Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 23.08.2012 № 341

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

23.08.2012г.                   г.Липецк                          N 341

Об утверждении Порядка осуществления
контроля за деятельностью областных
бюджетных, казенных и автономных
учреждений

     В соответствии с Федеральным законом от 12  января  1996  года  N
7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях"  и  Федеральным  законом от 03
ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об  автономных  учреждениях"  администрация
Липецкой области

                            постановляет:                             

     Утвердить  Порядок  осуществления   контроля   за   деятельностью
областных   бюджетных,   казенных  и  автономных  учреждений  согласно
приложению.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                администрации Липецкой
                                               области "Об утверждении
                                                 Порядка осуществления
                                             контроля за деятельностью
                                         областных бюджетных, казенных
                                              и автономных учреждений"

                               ПОРЯДОК                                
     ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ,     
                   КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ                   

     1. Настоящий  Порядок  осуществления  контроля  за  деятельностью
областных   бюджетных,  казенных  и  автономных  учреждений  (далее  -
Порядок) определяет  общие  принципы  и  требования  к  организации  и
осуществлению  контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных
и автономных учреждений.
     2. Контроль за  деятельностью  областных  бюджетных,  казенных  и
автономных     учреждений     осуществляют    исполнительные    органы
государственной власти  Липецкой  области,  осуществляющие  функции  и
полномочия  учредителя  областных  бюджетных,  казенных  и  автономных
учреждений (далее - уполномоченный орган).
     3.  Основными  целями  контроля,  проводимого  в  соответствии  с
настоящим   Порядком,   являются   обеспечение  соблюдения  областными
бюджетными,  казенными   и   автономными   учреждениями   действующего
законодательства,   результативного   и   эффективного   использования
бюджетных средств при выполнении государственного задания на  оказание
государственных услуг (выполнение работ).
     4. Основными задачами  контроля,  проводимого  в  соответствии  с
настоящим Порядком, являются:
     обеспечение  выполнения  областными   бюджетными,   казенными   и
автономными   учреждениями   плановых   показателей   результатов   их
деятельности  при  выполнении  государственного  задания  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ), выявление и анализ причин
отклонений  фактических  показателей   результатов   деятельности   от
плановых;
     обеспечение   соответствия   объемов   и   качества   оказываемых
областными    бюджетными,   казенными   и   автономными   учреждениями
государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;
     обеспечение  достоверности   показателей   отчетности   областных
бюджетных,  казенных  и  автономных  учреждений  о  результатах  своей
деятельности.
     5. Контроль за  деятельностью  областных  бюджетных,  казенных  и
автономных  учреждений осуществляется в форме документарной проверки и
выездной проверки.
     6.   Предметом   документарной   проверки   являются    сведения,
содержащиеся в:
     представляемых областными бюджетными и  автономными  учреждениями
уполномоченному     органу     отчетах     об     исполнении     плана
финансово-хозяйственной деятельности;
     представляемых областными казенными учреждениями  уполномоченному
органу отчетах об исполнении бюджета получателя бюджетных средств.
     7.  Документарная  проверка  проводится   по   месту   нахождения
уполномоченного   органа  в  процессе  текущей  деятельности  по  мере
поступления  соответствующих   отчетов   от   областного   бюджетного,
казенного и автономного учреждения.
     8. Должностные лица,  уполномоченные  осуществлять  документарные
проверки   областных  бюджетных,  казенных  и  автономных  учреждений,
определяются приказом уполномоченного органа.
     9. В  случае  установления  уполномоченным  органом  нарушений  в
течение  двух  рабочих  дней  после  окончания  проверки  составляется
справка по результатам документарной проверки и в течение трех рабочих
дней  направляется  областному  бюджетному,  казенному  и  автономному
учреждению  с  предложениями  об  устранении  выявленных  нарушений  с
указанием сроков их исполнения.
     10. Предметом выездной проверки являются:
     содержащиеся в отчетах областных бюджетных, казенных и автономных
учреждений  сведения  о выполнении плановых показателей результатов их
деятельности;
     соответствие   объемов   и   показателей   качества   оказываемых
областными    бюджетными,   казенными   и   автономными   учреждениями
государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;
     соблюдение  законодательства  Российской  Федерации,  нормативных
правовых актов Липецкой области, правовых актов уполномоченного органа
при  осуществлении  областным   бюджетным,   казенным   и   автономным
учреждением  хозяйственных  и  финансовых операций, их обоснованность,
наличие и движение имущества и обязательств.
     11. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого
областного бюджетного, казенного или автономного учреждения.
     12. Выездные проверки осуществляется путем проведения плановых  и
внеплановых проверок.
     13. Планы выездных проверок утверждаются приказом уполномоченного
органа  ежегодно  до  1  декабря года, предшествующего году, в котором
планируется проведение проверок, и размещаются  на  официальном  сайте
уполномоченного  органа  или  официальном  сайте администрации области
(при отсутствии официального сайта уполномоченного органа) в  срок  не
позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
     14. Плановые выездные проверки в отношении областного бюджетного,
казенного и автономного учреждения проводятся один раз в два года.
