Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 09.09.2009 № 384
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении Положений о комиссиях
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 23.01.2013 г. № 84; от 29.06.2017 № 1127)
Во
исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской
обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления
Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также распоряжения
администрации Липецкой области от 19.06.2009 N 291-р "О комиссиях и
спасательных службах Липецкой области", в целях повышения готовности
городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовности органов
гражданской обороны города Липецка администрация города постановляет: 1. Утвердить Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Липецка (приложение N 1). 2. Утвердить Положение об эвакуационной
комиссии города Липецка (приложение N 2). 3. Утвердить Положение о комиссии по
поддержанию устойчивого функционирования экономики города Липецка в условиях
военного времени и в чрезвычайных ситуациях (приложение N 3). (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 4. Признать утратившими силу пункты N
3.5, 3.6, 3.7 постановления главы города Липецка от 25.12.2006 N 2808 "О
комиссиях и службах гражданской обороны г. Липецка". 5. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации города
Липецка Губанова Е.А. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127)
Приложение N 2 к
постановлению администрации
города Липецка от
9 сентября 2009 г. N 384 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ (в ред. постановлений администрации г. Липецка от
23.01.2013 г. N 84, от
29.06.2017 № 1127) I. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами РФ от
21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ
"О гражданской обороне", Постановлением Правительства РФ от
22.06.2004 N 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей в безопасные районы" и Законом Липецкой области от
18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
Липецкой области", другими нормативно-правовыми документами, определяющими
подготовку и проведение эвакуации в особый период, определяет задачи и порядок
работы эвакуационной комиссии города Липецка. 1.2. Эвакуационная комиссия является
постоянно действующим координирующим органом и осуществляет свою деятельность
под руководством председателя, который назначается из числа заместителей главы
города Липецка. Эвакуационная комиссия предназначена для
своевременного планирования, организации и непосредственного руководства
проведением мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения,
материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение
в безопасных районах (далее - эвакуация), мероприятий по организованному вывозу
(выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для
проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную
деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной
деятельности (далее - рассредоточение) в военное время, а также временного
отселения людей из зон чрезвычайных ситуаций в пункты временного размещения в
мирное время (далее - временное отселение). (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 1.3. Образование, реорганизация и
упразднение эвакуационной комиссии города Липецка, определение ее компетенции,
утверждение руководителя и персонального состава осуществляется главой города
Липецка. 1.4. Принимаемые председателем
эвакуационной комиссии решения по организации эвакуации материальных и
культурных ценностей в безопасные районы являются обязательными для всех
граждан и организаций, находящихся в границах города Липецка, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации. 1.5. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области,
нормативными правовыми актами администрации Липецкой области, главы
администрации Липецкой области и администрации города Липецка и настоящим
Положением. 1.6. Деятельность комиссии финансируется
из городского бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения
определяется администрацией города Липецка. II. Состав комиссии 2.1.
В состав комиссии входят работники аппарата администрации города, транспортных
организаций, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения,
представители органов внутренних дел, городского военного комиссариата, подразделений
органов исполнительной власти, а также организаций и учреждений города. 2.2. В составе комиссии формируются
группы: - управления; - оповещения и связи; - учета эваконаселения
и информации; - первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; - учета эвакуации материальных
ценностей; - организации размещения эваконаселения; - дорожного и транспортного обеспечения; - технический аппарат. 2.3. Для своевременного планирования,
организации и непосредственного проведения эвакомероприятий
в организациях города создаются объектовые эвакуационные комиссии, которые
подчиняются непосредственно руководителю организации и работают под
руководством эвакуационной комиссии города. 2.4. Организация работы эвакуационной
комиссии. 2.4.1. Работу эвакокомиссии
организует ее председатель. В случае его отсутствия - заместители председателя.
