Расширенный поиск

Постановление Главы города Липецка от 29.01.2009 № 95

 
                    
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                          ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         
 
29.01.2009г.                  г.Липецк                            N 95
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 27.08.2012 г. N 1641
Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных выплат
ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических
репрессий из числа реабилитированных лиц и лиц,
пострадавших от политических репрессий"

     Во  исполнение  мероприятий,  предусмотренных  областной  целевой
программой  "Административная  реформа в Липецкой области (2006 - 2008
годы)",  утвержденной  постановлением  Липецкого   областного   Совета
депутатов  от  14.09.2006  N  1378-пс  "Об областной целевой программе
"Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", и  в
целях  реализации  исполнения  государственной  функции предоставления
государственной услуги  "Назначение  и  выплата  ежемесячных  денежных
выплат   ветеранам  труда,  труженикам  тыла  и  жертвам  политических
репрессий из  числа  реабилитированных  лиц  и  лиц,  пострадавших  от
политических репрессий"
                            постановляю:                           

     1.    Утвердить     административный     регламент     исполнения
государственной    функции   предоставления   государственной   услуги
"Назначение и выплата ежемесячных  денежных  выплат  ветеранам  труда,
труженикам   тыла   и   жертвам   политических   репрессий   из  числа
реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от  политических  репрессий"
(далее - Административный регламент).
     2. Департаменту  социальной  защиты  населения  администрации  г.
Липецка   (Перов   А.Г.)   принять  необходимые  меры  для  выполнения
требований Административного регламента.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  главы города Липецка
                                             от 29 января 2009 г. N 95

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
          ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ           
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ       
      ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА И ЖЕРТВАМ      
        ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ ИЗ ЧИСЛА РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ         
            И ЛИЦ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"            

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

                 Наименование государственной услуги                  

     1.1.  Административный   регламент   исполнения   государственной
функции  предоставления  государственной  услуги "Назначение и выплата
ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам
политических   репрессий   из   числа  реабилитированных  лиц  и  лиц,
пострадавших от  политических  репрессий"  (далее  -  Административный
регламент)   разработан  в  целях  повышения  качества  предоставления
государственной услуги  "Назначение  и  выплата  ежемесячных  денежных
выплат   ветеранам  труда,  труженикам  тыла  и  жертвам  политических
репрессий из  числа  реабилитированных  лиц  и  лиц,  пострадавших  от
политических  репрессий"  (далее  -  государственная услуга), создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении    государственной   услуги,   определении   сроков   и
последовательности предоставления государственной услуги.

                Наименование органа, предоставляющего                 
                        государственную услугу                        

     1.2.   Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - ДСЗН).
     Место нахождения ДСЗН: г. Липецк, ул. Зегеля, 2.
     Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2.
     Адрес   электронной   почты:   [email protected]   zaschita@cominfo
lipetsk.ru.
     Регистрация граждан, имеющих  право  на  государственную  услугу,
осуществляется  специалистами  отделов  социальной поддержки населения
ДСЗН (далее - отдел ДСЗН) по адресам, указанным в  приложении  N  1  к
Административному регламенту.

          Перечень нормативных правовых актов, регулирующих           
                предоставление государственной услуги                 

     1.3.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     -  Конституцией  Российской  Федерации  ("Российская  газета"  от
25.12.1993, N 237);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации  (1  ч.:  "Российская
газета"   от  08.12.1994  N  238  -  239,  "Собрание  законодательства
Российской Федерации" 05.12.1994 N 32, ст.  3301;  2  ч.:  "Российская
газета" от 02.02.1996 N 6, 7, 8; "Собрание законодательства Российской
Федерации" 29.01.1996 N 5, ст.  410;  3  ч.:  "Российская  газета"  от
28.11.2001  N  233;  "Собрание  законодательства Российской Федерации"
03.12.2001 N 49, ст. 4552);
     -  Федеральным  законом  от  12.01.1995  N  5-ФЗ  "О   ветеранах"
("Собрание законодательства Российской Федерации" 16.01.1995, N 3);

     - Федеральным законом от 18.0.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв
политических  репрессий"  ("Ведомости  СНД  и ВС РСФСР", 31.10.1991, N
44, ст. 1428);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан  Российской  Федерации"  ("Собрание
законодательств Российской Федерации" 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ  "О  государственной
социальной  помощи"  ("Собрание законодательства Российской Федерации"
19.07.1999, N 29, ст. 3699);
     - Законом Липецкой  области  от  02.12.2004  N  141-ОЗ  "О  мерах
социальной  поддержки  отдельных категорий граждан в Липецкой области"
("Липецкая газета" от 11.12.2004 N 239);
     - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N  143-ОЗ  "О  наделении
органов    местного    самоуправления    отдельными   государственными
полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и  социальному
обслуживанию  населения"  ("Липецкая  газета"  N  239  от  11.12.2004;
"Информационный бюллетень Липецкого областного  Совета  депутатов",  N
12, 2004);
     -  постановлением  Липецкого  областного  Совета   депутатов   от
19.07.2007 N 349-пс "Об официальном толковании абзаца первого статьи 1
Закона Липецкой области от 02.12.2004 N  141-ОЗ  "О  мерах  социальной
поддержки  отдельных  категорий граждан в Липецкой области" ("Липецкая
газета" N 144 от 27.07.2007);
     - решением Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005  N
141  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в  органы местного
самоуправления г. Липецка" ("Огни Липецка" N 13, 14 от 23.11.2005).

           Результат предоставления государственной услуги            

     1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги
являются:
     - предоставление мер социальной поддержки  в  виде  назначения  и
выплаты ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ);
     - отказ в назначении и выплате ЕДВ.
     1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается:
     - перечислением денежных средств на банковский счет заявителя или
через предприятие связи;
     - отправлением письменного уведомления  об  отказе  в  назначении
ЕДВ.

