Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 03.08.2012 № 313П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 03.08.2012г. г.Липецк N 313 Об утверждении Положения об открытом конкурсе социальной рекламы "Брось "мышку" - возьми книжку!" в Липецкой области в 2012 году В целях повышения статуса чтения и читательской культуры в регионе, воспитания личности через приобщение к чтению администрация области постановляет: Утвердить Положение об открытом конкурсе социальной рекламы "Брось "мышку" - возьми книжку!" в Липецкой области в 2012 году (приложение). Глава администрации области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Положения об открытом конкурсе социальной рекламы "Брось "мышку" - возьми книжку!" в Липецкой области в 2012 году" ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "БРОСЬ "МЫШКУ" - ВОЗЬМИ КНИЖКУ!" В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ 1. Общие положения 1.1. Организатором Конкурса является управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. 1.2. Цель Конкурса - повышение интереса к чтению у молодежи. 1.3. Задачи Конкурса: - повышение престижа чтения в молодежной среде; - стимулирование творческой активности жителей Липецкой области. 1.4. Конкурс проводится среди физических и юридических лиц. 2. Форма проведения Конкурса 2.1. Конкурс проводится в открытой форме. 2.2. Извещение о проведении Конкурса размещается в областной газете "Липецкая газета" и на официальном сайте администрации Липецкой области www.admlr.lipetsk.ru. 3. Требования к конкурсным работам 3.1. Конкурсные работы не должны содержать: - имен авторов, адресов и телефонов; - информации о спонсорах, коммерческих организациях и индивидуальных предпринимателях; - информации о конкретных марках, моделях товаров; - имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и названий религиозных движений, религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; - упоминаний о политических партиях, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; - эротических, порнографических изображений; - сцен насилия, дискриминации, вандализма; - изображений физического страдания людей и животных; - изображения или информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму негативного восприятия человеческого общества и природы. 3.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы: - противоречащие требованиям действующего законодательства РФ о рекламе и условиям настоящего Положения; - изготовленные по заказу администрации области, исполнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюджета; - предоставленные позже срока, определенного настоящим Положением. 4. Виды конкурсных работ Конкурсная работа может быть выполнена в одном из следующих видов, определяемых средством распространения рекламы: - макеты для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях (щиты 3x6, брандмауэры, сити-формат, плакаты формата А2 - А3, реклама в печати). На Конкурс предоставляются фотография работы или принтерная распечатка формата А4 и оригинал-макет в электронном виде на CD; - видеореклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах). Продолжительность - не более 30 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж; - аудиореклама (сценарий ролика, ролик в формате mp3). Продолжительность - не более 30 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж. 5. Номинации Конкурса 5.1. Участники Конкурса предоставляют работы по следующим номинациям: - "Читать - это модно!" (повышение престижа чтения); - "Если бы не было книг..." (книга - основа знаний, нравственности, духовности и формирования человека как личности; книга - путеводитель не только в прошлое, но и в будущее). 6. Методика и критерии оценки конкурсных работ 6.1. Итоги Конкурса подводит областная конкурсная комиссия. 6.2. Положение и состав областной конкурсной комиссии утверждаются распоряжением администрации Липецкой области. 6.3. Областная конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса по следующей методике: - конкурсные работы группируются по видам и номинациям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Положения; - в каждом виде каждой номинации определяется по одному победителю. 6.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: - соответствие заявленной номинации; - уровень творческого воплощения социальной идеи; - степень эмоционально-психологического воздействия на массовую аудиторию, запоминаемость; - художественная выразительность идеи; - качество исполнения; - социальная значимость темы, возможная результативность воспитательного воздействия на массовую аудиторию. 7. Сроки и порядок приема конкурсных работ 7.1. Заявки с приложенными работами направляются по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, кабинет 434. Тел. (4742) 22-84-73, 27-60-70, 77-95-95. E-mail: [email protected], [email protected] с пометкой "На конкурс". 7.2. Заявки на Конкурс принимаются с момента опубликования извещения о Конкурсе в "Липецкой газете" до 01.11.2012. В заявке указывается фамилия, имя, отчество участника (для юридического лица - его наименование), номинация, в которой он участвует. 7.3. По каждой номинации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, участником Конкурса может быть подана только одна заявка. 7.4. Каждый участник имеет право предоставить на Конкурс не более 3 (трех) работ. 7.5. Каждый участник, отправляя работы на Конкурс, гарантирует свое авторство данных работ. Организатор не несет ответственность по претензиям третьих лиц относительно авторства той или иной работы, предоставленной участником на Конкурс, а также за соблюдение участником действующего законодательство РФ относительно авторских и смежных прав. 7.6. Конкурсные работы становятся собственностью организатора Конкурса, используются в некоммерческих целях и не подлежат возврату участникам Конкурса. 8. Подведение итогов, награждение 8.1. Итоги Конкурса подводятся областной конкурсной комиссией в срок до 20.11.2012 на итоговом заседании областной конкурсной комиссии. 8.2. Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания областной конкурсной комиссии. 8.3. Победители Конкурса награждаются в торжественной обстановке на мероприятии, посвященном Всемирному дню информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|