Председатель эвакокомиссии несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на него задач и работу всей комиссии
в особый период. 2.4.2. Распределение и утверждение
обязанностей производится председателем эвакокомиссии. 2.4.3. Работа эвакокомиссии
организуется в условиях повседневной деятельности на основе годового плана
работы. 2.4.4. Действия эвакокомиссии
в особый период осуществляются в соответствии с Планом эвакуации города Липецка
в военное время. 2.4.5. Оповещение членов эвакокомиссии осуществляется: - о проведении заседаний, занятий или
других плановых мероприятий в мирное время - помощником председателя по
оперативным вопросам; - абзац утратил силу. -
Постановление администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127; - о получении распоряжения на проведение
рассредоточения или временного отселения - по автоматизированной системе
централизованного оповещения "АСО-8" оперативным дежурным ЕДДС-ЧС
Управления по делам ГО и ЧС города Липецка. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 2.4.6. Время сбора эвакокомиссии
города Липецка: - в рабочее время - 2 часа; - в нерабочее время - 3 часа. 2.4.7. Председатель эвакокомиссии
имеет право по согласованию с главой города Липецка принимать решения и
отдавать распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию. 2.4.8. Состав эвакуационной комиссии
назначается и утверждается постановлением администрации города Липецка. 2.4.9. Эвакокомиссия
располагается в здании администрации города Липецка (ул. Советская, 5),
обеспечивается помещениями, удобными для работы и отдыха, необходимым
инвентарем и оргтехникой, средствами связи и транспортом. III. Задачи эвакуационной комиссии города
Липецка Главной
задачей эвакуационной комиссии города Липецка является выполнение решения
Правительства Российской Федерации в военное время (или заблаговременно до
начала военных действий) на проведение эвакуации и рассредоточения населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы Липецкой области, заранее
подготовленные для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения,
размещения и хранения материальных и культурных ценностей. В
мирное время: 3.1. Быть в готовности к развертыванию эвакоорганов и практическому проведению эвакомероприятий
для всех категорий населения. 3.2. Совместно с МКУ "Управление по
делам ГО и ЧС г. Липецка" участвовать в разработке и корректировке плана
гражданской обороны и защиты населения города Липецка, а также Плана временного
отселения (эвакуации) населения в мирное время при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера. Предусматривать меры по
совершенствованию проведения эвакомероприятий,
сокращению сроков сбора и вывоза (вывода) эвакуируемых, их материального
обеспечения. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 3.3. Изучать маршруты эвакуации и
готовность безопасных районов Липецкой области к приему эваконаселения. (п. 3.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 3.4. Периодически проводить заседания эвакокомиссии, а при наличии соответствующего бюджетного
финансирования, занятия с практическим развертыванием сборных эвакуационных
пунктов, оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям
организаций города, осуществлять контроль планирования и отработки вопросов по
обеспечению эвакомероприятий в организациях и
спасательных службах города по обеспечению мероприятий гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.5. Осуществлять взаимодействие с
органами военного командования по планированию использования транспортных
средств и коммуникаций при проведении эвакомероприятий
города. 3.6. Принимать участие в мероприятиях
городского звена территориальной подсистемы РСЧС с целью практической проверки
реальности имеющихся планов эвакуации (отселения) населения в мирное время. 3.7. Рассматривать на заседаниях
комиссии вопросы, касающиеся всестороннего обеспечения комплекса мероприятий,
связанных с проведением эвакуации. В
мирное время (при проведении частичного отселения): 3.8. При возникновении ЧС природного и техногенного
характера, создающих угрозу жизни и (или) здоровью людей, - организовать
отселение населения из зон поражения в пункты временного размещения. (п. 3.8 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) В
мирное время (при проведении эвакуации населения города): 3.9. Утратил силу. -
Постановление администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127. При
угрозе нападения противника: 3.10. Получить задачу от главы города
Липецка на проведение подготовительных мероприятий. 3.11. Оповестить и собрать личный состав
эвакокомиссии. Разместить комиссию в отведенных для
нее помещениях и определить порядок ее работы. Проверить работоспособность и
надежность всех видов средств связи. 3.12. Осуществлять контроль приведения
подчиненных эвакоорганов в готовность к выполнению
эвакуационных мероприятий. 3.13. Уточнить и откорректировать План
эвакуации города Липецка, данные о категориях и численности эваконаселения
по информации организаций города и департамента по работе с населением и связям
с общественностью администрации города Липецка. 3.14. Проконтролировать подготовку
транспортных средств для формирования автоколонн ГО и готовность к их приему
базовых формирователей. 3.15. Уточнить порядок использования
автотранспортной техники. Совместно с органами военного командования уточнить
порядок использования транспортных коммуникаций. 3.16. Установить связь и организовать
взаимодействие с администрациями безопасных районов размещения эваконаселения районов Липецкой области и соответствующими эвакоорганами по вопросам приема, размещения и обеспечения эваконаселения. При необходимости направить представителя эвакокомиссии города в загородную зону для решения вопросов
на месте. 3.17. Проконтролировать готовность
организаций и их транспортных средств к вывозу материальных и культурных ценностей
в безопасные районы размещения загородной зоны. 3.18. Организовать круглосуточное
дежурство из числа руководящего состава эвакокомиссии
города. 3.19. Уточнить расчеты на проведение
частичной (заблаговременной) эвакуации населения, в том числе и медицинских
учреждений города. 3.20. Представить в МКУ "Управление
по делам ГО и ЧС г. Липецка" и эвакуационную комиссию Липецкой области
донесения о проведенных подготовительных мероприятиях по эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) При получении распоряжения на проведение
эвакуационных мероприятий: 3.21. Получить задачу от главы города
Липецка на проведение эвакомероприятий и издать
распоряжение Председателя эвакокомиссии о введении в
действие Плана эвакуации города, разворачивании сборных эвакуационных пунктов,
оповещении населения о начале эвакуации. 3.22. Подготовить распоряжение на