                         Описание заявителей                          

     1.6. Право на получение государственной  услуги  имеют  постоянно
проживающие на территории Липецкой области:
     1.6.1.  Ветераны  труда,  ветераны   военной   службы,   ветераны
государственной  службы  после  назначения им пенсии либо пожизненного
содержания  за  работу   (службу)   в   соответствии   с   федеральным
законодательством.
     1.6.2. Труженики тыла.
     1.6.3. Реабилитированные лица после установления (назначения)  им
пенсии  в  соответствии  с  действующим  законодательством или имеющие
инвалидность,      установленную       федеральными       учреждениями
медико-социальной экспертизы.
     1.6.4.  Лица,  пострадавшие  от  политических  репрессий,   после
установления  (назначения)  им  пенсии  в  соответствии  с действующим
законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными
учреждениями медико-социальной экспертизы.
     1.7.   От   имени   гражданина   заявление    о    предоставлении
государственной услуги могут подавать, в частности:
     -  законные  представители   (опекуны   недееспособных   граждан,
попечители);
     - представители граждан с надлежаще оформленной доверенностью.
     1.8. При предоставлении государственной услуги, а также  в  целях
получения  сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты
ЕДВ, информации для  проверки  сведений,  представляемых  заявителями,
ДСЗН взаимодействует с:
     - органами местного самоуправления;
     - управлением Федерального казначейства по Липецкой области;
     -  управлением  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  в   г.
Липецке;
     - учреждениями кредитных организаций;
     - организациями Федеральной почтовой связи;
     - управлением записи актов гражданского  состояния  администрации
г. Липецка;
     -  управлением  Федеральной  миграционной  службы   по   Липецкой
области;
     - МУП "РВЦ" г. Липецка;  учетно-расчетными  службами  управляющих
компаний   и   товариществ   собственников  жилья;  иными  органами  и
организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления ЕДВ.
     Взаимодействие с указанными органами и организациями, обладающими
сведениями,   необходимыми   для  исполнения  государственной  услуги,
осуществляется посредством предоставления электронной базы данных либо
на основании письменных запросов.
     1.9. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

               II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

           Порядок информирования о правилах предоставления           
                        государственной услуги                        

     2.1.  Информация  о  порядке  исполнения  государственной  услуги
предоставляется:
     - непосредственно в отделах ДСЗН;
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
     2.2.  Сведения  о  местонахождении,  режиме  работы,   контактных
телефонах  (телефонах  для  справок),  адресах  электронной почты ДСЗН
размещаются на:
     - Интернет-сайте администрации г. Липецка;
     - информационных стендах ДСЗН, отделов ДСЗН;
     - в средствах массовой информации (радио, газеты, телевидение).
     2.3. На информационных стендах в помещении,  предназначенном  для
приема документов граждан для предоставления государственной услуги, и
на  Интернет-сайте  администрации  г.  Липецка  размещается  следующая
информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     -  на  Интернет-сайте   -   подробный   текст   Административного
регламента с приложениями;
     - блок-схема (приложение N 6 к Административному регламенту);
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
государственной услуги, а также требования к ним;
     - образцы заявлений (приложения N 2 и  N  3  к  Административному
регламенту);
     - режим работы ДСЗН, номера контактных  телефонов  (приложение  N
1);
     - основания для отказа гражданам в предоставлении государственной
услуги.
     2.4. Информирование о ходе предоставления государственной  услуги
осуществляется  специалистами  при  личном  контакте  с заявителями, с
использованием  средств  почтовой,   телефонной   связи,   посредством
электронной почты.
     Заявители,  предоставившие  в   отделы   ДСЗН   необходимые   для
исполнения  государственной  услуги  документы, в обязательном порядке
информируются специалистами:
     - о возможности предоставления государственной услуги;
     - об отказе в предоставлении государственной услуги  с  указанием
причины;
     -  о  приостановлении  предоставления  государственной  услуги  с
указанием причины.
     2.5.   При   необходимости   получения   консультации   заявитель
обращается в отдел ДСЗН по месту жительства.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - о графике работы отдела ДСЗН;
     - о документах, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги;
     - о требованиях к предъявляемым документам;
     - о сроках предоставления государственной услуги;
     - об основаниях для  отказа  (приостановления)  в  предоставлении
государственной услуги;
     -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги;
     - другим вопросам, связанным  с  предоставлением  государственной
услуги.
     2.6.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего   телефонный   звонок.   Во   время   разговора  необходимо
произносить  слова   четко,   избегать   параллельных   разговоров   с
окружающими  людьми  и  не  прерывать  разговор по причине поступления
звонка на другой аппарат. По  завершении  консультирования  специалист
должен  кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые
следует совершить получателю государственной услуги.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое   должностное   лицо   или   же
обратившемуся  гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.7.  Консультации  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги могут осуществляться:
     - при личном обращении;
     - в письменной форме (на основании письменного обращения);
     - по телефону.
     При консультировании в устной форме специалист должен принять все
необходимые  меры  для  ответа,  в  том  числе  с  привлечением других
специалистов. В случае, если подготовка ответа требует  дополнительной
консультации  со  стороны  иных организаций, взаимодействие с которыми
осуществляется  в  процессе  предоставления  государственной   услуги,
специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в другое
удобное  для  него  время  или  письменно  изложить  вопрос  с   целью
получения на него письменного ответа.
     Консультации в  письменной  форме  предоставляются  специалистами
отделов  ДСЗН  на  основании  письменного  обращения гражданина, в том
числе и  посредством  электронной  почты,  в  течение  30  дней  после
получения этого обращения.
     Ответ на письменное  обращение  дается  специалистом  в  простой,
четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии  и инициалов, номера
телефона исполнителя. Ответ подписывает руководитель ДСЗН.

