Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 19.06.2013 № 287

 

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

 

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

 

19.06.2013г.                   г.Липецк                           N 287

 

Об утверждении Порядков предоставления 
субсидий в 2013 году на поддержку малого 
и среднего предпринимательства
в Липецкой области

 

       (В редакции Постановления Администрации Липецкой области

                       от 23.07.2013 г. N 341)

 

     В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года

N  94-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и
2015 годов", областной целевой программой "Программа  развития  малого
и  среднего  предпринимательства  в  Липецкой  области  на 2013 - 2020
годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой  области  от

23 августа 2012 года N 345, администрация области
 
                             постановляет:

 

     1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам  малого  и
среднего    предпринимательства    со   среднесписочной   численностью
работников 30 и более человек на компенсацию части  затрат  по  уплате
процентов   за   пользование   кредитами,   полученными   в  кредитных
организациях,  направленными  на  строительство  (реконструкцию)   для
собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или)
приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и  (или)
модернизации производства товаров, на 2013 год (приложение 1).
     2. Утвердить Порядок  предоставления  субсидий  субъектам  малого
предпринимательства  со  среднесписочной численностью работников до 30
человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование
кредитами,  полученными  в  кредитных организациях, и части лизинговых
платежей по договорам финансовой  аренды  (лизинга),  направленным  на
реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности,
на 2013 год (приложение 2).
     3. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам  малого  и
среднего     предпринимательства,     осуществляющим     инновационную
деятельность, на 2013 год (приложение 3).
     4. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам  малого  и
среднего   предпринимательства  на  возмещение  затрат  по  проведению
топографо-геодезических   работ    и    (или)    межеванию    объектов
землеустройства  для  ведения предпринимательской деятельности на 2013
год (приложение 4).

 

 

 

Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

 

 

 

                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                              "Об утверждении порядков
                                               предоставления субсидий
                                              в 2013 году на поддержку
                                                     малого и среднего
                                                   предпринимательства
                                                   в Липецкой области"

 

                               ПОРЯДОК                                
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО          
         ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СО СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ          
      РАБОТНИКОВ 30 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ       
      ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ       
       В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАПРАВЛЕННЫМИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО       
        (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ         
          ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ           
           ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ, И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ,           
        И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ, НА 2013 ГОД        

 

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий   из   областного   бюджета   субъектам   малого  и  среднего
предпринимательства со среднесписочной численностью  работников  30  и
более  человек  на  компенсацию  части  затрат  по уплате процентов за
пользование   кредитами,   полученными   в   кредитных   организациях,
направленными  на  строительство  (реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений,  сооружений  и  (или)  приобретение
оборудования  в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства  товаров  (далее   -   Порядок)   в   пределах   средств,
предусмотренных  на  эти  цели в Законе Липецкой области от 14 декабря
2012 года N 94-ОЗ "Об областном бюджете на  2013  год  и  на  плановый
период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
     2.  Для  получения  субсидии  на  цели,  предусмотренные   п.   1
настоящего  Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства со
среднесписочной численностью работников 30 и более  человек  (далее  -
претенденты),  отвечающие  условиям, приведенным в Законе об областном
бюджете,  представляют  главному  распорядителю   средств   областного
бюджета  в  сфере  развития малого и среднего бизнеса (далее - главный
распорядитель средств областного бюджета) следующие документы:
     Претенденты однократно:
     заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку);
     сведения  о  субъекте  малого  и   среднего   предпринимательства
(приложения 2, 3 к Порядку);
     копии учредительных документов;
     утвержденный претендентом бизнес-план;
     копии  бухгалтерских   балансов,   при   применении   специальных
налоговых  режимов  -  копии  налоговых деклараций за предыдущий год и
квартал, предшествующий дате подачи документов;
     перечень организуемых дополнительных рабочих мест;
     копии кредитных договоров с предъявлением оригиналов;
     копии платежных документов,  подтверждающих  уплату  претендентом
кредита  в  размере  не менее 10% от всей суммы кредита и процентов по
кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по  кредиту  на
дату подачи документов;
     сведения   о   среднесписочной    численности    работников    за
предшествующий календарный год;
     справку о средней заработной плате за месяц, предшествующий  дате
подачи документов;
     расчет суммы компенсации части затрат по уплате процентов за счет
средств областного бюджета (приложение 4 к Порядку);
     справку об отсутствии задолженности  по  заработной  плате  перед
персоналом на дату подачи документов;
     анкету получателя поддержки (приложение 5 к Порядку).
     Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
     Кроме  документов,  указанных   в   настоящем   пункте,   главный
распорядитель  средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со
дня поступления заявки и документов направляет запросы  для  получения
следующих документов:
     выписки из Единого государственного реестра юридических лиц  (для
индивидуальных  предпринимателей - выписки из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей);
     копии   лицензии   на   право    осуществления    соответствующей
деятельности, если деятельность подлежит лицензированию;
     справки   налогового   органа    об    отсутствии    просроченной
задолженности  по  платежам  в  бюджет  за  месяц, предшествующий дате
подачи документов;
     справки  пенсионного  фонда   об   отсутствии   задолженности   в
государственные   внебюджетные   фонды   и   справки   об   отсутствии
задолженности по платежам в фонд социального страхования  за  квартал,
предшествующий дате подачи документов;
     информации об отсутствии процедуры  ликвидации  и  банкротства  в
отношении претендента на дату подачи документов.
     Претендент вправе представить указанные документы по  собственной
инициативе.
     Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
     3.  Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета проводит
прием  документов,  указанных  в  п.  2  настоящего  Порядка,  с  даты
опубликования  данного  постановления  до 1 сентября текущего года.

