Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 30.11.2009 № 904

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     

30.11.2009г.                   г.Липецк                          N 904
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 06.07.2012 г. N 1160
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача заключений по выбору земельных
участков под размещение зданий, строений,
сооружений и иных объектов, а также по объектам
строительства в части уточнения параметров
строящихся (реконструируемых) объектов"

     В целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной
услуги  "Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение
зданий, строений, сооружений и иных  объектов,  а  также  по  объектам
строительства     в     части    уточнения    параметров    строящихся
(реконструируемых)  объектов",   создания   комфортных   условий   для
потребителей    результатов    предоставления   муниципальной   услуги
администрация города 
                            постановляет:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
услуги  "Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение
зданий, строений, сооружений и иных  объектов,  а  также  по  объектам
строительства     в     части    уточнения    параметров    строящихся
(реконструируемых) объектов" (приложение).
     2. Управлению экологии администрации г. Липецка (Соловьева  М.В.)
принять  необходимые  меры для выполнения требований административного
регламента  исполнения  муниципальной  услуги  "Выдача  заключений  по
выбору  земельных участков под размещение зданий, строений, сооружений
и иных объектов, а также по объектам строительства в  части  уточнения
параметров строящихся (реконструируемых) объектов".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации г. Липецка Мигиту В.А.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                          администрации города Липецка
                                            от 30 ноября 2009 г. N 904

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
            ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА            
        ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ        
        ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ         
        ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ        
                СТРОЯЩИХСЯ (РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ) ОБЪЕКТОВ                

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Выдача заключений по выбору земельных участков под размещение
зданий, строений, сооружений и иных  объектов,  а  также  по  объектам
строительства     в     части    уточнения    параметров    строящихся
(реконструируемых)  объектов"  (далее  -  административный  регламент)
разработан   в  целях  повышения  качества  исполнения  и  доступности
результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных  условий
для    потребителей   муниципальной   услуги,   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2.  Муниципальную  услугу  предоставляет  управление   экологии
администрации г. Липецка (далее - Управление).
     1.3.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от
25.12.1993);
     - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N  136-ФЗ
("Российская газета", N 211 - 212 от 30.10.2001);
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N
190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004);
     - Федеральным законом "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в   Российской  Федерации"  N  131-ФЗ  от  06.10.2003
("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
     - Федеральным законом "Об охране  окружающей  среды"  N  7-ФЗ  от
10.01.2002 ("Российская газета", N 6 от 12.01.2002);
     - Правилами  охраны  почв  на  территории  города  Липецка,  утв.
решением  Липецкого  городского  Совета  депутатов от 01.11.2005 N 154
("Огни Липецка" от 23.11.2005 N 13 - 14);
     -  Положением  "О  создании,  развитии   и   сохранении   системы
озеленения   территории   города  Липецка",  утв.  решением  Липецкого
городского Совета депутатов от 25.03.2008 N  790  ("Огни  Липецка"  от
17.05.2008 N 7 - 8);
     -  Правилами  благоустройства  территорий  города  Липецка,  утв.
решением  Липецкого  городского  Совета  депутатов  от 29.03.2005 N 28
("Огни Липецка" от 27.04.2005 N 4).
     1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной  услуги  могут
являться:
     - выдача заключения по выбору земельных участков  под  размещение
временных  и капитальных зданий, строений, сооружений и иных объектов,
а  также  по  объектам  строительства  в  части  уточнения  параметров
строящегося  (реконструируемого)  объекта  сроком  на  2 года (далее -
заключение);
     - отказ в выдаче заключения.
     1.5.  Потребителями  муниципальной  услуги  являются  юридические
лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
     1.6. Муниципальная  услуга  оказывается  на  основании  заявления
потребителя муниципальной услуги.

