Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 15.08.2012 № 328П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 15.08.2012г. г.Липецк N 328 Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Липецкой области В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Липецкой области постановляет: Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Липецкой области (приложение). Глава администрации О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Липецкой области" РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ ДВИЖЕНИЯ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства Таблица 1 |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | N | Превышение предельно допустимой массы |Размер вреда (рублей на 100 км) | |п/п |транспортного средства (тонн) | | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 1. |До 5 | 240 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 2. |Свыше 5 до 7 | 285 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 3. |Свыше 7 до 10 | 395 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 4. |Свыше 10 до 15 | 550 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 5. |Свыше 15 до 20 | 760 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 6. |Свыше 20 до 25 | 1035 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 7. |Свыше 25 до 30 | 1365 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 8. |Свыше 30 до 35 | 1730 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| | 9. |Свыше 35 до 40 | 2155 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| |10. |Свыше 40 до 45 | 2670 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| |11. |Свыше 45 до 50 | 3255 | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| |12. |Свыше 50 |по отдельному расчету <*> | |------|-----------------------------------------------|----------------------------------------| -------------------------------- <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства Таблица 2 |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | N | Превышение | Размер вреда для | Размер вреда для | Размер вреда в период | |п/п |предельно |транспортных средств,|транспортных средств,|временных ограничений | | |допустимых осевых|не оборудованных |оборудованных |в связи с | | |нагрузок на |пневматической или |пневматической или |неблагоприятными | | |ось транспортного |эквивалентной ей |эквивалентной ей |природно- | | |средства |подвеской (рублей на |подвеской (рублей на |климатическими | | |(процентов) |100 км) |100 км) |условиями (рублей на | | | | | |100 км) | |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | 1. |До 10 | 925 | 785 | 5260 | |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | 2. |От 10 до 20 | 1120 | 950 | 7710 | |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | 3. |От 20 до 30 | 2000 | 1700 | 10960 | |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | 4. |От 30 до 40 | 3125 | 2660 | 15190 | |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | 5. |От 40 до 50 | 4105 | 3490 | 21260 | |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | 6. |От 50 до 60 | 5215 | 4430 | 27330 | |------|-------------------|-----------------------|-----------------------|------------------------| | 7. |Свыше 60 | по отдельному расчету <*> | |------|-------------------|------------------------------------------------------------------------| -------------------------------- <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|