редакции Постановления Администрации Липецкой области от 23.07.2013 г.

N 341)
     4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает
представленные  документы  в  течение  30  дней  после срока окончания
приема заявок.
     5. По  результатам  рассмотрения  главный  распорядитель  средств
областного  бюджета  в  10-дневный  срок готовит приказ об утверждении
перечня получателей субсидий.
     6. Для получения компенсации части затрат по уплате процентов  за
пользование   кредитами   получатели  субсидий  представляют  главному
распорядителю средств областного  бюджета  ежемесячно,  не  позднее  3
числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
     копии платежных документов, подтверждающих целевое  использование
кредитов, заверенные заемщиками;
     копии  счетов-фактур,  иных  документов,  подтверждающих  целевое
использование кредитов, заверенные заемщиками;
     копию  выписки  из  ссудного  счета,   подтверждающей   получение
кредита, заверенную заемщиком;
     расчеты кредитной организации по причитающейся компенсации;
     копии  платежных  поручений,  подтверждающих  уплату  начисленных
процентов, заверенные заемщиком.
     Кроме  документов,  указанных   в   настоящем   пункте,   главный
распорядитель  средств  областного  бюджета не позднее 3 числа месяца,
следующего за отчетным, самостоятельно запрашивает в налоговом  органе
справки    об   отсутствии   у   получателей   субсидии   просроченной
задолженности по платежам  в  бюджет  за  месяц,  предшествующий  дате
подачи документов.
     Претендент вправе представить указанные документы по  собственной
инициативе.
     7. Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  проводит
проверку  представленных  документов и ежемесячно, в срок до 25 числа,
готовит приказ о выплате субсидий  из  областного  бюджета  в  разрезе
получателей   субсидий  и  перечисляет  субсидии  на  расчетные  счета
получателей субсидий.
     8. В  случае,  если  объем  запрашиваемых  получателями  субсидий
средств   превышает  сумму,  предусмотренную  в  Законе  об  областном
бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями
субсидий пропорционально.
     9. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных
средств  распределяется  между  получателями  субсидий пропорционально
причитающейся сумме компенсации за год и с  учетом  ранее  выплаченных
субсидий.
     10. Получатель субсидии несет  ответственность  за  достоверность
представляемых     документов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

 

 

 

 

 

                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                           субъектам малого и среднего
                                                   предпринимательства
                                       со среднесписочной численностью
                                         работников 30 и более человек
                                           на компенсацию части затрат
                                                по уплате процентов за
                                                пользование кредитами,
                                               полученными в кредитных
                                           организациях, направленными
                                      на строительство (реконструкцию)
                                                  для собственных нужд
                                              производственных зданий,
                                                  строений, сооружений
                                                  и (или) приобретение
                                        оборудования в целях создания,
                                             и (или) развития, и (или)
                                             модернизации производства
                                                  товаров, на 2013 год

 

                        Главному распорядителю средств областного бюджета
             Рег. N ______ от ____________ 201_ г.

