Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 30.06.2011 № 238П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 30.06.2011г. г.Липецк N 238 Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. N 312; от 27.06.2012 г. N 259; от 19.09.2012 г. N 379; от 29.03.2013 г. N 161; от 14.05.2013 г. N 228) В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году" администрация Липецкой области постановляет: Утвердить областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы" (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 30 июня 2011 г. N 238 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161; от 14.05.2013 г. N 228) I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование областной - Областная целевая программа "Снижение целевой программы административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об Программы организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 N 4; постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году" Заказчик Программы - Администрация Липецкой области (далее - область) Разработчик-координатор - Управление государственной службы и кадровой Программы работы администрации области Цель и задачи Программы - Цель Программы: оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой области, в т.ч. на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), снижение административных барьеров, повышение качества государственного управления, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, в электронный вид. Индикатором N 1 цели является степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области. Индикатором N 2 цели является степень удовлетворенности получателей государственных услуг, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления, отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг. Задачи Программы: - развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ; - повышение эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) посредством их регламентации; - повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Осуществление мониторинга качества и доступности предоставляемых населению услуг в Липецкой области, мониторинг создания и функционирования МФЦ; - создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ; - формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров Сроки реализации - 2011 - 2013 годы Программы Исполнители Программы - Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, управление информатизации администрации Липецкой области, управление делами администрации Липецкой области, управление ЗАГС и архивов Липецкой области, управление социальной защиты населения Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 14.05.2013 г. N 228) Объемы и источники - Источником финансирования Программы являются финансирования средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 156680,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 46100,0 тыс. рублей; 2012 год - 63880,0 тыс. рублей; 2013 год - 46700,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. N 312; от 27.06.2012 г. N 259; от 19.09.2012 г. N 379; от 29.03.2013 г. N 161) Ожидаемые конечные - В результате реализации Программы: результаты реализации - увеличится степень удовлетворенности населения Программы и показатели информационной открытостью деятельности эффективности исполнительных органов государственной власти области до 85% в 2011 году, на 5% в 2012 году и на 5% в 2013 году; - увеличится степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, в 2011 году до 75%, на 10% - в 2012 году и на 10% в 2013; - будет оптимизирован порядок предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, повысится качество и доступность государственных услуг населению на территории Липецкой области; - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров при получении государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ; - будет обеспечена возможность получения государственных услуг населением, в т.ч. на базе МФЦ по принципу "одного окна"; - будет создана система контроля качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ на территории области; - будут разработаны и внедрены административные регламенты, регулирующие процесс исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; - будет увеличено количество оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих услуг населению в рамках действующих МФЦ; - будут закреплены обязанности по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в должностных регламентах государственных служащих; - будет усовершенствована система взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структур гражданского общества; - будет проведен мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также качества и доступности государственных услуг гражданам и юридическим лицам, в т.ч. на базе МФЦ; - будет обеспечен рост качества жизни граждан за счет повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ Порядок осуществления - Контроль за исполнением Программы осуществляет контроля за ходом администрация области. Координатором реализации выполнения Программы мероприятий Программы является управление государственной службы и кадровой работы администрации области. Управление государственной службы и кадровой работы администрации области в установленные сроки (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управление контроля и проверки исполнения администрации области, управление экономики администрации области, управление финансов области отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В 2011 - 2013 годах в Липецкой области продолжится реформирование системы государственного управления, что является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития области. В связи с этим необходимо решить следующие основные задачи: повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ, обеспечение прав граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность исполнительных органов государственной власти области современных информационных технологий, оказания качественных государственных населению и юридическим лицам, в т.