Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 31.12.2008 № 363

 

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

31.12.2008г.                  г.Липецк                           N 363
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 27.07.2012 г. N 302
Об утверждении административного
регламента исполнения государственной
функции по выявлению и учету объектов
культурного наследия

     В  соответствии  с  постановлением  Липецкого  областного  Совета
депутатов  от  14.09.2006  N  1378-пс  "Об областной целевой программе
"Административная реформа  в  Липецкой  области  (2006  -  2008  гг.)"
администрация Липецкой области

                            постановляет:                             

     Утвердить административный регламент  исполнения  государственной
функции   по   выявлению   и   учету   объектов  культурного  наследия
(приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                           от 31 декабря 2008 г. N 363

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
           ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ            
                И УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ                 

                          I. Общие положения                          

     1. Административный регламент исполнения государственной  функции
по  выявлению  и  учету  объектов культурного наследия, представляющих
собой  ценность  с  точки  зрения  истории,  археологии,  архитектуры,
градостроительства,  искусства,  науки  и техники, эстетики, этнологии
или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения  в
единый    государственный   реестр   объектов   культурного   наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее  -
административный   регламент),   разработан  в  целях  упорядочения  и
повышения качества исполнения функции по выявлению  и  учету  объектов
культурного  наследия и определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) при исполнении государственной функции  по
выявлению и учету объектов культурного наследия.
     2.  Исполнение  государственной  функции  по  выявлению  и  учету
объектов  культурного  наследия  осуществляется управлением культуры и
искусства Липецкой области (далее - управление).
     3.   При   исполнении    государственной    функции    управление
взаимодействует:
     - с ГУК "Государственная дирекция по охране культурного  наследия
Липецкой области" (далее - Госдирекция);
     - с управлением строительства и архитектуры Липецкой области;
     - с управлением  имущественных  и  земельных  отношений  Липецкой
области;
     - с управлением федеральной регистрационной  службы  по  Липецкой
области;
     - с органами местного самоуправления.
     4.  Исполнение  государственной  функции  по  выявлению  и  учету
объектов культурного наследия осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от  25.06.2002   N   73-ФЗ   "Об   объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской Федерации";
     Постановлением Совета Министров СССР  от  16.09.1982  N  865  "Об
утверждении  Положения  об охране и использовании памятников истории и
культуры";
     Приказом Министерства культуры  СССР  от  13.05.1986  N  203  "Об
утверждении  Инструкции  о  порядке  учета,  обеспечения  сохранности,
содержания, использования и реставрации недвижимых памятников  истории
и культуры";
     распоряжением администрации  Липецкой  области  от  15.11.2006  N
889-р  "Об  утверждении  Положения  об управлении культуры и искусства
Липецкой области".
     5.  Конечным  результатом  исполнения   государственной   функции
является включение объектов культурного наследия, представляющих собой
ценность   с   точки   зрения   истории,   археологии,    архитектуры,
градостроительства,  искусства,  науки  и техники, эстетики, этнологии
или антропологии, социальной культуры  в  списки  выявленных  объектов
культурного наследия.
     6. В целях настоящего регламента заявителями являются:
     - юридические и физические лица;
     7.  Исполнение  государственной  функции  по  выявлению  и  учету
объектов  культурного  наследия  осуществляется  без  взимания платы с
заявителей.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции      

           Порядок информирования о государственной функции           

     8.  Управление  находится  по  адресу:  398050,  г.  Липецк,  пл.
Плеханова, д. 1.
     Контактные телефоны: (8-474-2) 72-46-18.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru.
     9. Управление осуществляет прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     - понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;
     - пятница - с 9.00 до 16.00;
     - время перерыва - с 13.00 до 13.48.
     10. Информация предоставляется посредством:
     - личного общения специалистов с заявителями;
     - средств телефонной, почтовой, электронной связи;
     - информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в  том
числе в сети Интернет);
     - средств массовой информации.
     11. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте
администрации  Липецкой  области в сети Интернет размещается следующая
информация:
     - извлечение  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   регулирующих   деятельность   по  исполнению  государственной
функции;
     -  текст  административного  регламента  с  приложениями  (полная
версия  на  официальном  сайте  администрации  Липецкой области в сети
Интернет и извлечения на информационных стендах).
     12. При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  граждан
специалисты  управления  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
управления, в которое позвонил  гражданин,  а  также  фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     13.   При   невозможности   специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.

         Порядок получения консультаций (справок) по вопросам         
                  исполнения государственной функции                  

     14. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной
функции предоставляются специалистами управления:
     - при личном обращении (устные обращения);
     - по телефону.
     15. Консультации предоставляются по вопросам:
     -  о  нормативных  правовых  актах,  регламентирующих  исполнение
государственной функции;
     -  о  требованиях  к  документам,  необходимым   для   исполнения
государственной функции;
     - о порядке и сроках исполнения государственной функции;
     -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых   (принимаемых)   в   ходе  исполнения  государственной
функции.
     16.   Консультации   (справки)   предоставляются    специалистами
управления в течение всего срока исполнения государственной функции.