 

                       ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
    Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент
___________________________________________________________________________
согласен представить свой проект
___________________________________________________________________________
                       (полное наименование проекта)
для  получения  субсидий субъектам  малого  и  среднего предпринимательства
со   среднесписочной   численностью  работников  30  и  более  человек   на
компенсацию части затрат по уплате   процентов   за  пользование кредитами,
полученными  в  кредитных  организациях,   направленными  на  строительство
(реконструкцию) для собственных  нужд  производственных  зданий,  строений,
сооружений и (или) приобретение  оборудования  в  целях  создания  и  (или)
развития и (или) модернизации производства товаров

 

    Претендент  подтверждает,  что  вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной.
    Перечень прилагаемых к заявке документов:
    сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства;
    утвержденный претендентом бизнес-план;
    копии  бухгалтерских  балансов,  при  применении  специальных налоговых
режимов   -  копии  налоговых  деклараций  за  предыдущий  год  и  квартал,
предшествующий дате подачи документов;
    расчет  суммы  компенсации  части  затрат  по  уплате процентов за счет
средств областного бюджета;
    копии учредительных документов;
    сведения  о  среднесписочной  численности  работников за предшествующий
календарный год;
    справка  о  средней  заработной  плате  за  месяц,  предшествующий дате
подачи документов;
    перечень организуемых дополнительных рабочих мест;
    копии кредитных договоров;
    копии  платежных документов, подтверждающих уплату претендентом кредита
в  размере  не  менее  10%  от  всей суммы кредита и процентов по кредиту в
размере  не  менее  10%  от  всей суммы процентов по кредиту на дату подачи
документов;
    справка   об   отсутствии   задолженности  по  заработной  плате  перед
персоналом на дату подачи документов;
    анкета получателя поддержки;

 

Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П

 

 

 

                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                           субъектам малого и среднего
                                                   предпринимательства
                                       со среднесписочной численностью
                                         работников 30 и более человек
                                           на компенсацию части затрат
                                                по уплате процентов за
                                                пользование кредитами,
                                               полученными в кредитных
                                           организациях, направленными
                                      на строительство (реконструкцию)
                                                  для собственных нужд
                                              производственных зданий,
                                                  строений, сооружений
                                                  и (или) приобретение
                                        оборудования в целях создания,
                                             и (или) развития, и (или)
                                             модернизации производства
                                                  товаров, на 2013 год

 

         СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                           (для юридических лиц)

 

Полное наименование предприятия (организации)
___________________________________________________________________________
Сокращенное наименование
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
Юридический адрес
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта,
___________________________________________________________________________
Телефон, факс _____________________________________________________________
Информация  о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
номер) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основной вид деятельности (по свидетельству) ______________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _______________________________
___________________________________________________________________________
Вид деятельности в соответствии с инвестиционным проектом _________________
___________________________________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции
___________________________________________________________________________
Выручка   от   реализации   товаров   (работ,   услуг)  без  учета  НДС  за
предшествующий календарный год
___________________________________________________________________________

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Для юридических лиц:
Наименование
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
Юридический (почтовый) адрес
___________________________________________________________________________
Для физических лиц:
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доля в уставном капитале % ________________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): ____________________________________
объявленный (согласно учредительным документам) ___________________________
размещенный _______________________________________________________________

 

Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.)
___________________________________________________________________________
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)
___________________________________________________________________________
Среднесписочная  численность  работников  за предшествующий календарный год
(чел.) ____________________________________________________________________
Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.) _____________
Краткая характеристика инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________

 

Сегмент   рынка,  на  котором  предприятие  собирается  реализовывать  свою
продукцию   (город,  район,  Липецкая  область,  РФ,  государства  ближнего
зарубежья, государства дальнего зарубежья)
___________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.),
___________________________________________________________________________
из них:
собственные средства ______________________________________________________
заемные средства __________________________________________________________

 

    Вышеназванная    информация,    достоверность    которой   подтверждаю,
предоставлена  управлению  по  развитию  малого и среднего бизнеса Липецкой
области мной лично.
    Я  подтверждаю,  что  ознакомлен(а),  что обработка персональных данных
может  осуществляться  путем  сбора,  систематизации, накопления, хранения,
уточнения  (обновление,  изменение),  использования, распространения (в том
числе    передачу,    в    случаях    прямо   предусмотренных   действующим
законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения.
    Я   уведомлен(а)  о  своем  праве  отозвать  согласие  путем  подачи  в
управление   по   развитию  малого  и  среднего  бизнеса  Липецкой  области
письменного заявления.
    Подтверждаю,   что  ознакомлен(а)  с  положениями  Федерального  закона
от  27.07.2006  г.  N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области   защиты   персональных   данных  мне  разъяснены.  Кроме  того,  я
уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой
области  имеет  право  предоставлять  информацию  по  официальному  запросу
третьих лиц только в установленных Законом случаях.