ч. в электронном виде. Обозначенные задачи нашли свое отражение на всех этапах реализации административной реформы в области. Проблемы в области предоставления государственных услуг населению накапливались годами. Общая проблематика: очереди, отсутствие комфорта при ожидании и приеме, территориальная разбросанность инстанций, длительность сроков получения результатов, срыв обозначенных сроков и злоупотребление полномочиями. В рамках реализации областных целевых программ "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)" и "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" уже произошли существенные изменения благодаря решению основных задач административной реформы: проведена реорганизация системы и структуры исполнительных органов государственной власти области, регламентированы наиболее приоритетные государственные функции и услуги, проведена инвентаризация и оптимизация функций исполнительных органов государственной власти области, начато формирование реестра государственных и муниципальных услуг (функций) области, принята и действует областная целевая программа "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009 - 2012 годы", сформирована система онлайн-консультирования органов власти и мониторинга реализации административной реформы посредством сети Интернет, заложена основа формирования единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ и сети удаленных точек общественного доступа населения к государственным услугам, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, введен в промышленную эксплуатацию и развивается Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. Однако понимание того, что устойчивые и внедренные результаты работы должны найти свое отражение и закрепиться в условиях меняющейся социально-экономической обстановки, требует программно-целевого подхода на новом уровне. Важным направлением административной реформы, основным инструментом обеспечения прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти и повышения качества предоставления различного спектра услуг населению в области являются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. МФЦ позволяет в максимально комфортных условиях, опираясь на четкую регламентацию административных процедур и используя самые современные аппаратно-программные комплексы, предоставлять весь спектр услуг населению в различных сферах жизнедеятельности: социальной, земельно-имущественной, гражданско-правовой и иных важных направлениях. Все МФЦ создаются в форме муниципальных учреждений, но действуют на единых организационно-правовых началах при координации администрацией области, образуя единую систему МФЦ региона. Деятельность МФЦ основана на современных технологиях управления, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Четкая регламентация административных процедур позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании государственной услуги, в т.ч. на базе МФЦ, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционный потенциал. Создание единой системы МФЦ в Липецкой области также направлено на реализацию принципа "одного окна", повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества, конечной целью ее формирования является максимальная удовлетворенность граждан качеством взаимодействия с властью и, как следствие, социальная стабильность и повышение доверия к ее действиям. В области уже действует 14 современных МФЦ, полностью соответствующих требованиям, установленным федеральным законодательством, направленным на обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области, что способствует противодействию коррупции, снижению административных барьеров. Первый в области (и один из первых в России) МФЦ был открыт в 2008 году в Елецком районе, он получил высокую оценку по итогам мониторинга, проводимого Минэкономразвития России и Высшей школой экономики. В 2009 г. приступил к работе МФЦ в городе Липецке. В 2010 году запущены в эксплуатацию 12 новых МФЦ - в Воловском, Грязинском, Добровском, Лебедянском, Липецком, Данковском, Добринском, Долгоруковском, Измалковском, Становлянском, Усманском, Чаплыгинском районах. В 2011 году активно ведется работа по созданию 6 новых МФЦ (в городе Ельце, Задонском, Тербунском, Лев-Толстовском, Краснинском и Хлевенском районах). В МФЦ уже оказывается от 200 до 370 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. В ходе реализации программных мероприятий планируется увеличить количество предоставляемых услуг в МФЦ до 600. В штате МФЦ предусматриваются унифицированные операторы, работающие с клиентами по принципу "одного окна", в том числе и в электронном виде. Работа всех центров координируется в интерактивном режиме посредством специально разработанных мониторинговых систем. В целях информирования населения организована централизованная система обработки телефонных обращений, которая включает в себя 14 call-центров на базе МФЦ и 6 консультационных пунктов на базе администрации районов. Наряду с действующим Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, на котором размещено более 900 федеральных, региональных и муниципальных услуг, создан единый Портал системы МФЦ www.mfc48.ru, на котором размещена информация о предоставляемых государственных услугах, в т.ч. на базе МФЦ, с помощью которого клиенту МФЦ можно заказать услугу, получить консультацию, в том числе и в формате видеотрансляции. Портал системы МФЦ области позволяет не только получить информацию о деятельности МФЦ, но и увидеть работу центров в реальном режиме, т.к. все МФЦ области оснащены веб-камерами. Составной частью формирования системы МФЦ является создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ (сети информационно-платежных терминалов) в каждом из 325 сельских поселений области. В муниципальных образованиях в пилотном режиме функционирует 38 таких терминалов. Возможности сети позволяют не только проинформировать граждан о спектре предоставляемых услуг, но и воспользоваться единым порталом, дистанционно заказывать государственные услуги, в т.ч. на базе МФЦ, получать видеоконсультации специалистов. В итоге реализации программных мероприятий в регионе будет функционировать более 300 точек удаленного доступа к услугам. Также предполагается организация перевода документации (похозяйственные книги и др.) всех сельских поселений в электронный вид для осуществления документооборота в целях предоставления гражданам ряда услуг в МФЦ области в электронном виде. На территории области действуют около 400 пунктов общественного доступа граждан к сети Интернет (центры занятости, библиотеки, почтовые отделения). Доступ в Интернет имеют 64 общедоступные библиотеки, а 3 областные библиотеки открыли на своих сайтах доступ к электронным каталогам, благодаря чему читатели могут подобрать необходимую литературу по сети Интернет. К началу 2011 года в области реализованы первые два этапа перевода в электронный вид услуг сводного перечня первоочередных и муниципальных услуг, утвержденного распоряжением Правительства от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде". Тем не менее уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения качества предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, и в целом для эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Основным инструментом решения поставленной задачи является внедрение в деятельность всех уровней власти "электронного правительства" - системы, которая позволяет создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных услуг гражданам и организациям, в т.