Расширенный поиск

Распоряжение Администрации города Липецка от 27.12.2010 № 1133-р

 

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     

27.12.2010г.                   г.Липецк                       N 1133-р
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 04.09.2013 г. N 2080
О Регламенте администрации
города Липецка

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом города Липецка и в целях  повышения  эффективности
деятельности администрации города:
     1. Утвердить Регламент администрации города Липецка (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление главы администрации города Липецка от  06.05.1997
N   1527   "О  порядке  организации  контроля  и  проверки  исполнения
принимаемых документов в администрации города";
     - распоряжение главы администрации города Липецка от 21.03.1997 N
368-р    "О   доработке   и   уточнениях   Положений   о   структурных
подразделениях и  должностных  обязанностей  работников  администрации
города";
     - распоряжение главы администрации города Липецка от 25.01.2001 N
83-р "Об изменении режима работы администрации г. Липецка";
     - распоряжение главы города Липецка от  06.12.2006  N  4609-р  "О
должностных обязанностях";
     - распоряжение главы города Липецка от  06.12.2006  N  4610-р  "О
текущих планах работы структурных подразделений администрации города";
     - распоряжение главы города  Липецка  от  14.01.2009  N  24-р  "О
Регламенте администрации г. Липецка";
     - распоряжение главы города  Липецка  от  22.01.2009  N  95-р  "О
внесении  изменений  в  распоряжение  главы  города  Липецка N 24-р от
14.01.2009";
     - распоряжение главы города Липецка  от  15.04.2009  N  649-р  "О
внесении изменений в распоряжение главы города Липецка от 14.01.2009 N
24-р";
     - распоряжение администрации города Липецка от 04.06.2010 N 431-р
"О   внесении   изменений  в  распоряжение  главы  города  Липецка  от
14.01.2009 N 24-р".
     3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителей
главы администрации города Липецка.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                          администрации города Липецка
                                        от 27 декабря 2010 г. N 1133-р

                              РЕГЛАМЕНТ                               
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.   Регламент   администрации   города   Липецка   (далее    -
администрация   города)   устанавливает   общие   правила  организации
деятельности администрации города и ее должностных лиц.
     Регламент утверждается распоряжением администрации города.
     1.2. Администрация города является исполнительно-распорядительным
органом   города   Липецка,   обладает   правами   юридического  лица,
осуществляет деятельность в  соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,  законодательством Российской Федерации и Липецкой области,
Уставом города Липецка, муниципальными правовыми актами города Липецка
и настоящим Регламентом.
     Администрация города исполняет  полномочия  по  решению  вопросов
местного  значения,  находящихся  в  ее компетенции, а также отдельные
государственные полномочия, переданные в установленном порядке.
     Структура администрации  города  утверждается  городским  Советом
депутатов по представлению главы города Липецка.
     Структурными  подразделениями  администрации  города   (далее   -
структурные подразделения) являются департаменты, управления и отделы.
     Структурные  подразделения,  входящие  в  аппарат   администрации
города,  осуществляют  организационное,  правовое,  документационное и
информационное обеспечение деятельности администрации города.
     1.3. Глава города Липецка (далее - глава города) является  высшим
должностным   лицом   муниципального   образования   город   Липецк  и
возглавляет  исполнительно-распорядительный  орган  города  Липецка  -
администрацию города.
     В целях решения вопросов местного значения глава города как глава
администрации    города    осуществляет    руководство   деятельностью
администрации города на принципах единоначалия.
     1.4. Первый заместитель и заместители главы администрации  города
назначаются   главой  города,  осуществляют  исполнение  полномочий  в
соответствии с  распоряжением  администрации  города  о  распределении
обязанностей  между главой города, первым заместителем и заместителями
главы администрации города.
     В случае отсутствия главы города или невозможности выполнения  им
своих  обязанностей  полномочия  исполняет  первый  заместитель  главы
администрации города, а в случае отсутствия  главы  города  и  первого
заместителя  главы  администрации  города  -  по  распоряжению один из
заместителей главы администрации города.

