Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 24.12.2012 № 547П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.12.2012г. г.Липецк N 547 Об утверждении областной целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области в 2013 году" В целях повышения уровня занятости незанятых инвалидов администрация Липецкой области постановляет: Утвердить областную целевую программу "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области в 2013 году" (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении областной целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области в 2013 году" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ" I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ" Наименование целевой - Областная целевая программа "Содействие программы трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области в 2013 году" (далее - Программа) Основание для разработки - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 Программы года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Заказчик Программы - Администрация Липецкой области Разработчик Программы - Управление труда и занятости Липецкой области Цель Программы - Повышение уровня занятости незанятых инвалидов Задача Программы - Стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов Сроки и этапы реализации - 2013 год. Программы На первом этапе реализации Программы (I квартал 2013 года) планируется организовать работу по организации на предприятиях специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. На втором этапе реализации Программы (II - IV кварталы 2013 года) планируется трудоустройство незанятых инвалидов Исполнитель Программы - Управление труда и занятости Липецкой области Объемы и источники - Предполагаемый объем финансирования мероприятий финансирования Программы составляет 12578,0 тыс. руб., в том числе: 11949,1 тыс. руб. - субсидии из федерального бюджета, 628,9 тыс. руб. - средства областного бюджета Ожидаемые конечные - Содействие трудоустройству 190 незанятых результаты реализации инвалидов. Программы и показатели Уровень регистрируемой безработицы эффективности в среднегодовом исчислении не выше 0,6%. Напряженность на рынке труда в среднегодовом исчислении не выше 0,5 граждан, ищущих работу, на одну вакансию. Количество участников Программы - 190 человек Порядок осуществления - Общий контроль за ходом исполнения Программы контроля за ходом осуществляет администрация Липецкой области. выполнения Программы Управление труда и занятости Липецкой области представляет в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажных носителях II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Областная целевая программа "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области в 2013 году" (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Разработка Программы обусловлена необходимостью решения проблем занятости незанятых инвалидов. По состоянию на 01.12.2012 численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения области, составила 3,5 тыс. человек, уровень безработицы - 0,6%. На соответствующую дату прошлого года численность безработных составляла 4,0 тыс. чел., уровень безработицы - 0,7%. Несмотря на позитивное развитие событий, имеется и ряд проблем. Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда. В числе безработных доля инвалидов составила 13,8%. Анализ ситуации, складывающейся на рынке труда, показывает, что наиболее острой проблемой является трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которые не пользуются спросом у работодателей и нуждаются в содействии государственных органов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан. Так, в 2012 году в органы службы занятости обратилось более 1 тыс. инвалидов, из них более 60% трудоустроено при содействии службы занятости, в том числе в рамках реализации дополнительных мероприятий. Трудоустройство инвалидов затруднено по причине отсутствия необходимых вакантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, несбалансированностью между имеющейся рабочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильностью инвалидов. Как правило, рабочие места, предоставляемые работодателями для трудоустройства инвалидов, - для неквалифицированного труда, с невысокой оплатой. В 2013 году, несмотря на некоторое улучшение ситуации, ожидается, что число обращений в службу занятости граждан, относящихся к категории инвалидов, не уменьшится. Участие незанятых инвалидов в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд проблем, возникающих при их трудоустройстве. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ Целью Программы является повышение уровня занятости незанятых инвалидов. Задачей Программы является стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов. Срок реализации Программы - 2013 год. На первом этапе реализации Программы (I квартал 2013 года) планируется организовать работу по организации на предприятиях специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. На втором этапе реализации Программы (II - IV кварталы 2013 года) планируется трудоустройство незанятых инвалидов. 3. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 12578,0 тыс. руб., в том числе: - субсидии из федерального бюджета - 11949,1 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 628,9 тыс. руб. Таблица |------|------------------------|------------------------|-------------------------------------------------| | N | Мероприятие | Всего | В том числе: | |п/п | | по Программе | | | | | |------------------------|------------------------| | | | | субсидии |областной бюджет | | | | |из федерального | | | | | | бюджета | | |------|------------------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------| | | |числен- |объем |числен- |объем |числен- |объем | | | |ность |финанси- |ность |финанси- |ность |финанси- | | | |участ- |рования, |участ- |рования, |участ- |рования, | | | |ников, |тыс. |ников, |тыс. |ников, |тыс. | | | |человек |руб. |человек |руб. |человек |руб. | |------|------------------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------| | 1. |Предоставление | 190 |12578,0 | 180 |11949,1 | 10 | 628,9 | | |субсидий | | | | | | | | |юридическим лицам, | | | | | | | | |индивидуальным | | | | | | | | |предпринимателям | | | | | | | | |на возмещение | | | | | | | | |затрат, связанных | | | | | | | | |с оборудованием | | | | | | | | |(оснащением) | | | | | | | | |рабочих мест | | | | | | | | |для незанятых | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | |------|------------------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------| | 2. |ВСЕГО | 190 |12578,0 | 180 |11949,1 | 10 | 628,9 | |------|------------------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------| Финансово-экономическое обоснование мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов Всего в мероприятии по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов, планируется участие 190 незанятых инвалидов. Реализация данного мероприятия планируется на условиях софинансирования федерального и областного бюджетов. Средства федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов, рассчитываются по следующей формуле: S = Р x N , i sodin i sodin i sodsni где: S - объем финансирования на реализацию мероприятия по i sodim предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов; Р - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, i sodini монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий в среднем 66,2 тыс. рублей, за 1 рабочее место; N - количество дополнительных рабочих мест (в том числе i sodsni специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов в Липецкой области. Размер средств на мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для незанятых инвалидов, распределяется следующим образом: - из федерального бюджета - 11949,1 (тыс. руб.); - из областного бюджета - 628,9 (тыс. руб.). 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Основным исполнителем Программы является управление труда и занятости Липецкой области. Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление труда и занятости Липецкой области представляет в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажных носителях. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность Программы. Реализация Программы позволит: - привлечь на условиях софинансирования средства работодателей. Общественная эффективность Программы. Реализация Программы позволит: - решить вопросы трудовой занятости незанятых инвалидов. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| | N | Наименование |Еди- | Величина |Плановые | Источник | |п/п | |ница |показателя в |значения |определения | | | |изме- |базовом году|Программы в |значения | | | |рения |(до начала |2013 году |показателей | | | | |реализации | | | | | | |Программы) | | | |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| | 1. |Цель. Повышение уровня занятости незанятых инвалидов | |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| | 2. |Индикатор цели. Количество | | 120 | 190 |Ведомственная | | |участников Программы | | | |отчетность | |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| | 3. |Задача. Стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов | |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| | 4. |Показатель задачи. Численность |чел. | 120 | 190 |Ведомственная | | |граждан из числа незанятых | | | |отчетность | | |инвалидов, получивших содействие в| | | | | | |трудоустройстве на оборудованные | | | | | | |(оснащенные) для них рабочие места | | | | | |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| | 5. |Объем финансовых средств по |тыс. | 6069,0 | 12578,0 | | | |мероприятию |руб. | | | | |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| | 6. |Экономическая эффективность к |тыс. | 50,6 | 66,2 | | | |показателю |руб. | | | | |------|------------------------------------|--------|--------------|-------------|------------------| При условии выполнения прогнозируемой ситуации на рынке труда реализация данной Программы позволит повысить уровень занятости незанятых инвалидов. Источниками сбора информации для оценки эффективности Программы являются отчеты исполнителя Программы о ходе ее реализации. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|-----------------| | N | Наименование |Еди- |Весовой |Ответст- |Объем финанси- | |п/п | |ница |коэффи- |венный испол-|рования из | | | |изме- |циент, |нитель |областного | | | |рения |характе- | |бюджета (тыс. | | | | |ризующий | |руб.) | | | | |влияние | | | | | | |данного | | | | | | |мероприятия | | | | | | |на | | | | | | |достижение | | | | | | |показателя | | | | | | |задачи/ | | | | | | |данной задачи| | | | | | |на | | | | | | |достижение | | | | | | |цели | | | |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|--------|--------| | | | | | |Всего |2013 | | | | | | | |год | |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|--------|--------| |1. Цель Программы. Повышение уровня занятости незанятых инвалидов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Индикатор цели. Количество участников Программы | |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|--------|--------| | 3. |Задача. Стимулирование создания | | 1,0 | | | | | |рабочих мест для незанятых инвалидов| | | | | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|--------|--------| | 4. |Показатель задачи. Численность |чел. | | | | | | |граждан из числа незанятых | | | | | | | |инвалидов, получивших содействие в | | | | | | | |трудоустройстве на оборудованные | | | | | | | |(оснащенные) для них рабочие места | | | | | | |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|--------|--------| | 5. |Предоставление субсидий юридическим | | 1,0 |Управление |628,9 |628,9 | | |лицам, индивидуальным | | |труда и | | | | |предпринимателям на возмещение | | |занятости | | | | |затрат, связанных с оборудованием | | |Липецкой | | | | |(оснащением) рабочих мест для | | |области | | | | |незанятых инвалидов | | | | | | |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|--------|--------| | 6. |ИТОГО | | | |628,9 |628,9 | |------|-------------------------------------|--------|--------------|--------------|--------|--------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|