     15. Основаниями  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
являются:
     обращения   Липецкого   областного   Совета   депутатов,    главы
администрации   Липецкой   области,  администрации  Липецкой  области,
органов прокуратуры, полиции, управления  финансов  Липецкой  области,
органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц о нарушениях
действующего законодательства в  деятельности  областного  бюджетного,
казенного или автономного учреждения;
     встречная проверка.
     16.  О  предстоящей  выездной  проверке  руководитель  областного
бюджетного,  казенного  или  автономного  учреждения  уведомляется  не
позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала.
     17. Срок проведения  выездных  проверок  не  может  превышать  30
рабочих  дней.  В  исключительных  случаях, связанных с необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных   исследований,   испытаний,
специальных  экспертиз  и  расследований  на  основании мотивированных
предложений должностных лиц, уполномоченных  на  проведение  проверки,
срок    проведения   проверки   может   быть   продлен   руководителем
уполномоченного органа, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
     Внеплановые выездные проверки, основанием для проведения  которых
являются  обращения  граждан,  осуществляются  с  соблюдением  сроков,
установленных Федеральным законом от 02  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     18.   Выездная   проверка   проводится   на   основании   приказа
уполномоченного органа, в котором указываются:
     фамилия,  имя,  отчество,  должность   лиц,   уполномоченных   на
проведение проверки;
     наименование областного  бюджетного,  казенного  или  автономного
учреждения, в котором проводится проверка;
     основания проведения проверки;
     цели, предмет проверки и срок ее проведения.
     19.  При   проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
уполномоченные на проведение проверки, вправе:
     истребовать у областного бюджетного,  казенного  или  автономного
учреждения документы, относящиеся к предмету проверки;
     посещать территорию и помещения областного бюджетного,  казенного
или автономного учреждения;
     получать  объяснения  должностных  лиц   областного   бюджетного,
казенного или автономного учреждения;
     проводить опросы потребителей государственных услуг (работ).
     20.  При   проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
     соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы
областного бюджетного, казенного или автономного учреждения;
     проводить  проверку  при  предъявлении  служебных  удостоверений,
приказа уполномоченного органа;
     не  препятствовать   руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному  лицу  областного  бюджетного,  казенного или автономного
учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения
по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     знакомить руководителя или иное уполномоченное  должностное  лицо
областного   бюджетного,   казенного   или  автономного  учреждения  с
результатами проверки.
     21. По результатам выездной проверки составляется и подписывается
акт выездной проверки, который должен содержать:
     дату и место составления акта;
     наименование бюджетного, казенного или автономного учреждения;
     фамилию, имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) проверку;
     должность  руководителя  или  уполномоченного  им   представителя
областного   бюджетного,   казенного   или   автономного   учреждения,
присутствовавшего при ее проведении;
     дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
     сведения о результатах проверки;
     подписи  должностного  лица  или  должностных  лиц,   проводивших
проверку;
     подписи  или  сведения  об  отказе  в  подписании  акта  проверки
руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного
представителя  областного  бюджетного,   казенного   или   автономного
учреждения, присутствовавших при проведении проверки.
     22. Акт проверки оформляется в течение двух  рабочих  дней  после
завершения  проверки  в  двух  экземплярах,  один из которых вручается
руководителю   или   уполномоченному   им   представителю   областного
бюджетного,  казенного  или  автономного  учреждения  под  роспись  об
ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом.
     23.  В  случае  отказа  от  подписи  акт  проверки   направляется
руководителю   или   уполномоченному   им   представителю   областного
бюджетного, казенного или автономного учреждения посредством  почтовой
связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
уполномоченного органа.
     24. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в  акте
выездной  проверки,  руководитель  или уполномоченный им представитель
областного бюджетного, казенного или автономного учреждения в  течение
пяти  рабочих  дней  с даты получения акта проверки вправе представить
уполномоченному органу в письменной форме возражения в отношении  акта
проверки.
     25. Возражения на акт выездной проверки в  течение  пяти  рабочих
дней   рассматривают   руководитель   или   заместитель   руководителя
уполномоченного  органа,  начальник  отдела  уполномоченного   органа,
должностные  лица  уполномоченного  органа,  проводившие  проверку.  О
результатах рассмотрения в письменном виде в течение трех рабочих дней
после рассмотрения возражений сообщают учреждению.
     26.  В  случае  выявления  нарушений  в  деятельности  областного
бюджетного,  казенного или автономного учреждения уполномоченный орган
в течение семи рабочих дней (если нет разногласий) и 15  рабочих  дней
(если  имелись  разногласия)  после  даты  составления  акта  проверки
направляет   руководителю   или   уполномоченному   им   представителю
областного    бюджетного,   казенного   или   автономного   учреждения
предложения об устранении выявленных нарушений с указанием  сроков  их
исполнения.
     27. Уполномоченные органы ежегодно  в  сроки,  установленные  для
сдачи  годовой отчетности, представляют в управление финансов Липецкой
области информацию о результатах контроля за  деятельностью  областных
бюджетных, казенных и автономных учреждений за отчетный период.



Информация по документу
Читайте также