Расширенный поиск

Постановление Главы города Липецка от 11.03.2008 № 673

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                         ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА   
                      
11.03.2008г.                  г.Липецк                           N 673
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 12.07.2013 г. N 1669
Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги по организации исполнения запросов 
граждан в архивном управлении

     В соответствии с Федеральным законом РФ от  22.10.2005  N  125-ФЗ
"Об  архивном  деле в РФ" и постановлением Липецкого областного Совета
депутатов от 14.09.2006 N  1378-пс  "Об  областной  целевой  программе
"Административная  реформа  в  Липецкой  области  (2006  -  2008 гг.)"

                             постановляю:

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
государственной  услуги  по  организации исполнения запросов граждан в
Архивном управлении администрации г. Липецка (прилагается).
     2. Архивному управлению администрации г. Липецка  (Корнева  О.В.)
принять  необходимые  меры для выполнения требований административного
регламента исполнения государственной услуги по запросам граждан.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации г. Липецка С.Н. Трошкина.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  главы города Липецка
                                             от 11 марта 2008 г. N 673

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
          АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА           
       ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ        
                     ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН                      

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

                        Государственная услуга                        

     1.  Административный   регламент   по   предоставлению   Архивным
управлением    администрации   г.   Липецка   (далее   -   Управление)
государственной услуги по  организации  исполнения  запросов  граждан,
поступивших в Архивное управление администрации г. Липецка, определяет
сроки  и  последовательность  действий   (административных   процедур)
Управления, а также порядок взаимодействия Управления с Управлением по
делам   архивов   Липецкой   области,    государственными    архивами,
уполномоченными  органами исполнительной власти субъектов РФ в области
архивного дела,  другими  органами  государственной  власти,  органами
местного  самоуправления и организациями, предприятиями и учреждениями
(далее - организация) при осуществлении предоставления государственной
услуги.

                      Нормативные правовые акты                       

     2.  Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией РФ;
     - Федеральным законом РФ от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле
РФ";
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан РФ";
     -  Постановлением  Правительства  РФ  от  17.06.2004  N  290   "О
Федеральном архивном агентстве";
     - приказом Министерства культуры и массовых  коммуникаций  РФ  от
18.01.2007   N   19   "Об  утверждении  Правил  организации  хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ  и
других  архивных документов в государственных и муниципальных архивах,
музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук";
     - Положением об Архивном  управлении  администрации  г.  Липецка,
утвержденным  распоряжением  главы  города  Липецка  от  06.12.2007  N
2836-р.

            Орган по предоставлению государственной услуги            

     3.   Предоставление   государственной   услуги   по   организации
исполнения  запросов  граждан  и  непосредственное исполнение запросов
граждан осуществляет Управление при  наличии  у  него  соответствующих
документов, необходимых для исполнения запросов.

               II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

           Порядок информирования о государственной услуге            

     4.  Государственная  услуга  по   исполнению   запросов   граждан
предоставляется  в  виде архивных справок, архивных выписок и архивных
копий, выдаваемых Управлением.
     5. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
     - по письменным обращениям;
     - при личном обращении граждан.
     6.  Актуальная  и  исчерпывающая  информация  в  текстовом   виде
представляется   на   информационном   стенде,   а   также   на  сайте
администрации города Липецка.
     7.  По  телефону  специалисты   Управления   дают   исчерпывающую
информацию по вопросам исполнения запросов граждан.
     8.  При  ответах  на  телефонные  звонки   и   устные   обращения
специалисты   Управления  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся по интересующим вопросам.
     9.   При   невозможности    специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован  на  телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     10. Заявители, представившие в Управление запрос, в  обязательном
порядке информируются специалистами:
     - о приостановлении предоставления услуг;
     - об отказе в предоставлении услуг;
     - о сроке исполнения запроса и возможности получения ответа.
     11. В любое время с  момента  подачи  заявления  заявитель  имеет
право  на  получение сведений о прохождении процедур по предоставлению
услуги при  помощи  телефона  либо  посредством  личного  обращения  в
Управление.
     12.  Для   получения   сведений   о   прохождении   процедур   по
предоставлению  услуги  заявителем  называется  дата подачи заявления,
фамилия, имя, отчество лица, на чье имя исполняется запрос.  Заявителю
представляются  сведения  о  том,  на каком этапе находится выполнение
представленного им запроса.
     13. Местонахождение Управления и его почтовый адрес:
     Советская улица, 5, Липецк город, 398001.
     14. Е-mail: [email protected]
     15. Телефоны Управления: 23-95-05, 23-97-18, 23-97-06.