     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ      

           Порядок информирования о правилах предоставления           
                         муниципальной услуги                         

     2.1.  Информирование  о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется:
     - непосредственно в Управлении;
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования.
     2.2.  Сведения  о  местонахождении,  режиме  работы,   контактных
телефонах   (телефонах   для   справок),   интернет-адресах,   адресах
электронной  почты,  о  графике  (режиме)  работы  органа   исполнения
сообщаются непосредственно в Управлении и по телефонам.
     2.3. Информация по вопросам исполнения  муниципальной  услуги,  в
том  числе  о  ходе исполнения муниципальной услуги, предоставляется в
устной (лично или по телефону) или письменной форме.
     При  устном  обращении  заявителей  (лично   или   по   телефону)
специалист,  осуществляющий  прием  и  консультирование,  дает  устный
ответ. Если специалист не может  дать  ответ  либо  подготовка  ответа
требует  продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один
из трех вариантов дальнейших действий:
     - изложить обращение в письменной форме;
     - назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
     - дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону,
указанному заявителем.
     Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при
наличии   письменного   обращения.   Письменный   ответ  подписывается
начальником  Управления  или  иным  уполномоченным   лицом,   содержит
фамилию,  инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по
почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости
от   способа   обращения  заявителя  за  консультацией  или  способом,
указанным в письменном обращении.
     При письменном обращении ответ направляется заявителю  в  течение
30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.

              Сроки предоставления муниципальной услуги               

     2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не
более  тридцати календарных дней со дня регистрации заявления со всеми
необходимыми документами.
     В случае  необходимости  направления  запроса  в  государственные
органы,  органы  местного  самоуправления  срок рассмотрения обращения
продляется до получения мотивированного ответа  на  запрос,  заявителю
при  этом  направляется  предварительный  ответ  с описанием действий,
совершаемых по его обращению.

      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги      

     2.5. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной
услуги по следующим основаниям:
     - предоставление заявителем  документов,  содержащих  ошибки  или
противоречивые сведения;
     - представленный комплект  документов  не  соответствует  перечню
документов,  предусмотренных  пунктом  2.10  данного административного
регламента;
     - заявка подана лицом, не уполномоченным  совершать  такого  рода
действия.

         Требования к местам исполнения муниципальной услуги          

     2.6. Требования к местам для ожидания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места для оформления  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и письменными принадлежностями.
     Место ожидания должно находиться  в  холле  или  ином  специально
приспособленном помещении.
     2.7. Требования к местам для информирования, получения информации
и заполнения необходимых документов.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     -  стульями  и  столами  (стойками)  для  возможности  оформления
документов.
     Информационные  стенды,  столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
     2.8.   Кабинеты,   предназначенные   для   приема    потребителей
муниципальной   услуги,   должны   быть   оборудованы  информационными
табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего исполнение функции.
     Места для приема заявителей оборудуются стульями  и  столами  для
возможности оформления документов.
     В целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  одновременное
консультирование   и  (или)  прием  двух  и  более  посетителей  одним
специалистом не допускается.

             Обязательства Управления в отношении графика             
                    (режима) работы с заявителями                     

     2.9.  Управление  осуществляет  прием   заявителей   для   выдачи
заключения в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник           - 8.30 - 17.30 час.
    Вторник               - 8.30 - 17.30 час.
    Среда                 - 8.30 - 17.30 час.
    Четверг               - 8.30 - 17.30 час.
    Пятница               - 8.30 - 16.30 час.
    Перерыв               - с 12.12 до 13.00 час.

      Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги      

     2.10.   Для    получения    муниципальной    услуги    заявителем
предоставляются:
     - заявление на выдачу заключения по форме согласно приложению N 1
или приложению N 2;
     - документ, удостоверяющий личность;
     - доверенность на право представлять интересы  физического  лица,
юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  (при  обращении
представителя физического  лица,  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя с точным указанием полномочий);
     - копия ситуационного  плана,  выданного  МУ  "Земельные  ресурсы
города Липецка".
     А также один из следующих документов:
     - копия акта выбора земельного участка, выданного  МУ  "Земельные
ресурсы города Липецка";
     -   копия   листа    на    уточнение    параметров    строящегося
(реконструируемого)  объекта,  выданного  МУ "Земельные ресурсы города
Липецка";
     - копия листа согласований на  проведение  строительных  работ  в
"малых объемах" по благоустройству территории, выданного МУ "Земельные
ресурсы города Липецка";
     - копия  листа  для  получения  технических  условий  подключения
объекта   к  сетям  инженерно-технического  обеспечения  и  заключений
инспектирующих организаций, выданного  МУ  "Земельные  ресурсы  города
Липецка";
     - копия листа согласований на размещение  рекламной  конструкции,
выданного МУ "Городской центр рекламы".

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     

     (Блок-схема  последовательности  административных  процедур   при
исполнении   муниципальной  услуги  приводится  в  приложении  N  3  к
административному регламенту).

          Консультирование заявителей по вопросам исполнения          
                         муниципальной услуги                         

     3.1. Основанием для консультирования по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление.
     3.2.  Специалист,  ответственный   за   консультирование,   устно
предоставляет информацию о:
     -  перечне  документов,  которые   необходимо   представить   для
исполнения муниципальной услуги;
     - порядке и сроке исполнения муниципальной услуги;
     -  порядке  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     3.3.  Результатом  выполнения   административной   процедуры   по
консультированию   заявителей  являются:  разъяснение  порядка  выдачи
заключения и предоставления необходимых документов.

            Порядок получения информации о ходе исполнения            
                         муниципальной услуги                         

     3.4.  В  часы  работы  Управления  с  момента  подачи  документов
заявитель  имеет право на получение сведений о прохождении процедур по
исполнению муниципальной услуги, указав  адрес  и  место  расположения
объекта.  Информирование  осуществляется  специалистами Управления при
личном  контакте  с  заявителями,  а   также   посредством   почтовой,
телефонной связи и электронной почты.

          Прием заявления и документов на выдачу заключения           

     3.5. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает
предмет   обращения,   личность  заявителя,  полномочия  представителя
заявителя.
     3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
     - наличие всех необходимых документов;
     - правильность заполнения заявления.
     3.7. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии
документов с их подлинниками.
     3.8. Специалист, ответственный  за  прием  документов,  проверяет
соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     -  фамилии,  имена  и  отчества  заявителей,  адреса  регистрации
написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.9.  При   отсутствии   необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист,  ответственный за прием документов,
устно уведомляет заявителя  о  наличии  препятствий  для  рассмотрения
вопроса о выдаче заключения, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в предоставленных документах  и  меры  по  их  устранению,
возвращает документы заявителю.
     Если недостатки, препятствующие  приему  документов,  могут  быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     3.10.  Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  вносит
соответствующую запись в журнал регистрации входящей корреспонденции.

            Принятие решений об исполнении либо об отказе             
                  в исполнении муниципальной услуги                   

     3.11. При обращении заявителя за выдачей  заключения  специалист,
ответственный  за подготовку проекта заключения, устанавливает наличие
оснований для принятия решений:
     - о выдаче заключения;
     - об отказе в выдаче заключения.
     3.12. В случае,  если  все  документы  соответствуют  требованиям
настоящего регламента, специалист, ответственный за подготовку проекта
заключения,  назначает  заявителю  день  выезда  на  объект  в   целях
проведения   визуального   осмотра   и  фотофиксации.  По  результатам
проведенного осмотра подготавливает заключение и  передает  начальнику
Управления на подпись.
     Один экземпляр заключения выдается заявителю,  а  один  экземпляр
остается в Управлении.
     3.13. В случае, если  выявленные  несоответствия  не  могут  быть
устранены,  начальник  Управления принимает решение об отказе в выдаче
заключения.
     Специалист,  ответственный  за  подготовку  проекта   заключения,
оформляет уведомление об отказе в выдаче заключения, которое содержит:
     - фамилию, имя, отчество заявителя;
     - основания для отказа в выдаче заключения;
     - порядок обжалования решения об отказе в выдаче заключения;
     - фамилию,  имя,  отчество  и  подпись  начальника  Управления  и
специалиста,  ответственного  за  подготовку  уведомления  об отказе в
выдаче заключения;
     - дату.
     Уведомление направляется заявителю.

