далее   -  начальник  отдела)  рассматривает  обращение,
проверяет соответствие номера и даты заявки, указанной в обращении,  с
номером  и  датой  заявки, размещенной в АИС, и определяет специалиста
отдела для подготовки  заключения  (далее  -  специалист)  в  порядке,
установленном регламентом.
     18. Максимальный срок действий, обозначенных в пунктах 15 - 17, -
1 рабочий день.

          Определение цены на товар (работу, услугу) в целях          
        установления заказчиками начальной (максимальной) цены        
      государственного контракта (гражданско-правового договора)      
      при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги)      
                       путем проведения торгов                        

     19. В целях определения цены на товар (работу, услугу) специалист
производит  расчет  цены  различными  методами (рыночным; по аналогам;
ресурсным (сметным); по  удельным  показателям,  индексным),  а  также
анализирует    ценовую    информацию,   в   качестве   которой   могут
использоваться:
     - цены заключенных сделок (договоров, контрактов, счетов-фактур),
как уже выполненных, так действующих;
     - прейскурантные, или каталожные,  цены  -  цены  производителей,
поставщиков,  подрядчиков,  исполнителей,  публикуемые  ими в печатном
виде или в Интернете;
     - оферентные цены  -  цены  невыигравших  участников  торгов  или
запросов  котировок,  содержащиеся  в протоколах проведения торгов или
запросов котировок;
     - справочные цены на товары, работы, услуги;
     - базисные цены - данные, содержащиеся в  отраслевых  нормативных
справочниках.
     20. В целях расчета  цены  на  товар  (работу,  услугу)  рыночным
методом  специалист  с  помощью  различных  информационных  источников
осуществляет сбор информации о хозяйствующих субъектах, которые  имеют
возможность  поставить  (выполнить,  оказать)  товар (работу, услугу),
указанный в заявке (далее - хозяйствующие субъекты).
     21.  Специалист  после  обобщения  полученной   о   хозяйствующих
субъектах   информации   формирует  реестр  потенциальных  поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) (далее - реестр), который содержит:
     - наименование хозяйствующего субъекта;
     - Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта;
     - юридический адрес (адрес электронной почты при ее наличии);
     - контактные телефоны хозяйствующего субъекта.
     22.  После  формирования  реестра  специалист   готовит   запросы
выявленным  потенциальным  поставщикам  на  бумажном носителе (далее -
запрос).
     В запросе  указывается  информация  о  товаре  (работе,  услуге),
заявленном  заказчиком  в заявке, и просьба о сроке направления ответа
на запрос управления.
     23. Запрос визируется у начальника отдела и передается на подпись
заместителю начальника управления.
     24.  Заместитель  начальника  управления  рассматривает  запросы,
анализирует  информацию,  внесенную  специалистом в реестр, и в случае
отсутствия замечаний подписывает запросы.
     25. Секретарь регистрирует  подписанные  заместителем  начальника
управления  запросы  в  установленном  порядке и направляет их в адрес
хозяйствующих субъектов (по электронной почте или факсу).
     26.  После  предоставления  ответов  от  хозяйствующих  субъектов
специалист рассчитывает цену товара (работы, услуги) рыночным методом.
     27. С учетом  произведенных  расчетов,  указанных  в  пункте  19,
специалист определяет цену товара (работы, услуги).
     28. Максимальный срок определения цены на товар (работу,  услугу)
- 7 рабочих дней.

          Определение цены на товар (работу, услугу) в целях          
       установления заказчиками цены государственного контракта       
        (гражданско-правового договора) при размещении заказа         
         у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)         

     29. Специалист в случаях, обозначенных в пунктах 4,  5  (в  части
размещения  заказа  у  подведомственных  органам исполнительной власти
государственных  учреждений,  государственных  унитарных  предприятий,
полномочия   которых  устанавливаются  нормативными  правовыми  актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта
Российской  Федерации),  7,  17,  22  ч.  2 ст. 55 Федерального закона
Российской Федерации от 21  июля  2005  года  N  94-ФЗ  "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", в  целях  определения  цены  на
товар  (работу,  услугу)  рассчитывает  цену  товара (работы, услуги),
заявленного(ой)  заказчиком,  в  соответствии  с  п.   19   настоящего
регламента.
     30. С учетом произведенных расчетов  специалист  определяет  цену
товара (работы, услуги).
     31. Максимальный срок определения цены на товар (работу,  услугу)
- 7 рабочих дней.

                          Выдача заключения                           

     32. После определения цены на товар (работу,  услугу)  специалист
готовит заключение.
     33. Максимальный срок подготовки заключения - 1 рабочий день.
     34. Заключение  визируется  начальником  отдела  и  подписывается
начальником управления.
     35. Секретарь  регистрирует  подписанное  начальником  управления
заключение и направляет его заказчику по почте, дополнительно возможна
его передача по факсу, электронной почте.
     36. Максимальный  срок  визирования,  регистрации  и  направления
заказчику заключения - 1 рабочий день.