           Порядок получения консультаций о предоставлении            
                        государственной услуги                        

     16.  Консультации  по  вопросам  оказания  услуг  предоставляются
специалистами Управления.
     17. Консультации предоставляются по:
     - перечням документов и сведениям, необходимым для предоставления
услуги;
     -  порядку  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
     18. Консультации осуществляются при личном обращении  граждан,  а
также посредством телефона.

                      Режим работы с заявителями                      

     19. Прием граждан осуществляется:
     - начальником Управления - понедельник с 14.00 - 17.00;
     - специалистами Управления в соответствии с графиком:

    Прием заявлений           понедельник, вторник, среда с 9.00 - 12.00
    Выдача справок            понедельник, вторник, среда, четверг
                              с 15.00 - 17.00
    Работа читального зала    вторник, среда с 9.00 - 17.00

     20.  Время  предоставления  перерыва   для   отдыха   и   питания
специалистов Управления устанавливается с 12.12 до 13.00 час.

       Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги       

     21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на
предоставление услуги не должно превышать 30 минут.
     22.  Время  ожидания  очереди  на  прием  к  начальнику  или  для
получения консультации не должно превышать 20 минут.
     23.  Консультации  и  справки  предоставляются  специалистами   в
течение всего срока предоставления услуги.

             Сроки предоставления государственной услуги              

     24.  Запросы  граждан,  поступившие  в  Управление  и   требующие
составления   архивных  справок,  архивных  выписок,  архивных  копий,
рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. В
исключительных  случаях  начальник  Управления  вправе  продлить  срок
рассмотрения запроса не  более  чем  на  30  дней,  уведомив  об  этом
заявителя.

         Основания для предоставления государственной услуги          

     25. Основанием для предоставления государственной услуги является
письменный запрос (заявление) в адрес Управления (форма прилагается).
     26.  В  запросе  (заявлении)  с  возможной  полнотой  указываются
сведения, необходимые для его исполнения.
     Обращения граждан должны содержать следующие реквизиты:
     - наименование организации или должностного  лица,  которому  они
адресованы;
     - изложение существа обращения;
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - почтовый адрес места жительства;
     - дата отправления письма.
     27. По своему желанию заявитель дополнительно  может  представить
иные   сведения,   которые,   по   его   мнению,  имеют  значение  для
предоставления услуги.
     28. Для получения  сведений,  содержащих  персональные  данные  о
третьих  лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие
полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ.
     29.  Образцы   заполнения   документов   представлены   в   холле
административного здания Управления на информационном стенде.

            Перечень оснований для отказа в предоставлении            
                        государственной услуги                        

     30. По запросам, поступившим в Управление, которые не могут  быть
исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней
с момента  регистрации  гражданам  направляется  ответ  с  просьбой  о
предоставлении необходимых уточняющих данных.
     31. Не подлежат  рассмотрению  запросы,  не  содержащие  фамилии,
почтового  адреса  заявителя.  Также  не  принимаются  к  рассмотрению
запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

             Другие положения, характеризующие требования             
               к предоставлению государственной услуги                

     32. Поступившие запросы социально-правового характера,  связанные
с   социальной   защитой   граждан,  предусматривающие  их  пенсионное
обеспечение,  а  также  получение  льгот  и  компенсаций,  исполняются
бесплатно  (за  исключением  срочных)  и  при  условии  поступления  в
письменном виде.

                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                    

       Описание последовательности действий при предоставлении        
                        государственной услуги                        

     33.  Ответственным  за  предоставление   государственной   услуги
является начальник Управления, осуществляющего оказание услуги.
     34. Организация предоставления государственной услуги включает  в
себя следующие административные процедуры Управления:
     - прием, первичная проверка и регистрация запросов,  передача  их
на исполнение;
     - анализ тематики поступивших запросов;
     - направление непрофильных запросов на исполнение в другие архивы
по принадлежности;
     - подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).

          Прием, первичная проверка и регистрация запросов,           
                      передача их на исполнение                       

     35.  Поступившие  в  Управление  письменные  запросы  (заявления)
регистрируются,  регистрация  запроса  является  основанием для начала
действий по предоставлению государственной услуги.
     36. При необходимости некоторые запросы докладываются  начальнику
Управления.
     37.   Депутатские   запросы,   обращения   федеральных    органов
государственной   власти,   Липецкого   областного   Совета   народных
депутатов, администрации Липецкой области, Управления по делам архивов
Липецкой   области   рассматриваются  начальником  Управления  в  день
поступления.

