Расширенный поиск
Постановление Главы города Липецка от 02.12.2008 № 2946П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 02.12.2008г. г.Липецк N 2946 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 29.12.2012 г. N 2938 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия (далее - Административный регламент). 2. Департаменту социальной защиты населения администрации г. Липецка (Перов А.Г.) принять необходимые меры для выполнения требований Административного регламента. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Федорова В.П. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы города Липецка от 2 декабря 2008 г. N 2946 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - государственная социальная помощь), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию государственной социальной помощи. 1.2. Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи руководствуется следующими нормативно-правовыми актами: - Федеральным законом РФ от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; - Федеральным законом РФ от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; - Федеральным законом РФ от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N 847); - Законом Липецкой области от 29.03.2005 N 179-ОЗ "О государственной социальной помощи"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственной социальной помощи. 1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом, отделами социальной поддержки населения. 1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, управлением Пенсионного фонда и другими органами и учреждениями, официальные документы которых предоставляются для оказания государственной социальной помощи. 1.5. Заявителями являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, являющиеся гражданами РФ и проживающие на территории области, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области. 1.6. Заявителями не могут быть иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, выехавшие на место жительства за пределы г. Липецка. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: непосредственно в Департаменте, в отделах социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) Департаментом размещаются: - на официальных Интернет-сайтах администрации г. Липецка; - на информационных стендах Департамента, отделов социальной поддержки населения; - в средствах массовой информации. 2.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, отделов социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: - на официальных Интернет-сайтах администрации г. Липецка; - на информационных стендах перед входом в здания, в которых располагаются отделы социальной поддержки населения. 2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Департамента, отделов социальной поддержки населения, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 2.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на оказание государственной социальной помощи, и официальных Интернет-сайтах администрации г. Липецка размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - текст Административного регламента с приложениями; - блок-схема (приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - образец заявления на назначение государственной социальной помощи (приложение N 2 к Административному регламенту); - схема размещения специалистов и режим приема граждан; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента, отделов социальной поддержки (приложение N 4) к Административному регламенту). 2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, уполномоченными на оказание государственной социальной помощи. 2.9. Консультация предоставляется по следующим вопросам: - о Департаменте, отделах социальной поддержки населения, уполномоченных на оказание государственной социальной помощи, включая информацию о месте их нахождения; - о перечне документов, необходимых для оказания государственной социальной помощи, и требованиях к ним; - о времени приема документов; - о размере государственной социальной помощи; - о сроке предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты. Требования к местам для информирования 2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Требования к местам для ожидания 2.12. Количество мест ожидания зависит от числа граждан, ежедневно обращающихся в отдел социальной поддержки населения, предоставляющий государственную услугу. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.13. Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). 2.14. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Требования к местам приема заявителей 2.15. В отделах социальной поддержки населения для каждого ведущего прием специалиста организуется помещение для непосредственного взаимодействия с заявителем в виде отдельного рабочего места. 2.16. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.17. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. Обязательства Департамента в отношении графика (режима) работы с заявителями 2.18. Департамент, отделы социальной поддержки населения осуществляют прием заявителей для оказания государственной социальной помощи в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.30 - 17.30 Вторник неприемный день Среда 8.30 - 17.30 Четверг неприемный день Пятница 8.30 - 17.30 (прием специалистов комплексных центров социального обслуживания населения) Перерыв 12.12 - 13.00 2.19. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отделов социальной поддержки населения устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. Сроки и результаты предоставления государственной услуги 2.20. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: - выплата государственной социальной помощи путем перечисления через отделение связи или сберегательного банка на лицевой счет заявителя; - отказ в назначении государственной социальной помощи. 2.21. Срок предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи не должен превышать 10 дней со дня обращения за оказанием государственной социальной помощи. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) отделом социальной поддержки населения предоставленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) решение об оказании государственной социальной помощи принимается в 30-дневный срок со дня обращения за оказанием социальной помощи. По истечении трех месяцев с месяца назначения государственной социальной помощи получатели обязаны представить в отделы социальной поддержки населения по месту жительства документы, указанные в п. 3.4 настоящего Административного регламента, для оказания государственной социальной помощи вновь. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 2.22. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы: 1) заявление гражданина в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявление в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина о назначении государственной социальной помощи; 2) копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, членов его семьи; 3) справка с места жительства о составе семьи. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются: - состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители) и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети, дети из числа учащихся, студентов; - одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети, дети из числа учащихся, студентов; - супруги, в том числе раздельно проживающие. Другие лица, проживающие совместно с заявителем (дедушка, бабушка, братья, сестры, совершеннолетние дети и др.), могут быть признаны членами семьи заявителя, если включены им в состав семьи по заявлению. 4) справка о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина, копии налоговых деклараций о доходах, заверенные налоговыми органами (для граждан, обязанных в соответствии с законодательством РФ подавать налоговые декларации). Сведения о доходах членов семьи должны быть предоставлены за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения. В исключительных случаях, если заявитель не может подтвердить свой доход, так как имеет случайные заработки, он может продекларировать данный факт и полученные доходы в своем заявлении. Данная сумма учитывается в среднемесячный доход при расчете среднедушевого дохода, необходимого для исчисления размера помощи. 5) иные документы, содержащие необходимые сведения для определения состава семьи и расчета среднедушевого дохода. Документы предоставляются в отдел социальной поддержки населения по месту жительства или по месту пребывания. Требования к документам, предоставляемым заявителем 2.23. Заявление о назначении государственной социальной помощи предоставляется в единственном подлинном экземпляре. 2.24. Документы на назначение государственной социальной помощи должны быть предоставлены в оригиналах или копиях, официально заверенных соответствующими органами. 2.25. Справка с места жительства и справки о доходах представляются заявителем в оригинале. Копии документов, которые не заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляются в отдел социальной поддержки населения вместе с подлинником документа. Копия после проверки ее соответствия подлиннику заверяется специалистом, ответственным за прием документов. 2.26. Документы, предоставляемые заявителем на назначение государственной социальной помощи, должны соответствовать следующим требованиям: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на копиях документов разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа; - официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать). 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - проверка предоставленных документов, расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, дающего право на оказание государственной социальной помощи; - назначение государственной социальной помощи (при отсутствии оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи); - осуществление контроля за правильностью назначения государственной социальной помощи; - организация выплаты государственной социальной помощи; - оформление отказа в назначении государственной социальной помощи (при установлении оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи). Прием и регистрация документов 3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в отдел социальной поддержки населения по месту жительства или по месту пребывания заявителя документов, необходимых для назначения государственной социальной помощи, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента. 3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с пакетом предоставленных документов). При первичном приеме документов специалист отдела социальной поддержки населения производит следующие действия: - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям; - устанавливает факт отсутствия необходимых документов. При установлении фактов, препятствующих принятию заявления, заявителю разъясняется содержание выявленных недостатков. Заявитель может забрать заявление об оказании ему государственной социальной помощи и обратиться вновь с ним после исправления недостатков. 3.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, вносит в журнал учета документов на оказание государственной социальной помощи (приложение N 3 Административного регламента) запись о приеме документов, которая содержит: - порядковый номер записи; - дату приема документов; - данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес проживания); - фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы. Журнал учета документов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника отдела социальной поддержки населения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя. 3.5. Датой обращения за назначением государственной социальной помощи является дата предоставления в отдел социальной поддержки населения заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.22 Административного регламента. Проверка предоставленных документов, расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, дающего право на оказание государственной социальной помощи 3.6. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов и определению права заявителя на государственную социальную помощь является поступление документов специалисту, уполномоченному на назначение государственной социальной помощи. 3.7. Специалист, уполномоченный на назначение государственной социальной помощи, при поступлении документов осуществляет их проверку в соответствии с пп. 2.22 - 2.26, определяет право заявителя на государственную социальную помощь. В ходе проверки документов специалист обращает особое внимание: - на наличие полного пакета документов и соответствие их требованиям законодательства; - на сведения о доходах членов семьи. Предоставленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой отделом социальной поддержки населения самостоятельно; - на срок действия справки с места жительства о составе семьи. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Проверка осуществляется путем сопоставления предоставленных заявителем сведений с информацией, полученной из других источников: - управления Пенсионного фонда; - жилищно-эксплуатационных организаций государственного, муниципального и частного жилых фондов; - территориального органа Федеральной налоговой службы по налогам и сборам; - ОГУ Городской центр занятости населения; - управления ЗАГС; - сведений о льготных категориях граждан, состоящих на учете в Департаменте; - сведений о получателях пособий на детей. При необходимости проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи или иных документов, предоставленных для получения государственной услуги, специалист должен уведомить заявителя и запросить необходимую информацию у соответствующих органов и организаций независимо от организационно-правовых отношений и форм собственности, владеющих таковой информацией. 