             Сроки предоставления государственной услуги              

     2.8. Ежемесячная денежная выплата производится в порядке и сроки,
установленные   для   выплат  пенсий,  назначенных  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     2.9. Если гражданин в течение календарного года приобрел право на
получение    государственной    услуги,   реализация   данного   права
осуществляется с даты обращения  в  отдел  ДСЗН  по  месту  жительства
гражданина,  но  не ранее даты приобретения им права на получение ЕДВ.
Датой обращения за назначением ЕДВ считается день приема  специалистом
отдела ДСЗН заявления гражданина с полным комплектом документов.
     2.10.   Срок   принятия   решения   о   предоставлении   (отказе,
дополнительной  проверке) государственной услуги не должен превышать 5
рабочих дней со дня поступления заявления и полного пакета  документов
в отдел ДСЗН.
     В случае необходимости дополнительной  проверки  документов  срок
предоставления  государственной  услуги может превышать 30 календарных
дней. В этой ситуации специалист ДСЗН направляет заявителю уведомление
с указанием причин приостановления назначения ЕДВ.
     2.11. В случае отказа в удовлетворении  заявления  гражданина  об
установлении  ЕДВ  руководитель  отдела ДСЗН не позднее чем через пять
дней со дня вынесения соответствующего решения письменно  извещает  об
этом  заявителя,  указывает аргументированные причины отказа и порядок
обжалования вынесенного решения.

          Перечень оснований для приостановления либо отказа          
               в предоставлении государственной услуги                

     2.12. Основанием для отказа  или  приостановления  предоставления
государственной услуги является:
     -   предоставление   заявителем    комплекта    документов,    не
соответствующего  п.  2.13  раздела  II  Административного регламента,
следовательно, не дающего права на получение мер социальной поддержки;
     -    приобретение    ветераном    труда,     тружеником     тыла,
реабилитированным   лицом  или  лицом,  пострадавшим  от  политических
репрессий,  права  на  получение  ЕДВ  за  счет  средств  федерального
бюджета;
     - перемена места жительства;
     - утрата гражданином права (по различным основаниям) на получение
ЕДВ;
     - изменение законодательства;
     - смерть гражданина, имевшего право на установление ЕДВ, а  также
признание   его   в   установленном   порядке  умершим  или  безвестно
отсутствующим.

         Перечень документов, необходимых для предоставления          
                        государственной услуги                        

     2.13. Граждане, претендующие  на  государственную  услугу,  через
своего законного представителя или самостоятельно представляют в отдел
социальной поддержки ДСЗН по месту жительства следующие документы:
     - письменное заявление о назначении с указанием  способа  выплаты
для перечисления ЕДВ: реквизиты банковского счета либо номер почтового
отделения   по   месту   получения   пенсии   (приложение   N   2    к
Административному регламенту);
     - оригинал и копию документа, удостоверяющего личность;
     - оригинал и копию пенсионного удостоверения (справки о получении
пожизненного денежного содержания);
     -  оригинал  и  копию  документа  о  праве  на  меры   социальной
поддержки;
     - копию сберегательной книжки (при наличии);
     - заявителям, получающим пенсию (пожизненное денежное содержание)
в  федеральных  органах  исполнительной власти, следует представлять в
отдел  ДСЗН  справку   о   неполучении   (прекращении)   выплаты   ЕДВ
вышеназванной  структурой.  При  необходимости, с письменного согласия
заявителя, запрос делает специалист ДСЗН;
     - справка о прекращении выплаты ЕДВ по прежнему месту жительства.
     2.14. Истребование специалистом ДСЗН  нескольких  документов  для
проверки  или  подтверждения  сведений  допускается только при наличии
обоснованных сомнений.
     2.15.  Для  решения  вопроса  о  назначении  и  выплате  ЕДВ,   с
письменного   согласия  заявителя,  специалист  вправе  самостоятельно
запрашивать информацию о его персональных данных.
     2.16.  Специалист  отдела  ДСЗН,  в  соответствии  с  действующим
законодательством,  несет  ответственность  за  разглашение полученных
персональных данных.

         Требования к документам, предоставляемым заявителем          

     2.17. Заявления о назначении  (прекращении)  ЕДВ  заполняются  по
установленным   образцам   (приложения   N   2,   3  Административного
регламента).
     2.18. Документы,  предоставляемые  заявителем  или  его  законным
представителем, должны соответствовать следующим требованиям:
     - в установленных законодательством случаях документы скрепляются
печатями,  имеют  надлежащие  подписи  определенных  законодательством
должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии,  имена,  отчества  физических  лиц,  адреса  их  места
жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     -  тексты  и  изображения  на  копиях  документов  разборчивы   и
соответствуют содержанию оригинала документа.
     2.19.  Документы,  необходимые  для  исполнения   государственной
услуги, представляются в одном экземпляре.

