Расширенный поиск
Постановление Главы города Липецка от 05.12.2008 № 2967П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 05.12.2008г. г.Липецк N 2967 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 29.12.2012 г. N 2938 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения В целях реализации Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" и во исполнение Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (приложение). 2. Департаменту социальной защиты населения администрации г. Липецка (Перов А.Г.) принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы города Липецка от 5 декабря 2008 г. N 2967 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН СПРАВОК, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему Административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 N 237); - Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1993, N 32); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822); - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" ("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004); - иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - ДСЗН) с соблюдением установленных федеральным и областным законодательством условий и порядка выдачи отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. 1.4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с: - Пенсионным фондом Российской Федерации. 1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделах социальной поддержки населения ДСЗН, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в сети Интернет, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), через проведение консультаций специалистов. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, графики и режимы работы ДСЗН размещаются: - на информационных стендах ДСЗН, отделов социальной поддержки населения; - на официальных Интернет-сайтах администрации города Липецка. 2.3. На информационных стендах ДСЗН, отделов социальной поддержки населения и на Интернет-сайте ДСЗН размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ДСЗН по предоставлению государственной услуги; - извлечения из текста административного регламента (полная версия на официальном Интернет-сайте); - блок-схема предоставления государственной услуги, (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу. 2.4. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами ДСЗН, график работы и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ДСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ДСЗН. 2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ДСЗН, уполномоченными на ее исполнение. 2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - о ДСЗН, включая информацию о месте нахождения; - о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги; - о времени приема документов; - о сроке предоставления государственной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 2.9. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала. 2.10. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 2.11. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в отделе при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела. 2.12. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством: - направления заявления почтой, в том числе - электронной; - направления заявления по факсу. 2.13. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан). 2.14. Выступления специалистов ДСЗН в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем ДСЗН. 2.15. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 2.16. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в здание ДСЗН, отделов социальной поддержки населения. Результат предоставления государственной услуги 2.17. Конечными результатами предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является: - выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения; - отказ в выдаче справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. Справка органа социальной защиты населения о праве на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 10% стоимости проезда гражданам, указанным в п. 2.20 настоящего регламента, выдается органами социальной защиты населения в заявительном порядке на календарный год. Описание заявителей 2.18. Заявителями на предоставление государственной услуги согласно настоящему регламенту являются: - ветераны труда, ветераны военной службы, ветераны государственной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством; - труженики тыла; - реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; - лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; - неработающие пенсионеры, получающие установленную (назначенную) им в соответствии с действующим законодательством пенсию по старости, не отнесенные к льготным категориям. Обязательства органа социальной защиты населения в отношении графика (режима) работы с заявителями 2.19. Орган социальной защиты населения осуществляет прием заявителей для выдачи справок о праве на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения в соответствии со следующим графиком: Понедельник - 8.30 - 17.30 Вторник - неприемный день Среда - 8.30 - 17.30 Четверг - неприемный день Пятница - прием специалистов комплексных центров социального обслуживания населения Перерыв: с 12.12 час. до 13.00 час. Заявители имеют право представления документов в заранее установленное время (по предварительной записи). 2.20. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органа социальной защиты населения устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. 2.21. Время приема граждан в органе социальной защиты населения может меняться в зависимости от продолжительности рабочего дня органа социальной защиты населения. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.22. Граждане, претендующие на получение государственной услуги, представляют в отдел социальной поддержки населения документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.23 настоящего Административного регламента. Перечень документов, предоставляемых гражданами 2.23. Граждане, претендующие на получение справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, обращаются в отдел социальной поддержки населения и предоставляют следующие документы: - ветераны труда, труженики тыла, реабилитационные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, - документ о праве на льготы и паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; - граждане, получающие установленную (назначенную) им в соответствии с действующим законодательством пенсию по старости, не отнесенные к льготным категориям, - пенсионное удостоверение и паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги 2.24. Граждане для получения государственной услуги предоставляют оригиналы и ксерокопии документов, указанных в пункте 2.23 Административного регламента. 2.25. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям: - в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа. 2.26. Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре. Общий срок предоставления государственной услуги 2.27. Справка о праве на 10-процентную оплату проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения выдается гражданам в день обращения за справкой. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 1 день. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги 2.28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: - заявитель является одновременно получателем ежемесячной денежной выплаты по федеральному законодательству; - заявитель зарегистрирован на территории Липецкой области по месту пребывания; - предоставление заявителем документов, противоречащих или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством; - непредоставление заявителем документов, необходимых для оказания услуги. 3. Административные процедуры Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов; - установление права заявителя на государственную услугу; - выдача справки о праве на 10-процентную оплату проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения и ее регистрация. Выдача справки о праве на 10-процентную оплату проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения и ее регистрация 3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган социальной защиты населения с необходимыми документами для выдачи справки о праве на 10-процентную оплату проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения. 3.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием и выдачу справок, проверяет полномочия представителя. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя. 3.4. Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут. 3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за прием и выдачу справок, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в предоставлении государственной услуги, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут. 3.6. Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, заполняет справку, регистрирует ее в Журнале выдачи справок о праве на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения и выдает заявителю под роспись. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 3.7. Общий срок выполнения действия составляет не более 30 минут. Порядок и формы контроля по предоставлению государственной услуги 3.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 3.9. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.10. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 3.11. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей председателем ДСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.12. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка, начальника управления социальной защиты населения Липецкой области. 3.13. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 3.14. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом департамента социальной защиты населения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителем отдела. 3.15. Контроль деятельности ДСЗН осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Контроль деятельности УСЗН Липецкой области осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 3.16. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). 3.17. Должностные лица ДСЗН проводят личный прием граждан. Личный прием должностными лицами органов социальной защиты населения муниципальных образований проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах ДСЗН. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 3.18. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении ДСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель ДСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации 3.19. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы. В письменном обращении могут быть указаны: - наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению. 3.20. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину. 3.21. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. ДСЗН при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель ДСЗН (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись ДСЗН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3.22. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ДСЗН, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам телефонов, размещенных на Интернет-сайтах, информационных стендах ДСЗН, в средствах массовой информации; - на Интернет-сайт и по электронной почте ДСЗН. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 3.23. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке. Председатель департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка А.Г.Перов Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" СПРАВКА Выдана гражданину(ке) ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в том, что он (она) является _____________________________________________ (указывается региональная льготная категория) и в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" имеет право на 10-процентную оплату проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения по территории Липецкой области. Основание выдачи: ____________________________________________________ (название документа о праве на льготы, __________________________________________________________________________ серия, номер и дата выдачи) Настоящая справка действительна в течение года со дня ее выдачи и при наличии вышеуказанного документа о праве на льготы (пенсионного удостоверения) и личного паспорта является основанием для предоставления 10-процентной оплаты проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения по территории Липецкой области без ограничения числа поездок и маршруту следования. Начальник отдела социальной поддержки населения ______________ _________________ (подпись) Приложение N 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" Журнал выдачи справок о праве на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения ----T---------------T------------------T-------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Дата выдачи ¦Льготная категория¦ Фамилия, инициалы ¦ Подпись ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+------------------+-------------------+-------------- Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" БЛОК-СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН СПРАВОК, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ" --------------------------------------------------- ( Обращение заявителя в отдел социальной поддержки ) (с комплектом документов, необходимых для получения ) ( государственной услуги ) --------------------------T------------------------ ¦ \/ --------------------------------------------------¬ ¦ Установление права заявителя на предоставление ¦ ¦ государственной услуги ¦ L-------------------------T------------------------ ¦ \/ Да ----------------/\--------------¬ Нет ----- < Есть основания > ----¬ ¦ ¦ для выдачи справки? ¦ ¦ ¦ L---------------\/--------------- ¦ \/ ¦ ----------------------------- \/ ( Справка выдается ) --------------------------- ----------------------------- ( Отказ в выдаче справки ) ------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|