             Порядок и формы контроля за предоставлением              
                         муниципальной услуги                         

     3.14. Персональная ответственность  специалистов,  осуществляющих
предоставление  муниципальной услуги, устанавливается и закрепляется в
их должностных инструкциях.
     3.15.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной  услуги,  осуществляется  руководителем  сектора   путем
проведения  проверок  соблюдения  и исполнения специалистами положений
административного регламента.
     3.16. На  основании  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  потребителей,  начальник  Управления  ходатайствует о
привлечении  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

        Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,         
             осуществляемых (принятых) в ходе исполнения              
                       государственной функции                        

     3.17. Заявитель имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия специалистов Управления в досудебном и судебном порядке.





                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                       исполнения муниципальной услуги
                                          "Выдача заключений по выбору
                                     земельных участков под размещение
                                   зданий, строений, сооружений и иных
                                         объектов, а также по объектам
                                       строительства в части уточнения
                                                 параметров строящихся
                                          (реконструируемых) объектов"

                                                    Для физических лиц

                                       Начальнику управления экологии
                                       администрации г. Липецка
                                       От ________________________________
                                              (фамилия, имя, отчество
                                                заявителя полностью)
                                       фактически проживающей (пребывающей
                                       по адресу):
                                       ___________________________________
                                          (почтовый адрес заявителя с
                                          указанием индекса и телефона)

Адрес регистрации по месту
постоянного жительства: __________________________________________________

Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя          

Серия                                           
Номер                                           
Кем выдан                                       
Дата                                            
Дата рождения                                   

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  Вас  подготовить   заключение  по  выбору  земельных   участков
под  размещение  зданий,  строений,  сооружений  и иных объектов,  а также
по  объектам  строительства   в  части  уточнения   параметров  строящихся
(реконструируемых) объектов ______________________________________________
_________________________________________________________________________,
                             (название объекта)
__________________________________________________________________________
                      (адрес места нахождения объекта)
__________________________________ "_______" ____________________ 20___ г.
         (N акта, листа)                      (число, месяц, год)

    Для подготовки заключения представляю следующие документы:

----T------------------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦            Наименование документов             ¦Кол-во экземпляров ¦
¦п/п¦              (нужное подчеркнуть)              ¦    (прописью)     ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.¦Заявление на выдачу заключения                  ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 2.¦Доверенность на право представлять интересы     ¦                   ¦
¦   ¦физического лица (при обращении представителя   ¦                   ¦
¦   ¦физического лица) с точным указанием полномочий ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 3.¦Копия акта выбора земельного участка            ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 4.¦Копия листа на уточнение параметров строящегося ¦                   ¦
¦   ¦(реконструируемого) объекта                     ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 5.¦Копия листа согласований на размещение рекламной¦                   ¦
¦   ¦конструкции                                     ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 6.¦Копия листа для получения технических условий   ¦                   ¦
¦   ¦подключения объекта к сетям                     ¦                   ¦
¦   ¦инженерно-технического обеспечения и заключений ¦                   ¦
¦   ¦инспектирующих организаций                      ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 7.¦Копия листа согласований на проведение          ¦                   ¦
¦   ¦строительных работ в "малых объемах"            ¦                   ¦
¦   ¦по благоустройству территории                   ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 8.¦Копия ситуационного плана                       ¦                   ¦
L---+------------------------------------------------+--------------------

                                      ____________________________
                                       (дата и подпись заявителя)



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                       исполнения муниципальной услуги
                                          "Выдача заключений по выбору
                                     земельных участков под размещение
                                   зданий, строений, сооружений и иных
                                         объектов, а также по объектам
                                       строительства в части уточнения
                                                 параметров строящихся
                                          (реконструируемых) объектов"
                     Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