 

Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.

 

 

 

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                           субъектам малого и среднего
                                                   предпринимательства
                                       со среднесписочной численностью
                                         работников 30 и более человек
                                           на компенсацию части затрат
                                                по уплате процентов за
                                                пользование кредитами,
                                               полученными в кредитных
                                           организациях, направленными
                                      на строительство (реконструкцию)
                                                  для собственных нужд
                                    производственных зданий, строений,
                                       сооружений и (или) приобретение
                                        оборудования в целях создания,
                                             и (или) развития, и (или)
                                             модернизации производства
                                                  товаров, на 2013 год

 

          СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                   (для индивидуальных предпринимателей)

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка)
___________________________________________________________________________
Телефон (факс) ____________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________
___________________________________________________________________________
Сведения  о  регистрации  (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
N свидетельства) __________________________________________________________
Основной вид деятельности (по свидетельству) ______________________________
___________________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _______________________________
___________________________________________________________________________
Вид деятельности в соответствии с инвестиционным проектом _________________
___________________________________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции
___________________________________________________________________________
Среднесписочная  численность  работников  за предшествующий календарный год
(чел.) ____________________________________________________________________
Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.) _____________
Краткая характеристика инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
Сегмент  рынка,  на  котором  предполагается  реализовывать  свою продукцию
(город,  район,  Липецкая  область,  РФ,  государства  ближнего  зарубежья,
государства дальнего зарубежья) ___________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.) _____________________
Из них:
собственные средства ______________________________________________________
заемные средства __________________________________________________________

 

    Вышеназванная    информация,    достоверность    которой   подтверждаю,
предоставлена  управлению  по  развитию  малого и среднего бизнеса Липецкой
области мной лично.
    Я  подтверждаю,  что  ознакомлен(а),  что обработка персональных данных
может  осуществляться  путем  сбора,  систематизации, накопления, хранения,
уточнения  (обновление,  изменение),  использования, распространения (в том
числе    передачу,    в    случаях    прямо   предусмотренных   действующим
законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения.
    Я   уведомлен(а)  о  своем  праве  отозвать  согласие  путем  подачи  в
управление   по   развитию  малого  и  среднего  бизнеса  Липецкой  области
письменного заявления.
    Подтверждаю,   что  ознакомлен(а)  с  положениями  Федерального  закона
от  27.07.2006  г.  N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области   защиты   персональных   данных  мне  разъяснены.  Кроме  того,  я
уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой
области  имеет  право  предоставлять  информацию  по  официальному  запросу
третьих лиц только в установленных Законом случаях.

 

Подпись

 

М.П.

 

 

 

                                                          Приложение 4
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                           субъектам малого и среднего
                                                   предпринимательства
                                       со среднесписочной численностью
                                         работников 30 и более человек
                                           на компенсацию части затрат
                                                по уплате процентов за
                                                пользование кредитами,
                                               полученными в кредитных
                                           организациях, направленными
                                      на строительство (реконструкцию)
                                                  для собственных нужд
                                    производственных зданий, строений,
                                       сооружений и (или) приобретение
                                        оборудования в целях создания,
                                             и (или) развития, и (или)
                                             модернизации производства
                                                  товаров, на 2013 год

 

                                  РАСЧЕТ
            СУММЫ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Полное наименование предприятия ___________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Р/счет ____________________________________________________________________
Наименование кредитной организации ________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
кор. счет _________________________________________________________________
Род деятельности заемщика по ОКОНХ ________________________________________
Цель кредита ______________________________________________________________
Кредитный договор N ______________ от _____________________________________
в__________________________________________________________________________
БИК ____________ N __________ дата _____ лицензии банка на право проведения
банковских операций.
За период с __________________ по _______________ 201_ года.
1. Дата предоставления кредита ____________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору
___________________________________________________________________________
3. Сумма заемных средств __________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________________
5.  Ставка  рефинансирования  Центрального  банка России на дату заключения
кредитного договора ___________% годовых.
6. Процент компенсации за счет средств областного бюджета
___________________________________________________________________________

 

|-----------------------------|----------------|--------------------------------------------|
|    Средние остатки          |  Процент       |  Подлежит компенсации из средств           |
|ссудной задолженности        |компенсации,    |областного бюджета           гр. 1 x гр. 2  |
|                             |стр. 6          |x срок кредита (дни)                        |
|                             |                |----------------------------------       365|
|                             |                |дней (366 дней) x 100                       |
|-----------------------------|----------------|--------------------------------------------|
|           1                 |     2          |                 3                          |
|-----------------------------|----------------|--------------------------------------------|
|                             |                |                                            |
|-----------------------------|----------------|--------------------------------------------|

 

Руководитель предприятия

 

Главный бухгалтер

 

Дата
М.П.