перевод работы личного состава эвакокомиссии и других
эвакоорганов на круглосуточный режим работы. 3.23. Установить контроль за
формированием колонн и своевременным прибытием на сборные эвакуационные пункты
(пункты посадки) автомобильной техники от организаций города Липецка, подачи
железнодорожных эшелонов и их комплектность. 3.24. Осуществлять контроль за вывозом
организациями материальных и культурных ценностей в безопасные районы
размещения. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 3.25. Руководить подчиненными эвакоорганами, осуществлять сбор и обобщение данных о ходе
проведения эвакомероприятий и результаты регулярно
докладывать главе города Липецка и в эвакокомиссию
Липецкой области. 3.26. Установить постоянное
взаимодействие с эвакоорганами районов размещения по
вопросам приема и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения. 3.27. Осуществлять контроль за
своевременным прибытием эваконаселения на сборные
эвакуационные пункты, пункты посадки на транспорт и в пункты формирования пеших
колонн. 3.28. Обеспечить контроль за
использованием личного автотранспорта для целей эвакуации. 3.29. В случае прерывания эвакуации и
при дальнейшем ее продолжении принимать меры в соответствии с указаниями главы
города Липецка и в соответствии со складывающейся обстановкой. 3.30. По завершению эвакуационных
мероприятий убыть в безопасный район размещения для дальнейшего решения задач
всестороннего обеспечения эваконаселения. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) Приложение N 3 к
постановлению администрации
города Липецка от
9 сентября 2009 г. N 384 ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА Г. ЛИПЕЦКА В
УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ И В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (в ред. постановления
администрации г. Липецка 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от
21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ
"О гражданской обороне", Законом Липецкой области от 18.10.2005 N
225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой
области" и определяет задачи и порядок деятельности комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики города Липецка (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия создается в целях
организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению
устойчивости функционирования экономики города при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера, а также является консультативно-совещательным и координационным
органом. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) Руководство Комиссией осуществляется
председателем, назначаемым из числа заместителей главы администрации или
председателей департаментов администрации города. 1.3. В своей деятельности Комиссия
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области,
нормативными правовыми актами администрации города Липецка по вопросам
подготовки организаций города к устойчивому функционированию экономики в
военное время и в чрезвычайных ситуациях и настоящим Положением. 2. Задачи Комиссии 2.1.
Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости
функционирования организаций на территории города в чрезвычайных ситуациях с
целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф,
стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. 2.2. При функционировании городского
звена Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа город
Липецк (далее - городское звено территориальной подсистемы РСЧС) на Комиссию
возлагается: (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 2.2.1. В режиме повседневной
деятельности: - координация работы руководящего
состава и органов управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС
по повышению устойчивости функционирования организаций города в чрезвычайных
ситуациях; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) - осуществление контроля: за подготовкой
организаций города к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой,
планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций города в особых условиях независимо от форм
собственности; за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки
города в соответствии с генеральным планом застройки, реконструкции объектов и
модернизации производства; - организация работы
по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций
города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных
объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в
чрезвычайных ситуациях; - рассмотрение результатов исследований
по устойчивости, выполненных в интересах экономики города, и подготовка
предложений по целесообразности практического осуществления выработанных
мероприятий; - участие в оценке состояния гражданской
обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных
тренировках и учениях, а также других мероприятиях, обеспечивающих качественную
подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) - участие в обобщении результатов
учений, исследований и в выработке предложений по дальнейшему повышению
устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях в особый
период. 2.2.2. В режиме повышенной готовности -
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций города в
целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера. 2.2.3. При переводе организаций,
предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени: - контроль и оценка хода осуществления
организациями, предприятиями и учреждениями города мероприятий по повышению
устойчивости их функционирования в военное время; - проверка качества выполнения
мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий
и учреждений города с введением соответствующих степеней готовности гражданской
обороны; - обобщение необходимых данных по
вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий
и учреждений города на работу по планам военного времени. 2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации и
в особый период: - проведение анализа состояния и
возможностей функционирования предприятий, организаций и учреждений города; - обобщение данных обстановки и
подготовка предложений главе города, председателю КЧС и ОПБ по вопросам
организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях,
восстановление нарушенного управления предприятиями, организациями и
учреждениями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведение
аварийно-восстановительных работ. 2.3. Свои задачи, направленные на
повышение устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных
ситуациях, Комиссия выполняет в тесном взаимодействии со структурными
подразделениями администрации города, а также другими заинтересованными
органами. 3. Комиссии предоставляется право 3.1.