                 Требования к размещению и оформлению                 
                         помещений управления                         

     17. Центральный вход в здание управления должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской), содержащей следующую информацию
об управлении:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы;
     - телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы.
     18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
     19.  Места  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, а  также  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов.
     20.  Кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего административные процедуры.
     21.  Рабочее  место  специалиста,  осуществляющего  процедуры  по
исполнению    государственной   функции,   должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным  базам  данных,  печатающим  и сканирующим (копирующим)
устройствам.

           Перечень документов, необходимых для исполнения            
                       государственной функции                        

     22.   Для   исполнения   государственной    функции    заявителем
предоставляются следующие документы:
     - письменное заявление, содержащее:  сведения  о  местонахождении
объекта, о собственнике или пользователе объектом культурного наследия
(если имеются), о виде объекта; краткое описание особенностей  объекта
(основные  критерии,  по  которым, по мнению заявителей, он может быть
отнесен к  объектам  культурного  наследия  и  подлежит  обязательному
сохранению); описание границ территории объекта;
     - фотографическое изображение объекта  (не  менее  3-х  различных
видов) со схемой фотофиксации;
     - для памятников археологии  -  план  инструментальной  съемки  с
координатами в системе GPS или ГЛОНАС.

               Сроки исполнения государственной функции               

     23. Срок исполнения государственной функции:
     - в части организации работ по выявлению объектов, представляющих
собой историко-культурную ценность, не должен превышать 25 дней;
     - в части внесения объектов,  представляющих  историко-культурную
ценность, в списки выявленных объектов культурного наследия - 10 дней.

              Перечень оснований для отказа в исполнении              
                       государственной функции                        

     24. Основанием для отказа в  исполнении  государственной  функции
является отсутствие у объекта признаков историко-культурной ценности с
точки зрения  истории,  археологии,  архитектуры,  градостроительства,
искусства, науки и техники, эстетики, этнологии, социальной культуры.

                   III. Административные процедуры                    

     25. Исполнение  государственной  функции  по  выявлению  и  учету
объектов  культурного  наследия  включает  следующие  административные
процедуры:
     - организация работ по выявлению объектов,  представляющих  собой
историко-культурную ценность;
     - оформление отказа в исполнении государственной функции;
     - организация проведения экспертизы;
     - внесение объектов, представляющих историко-культурную ценность,
в списки выявленных объектов культурного наследия.

               Организация работ по выявлению объектов,               
          представляющих собой историко-культурную ценность           

     26. Основанием  для  начала  исполнения  государственной  функции
является  обращение  заявителя  лично или посредством почтовой связи в
управление  с  комплектом  документов,  предусмотренных   пунктом   22
административного регламента.
     27. Специалист управления, уполномоченный  на  прием  документов,
при личном обращении устанавливает личность заявителя.
     Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
     28. Специалист управления, уполномоченный  на  прием  документов,
регистрирует  принятое или поступившее почтовым отправлением заявление
согласно  очередному  порядковому   номеру   в   журнале   регистрации
заявлений,  проставляет  регистрационный номер на заявлении. В журнале
регистрации  вносится  запись  о  дате  приема  заявления,  данные   о
заявителе, фамилия и подпись специалиста.
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     29. Специалист управления, уполномоченный  на  прием  документов,
передает   материалы   начальнику   отдела   по   сохранению  объектов
культурного наследия управления.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
     30. Начальник отдела по сохранению объектов культурного  наследия
передает  представленные  материалы специалисту отдела, ответственному
за производство по заявлению (далее - специалист отдела).
     Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
     31. Специалист отдела проводит  проверку  полноты  представленных
сведений и правильность оформления документов.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
     32. В случае несоответствия представленных документов требованиям
по  их  оформлению  специалист  отдела  направляет (вручает) заявителю
уведомление  о  выявленных  нарушениях  и  о  прекращении  дальнейшего
рассмотрения  документов  с  указанием  недостающих документов и (или)
документов,  оформление   которых   не   соответствует   установленным
требованиям, и осуществляет возврат представленных документов.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 дней с даты поступления
документов.
     33. Возврат управлением заявления и приложенных к нему материалов
на  доработку  не  является  препятствием  для  повторного обращения с
заявлением  о  выявлении  объекта,   обладающего   историко-культурной
ценностью.
     34. Специалист отдела обеспечивает:
     -  проверку  отсутствия  обнаруженного  объекта,  представляющего
историко-культурную ценность, в списках выявленных объектов;
     - анализ необходимости организации проведения по данному  объекту
экспертизы  и наличия признаков историко-культурной ценности у объекта
с точки зрения истории, археологии,  архитектуры,  градостроительства,
искусства, науки и техники, эстетики, этнологии, социальной культуры;
     - выполнение фотографического изображения объекта.
     Максимальный срок исполнения - 14 дней.
     35. По результатам проведения обследования  объекта  специалистом
отдела  дается  мотивированное  заключение  об  отсутствии  у  объекта
признаков объекта  культурного  наследия  либо  о  наличии  у  объекта
признаков  объекта  культурного  наследия  и  необходимости проведения
экспертизы  (далее  -  заключение).  Заключение   готовится   в   двух
экземплярах.
     Максимальный срок исполнения - 3 дня.
     36. Заключение подписывается специалистом отдела  и  утверждается
начальником управления.
     Максимальный срок исполнения - 3 дня.

