Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 18.04.2013 № 513П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18.04.2013г. г.Елец N 513 Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ельца В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе города Ельца, принятым решением Совета депутатов города Ельца от 14.05.2009 N 364 (с изменениями от 25.12.2009 N 436, от 27.08.2010 N 496, от 07.12.2010 N 522), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ельца, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации города Ельца А.В. Ишанова. Глава города Ельца С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца от 18 апреля 2013 г. N 513 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ЕЛЬЦА 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ельца, определяет основные требования к проведению мониторинга потребности. Мониторинг потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ельца, распространяется на муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ельца (далее - муниципальные услуги), направленные на удовлетворение потребностей потребителей муниципальных услуг в реализации их прав, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами. Мониторинг потребности является элементом процесса формирования, исполнения и корректировки Перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и осуществляется на всех этапах бюджетного процесса (далее - Перечень). 1.2. Мониторинг потребности осуществляется в целях: обоснованного формирования муниципальных заданий в части объемов оказания муниципальных услуг; обоснованности объемов необходимых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг; обеспечения возможностей для своевременного предоставления муниципальных услуг в требуемых объемах; формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов. 1.3. Мониторинг потребности осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС) по каждой муниципальной услуге, входящей в Перечень муниципальных услуг, и проводится ежегодно до 25 апреля текущего финансового года. 1.4. Результаты мониторинга потребности используются в дальнейшем при проведении стоимостной оценки и определении необходимых объемов финансирования. 2. Мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении 2.1. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в отношении каждой из услуг. 2.2. Натуральные показатели объема (состава) услуг устанавливаются ГРБС самостоятельно в зависимости от содержания муниципальной услуги. Исходными данными для проведения оценки потребности являются данные статистической и финансовой отчетности. Исходные данные для проведения оценки потребности включают в себя: данные (фактические и прогнозные) о контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг; данные о натуральных объемах оказания муниципальных услуг; данные о фактической оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости; прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг. Результаты оценки обобщаются в таблице N 1. Таблица N 1 ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ руб. +---------------------------+-----------+--------------------------------------------+ | Наименование | Единица | Оценка потребности по годам | | муниципальной услуги | измерения | | +---------------------------+-----------+------------+-----------+-------------------+ | | | Текущий | Очередной | Плановый период | | | | финансовый | год | | | | | год | | | +---------------------------+-----------+------------+-----------+----------+--------+ | | | | | 1-й год | 2-й год| +---------------------------+-----------+------------+-----------+----------+--------+ | | | | | | | +---------------------------+-----------+------------+-----------+----------+--------+ 2.3. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении. При этом могут использоваться два варианта определения стоимости муниципальных услуг: исходя из фактического объема оказанных муниципальных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование; исходя из расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения. Результаты оценки обобщаются в таблице N 2. Таблица N 2 ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ руб. +---------------------------+-----------+--------------------------------------------+ | Наименование | Единица | Оценка потребности по годам | | муниципальной услуги | измерения | | +---------------------------+-----------+------------+-----------+-------------------+ | | | Текущий | Очередной | Плановый период | | | | финансовый | год | | | | | год | | | +---------------------------+-----------+------------+-----------+----------+--------+ | | | | | 1-й год | 2-й год| +---------------------------+-----------+------------+-----------+----------+--------+ | | | | | | | +---------------------------+-----------+------------+-----------+----------+--------+ Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых муниципальных услуг. 2.4. Кроме указанных исходных данных, дополнительными способами для проведения мониторинга потребности могут использоваться следующие инструменты: изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов; использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из журналов учета жалоб; анализ содержания обращений потенциальных потребителей услуг; оценка показателей динамики спроса на предоставление муниципальных услуг. 3. Учет результатов ежегодного мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период 3.1. Результаты проведения мониторинга учитываются при формировании муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. ГРБС направляют для согласования в финансовый комитет администрации города Ельца результаты проведенного мониторинга потребности в муниципальных услугах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|