                 Требования к размещению и оформлению                 
                       помещений ДСЗН и отделов                       

     2.20. Требования к парковочным местам.
     На территории, прилегающей к зданиям, в которых расположены  ДСЗН
и    отделы,   по   возможности   оборудуются   места   для   парковки
автотранспортных средств.
     2.21. Требования к оформлению входа в здание:
     -  входы  в   помещения   оборудуются   пандусами,   расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам,
включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
     -  центральные  входы  должны  быть  оборудованы  информационными
табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
     - наименование учреждения;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     2.22. Требования к присутственным местам:
     - прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных  для
этих  целей  помещениях  и залах обслуживания (присутственных местах).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия
специалистов  и  заявителей  рекомендуется  размещать на нижних этажах
зданий (строений). Не рекомендуется размещение присутственных мест  на
верхних (3 и выше) этажах зданий, оборудованных менее чем 2 лифтами;
     - присутственные места размещаются  в  зданиях  ДСЗН  и  включают
места для ожидания, информирования, приема заявителей;
     -    помещения     зданий     ДСЗН     должны     соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации  работы"  (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). Присутственные места
отделов ДСЗН рекомендуется оборудовать:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.23. Требования к местам для информирования.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями, столами или стойками для оформления заявлений;
     - терминалом доступа к информационно-справочным материалам.
     2.24. Требования к местам для ожидания:
     - площадь мест ожидания зависит от количества граждан,  ежедневно
обращающихся  в  отделы  ДСЗН.  Места  ожидания должны соответствовать
комфортным условиям  для  заявителей  и  оптимальным  условиям  работы
специалистов;
     -  места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  должны  быть  оборудованы  стульями, кресельными секциями,
скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из  фактической
нагрузки  и  возможностей  для  их  размещения  в  здании, но не может
составлять менее 10 мест;
     - места для заполнения документов оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений, канцелярскими принадлежностями.
     2.25. Требования к местам приема заявителей:
     -  в  отделах  ДСЗН  организуются  помещения  в  виде   отдельных
кабинетов  для  непосредственного  взаимодействия  должностных  лиц  с
заявителями;
     -   кабинеты   приема   заявителей   должны   быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии,  имени,  отчества  и  должности  лица,   осуществляющего
предоставление государственной услуги;
     часов приема и времени перерыва на обед;
     - каждое рабочее место должностного лица должно быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
     -  в  целях   обеспечения   конфиденциальности   сведений   одним
должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более  посетителей
не допускается.

                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                    

             Последовательность административных процедур             

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     -  дополнительная  проверка   сведений   или   иных   документов,
представляемых   для   назначения  государственной  услуги  (в  случае
необходимости);
     - формирование личного дела, внесение изменений в личное  дело  и
назначение ЕДВ;
     - организация перечисления ЕДВ заявителю;
     - перерасчет размеров ЕДВ (в т.ч. индексация);
     - прекращение  (приостановление)  предоставления  государственной
услуги;
     - возврат необоснованно полученных гражданами выплат.

                    Прием и регистрация документов                    

     3.2. Основанием для начала предоставления государственной  услуги
является личное обращение гражданина или его законного представителя с
пакетом   документов,   предусмотренных    п.    2.13    раздела    II
Административного регламента в отдел ДСЗН.
     При  первичном  обращении  заявителя   специалист   отдела   ДСЗН
устанавливает предмет обращения, личность гражданина или его законного
представителя. При наличии у граждан права на получение  одной  и  той
же меры социальной поддержки по нескольким основаниям, предусмотренным
федеральным законодательством и  законодательством  Липецкой  области,
его  реализация  осуществляется  по  одному  из  оснований  по  выбору
гражданина.
     Специалист  отдела  ДСЗН  проверяет   наличие   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги  документов  и их соответствие
требованиям, указанным в пп. 2.17 - 2.19 раздела II  Административного
регламента.
     Специалист отдела ДСЗН сличает представленные копии документов  с
оригиналами, выполняет запись об их соответствии подлинникам, заверяет
своей подписью с указанием фамилии, инициалов  и  ставит  дату  приема
документов.  Определяет  правильность  заполнения  заявления. В случае
если  заявление  заполнено  неправильно  либо  заявитель  затрудняется
заполнить  заявление  самостоятельно,  специалист заполняет документ в
программно-техническом комплексе и представляет на подпись заявителю.
     3.3. При установлении фактов отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пп.
2.17  -  2.19  раздела  II  Административного  регламента,  специалист
уведомляет    заявителя   о   наличии   препятствий   для   исполнения
государственной услуги, объясняет содержание недостатков, выявленных в
представленных  документах.  Специалист  обязан  разъяснить причины, в
связи  с  которыми  возникли  препятствия  в  приеме   документов,   и
обозначить меры по их устранению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     3.4. Специалист отдела ДСЗН вносит в  "Журнал  регистрации  новых
назначений ЕДВ" (приложение N 4 к Административному регламенту) запись
о приеме документов, которая содержит:
     - порядковый номер записи;
     - данные о заявителе (фамилию и инициалы), адрес места жительства
заявителя;
     - льготную категорию;
     - дату поступления заявления и пакета документов;
     - регистрационный номер электронной карточки;
     - примечание.
     Специалист оформляет  расписку-уведомление  о  приеме  документов
(приложение   N   2   к   Административному   регламенту),  в  которой
указываются:
     - дата предоставления документов;
     - данные заявителя (фамилия и инициалы);
     - фамилия специалиста, принявшего документы;
     - порядковый номер записи в "Журнале регистрации новых назначений
ЕДВ";
     - контактный телефон.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  15  минут  на
каждого заявителя.
     При  повторном  обращении  гражданина  специалист   отдела   ДСЗН
рассматривает  предмет  обращения.  В  случае  необходимости гражданин
заполняет заявление, специалист сверяет предъявленные документы, в том
числе  и  новые  (с  изменениями), вносит необходимые записи в "Журнал
регистрации новых назначений".
     Максимальный срок исполнения процедуры - 15 минут.