           Подготовка уведомления заказчику о невозможности           
               определения цены товара (работы, услуги)               

     37. Специалист  готовит  уведомление  заказчику  о  невозможности
определения   цены   товара   (работы,  услуги)  по  заявке  (далее  -
уведомление) в следующих случаях:
     1)  заявка  не  сформирована  с  использованием   АИС   в   форме
электронного  документа,  подписанного  электронной  цифровой подписью
заказчика.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день;
     2) заявка содержит сведения, противоречащие друг другу.
     Максимальный срок выполнения действия - 8 рабочих дней;
     3) заказчик обозначил технические характеристики товара  (работы,
услуги), не позволяющие идентифицировать товар (работу, услугу).
     Максимальный срок выполнения действия - 8 рабочих дней;
     4) заявка не прошла предварительное  рассмотрение  уполномоченным
органом на размещение заказа.
     38. Уведомление визируется  начальником  отдела  и  подписывается
начальником управления.
     39. Секретарь регистрирует уведомление.
     40. Максимальный  срок  визирования,  регистрации  и  направления
заказчику уведомления - 1 рабочий день.
     41. Уведомление в обязательном  порядке  направляется  по  почте,
дополнительно возможна его передача по факсу, электронной почте.

      Порядок формирования документации после выдачи заключения       

     42. По окончании работы по выдаче  заключения  специалист  обязан
сформировать  папку,  в  которую  должны  быть  вложены все документы,
письма, расчеты, иная  информация,  имеющие  отношение  к  определению
специалистом  цены  на товар (работу, услугу), заявленный заказчиком в
заявке.

             IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ              
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                        

     43.  Текущий  контроль  за   соблюдением   действий   и   сроков,
определенных  регламентом  по  исполнению  государственной  функции, и
принятием решений сотрудниками управления осуществляется  заместителем
начальника управления, а также должностными лицами управления.
     44.  Обязанности  должностного  лица,   осуществляющего   текущий
контроль, устанавливаются его должностным регламентом.
     45.   Персональная   ответственность    сотрудников    управления
устанавливается   в   их  должностных  регламентах  в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     46. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  государственной
функции  осуществляется  на  основании  приказа  начальника управления
путем проведения плановых и внеплановых проверок.
     47. Результаты проведения проверок оформляются  в  виде  акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     48. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ,       
         ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ)         
              В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ               

     49. Заказчик (далее  -  заявитель)  имеет  право  на  обжалование
действий  (бездействия)  и  решений,  принимаемых  в  ходе  исполнения
государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
     50. Заявитель вправе обжаловать решения,  действия  (бездействие)
специалистов   и   должностных   лиц  управления  -  в  управление,  в
администрацию Липецкой области и судебные органы.
     51. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя.
     52. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней.
     53.  В  исключительных  случаях  срок  рассмотрения   письменного
обращения  может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении
срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием
причин продления.
     54.  Жалоба  заявителя  в  письменной  форме   должна   содержать
следующую информацию:
     - наименование органа, в который направляется обращение;
     -  полное   наименование   заявителя,   подавшего   жалобу,   его
местонахождение, контактный телефон;
     -  суть  (обстоятельства)  обжалуемого  действия   (бездействия),
решения;
     - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права
и   законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - требование об определении цены;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     55.   К   жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     56.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  начальник  управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерным действия (бездействия) либо об отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     57. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     58. В случае если в жалобе не указаны фамилия лица,  направившего
жалобу,  наименование  юридического  лица, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.



                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                       по выдаче заказчикам письменных
                                        заключений об определении цены
                                    на товары (работы, услуги) в целях
                                            установления ими начальной
                                                   (максимальной) цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                    при размещении заказа на указанные
                                         товары (работы, услуги) путем
                                            проведения торгов, а также
                                             в целях установления цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                               при размещении заказа у
                                              единственного поставщика
                                             (исполнителя, подрядчика)

                              БЛОК-СХЕМА                              
              ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ              
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                        

     Обращение заказчика в адрес управления о выдаче заключения -     
       основание для начала исполнения государственной функции        