ч. на базе МФЦ при помощи информационных технологий без личного взаимодействия или при минимальном взаимодействии граждан (организаций) и государственных структур. В частности, администрацией области выработана стратегия по реализации интерактивных сервисов, обеспечивающих дистанционное предоставление услуг и взаимодействие органов власти между собой, которая может быть апробирована и внедрена на современном этапе в системе МФЦ. Для ее решения необходима развитая инфраструктура. Так, в настоящее время в области создана современная мультисервисная сеть, охватывающая областной центр и все районные центры. Все органы исполнительной власти области и администрации муниципальных районов объединены высокоскоростной многофункциональной вычислительной сетью. Создан Региональный узел Системы межведомственного электронного взаимодействия, использование которого позволяет обеспечить взаимодействие информационных систем для предоставления государственных услуг в электронной форме с использованием средств единого портала государственных услуг, т.е. в соответствии с нормами действующего законодательства. Поставлена задача более активного внедрения в деятельность исполнительных органов государственной власти области современных информационных технологий, оказания качественных государственных услуг населению и юридическим лицам в электронном виде, в т.ч. на базе МФЦ. Наличие у исполнительных органов государственной власти области избыточных функций и неэффективные механизмы их реализации являются серьезным препятствием и к интенсивному развитию предпринимательства, подрывают доверие бизнеса к государственной власти. Решение этой проблемы предполагает ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования, и формирование эффективных механизмов противодействия коррупции, а также реализацию мероприятий по снижению административных барьеров. Важной составляющей деятельности по оптимизации функций исполнительных органов государственной власти области является совершенствование действующей системы контроля и надзора, направленное на дальнейшее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности. Основная деятельность должна быть сосредоточена на исключении избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти области, организационном разделении правоустанавливающих функций, функций надзора и контроля и функций по управлению государственным имуществом и предоставлению государственных услуг. Решение поставленных задач позволит сократить неэффективное вмешательство в экономику и общественную жизнь, уменьшить издержки бизнеса на преодоление административных барьеров, обеспечить реализацию гражданами конституционных прав, а также сосредоточить работу исполнительных органов государственной власти области на решении необходимых обществу и государству задач. В целях более качественного и своевременного предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ, обеспечения прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти активно используется потенциал административных регламентов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций. Всего в период с 2006 по 2010 годы утверждено более 100 административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, кроме того, более 800 административных регламентов разработано и утверждено на муниципальном уровне. В связи с установлением Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" новых требований к структуре административных регламентов, разработке и процедурам прохождения экспертизы исполнительными органами государственной власти в первоочередном порядке ведется работа по приведению действующих регламентов в соответствие с требованиями указанного Закона. Управлением государственной службы и кадровой работы администрации области ведется активная работа по координации деятельности исполнительных органов государственной власти области в части регламентации государственных услуг и государственных функций. Осуществляется постоянный онлайн-мониторинг разработки административных регламентов на сайте управления www.gosservice.region48.ru, где функционирует система дистанционного мониторинга разработки административных регламентов. Исполнительными органами государственной власти области определены лица, ответственные за наполнение и обновление сведениями данной системы мониторинга, которые прошли соответствующее обучение, что позволяет получать актуальную информацию о ходе регламентации. В соответствии с новыми требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 необходимо завершить до 1 июля 2012 года регламентацию государственных услуг с привлечением общественности к обсуждению проектов регламентов, проведением независимой экспертизы сторонними организациями, что значительно повысит открытость деятельности исполнительных органов государственной власти области и будет способствовать недопущению коррупционных проявлений. Борьба с коррупцией является одной из стратегических задач администрации области. Для предотвращения возникновения условий для коррупции в органах исполнительной власти области предполагается: систематическое проведение экспертиз нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; дальнейший мониторинг реализации ведомственных планов проведения антикоррупционных мероприятий в исполнительных органах; деперсонализация взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями путем введения режима "одного окна" и системы электронного обмена информацией. Все обозначенные проблемы государственного управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, исполнения государственных функций на территории Липецкой области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Конечные результаты реализации Программы зависят от ряда факторов, и в первую очередь от финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, а также от динамики совершенствования деятельности органов исполнительной власти в Липецкой области. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой области, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение качества государственного управления, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ, в электронный вид. Индикатором N 1 цели является степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области. Индикатором N 2 цели является степень удовлетворенности получателей государственных услуг, включая сферу предпринимательской деятельности, в т.