Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 09.08.2012 № 321

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

09.08.2012г.                   г.Липецк                          N 321

Об утверждении Порядка предоставления
единовременной материальной помощи
неработающим пенсионерам, получающим
трудовую пенсию по старости и по
инвалидности в размере ниже величины
прожиточного минимума, в связи с трудной
жизненной ситуацией на 2012 год

     В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июня  2011
года  N  456  "О  порядке  финансового обеспечения социальных программ
субъектов    Российской    Федерации,    связанных    с    укреплением
материально-технической   базы   учреждений  социального  обслуживания
населения  и  оказанием  адресной   социальной   помощи   неработающим
пенсионерам,  являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности", Законом Липецкой области от  08  декабря  2011  года  N
579-ОЗ  "Об  областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и
2014 годов" и постановлением администрации Липецкой области от 27 июня
2012   года   N   262  "Об  утверждении  областной  целевой  программы
"Социальная    программа    Липецкой     области     по     укреплению
материально-технической   базы   учреждений  социального  обслуживания
населения  и  оказанию   адресной   социальной   помощи   неработающим
пенсионерам,  являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности, на 2012 год" администрация области

                            постановляет:                             

     Утвердить  Порядок  предоставления  единовременной   материальной
помощи   неработающим   пенсионерам,  получающим  трудовую  пенсию  по
старости и  по  инвалидности  в  размере  ниже  величины  прожиточного
минимума,   в   связи  с  трудной  жизненной  ситуацией  на  2012  год
(приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                администрации Липецкой
                                               области "Об утверждении
                                                Порядка предоставления
                                           единовременной материальной
                                      помощи неработающим пенсионерам,
                                            получающим трудовую пенсию
                                         по старости и по инвалидности
                                               в размере ниже величины
                                                прожиточного минимума,
                                           в связи с трудной жизненной
                                                ситуацией на 2012 год"

                               ПОРЯДОК                                
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ           
         НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ПОЛУЧАЮЩИМ ТРУДОВУЮ ПЕНСИЮ         
        ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ В РАЗМЕРЕ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ         
          ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ          
                        СИТУАЦИЕЙ НА 2012 ГОД                         

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно
проживающим на  территории  Липецкой  области  и  получающим  трудовую
пенсию  по  старости  и по инвалидности в связи с общим заболеванием в
размере не более 3000 рублей, в связи с трудной жизненной ситуацией на
2012 год (далее - адресная социальная помощь, заявители).
     2. Адресная социальная помощь оказывается в  виде  единовременной
денежной выплаты в размере 3000 рублей.
     3.  Для   назначения   адресной   социальной   помощи   заявитель
представляет в управление социальной защиты населения Липецкой области
(далее  -  Управление)  заявление  по  форме  согласно  приложению   к
настоящему Порядку (далее - заявление).
     4.  Заявитель  при   подаче   заявления   предъявляет   документ,
удостоверяющий личность, и справку об инвалидности.
     5. Заявление и прилагаемые  к  нему  документы  представляются  в
Управление   непосредственно   или   направляются   заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
     Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к
нему документы в форме электронного документа.
     При  подаче  заявления  непосредственно  Управление  обеспечивает
изготовление  копий  документов,  представленных  заявителем, в момент
принятия заявления. После  изготовления  копий  документов  подлинники
возвращаются заявителю.
     При  направлении  заявления  заказным  почтовым  отправлением   с
уведомлением  о  вручении  прилагаемые  копии  документов  должны быть
заверены  нотариально  или  органами,  выдавшими  данные  документы  в
установленном порядке.
     6.   В   случае   если   заявление,   поданное    в    Управление
непосредственно,   направленное   в   Управление   заказным   почтовым
отправлением или в  форме  электронного  документа,  не  соответствует
форме,   установленной  приложением  к  настоящему  Порядку,  и  (или)
документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены не  в
полном  объеме  либо  не  заверены  надлежащим  образом,  Управление в
течение трех рабочих дней со дня приема  заявления  вручает  заявителю
уведомление   о   необходимости   устранения  в  тридцатидневный  срок
выявленных  нарушений  и  (или)  представления   документов,   которые
отсутствуют,   или  направляет  такое  уведомление  заказным  почтовым
отправлением с  уведомлением  о  вручении  или  в  форме  электронного
документа, подписанного электронной подписью.
     В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня
получения  уведомления  надлежащим  образом  оформленного  заявления и
(или)  в  полном  объеме   прилагаемых   к   нему   документов   ранее
представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех
рабочих дней со  дня  истечения  указанного  срока  подлежат  возврату
заявителю.
     7. В течение 3 рабочих дней с даты принятия документов, указанных
в  пункте  4  настоящего  Порядка,  Управление самостоятельно в рамках
межведомственного взаимодействия запрашивает в ПФР сведения о  размере
пенсии заявителя и его отношении к трудовой деятельности.
     8. Управление в течение 15 дней  со  дня  регистрации  документов
осуществляет  проверку документов и принимает решение о предоставлении
адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении. Решение
Управления оформляется приказом.
     9. Основанием для отказа в назначении адресной социальной  помощи
является    обнаружение   недостоверных   сведений,   содержащихся   в
представленных документах, а также несоответствие заявителя  условиям,
приведенным в п. 1 настоящего Порядка, о чем Управление в течение пяти
дней письменно сообщает заявителю.
     10. В случае, если для  принятия  решения  необходимо  проведение
дополнительной  проверки представленных документов, сроки рассмотрения
заявления о  представлении  адресной  социальной  помощи  продлеваются
руководителем   Управления  на  срок  до  30  дней,  о  чем  заявитель
извещается в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
     11.  Предоставление  адресной  социальной  помощи  осуществляется
Управлением  на основании приказа начальника Управления о назначении и
выплате адресной социальной помощи в течение 10 рабочих  дней  со  дня
издания приказа.



                                                            Приложение
                                              к Порядку предоставления
                                           единовременной материальной
                                      помощи неработающим пенсионерам,
                                            получающим трудовую пенсию
                                         по старости и по инвалидности
                                               в размере ниже величины
                                                прожиточного минимума,
                                           в связи с трудной жизненной
                                                 ситуацией на 2012 год

                                           Начальнику управления
                                           социальной защиты населения
                                           Липецкой области
                                           ________________________________

                                           гр. ___________________________,
                                               (ф.и.о. заявителя полностью)
                                           зарегистрированного по адресу:
                                           ________________________________
                                           ________________________________
                                           СНИЛС __________________________
                                           домашний телефон _______________
                                           сотовый телефон ________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
    Прошу  оказать  мне, как неработающему пенсионеру, получающему трудовую
пенсию  по  старости  (инвалидности) в размере ____________, единовременную
материальную помощь в размере __________ рублей в связи с трудной жизненной
ситуацией.
    Прошу   единовременную   материальную  помощь  перечислить  на  лицевой
счет N ______________________________________________, открытый в кредитной
организации _________________________________________.



Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность.
            2. Копия справки об инвалидности.

___________                                       _________________________
  подпись                                            расшифровка подписи
___________
   дата



Информация по документу
Читайте также