 

 

 

                                                          Приложение 5
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                           субъектам малого и среднего
                                                   предпринимательства
                                       со среднесписочной численностью
                                         работников 30 и более человек
                                           на компенсацию части затрат
                                                по уплате процентов за
                                                пользование кредитами,
                                               полученными в кредитных
                                           организациях, направленными
                                      на строительство (реконструкцию)
                                                  для собственных нужд
                                    производственных зданий, строений,
                                       сооружений и (или) приобретение
                                        оборудования в целях создания,
                                             и (или) развития, и (или)
                                             модернизации производства
                                                  товаров, на 2013 год

 

 

                                                                 "Анкета получателя поддержки"

 

I. Общая информация о субъекте малого предпринимательства - получателе поддержки

 

______________________________________________________________________                                                        ______________________________________
      (полное наименование субъекта малого предпринимательства)                                                                     (дата оказания поддержки)

 

______________________________________________________________________                                                        ______________________________________
                    (ИНН получателя поддержки)                                                                                           (отчетный год)

 

______________________________________________________________________                                                        ______________________________________
          (система налогообложения получателя поддержки)                                                                      (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)

 

______________________________________________________________________                                                        ______________________________________
   (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)                                                                 (основной вид деятельности по ОКВЭД)

 

II. Вид оказываемой поддержки:

 

