Расширенный поиск
Постановление Главы города Липецка от 10.09.2008 № 2306П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 10.09.2008г. г.Липецк N 2306 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 29.12.2012 г. N 2938 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования город Липецк Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования город Липецк (приложение). 2. Департаменту социальной защиты населения администрации г. Липецка (Перов А.Г.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы города Липецка от 10 сентября 2008 г. N 2306 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЬЮ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛИПЕЦК I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования город Липецк (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по исполнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Указом Президента РФ от 02.03.1994 N 442 "О государственных наградах Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 07.03.1994, N 10, ст. 775; "Российская газета", N 45, 10.03.1994); - Указом Президиума Верховного Совета СССР от 03.07.1979 "Об утверждении общего положения об орденах, медалях и почетных званиях СССР" ("Свод законов СССР", т. 1, с. 423, 1990; "Ведомости ВС СССР", 1979, N 28, ст. 479); - Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 238 - 239, 20.12.2001; "Российская газета", N 247, 20.12.2001; "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920); - Федеральным законом от 04.03.2002 N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией" ("Собрание законодательства РФ", 11.03.2002, N 10, ст. 964; "Российская газета", N 44, 13.03.2002; "Парламентская газета", N 49, 14.03.2002); - Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы гражданина"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822); - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" ("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004); - Законом Липецкой области от 15.01.2004 N 95-ОЗ "О доплате к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью" ("Липецкая газета", N 10, 17.01.2004; "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", N 9, 2004); - постановлением администрации Липецкой области от 24.02.2004 N 42 "О порядке обращения за назначением ежемесячной доплаты к государственной пенсии в соответствии с Законом Липецкой области "О доплате к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью" от 15.01.2004 N 95-ОЗ". 3. Исполнение государственной функции осуществляется муниципальными служащими (далее - специалисты) департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - ДСЗН) с соблюдением установленных федеральным и областным законодательством условий и порядка приема документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии. 4. При исполнении государственной функции ДСЗН осуществляет взаимодействие с: - Управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - УСЗН); - Управлением Пенсионного фонда России в г. Липецке; - Государственным архивом Липецкой области; - кредитными учреждениями. 5. Исполнение государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии осуществляется бесплатно. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии 6. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется: непосредственно в ДСЗН с использованием средств массовой информации, телефонной связи, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в сети Интернет, через проведение консультаций специалистов. 7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике и режиме работы ДСЗН, Интернет-адресах, адресах электронной почты ДСЗН приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются: - на Интернет-сайте ДСЗН; - на информационном стенде ДСЗН. 8. На информационных стендах в ДСЗН, на Интернет-сайте ДСЗН размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ДСЗН по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии; - извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте); - перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии, и требования, предъявляемые к этим документам; - режим работы ДСЗН и график приема граждан; - образцы оформления заявлений, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии; - блок-схема (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) с кратким описанием порядка исполнения государственной функции. Порядок получения консультации об исполнении государственной функции 9. Консультирование организуется путем индивидуального или публичного консультирования. Консультации по вопросам исполнения государственной функции по приему документов предоставляется специалистами ДСЗН, уполномоченными на ее исполнение. 10. Консультация предоставляется по следующим вопросам: - о видах и характере официальных документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии; - о требованиях к документам, предъявляемым для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии; - о сроках исполнения государственной функции; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции; - о режиме работы ДСЗН и времени приема документов. 11. Основными требованиями при консультировании являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования и соответствие изложенного материала требованиям действующего законодательства; - наглядность и доступность изложенного в процессе консультирования. 12. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 13. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ДСЗН за консультацией лично либо по телефону. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения. Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, специалист обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: - изложить суть обращения в письменной форме; - назначить другое удобное для заявителя время для консультации; - дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. 14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист ДСЗН подробно и в корректной форме информирует обратившегося по интересующим вопросам. 16. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ подписывается должностным лицом ДСЗН, а также должен содержать фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 17. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации после согласования с руководителем ДСЗН. Требования к местам ожидания и приема заявителей 18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 19. Места ожидания на предоставление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. 20. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 21. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 22. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Описание заявителей 23. Заявителями на назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии являются: - граждане Российской Федерации, награжденные двумя и более орденами Российской Федерации и (или) СССР, проживающие на территории муниципального образования город Липецк, получающие не более одной государственной пенсии в органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, которые представлены к государственным наградам Липецкой областью или представлены к государственным наградам до 06.01.1954 (до образования Липецкой области) областями, части территорий которых вошли в состав Липецкой области, при условии проживания граждан на этих территориях. Перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии 24. Граждане, претендующие на назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии, предоставляют следующие документы: - письменное заявление об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии (приложение N 3 к настоящему административному регламенту); - копии удостоверений к орденам или справки архивных органов о награждении орденами; - справку о получаемой государственной пенсии в Управлении Пенсионного фонда России в г. Липецке; - копию трудовой книжки; - копию паспорта; - заявление гражданина о перечислении ежемесячной доплаты к государственной пенсии в кредитную организацию с указанием реквизитов лицевого счета (приложение N 4 к настоящему административному регламенту); - заявление гражданина о перечислении ежемесячной доплаты к государственной пенсии при переезде гражданина в другой район области или субъект Российской Федерации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). Требования к документам, представляемым для принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к государственной пенсии 25. Для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством. 26. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - в установленных законодательством случаях документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства должны быть написаны полностью; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа. 27. Документы, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии, предоставляются в одном экземпляре. Результат исполнения государственной функции 28. Конечным результатом исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, является: - направление принятых от граждан документов на назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии в УСЗН. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 29. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям: - предоставление заявителем документов, противоречащих или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством; - непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренного действующим законодательством; - получение двух государственных пенсий в Управлении Пенсионного фонда России в городе Липецке или другого дополнительного материального обеспечения, назначаемого в соответствии с федеральным и областным законодательством. 30. Отказ в исполнении государственной функции должен содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы исполнение государственной функции было осуществлено. Общий срок выполнения государственной функции 31. ДСЗН в 14-дневный срок со дня подачи заявлений со всеми необходимыми документами, указанными в п. 24 настоящего административного регламента, осуществляет их проверку и направляет в УСЗН. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Последовательность административных процедур 32. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции; - прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии; - формирование личного дела и электронной базы данных; - направление в УСЗН электронной базы данных и принятых документов. Консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции 33. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ДСЗН за информацией и консультацией. 34. Специалист в рамках процедур по информированию и консультированию: - предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии; - знакомит заявителя с порядком приема документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии, предусмотренным настоящим административным регламентом; - сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам; - информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии; - консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями ДСЗН и настоящим административным регламентом. 35. Время выполнения административных процедур по информированию и консультированию одного заявителя не должно превышать 30 минут. Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии 36. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение гражданина в ДСЗН с приложением необходимых документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии. 37. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: - документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя; - наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных п. 24 настоящего административного регламента; - правильность заполнения заявлений. Максимальная продолжительность действия составляет 3 минуты. 38. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов. Максимальная продолжительность действия составляет 2 минуты. 39. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пп. 25 - 27 настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут. 40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут. 41. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов: - порядковый номер записи; - дата приема документов; - данные о заявителе (Ф.И.О., адрес); - данные об умершем (Ф.И.О.); - подпись заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 42. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 20 минут. Формирование личного дела получателя и электронной базы данных 43. Основанием для начала административной процедуры является передача всех необходимых правоустанавливающих документов от специалиста, ответственного за прием документов, специалисту, ответственному за работу по формированию электронной базы данных. 44. Специалист, ответственный за ведение персональных дел, формирует персональное дело: - подшивает бумажные документы в отдельную папку; - заносит данные с первичных бумажных носителей в электронную базу данных. Максимальный срок выполнения действия по формированию одного личного дела с занесением информации в электронную базу данных составляет 20 минут. Направление в УСЗН электронной базы данных и принятых документов 45. Специалист, ответственный за формирование электронной базы данных, формирует ее и отправляет по электронной почте в УСЗН. 46. Согласно установленному порядку в делопроизводстве зарегистрированные документы на граждан, претендующих на назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии, направляются для рассмотрения и выплаты в УСЗН. Контроль за правильностью исполнения государственной функции 47. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется соответствующим должностным лицом ДСЗН, ответственным на каждом из этапов исполнения государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии. 48. Персональная ответственность специалистов ДСЗН закрепляется в их должностных инструкциях. 49. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии осуществляется должностным лицом УСЗН, ответственным за организацию работы по приему документов в ДСЗН. 50. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль по исполнению государственной функции, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами и соответствующими локальными актами УСЗН и ДСЗН. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 51. Если заявитель не согласен с результатом исполнения государственной функции по приему документов для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 52. При досудебном обжаловании заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу в ДСЗН, в вышестоящий в порядке подчиненности орган и вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. 53. Должностные лица проводят личный прием граждан по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись гражданина на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 54. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Председатель департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка А.Г.Перов Приложение N 1 к административному регламенту АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка Адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 Телефоны: Приемная 77-99-45 Факс 72-67-62 e-mail [email protected] http://www.lipetskcity.ru Отдел государственных выплат и пособий 72-09-96 27-98-20 e-mail [email protected] Департамент социальной защиты населения администрации г Липецка осуществляет прием заявителей по вопросам назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью в соответствии со следующим графиком: понедельник - 8.30 - 17.30 среда - 8.30 - 17.30 Время перерыва - 12.12 - 13.00 Суббота и воскресенье - выходные дни. Приложение N 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЬЮ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛИПЕЦК --------------------------------------------------- (Обращение заявителя в ДСЗН с комплектом документов,) ( необходимых для назначения ежемесячной доплаты ) ( к государственной пенсии ) --------------------------T------------------------ ¦ ¦ \/ ----------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов ¦<--¬ L---------------T------------------------------------ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ --------/\-------¬ ---------------------¬ ¦ ¦ Документы ¦ ¦ Специалист ДСЗН ¦ ¦ Да ¦ соответствуют ¦ Нет ¦разъясняет заявителю¦ ¦ ---- < установленным > --->¦ порядок устранения +---- ¦ ¦ требованиям? ¦ ¦ несоответствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в документах ¦ ¦ L-------\/-------- L--------------------- ¦ \/ ----------------------------------------------------------¬ ¦Формирование персонального дела и электронной базы данных¦ L----------------------------T----------------------------- ¦ \/ ------------------------ (Документы и электронная ) (база данных направляются) ( в УСЗН ) ------------------------ Приложение N 3 к административному регламенту Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от _______________________________________ (Ф.И.О.) проживающего(ей): ________________________ (адрес места жительства __________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области "О доплате к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью" прошу установить (возобновить выплату) мне ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в _________________________________________________________________________, (наименование органа Пенсионного фонда) так как я награжден __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать управление социальной защиты населения Липецкой области о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии. "___" ____________ 200__ г. __________________ (личная подпись) Заявление принято "___" ____________ 200__ г. Приложение N 4 к административному регламенту Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от _______________________________________ (Ф.И.О.) проживающего(ей): ________________________ (адрес места жительства __________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас перечислять назначенную мне доплату к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью в кредитное учреждение __________________________________________________, филиал ___________, на л/сч _____________________________________________. "___" ____________ 200__ г. __________________ (личная подпись) Заявление принято "___" ____________ 200__ г. Приложение N 5 к административному регламенту Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от _______________________________________ (Ф.И.О.) проживающего(ей): ________________________ (адрес места жительства __________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области "О доплате к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью" прошу переводить назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии по месту постоянного жительства в другой район области (субъект Российской Федерации). Адрес моего постоянного жительства в другом районе области (субъекте Российской Федерации): __________________________________________________________________________ (почтовый индекс, край, область, район, город, село, улица, __________________________________________________________________________ номер дома, квартиры) Банковские реквизиты кредитного учреждения: __________________________ __________________________________________________________________________ (наименование учреждения, адрес, номер филиала) Номер лицевого счета: ___________________________________________________. Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать управление социальной защиты населения Липецкой области о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии. "___" ____________ 200__ г. __________________ (личная подпись) Заявление принято "___" ____________ 200__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|