                   Дополнительная проверка сведений                   

     3.5. Основанием для начала дополнительной проверки  достоверности
представленных заявителем документов являются:
     -   сомнения   специалистов   отделов   ДСЗН   в    достоверности
представленных документов;
     - инициативный контроль со стороны специалистов отделов ДСЗН.
     При   необходимости,   для   уточнения    сведений,    специалист
подготавливает,   подписывает   у  руководителя  отдела  и  направляет
официальные  запросы  на  предприятия   и   в   организации.   Запросы
регистрируются    в   "Журнале   регистрации   исходящих   документов"
(приложение N 5 к Административному регламенту).
     Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 минут.
     Если ответы не  поступают  в  срок,  установленный  для  принятия
решения   о   назначении   ЕДВ,   заявителя   письменно  уведомляют  о
приостановке рассмотрения вопроса до получения ответа на запрос.
     При  получении  ответа   на   запрос   специалист   рассматривает
поступившие документы и устанавливает наличие оснований для:
     - принятия решения о назначении выплаты;
     - отказа (приостановления) в предоставлении выплаты;
     - перерасчета выплаты;
     - принятия решения о возобновлении выплаты.

            Формирование личного дела, внесение изменений             
                 в персональное дело и назначение ЕДВ                 

     3.6. В случае первичного обращения заявителя  за  предоставлением
ЕДВ специалист формирует личное дело:
     -  заносит  данные  с  бумажных  носителей  в  специализированную
программу "Адресная социальная помощь";
     - подшивает заверенные копии документов в личное дело;
     - готовит распоряжение о назначении выплаты;
     - распечатывает и  подшивает  "Декларацию  о  материально-бытовом
положении гражданина".
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.7. В случае повторного обращения специалист:
     - подшивает вновь поступившие документы в личное дело;
     -  переносит  вновь  поступившие  первичные  данные  с   бумажных
носителей в специализированную программу "Адресная социальная помощь";
     - готовит распоряжение об установлении или перерасчете сумм ЕДВ.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

                Организация перечисления ЕДВ заявителю                

     3.8. Начисление сумм ЕДВ  производится  на  основании  документов
личного   дела   получателя,  с  учетом  перерасчета  суммы  ЕДВ  (при
наступлении  обстоятельств,   обусловленных   нормативными   правовыми
актами),   а   также   зачета  сумм,  излишне  выплаченных  вследствие
недобросовестности гражданина или счетной ошибки.
     3.9.  Все  действия  по  формированию  выплатных  документов   на
отделения  федеральной  почтовой  связи  и  филиалы банков выполняются
специалистом  с  использованием   программного   комплекса   "Адресная
социальная помощь".
     Специалист отдела ДСЗН формирует и печатает реестры  по  почтовым
отделениям,   ведомости   на  выплату,  списки  в  банки.  Для  банков
формируются  списки  на  электронных  и  бумажных  (по  необходимости)
носителях.  Документы  оформляются  для передачи в почтовые отделения,
отделения банков.
     Все ведомости  подписываются  специалистом,  назначившим  ЕДВ,  и
главным специалистом ДСЗН.
     Специалист   отдела   ДСЗН   ежемесячно   формирует   заявку   на
перечисление  денежных  средств  для  выплаты  ЕДВ  в текущем месяце с
учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг связи.
     3.10. Согласно заявке финансовыми органами  списываются  денежные
средства  на  ЕДВ  с  лицевого счета ДСЗН и перечисляются на расчетные
счета банка и предприятия связи.
     3.11. На основании документов, вернувшихся  из  отделений  связи,
специалист  отдела  ДСЗН  в  электронных карточках отражает сведения о
невыплаченных суммах за  прошедший  месяц.  Формируются  и  печатаются
дополнительные  реестры,  проверяются сформированные данные по разовым
выплатам, документы отправляются на почтовые отделения.

                       Перерасчет размеров ЕДВ                        

     3.12. Основанием для начала  процедуры  перерасчета  размера  ЕДВ
является:
     а) изменение законодательства в части установленных размеров  ЕДВ
(в т.ч. индексация);
     б) обращение заявителя с документами,  подтверждающими  изменение
его прав на получение ЕДВ.
     3.12.1. Если основанием для пересмотра размеров  выплат  является
п/п  "а"  п. 3.12 настоящего Административного регламента, специалист,
ответственный за ведение программного комплекса  "Адресная  социальная
помощь", в автоматическом режиме устанавливает новые суммы ЕДВ с даты,
определенной законодательным актом.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.12.2. Если основанием для пересмотра размеров  выплат  является
п/п "б" п. 3.12 настоящего Административного регламента, далее следует
процедура приема документов.
     Если гражданин, получающий ЕДВ, приобрел право на больший  размер
ЕДВ,  то  ему  производится  перерасчет ранее начисленной суммы со дня
обращения.
     Если гражданин, получающий ЕДВ в соответствии с законодательством
Липецкой   области,  по  различным  причинам  утратил  свое  право  по
основанию,  определявшему  ее  наибольший  размер,   но   одновременно
приобрел  или  сохранил право на ЕДВ по другому основанию, но меньшего
размера, то новый размер выплаты ему устанавливается с  первого  числа
месяца,  следующего  за  месяцем,  в котором наступили соответствующие
обстоятельства.
     3.13.  Для  рассмотрения  спорных  вопросов   по   назначению   и
прекращению ЕДВ в ДСЗН создана комиссия.