Доводить указания главы города по вопросам повышения устойчивости
функционирования экономики города до структур администрации города, а также
предприятий, организаций и учреждений городского звена территориальной
подсистемы РСЧС, расположенным на территории города. 3.2. Давать заключения на представляемые
структурами администрации города мероприятия по устойчивости для включения в
комплексные целевые программы развития отраслей экономики города. 3.3. Привлекать к участию в рассмотрении
отдельных вопросов устойчивости специалистов учреждений города,
научно-исследовательские и другие организации. 3.4. Запрашивать от структур
администрации города, организаций необходимые данные для изучения и принятия
решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики
города. 3.5. Участвовать во всех мероприятиях,
имеющих отношение к решению вопросов устойчивости функционирования организаций
в чрезвычайных ситуациях. 4. В соответствии с общими задачами,
выполняемыми Комиссией в
чрезвычайных ситуациях, а также в результате возможных террористических
актов, на ее структурные подразделения
возлагается 4.1.
На подкомиссию по планированию: 4.1.1. Обеспечение системы планирования
мероприятий и организация работы комиссии по поддержанию устойчивого
функционирования экономики города при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов и в чрезвычайных ситуациях. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 4.1.2. Ведение протоколов заседаний
комиссии, разработка плана работы комиссии на текущий год, организация и
проведение заседаний комиссии, подготовка отчетных документов. 4.2. На подкомиссию по защите населения
и обеспечению его жизнедеятельности: 4.2.1. Анализ состояния запасов
материально-технических средств, создаваемых на территории города для
жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций. 4.2.2. Подготовка предложений по защите
населения и обеспечение его безопасности при возникновении чрезвычайных
ситуаций. 4.3. На подкомиссию по устойчивости
функционирования энергоснабжения: 4.3.1. Анализ возможности работы
предприятий, организаций и учреждений города от автономных источников
энергоснабжения и использование других резервных источников питания, при
возникновении чрезвычайных ситуаций. 4.3.2. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического
комплекса на территории города в чрезвычайных ситуациях. 4.4. На подкомиссию по устойчивости
работы промышленных предприятий: 4.4.1. Оценка эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий. 4.4.2. Анализ возможного разрушения
основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих
предприятий. 4.4.3. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий. 4.5. На подкомиссию по устойчивости
функционирования транспорта: 4.5.1. Анализ эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования транспорта. 4.5.2. Определение возможных потерь
транспортных средств и разрушения транспортных объектов (ремонтных предприятий,
мостов и т.п.) от воздействия современных средств поражения противника. 4.5.3. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в особый период. 4.6. На подкомиссию по устойчивости
функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей: 4.6.1. Анализ эффективности мероприятий
по повышению функционирования материально-технического снабжения и
хозяйственных связей. 4.6.2. Подготовка предложений по
дальнейшему улучшению и повышению устойчивости функционирования
материально-технического снабжения и хозяйственных связей в особый период. 4.7. На подкомиссию по исследованию
устойчивости управления и связи: 4.7.1. Анализ эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи
городского звена территориальной подсистемы РСЧС, в том числе способности
дублирующих систем управления при нарушении связи с основными органами
управления. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 4.7.2. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи
городского звена территориальной подсистемы РСЧС с вышестоящими органами
управления в особый период. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 5. Состав Комиссии 5.1.
В состав комиссии входят работники структурных подразделений администрации г.
Липецка, представители организаций города. 5.2. Заместителем председателя комиссии
является начальник МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка". (в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.06.2017 № 1127) 5.3. В составе комиссии формируются группы
и подкомиссии: - руководства; - подкомиссия по планированию; - подкомиссия по защите населения и
обеспечению его жизнедеятельности; - подкомиссия по устойчивости
функционирования энергоснабжения; - подкомиссия по устойчивой работе
промышленных предприятий; - подкомиссия по устойчивости
функционирования транспорта; - подкомиссия по устойчивости
функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей; - подкомиссия по исследованию
устойчивости управления и связи. 6. Организация работы Комиссии 6.1.
Работу Комиссии организует председатель. При его отсутствии - заместитель
председателя. Председатель комиссии несет ответственность за выполнение
возложенных на нее задач. 6.2. Работа Комиссии организуется в
условиях повседневной деятельности на основе годового плана работы. 6.3. Решения Комиссии принимаются
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем
открытого голосования и оформляются в виде протоколов, которые подписываются ее
секретарем и утверждаются председателем Комиссии или его заместителем. Время сбора членов комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики города Липецка: - в рабочее время - 2 часа - в нерабочее время - 3 часа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|