                                                                      
      --------------------------------------------------------------------¬
      ¦  Прием, регистрация и передача на исполнение обращения заказчика  ¦
      ¦                        о выдаче заключения                        ¦
      ¦                          1 рабочий день                           ¦
      L---------------T--------------------------------------T-------------
                     \/                                     \/
------------------------------------------¬     --------------------------¬
¦    Подготовка уведомления заказчику     ¦     ¦Определение цены на товар¦
¦ о невозможности определения цены товара ¦     ¦    (работу, услугу)     ¦
¦            (работы, услуги)             ¦     ¦                         ¦
¦                                         ¦     ¦     7 рабочих дней      ¦
¦   (срок подготовки уведомления указан   ¦     ¦                         ¦
¦  в п. 37 регламента, срок визирования,  ¦     ¦                         ¦
¦  регистрации и направления уведомления  ¦     ¦                         ¦
¦ государственному заказчику уведомления  ¦     ¦                         ¦
¦       указан в п. 40 регламента)        ¦     ¦                         ¦
L------------------------------------------     L-------------T------------
                                                             \/
                      ----------------------------------------------------¬
                      ¦     Подготовка письменного заключения о цене      ¦
                      ¦                                                   ¦
                      ¦                  1 рабочий день                   ¦
                      L---------------------------------------T------------
                                                             \/
                      ----------------------------------------------------¬
                      ¦ Визирование, регистрация и направление заказчику  ¦
                      ¦           письменного заключения о цене           ¦
                      ¦                                                   ¦
                      ¦                  1 рабочий день                   ¦
                      L----------------------------------------------------



                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                       по выдаче заказчикам письменных
                                        заключений об определении цены
                                    на товары (работы, услуги) в целях
                                            установления ими начальной
                                                   (максимальной) цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                    при размещении заказа на указанные
                                         товары (работы, услуги) путем
                                            проведения торгов, а также
                                             в целях установления цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                               при размещении заказа у
                                              единственного поставщика
                                             (исполнителя, подрядчика)

                                ФОРМА                                 
        ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА, НАПРАВЛЯЕМОГО В АДРЕС УПРАВЛЕНИЯ         
             ДЛЯ ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА              
                      ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН                      

     Обращение составляется в письменной  форме  на  фирменном  бланке
управления   (организации)  и  в  обязательном  порядке  подписывается
руководителем или уполномоченным лицом.

     Содержание текста обращения:
     В    целях    определения    начальной    (максимальной)     цены
государственного  контракта (гражданско-правового договора) направляем
заявку от __________ г.  N  ____,  сформированную  в  АИС  "Госзакупки
области".
     У уполномоченного органа на  размещение  государственного  заказа
замечаний  к  заявке  нет  (копия  уведомления  уполномоченного органа
прилагается).


     Приложение: на _______ листах в 1 экземпляре.


     Подпись руководителя _____________________________


     Ф.И.О. исполнителя
     N телефона



                                                          Приложение 3
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                       по выдаче заказчикам письменных
                                        заключений об определении цены
                                    на товары (работы, услуги) в целях
                                            установления ими начальной
                                                   (максимальной) цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                    при размещении заказа на указанные
                                         товары (работы, услуги) путем
                                            проведения торгов, а также
                                             в целях установления цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                               при размещении заказа у
                                              единственного поставщика
                                             (исполнителя, подрядчика)

                                ФОРМА                                 
        ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА, НАПРАВЛЯЕМОГО В АДРЕС УПРАВЛЕНИЯ         
        ДЛЯ ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО         
                  ЗАКАЗА, МИНУЯ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН                  

     Обращение составляется в письменной  форме  на  фирменном  бланке
управления   (организации)  и  в  обязательном  порядке  подписывается
руководителем или уполномоченным лицом.

     Содержание текста обращения:
     В    целях    определения    начальной    (максимальной)     цены
государственного  контракта (гражданско-правового договора) направляем
заявку от __________г. N  ______,  сформированную  в  АИС  "Госзакупки
области".


     Подпись руководителя _____________________________


     Ф.И.О. исполнителя
     N телефона



                                                          Приложение 4
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                       по выдаче заказчикам письменных
                                        заключений об определении цены
                                    на товары (работы, услуги) в целях
                                            установления ими начальной
                                                   (максимальной) цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                    при размещении заказа на указанные
                                         товары (работы, услуги) путем
                                            проведения торгов, а также
                                             в целях установления цены
                                            государственного контракта
                                       (гражданско-правового договора)
                                               при размещении заказа у
                                              единственного поставщика
                                             (исполнителя, подрядчика)

                                ФОРМА                                 
        ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА, НАПРАВЛЯЕМОГО В АДРЕС УПРАВЛЕНИЯ         
         ДЛЯ ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ          
      (РАБОТЫ, УСЛУГИ), ПРИОБРЕТАЕМЫЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА      
                      (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)                       

     Обращение составляется в письменной  форме  на  фирменном  бланке
управления   (организации)  и  в  обязательном  порядке  подписывается
руководителем.

     Содержание текста обращения:
     В   целях    определения    цены    государственного    контракта
(гражданско-правового  договора)  направляем  заявку от __________г. N
______, сформированную в АИС "Госзакупки области".


     Подпись руководителя _____________________________


     Ф.И.О. исполнителя
     N телефона

Информация по документу
Читайте также