           Прекращение (приостановление) предоставления ЕДВ           

     3.14.   Основанием   для   начала   административной    процедуры
прекращения или приостановления предоставления ЕДВ является:
     а)    приобретение    ветераном    труда,    тружеником     тыла,
реабилитированным   лицом  или  лицом,  пострадавшим  от  политических
репрессий, права на получение ежемесячной  денежной  выплаты  за  счет
средств федерального бюджета;
     б) утрата гражданином права  на  получение  ежемесячной  денежной
выплаты, предусмотренной законодательством Липецкой области;
     в) смена места жительства;
     г) смерть гражданина, а также признание его умершим или безвестно
отсутствующим.
     3.14.1. Если основанием для административной  процедуры  является
п/п  "а"  п.  3.14  настоящего Административного регламента, заявитель
обращается в отдел ДСЗН по месту жительства с заявлением об отказе  от
получения  ЕДВ  в  соответствии  с  законодательством Липецкой области
(приложение N 3 к Административному регламенту).
     В случае, если гражданин своевременно не представил информацию  о
произошедших  переменах, упоминаемых в п/п "а" пункта 3.14, специалист
отдела ДСЗН,  при  получении  сведений  из  компьютерных  баз  данных,
приостанавливает выплату ЕДВ и направляет уведомление получателю.
     При  поступлении  заявления  об  отказе  специалист  отдела  ДСЗН
готовит  распоряжение  о  прекращении  выплаты  ЕДВ, подписывает его у
руководителя и заверяет печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.14.2. Если основанием для административной  процедуры  является
п/п  "б",  "в" и "г" п. 3.14, специалист отдела ДСЗН готовит решение о
прекращении  выплаты  в  программе  "Адресная  социальная  помощь"   и
подписывает его в порядке делопроизводства у руководителя.
     3.15. Прекращение назначения  ЕДВ  осуществляется  с  1-го  числа
месяца,   следующего   за   месяцем,  в  котором  наступили  указанные
обстоятельства.
     Решение  о  прекращении  предоставления  ЕДВ  специалист   отдела
приобщает в личное дело.
     В случае приостановления назначения  ЕДВ  заявителю  направляется
уведомление с указанием причин.

          Возврат необоснованно полученных гражданами выплат          

     3.16.  В  случае  установления  факта  необоснованного  получения
гражданами сумм ЕДВ специалист обязан:
     - приостановить выплату ЕДВ;
     - подготовить письменное обращение к получателю с предложением  в
добровольном  порядке  возместить средства путем внесения на расчетный
счет ДСЗН;
     - предложить получателю выплаты  написать  заявление  с  просьбой
зачесть переплаченные средства в счет будущих выплат;
     -  при  получении   заявления   от   гражданина   действовать   в
соответствии с принятым им решением.
     3.17. В  случае  отказа  заявителя  от  добровольного  возмещения
излишне   перечисленных   средств  специалист  готовит  документы  для
сотрудников юридической службы ДСЗН.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     Сотрудники  юридической  службы  ДСЗН  формируют  материалы   для
обращения  в  суд  с  целью истребовать средства, незаконно полученные
гражданином.
     3.18. Результатом административной процедуры является  зачисление
излишне  выплаченных заявителям средств на расчетный счет департамента
либо их списание, при условии признания долга безнадежным.

           IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ            
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     4.1. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  действий,
определенных     административными     процедурами,     осуществляется
должностными лицами ДСЗН,  ответственными  за  организацию  работы  по
предоставлению государственной услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений  Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
председателем ДСЗН.
     4.2. Специалисты, ответственные за прием и обработку  документов,
необходимых  для назначения ЕДВ, оформления личного дела и электронной
карточки   получателя,   несут   персональную    ответственность    за
правильность внесенных сведений и оформленных дел.
     Персональная   ответственность    специалистов    отделов    ДСЗН
закрепляется   в   их   должностных   обязанностях  в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     4.3. Управление  социальной  защиты  населения  Липецкой  области
организует  и  осуществляет  контроль  предоставления  государственной
услуги ДСЗН.
     Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
включает  в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку  ответов  на
обращения   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц ДСЗН.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав  граждан  к  виновным  лицам  применяются  меры ответственности в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
могут   осуществляться   на   основании   нормативно-правовых   актов,
соответствующих локальных актов управления социальной защиты населения
Липецкой  области,  а также в связи с личными обращениями граждан. При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением  государственной  услуги (комплексные или тематические
проверки).

      V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО      
       ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ       
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     5.1.  В  порядке,  установленном  действующим  законодательством,
граждане  имеют  право  обращаться  лично  или  через своего законного
представителя, а также могут направлять индивидуальные и  коллективные
письменные  обращения.  Предметом  обращения  в  вышестоящие инстанции
могут быть: решение об отказе в назначении ЕДВ, факты нарушения прав и
законных   интересов  заявителя,  некорректное  поведение  сотрудников
ДСЗН, несоблюдение положений Административного регламента.
     5.2.  При  обращении  граждан  в  письменной   форме   срок   его
рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении   проверки,  направлении  ДСЗН  запроса  в  соответствующий
территориальный орган  о  представлении  дополнительных  документов  и
материалов),   а   также   в   случае   направления   запроса   другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов, руководитель ДСЗН, иное уполномоченное на  то
должностное  лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более
чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении  срока   его   рассмотрения
гражданина.
     Порядок продления и рассмотрения обращений в  зависимости  от  их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     Заявитель в своем письменном  обращении  в  обязательном  порядке
указывает  либо  наименование  органа, в который направляет письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество  (последнее  -  при   наличии),   полное   наименование   для
юридического  лица,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
     - наименование должности, фамилия, имя  и  отчество  специалиста,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     -  суть  (обстоятельства)  обжалуемого  действия   (бездействия),
основания,  по  которым  гражданин  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает  к письменному обращению документы и материалы либо их копии
по своему усмотрению. Если документы,  имеющие  существенное  значение
для  рассмотрения  жалобы,  отсутствуют  или не приложены к обращению,
решение  принимается  без  учета  доводов,  в  подтверждение   которых
документы не представлены.
     По результатам  рассмотрения  обращения  должностным  лицом  ДСЗН
принимается  решение  об  удовлетворении требований гражданина либо об
отказе в его удовлетворении.
     Исполненный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного
обращения, направляется гражданину.
     5.3. Если в письменном обращении не указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     ДСЗН при получении письменного обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить  гражданину,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не  дается,  о  чем  сообщается  гражданину,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или обстоятельства, руководитель ДСЗН (иное
уполномоченное на  то  должностное  лицо)  вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее  направляемые обращения направлялись в ДСЗН или одному и тому же
должностному  лицу.   О   данном   решении   уведомляется   гражданин,
направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом  тайну,  гражданину,  направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4.  Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
исполнения   государственной  функции  предоставления  государственной
услуги, действия или бездействие должностных  лиц  органов  социальной
защиты населения в судебном порядке.

