Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 26.01.2009 № 12

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

26.01.2009г.                  г.Липецк                            N 12
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                          от 23.01.2013 г. N 22
Об областном конкурсе "Коллективный
договор, эффективность производства –
основа защиты социально-трудовых прав
граждан"

     В целях дальнейшего распространения практики комплексного решения
производственно-экономических    и    социально-трудовых    задач    в
организациях  различных  отраслей  и  форм  собственности,  укрепления
социального  партнерства  органов  государственной  власти  и местного
самоуправления, работодателей и профсоюзов, совершенствования  системы
защиты  трудовых  прав  и  повышения  благосостояния населения области
администрация области

                            постановляет:                             

     1.  Утвердить  Положение  о  проведении  конкурса   "Коллективный
договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых
прав граждан" (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление  администрации  области
от  22.08.2005  N  139  "Об  областном конкурсе "Коллективный договор,
эффективность производства -  основа  защиты  социально-трудовых  прав
граждан".



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                             от 26 января 2009 г. N 12

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР,             
              ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ              
                   СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"                   

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Областной  конкурс  "Коллективный  договор,   эффективность
производства - основа защиты социально-трудовых прав граждан" (далее -
конкурс) проводится в следующих целях:
     - расширения сферы действия коллективных договоров, повышения  их
качества и эффективности реализации;
     -  выявления,   поощрения   и   распространения   лучшего   опыта
социального партнерства;
     - развития эффективности  производства,  создания  новых  рабочих
мест,  внедрения  современных  форм  оплаты  труда,  улучшения условий
труда, охраны здоровья  и  жизни  работающих,  повышения  квалификации
персонала  для  увеличения  производительности  труда  и  оплаты труда
работников, более полного удовлетворения их социально-трудовых прав  и
интересов.
     1.2. Основной задачей конкурса является укрепление взаимодействия
работодателей  и  профсоюзов  на  принципах  социального партнерства и
взаимовыгодного сотрудничества.

                   II. Условия проведения конкурса                    

     2.1. Организатором конкурса является управление труда и занятости
Липецкой области (далее - управление).
     2.2. Конкурс проводится в закрытой форме.
     2.3. В конкурсе могут принимать участие руководители организаций:
     - зарегистрированных и действующих на территории Липецкой области
не менее 3-х лет;
     - имеющих штат постоянно занятых в  течение  года  работников  не
менее 20 человек;
     - обладающих наличием постоянной и четко выраженной  тенденции  к
росту объемов производства, производительности труда, заработной платы
и расходов на социальные программы;
     - не имеющих задолженности по выплате заработной платы, в бюджеты
всех уровней и государственные внебюджетные фонды за отчетный год;
     - обеспечивающие соблюдение социально-трудовых прав  и  интересов
работников   и  их  семей,  активно  участвующие  в  благотворительных
мероприятиях  по  поддержанию  социальной   сферы,   совершенствованию
жилищно-коммунального, бытового и иного обслуживания населения.
     2.4. Обязательным условием участия в  конкурсе  является  наличие
эффективно действующего коллективного договора и регулярная отчетность
о его выполнении на общем собрании или конференции работников.

                       III. Перечень документов                       

     3.1. Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:
     - заявка участника по форме согласно приложению  1  к  настоящему
Положению;
     -  информационная  карта  согласно  приложению  2  к   настоящему
Положению;
     - отчет о финансовом состоянии организации  за  отчетный  год  по
установленной   форме  федерального  государственного  статистического
наблюдения (форма N П-3);
     - справка из инспекции Федеральной налоговой службы  по  Липецкой
области по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по
платежам в бюджеты всех уровней и государственные  внебюджетные  фонды
за отчетный год;
     - копия коллективного договора;
     - копии протоколов собраний,  конференций  по  подведению  итогов
выполнения условий коллективного договора;
     -  пояснительная  записка  о  проводимой  работе   по   выбранным
номинациям.
     По желанию  участник  конкурса  может  дополнительно  представить
другие документы по выбранным номинациям.
     3.2.   Все   документы   заверяются   печатями    соответствующих
организаций и подписями их руководителей.
     3.3. В случае непредоставления  документов,  указанных  в  данном
разделе, претендент к участию в конкурсе не допускается.
     Участники конкурса,  представившие  недостоверные  данные,  могут
быть  не  допущены  к  участию  в конкурсе или отстранены от участия в
процессе его проведения.
     3.4. Организаторы конкурса имеют право запрашивать дополнительные
сведения,  необходимые  для  уточнения данных, указанных в документах,
представленных на конкурс.