ч. на базе МФЦ, качеством их предоставления, отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ (обеспечение электронного взаимодействия внутри системы МФЦ области, информационная открытость всех МФЦ области и оказание методической помощи муниципальным образованиям области по снижению административных барьеров). 2. Повышение эффективности оказания государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, посредством их регламентации, а также разработка и принятие административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, завершение регламентации, приведение административных регламентов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, развитие регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций), совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 3. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Мониторинг качества и доступности предоставляемых услуг в Липецкой области, в том числе: проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Липецкой области; разработка и утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг; мониторинг создания и функционирования МФЦ. 4. Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ. 5. Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров. 3. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы 2011 - 2013 гг. составит 183335,0 тыс. руб., в том числе за счет бюджета Липецкой области - 156680,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 26655,0 тыс. руб. Из них по годам реализации: 2011 год - за счет средств областного бюджета - 46100,0 тыс. рублей; 2012 год - за счет средств областного бюджета - 63880,0 тыс. рублей; 2013 год - 73355,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 46700,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 26655,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 14.05.2013 г. N 228) Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года. Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы, публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов; привлечения к работе над реализацией административной реформы высококвалифицированных экспертов и консультантов. Перечень мероприятий и объемы финансирования из федерального бюджета на 2013 год Таблица |------|---------------------------|---------------------------------------|--------------------| | N | Наименование мероприятия| Ответственный исполнитель | Объем | |п/п | | |финансирования из | | | | |федерального | | | | |бюджета, тыс. руб.| | | | | | |------|---------------------------|---------------------------------------|--------------------| | 1. |Организация |Управление социальной защиты населения| 2875,0 | | |межведомственного |Липецкой области | | | |электронного | | | | |взаимодействия и | | | | |реализация процессов | | | | |предоставления | | | | |государственных и | | | | |муниципальных услуг в | | | | |электронном виде с | | | | |использованием | | | | |информационных систем | | | |------|---------------------------|---------------------------------------|--------------------| | | |Управление ЗАГС и архивов Липецкой | 17000,0 | | | |области | | |------|---------------------------|---------------------------------------|--------------------| | | |Управление образования и науки | 800,0 | | | |Липецкой области | | |------|---------------------------|---------------------------------------|--------------------| | | |Управление информатизации | 5980,0 | | | |администрации Липецкой области, | | | | |управление делами администрации | | | | |Липецкой области | | |------|---------------------------|---------------------------------------|--------------------| | 2. |Итого | | 26655,0 | |------|---------------------------|---------------------------------------|--------------------| (Таблица дополнена - Постановление Администрации Липецкой области от 14.05.2013 г. N 228) 4. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения Заказчиком Программы является администрация Липецкой области. Разработчиком-координатором Программы является управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. Разработчик-координатор: осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия Программы; вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств; формирует и представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом); осуществляет методическое взаимодействие с органами местного самоуправления. Исполнителями Программы являются управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области, управление информатизации администрации области, управление ЗАГС и архивов Липецкой области, управление социальной защиты населения Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области. (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161; от 14.05.2013 г. N 228) Исполнители Программы: - осуществляют реализацию мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - контролируют своевременность и качество выполнения мероприятий Программы; - представляют разработчику-координатору информацию (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным) о выполнении мероприятий Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. 5. Оценка эффективности реализации целевой Программы ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |—————|———————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————--—|———————————————————————| |N |Наименование |Величина в |Плановые значения по периодам действия целевой |Источник | |п/п | |базовом году (до |программы |определения значения| | | |начала реализации| |показателей | | | |Программы) | | | | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————| | | | | |2011 год |2012 год |2013 год | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |1. |Цель Программы: Оптимизация и повышение качества | | |и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой области, в т.ч. на базе МФЦ, снижение | | |административных барьеров, повышение качества государственного управления, перевод процесса оказания государственных | | |услуг населению, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, в электронный вид | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |2. |Индикатор N 1 цели: Степень|80 |85 |90 |95 |Социологические | | | | | | | |исследования и | | |удовлетворенности | | | | |мониторинг | | |населения | | | | | | | |информационной | | | | | | | |открытостью | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |исполнительных органов| | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |области (% от числа | | | | | | | |опрошенных) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |3. |Индикатор N 2 цели: Степень|70 |75 |85 |95 |Социологические | | | | | | | |исследования и | | |удовлетворенности | | | | |мониторинг | | |получателей | | | | | | | |государственных услуг, | | | | | | | |включая сферу | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | |деятельности, в т.