Председатель департамента
социальной защиты населения
администрации г.Липецка                                     А.Г.Перов



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Назначение и выплата ежемесячных
                                      денежных выплат ветеранам труда,
                                труженикам тыла и жертвам политических
                                  репрессий из числа реабилитированных
                               лиц и лиц, пострадавших от политических
                                                            репрессий"

                     АДРЕСА И КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ                     

    Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка
      398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2, тел. 77-99-45, факс 72-67-62
   Адрес электронной почты: [email protected] zaschita@cominfo lipetsk.ru

            Правобережный отдел социальной поддержки населения
                     398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2
начальник отдела                   - 27-67-80
заместитель начальника отдела      - 27-44-91

            Левобережный отдел социальной поддержки населения
                  398005, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6
начальник отдела                   - 43-19-04
заместитель начальника отдела      - 43-30-13

              Советский отдел социальной поддержки населения
                 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а
начальник отдела                   - 30-96-44
заместитель начальника отдела      - 30-96-76

             Октябрьский отдел социальной поддержки населения
             398058, г. Липецк, ул. Студенческий городок, 24
начальник отдела                   - 41-39-94
заместитель начальника отдела      - 41-21-34

    Отдел субсидий и компенсаций льгот по жилищно-коммунальным услугам
                     398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2
начальник отдела                   - 27-05-90
заместитель начальника отдела      - 27-76-57



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Назначение и выплата ежемесячных
                                      денежных выплат ветеранам труда,
                                труженикам тыла и жертвам политических
                                  репрессий из числа реабилитированных
                               лиц и лиц, пострадавших от политических
                                                            репрессий"

                                   Департамент социальной защиты населения
                                           администрации г. Липецка (ДСЗН)

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

От гражданина (гражданки) ________________________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество)
Адрес, телефон ___________________________________________________________

Льготная категория _______________________________________________________
                    (указывается одна из следующих категорий: ветеран
                   труда, труженик тыла, реабилитированный, пострадавший
                               от политических репрессий)

    В соответствии  с  Законом  Липецкой  области  от 02.12.2004  N 141-ОЗ
"О мерах  социальной  поддержки  отдельных  категорий  граждан  в Липецкой
области"  прошу перечислять  мне  ежемесячную  денежную выплату в Сбербанк
N ____________ счет  N ___________________________ на  почтовое  отделение
N ____________ по _______________________________________________________.

С порядком назначения ежемесячной денежной выплаты ознакомлен(а).

     Прилагаю копии следующих документов:
     - паспорта;
     - пенсионного удостоверения;
     -  удостоверения  (свидетельства)  о  праве  на  меры  социальной
поддержки.
     Подтверждаю,   что   сведения,   сообщенные   мною,   точные    и
исчерпывающие.  В  соответствии  с  действующим законодательством несу
ответственность  за  предоставление  ложных  сведений   или   неполных
документов.
     Обязуюсь в течение одного месяца информировать ДСЗН о наступлении
событий,  которые  влекут  за собой прекращение права на получение мер
социальной поддержки по назначению ЕДВ (приобретение ветераном  труда,
тружеником  тыла,  реабилитированным  лицом или лицом, пострадавшим от
политических  репрессий,  права  на  получение  ЕДВ  за  счет  средств
федерального  бюджета; перемена места жительства; утрата права на меры
социальной поддержки; изменение законодательства).
     С обработкой (сбором,  систематизацией,  накоплением,  хранением,
уточнением,  использованием,  обезличиванием) ДСЗН самостоятельно моих
персональных данных в  целях  реализации  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации,  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Липецкой  области,  предусматривающих  предоставление  мер  социальной
поддержки    по    назначению    ЕДВ,   согласен(на)/не   согласен(на)
________________ (подпись).

Заявление и копии представленных документов гр. __________________________
принял специалист ________________________________________________________
                      (фамилия, инициалы, подпись, контактный телефон)
и зарегистрировал за N _______ от "___" ______________ 200__.

__________________________________________________________________________

                          Расписка-уведомление

Заявление и копии представленных документов гр. __________________________
принял специалист ________________________________________________________
                       (фамилия, инициалы, подпись, контактный телефон)
и зарегистрировал за N _____ от "___" _______________ 200__ г.

    Обязуюсь  в течение  одного  месяца  информировать  ДСЗН о наступлении
событий,  которые  влекут  за собой  прекращение  права  на получение  мер
социальной поддержки по назначению ЕДВ  (перемена места жительства, утрата
права на льготу, изменение законодательства и др.).
    На обработку (сбор,  систематизация,  накопление, хранение, уточнение,
использование,   обезличивание)   ДСЗН  самостоятельно  моих  персональных
данных,  для решения  вопроса  о предоставлении  мер социальной  поддержки
по назначению ЕДВ, мною дано согласие _______________ (подпись).
Контактный телефон _______________________

"___" ____________ 200 г.                   подпись ______________________




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Назначение и выплата ежемесячных
                                      денежных выплат ветеранам труда,
                                труженикам тыла и жертвам политических
                                  репрессий из числа реабилитированных
                               лиц и лиц, пострадавших от политических
                                                            репрессий"

                                             Департамент социальной защиты
                                        населения администрации г. Липецка