                 Анализ тематики поступивших запросов                 

     38.   Консультант   Управления   осуществляет   анализ   тематики
поступивших  запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и
имеющегося в Управлении научно-справочного аппарата и  информационного
материала. При этом определяются:
     -  степень  полноты  информации,   содержащейся   в   запросе   и
необходимой для его исполнения;
     - местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения
запроса;
     - местонахождение, адрес  конкретной  организации,  куда  следует
направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.

           Направление запросов на исполнение в организации           
                          по принадлежности                           

     39. По итогам анализа тематики поступивших запросов в  течение  5
рабочих  дней с момента регистрации Управление направляет непрофильные
запросы с сопроводительным письмом по принадлежности на исполнение:
     - в государственные и муниципальные архивы;
     -  в  другие  организации  -  при  наличии  у   них   документов,
необходимых для исполнения запросов.
     40.  В  случае,  если  запрос  требует   исполнения   несколькими
организациями,  Управление  направляет  в  соответствующие организации
копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.

              Подготовка и направление ответов гражданам              

     41.  Одновременно  с  направлением   непрофильных   запросов   на
исполнение  в  другие  архивы  или  организации  Управление  письменно
уведомляет об этом граждан.
     42. В случае, если  запрос  не  может  быть  исполнен,  заявителю
направляется    письмо   с   объяснением   этих   причин:   отсутствие
запрашиваемых  сведений,  необходимость  дополнительных  сведений  для
исполнения   запроса  и  т.д.  При  этом  заявителю  могут  быть  даны
рекомендации о местах хранения документов, необходимых для  исполнения
запроса,   адреса  соответствующих  государственных,  муниципальных  и
ведомственных архивов.
     43.  Рассмотрение  запроса   (заявления)   гражданина   считается
законченным,  если  по  нему  приняты необходимые меры и автор запроса
проинформирован о результатах рассмотрения.

           IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ            
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

     44. Порядок и формы контроля за совершением действий и  принятием
решений  по  рассмотрению  запросов  заявителей определены Федеральным
законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан в Российской Федерации".
     45. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником
Управления,  ответственным  за  организацию  работы  по предоставлению
государственной услуги.
     46. Текущий контроль осуществляется путем проведения  начальником
Управления  проверок  соблюдения и исполнения специалистами Управления
положения настоящего Регламента.
     47. Управление по делам  архивов  Липецкой  области  осуществляет
контроль за предоставлением государственной услуги Управлением.
     48. Контроль за качеством и полнотой  исполнения  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействия) работников Управления.
     49. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение
мер  ответственности  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.
     50. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка  может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     51. Для проверки полноты и  качества  исполнения  государственной
услуги  приказом  начальника  Управления  по  делам  архивов  Липецкой
области формируется рабочая группа.
     52. Результаты проверки оформляются в  виде  справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

       V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,       
     ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ      

     53. Обжалование действий (бездействия) и решений,  осуществляемых
в   ходе   предоставления   государственной   услуги,  производится  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     54. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     - фамилию, имя, отчество;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     55. Начальник Управления:
     -   обеспечивает   объективное   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     -  вправе  запрашивать  необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы  и  материалы  от организаций, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных  в
жалобе вопросов.
     56. Ответ на жалобу подписывает начальник Управления.
     57. Ответ на жалобу, поступившую в  Управление,  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     58. Поступившая в Управление письменная жалоба, для  рассмотрения
которой  требуется  обращение к архивным документам, рассматривается в
течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях начальник
Управления  вправе  продлить  срок рассмотрения жалобы не более чем на
30 дней,  уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения  заявителя,
направившего жалобу.
     59. Если  в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  инициатора
жалобы,  его  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
жалоба  остается  без  ответа.  Управление  при  получении  письменной
жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работника  Управления,  а
также  членов  их  семей,  вправе  оставить  обращение  без  ответа по
существу поставленных  вопросов  и  сообщить  заявителю,  направившему
жалобу,  о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не
поддается прочтению, ответ на  жалобу  не  дается,  о  чем  сообщается
заявителю,  направившему  жалобу,  если  его  фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
     60. Если в жалобе заявителя содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно   давались   письменные   ответы   по  существу  на  ранее
направленные жалобы, и при этом в жалобе не  приводятся  новые  доводы
или  обстоятельства,  начальник  Управления  вправе  принять решение о
безосновательности  очередной  жалобы  и   прекращении   переписки   с
заявителем  по  данному  вопросу  при  условии, что указанная жалоба и
ранее  направляемые  жалобы  представлялись  в  Управление.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Начальник
Архивного управления                                       О.В.Корнева



