Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 03.08.2012 № 313

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

03.08.2012г.                   г.Липецк                          N 313

Об утверждении Положения об открытом
конкурсе социальной рекламы "Брось
"мышку" - возьми книжку!" в Липецкой
области в 2012 году

     В целях  повышения  статуса  чтения  и  читательской  культуры  в
регионе,  воспитания  личности через приобщение к чтению администрация
области

                            постановляет:                             

     Утвердить  Положение  об  открытом  конкурсе  социальной  рекламы
"Брось  "мышку"  -  возьми  книжку!"  в  Липецкой  области в 2012 году
(приложение).



Глава администрации области                                О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                             "Об утверждении Положения
                                                  об открытом конкурсе
                                             социальной рекламы "Брось
                                             "мышку" - возьми книжку!"
                                       в Липецкой области в 2012 году"

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "БРОСЬ "МЫШКУ" -       
            ВОЗЬМИ КНИЖКУ!" В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ            

     1. Общие положения

     1.1. Организатором Конкурса является управление по делам  печати,
телерадиовещания и связи Липецкой области.
     1.2. Цель Конкурса - повышение интереса к чтению у молодежи.
     1.3. Задачи Конкурса:
     - повышение престижа чтения в молодежной среде;
     - стимулирование творческой активности жителей Липецкой области.
     1.4. Конкурс проводится среди физических и юридических лиц.

     2. Форма проведения Конкурса

     2.1. Конкурс проводится в открытой форме.
     2.2. Извещение о  проведении  Конкурса  размещается  в  областной
газете "Липецкая газета" и на официальном сайте администрации Липецкой
области www.admlr.lipetsk.ru.

     3. Требования к конкурсным работам

     3.1. Конкурсные работы не должны содержать:
     - имен авторов, адресов и телефонов;
     -   информации   о   спонсорах,   коммерческих   организациях   и
индивидуальных предпринимателях;
     - информации о конкретных марках, моделях товаров;
     - имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей  и
названий  религиозных  движений,  религиозной  символики,  названий  и
упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;
     -  упоминаний  о  политических  партиях,  политических  лозунгов,
высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
     - эротических, порнографических изображений;
     - сцен насилия, дискриминации, вандализма;
     - изображений физического страдания людей и животных;
     - изображения или информации, в любой форме унижающей достоинство
человека  или  отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму
негативного восприятия человеческого общества и природы.
     3.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы:
     - противоречащие требованиям действующего законодательства  РФ  о
рекламе и условиям настоящего Положения;
     - изготовленные по заказу администрации  области,  исполнительных
органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного
бюджета;
     -   предоставленные   позже   срока,   определенного    настоящим
Положением.

     4. Виды конкурсных работ

     Конкурсная работа может  быть  выполнена  в  одном  из  следующих
видов, определяемых средством распространения рекламы:
     - макеты для размещения в печатных СМИ и  на  различных  печатных
поверхностях (щиты 3x6, брандмауэры, сити-формат, плакаты формата А2 -
А3, реклама в печати). На Конкурс  предоставляются  фотография  работы
или  принтерная  распечатка  формата А4 и оригинал-макет в электронном
виде на CD;
     -  видеореклама  (анимационные  фильмы,  телевизионные  ролики  и
сюжеты,   видеоролики   на  широкоформатных  светодиодных  мониторах).
Продолжительность  -  не  более   30   секунд.   На   Конкурс   работы
предоставляются  на  CD,  записанные  с  начала  носителя. На носителе
должны  быть  указаны  данные  об  авторе,  название   работы   и   ее
хронометраж;
     -  аудиореклама  (сценарий  ролика,   ролик   в   формате   mp3).
Продолжительность   -   не   более   30   секунд.  На  Конкурс  работы
предоставляются на CD,  записанные  с  начала  носителя.  На  носителе
должны   быть   указаны   данные  об  авторе,  название  работы  и  ее
хронометраж.

     5. Номинации Конкурса

     5.1.  Участники  Конкурса  предоставляют  работы   по   следующим
номинациям:
     - "Читать - это модно!" (повышение престижа чтения);
     -  "Если  бы  не  было   книг..."   (книга   -   основа   знаний,
нравственности, духовности и формирования человека как личности; книга
- путеводитель не только в прошлое, но и в будущее).

     6. Методика и критерии оценки конкурсных работ

     6.1. Итоги Конкурса подводит областная конкурсная комиссия.
     6.2.   Положение   и   состав   областной   конкурсной   комиссии
утверждаются распоряжением администрации Липецкой области.
     6.3. Областная конкурсная комиссия  подводит  итоги  Конкурса  по
следующей методике:
     - конкурсные работы группируются по видам и номинациям, указанным
в пунктах 4 и 5 настоящего Положения;
     -  в  каждом  виде  каждой  номинации  определяется   по   одному
победителю.
     6.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
     - соответствие заявленной номинации;
     - уровень творческого воплощения социальной идеи;
     - степень эмоционально-психологического воздействия  на  массовую
аудиторию, запоминаемость;
     - художественная выразительность идеи;
     - качество исполнения;
     -  социальная   значимость   темы,   возможная   результативность
воспитательного воздействия на массовую аудиторию.

     7. Сроки и порядок приема конкурсных работ

     7.1. Заявки с приложенными работами направляются  по  адресу:  г.
Липецк,  пл.  Ленина-Соборная,  1,  кабинет 434. Тел. (4742) 22-84-73,
27-60-70,        77-95-95.        E-mail:        [email protected],
[email protected] с пометкой "На конкурс".
     7.2.  Заявки  на  Конкурс  принимаются  с  момента  опубликования
извещения  о  Конкурсе  в  "Липецкой  газете"  до 01.11.2012. В заявке
указывается фамилия, имя, отчество участника (для юридического лица  -
его наименование), номинация, в которой он участвует.
     7.3.  По  каждой  номинации,  указанной  в  пункте  5  настоящего
Положения, участником Конкурса может быть подана только одна заявка.
     7.4. Каждый участник имеет право предоставить на Конкурс не более
3 (трех) работ.
     7.5. Каждый участник, отправляя работы  на  Конкурс,  гарантирует
свое  авторство  данных работ. Организатор не несет ответственность по
претензиям третьих лиц относительно авторства  той  или  иной  работы,
предоставленной   участником   на   Конкурс,  а  также  за  соблюдение
участником действующего законодательство РФ относительно  авторских  и
смежных прав.
     7.6. Конкурсные  работы  становятся  собственностью  организатора
Конкурса,  используются  в некоммерческих целях и не подлежат возврату
участникам Конкурса.

     8. Подведение итогов, награждение

     8.1. Итоги Конкурса подводятся областной конкурсной  комиссией  в
срок   до   20.11.2012  на  итоговом  заседании  областной  конкурсной
комиссии.
     8.2. Итоги Конкурса оформляются  протоколом  заседания  областной
конкурсной комиссии.
     8.3. Победители Конкурса награждаются в торжественной  обстановке
на мероприятии, посвященном Всемирному дню информации.



Информация по документу
Читайте также