                                                                                                                                                             Таблица
                                                                                                                                                         
+--+--------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N|  Федеральный орган |                        Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)                                  |
|  |   исполнительной   |                                                                                                                                                       |
|  | власти, реализующий|                                                                                                                                                       |
|  |      программу     |                                                                                                                                                       |
|  |     поддержки/     |                                                                                                                                                       |
|  |    госкорпорация   |                                                                                                                                                       |
+--+--------------------+------------------+----------------+-------------+----------------+---------------+-------------+-----------------+--------------------+---------------+
| 1| Минэкономразвития  |    Гранты на     |   Субсидия     |     Грант   | Микрофинансовый| Поручительство|    Лизинг   |    Поддержка    |     Субсидия на    |  Размещение в |
|  | России             |  создание малой  |  действующим   |  начинающему|      займ      |  гарантийного | оборудования|   экспортно-    |      повышение     |    Бизнес-    |
|  |                    |  инновационной   | инновационным  |     малому  |                |     фонда     |             | ориентированных | энергоэффективности| инкубаторе или|
|  |                    |     компании     |   компаниям    |  предприятию|                |               |             |  субъектов МСП  |                    | Технопарке ,  |
|  |                    |                  |                |             |                |               |             |                 |                    |     кв. м.    |
+--+--------------------+------------------+----------------+-------------+----------------+---------------+-------------+-----------------+--------------------+---------------+
|  |                    |                  |                |             |                |               |             |                 |                    |               |
+--+--------------------+------------------+----------------+-------------+----------------+---------------+-------------+-----------------+--------------------+---------------+
| 2| Минздравсоцразвития|                               Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.)                                            |
|  | России             |                                                                                                                                                       |
+--+--------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  |                    |                                                                                                                                                       |
+--+--------------------+-----------------------------------------------------------+--------------------------------+---------------------+------------------------------------+
| 3| Минсельхоз России  |  Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство    | Субсидии КФХ и ИП по кредитным |    Субсидии с/х     |  Субсидии на поддержку отдельных   |
|  |                    |          по кредитным договорам, заключенным:             |    договорам, заключенным:     |  потребительским    |    отраслей сельского хозяйства    |
|  |                    |                                                           |                                |  кооперативам по    |                                    |
|  |                    |                                                           |                                |     кредитным       |                                    |
|  |                    |                                                           |                                |     договорам       |                                    |
|  |                    |                                                           |                                |    заключенным:     |                                    |
+--+--------------------+----------+--------------+-------------------+-------------+--------------+----------+------+--------+-----+------+------------------------------------+
|  |                    |  на срок | на срок до 5 |  на срок до 5 лет | на срок до 5| на срок до 2 |  на срок | на   |  на    |  на |   на |                                    |
|  |                    |  до 2-х  |      лет     |      (туризм)     |   лет (на   |     лет      | до 5 лет | срок | срок   | срок|  срок|                                    |
|  |                    |    лет   | (приобретение|                   | приобретение|              |          |  до 8| до 2   | до 5|  до 8|                                    |
|  |                    |          | с/х техники и|                   |   машин, и  |              |          |   лет|  лет   |  лет|  лет |                                    |
|  |                    |          |     т.п.)    |                   |    других   |              |          |      |        |     |      |                                    |
|  |                    |          |              |                   |    уст-в,   |              |          |      |        |     |      |                                    |
|  |                    |          |              |                   | утвержденных|              |          |      |        |     |      |                                    |
|  |                    |          |              |                   | Минсельхозом|              |          |      |        |     |      |                                    |
|  |                    |          |              |                   |   России)   |              |          |      |        |     |      |                                    |
+--+--------------------+----------+--------------+-------------------+-------------+--------------+----------+------+--------+-----+------+------------------------------------+
|  |                    |          |              |                   |             |              |          |      |        |     |      |                                    |
+--+--------------------+----------+--------------+-------------------+-------------+--------------+----------+------+--------+-----+------+--------------------+---------------+
| 4| Минобрнауки России | Программа|   Программа  |     Программа     |  Программа  |  Программа   |     Программа   |      НИОКР по       |      НИОКР по      |   Выполнение  |
|  |                    |  "СТАРТ" |    "УМНИК"   | "Энергосбережение"|   "ФАРМА"   |    "СОФТ"    |     "ЭКСПОРТ"   |    приоритетным     |    практическому   |  НИОКР малыми |
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 |    направлениям     |     применению     | инновационными|
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 |  развития науки и   |     разработок,    |  компаниями в |
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 |      техники,       |    выполняемых в   |     рамках    |
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 |  направленных на    |       научно-      | международных |
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 |     реализацию      |   образовательных  |  программ ЕС  |
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 |   антикризисной     |       центрах      |               |
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 | программы Пр-ва РФ  |                    |               |
+--+--------------------+----------+--------------+-------------------+-------------+--------------+-----------------+---------------------+--------------------+---------------+
|  |                    |          |              |                   |             |              |                 |                     |                    |               |
+--+--------------------+----------+--------------+-------------------+-------------+--------------+-----------------+---------------------+--------------------+---------------+
| 5| ГК Внешэкономбанк  |      Цели оказания      |          Кредит банка           |           Микрозаем            | Имущество в лизинг  |    Факторинговые   |      Иное     |
|  | (через ОАО "МСП    |     поддержки/виды      |                                 |                                |                     |       услуги       |               |
|  | Банк")             |        поддержки        |                                 |                                |                     |                    |               |
+--+--------------------+-------------------------+---------------------------------+--------------------------------+---------------------+--------------------+---------------+
|  |                    | Модернизация            |                                 |                                |                     |                    |               |
|  |                    | производства и          |                                 |                                |                     |                    |               |
|  |                    | обновление основных     |                                 |                                |                     |                    |               |
|  |                    | средств                 |                                 |                                |                     |                    |               |
+--+--------------------+-------------------------+---------------------------------+--------------------------------+---------------------+--------------------+---------------+
|  |                    | Реализация              |                                 |                                |                     |                    |               |
|  |                    | инновационных проектов  |                                 |                                |                     |                    |               |
+--+--------------------+-------------------------+---------------------------------+--------------------------------+---------------------+--------------------+---------------+
|  |                    | Реализация              |                                 |                                |                     |                    |               |
|  |                    | энергоэффективных       |                                 |                                |                     |                    |               |
|  |                    | проектов                |                                 |                                |                     |                    |               |
+--+--------------------+-------------------------+---------------------------------+--------------------------------+---------------------+--------------------+---------------+
|  |                    | Иное                    |                                 |                                |                     |                    |               |
+--+--------------------+-------------------------+---------------------------------+--------------------------------+---------------------+--------------------+---------------+

 

* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду

 

** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012
году в настоящее время обсуждается

 

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимателя получателя поддержки:

 