ч. | | | | | | | |на базе МФЦ, качеством | | | | | | | |их предоставления, | | | | | | | |отсутствие | | | | | | | |нарушения | | | | | | | |нормативных сроков | | | | | | | |предоставления | | | | | | | |государственных услуг, | | | | | | | |в т.ч. на базе МФЦ | | | | | | | |(% от числа | | | | | | | |опрошенных) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |4. |Задача 1. Развитие единой системы повышения | | |качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |5. |Объем финансовых средств| |43364,0 |60930,0 |40350,0 | | | |по задаче 1 (тыс. рублей) | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. N 312; от 27.06.2012 г. N 259; от 19.09.2012 г. N 379; от 29.03.2013 г. N 161) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |6. |Показатель 1 задачи |7 |15 |20 |20 |Ведомственная и | | |1. Увеличение | | | | |статистическая | | |количества | | | | |отчетность | | |создаваемых в | | | | | | | |области МФЦ (шт.) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |7. |Показатель 1 | |0,5 |0,85 |1,12 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 1 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |8. |Показатель 2 задачи |180 |200 |250 |300 |Ведомственная и | | |1. Увеличение | | | | |статистическая | | |количества | | | | |отчетность, | | |оказываемых | | | | |мониторинг | | |государственных, | | | | | | | |муниципальных и | | | | | | | |сопутствующих им услуг | | | | | | | |в рамках действующих МФЦ | | | | | | | |(шт.) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |9. |Показатель 2 | |0,9 |0,9 |0,9 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 1 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |10. |Показатель 3 задачи | |200 |250 |300 |Ведомственная и | | |1. Количество | | | | |статистическая | | |оказываемых | | | | |отчетность, | | |государственных, | | | | |мониторинг | | |муниципальных и | | | | | | | |сопутствующих им услуг | | | | | | | |в рамках вновь | | | | | | | |создаваемых МФЦ (шт.) | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |11. |Показатель 3 | | |0,9 |0,8 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 1 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |12. |Показатель 4 задачи |60 |70 |100 |100 |Ведомственная и | | |1. Доля | | | | |статистическая | | |муниципальных районов и | | | | |отчетность, | | |городских округов, | | | | |мониторинг | | |на территории | | | | | | | |которых созданы МФЦ, от| | | | | | | |общего числа | | | | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | |городских округов (%) | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |13. |Показатель 4 | |0,9 |0,79 |1,12 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 1 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |14. |Показатель 5 задачи |40 |50 |52 |55 |Ведомственная и | | |1. Доля | | | | |статистическая | | |государственных и | | | | |отчетность, | | |муниципальных услуг, | | | | |мониторинг | | |предоставляемых | | | | | | | |в сети МФЦ по | | | | | | | |принципу "одного окна", от | | | | | | | |общего количества | | | | | | | |услуг, предоставляемых | | | | | | | |на базе МФЦ (%) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |15. |Показатель 5 | |0,8 |1,09 |1,06 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 1 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |16. |Показатель 6 задачи |20 |30 |50 |100 |Ведомственная и | | |1. Доля органов | | | | |статистическая | | |власти, включенных в | | | | |отчетность, | | |систему | | | | |мониторинг | | |межведомственного | | | | | | | |взаимодействия с МФЦ, | | | | | | | |от общего числа органов | | | | | | | |власти, услуги | | | | | | | |которых | | | | | | | |предоставляются в МФЦ | | | | | | | |(%) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |17. |Показатель 6 | |0,7 |0,8 |1 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 1 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |18. |Показатель 7 задачи |75 |80 |100 |100 |Ведомственная и | | |1. Доля населения| | | | |статистическая | | |Липецкой области, | | | | |отчетность, | | |имеющего доступ к | | | | |мониторинг | | |услугам МФЦ (%) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |19. |Показатель 7 | |0,9 |0,9 |1,12 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 1 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |19.1.|Показатель 8 задачи 1: | | | 40 | 42 |Ведомственная | | |Количество государственных| | | | |отчетность и | | |услуг, в рамках предостав-| | | | |мониторинг | | |ления которых организовано | | | | | | | |электронное межведомствен-| | | | | | | |ное взаимодействие (шт.) | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 19.09.2012 г. N 379) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |19.2.|Показатель 8 эффективности| | | | 1,07 | | | |к задаче 1 (общественная) | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 19.09.2012 г. N 379) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |19.3.|Показатель 9 задачи 1: | | | 75 | 85 |Ведомственная | | |Количество государственных| | | | |отчетность и | | |услуг, предоставляемых в | | | | |мониторинг | | |электронном виде (шт.) | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 19.09.2012 г. N 379) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |19.4.|Показатель 9 эффективности| | | | 1,0 | | | |к задаче 1 (общественная) | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 19.09.2012 г. N 379) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |20. |Задача 2. Повышение эффективности оказания | | |государственных услуг (исполнения государственных функций) посредством их регламентации | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |21. |Объем финансовых средств| | |100,0 |100,0 | | | |по задаче 2 (тыс. рублей) | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. N 312; от 27.06.2012 г. N 259; от 29.03.2013 г. N 161) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |22. |Показатель 1 задачи |на 31.12.2010 80 |на 31.12.2011 90 |на 31.12.2012 120 |на 31.12.2013 140 |Ведомственная | | |2. Разработка | | | | |отчетность и | | |и внедрение | | | | |мониторинг | | |административных | | | | | | | |регламентов | | | | | | | |предоставления | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | |(исполнения | | | | | | | |государственных | | | | | | | |функций) | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | |органами | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |области (шт.) | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |23. |Показатель 1 | |0,9 |0,8 |0,9 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 2 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |24. |Показатель 2 задачи |100 |90 |80 |70 |Ведомственная | | |2. Сокращение | | | | |отчетность и | | |сроков предоставления | | | | |мониторинг | | |государственных | | | | | | | |услуг, в т.