               IV. Номинации конкурса и критерии оценки               

     Конкурс проводится по 5 номинациям:

     4.1. Оплата труда

     Критерии оценки:
     Качество  и  эффективность  выполнения   разделов   коллективного
договора по оплате труда.
     Достигнутый уровень и темп роста заработной платы  работников,  в
том  числе  рабочих,  специалистов, служащих, руководителя предприятия
(по сравнению с отраслевыми и территориальными показателями).
     Соотношение   средней   зарплаты   работников   и    руководителя
предприятия, ее зависимость от эффективности производства.
     Эффективность  применяемых  систем  оплаты   труда,   соотношение
тарифной  части  заработной  платы  со  стимулирующими,  в  том  числе
премиальными  выплатами,  надбавками  и  доплатами  за   квалификацию,
сложность,  работу  в  особых  условиях, в выходные и праздничные дни,
сверхурочно,  с  применением  ручного  труда,  во  вредных   условиях,
расширение зон обслуживания, замещение и совмещение профессий.
     Соотношение уровня  заработной  платы  с  величиной  прожиточного
минимума,  использование показателя величины прожиточного минимума для
поддержания  жизненного  уровня  работающих  предприятия   (индексация
зарплаты, опережающая темп роста прожиточного минимума).
     Обеспечение  принципа  справедливости  распределения  средств  на
оплату труда (включая премии, надбавки, доплаты), а также материальную
помощь по категориям работающих, включая руководителя предприятия.

     4.2. Охрана и условия труда

     Критерии оценки:
     Качество  и  эффективность  выполнения   разделов   коллективного
договора по охране и условиям труда.
     Финансовое обеспечение мероприятий по охране труда в  размере  не
ниже нормативов, установленных действующим законодательством.
     Организация и результативность  обучения  по  охране  труда  всех
категорий работающих, наличие кабинетов, уголков наглядной агитации по
охране труда.
     Наличие, качество и эффективность реализации положения о  системе
управления  охраной труда и промышленной безопасности. Наличие службы,
штатных специалистов по охране труда.
     Наличие ступенчатого контроля.
     Динамика    состояния     производственного     травматизма     и
профессиональных заболеваний.
     Аттестация рабочих мест по условиям  труда,  наличие  сертификата
безопасности.
     Организация общественного  контроля  за  обеспечением  требований
охраны труда.
     Численность  работников,  условия  труда  которых   не   отвечают
санитарно-гигиеническим нормам.
     Применение надбавок, доплат, компенсаций за  работу  во  вредных,
тяжелых условиях труда.
     Обеспеченность работников спецодеждой и средствами индивидуальной
защиты.
     Культура производства.
     Обеспеченность  работников  бытовыми   помещениями,   организация
питания и технологического отдыха на производстве.
     Система медосмотров и организация медобслуживания работников.
     Соблюдение    требований    к    условиям    и    охране    труда
несовершеннолетних, женщин, инвалидов.

     4.3. Подготовка и повышение квалификации кадров

     Критерии оценки:
     Наличие,   качество   и   результативность   разделов,    условий
коллективного договора по подготовке и переподготовке кадров.
     Формы  морального  и  материального  стимулирования  персонала  в
повышении квалификации, совмещении профессий.
     Взаимодействие с  образовательными  учреждениями  по  организации
профессионального обучения.
     Установление  договорных  отношений  с  учебными  заведениями  на
подготовку рабочих и специалистов.
     Адаптация    вновь    принятого    персонала    и     организация
профессиональной (трудовой) карьеры (продвижения) работников.
     Организация обучения работников при внедрении новых технологий  и
техники.
     Планомерность и систематичность  процесса  обучения  и  повышения
квалификации  кадров  через  курсы, семинары, школы передового опыта и
другие формы.
     Сохранение, развитие учебной базы.
     Наличие  лицензий,   сертификатов   на   обучение   и   повышение
квалификации кадров, в том числе отвечающих международным стандартам.
     Развитие   наставничества,   обучение   и   подготовка    молодых
специалистов  по профессиям, требующим высокопрофессиональных навыков.
Поощрение молодых специалистов.
     Финансовое обеспечение развития персонала на производстве.

