Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 22.04.2013 № 203П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 22.04.2013г. г.Липецк N 203 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 23.07.2013 г. N 342 Об утверждении областной целевой программы "Ипотечное кредитование врачей в 2013 - 2017 годах" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" с целью поэтапного устранения дефицита врачей наиболее дефицитных специальностей администрация Липецкой области постановляет: Утвердить областную целевую программу "Ипотечное кредитование врачей в 2013 - 2017 годах" (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении областной целевой программы "Ипотечное кредитование врачей в 2013 - 2017 годах" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ВРАЧЕЙ В 2013 - 2017 ГОДАХ" I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ВРАЧЕЙ В 2013 - 2017 ГОДАХ" Наименование областной Областная целевая программа "Ипотечное целевой программы кредитование врачей в 2013 - 2017 годах" (далее - Программа) Основание для Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 разработки Программы года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 года N 1201-р "Об утверждении Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года", Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2020 года" Заказчик Программы Администрация Липецкой области Разработчик Программы Управление здравоохранения Липецкой области Цель Программы Поэтапное устранение дефицита врачей наиболее дефицитных специальностей в государственных медицинских организациях Липецкой области Задача Программы Реализация дифференцированных мер социальной поддержки врачей наиболее дефицитных специальностей в государственных медицинских организациях Липецкой области путем создания благоприятных условий для обеспечения их доступным жильем с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования Сроки реализации 2013 - 2017 годы Программы Исполнитель Программы Управление строительства и архитектуры Липецкой области Объемы и источники Предполагаемый объем финансирования мероприятий финансирования Программы из областного бюджета в 2013 - 2017 Программы годах - 149950,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 29990,0 тыс. рублей; 2014 год - 29990,0 тыс. рублей; 2015 год - 29990,0 тыс. рублей; 2016 год - 29990,0 тыс. рублей; 2017 год - 29990,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные Успешное выполнение мероприятий Программы в 2013 - результаты реализации 2017 годах позволит достигнуть следующих Программы и показатели результатов: эффективности сокращение дефицита обеспеченности врачами до 23,2%; увеличение доли врачей, улучшивших жилищные условия, до 61,2% от общего числа врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий Порядок осуществления Контроль за выполнением мероприятий Программы контроля за ходом осуществляет администрация Липецкой области. выполнения Программы Разработчик Программы представляет в администрацию Липецкой области отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа По состоянию на 1 января 2012 года дефицит врачей в государственных медицинских организациях Липецкой области (далее - области) составил 25,7% на фоне относительно благополучного уровня обеспеченности средним медицинским персоналом. Проблема усугубляется прогрессивным нарастанием численности врачей, достигших предпенсионного и пенсионного возрастов. При анализе кадрового состава государственных медицинских организаций области количество врачей старше 50 лет составляет около трети от их общей численности. Эффективным инструментом омоложения и сокращения дефицита врачей в государственных медицинских организациях области является реализация дифференцированных мер социальной поддержки в виде создания благоприятных условий для обеспечения доступным жильем врачей с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования. Как правило, врачи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже при наличии стабильного дохода в большинстве случаев для них представляет затруднение оплата первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита вследствие невозможности накопить на эти цели достаточные финансовые средства. Однако данная категория населения имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и реализации государственных программ в сфере здравоохранения. Государственная помощь в предоставлении средств на приобретение или строительство жилья будет стимулировать врачей к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также позволит обеспечить им необходимый уровень качества жизни. 2. Цель и задача Программы Основной целью Программы является поэтапное устранение дефицита врачей наиболее дефицитных специальностей в государственных медицинских организациях области. Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решение следующей задачи - реализация дифференцированных мер социальной поддержки врачей наиболее дефицитных специальностей в государственных медицинских организациях области путем создания благоприятных условий для обеспечения их доступным жильем с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования. Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий прогноз объема финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2017 годах составит 149950,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 29990,0 тыс. рублей; 2014 год - 29990,0 тыс. рублей; 2015 год - 29990,0 тыс. рублей; 2016 год - 29990,0 тыс. рублей; 2017 год - 29990,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки врачам - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат. Участником Программы может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории области, работающий в должности врача по основному месту работы в государственной медицинской организации области и соответствующий в совокупности следующим условиям: а) нуждающийся в улучшении жилищных условий; б) работающий по специальности, отнесенной к наиболее дефицитной, согласно Перечню наиболее дефицитных специальностей врачей в государственных медицинских организациях области (приложение к Программе); в) наличие доходов, позволяющих получить ипотечный жилищный кредит и своевременно осуществлять текущие платежи по договору ипотечного жилищного кредита; г) наличие обязательства отработать не менее 5 лет врачом государственной медицинской организации области с даты предоставления социальной выплаты, закрепленного в трудовом договоре. При наличии права на социальную выплату на приобретение и строительство жилья и социальную выплату на погашение ипотечного жилищного кредита, целевого займа (кредита) на приобретение или строительство жилья при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка пятилетний период работы исчисляется с даты предоставления первой социальной выплаты. Граждане, изъявившие желание стать участниками Программы и отвечающие требованиям Программы, подают заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат, в порядке, установленном Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года N 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья". Участникам Программы оказывается государственная поддержка путем предоставления социальных выплат: на приобретение или строительство жилья; на погашение ипотечного жилищного кредита, целевого займа (кредита) на приобретение или строительство жилья при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья участниками Программы может быть направлена на строительство жилья, включая долевое участие, либо на приобретение жилья у застройщиков, в том числе уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, целевым займам (кредитам) при условии приобретения жилья и заключения договора ипотечного жилищного кредита, целевого займа (кредита) после постановки гражданина на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат по данной Программе. Определение нуждаемости граждан в улучшении жилищных условий и расчет социальных выплат производится в соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года N 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья". Право на получение социальной выплаты подтверждается свидетельством, выданным в порядке, установленном Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года N 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья". Управление строительства и архитектуры области предоставляет управлению здравоохранения области информацию о ходе реализации мероприятий Программы: по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия, 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным. Разработчик Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". 5. Оценка эффективности Программы Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикатора и показателей в каждом периоде действия Программы при условии достаточного финансирования соответствующих мероприятий Программы. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит сократить дефицит врачей до 23,2%, увеличить количество врачей, улучшивших жилищные условия, до 61,2% от общего числа врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Плановые значения показателей в 2013 - 2017 годах Таблица |------|-------------------|-------------|----------|---------------------------------------------------------------|--------------------| | N | Наименование | Единица |Вели- | Плановые значения по периодам действия | Источник | |п/п | |измерения |чина в | целевой программы | определения | | | | |базо- | | значения | | | | |вом | | показателей | | | | |году | | | | | | |(до | | | | | | |начала | | | | | | |реали- | | | | | | |зации | | | | | | |Про- | | | | | | |грам- | | | | | | |мы) | | | | | | | |-----------|------------|------------|------------|------------| | | | | | | 2013 |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год | | | | | | | год | | | | | | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| | 1. |Цель - поэтапное устранение дефицита врачей наиболее дефицитных специальностей в государственных медицинских | | |организациях области | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| | 2. |Индикатор цели - |% | 25,7 | 25,2 | 24,7 | 24,2 | 23,7 | 23,2 |Отчетные данные | | |сокращение | | | | | | | |управления | | |дефицита | | | | | | | |здравоохранения | | |обеспеченности | | | | | | | |области | | |врачами | | | | | | | | | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| | 3. |Задача - реализация дифференцированных мер социальной поддержки врачей наиболее дефицитных специальностей в | | |государственных медицинских организациях области путем создания благоприятных условий для обеспечения их доступным | | |жильем с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| | 4. |Показатель задачи |% | 0 | 12,2 | 24,5 | 36,7 | 48,9 | 61,2 |Отчетные данные | | |- доля врачей, | | | | | | | |управления | | |улучшивших | | | | | | | |здравоохранения | | |жилищные условия, | | | | | | | |области | | |от общей | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | |врачей, | | | | | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | | | | | |улучшении жилищных| | | | | | | | | | |условий | | | | | | | | | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| | 5. |Объем финансовых |тыс. руб. | |29990,0 |29990,0 |29990,0 |29990,0 |29990,0 |Отчетные данные | | |средств по | | | | | | | |управления | | |мероприятиям | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | |области | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| | 6. |Эффективность |единицы | - | - | 0,49 | 0,65 | 0,74 | 0,78 |Отчетные данные | | |мероприятия к | | | | | | | |управления | | |показателю задачи | | | | | | | |здравоохранения | | |(общественная) | | | | | | | |области | |------|-------------------|-------------|----------|-----------|------------|------------|------------|------------|--------------------| III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица |------|-----------------------------------|-------------|-----------|----------------|-------------------------------------------------------------------| | N | Наименование | Единица |Весовой |Ответственный | Объем финансирования (тыс. рублей) | |п/п | |измерения |коэффи- | исполнитель | | | | | |циент, | | | | | | |характе- | | | | | | |ризующий | | | | | | |влияние: | | | | | | |данного | | | | | | |меро- | | | | | | |приятия | | | | | | |на до- | | | | | | |стижение | | | | | | |показа- | | | | | | |теля | | | | | | |задачи/ | | | | | | |данной | | | | | | |задачи | | | | | | |на до- | | | | | | |стижение | | | | | | |цели | | | | | | | | |-----------|-------------------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе по годам реализации | | | | | | | |-----------|----------|----------|----------|----------| | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | | | год | год | год | год | год | |------|-----------------------------------|-------------|-----------|----------------|-----------|-----------|----------|----------|----------|----------| | 1. |Цель - поэтапное устранение дефицита врачей наиболее дефицитных специальностей в государственных медицинских организациях области | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. |Индикатор цели - сокращение дефицита обеспеченности врачами | |------|-----------------------------------|-------------|------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------| | 3. |Задача - реализация | | 1,0 | | | | | | | | | |дифференцированных мер социальной | | | | | | | | | | | |поддержки врачей наиболее | | | | | | | | | | | |дефицитных специальностей в | | | | | | | | | | | |государственных медицинских | | | | | | | | | | | |организациях области путем | | | | | | | | | | | |создания благоприятных условий для| | | | | | | | | | | |обеспечения их доступным жильем с | | | | | | | | | | | |использованием механизмов | | | | | | | | | | | |ипотечного жилищного кредитования | | | | | | | | | | |------|-----------------------------------|-------------|------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------| | 4. |Показатель задачи - доля врачей, |% | | | | | | | | | | |улучшивших жилищные условия, от | | | | | | | | | | | |общей численности врачей, | | | | | | | | | | | |нуждающихся в улучшении жилищных | | | | | | | | | | | |условий | | | | | | | | | | |------|-----------------------------------|-------------|------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------| | 5. |Выдача свидетельств о праве на |тыс. руб. | 0,9 |Управление |100000,0 |20000,0 |20000,0 |20000,0 |20000,0 |20000,0 | | |получение социальных выплат на | | |строительства и | | | | | | | | |приобретение или строительство | | |архитектуры | | | | | | | | |жилья участникам Программы в | | |Липецкой | | | | | | | | |порядке и на условиях, | | |области | | | | | | | | |предусмотренных Законом Липецкой | | | | | | | | | | | |области от 27 декабря 2007 года N | | | | | | | | | | | |120-ОЗ "О социальных выплатах | | | | | | | | | | | |жителям Липецкой области на | | | | | | | | | | | |приобретение или строительство | | | | | | | | | | | |жилья" | | | | | | | | | | |------|-----------------------------------|-------------|------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------| | 6. |Выдача свидетельств о праве на |тыс. руб. | 0,1 |Управление | 49950,0 | 9990,0 | 9990,0 | 9990,0 | 9990,0 | 9990,0 | | |получение социальных выплат на | | |строительства и | | | | | | | | |погашение ипотечного жилищного | | |архитектуры | | | | | | | | |кредита или целевого займа | | |Липецкой | | | | | | | | |(кредита) на приобретение или | | |области | | | | | | | | |строительство жилья при рождении | | | | | | | | | | | |(усыновлении) одного и каждого | | | | | | | | | | | |следующего ребенка участникам | | | | | | | | | | | |Программы в порядке и на условиях, | | | | | | | | | | | |предусмотренных Законом Липецкой | | | | | | | | | | | |области от 27 декабря 2007 года N | | | | | | | | | | | |120-ОЗ "О социальных выплатах | | | | | | | | | | | |жителям Липецкой области на | | | | | | | | | | | |приобретение или строительство | | | | | | | | | | | |жилья" | | | | | | | | | | |------|-----------------------------------|-------------|------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------| | 7. |Итого | | | |149950,0 |29990,0 |29990,0 |29990,0 |29990,0 |29990,0 | |------|-----------------------------------|-------------|------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------| Приложение к областной целевой программе "Ипотечное кредитование врачей в 2013 - 2017 годах" ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ДЕФИЦИТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВРАЧЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ Анестезиология-реаниматология Детская хирургия Инфекционные болезни Неврология Неонатология Общая врачебная практика (семейная медицина) Онкология Оториноларингология Офтальмология Педиатрия Психиатрия Психиатрия-наркология Скорая медицинская помощь Терапия Травматология и ортопедия Фтизиатрия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|