             2. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА             

     2.1. Коллегия администрации города является совещательным органом
для  обсуждения проектов отдельных муниципальных правовых актов города
Липецка.
     Заседания Коллегии администрации города проводятся не реже одного
раза  в  два месяца или по мере необходимости в четвертую среду месяца
с 09.00 час.
     Положение   о   Коллегии   администрации   города    утверждается
распоряжением администрации города.
     Ежегодно  по  итогам  социально-экономического  развития   города
проводится  расширенное  заседание  Коллегии  администрации  города  с
участием  руководителей  предприятий  и  организаций  различных   форм
собственности.
     2.2.  Малый  Совет  администрации  города  является   оперативным
совещательным  органом,  призванным  обеспечить рассмотрение отдельных
проблемных  вопросов  местного  значения  в  целях  их  разрешения   и
подготовки соответствующих решений или рекомендаций.
     Заседания  Малого  Совета  администрации  города  проводятся   по
необходимости по средам с 08.30 час.
     Положение  о  Малом  Совете  администрации  города   утверждается
распоряжением администрации города.
     2.3.   Суженное   заседание   администрации    города    является
коллегиальным    органом   для   рассмотрения   вопросов   обороны   и
мобилизационной подготовки в городе Липецке.
     Суженное  заседание  администрации  города  проводится  по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     Положение  и  состав  Суженного  заседания  администрации  города
утверждаются постановлением администрации города.
     2.4. Техническое обеспечение подготовки  и  проведения  заседаний
коллегиальных   органов   администрации   города   возлагается  на  МУ
"Управление по  материально-техническому  обеспечению  и  эксплуатации
зданий администрации г. Липецка".

