Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 08.02.2013 № 52

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

08.02.2013г.                   г.Липецк                           N 52

Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований
области на организацию водоснабжения населения,
водоотведения в границах поселения, городского
округа на 2013 год

     В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года
N  94-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и
2015 годов" администрация Липецкой области

                            постановляет:                             

     Утвердить Порядок предоставления  субсидий  из  областного  фонда
софинансирования  расходов  бюджетам муниципальных образований области
на  организацию  водоснабжения  населения,  водоотведения  в  границах
поселения, городского округа на 2013 год (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                администрации Липецкой
                                               области "Об утверждении
                                                Порядка предоставления
                                          субсидий из областного фонда
                                             софинансирования расходов
                                                бюджетам муниципальных
                                                   образований области
                                          на организацию водоснабжения
                                              населения, водоотведения
                                                 в границах поселения,
                                                     городского округа
                                                          на 2013 год"

                               ПОРЯДОК                                
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ     
         РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ          
        НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ         
         В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД          

     1.  Настоящий  Порядок  определяет   условия   предоставления   и
расходования   субсидий   местным   бюджетам   из   областного   фонда
софинансирования  расходов  на  организацию  водоснабжения  населения,
водоотведения  в границах поселения, городского округа (строительство,
реконструкция,  модернизация  и  ремонт  объектов),  критерии   отбора
муниципальных  образований  для  предоставления  указанных  субсидий и
механизм их распределения между муниципальными образованиями.
     2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий
областного    бюджета    на   организацию   водоснабжения   населения,
водоотведения  в  границах  поселения,  городского  округа  (далее   -
субсидии)  осуществляется  главным  распорядителем  средств областного
бюджета в  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  (далее  -  главный
распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
     3. Предоставление  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований
области осуществляется на следующих условиях:
     1) при наличии:
     утвержденной программы комплексного развития систем  коммунальной
инфраструктуры;
     утвержденной инвестиционной программы организации, осуществляющей
холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
     установленных тарифов на подключение к  централизованной  системе
холодного водоснабжения, водоотведения;
     2) при условии долевого финансирования мероприятий,  направленных
на  организацию  водоснабжения  населения,  водоотведения  в  границах
поселения, городского округа (далее - мероприятия), за  счет  местного
бюджета  в  размере  не менее пяти процентов от суммы, необходимой для
реализации   данных   мероприятий,   включающей   в   себя   стоимость
научно-исследовательских      и      опытно-конструкторских     работ,
проектно-сметной   документации   (далее   -   ПСД),   государственной
экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.
     Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного
расчета в ценах текущего года.
     Научно-исследовательские   и    опытно-конструкторские    работы,
изготовление   ПСД   и   проведение   ее   государственной  экспертизы
финансируются за счет средств местного бюджета.
     Финансирование изготовления ПСД и проведения  ее  государственной
экспертизы  за  счет  средств областного бюджета производится в случае
наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области.
     В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или
наличия   угрозы   жизни  и  (или)  здоровью  населения  муниципальных
образований области при подтверждении  данных  фактов  уполномоченными
органами   или   наличия   решений  по  строительству,  реконструкции,
модернизации  и   ремонту   объектов   недвижимости,   находящихся   в
муниципальной  собственности  (далее - объекты недвижимости), принятых
по итогам заседаний администрации  области,  субсидии  предоставляются
без учета условий о софинансировании.
     4.  Критериями,  по  которым  осуществляется  отбор   получателей
субсидий  на  организацию  водоснабжения  населения,  водоотведения  в
границах поселения, городского округа, являются:
     1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение
качества  водоснабжения  и  ликвидацию  дефицита  питьевой  воды  либо
ликвидацию  дефицита  услуг  водоотведения  для  большего   количества
граждан при наименьших затратах;
     2) срок реализации мероприятия;
     3) общая стоимость реализации мероприятия;
     4) наибольший объем долевого финансирования мероприятий  за  счет
местного бюджета;
     5)  наибольший  процент   износа   объекта   (при   осуществлении
реконструкции объекта);
     6) использование наиболее эффективных материалов и технологий при
наименьших затратах.
     5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный
распорядитель  рассматривает заявки муниципальных образований области,
содержащие следующую информацию и документы:
     1) пояснительную записку с обоснованием необходимости  реализации
мероприятия   и   информацией   по   установленным   критериям  отбора
получателей субсидий;
     2)  копии  документов  о   выделении   земельного   участка   для
строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
     3) титульный список стройки;
     4)   ПСД,   копию   положительного   заключения   государственной
экспертизы,    сводный   сметный   расчет   стоимости   строительства,
реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
     5) документы, подтверждающие направление средств местного бюджета
на  осуществление  мероприятия в объеме не менее пяти процентов от его
общей  стоимости:  выписки   из   решения   представительного   органа
муниципального образования о бюджете, копии муниципальных контрактов и
платежных поручений;
     6)   документы,   подтверждающие    степень    износа    объектов
водоснабжения, водоотведения;
     7) копию  утвержденной  программы  комплексного  развития  систем
коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
     8)  копию  утвержденной  инвестиционной  программы   организации,
осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
     9) копию нормативного правового акта об установлении  тарифов  на
подключение   к   централизованной  системе  холодного  водоснабжения,
водоотведения.
     По   объектам    незавершенного    строительства    дополнительно
предоставляются   муниципальные  контракты,  акты  выполненных  работ,
справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная  форма
N  КС-3),  информация  об объемах финансирования из всех источников по
состоянию на 1 января текущего года.
     Заявка и все предоставляемые документы (копии документов)  должны
быть  подписаны  главой  администрации  муниципального  образования  и
заверены печатью.
     6.  Заявки  муниципальных  образований  на   получение   субсидий
представляются  2  раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е числа
каждого месяца.  Рассмотрение  заявок  и  отбор  получателей  субсидий
осуществляется  главным распорядителем соответственно с 6-го по 10-е и
с 21-го по 25-е числа каждого месяца.
     Итоги  проведенного  отбора  получателей  субсидий  и  результаты
распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме
протокола,  и  утверждаются  нормативным   правовым   актом   главного
распорядителя не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца.
     7.   Распределение   субсидий   областного    бюджета    бюджетам
муниципальных  образований  области  производится  в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год,
в  размере,  необходимом  для  выполнения мероприятия с учетом средств
местного бюджета, но не более 95 процентов стоимости  мероприятия,  за
исключением нижеперечисленных случаев.
     На мероприятия, софинансирование которых осуществляется  за  счет
средств  федерального  бюджета,  субсидии  предоставляются  в размере,
установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
     В  случае  наличия  угрозы  жизни  и  (или)  здоровью   населения
муниципальных  образований  области  при  подтверждении  данных фактов
уполномоченными  органами  или  наличия  решений   по   строительству,
реконструкции,  модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых
по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются  в
размере 100 процентов стоимости мероприятия.
     8.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
области  обеспечивают  целевое  направление  субсидий  и  представляют
отчетность об их использовании главному распорядителю не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным.
     В случае нецелевого использования субсидии  подлежат  возврату  в
областной бюджет.
     Нарушение  муниципальными  образованиями  условий  предоставления
субсидий   является   основанием  для  применения  к  нарушителям  мер
принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
     В  случае  возникновения  экономии  при  использовании   субсидий
муниципальными  образованиями  или  наличия  неиспользованных субсидий
главный   распорядитель    распределяет    данные    субсидии    между
муниципальными   образованиями  области  в  соответствии  с  настоящим
Порядком.
     9. Контроль за  целевым  использованием  субсидий  осуществляется
главным распорядителем.



Информация по документу
Читайте также