Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 14.03.2006 № 29П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 14.03.2006 г.Липецк N 29 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 31.08.2012 г. N 358 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.04.2004 г. N 80 "О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" В связи с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", администрация Липецкой области постановляет: Внести изменения и дополнения в постановление администрации Липецкой области от 08.04.2004 N 80 "О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", изложив в новой редакции: "1. Утвердить Положение о Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1) и функции структурных подразделений администрации Липецкой области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Алтухова Ю.И.". И.о. главы администрации Липецкой области П.Т.Горлов Приложение N 1 к постановлению администрации Липецкой области от 14 марта 2006 г. N 29 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИПЕЦКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Липецкая территориальная подсистема РСЧС). 2. Липецкая территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции Постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 года N 335). 3. Липецкая территориальная подсистема РСЧС состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Липецкой области. 4. Координационными органами Липецкой территориальной подсистемы РСЧС являются: на региональном уровне (в пределах территории области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Липецкой области; на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - КЧС и ОПБ органа местного самоуправления; на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации. 5. Постоянно действующими органами управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС являются: на региональном уровне - главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области (далее - ГУ МЧС по области); на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Органами повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС являются: информационные центры органов исполнительной власти Липецкой области; центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по области; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 7. Размещение органов управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 8. К силам и средствам Липецкой территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств Липецкой территориальной подсистемы РСЧС определяется администрацией Липецкой области. 9. В состав сил и средств каждого звена Липецкой территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности Липецкой территориальной подсистемы РСЧС утверждается администрацией области по согласованию с ГУ МЧС по области. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Липецкой области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований общественных объединений, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории области и муниципальных образований, осуществляет в установленном порядке ГУ МЧС по области. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований общественных объединений, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ, на территории муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления. 11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы. 12. Воинские части Липецкого гарнизона, воинские формирования и органы, выполняющие задачи в области обороны, расположенные на территории области, могут привлекаться для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области по согласованию с командованием указанных выше сил. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, расположенных на территории области, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами: обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций; обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций; организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства; участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью; выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций. 13. Подготовка работников администрации области, органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Липецкой области. 14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Липецкой области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Липецкой области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования. 15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервы финансовых и материальных ресурсов Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Липецкой области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 16. Управление Липецкой территориальной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения. Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 17. Информационное обеспечение в Липецкой территориальной подсистеме РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, ГУ МЧС по области и организациями в порядке, установленном действующим законодательством. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с администрацией области. 18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках областной подсистемы осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Липецкой территориальной подсистемы РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Липецкой области. 19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями главы администрации области, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 20. Решениями главы администрации области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава администрации области, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС. 22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Липецкой территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств Липецкой территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей администрации области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 23. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Липецкой территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации: локальной - силами и средствами организации; муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления; межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Липецкой области. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами исполнительной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Липецкой области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации. 27. Финансовое обеспечение функционирования Липецкой территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством в Липецкой области. При недостаточности указанных средств и в целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы исполнительной власти Липецкой области могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 28. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению администрации Липецкой области от 14 марта 2006 г. N 29 ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Департамент образования и науки администрации области 1. Организация обучения студентов и школьников основам безопасности жизнедеятельности. 2. Организация подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Департамент потребительского рынка администрации Липецкой области 1. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. 2. Участие в координации работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости. 3. Участие в прогнозировании социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций и оценке ущерба. Департамент ТЭК и ЖКХ администрации Липецкой области 1. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. 2. Создание, хранение и своевременное пополнение резервов материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Участие в оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций. Главное управление сельского хозяйства администрации Липецкой области 1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. 2. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. 3. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий. 4. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях. 5. Организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях. 6. Руководство на территориальном уровне деятельностью следующих функциональных подсистем РСЧС: - защита сельскохозяйственных животных и растений; - техническое обеспечение; - резервов продовольственных и кормовых ресурсов; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) рыбного хозяйства. Главное управление строительства и архитектуры администрации области 1. Разработка методов проектирования строительства и эксплуатации объектов в районах с экстремальными условиями, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты. 2. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях. 3. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. 4. Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. 5. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций. 6. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. 7. Руководство на территориальном уровне деятельностью следующих функциональных подсистем РСЧС: - защита городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Управление здравоохранения администрации области 1. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций. 2. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций. 3. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. 4. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти территориальной подсистемы РСЧС данных о пострадавших в зонах чрезвычайных ситуаций. 6. Создание запасов имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. 7. Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. 8. Руководство на территориальном уровне деятельностью функциональной подсистемы РСЧС: - службы медицины катастроф; - резервов медицинских ресурсов. Управление социальной защиты населения администрации Липецкой области 1. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. 2. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации. 3. Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. 4. Руководство на территориальном уровне деятельностью функциональной подсистемы РСЧС: - социальная защита населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. Управление труда и занятости администрации Липецкой области 1. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации (совместно с управлением социальной защиты населения администрации области). 2. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации (совместно с управлением социальной защиты населения администрации области). 3. Подготовка предложений по порядку предоставления льгот за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. Управление автомобильных дорог администрации Липецкой области 1. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях. 2. Осуществление функций компетентного органа по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом. 3. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий. 4. Обеспечение участия сил и средств формирований в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. 5. Руководство на территориальном уровне деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС: - транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций. Управление финансов администрации Липецкой области 1. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию первоочередной помощи пострадавшему населению, в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. 2. Обеспечение финансирования областных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. 3. Участие в оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций. Информационно-аналитическое управление администрации Липецкой области 1. Руководство на территориальном уровне деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС: - информационно-технологической инфраструктурой. Управление ветеринарии администрации Липецкой области 1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, ветеринарному обслуживанию животноводства, направленных на обеспечение эпизоотического благополучия на территории области. 2. Охрана территории области от заноса заразных болезней животных. Комитет по экологии администрации Липецкой области 1. Наблюдение за состоянием окружающей природной среды и ее изменением под влиянием хозяйственной и иной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|