              3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА              

     3.1. Режим работы администрации города определен в соответствии с
действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
     Для работников администрации города  устанавливается  пятидневная
рабочая  неделя  продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями -
субботой, воскресеньем.
     Начало работы в 8 часов 30 минут, время обеденного перерыва с  12
часов 12 минут до 13 часов 00 минут, окончание рабочего дня в 17 часов
30 минут.
     Накануне нерабочих праздничных дней и  в  пятницу  каждой  недели
продолжительность работы сокращается на один час.
     Режим  работы  управления  ЗАГС  администрации   города   Липецка
устанавливается   по   отдельному  графику  работы  в  соответствии  с
распоряжением администрации города.
     Организацию деятельности работников администрации города, учет их
рабочего  времени осуществляют руководители структурных подразделений,
руководствуясь  действующим  трудовым   законодательством   Российской
Федерации, законодательством о муниципальной службе и правовыми актами
администрации  города.  Учет   рабочего   времени   главы   города   и
заместителей   главы   администрации  города  осуществляет  управление
организационно-контрольной и кадровой работы.
     3.2. Главой города еженедельно  по  понедельникам  в  09.00  час.
проводятся  оперативные  совещания с заместителями главы администрации
города,  руководителями   структурных   подразделений,   муниципальных
предприятий и учреждений, обеспечивающих жизнеобеспечение города. Учет
присутствия  на  совещании  руководителей  структурных  подразделений,
муниципальных   предприятий   и  учреждений,  оформление  протокола  и
контроль   за   исполнением   поручений   осуществляет   аналитическое
управление.  На  оперативных совещаниях согласно утвержденному графику
заслушиваются отчеты руководителей о работе структурных подразделений,
муниципальных  предприятий  и  учреждений, информация о работе органов
государственной власти, действующих на территории города,  предприятий
и   организаций   различных   форм  собственности.  Материалы  отчетов
(информации) в одном экземпляре передаются исполнителями в  управление
организационно-контрольной и кадровой работы за 5 дней до даты отчета.
     Заместители  главы  администрации  города  проводят  еженедельные
оперативные  совещания  с  руководителями  координируемых  структурных
подразделений.
     Руководители  структурных  подразделений   проводят   оперативные
совещания с работниками еженедельно.
     3.3.  Заседания  коллегиальных  органов  и  комиссий  структурных
подразделений,   приемы  граждан  по  личным  вопросам  руководителями
структурных подразделений проводятся  в  соответствии  с  ежемесячными
планами   работ   структурных   подразделений   и   с   учетом  работы
коллегиальных органов администрации города.
     Совещания, приемы, семинары, заседания комиссий при администрации
города   проводятся  в  соответствии  с  ежемесячным  планом  основных
мероприятий в администрации города и  по  указанию  главы  города  или
заместителей главы администрации города.
     Совещания,  проводимые  по  указанию  главы   города,   готовятся
структурными   подразделениями  и  координирующим  заместителем  главы
администрации города.  Приглашение  участников  совещания,  подготовку
необходимых  документов  и  помещения  к  совещанию, ведение протокола
осуществляет соответствующее структурное подразделение.
     При  проведении   оперативных   совещаний   заместителями   главы
администрации  города  приглашение  участников  совещания,  подготовку
необходимых документов, оформление  протокола  осуществляют  помощники
заместителей  главы  администрации  города.  Выписка  из  протокола  с
конкретными поручениями и сроками исполнения  направляется  помощником
заместителя  главы  администрации исполнителям на следующий день после
его  проведения.  Контроль  за  исполнением   поручений   осуществляет
помощник заместителя главы администрации города.
     3.4. Структурное подразделение осуществляет свою деятельность  на
основании положения о структурном подразделении.
     Структура и положение о  структурном  подразделении,  входящем  в
аппарат    администрации    города,    штатное   расписание   аппарата
администрации города,  структура  и  штатное  расписание  структурного
подразделения  с  правами юридического лица утверждаются распоряжением
администрации города.
     Проекты распоряжений администрации города о структуре и положении
о  структурном  подразделении аппарата администрации города, структуре
структурных подразделений с  правами  юридического  лица,  создаваемых
постоянно  действующих  комиссиях при администрации города вносятся на
утверждение главы города руководителем  соответствующего  структурного
подразделения,    визируются    координирующим    заместителем   главы
администрации         города,         начальниками          управлений
организационно-контрольной и кадровой работы, правового.
     Положение о структурном подразделении с правами юридического лица
по  представлению главы города утверждается Липецким городским Советом
депутатов.
     Проект  положения   о   структурном   подразделении   с   правами
юридического     лица    направляется    руководителем    структурного
подразделения     с     листом     согласования      в      управление
организационно-контрольной  и  кадровой  работы, департамент финансов,
правовое управление для прохождения соответствующей экспертизы.
     Положение о  структурном  подразделении  в  составе  департамента
(управления) утверждается руководителем департамента (управления).
     Положение о структурном подразделении должно содержать  следующие
основные   разделы:  общие  положения,  задачи,  функции,  организация
деятельности, ответственность.
     Штатные расписания аппарата администрации  города  и  структурных
подразделений  с  правами  юридического  лица  формируются  в пределах
выделенных  ассигнований  на  содержание  работников   соответствующих
подразделений.
     Проект  штатного   расписания   аппарата   администрации   города
разрабатывают   и   вносят  на  утверждение  главы  города  управление
организационно-контрольной и кадровой работы  и  отдел  бухгалтерского
учета и отчетности.
     Штатные расписания аппарата администрации  города  и  структурных
подразделений  с  правами  юридического лица визируются координирующим
заместителем главы администрации  города,  председателем  департамента
финансов,   начальниками   управлений   организационно-контрольной   и
кадровой работы и правового.
     Проект распоряжения администрации города о внесении  изменений  в
структуру  и  штатные  расписания  структурных подразделений вносит на
утверждение  главы  города  управление  организационно-контрольной   и
кадровой работы.
     Форма  штатного  расписания  определена  Инструкцией  о   ведении
делопроизводства в администрации города Липецка.
     3.5.  Должностная  инструкция  работника   администрации   города
является   организационно-правовым  документом,  определяет  задачи  и
функции  работника  при  осуществлении  им  трудовой  деятельности   и
квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.
     Должностная  инструкция  должна  содержать  конкретный   перечень
должностных  обязанностей,  исходя  из  задач  и  функций структурного
подразделения,  и  состоять  из  следующих  основных  разделов:  общие
положения, задачи, права, обязанности, ответственность.
     Должностная   инструкция   доводится   до   сведения    работника
администрации  города  под  роспись  во  всех случаях, предусмотренных
трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе:
     - при заключении с работником трудового договора;
     - при переводе работника на другую работу;
     - при предложении работнику другой работы, вакантной должности.
     Подлинник должностной инструкции передается в кадровую  службу  и
хранится   в   составе  личного  дела.  Копия  должностной  инструкции
вручается  работнику  администрации  города.  Должностная   инструкция
действует до замены ее новым документом.
     Должностная инструкция  руководителя  структурного  подразделения
утверждается координирующим заместителем главы администрации города.
     Должностная инструкция руководителя структурного подразделения  в
составе    департамента    (управления)   утверждается   руководителем
департамента (управления).
     Должностная  инструкция  работника   структурного   подразделения
разрабатывается и утверждается его руководителем.
     3.6. Работник администрации города обязан соблюдать установленные
в  администрации  города  правила  внутреннего  трудового  распорядка,
утвержденные распоряжением администрации города.
     Работник  администрации  города   не   имеет   права   разглашать
конфиденциальную   информацию,  ставшую  ему  известной  в  результате
служебной деятельности.
     За нарушение трудовой дисциплины, неисполнение  или  ненадлежащее
исполнение  трудовых  обязанностей работник администрации города может
быть  привлечен  к  ответственности  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
     Права,  обязанности  и  ответственность  работника  администрации
города  определяются трудовым законодательством Российской Федерации и
законодательством о муниципальной  службе,  положением  о  структурном
подразделении и должностной инструкцией.
     3.7.  Руководитель  структурного  подразделения  назначается   на
должность  и  освобождается  от должности главой города по предложению
координирующего заместителя главы администрации города.
     Работник аппарата администрации города назначается на должность и
освобождается  от  должности  распоряжением  администрации  города  по
представлению     руководителя      соответствующего      структурного
подразделения.
     Работник структурного подразделения с правами  юридического  лица
назначается   на  должность  и  освобождается  от  должности  приказом
руководителя структурного подразделения.
     Руководитель   муниципального    предприятия    или    учреждения
назначается на должность и освобождается от должности главой города.
     Руководитель структурного подразделения при условии делегирования
ему  главой города соответствующих полномочий назначает на должность и
освобождает от должности руководителя муниципального  предприятия  или
учреждения.  Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности
руководителя муниципального предприятия или учреждения согласовывается
с главой города.