     4.4. Реализация социальных программ

     Критерии оценки:
     Наличие в коллективном договоре разделов, обязательств по решению
социальных,  жилищных,  бытовых  и иных проблем работников и их семей,
ветеранов, инвалидов труда.
     Наличие  собственных  социальных  программ,  в   том   числе   по
содержанию объектов здравоохранения, соцкультбыта.
     Поддержка государственных,  муниципальных,  общественных  и  иных
организаций, объектов социального назначения: здравоохранения, отдыха,
образования, воспитания, культуры, спорта и других.
     Благотворительная   деятельность,   направленная   на   поддержку
малообеспеченных и слабозащищенных категорий населения, некоммерческих
социально направленных организаций.
     Взаимодействие  с  органами   государственной   власти   области,
органами  местного  самоуправления,  иными  организациями в реализации
местных, территориальных, отраслевых и иных социальных программ.
     Финансовое  обеспечение  собственных   и   совместных   с   иными
организациями социальных программ.
     Наличие  в  коллективном  договоре  конкретных  обязательств   по
оказанию    материальной    помощи,    предоставлению   дополнительных
оплачиваемых  и  неоплачиваемых  отпусков  работникам,  оказавшимся  в
трудной  жизненной  ситуации, на лечение, оздоровление и отдых, оплату
обучения, приобретение жилья, содержание домашнего хозяйства, в  связи
со свадьбой, рождением детей, юбилеями.
     Организация  трудового  соперничества,  поощрение  передовиков  и
новаторов   производства,   семейных   трудовых  династий,  проведение
праздников, конкурсов профессионального мастерства, забота о  престиже
честного, добросовестного труда.

     4.5. Эффективность руководства и обеспечение интересов  трудового
коллектива

     Критерии оценки:
     Наличие перспективы развития производства.
     Применение новых методов и технологий управления,  обеспечивающих
конкурентоспособность  выпускаемой  продукции  и улучшение результатов
деятельности предприятия.
     Управление качеством на базе стандартов ISO 9000.
     Внедрение инноваций в производственные процессы.
     Сохранение трудового коллектива.
     Обеспечение достойного уровня и  роста  оплаты  труда,  улучшения
условий труда, охраны жизни и здоровья работающих.
     Поддержка молодежи, обеспечение возможности  закрепления  молодых
кадров, их роста на предприятии.
     Постоянное внимание к решению жилищно-бытовых и других социальных
проблем,  оздоровлению  и  отдыху  работающих  и  их  семей. Поддержка
ветеранов и инвалидов труда.
     Благотворительная  деятельность,   направленная   на   реализацию
социальных  программ по поддержанию жизненного уровня малообеспеченных
слоев  населения,  включая  помощь  в  содержании  социально  значимых
учреждений.
     Взаимодействие  с  органами  государственной  власти  и  местного
самоуправления области.
     Финансовое обеспечение социальных программ предприятия.
     Сохранение и развитие социальной инфраструктуры.
     Развитие трудового соперничества.

                    V. Порядок проведения конкурса                    

     5.1. Заявки на участие в конкурсе ежегодно в срок  до  30  января
направляются в управление по адресу: 398600, г. Липецк, ул. Советская,
66,  управление  труда  и  занятости  Липецкой   области,   контактные
телефоны: 22-15-60, 22-37-51.
     5.2.  Подведение  итогов  и  определение   победителей   конкурса
осуществляется   ежегодно   до   1   апреля   на  заседании  областной
трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
     5.3. Итоги областного конкурса освещаются  в  средствах  массовой
информации и размещаются на официальном сайте администрации области.