+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
|  N |    Наименование показателя  |    Ед.   |  на 1 января  |  на 1 января  |
|    |                             |  измер.  |   ____ года   |   ____ года   |
|    |                             |          |     (Год,     | (Год оказания |
|    |                             |          | предшествующий|   поддержки)  |
|    |                             |          |    оказанию   |               |
|    |                             |          |   поддержки)  |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 1  | Выручка от реализации       | тыс. руб.|               |               |
|    | товаров                     |          |               |               |
|    | (работ, услуг) без учета НДС|          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 2  | Отгружено товаров           | тыс. руб.|               |               |
|    | собственного производства   |          |               |               |
|    | (выполнено работ и услуг    |          |               |               |
|    | собственными силами)        |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 3  | География поставок (кол-во  | ед.      |               |               |
|    | субъектов РФ в которые      |          |               |               |
|    | осуществляются поставки     |          |               |               |
|    | товаров, работ, услуг)      |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 4  | Номенклатура производимой   | ед.      |               |               |
|    | продукции (работ, услуг)    |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 5  | Среднесписочная численность | чел.     |               |               |
|    | работников (без внешних     |          |               |               |
|    | совместителей)              |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 6  | Среднемесячная начисленная  | тыс. руб.|               |               |
|    | заработная плата работников |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 7  | Объем налогов, сборов,      | тыс. руб.|               |               |
|    | страховых взносов,          |          |               |               |
|    | уплаченных                  |          |               |               |
|    | в бюджетную систему         |          |               |               |
|    | Российской Федерации (без   |          |               |               |
|    | учета налога на добавленную |          |               |               |
|    | стоимость и акцизов)        |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 8  | Инвестиции в основной       | тыс. руб.|               |               |
|    | капитал, всего:             |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 9  | привлеченные заемные        | тыс. руб.|               |               |
|    | (кредитные) средства        |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+
| 9.1| из них: привлечено в рамках | тыс. руб.|               |               |
|    | программ государственной    |          |               |               |
|    | поддержки                   |          |               |               |
+----+-----------------------------+----------+---------------+---------------+

 

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта
малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки:

 

+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
|  N |     Наименование показателя    |  Ед.  |  на 1 января  |  на 1 января  |
|    |                                | измер.|   ____ года   |   ____ года   |
|    |                                |       |     (Год,     | (Год оказания |
|    |                                |       | предшествующий|   поддержки)  |
|    |                                |       |    оказанию   |               |
|    |                                |       |   поддержки)  |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства                |
| занимающимися экспортом                                                     |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 1  | Объем экспорта, в том числе    | тыс.  |               |               |
|    | отгружено товаров собственного | руб.  |               |               |
|    | производства (выполнено работ и|       |               |               |
|    | услуг собственными силами) за  |       |               |               |
|    | пределы Российской Федерации   |       |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 1.1| Доля объема экспорта в общем   | %     |               |               |
|    | объеме отгруженной продукции   |       |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 2  | Количество стран, в которые    | ед.   |               |               |
|    | экспортируются товары (работы, |       |               |               |
|    | услуги)                        |       |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства,               |
| занимающимися инновациями                                                   |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 1  | Отгружено инновационных товаров| тыс.  |               |               |
|    | собственного производства      | руб.  |               |               |
|    | (выполнено инновационных работ |       |               |               |
|    | и                              |       |               |               |
|    | услуг собственными силами)     |       |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 1.1| Доля экспортной инновационной  | %     |               |               |
|    | продукции в общем объеме       |       |               |               |
|    | отгруженной инновационной      |       |               |               |
|    | продукции                      |       |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 2  | Число вновь полученных патентов| ед.   |               |               |
|    | на изобретение, на полезную    |       |               |               |
|    | модель, на промышленный        |       |               |               |
|    | образец,                       |       |               |               |
|    | использованных в отгруженных   |       |               |               |
|    | инновационных товарах          |       |               |               |
|    | собственного производства,     |       |               |               |
|    | всего:                         |       |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 2.1| в том числе: на изобретение    | ед.   |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 2.2| в том числе: на полезные модели| ед.   |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| 2.3| в том числе: на промышленные   | ед.   |               |               |
|    | образцы                        |       |               |               |
+----+--------------------------------+-------+---------------+---------------+
| Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим    |
| поддержку по программе энергоэффективности                                  |
+----+-----------------------+------+-----------------------------------------+
| 1  | Оценка экономии       | тыс. |                                         |
|    | энергетических        | руб. |                                         |
|    | ресурсов              |      |                                         |
+----+-----------------------+------+-----------------------------------------+
Приложение:

 

-  отчет  о  ходе  реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме
(приложение к анкете);

 

- копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год;

 

Руководитель
организации      /_______________/__________________________/
(Должность)          (Подпись)      (Расшифровка подписи)

 

индивидуальный
предприниматель

 

М.П.

