Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 30.09.2008 № 257П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 30.09.2008г. г.Липецк N 257 Об утверждении областной целевой программы "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009 - 2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.06.2009 г. N 226; от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 19.04.2011 г. N 125; от 10.11.2011 г. N 397; от 20.12.2011 г. N 449) В целях предупреждения и профилактики коррупции и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009 - 2012 годы". 2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. И.о. главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 30 сентября 2008 г. N 257 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.06.2009 г. N 226; от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 19.04.2011 г. N 125; от 10.11.2011 г. N 397; от 20.12.2011 г. N 449) I. Паспорт областной целевой программы "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009 - 2012 годы" |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Наименование Программы |Областная целевая программа "О противодействии | | |коррупции в Липецкой области на 2009 - 2012 | | |годы" (далее - Программа) | |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Основание для разработки |Национальный план противодействия коррупции, | |Программы |решение заседания администрации области | | |от 14.07.2008 | |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Государственный заказчик |Администрация Липецкой области (далее - | |Программы |администрация области) | |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Основной разработчик |Управление административных органов Липецкой | |Программы |области | |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Цель Программы |Обеспечение защиты прав и законных интересов | | |граждан, общества и государства от угроз, | | |связанных с коррупцией, профилактика | | |коррупционных правонарушений | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 20.12.2011 г. N 449) |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Задачи Программы |Минимизация условий, благоприятствующих | | |возникновению коррупции. | | |Вовлечение гражданского общества в реализацию | | |антикоррупционной политики | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 20.12.2011 г. N 449) |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Сроки (этапы) реализации |Начало реализации Программы - 01.01.2009, | |Программы |окончание - 31.12.2012. | | |Этапы реализации Программы: | | |1-й этап: 2009 - 2010 годы. | | |Формирование многоуровневой системы | | |профилактики коррупции, создание условий | | |для повышения уровня правовой культуры. | | |2-й этап: 2011 - 2012 годы. | | |Совершенствование взаимодействия субъектов | | |профилактической деятельности | |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Исполнители Программы |Исполнительные органы государственной власти | | |области | |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Источники и объемы |Финансирование Программы производится | |финансирования Программы |из средств областного бюджета. | | |Общие затраты на реализацию Программы | | |составляют 1510,0 тыс. руб., в том числе: | | |в 2009 году - 485,0 тыс. руб.; | | |в 2010 году - 285,0 тыс. руб.; | | |в 2011 году - 520,0 тыс. руб.; | | |в 2012 году - 220 тыс. руб. | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.06.2009 г. N 226; от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 19.04.2011 г. N 125; от 20.12.2011 г. N 449) |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |В политической сфере: | |результаты реализации |- укрепление доверия гражданского общества | |Программы |к деятельности органов государственной власти | | |области и органов местного самоуправления; | | |- устранение коррупциогенности нормативных | | |правовых актов области; | | |- снижение угрозы ослабления демократических | | |институтов области и повышение авторитета | | |общественных организаций; | | |в экономической сфере: | | |- оптимизация бюджетных расходов; | | |- снижение издержек на ведение бизнеса за счет | | |снижения уровня его коррупциогенности; | | |- повышение инвестиционной привлекательности | | |области путем увеличения уровня доверия | | |инвесторов к деятельности органов | | |государственной власти области; | | |в социальной сфере: | | |- создание нетерпимого отношения общественности | | |к проявлениям коррупции; | | |- укрепление в обществе идей | | |некоррумпированного рынка; | | |- повышение качества и доступности | | |государственных услуг для населения области; | | |- упорядочение системы предоставления | | |государственной поддержки населению; | | |- прозрачность системы социального обеспечения | | |населения | |-------------------------------|----------------------------------------------------| |Организация контроля |Контроль за ходом выполнения Программы | |за выполнением Программы |осуществляет администрация Липецкой области. | | |Межведомственную координацию деятельности | | |и реализации программных мероприятий | | |осуществляет управление административных | | |органов области. Информационное сопровождение | | |Программы обеспечивает управление по делам | | |печати, телерадиовещания и связи Липецкой | | |области | |-------------------------------|----------------------------------------------------| II. Описательная часть 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения программными методами Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции. Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики. Система мониторинга включает в себя: определение уровня коррупции; определение структуры коррупции (по органам власти, отраслям экономики и т.п.); мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий. Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о противодействии коррупции в органах государственной власти области и органах местного самоуправления. Помимо информирования необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни области и государства в целом. Программа основывается на реализации следующих базовых направлений: 1. Деятельность уполномоченного органа по противодействию коррупции - Совета по противодействию коррупции в Липецкой области. Ключевыми функциями уполномоченного органа должны стать координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на ликвидацию (уменьшение) условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях, во всех органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления. 