                 VI. Награждение победителей конкурса                 

     6.1. Победите ли  конкурса  определяются  в  каждой  номинации  с
присуждением одного первого, одного второго и двух третьих мест.
     6.2. Руководители организаций - победители конкурса  награждаются
почетными грамотами администрации области и ценными подарками:
     1 место - телевизор,
     2 место - домашний кинотеатр,
     3 место - видеокамера.
     6.3. Награждение победителей конкурса проводится в  торжественной
обстановке.



                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                                 об областном конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

                                ЗАЯВКА                                
 на участие в областном конкурсе "Коллективный договор, эффективность 
    производства - основа защиты социально-трудовых прав граждан"     

     Я,_____________________________________________________________________,
                        (фамилия, имя, отчество заявителя)

     заявляю  о   своем   намерении   принять   участие   в   конкурсе
"Коллективный  договор,  эффективность  производства  -  основа защиты
социально-трудовых прав граждан".
     С порядком проведения конкурса ознакомлен.
     Подтверждаю,                   что                    организация
___________________________________________,  руководителем  которой я
являюсь, не является банкротом, не находится в  состоянии  ликвидации,
арест на ее имущество не наложен, не имеет задолженности по заработной
плате за отчетный год.
     Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке  и
прилагаемых к ней документах, гарантирую.
     К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
     1) информационная карта;
     2) отчет о финансовом состоянии организации за  отчетный  год  по
установленной   форме  федерального  государственного  статистического
наблюдения (форма N П-3);
     3) справка из инспекции Федеральной налоговой службы по  Липецкой
области по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по
платежам в бюджеты всех уровней и государственные  внебюджетные  фонды
за отчетный год;
     4) копия коллективного договора;
     5) копии протоколов собраний, конференций  по  подведению  итогов
выполнения условий коллективного договора;
     6) пояснительная записка с информацией о  работе,  проводимой  по
выбранным номинациям.

    М.П. "___" ___________ 200__ г.               Руководитель организации



                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                 об областном конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

               Информационная карта участника конкурса                
      "Коллективный договор, эффективность производства - основа      
               защиты социально-трудовых прав граждан"                

