Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 09.09.2009 № 384

 
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
 

09.09.2009г.

г.Липецк

N 384

 
Об утверждении Положений о комиссиях
 
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка
от 23.01.2013 г. № 84; от 29.06.2017 № 1127)
 

Во исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также распоряжения администрации Липецкой области от 19.06.2009 N 291-р "О комиссиях и спасательных службах Липецкой области", в целях повышения готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовности органов гражданской обороны города Липецка администрация города постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Липецка (приложение N 1).

2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Липецка (приложение N 2).

3. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики города Липецка в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях (приложение N 3).

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

4. Признать утратившими силу пункты N 3.5, 3.6, 3.7 постановления главы города Липецка от 25.12.2006 N 2808 "О комиссиях и службах гражданской обороны г. Липецка".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Губанова Е.А.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 
 
 

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Липецка

от 9 сентября 2009 г. N 384

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

 

(в ред. постановлений администрации г. Липецка

от 23.01.2013 г. N 84, от 29.06.2017 № 1127)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами РФ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 N 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и Законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области", другими нормативно-правовыми документами, определяющими подготовку и проведение эвакуации в особый период, определяет задачи и порядок работы эвакуационной комиссии города Липецка.

1.2. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим координирующим органом и осуществляет свою деятельность под руководством председателя, который назначается из числа заместителей главы города Липецка.

Эвакуационная комиссия предназначена для своевременного планирования, организации и непосредственного руководства проведением мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах (далее - эвакуация), мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности (далее - рассредоточение) в военное время, а также временного отселения людей из зон чрезвычайных ситуаций в пункты временного размещения в мирное время (далее - временное отселение).

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

1.3. Образование, реорганизация и упразднение эвакуационной комиссии города Липецка, определение ее компетенции, утверждение руководителя и персонального состава осуществляется главой города Липецка.

1.4. Принимаемые председателем эвакуационной комиссии решения по организации эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в границах города Липецка, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами администрации Липецкой области, главы администрации Липецкой области и администрации города Липецка и настоящим Положением.

1.6. Деятельность комиссии финансируется из городского бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией города Липецка.

 

II. Состав комиссии

 

2.1. В состав комиссии входят работники аппарата администрации города, транспортных организаций, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, представители органов внутренних дел, городского военного комиссариата, подразделений органов исполнительной власти, а также организаций и учреждений города.

2.2. В составе комиссии формируются группы:

- управления;

- оповещения и связи;

- учета эваконаселения и информации;

- первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;

- учета эвакуации материальных ценностей;

- организации размещения эваконаселения;

- дорожного и транспортного обеспечения;

- технический аппарат.

2.3. Для своевременного планирования, организации и непосредственного проведения эвакомероприятий в организациях города создаются объектовые эвакуационные комиссии, которые подчиняются непосредственно руководителю организации и работают под руководством эвакуационной комиссии города.

2.4. Организация работы эвакуационной комиссии.

2.4.1. Работу эвакокомиссии организует ее председатель. В случае его отсутствия - заместители председателя. Председатель эвакокомиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и работу всей комиссии в особый период.

2.4.2. Распределение и утверждение обязанностей производится председателем эвакокомиссии.

2.4.3. Работа эвакокомиссии организуется в условиях повседневной деятельности на основе годового плана работы.

2.4.4. Действия эвакокомиссии в особый период осуществляются в соответствии с Планом эвакуации города Липецка в военное время.

2.4.5. Оповещение членов эвакокомиссии осуществляется:

- о проведении заседаний, занятий или других плановых мероприятий в мирное время - помощником председателя по оперативным вопросам;

- абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127;

- о получении распоряжения на проведение рассредоточения или временного отселения - по автоматизированной системе централизованного оповещения "АСО-8" оперативным дежурным ЕДДС-ЧС Управления по делам ГО и ЧС города Липецка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

2.4.6. Время сбора эвакокомиссии города Липецка:

- в рабочее время - 2 часа;

- в нерабочее время - 3 часа.

2.4.7. Председатель эвакокомиссии имеет право по согласованию с главой города Липецка принимать решения и отдавать распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию.

2.4.8. Состав эвакуационной комиссии назначается и утверждается постановлением администрации города Липецка.

2.4.9. Эвакокомиссия располагается в здании администрации города Липецка (ул. Советская, 5), обеспечивается помещениями, удобными для работы и отдыха, необходимым инвентарем и оргтехникой, средствами связи и транспортом.

 

III. Задачи эвакуационной комиссии города Липецка

 

Главной задачей эвакуационной комиссии города Липецка является выполнение решения Правительства Российской Федерации в военное время (или заблаговременно до начала военных действий) на проведение эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Липецкой области, заранее подготовленные для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

 

В мирное время:

3.1. Быть в готовности к развертыванию эвакоорганов и практическому проведению эвакомероприятий для всех категорий населения.

