Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 10.06.2013 № 267П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 10.06.2013г. г.Липецк N 267 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года N 177 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года N 177 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Липецкая газета", 2013, 19 апреля) изменения, изложив приложение 1 в следующей редакции: "Приложение 1 к постановлению администрации области "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ И ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ 1. Управление финансов области: до 1 июля: разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - на 2014 год и плановый период); определяет объем регионального дорожного фонда на 2014 год и плановый период; до 20 июля: осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период; разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2014 год и плановый период; представляет прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период на рассмотрение администрации области; до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2014 год и плановый период: дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации; объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; объемы субвенций в части предоставления дотаций сельским поселениям; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям; до 1 сентября: рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования; до 15 сентября: разрабатывает проект нормативного правового акта о приоритетных расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, содержащий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2014 год и плановый период. 2. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области: до 1 июля: реестры действующих расходных обязательств на 2014 год и плановый период; проекты законов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2014 год и плановый период; обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам области на 2014 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом; до 15 августа: перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2014 год и плановый период; государственные программы Липецкой области или их проекты; распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг; цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями; перечень объектов строительства и реконструкции на 2014 год и плановый период; перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; методики (проекты методик) расчета объема субвенций и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия; прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к привлечению на софинансирование мероприятий социально-экономического развития области на 2014 год и плановый период. 3. Администрация области: до 20 августа рассматривает: прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов, основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период; до 15 октября рассматривает проекты законов "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и вносит их в областной Совет депутатов.". Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|