 

 

 

                                                                  Приложение
                                               к анкете получателя поддержки

 

                                   ОТЧЕТ
                 о ходе реализации инвестиционного проекта

 

Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства ________________
Инвестиционный проект ______________________________________________________
Сумма  господдержки,  оказанная  в  ходе  реализации инвестиционного проекта
(тыс. руб.) ________________________________________________________________
Выполнение плановых показателей бизнес-плана:

 

                                                                     Таблица

 

+----------+-------------+-----------+------------+------------+-----------------+----------+
|          | Налоги и    |   Сумма   | Собствен-  | Объемы     | Дополнительные  | Среднеме-|
|          | отчисле-    | кредита,  | ные        | произ-     | рабочие места,  | сячная   |
|          | ния         | тыс. руб. | средства,  | водства    |      ед.        | заработ- |
|          | (нарас-     |           | тыс. руб.  | (реализа-  |                 | ная      |
|          | тающим      |           |            | ции)       |                 | плата,   |
|          | итогом с    |           |            | нарастаю-  |                 | руб.     |
|          | начала      |           |            | щим        |                 |          |
|          | реализа-    |           |            | итогом с   |                 |          |
|          | ции         |           |            | начала     |                 |          |
|          | проекта)    |           |            | реализа-   |                 |          |
|          | в бюджеты   |           |            | ции        |                 |          |
|          | всех        |           |            | проекта,   |                 |          |
|          | уровней и   |           |            | тыс. руб.  |                 |          |
|          | внебюд-     |           |            |            |                 |          |
|          | жетные      |           |            |            |                 |          |
|          | фонды,      |           |            |            |                 |          |
|          | тыс. руб.   |           |            |            |                 |          |
+----------+-----+-----+-+---+-----+-+---+-----+--+--+-----+---+-+-----+-----+---+-+--------+
| По       | план| факт| план| факт| план| факт| план| факт| план| факт| т.ч.| план| факт   |
| состоянию|     |     |     |     |     |     |     |     |     |     | в   |     |        |
| на ______|     |     |     |     |     |     |     |     |     |     | тек.|     |        |
|          |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     | году|     |        |
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
| При      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |        |
| выходе на|     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |        |
| проектную|     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |        |
| мощность |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |        |
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
Руководитель:

 

Гл. бухгалтер:

 

М.П.

 

 

                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                              "Об утверждении порядков
                                               предоставления субсидий
                                              в 2013 году на поддержку
                                                     малого и среднего
                                                   предпринимательства
                                                   в Липецкой области"

 

                               ПОРЯДОК                                
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА     
       СО СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ДО 30 ЧЕЛОВЕК       
           НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ            
          ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ В КРЕДИТНЫХ           
        ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРАМ        
       ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА), НАПРАВЛЕННЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ        
     ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,      
                             НА 2013 ГОД                              

 

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий из областного бюджета субъектам малого предпринимательства со
среднесписочной численностью работников до 30 человек  на  компенсацию
части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными
в кредитных организациях, и части  лизинговых  платежей  по  договорам
финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестиционных
проектов по  приоритетным  видам  деятельности,  определенным  Законом
Липецкой области от 14 декабря 2012 года N 94-ОЗ "Об областном бюджете
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон  об
областном  бюджете), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в
Законе об областном бюджете (далее - Порядок).
     2.  Для  получения  субсидии  на  цели,  предусмотренные   п.   1
настоящего  Порядка,  субъекты  малого  предпринимательства  (далее  -
претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе  об  областном
бюджете,   представляют   главному  распорядителю  средств  областного
бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса  (далее  -  главный
распорядитель средств областного бюджета) следующие документы:
     Претенденты однократно:
     заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку);
     сведения о субъекте малого предпринимательства (приложения 2, 3 к
Порядку);
     копии учредительных документов;
     утвержденный претендентом бизнес-план;
     копии  бухгалтерских   балансов,   при   применении   специальных
налоговых  режимов  -  копии  налоговых деклараций за предыдущий год и
квартал, предшествующий дате подачи документов;
     перечень организуемых дополнительных рабочих мест;
     копии кредитных договоров  и  (или)  копии  договоров  финансовой
аренды (лизинга) с предъявлением оригиналов;
     сведения   о   среднесписочной    численности    работников    за
предшествующий календарный год;
     справку о средней заработной плате за месяц, предшествующий  дате


Информация по документу
Читайте также