3.8. При отсутствии необходимых документов специалист, уполномоченный на предоставление государственной услуги, сообщает заявителю в устной (письменной) форме о необходимости дополнительных документов для назначения государственной социальной помощи. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 3.9. Специалист для определения права на получение государственной социальной помощи заявителя и членов его семьи исчисляет совокупный доход семьи, производит расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение государственной социальной помощи. Назначение государственной социальной помощи (при отсутствии оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи) 3.10. Специалист, уполномоченный на назначение государственной социальной помощи, вводит дело получателя пособия, имеющего право на государственную социальную помощь, в основную базу данных операторским способом с использованием электронных средств обработки данных, подготавливает решение о назначении государственной социальной помощи (с указанием даты решения о назначении государственной социальной помощи). Делу получателя социального пособия присваивается порядковый номер. Данные заносятся в журнал учета документов на оказание государственной социальной помощи. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.11. Специалист, уполномоченный на назначение государственной социальной помощи, формирует дело получателя социального пособия в следующей последовательности: 1) решение о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи с уведомлением на выплату (уведомлением на отказ); 2) заявление на назначение государственной социальной помощи; 3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 4) справка с места жительства о составе семьи; 5) справки о доходах семьи; 6) иные документы (копии свидетельств о рождении детей, о браке, о расторжении брака, трудовой книжки, сберегательной книжки, справки МСЭ), если таковые необходимы для решения вопроса о назначении государственной социальной помощи. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.12. Уведомить заявителя о назначении государственной социальной помощи специалист может в устной или письменной форме по месту жительства или по месту пребывания заявителя через 10 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) предоставленных заявителем сведений отдел социальной поддержки населения должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. Окончательный ответ должен быть дан не позднее чем через 30 дней после подачи заявления. Осуществление контроля за правильностью назначения государственной социальной помощи 3.13. Специалист, уполномоченный осуществлять контроль за назначением государственной социальной помощи, проверяет право заявителя и членов его семьи на государственную социальную помощь, подписывает решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении и передает дело получателя с решением о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на подпись начальнику отдела социальной поддержки населения. Решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении заверяется подписью начальника отдела социальной поддержки населения, удостоверяется печатью. Время проверки права заявителя и членов его семьи на государственную социальную помощь специалистом, осуществляющим контроль, составляет 20 минут. Организация выплаты государственной социальной помощи 3.14. После оформления дело с решением о назначении государственной социальной помощи с подписью начальника отдела, удостоверенной печатью, передается специалисту, уполномоченному на выплату государственной социальной помощи. 3.15. Формирование выплатных документов по оказанию государственной социальной помощи в зависимости от количества семей, которым осуществляется выплата государственной социальной помощи, составляет 2 - 3 часа. 3.16. Выплатные документы формируются 2 раза в месяц и после их проверки с подписью начальника отдела и специалиста, уполномоченного на выплату, заверенные печатью, передаются в Департамент для осуществлению выплаты путем зачисления сумм на лицевые счета заявителей. 3.17. Специалист Департамента, осуществляющий выплатные функции, после получения утвержденных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его на подпись председателю департамента. Специалист, осуществляющий функцию по взаимодействию с отделением Управления Федерального казначейства, предоставляет платежное поручение на бумажном и электронном носителях и свод сумм по направлениям выплат в отделение Управления Федерального казначейства. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи и приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации Департамента. Общий максимальный срок выполнения действий по выплате государственной социальной помощи не должен превышать 5 рабочих дней. Отказ в назначении государственной социальной помощи 3.18. В назначении государственной социальной помощи отказывается: - в случае предоставления заявителем неполных или недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; - если среднедушевой доход заявителя выше величины прожиточного минимума, установленного в области; - в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.19. Уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи должно быть направлено в письменной форме заявителю отделом социальной поддержки населения по месту жительства или по месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов. 3.20. В случае отказа в государственной социальной помощи специалист подготавливает решение об отказе в назначении государственной социальной помощи. Решение об отказе в назначении государственной социальной помощи принимается в день проведения проверки предоставленных документов. Дата решения, номер личного дела вносятся в журнал учета документов. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи, осуществляется должностными лицами управления социальной защиты населения Липецкой области, Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Специалист, уполномоченный на назначение государственной социальной помощи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета документов, оформление расписки. 4.3. Специалист, уполномоченный на назначение государственной социальной помощи, несет персональную ответственность: - за соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; - за принятие мер по проверке предоставленных документов; - за соблюдение сроков, порядка назначения государственной социальной помощи, подготовки отказа в назначении государственной социальной помощи. 4.4. Персональная ответственность специалистов отделов социальной поддержки населения закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Департамента в соответствии с законодательством г. Липецка и Липецкой области. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов отделов социальной поддержки населения в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента - в управлении социальной защиты населения Липецкой области, администрации Липецкой области, Министерстве здравоохранения и социального развития РФ. 5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно. Председатель департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка А.Г.Перов Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ -------------------------¬ ¦ Начало предоставления ¦ ¦ услуги: ¦ ¦ обращение заявителя ¦ ¦ с пакетом ¦ ¦ необходимых документов ¦ L------------T------------ ¦ -------------+-----------¬ ¦ Прием и регистрация ¦ ¦ документов ¦ L------------T------------ ¦ -------------+-----------¬ ¦Проверка предоставленных¦ ¦ документов ¦ L------------T------------ ¦ -------------+-----------¬ Да ¦ Определение права ¦ Нет -----------+ заявителя +-----------¬ ¦ ¦ на государственную ¦ ¦ ¦ ¦ социальную помощь ¦ ¦ ¦ L------------------------- ¦ ------------+---------¬ ------------+---------¬ ¦ Выплата ¦ ¦ Отказ в назначении ¦ ¦ государственной ¦ ¦ государственной ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ социальной помощи ¦ L-----------T---------- L-----------T---------- ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Предоставление ¦ ¦ L----------+ государственной услуги +------------ ¦ завершено ¦ L------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия В департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка от _____________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) по адресу: _____________ _________________________________________ Паспорт N _________ серия _______________ Выдан ___________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт) _________________________________________ Контактный телефон: _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить государственную социальную помощь в виде социального пособия, так как я являюсь малоимущим гражданином (малоимущей семьей) ____ __________________________________________________________________________ (указать социальную категорию) Сообщаю сведения о составе семьи: |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| |N п/п|Фамилия, имя, отчество |Число, месяц, год |Родственные отношения|Место работы, учебы| | |всех членов семьи |рождения | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | |заявитель | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| | | | | | | |-------|----------------------------|-------------------|------------------------|-------------------| Наличие собственности: - недвижимость __________________________________________________________; (квартира, автомобиль, гараж) - садово-огородный участок ___________, в том числе для продажи _________; - прибыль от предпринимательской деятельности, акций, вкладов, сдачи - внаем помещений _______________________________________________________; - иные доходы ___________________________________________________________. Стоимость предоставленных льгот, в том числе: - за коммунальные услуги ________________________________________________; - другие льготы _________________________________________________________; - приобретаю единый социальный проездной билет __________________________. (да/нет) Прошу перечислить государственную социальную помощь в виде социального пособия на отделение связи, отделение сберегательного банка N ____________ (нужное подчеркнуть) лицевой счет _______________________________. В случае возникновения изменений, которые влекут за собой уменьшение размера социального пособия либо прекращение права на его получение, обязуюсь сообщить в течение 1 месяца. Предупрежден об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов. Согласен на проверку предоставленных сведений. "___" _________ ___ г. _____________________ (дата) (подпись заявителя) Документы приняты ______________________ (подпись лица, принявшего документы) __________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ___________________________________ в количестве ___ шт. приняты за N ____ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата _______________ Подпись специалиста ________________ тел.: _________________ Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия ЖУРНАЛ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ----T------T---------T-----T----------T------------T----------T----------¬ ¦ N ¦Дата ¦ Ф.И.О. ¦Адрес¦ Подпись ¦Дата решения¦ Номер ¦Примечание¦ ¦п/п¦приема¦заявителя¦ ¦ лица, ¦о назначении¦ личного ¦ ¦ ¦ ¦доку- ¦ ¦ ¦принявшего¦или отказе ¦ дела ¦ ¦ ¦ ¦ментов¦ ¦ ¦документы ¦в назначении¦получателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ +---+------+---------+-----+----------+------------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦ +---+------+---------+-----+----------+------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------+---------+-----+----------+------------+----------+----------- Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде социального пособия СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ ----T--------------------T------------------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Телефон, ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ электронный адрес ¦ +---+--------------------+------------------+----------------------------+ ¦1. ¦Департамент ¦г. Липецк, ¦ 77-99-45 ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ул. Зегеля, 2 ¦ E-mail: ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦[email protected] ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Липецка ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------------------+----------------------------+ ¦2. ¦Левобережный отдел ¦г. Липецк, ¦ 43-19-04 ¦ ¦ ¦социальной поддержки¦ул. М. Расковой, 6¦ E-mail: ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦[email protected] ¦ +---+--------------------+------------------+----------------------------+ ¦3. ¦Октябрьский отдел ¦г. Липецк, ¦ 41-39-94 ¦ ¦ ¦социальной поддержки¦Студгородок, 24 ¦ E-mail: ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ [email protected]¦ +---+--------------------+------------------+----------------------------+ ¦4. ¦Правобережный отдел ¦г. Липецк, ¦ 27-67-80 ¦ ¦ ¦социальной поддержки¦ул. Зегеля, 2 ¦ E-mail: ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦[email protected]¦ +---+--------------------+------------------+----------------------------+ ¦5. ¦Советский отдел ¦г. Липецк, ¦ 30-96-44 ¦ ¦ ¦социальной поддержки¦ул. Космонавтов, ¦ E-mail: ¦ ¦ ¦населения ¦56а ¦[email protected] ¦ L---+--------------------+------------------+----------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|