------T--------------------------------------------------T---------------¬
¦N п/п¦            Раздел I. Общая информация            ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 1.  ¦Полное наименование организации                   ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 2.  ¦Краткое наименование организации                  ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 3.  ¦Организационно-правовая форма в настоящее время   ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 4.  ¦Год основания организации (начала деятельности    ¦               ¦
¦     ¦в Липецкой области)                               ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 5.  ¦Юридический адрес                                 ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 6.  ¦Отрасль экономики (вид деятельности)              ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 7.  ¦Почтовый адрес (с указанием индекса)              ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 8.  ¦Телефон/факс                                      ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 9.  ¦Ф.И.О. руководителя организации (полностью)       ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦10.  ¦Должность руководителя организации, телефон       ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦11.  ¦Ф.И.О. председателя профкома (представителя       ¦               ¦
¦     ¦работников) (полностью)                           ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+---------------+
¦12.  ¦Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность,     ¦               ¦
¦     ¦тел.)                                             ¦               ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------T-------+
¦     ¦Раздел II. Общеэкономические показатели, оплата   ¦2007 г.¦2008 г.¦
¦     ¦труда                                             ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦13.  ¦Объем реализованной продукции (работ, услуг)      ¦       ¦       ¦
¦     ¦тыс. руб.                                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦14.  ¦Затраты на производство и реализацию продукции,   ¦       ¦       ¦
¦     ¦тыс. руб.                                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦15.  ¦Среднесписочная численность работников (учитывая  ¦       ¦       ¦
¦     ¦работников, обслуживающих объекты ЖКХ и социально-¦       ¦       ¦
¦     ¦культурного назначения), всего чел.               ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦16.  ¦Сумма годовой прибыли, тыс. руб.                  ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦17.  ¦Фонд заработной платы работников списочного       ¦       ¦       ¦
¦     ¦состава, всего тыс. руб.                          ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦18.  ¦Среднемесячная начисленная заработная плата       ¦       ¦       ¦
¦     ¦работников списочного состава, руб.               ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦в том числе:                                      ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦18.1.¦Средний размер премий и единовременных            ¦       ¦       ¦
¦     ¦поощрительных выплат, приходящихся на 1 работника ¦       ¦       ¦
¦     ¦списочного состава                                ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦19.  ¦Материальная помощь работникам, тыс. руб.         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦Подготовка и повышение квалификации кадров        ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦20.  ¦Количество работников, повысивших квалификацию,   ¦       ¦       ¦
¦     ¦прошедших подготовку и переподготовку (чел.)      ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦в том числе:                                      ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦20.1.¦прошедшие обучение на предприятии                 ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦20.2 ¦обучено на договорной основе в профессиональных   ¦       ¦       ¦
¦     ¦образовательных учреждениях (начального, среднего ¦       ¦       ¦
¦     ¦и высшего образования)                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦20.3.¦прошедшие стажировку, обучение за рубежом (чел.)  ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦21.  ¦Обучено руководителей и специалистов (чел.)       ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦21.1.¦Из них получили повышение в должности             ¦       ¦       ¦
¦     ¦по результатам обучения                           ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦22.  ¦Обучено рабочих (чел.)                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦из них:                                           ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦22.1 ¦впервые получившие профессию, специальность       ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦22.2.¦получившие вторую, смежную профессию,             ¦       ¦       ¦
¦     ¦специальность                                     ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦22.3.¦повысившие разряд по результатам обучения         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦23.  ¦Затраты на переподготовку и повышение квалификации¦       ¦       ¦
¦     ¦персонала - всего (тыс. руб.)                     ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦24.  ¦Затраты на обучение кадров по договорной системе  ¦       ¦       ¦
¦     ¦и материальную помощь (тыс. руб.)                 ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦25.  ¦Наличие: (да/нет)                                 ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦25.1.¦своего учебного центра                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦25.2.¦лицензии на образовательную деятельность          ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦25.3.¦плана профессионального образования обучения      ¦       ¦       ¦
¦     ¦персонала                                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦26.  ¦Коэффициент текучести кадров (%)                  ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦Условия и охрана труда                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦27.  ¦Затраты на мероприятия по улучшению условий       ¦       ¦       ¦
¦     ¦и охране труда, тыс. руб.                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦28.  ¦Затраты на медицинское обслуживание работников,   ¦       ¦       ¦
¦     ¦тыс. руб.                                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦28.1.¦в том числе: на медосмотры, тыс. руб.             ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦29.  ¦Количество выявленных проф. заболеваний, чел.     ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦30.  ¦Уровень временной нетрудоспособности, всего       ¦       ¦       ¦
¦     ¦человеко-дней                                     ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦31.  ¦Количество пострадавших при несчастных случаях    ¦       ¦       ¦
¦     ¦на производстве, чел.                             ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦в том числе:                                      ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦31.1.¦с тяжелым исходом                                 ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦31.2.¦групповых                                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦31.3.¦со смертельным исходом                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦32.  ¦Число пострадавших на 1000 работников             ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦33.  ¦Число человеко-дней нетрудоспособности на один    ¦       ¦       ¦
