Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1030

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

28.06.2012г.

г.Липецк

N 1030

 

Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
 
(В редакции Постановления Администрации города Липецка
от 04.07.2013 г. N 1597; от 22.06.2016 N 1087;
от 17.02.2017 N 187)
 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрация города постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Е.А. Губанова.

(п. 2 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 28 июня 2012 г. N 1030

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

(в ред. постановлений администрации г. Липецка

от 04.07.2013 г. N 1597, от 22.06.2016 N 1087;

от 17.02.2017 N 187)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.

1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее - Департамент).

(п. 1.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

1.5. Место нахождения Департамента: 398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, телефон: (4742) 22-95-45; факс: 77-27-07.

График работы Департамента:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

выходные дни - суббота, воскресенье;

перерыв - с 12.12 до 13.00.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.

Официальный сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Официальный сайт Департамента: www.depgkhlipetsk.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Официальный сайт портала государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее - Региональный портал).

Прием заявлений осуществляется управлением по учету и распределению жилья Департамента (далее - Управление) по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8.

График приема получателей муниципальной услуги:

Понедельник, четверг - с 8.30 до 17.30.

Перерыв с 12.12 до 13.00.

Телефоны: начальник отдела предоставления субсидий и социальных выплат Управления - (4742) 22-95-86;

специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - (4742) 22-95-84.

(п. 1.5 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка.

(п. 2.2 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в предоставлении информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента регистрации заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Закон Липецкой области от 05.08.2005 N 207-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде".

(п. 2.5 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма:

- заявление (приложение N 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- заявление подано неуполномоченным лицом;

- заявление подано с нарушением требований.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 04.07.2013 г. N 1597)

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, месте его нахождения.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в целях получения муниципальной услуги должны быть обеспечены:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Департамента в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

(п. 2.12 в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.06.2016 N 1087)

2.13. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

- о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.

Если заявитель подал заявление на предоставление муниципальной услуги через Единый портал или Региональный портал, то информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале.

(абзац введен постановлением администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;

- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- проверка списка очередников;

- подготовка извещения с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и выдача заявителю.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

3.3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Департамент.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

Заявление может быть направлено в форме электронного документа через Единый портал или Региональный портал.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

При обращении заявителя лично на приеме специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

Специалист вносит в книгу регистрации заявлений запись о приеме заявления:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

При направлении заявления через Единый портал или Региональный портал - не позднее одного календарного дня, следующего за днем подачи заявления.

(абзац введен постановлением администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

3.3.2. Проверка списка очередников:

- проверка соответствия фамилии, имени, отчества, места регистрации заявителя с данными в списке.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

3.3.3. Подготовка извещения с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и выдача заявителю:

- специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит извещение (приложение N 2) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, регистрирует извещение в соответствующем журнале и выдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

Если заявитель подал заявление на предоставление муниципальной услуги через Единый портал или Региональный портал с указанием на необходимость направления результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, Департамент направляет заявителю извещение в форме электронного документа.

(абзац введен постановлением администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Департамента либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

4.3. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

4.4. За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- председателю Департамента по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, тел.: (4742) 229-545;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

- первому заместителю главы администрации города Липецка: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 239-118;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

- главе города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 230-453.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(п. 5.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 04.07.2013 г. N 1597)

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(п. 5.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

И.О.КРАВЦЕВА

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма"

 

 (в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

 

                                      Председателю департамента

                                      жилищно-коммунального хозяйства

                                      администрации города Липецка

                                      от __________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество полностью)

                                      _____________________________________

                                      проживающего(ей) по адресу:

                                      _____________________________________

                                       (регистрация по месту жительства)

                                      _____________________________________

                                                контактный телефон

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  предоставить сведения об очередности в списке граждан, состоящих

на  учете  в  качестве  нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма.

 

    Извещение  с  информацией об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма прошу:

выдать   на   руки/направить   в   форме   электронного  документа  (нужное

подчеркнуть).

 

 

______________________

(Личная подпись, дата)

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма"

 

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.02.2017 N 187)

 

                                          _________________________________

                                                 (Ф.И.О. заявителя)

 

                                          проживающему(ей) по адресу:

                                          _________________________________

                                          (регистрация по месту жительства)

 

                                 ИЗВЕЩЕНИЕ

 

    Выдано в том, что Вы состоите на учете граждан в качестве нуждающихся в

жилых   помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма,  в

администрации города Липецка.

    По состоянию на ______________ учетный N ______________

                        (дата)

 

 

 

Специалист управления по учету

и распределению жилья

департамента жилищно-коммунального

хозяйства администрации города Липецка __________________

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Предоставление

информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 
 


Информация по документу
Читайте также