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ         
          ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН В АРХИВНОМ УПРАВЛЕНИИ           
             АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА (УЛ. СОВЕТСКАЯ, 5) 
             
              -------------------------------------------------¬
              ¦    Начало предоставления услуги: заявитель     ¦
              ¦обращается с комплектом документов (кабинет N 4)¦
              ¦        в течение 0,5 часа на 1 человека        ¦
              L-------------------------T-----------------------
                                        ¦
                                        V
                        --------------------------------¬
             нет -------+ Принимается решение о выдаче  +----- да
             ¦          ¦       архивной справки        ¦       ¦
             ¦          L--------------------------------       ¦
             V                                                  V
 -------------------------¬           -----------------------------------¬
 ¦ Отказ в выдаче справки ¦           ¦   Прием и регистрация заявления  ¦
 ¦   в течение 3-х дней   ¦           ¦           (кабинет N 4)          ¦
 L-----------T-------------           L-------------------------T---------
             ¦                                                  ¦
             ¦                                                  V
             ¦                        -----------------------------------¬
             ¦                        ¦  Поиск архивных данных в течение ¦
             ¦                        ¦3-х недель (кабинеты N 3, 4, 5, 7)¦
             ¦                        L-------------------------T---------
             ¦                                                  ¦
             ¦                                                  V
             ¦                              ------------------------¬
             ¦                      нет ----+    Архивные данные    +---- да
             ¦                      ¦       ¦       в наличии       ¦      ¦
             ¦                      ¦       L------------------------      ¦
             ¦                      V                                      V
             ¦     ------------------------------¬       --------------------------¬
             ¦     ¦      Выдача извещения       ¦       ¦Выдача архивных справок, ¦
             L---->¦   об отсутствии архивных    ¦       ¦выписок, копий в течение ¦
                   ¦ сведений в течение 1-го дня ¦       ¦        3-х дней         ¦
                   L----------------T-------------       L-----------------T--------
                                    ¦                                      ¦
                                    V                                      V
                        ----------------------------------------------------------¬
                        ¦                       Кабинет N 4                       ¦
                        L-----------T--------------------------------------T-------
                                    ¦                                      ¦
                                    V                                      V
                       -----------------------------------------------------------¬
                       ¦     Предоставление государственной услуги завершено      ¦
                       L-----------------------------------------------------------




     Исполнение запросов граждан определяется в  30  календарных  дней
(срочные - до 5 дней).

Начальник
Архивного управления                                       О.В.Корнева


-------------------------------------------------------------------------¬
¦                          АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ                              ¦
¦              для наведения архивной справки по документам              ¦
¦             архивного управления администрации г. Липецка              ¦
+--------------------------------------T---------------------------------+
¦Фамилия, имя, отчество, год и месяц   +---------------------------------+
¦рождения лица, о котором запрашивается+---------------------------------+
¦архивная справка                      +---------------------------------+
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦Фамилия, имя, отчество лица,          +---------------------------------+
¦запрашивающего архивную справку,      +---------------------------------+
¦и отношение к лицу, о котором         +---------------------------------+
¦запрашивается справка (для лиц,       +---------------------------------+
¦запрашивающих справку о других лицах).+---------------------------------+
¦Адрес и N телефона заявителя.         +---------------------------------+
¦Серия, номер и дата выдачи паспорта   +---------------------------------+
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦Куда и для какой цели запрашивается   +---------------------------------+
¦архивная справка (адрес, по которому  +---------------------------------+
¦выслать справку)                      +---------------------------------+
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦О чем запрашивается архивная справка, +---------------------------------+
¦точное название места работы, учебы,  +---------------------------------+
¦службы (учреждение, учебное заведение,+---------------------------------+
¦воинская часть)                       +---------------------------------+
L--------------------------------------+----------------------------------

----------------------T------------------T-----------T--------T----------¬
¦ О чем запрашивается ¦ Точное название  ¦   Начало  ¦ Конец  ¦Должность,¦
¦ справка (о трудовом ¦  места работы,   ¦   работы, ¦ работы,¦ звание   ¦
¦  стаже, о зарплате, ¦  учебы, службы,  ¦учебы (год,¦ учебы  ¦          ¦
¦  об образовании,    ¦  время работы,   ¦   месяц,  ¦        ¦          ¦
¦ о награждении и др.)¦ дата награждения ¦   число)  ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
+---------------------+------------------+-----------+--------+----------+
¦                     ¦                  ¦           ¦        ¦          ¦
L---------------------+------------------+-----------+--------+-----------

_____________________                         _______________________
      (дата)                                    (подпись заявителя)

Информация по документу
Читайте также