ч. на базе| | | | | | | |МФЦ (%) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |25. |Показатель 2 | |0,9 |0,8 |0,9 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 2 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |26. |Показатель 3 задачи |30 |20 |15 |15 |Ведомственная | | |2. Сокращение | | | | |отчетность и | | |времени ожидания приема | | | | |мониторинг | | |документов и | | | | | | | |получения наиболее | | | | | | | |значимых социальных | | | | | | | |государственных | | | | | | | |услуг (мин.) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |27. |Показатель 3 | |1,8 |1,5 |1,0 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 2 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |28. |Задача 3. Повышение эффективности | | |взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также прозрачности | | |деятельности исполнительных органов государственной власти области. Осуществление мониторинга качества и | | |доступности предоставляемых населению услуг в Липецкой области, мониторинг создания и | | |функционирования МФЦ | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |29. |Объем финансовых средств| |2736,0 |350,0 |700,0 | | | |по задаче 3 (тыс. рублей) | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. N 312; от 27.06.2012 г. N 259; от 29.03.2013 г. N 161) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |30. |Показатель 1 задачи |70 |80 |90 |100 |Ведомственная | | |3. Доля | | | | |отчетность и | | |государственных | | | | |мониторинг | | |услуг, информация о | | | | | | | |которых | | | | | | | |содержится в | | | | | | | |Сводном реестре | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг и | | | | | | | |на Едином портале | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг (%)| | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |31. |Показатель 1 | |0,93 |0,98 |1 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 3 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |32. |Задача 4. Создание сети точек удаленного | | |доступа к услугам МФЦ | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |33. |Объем финансовых средств| | |2500,0 |5500,0 | | | |по задаче 4 (тыс. рублей) | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. N 312; от 29.03.2013 г. N 161) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |34. |Показатель 1 задачи |38 |117 |84 |194 |Ведомственная и | | |4. Количество | | | | |статистическая | | |информационно- | | | | |отчетность, | | |платежных | | | | |мониторинг | | |терминалов системы МФЦ на | | | | | | | |территории Липецкой | | | | | | | |области (шт.) | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |35. |Показатель 1 | |0,34 |1,57 |0,48 | | | |эффективности к | | | | | | | |задаче 4 | | | | | | | |(общественная) | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 27.06.2012 г. N 259) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |36. |Задача 5. Формирование антикоррупционного | | |общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению | | |административных барьеров | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |37. |Объем финансовых средств| | | |50,0 | | | |по задаче 5 (тыс. рублей) | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. N 312; от 29.03.2013 г. N 161) |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| |38. |Показатель 1 задачи |60 |Положительная |Положительная |Положительная |Социологические | | |5. Уровень | |динамика |динамика |динамика |исследования и | | |доверия общества | | | | |мониторинг | | |к деятельности | | | | | | | |исполнительных органов| | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |области (% от числа | | | | | | | |опрошенных) | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————————| Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|--------------------------------------------------| | N п/п| Наименование | Единица измерения |Весовой | Ответственный |Объем финансирования (тыс. рублей) | | | | |коэффи- |исполнитель | | | | | |циент, | | | | | | |харак- | | | | | | |тери- | | | | | | |зующий | | | | | | |влияние: | | | | | | |данного | | | | | | |меро- | | | | | | |приятия на | | | | | | |дос- | | | | | | |тижение | | | | | | |показа- | | | | | | |теля | | | | | | |задачи/ | | | | | | |данной | | | | | | |задачи на | | | | | | |дос- | | | | | | |тижение | | | | | | |цели | | | | | | | | |------------|-------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе по годам реализации | | | | | | | |-----------|-----------|-------------| | | | | | | | 2011 год| 2012 год|2013 год | | | | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |1. |Цель Программы: Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой | | |области, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение качества государственного управления, перевод | | |процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, в электронный вид | |--------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. |Индикатор N 1 цели: Степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов | | |государственной власти области (% от числа опрошенных). Индикатор N 2 цели: Степень удовлетворенности получателями | | |государственных услуг, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления, отсутствие нарушения | | |нормативных сроков предоставления государственных услуг (% от числа опрошенных) | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |3. |Задача 1. Развитие | | 0,5 | |144644,0 |43364,0 |60930,0 |40350,0 | | |единой системы повышения| | | | | | | | | |качества | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | |населению, в т.