3.2. Совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка" участвовать в разработке и корректировке плана гражданской обороны и защиты населения города Липецка, а также Плана временного отселения (эвакуации) населения в мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предусматривать меры по совершенствованию проведения эвакомероприятий, сокращению сроков сбора и вывоза (вывода) эвакуируемых, их материального обеспечения.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

3.3. Изучать маршруты эвакуации и готовность безопасных районов Липецкой области к приему эваконаселения.

(п. 3.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

3.4. Периодически проводить заседания эвакокомиссии, а при наличии соответствующего бюджетного финансирования, занятия с практическим развертыванием сборных эвакуационных пунктов, оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям организаций города, осуществлять контроль планирования и отработки вопросов по обеспечению эвакомероприятий в организациях и спасательных службах города по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.5. Осуществлять взаимодействие с органами военного командования по планированию использования транспортных средств и коммуникаций при проведении эвакомероприятий города.

3.6. Принимать участие в мероприятиях городского звена территориальной подсистемы РСЧС с целью практической проверки реальности имеющихся планов эвакуации (отселения) населения в мирное время.

3.7. Рассматривать на заседаниях комиссии вопросы, касающиеся всестороннего обеспечения комплекса мероприятий, связанных с проведением эвакуации.

 

В мирное время (при проведении частичного отселения):

3.8. При возникновении ЧС природного и техногенного характера, создающих угрозу жизни и (или) здоровью людей, - организовать отселение населения из зон поражения в пункты временного размещения.

(п. 3.8 в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

 

В мирное время (при проведении эвакуации населения города):

3.9. Утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127.

 

При угрозе нападения противника:

3.10. Получить задачу от главы города Липецка на проведение подготовительных мероприятий.

3.11. Оповестить и собрать личный состав эвакокомиссии. Разместить комиссию в отведенных для нее помещениях и определить порядок ее работы. Проверить работоспособность и надежность всех видов средств связи.

3.12. Осуществлять контроль приведения подчиненных эвакоорганов в готовность к выполнению эвакуационных мероприятий.

3.13. Уточнить и откорректировать План эвакуации города Липецка, данные о категориях и численности эваконаселения по информации организаций города и департамента по работе с населением и связям с общественностью администрации города Липецка.

3.14. Проконтролировать подготовку транспортных средств для формирования автоколонн ГО и готовность к их приему базовых формирователей.

3.15. Уточнить порядок использования автотранспортной техники. Совместно с органами военного командования уточнить порядок использования транспортных коммуникаций.

3.16. Установить связь и организовать взаимодействие с администрациями безопасных районов размещения эваконаселения районов Липецкой области и соответствующими эвакоорганами по вопросам приема, размещения и обеспечения эваконаселения. При необходимости направить представителя эвакокомиссии города в загородную зону для решения вопросов на месте.

3.17. Проконтролировать готовность организаций и их транспортных средств к вывозу материальных и культурных ценностей в безопасные районы размещения загородной зоны.

3.18. Организовать круглосуточное дежурство из числа руководящего состава эвакокомиссии города.

3.19. Уточнить расчеты на проведение частичной (заблаговременной) эвакуации населения, в том числе и медицинских учреждений города.

3.20. Представить в МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка" и эвакуационную комиссию Липецкой области донесения о проведенных подготовительных мероприятиях по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

При получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:

3.21. Получить задачу от главы города Липецка на проведение эвакомероприятий и издать распоряжение Председателя эвакокомиссии о введении в действие Плана эвакуации города, разворачивании сборных эвакуационных пунктов, оповещении населения о начале эвакуации.

3.22. Подготовить распоряжение на перевод работы личного состава эвакокомиссии и других эвакоорганов на круглосуточный режим работы.

3.23. Установить контроль за формированием колонн и своевременным прибытием на сборные эвакуационные пункты (пункты посадки) автомобильной техники от организаций города Липецка, подачи железнодорожных эшелонов и их комплектность.

3.24. Осуществлять контроль за вывозом организациями материальных и культурных ценностей в безопасные районы размещения.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

3.25. Руководить подчиненными эвакоорганами, осуществлять сбор и обобщение данных о ходе проведения эвакомероприятий и результаты регулярно докладывать главе города Липецка и в эвакокомиссию Липецкой области.

3.26. Установить постоянное взаимодействие с эвакоорганами районов размещения по вопросам приема и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.

3.27. Осуществлять контроль за своевременным прибытием эваконаселения на сборные эвакуационные пункты, пункты посадки на транспорт и в пункты формирования пеших колонн.

3.28. Обеспечить контроль за использованием личного автотранспорта для целей эвакуации.

3.29. В случае прерывания эвакуации и при дальнейшем ее продолжении принимать меры в соответствии с указаниями главы города Липецка и в соответствии со складывающейся обстановкой.