¦     ¦несчастный случай                                 ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦34.  ¦Количество рабочих мест: всего/аттестованных      ¦       ¦       ¦
¦     ¦по условиям охраны труда                          ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦35.  ¦Количество работников, прошедших обучение         ¦       ¦       ¦
¦     ¦по охране труда, всего                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦в том числе:                                      ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦35.1.¦руководителей структурных подразделений           ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦35.2.¦специалистов служб охраны труда                   ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦35.3 ¦членов комитетов (комиссий) охраны труда          ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦35.4.¦уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда   ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦Реализация социальных программ                    ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦36.  ¦Затраты на реализацию социальных программ, всего, ¦       ¦       ¦
¦     ¦тыс. руб. (по каждой программе указать название,  ¦       ¦       ¦
¦     ¦дать описание программы, представить документы,   ¦       ¦       ¦
¦     ¦подтверждающие результативность участия)          ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦в том числе на программы, реализуемые:            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦36.1.¦для собственных работников                        ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦36.2.¦совместно с органами местного самоуправления      ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦36.3.¦совместно с исполнительными органами              ¦       ¦       ¦
¦     ¦государственной власти области                    ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦36.4.¦совместно с иными организациями                   ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦37.  ¦Затраты на проведение программ и акций поддержки  ¦       ¦       ¦
¦     ¦социально незащищенных слоев населения, тыс. руб. ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦38.  ¦Затраты на поддержку детства и юношества, тыс.    ¦       ¦       ¦
¦     ¦руб.                                              ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦39.  ¦Затраты на поддержку жилищно-коммунального        ¦       ¦       ¦
¦     ¦хозяйства, бытового обслуживания, здравоохранения,¦       ¦       ¦
¦     ¦объектов культуры, спорта, отдыха и др., тыс. руб.¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦40.  ¦Количество работников и членов их семей, прошедших¦       ¦       ¦
¦     ¦оздоровление в санаториях, профилакториях, домах  ¦       ¦       ¦
¦     ¦отдыха                                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦41.  ¦Затраты на санаторно-курортное лечение (оплата    ¦       ¦       ¦
¦     ¦путевок, проезда), тыс. руб.                      ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦42.  ¦Количество работников и членов их семей,          ¦       ¦       ¦
¦     ¦охваченных спортивно-оздоровительными             ¦       ¦       ¦
¦     ¦мероприятиями за счет средств организации, чел.   ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦43.  ¦Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия, ¦       ¦       ¦
¦     ¦тыс. руб.                                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦44.  ¦Затраты на благотворительную деятельность, всего, ¦       ¦       ¦
¦     ¦тыс. рублей (по каждому виду благотворительной    ¦       ¦       ¦
¦     ¦деятельности дать описание)                       ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦45.  ¦Количество граждан, получивших в той или иной     ¦       ¦       ¦
¦     ¦форме помощь от организации, чел.                 ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦Социально-экономическая эффективность             ¦       ¦       ¦
¦     ¦коллективного договора                            ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦46.  ¦Наличие комиссий по трудовым спорам               ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦47.  ¦Количество коллективных, индивидуальных трудовых  ¦       ¦       ¦
¦     ¦споров (да, нет/кол-во)                           ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦48.  ¦Затраты на дополнительные (по сравнению с         ¦       ¦       ¦
¦     ¦действующим законодательством) социальные         ¦       ¦       ¦
¦     ¦гарантии, льготы и компенсации работникам, всего, ¦       ¦       ¦
¦     ¦тыс. руб.                                         ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦48.1.¦В том числе: на 1 работника                       ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦49.  ¦Предоставление ежегодных дополнительных           ¦       ¦       ¦
¦     ¦оплачиваемых отпусков, количество дней в расчете  ¦       ¦       ¦
¦     ¦на 1 работника                                    ¦       ¦       ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------+-------+
¦   Раздел III. Наличие собственных объектов социального назначения      ¦
+-----T------------------------------T-------------------T---------------+
¦ N   ¦  Наименование объектов ЖКХ   ¦     Занимаемая    ¦   Затраты     ¦
¦п/п  ¦   и социально-культурного    ¦   площадь (м2)    ¦ (тыс. руб.)   ¦
¦     ¦          назначения          +---------T---------+-------T-------+
¦     ¦                              ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦2007 г.¦2008 г.¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 1.  ¦Гостиницы и общежития         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 2.  ¦Детские дошкольные учреждения ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 3.  ¦Лечебно-профилактические      ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
¦     ¦учреждения (медпункты,        ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
¦     ¦поликлиники и больницы)       ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 4.  ¦Спортивно-оздоровительные     ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
¦     ¦учреждения                    ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 5.  ¦Санитарно-бытовые помещения   ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 6.  ¦Учреждения культурного досуга ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 7.  ¦Жилищный фонд                 ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 8.  ¦Прочие (указать какие)        ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
+-----+------------------------------+---------+---------+-------+-------+
¦ 9.  ¦Итого                         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦
L-----+------------------------------+---------+---------+-------+--------

    Руководитель организации                          /________________/

    Главный бухгалтер                                 /________________/

    Председатель профкома (представитель работников)  /________________/

    М.П.

    Ответственный исполнитель Ф.И.О. _______________   Тел. ___________



Информация по документу
Читайте также