ч. на | | | | | | | | | |базе МФЦ | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |4. |Показатель 1 задачи 1. |шт. | | | | | | | | |Увеличение количества | | | | | | | | | |создаваемых в области | | | | | | | | | |МФЦ | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |5. |Создание МФЦ путем | | 0,6 |Управление | 99585,0 |42885,0 |33800,0 |22900,0 | | |выделения субсидий | | |государственной | | | | | | |бюджетам муниципальных | | |службы и кадровой | | | | | | |образований Липецкой | | |работы | | | | | | |области | | |администрации | | | | | | | | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |6. |Показатель 2 задачи 1. |кол-во оказываемых | | | | | | | | |Увеличение количества |государственных, | | | | | | | | |оказываемых |муниципальных и | | | | | | | | |государственных, |сопутствующих им | | | | | | | | |муниципальных и |услуг в рамках одного| | | | | | | | |сопутствующих им услуг в|действующего МФЦ | | | | | | | | |рамках действующих МФЦ | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |7. |Проведение конференций, | | 0,2 |Управление | 1220,0 | 220,0 | 200,0 | 800,0 | | |семинаров, тренингов в | | |государственной | | | | | | |рамках развития единой | | |службы и кадровой | | | | | | |системы повышения | | |работы | | | | | | |качества предоставления | | |администрации | | | | | | |государственных услуг | | |области, управление| | | | | | |населению, в т.ч. на | | |делами | | | | | | |базе МФЦ | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |8. |Показатель 3 задачи 1. |кол-во | | | | | | | | |Количество оказываемых |государственных, | | | | | | | | |государственных, |муниципальных и | | | | | | | | |муниципальных и |сопутствующих им | | | | | | | | |сопутствующих им услуг в|услуг в рамках одного| | | | | | | | |рамках вновь |МФЦ | | | | | | | | |создаваемых МФЦ | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |9. |Показатель 4 задачи 1. |% | | | | | | | | |Доля муниципальных | | | | | | | | | |районов и городских | | | | | | | | | |округов, на территории | | | | | | | | | |которых созданы МФЦ, от | | | | | | | | | |общего числа | | | | | | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | | | |городских округов | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |10. |Разработка и внедрение | | 0,1 |Управление | 1109,0 | 259,0 | 200,0 | 650,0 | | |системы обеспечения | | |государственной | | | | | | |информационной | | |службы и кадровой | | | | | | |открытости системы МФЦ | | |работы | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |10.1. |Внедрение | | 0,1 |Управление | 16000,0 | | | 16000,0 | | |интегрированной | | |государственной | | | | | | |информационной | | |службы и | | | | | | |системы мониторинга | | |кадровой работы | | | | | | |качества | | |администрации | | | | | | |предоставления | | |области, | | | | | | |государственных и | | |управление | | | | | | |муниципальных услуг | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |11. |Показатель 5 задачи 1. |% | | | | | | | | |Доля государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | | | |предоставляемых в сети | | | | | | | | | |МФЦ по принципу "одного | | | | | | | | | |окна", от общего | | | | | | | | | |количества услуг, | | | | | | | | | |предоставляемых на базе | | | | | | | | | |МФЦ | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |12. |Показатель 6 задачи 1. |% | | | | | | | | |Доля органов власти, | | | | | | | | | |включенных в систему | | | | | | | | | |межведомственного | | | | | | | | | |взаимодействия с МФЦ, от| | | | | | | | | |общего числа органов | | | | | | | | | |власти, услуги которых | | | | | | | | | |предоставляются в МФЦ | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |13. |Показатель 7 задачи 1. |% | | | | | | | | |Доля населения Липецкой | | | | | | | | | |области, имеющего доступ| | | | | | | | | |к услугам МФЦ | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |14. |Показатель 8 задачи 1. |шт. | | | | | | | | |Количество | | | | | | | | | |государственных услуг, в| | | | | | | | | |рамках предоставления | | | | | | | | | |которых организовано | | | | | | | | | |электронное | | | | | | | | | |межведомственное | | | | | | | | | |взаимодействие | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |15. |Развитие программно- | | 0,5 | | | | | | | |аппаратного обеспечения | | | | | | | | | |для реализации | | | | | | | | | |электронного | | | | | | | | | |межведомственного обмена| | | | | | | | | |сведениями между | | | | | | | | | |органами государственной| | | | | | | | | |власти Липецкой | | | | | | | | | |области, федеральными | | | | | | | | | |органами власти и | | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | | |предоставляющими | | | | | | | | | |государственные и | | | | | | | | | |муниципальные услуги, | | | | | | | | | |посредством: | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| | |эксплуатации | | 0,2 |Управление | 8750,0 | | 8750,0 | | | |инфраструктуры | | |информатизации | | | | | | |электронного | | |администрации | | | | | | |правительства | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| | |сопровождения и развития| | 0,1 |Управление | 2480,0 | | 2480,0 | | | |системы | | |информатизации | | | | | | |межведомственного обмена| | |администрации | | | | | | | | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| | |приобретения серверного | | 0,1 |Управление | 1500,0 | | 1500,0 | | | |оборудования | | |информатизации | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| | |развития системы | | 0,1 |Управление | 8000,0 | | 8000,0 | | | |межведомственного | | |информатизации | | | | | | |электронного | | |администрации | | | | | | |взаимодействия | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |16. |Показатель 9 задачи 1. |шт. | | | | | | | | |Количество | | | | | | | | | |государственных услуг, | | | | | | | | | |предоставляемых в | | | | | | | | | |электронном виде | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |17. |Техническая реализация | | 0,5 |Управление | 6000,0 | | 6000,0 | | | |процессов предоставления| | |информатизации | | | | | | |государственных услуг | | |администрации | | | | | | |в электронной форме | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |18. |Задача 2. Повышение | | 0,1 | | 200,0 | | 100,0 | 100,0 | | |эффективности оказания | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | |(исполнения | | | | | | | | | |государственных функций)| | | | | | | | | |посредством их | | | | | | | | | |регламентации | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |19. |Показатель 1 задачи 2. |шт. | | | | | | | | |Разработка и внедрение | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |регламентов | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | |(исполнения | | | | | | | | | |государственных функций)| | | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | | |органами государственной| | | | | | | | | |власти области | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |20. |Регламентация | | 0,8 |Управление делами | 50,0 | | | 50,0 | | |государственных услуг | | |администрации | | | | | | |(функций), | | |области | | | | | | |предоставляемых | | | | | | | | | |(исполняемых) | | | | | | | | | |исполнительными органами| | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |21. |Показатель 2 задачи 2. |% | | | | | | | | |Сокращение сроков | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных услуг, в| | | | | | | | | |т.