                                            Начальнику управления экологии
                                            администрации г. Липецка

                                        На бланке предприятия, учреждения,
                                        организации (со всеми реквизитами)

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  Вас  подготовить   заключение  по  выбору  земельных   участков
под  размещение  зданий,  строений,  сооружений  и иных объектов,  а также
по  объектам  строительства   в  части  уточнения   параметров  строящихся
(реконструируемых) объектов ______________________________________________
_________________________________________________________________________,
                             (название объекта)
__________________________________________________________________________
                      (адрес места нахождения объекта)
__________________________________ "_______" ____________________ 20___ г.
         (N акта, листа)                     (число, месяц, год)

    Для подготовки заключения представляю следующие документы:

----T------------------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦            Наименование документов             ¦Кол-во экземпляров ¦
¦п/п¦              (нужное подчеркнуть)              ¦    (прописью)     ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.¦Заявление на выдачу заключения                  ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 2.¦Доверенность на право представлять интересы     ¦                   ¦
¦   ¦юридического лица, индивидуального              ¦                   ¦
¦   ¦предпринимателя (при обращении представителя    ¦                   ¦
¦   ¦юридического лица, индивидуального              ¦                   ¦
¦   ¦предпринимателя) с точным указанием полномочий  ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 3.¦Копия акта выбора земельного участка            ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 4.¦Копия листа на уточнение параметров строящегося ¦                   ¦
¦   ¦(реконструируемого) объекта                     ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 5.¦Копия листа согласований на размещение рекламной¦                   ¦
¦   ¦конструкции                                     ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 6.¦Копия листа для получения технических условий   ¦                   ¦
¦   ¦подключения объекта к сетям                     ¦                   ¦
¦   ¦инженерно-технического обеспечения и заключений ¦                   ¦
¦   ¦инспектирующих организаций                      ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 7.¦Копия листа согласований на проведение          ¦                   ¦
¦   ¦строительных работ в "малых объемах"            ¦                   ¦
¦   ¦по благоустройству территории                   ¦                   ¦
+---+------------------------------------------------+-------------------+
¦ 8.¦Копия ситуационного плана                       ¦                   ¦
L---+------------------------------------------------+--------------------

                                       ______________________________
                                        (дата и подпись заявителя)




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                       исполнения муниципальной услуги
                                          "Выдача заключений по выбору
                                     земельных участков под размещение
                                   зданий, строений, сооружений и иных
                                         объектов, а также по объектам
                                       строительства в части уточнения
                                                 параметров строящихся
                                          (реконструируемых) объектов"

                       СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ                        

    ----------------------------¬
    ¦    Обращение заявителя    ¦
    ¦в Управление с документами ¦
    L------------T---------------
                 ¦
                 \/
    ----------------------------¬
    ¦  Проверка представленных  ¦
    ¦документов на соответствие ¦      ---------------------------¬
    ¦ предъявляемым требованиям ¦      ¦ Представленные документы ¦
    L------------T---------------      ¦     не соответствуют     ¦
                 +-------------------->¦предъявляемым требованиям ¦
                 ¦                     L--------------T------------
                 \/                                   ¦
    ----------------------------¬                     ¦
    ¦ Представленные документы  ¦                     ¦
    ¦соответствуют предъявляемым¦                     \/
    ¦       требованиям         ¦      ---------------------------¬
    L------------T---------------      ¦  Уведомление заявителя   ¦
                 ¦                     ¦     о невозможности      ¦
                 \/                    ¦      предоставления      ¦
    ----------------------------¬      ¦   муниципальной услуги   ¦
    ¦   Регистрация документов  ¦      L---------------------------
    ¦  и оформление заключения  ¦
    L------------T---------------
                 ¦
                 \/
    ----------------------------¬
    ¦     Выдача заявителю      ¦
    ¦        заключения         ¦
    L----------------------------



Информация по документу
Читайте также