                    Оформление отказа в исполнении                    
                       государственной функции                        

     37. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной
функции  специалист  отдела  готовит  проект уведомления управления об
отказе в  исполнении  государственной  функции  в  2-х  экземплярах  и
передает для визирования начальнику отдела.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
     38. Начальник отдела по сохранению объектов культурного  наследия
рассматривает  проект  уведомления, визирует его и передает на подпись
начальнику управления.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
     39. Начальник управления подписывает уведомление и  передает  его
специалисту отдела.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
     40. Специалист отдела в течение 2-х дней направляет заявителю 1-й
экземпляр  уведомления  и  заключения,  а  также извещает заявителя по
телефону о принятом решении,  при  наличии  адреса  электронной  почты
заявителя пересылает ему электронную версию уведомления.

                  Организация проведения экспертизы                   

     41.  На  основании  заключения  о   наличии   признаков   объекта
культурного  наследия и необходимости проведения экспертизы управление
организует проведение экспертизы.
     42.  К  проведению  экспертизы  по  выявлению  и  учету  объектов
культурного    наследия    привлекаются    специалисты    Госдирекции,
научно-исследовательских,  проектных   и   других   специализированных
организаций.
     43. Для разрешения поставленных управлением вопросов и подготовки
мотивированного  заключения  экспертизы  на  рассмотрение специалистов
представляются следующие материалы:
     - обращение физического или юридического лица;
     -  фотографическое  изображение  объекта,  представляющего  собой
историко-культурную ценность;
     - исторические сведения, публикации в прессе (при наличии);
     -  копия  плана  земельного  участка,  на  котором  располагается
объект, представляющий собой историко-культурную ценность;
     - сведения о собственнике и пользователе объекта, представляющего
историко-культурную ценность;
     - сведения  о  собственнике  земельного  участка  и  пользователе
земельным    участком,   в   пределах   которого   расположен   объект
археологического наследия.

                  Внесение объектов, представляющих                   
                историко-культурную ценность, в списки                
               выявленных объектов культурного наследия               

     44. В  случае  положительного  заключения  экспертизы  специалист
отдела  по  сохранению  объектов  культурного  наследия готовит проект
приказа начальника управления о признании объекта выявленным  объектом
культурного  наследия  в  3-х  экземплярах  и передает для визирования
начальнику отдела.  Максимальный  срок  исполнения  -  3  дня  со  дня
получения результатов экспертизы.
     45. Начальник  отдела  рассматривает  проект  приказа  начальника
управления   о   признании  объекта  выявленным  объектом  культурного
наследия, визирует его и передает на подпись начальнику управления.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
     46. Начальник управления на основании  представленных  документов
подписывает приказ и возвращает его специалисту отдела для включения в
списки выявленных объектов культурного наследия.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
     47. Объект, обладающий признаками объекта  культурного  наследия,
считается  выявленным  объектом культурного наследия со дня подписания
приказа.
     48. Специалист отдела готовит 2 экземпляра уведомления о внесении
объекта   в   список   выявленных   объектов   культурного   наследия,
подписывает у начальника  управления  и  направляет  по  1  экземпляру
заявителю   и  в  Управление  федеральной  регистрационной  службы  по
Липецкой области.
     Максимальный срок исполнения - 5 дней.
     49. Управление осуществляет ведение  списка  выявленных  объектов
культурного наследия в части его пополнения новыми объектами.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением              
                       государственной функции                        

     50. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
государственной  функции,   осуществляется   заместителем   начальника
управления.
     51. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем
начальника  управления  проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений  административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и Липецкой области.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником управления.
     52. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  государственной
функции  включает  в  себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     53.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     54.  Проверки  полноты  и  качества  исполнения   государственной
функции осуществляются на основании приказов начальника управления.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     55.   Персональная   ответственность   специалистов    управления
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.

            V. Порядок обжалования действий (бездействия)             
            и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе            
                  исполнения государственной функции                  

     56.  Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействие
должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
     57.   Контроль   за   деятельностью    управления    осуществляет
администрация Липецкой области.
     58. Заявитель может сообщить о нарушении своих  прав  и  законных
интересов,    противоправных    действиях,    бездействии,    решениях
специалистов, нарушении положений настоящего регламента,  некорректном
поведении, нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в
п. 9 настоящего регламента.



Информация по документу
Читайте также