ч. на базе МФЦ | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |22. |Показатель 3 задачи 2. |мин. | | | | | | | | |Сокращение времени | | | | | | | | | |ожидания приема | | | | | | | | | |документов и получения | | | | | | | | | |наиболее значимых | | | | | | | | | |социальных | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |23. |Подготовка и издание | | 0,2 |Управление делами | 150,0 | | 100,0 | 50,0 | | |буклетов, заказ и | | |администрации | | | | | | |распространение | | |области | | | | | | |информационных | | | | | | | | | |материалов на | | | | | | | | | |телевидении, в других | | | | | | | | | |СМИ, сети Интернет по | | | | | | | | | |вопросам проведения | | | | | | | | | |независимой экспертизы | | | | | | | | | |проектов административных| | | | | | | | | |регламентов исполнения | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |функций и предоставления| | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |24. |Задача 3. Повышение | | 0,1 | | 3786,0 | 2736,0 | 350,0 | 700,0 | | |эффективности | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | |области и гражданского | | | | | | | | | |общества, а также | | | | | | | | | |прозрачности | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | |области. Осуществление | | | | | | | | | |мониторинга качества и | | | | | | | | | |доступности | | | | | | | | | |предоставляемых | | | | | | | | | |населению услуг в | | | | | | | | | |Липецкой области, | | | | | | | | | |мониторинг создания и | | | | | | | | | |функционирования МФЦ | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |25. |Показатель задачи 3. |% | | | | | | | | |Доля государственных | | | | | | | | | |услуг, информация о | | | | | | | | | |которых содержится в | | | | | | | | | |Сводном реестре | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг и на| | | | | | | | | |Едином портале | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |26. |Разработка и внедрение | | 0,2 |Управление | 508,0 | 258,0 | 50,0 | 200,0 | | |системы обеспечения | | |государственной | | | | | | |информационной | | |службы и кадровой | | | | | | |открытости | | |работы | | | | | | |исполнительных органов | | |администрации | | | | | | |государственной власти | | |области, управление| | | | | | |области | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |27. |Проведение мониторинга | | 0,2 |Управление |1049,0 | 249,0 | 300,0 | 500,0 | | |качества предоставления | | |государственной | | | | | | |государственных и | | |службы и кадровой | | | | | | |муниципальных услуг на | | |работы | | | | | | |территории Липецкой | | |администрации | | | | | | |области, проведение | | |области, управление| | | | | | |мониторинга качества | | |делами | | | | | | |предоставления | | |администрации | | | | | | |государственных услуг, в| | |области | | | | | | |т.ч. на базе МФЦ | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |27.1. |Проведение мониторинга | | 0,5 |Управление | 2000,0 | 2000,0 | | | | |качества предоставления | | |государственной | | | | | | |органами местного | | |службы и кадровой | | | | | | |самоуправления | | |работы | | | | | | |государственных и | | |администрации | | | | | | |муниципальных услуг, в | | |области, управление| | | | | | |т.ч. на базе МФЦ, путем | | |делами | | | | | | |выделения субсидии | | |администрации | | | | | | |муниципальным | | |области | | | | | | |образованиям Липецкой | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |28. |Оптимизация услуг, | | 0,1 |Управление | 229,0 | 229,0 | | | | |предоставляемых | | |государственной | | | | | | |организациями и которые | | |службы и кадровой | | | | | | |являются необходимыми и| | |работы | | | | | | |обязательными для | | |администрации | | | | | | |предоставления | | |области, управление| | | | | | |исполнительными органами| | |делами | | | | | | |государственной власти | | |администрации | | | | | | |области государственных | | |области | | | | | | |услуг | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |29. |Задача 4. Создание сети | | 0,2 | | 8000,0 | | 2500,0 |5500,0 | | |точек удаленного доступа | | | | | | | | | |к услугам МФЦ | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |30. |Показатель задачи 4. |шт. | | | | | | | | |Количество | | | | | | | | | |информационно- платежных| | | | | | | | | |терминалов системы МФЦ | | | | | | | | | |на территории Липецкой | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |31. |Создание в Липецкой | | 1,0 |Управление | 8000,0 | | 2500,0 |5500,0 | | |области сети точек | | |государственной | | | | | | |удаленного доступа к | | |службы и кадровой | | | | | | |услугам МФЦ | | |работы | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области, управление| | | | | | | | | |делами | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |32. |Задача 5. Формирование | | 0,1 | | 50,0 | | | 50,0 | | |антикоррупционного | | | | | | | | | |общественного сознания | | | | | | | | | |и нетерпимости по | | | | | | | | | |отношению к | | | | | | | | | |коррупциогенным | | | | | | | | | |действиям, проведение | | | | | | | | | |мероприятий по снижению | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |барьеров | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |33. |Показатель задачи 5. |% (от числа | | | | | | | | |Уровень доверия общества|опрошенных) | | | | | | | | |к деятельности | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |34. |Подготовка и издание | | 1,0 |Управление делами | 50,0 | | | 50,0 | | |информационно- | | |администрации | | | | | | |методических материалов | | |области, управление| | | | | | |в целях снижения | | |государственной | | | | | | |административных | | |службы и кадровой | | | | | | |барьеров при | | |работы администрации| | | | | | |осуществлении | | |области | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| |35. |Итого | | | |156680,0 |46100,0 |63880,0 |46700,0 | (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 29.03.2013 г. N 161) |--------|-------------------------|----------------------|------------|--------------------|------------|-----------|-----------|-------------| (Раздел в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 19.09.2012 г. N 379) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|