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
           об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Я, гр. ___________________________________________________________________
                                       (Ф.И.О)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
                     (полный адрес места жительства)
__________________________________________________________________________
                     (место фактического проживания)

    Отказываюсь   от  получения   ежемесячной   денежной   выплаты  (ЕДВ),
установленной  в соответствии  с Законом Липецкой  области  от  02.12.2004
N  141-ОЗ  "О  мерах  социальной  поддержки  отдельных  категорий  граждан
в  Липецкой   области"  по  категории   ветеран   труда,  труженик   тыла,
реабилитированный, пострадавший от политических репрессий
_________________________________________________________________________,
           (указать категорию, по которой была установлена ЕДВ)
так как __________________________________________________________________
                           (указать причину отказа)
    Справка о прекращении выплаты ЕДВ гражданину _________________________
выдана специалистом ______________________________________________________
                                 (Ф.И.О., подпись специалиста)

_________________                               __________________________
     (дата)                                         (подпись заявителя)




                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Назначение и выплата ежемесячных
                                      денежных выплат ветеранам труда,
                                труженикам тыла и жертвам политических
                                  репрессий из числа реабилитированных
                               лиц и лиц, пострадавших от политических
                                                            репрессий"

                                ЖУРНАЛ                                
                     РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ                     
----T----------T------------T------T--------------T---------------T------¬
¦ N ¦  Ф.И.О.  ¦Адрес места ¦Кате- ¦     Дата     ¦Регистрационный¦Приме-¦
¦п/п¦заявителя ¦ жительства ¦гория ¦предоставления¦     номер     ¦чание ¦
¦   ¦          ¦ заявителя  ¦      ¦  заявления   ¦  электронной  ¦      ¦
¦   ¦          ¦            ¦      ¦ и документов ¦   карточки    ¦      ¦
+---+----------+------------+------+--------------+---------------+------+
¦ 1 ¦    2     ¦     3      ¦  4   ¦      5       ¦       6       ¦  7   ¦
+---+----------+------------+------+--------------+---------------+------+
¦   ¦          ¦            ¦      ¦              ¦               ¦      ¦
+---+----------+------------+------+--------------+---------------+------+
¦   ¦          ¦            ¦      ¦              ¦               ¦      ¦
L---+----------+------------+------+--------------+---------------+-------



                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Назначение и выплата ежемесячных
                                      денежных выплат ветеранам труда,
                                труженикам тыла и жертвам политических
                                  репрессий из числа реабилитированных
                               лиц и лиц, пострадавших от политических
                                                            репрессий"

                                ЖУРНАЛ                                
                   РЕГИСТРАЦИИ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ                   
----T----------T-----------T-----------T------------T-------------T------¬
¦ N ¦  Ф.И.О.  ¦Содержание ¦   Дата    ¦Наименование¦   Ф.И.О.    ¦Приме-¦
¦п/п¦заявителя ¦уведомления¦направления¦организации,¦специалиста, ¦чание ¦
¦   ¦          ¦           ¦уведомления¦    куда    ¦направившего ¦      ¦
¦   ¦          ¦           ¦           ¦направляется¦ запрос или  ¦      ¦
¦   ¦          ¦           ¦           ¦   запрос   ¦ уведомление ¦      ¦
+---+----------+-----------+-----------+------------+-------------+------+
¦ 1 ¦    2     ¦     3     ¦    4      ¦     5      ¦      6      ¦  7   ¦
+---+----------+-----------+-----------+------------+-------------+------+
¦   ¦          ¦           ¦           ¦            ¦             ¦      ¦
+---+----------+-----------+-----------+------------+-------------+------+
¦   ¦          ¦           ¦           ¦            ¦             ¦      ¦
L---+----------+-----------+-----------+------------+-------------+-------



                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Назначение и выплата ежемесячных
                                      денежных выплат ветеранам труда,
                                труженикам тыла и жертвам политических
                                  репрессий из числа реабилитированных
                               лиц и лиц, пострадавших от политических
                                                            репрессий"

             БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУР             
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ               
                      "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДВ"                      

                                ----------------------------¬
                                ¦    Обращение заявителя    ¦
                                ¦  с комплектом документов  ¦
                                L--------------T-------------
                                               ¦
                                               \/
    ------------------------¬     ------------------------¬
    ¦Отказ в предоставлении ¦ Нет ¦   Определение права   ¦  Да
    ¦государственной услуги.¦<----+ на предоставление ЕДВ +-----¬
    ¦  Возврат документов   ¦     ¦                       ¦     ¦
    L------------------------     L------------------------     ¦
                                                                ¦
                                                                ¦
    ------------------------¬     ------------------------¬     ¦
    ¦Дополнительная проверка¦ Да  ¦   Наличие оснований   ¦     ¦
    ¦    представленных     ¦<----+  для дополнительной   ¦<-----
    ¦      документов       ¦     ¦        проверки       ¦
    L-----------T------------     L------------T-----------
                ¦                              ¦ Нет
                \/                             \/
    ------------------------¬ Да  ------------------------¬
    ¦  Подтверждение права  +---->¦ Формирование личного  ¦
    ¦   на получение ЕДВ    ¦     ¦ дела, назначение ЕДВ  ¦
    L-----------T------------     L------------T-----------
                ¦ Нет                          ¦
                \/                             \/
    ------------------------¬     ------------------------¬
    ¦      Направление      ¦     ¦     Перечисление      ¦
    ¦ уведомления об отказе ¦     ¦ назначенных сумм ЕДВ  ¦
    ¦ в предоставлении ЕДВ  ¦     ¦  на банковский счет   ¦
    ¦  с указанием причин   ¦     ¦ получателя или через  ¦
    ¦                       ¦     ¦  почтовые отделения   ¦
    L------------------------     L------------------------

Информация по документу
Читайте также