3.30. По завершению эвакуационных мероприятий убыть в безопасный район размещения для дальнейшего решения задач всестороннего обеспечения эваконаселения.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Липецка

от 9 сентября 2009 г. N 384

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА Г. ЛИПЕЦКА

В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ И В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

 (в ред. постановления администрации г. Липецка

от 29.06.2017 № 1127)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области" и определяет задачи и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Липецка (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также является консультативно-совещательным и координационным органом.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

Руководство Комиссией осуществляется председателем, назначаемым из числа заместителей главы администрации или председателей департаментов администрации города.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами администрации города Липецка по вопросам подготовки организаций города к устойчивому функционированию экономики в военное время и в чрезвычайных ситуациях и настоящим Положением.

 

2. Задачи Комиссии

 

2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций на территории города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании городского звена Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа город Липецк (далее - городское звено территориальной подсистемы РСЧС) на Комиссию возлагается:

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

- осуществление контроля: за подготовкой организаций города к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций города в особых условиях независимо от форм собственности; за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки города в соответствии с генеральным планом застройки, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в оценке состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных тренировках и учениях, а также других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

- участие в обобщении результатов учений, исследований и в выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях в особый период.

2.2.2. В режиме повышенной готовности - принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций города в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями города мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации и в особый период:

- проведение анализа состояния и возможностей функционирования предприятий, организаций и учреждений города;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе города, председателю КЧС и ОПБ по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановление нарушенного управления предприятиями, организациями и учреждениями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведение аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях, Комиссия выполняет в тесном взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, а также другими заинтересованными органами.

 

3. Комиссии предоставляется право

 

3.1. Доводить указания главы города по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики города до структур администрации города, а также предприятий, организаций и учреждений городского звена территориальной подсистемы РСЧС, расположенным на территории города.

3.2. Давать заключения на представляемые структурами администрации города мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики города.

3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов учреждений города, научно-исследовательские и другие организации.

3.4. Запрашивать от структур администрации города, организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики города.

3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

 

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми Комиссией

в чрезвычайных ситуациях, а также в результате возможных

террористических актов, на ее структурные

подразделения возлагается

 

4.1. На подкомиссию по планированию:

4.1.1. Обеспечение системы планирования мероприятий и организация работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики города при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и в чрезвычайных ситуациях.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

4.1.2. Ведение протоколов заседаний комиссии, разработка плана работы комиссии на текущий год, организация и проведение заседаний комиссии, подготовка отчетных документов.

4.2. На подкомиссию по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:

4.2.1. Анализ состояния запасов материально-технических средств, создаваемых на территории города для жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

4.2.2. Подготовка предложений по защите населения и обеспечение его безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций.

4.3. На подкомиссию по устойчивости функционирования энергоснабжения:

4.3.1. Анализ возможности работы предприятий, организаций и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использование других резервных источников питания, при возникновении чрезвычайных ситуаций.

4.3.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города в чрезвычайных ситуациях.

4.4. На подкомиссию по устойчивости работы промышленных предприятий:

4.4.1. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

4.4.2. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.4.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий.

4.5. На подкомиссию по устойчивости функционирования транспорта:

4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.5.2. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (ремонтных предприятий, мостов и т.п.) от воздействия современных средств поражения противника.

4.5.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в особый период.

4.6. На подкомиссию по устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей:

4.6.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей.

4.6.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению и повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей в особый период.

4.7. На подкомиссию по исследованию устойчивости управления и связи:

4.7.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи городского звена территориальной подсистемы РСЧС, в том числе способности дублирующих систем управления при нарушении связи с основными органами управления.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

4.7.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи городского звена территориальной подсистемы РСЧС с вышестоящими органами управления в особый период.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

 

5. Состав Комиссии

 

5.1. В состав комиссии входят работники структурных подразделений администрации г. Липецка, представители организаций города.

5.2. Заместителем председателя комиссии является начальник МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка".

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.06.2017 № 1127)

5.3. В составе комиссии формируются группы и подкомиссии:

- руководства;

- подкомиссия по планированию;

- подкомиссия по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;

- подкомиссия по устойчивости функционирования энергоснабжения;

- подкомиссия по устойчивой работе промышленных предприятий;

- подкомиссия по устойчивости функционирования транспорта;

- подкомиссия по устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей;

- подкомиссия по исследованию устойчивости управления и связи.

 

6. Организация работы Комиссии

 

6.1. Работу Комиссии организует председатель. При его отсутствии - заместитель председателя. Председатель комиссии несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

6.2. Работа Комиссии организуется в условиях повседневной деятельности на основе годового плана работы.

6.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов, которые подписываются ее секретарем и утверждаются председателем Комиссии или его заместителем.

Время сбора членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Липецка:

- в рабочее время - 2 часа

- в нерабочее время - 3 часа.


Информация по документу
Читайте также