2. Информационное обеспечение антикоррупционной политики. В рамках Программы предполагается систематическая публикация информационных материалов об отрицательном влиянии коррупции на социально-экономическое развитие страны и области, об ущемлении коррупционными действиями прав и законных интересов каждого отдельного гражданина, субъектов предпринимательской деятельности. Необходимо также широкое информирование общества о проводимых в области мероприятиях по реализации антикоррупционной политики и об их результатах. Будут проводиться публичные информационные мероприятия с участием общественных объединений и предпринимателей для обсуждения проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений, обобщения и распространения позитивного опыта антикоррупционного поведения среди субъектов предпринимательской деятельности. В области будет создана интернет-страница уполномоченного органа по противодействию коррупции на официальном портале области для информирования общественности о фактах коррупции и принятых по ним мерам, мероприятиях по противодействию коррупции, ходе реализации Программы. 3. Формирование антикоррупционного общественного сознания. В рамках данного направления будет проводиться пропаганда негативного отношения в обществе к проявлениям коррупции. Должна быть создана и внедрена системная программа этического образования государственных гражданских служащих области. Ее основная задача - разъяснение государственным гражданским служащим области основных положений международного, федерального гражданского законодательства и законодательства области по противодействию коррупции, корпоративных ценностей органа исполнительной власти области, вопросов юридической ответственности за коррупционные правонарушения, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления. 2. Цели и задачи Программы (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 20.12.2011 г. N 449) Целью Программы является обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, профилактика коррупционных правонарушений. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики. Начало реализации Программы - 1 января 2009 года, окончание - 31 декабря 2012 года. Этапы реализации Программы: 1-й этап: 2009 - 2010 годы. Формирование многоуровневой системы профилактики коррупции, создание условий для повышения уровня правовой культуры. 2-й этап: 2011 - 2012 годы. Совершенствование взаимодействия субъектов профилактической деятельности. 3. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы (приложение к областной целевой программе на 2009 - 2012 годы) реализуются за счет средств областного бюджета и иных средств, не запрещенных действующим законодательством. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета на 2009 - 2012 годы составляет 1510,0 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 485,0 тыс. руб.; в 2010 году - 285,0 тыс. руб.; в 2011 году - 520,0 тыс. руб.; в 2012 году - 220 тыс. руб. (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.06.2009 г. N 226; от 25.11.2009 г. N 394; от 11.05.2010 г. N 132; от 19.04.2011 г. N 125; от 20.12.2011 г. N 449) Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения К участию в Программе привлекаются исполнительные органы государственной власти Липецкой области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), общественные объединения (по согласованию). В ходе реализации Программы управление административных органов области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей. Ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. Контроль над реализацией Программы осуществляется администрацией области. Управление административных органов представляет в администрацию области отчет о реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". 5. Оценка эффективности Программы (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 20.12.2011 г. N 449) Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - сформировать нормативную правовую базу для эффективного противодействия и профилактики коррупции; - усилить борьбу с коррупционными правонарушениями; - снизить число злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих, муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий; - сформировать систему контроля, в том числе со стороны граждан и структур гражданского общества за деятельностью должностных лиц, органов государственной власти; - сформировать систему прозрачности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения; - укрепить доверие населения к органам государственной власти и местному самоуправлению. Плановые показатели и плановые значения эффективности цели и задач Программы представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Планируемые показатели эффективности реализации Программы на 2009 - 2010 годы ------------------T-------------------T-------------------T---------------¬ ¦ Цели Программы ¦ Задачи Программы ¦ Перечень целевых ¦ Изменение ¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ значений ¦ ¦ ¦ ¦ и индикаторов ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦ +-----------------+-------------------+-------------------+-------+-------+ ¦1. Создание ¦- выработка ¦1) процентная доля ¦ 100 ¦ 90 ¦ ¦системы по ¦рекомендаций ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦по устранению ¦и организаций, ¦ ¦ ¦ ¦и профилактике ¦коррупциогенных ¦сталкивающихся ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦факторов; ¦с проявлением ¦ ¦ ¦ ¦действий. ¦- оценка ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦Снижение уровня ¦существующего ¦за определенный ¦ ¦ ¦ ¦коррупции, ¦уровня коррупции; ¦период, в ¦ ¦ ¦ ¦ее влияния ¦- мониторинг уровня¦процентном ¦ ¦ ¦ ¦на активность ¦доверия ¦отношении к 2009 г.¦ ¦ ¦ ¦и эффективность ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса, ¦и населения области¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦к деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области и ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повседневную ¦- предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнь граждан ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦правонарушений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦- устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порождающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупцию ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------------------+-------------------+-------+-------+ ¦2. Обеспечение ¦- содействие ¦2) уровень доверия ¦ 50 ¦ 60 ¦ ¦защиты прав ¦доступу граждан ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦и законных ¦и организаций к ¦к деятельности ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦информации о фактах¦органов ¦ ¦ ¦ ¦граждан, общества¦коррупции, в том ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦и государства ¦числе путем их ¦власти области и ¦ ¦ ¦ ¦от коррупционных ¦освещения в ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦проявлений ¦средствах массовой ¦самоуправления, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации; ¦3) уровень ¦ 60 ¦ 65 ¦ ¦ ¦- формирование ¦информированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционного ¦граждан и субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦сознания, ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетерпимости ¦о мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к проявлениям ¦по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ L-----------------+-------------------+-------------------+-------+-------- Таблица 2 Планируемые показатели эффективности реализации Программы на 2011 - 2012 годы ----T------------------------T-----T----------T------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Еди- ¦ Величина ¦ Плановые ¦ Источник ¦ ¦п/п¦ ¦ница ¦в базовом ¦ значения ¦ определения ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦ году ¦по периодам ¦ значения ¦ ¦ ¦ ¦рения¦(до начала¦ действия ¦ показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы)¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-----+------+---------------+ ¦ 1.¦Цель: обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и¦ ¦ ¦государства от угроз, связанных с коррупцией, профилактика ¦ ¦ ¦коррупционных правонарушений ¦ +---+------------------------T-----T----------T-----T------T---------------+ ¦ 2.¦Индикатор цели: ¦% ¦ 90 ¦ 80 ¦ 70 ¦Социологический¦ ¦ ¦доля граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опрос ¦ ¦ ¦сталкивающихся с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениями коррупции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области за определенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, в процентном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении к 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-----+------+---------------+ ¦ 3.¦Задача 1: минимизация условий, благоприятствующих возникновению ¦ ¦ ¦коррупции ¦ +---+------------------------T-----T----------T-----T------T---------------+ ¦ 4.¦Показатель 1. ¦ед. ¦ 575 ¦450 ¦ 425 ¦Ведомственная ¦ ¦ ¦Число коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со стороны гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-----+------+---------------+ ¦ 5.¦Объем финансовых ¦тыс. ¦ ¦520 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦средств по мероприятиям ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-----+------+---------------+ ¦ 6.¦Эффективность ¦ ¦ ¦ 1,1¦ 0,9¦ ¦ ¦ ¦мероприятий к показателю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 (общественная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-----+------+---------------+ ¦ 7.¦Задача 2: вовлечение гражданского общества в реализацию ¦ ¦ ¦антикоррупционной политики ¦ +---+------------------------T-----T----------T-----T------T---------------+ ¦ 9.¦Объем финансовых ¦тыс. ¦ ¦ 0 ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦средств по мероприятиям ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-----+------+---------------+ ¦10.¦Эффективность ¦ ¦ ¦ 0,9¦ 0,9¦ ¦ ¦ ¦мероприятий к показателю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 (общественная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+-----+----------+-----+------+---------------- III. Система программных мероприятий (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 20.12.2011 г. N 449) Таблица ----T------------------T-----T--------T----------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Еди- ¦Весовой ¦ Ответственный ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ ¦ница ¦коэффи- ¦ исполнитель ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦циент, ¦ +-----T-------------------+ ¦ ¦ ¦рения¦характе-¦ ¦всего¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ризующий¦ ¦ ¦ годам реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияние:¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦данного ¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 1.¦Цель: обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества ¦ ¦ ¦и государства от угроз, связанных с коррупцией, профилактика коррупционных ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ +---+------------------T-----T--------T----------------T-----T----T----T----T----+ ¦ 2.¦Индикатор цели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦ 90 ¦ 80 ¦ 70 ¦ ¦ ¦доля граждан, ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сталкивающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с проявлениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за определенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 3.¦Задача 1. ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минимизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоприятствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 4.¦Показатель задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 5.¦Организация ¦Ед. ¦ 0,4 ¦Управление ¦ 240 ¦ 90 ¦ 0 ¦ 0 ¦150 ¦ ¦ ¦семинаров- ¦ ¦ ¦делами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаний ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с представителями ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и органов местного¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоению методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и их проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 6.¦Приобретение ¦ ¦ 0,6 ¦Управление ¦ 987 ¦242 ¦225 ¦520 ¦ 0 ¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по их монтажу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 7.¦Задача 2. ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вовлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 8.¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦ 9.¦Организация ¦Ед. ¦ 0,4 ¦Управление ¦ 238 ¦128 ¦ 60 ¦ 0 ¦ 50 ¦ ¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаний для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обмену опытом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции, издание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦10.¦Проведение научно-¦Ед. ¦ 0,4 ¦Управление ¦ 20 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 20 ¦ ¦ ¦практической ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью выработки ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦11.¦Изучение опыта по ¦Ед. ¦ 0,2 ¦Управление ¦ 25 ¦ 25 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦организации работы¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----+ ¦12.¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦1510 ¦485 ¦285 ¦520 ¦220 ¦ L---+------------------+-----+--------+----------------+-----+----+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|