            4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА             

     4.1. Планирование работы  в  администрации  города  проводится  в
целях    социально-экономического    развития    города,   координации
деятельности ее структурных  подразделений  и  должностных  лиц  путем
формирования  системы  мероприятий  различных направлений деятельности
администрации города, предусматривающих порядок, последовательность  и
сроки выполнения.
     В администрации города предусмотрено:
     - перспективное планирование (стратегический план развития города
Липецка,  программа  социально-экономического развития города Липецка,
городские целевые программы, разработка и формирование бюджета  города
на  очередной  финансовый год и плановый период, ежегодный план работы
Коллегии администрации).
     Координация и контроль за организацией данного вида  планирования
возложены   на   департаменты   экономики   и   финансов,   управление
организационно-контрольной  и  кадровой  работы  администрации  города
соответственно;
     - текущее планирование (ежемесячный план основных  мероприятий  в
администрации города Липецка, график приема граждан по личным вопросам
в администрации города Липецка, график  выездных  приемов  граждан  по
личным     вопросам     руководителями    структурных    подразделений
администрации, график работы прямой информационной линии).
     Структурные подразделения осуществляют  перспективное  и  текущее
планирование  своей деятельности (ежегодные и ежемесячные планы работ,
ведомственные целевые программы).
     Обязанности по  перспективному  и  текущему  планированию  работы
структурного  подразделения  возлагаются  на  заместителя руководителя
структурного подразделения.
     Контроль  за   формированием   плана   основных   мероприятий   в
администрации   города,   организацией   перспективного   и   текущего
планирования деятельности в структурных подразделениях  осуществляется
управлением организационно-контрольной и кадровой работы.
     Графики приема граждан по личным вопросам в администрации города,
выездных   приемов   граждан   по   личным   вопросам   руководителями
структурных  подразделений,   работы   прямой   информационной   линии
формирует аналитическое управление.
     4.2.  Перспективный  план   работы   структурного   подразделения
разрабатывается  на каждый календарный год до 30 декабря текущего года
по форме:

|------|--------------------------|-------------------|--------------------------|-----------------|
| N    |    Наименование          |    Сроки          |    Исполнитель           | Примечание      |
|п/п   |мероприятия               |проведения         |                          |                 |
|------|--------------------------|-------------------|--------------------------|-----------------|
| 1    |         2                |      3            |         4                |     5           |
|------|--------------------------|-------------------|--------------------------|-----------------|

     Примерный перечень  вопросов,  которые  должны  быть  включены  в
перспективный план работы структурного подразделения:
     1.  Вопросы,  вносимые  на  рассмотрение  Коллегии  администрации
города.
     2. Вопросы, вносимые на рассмотрение Липецкого городского  Совета
депутатов, публичные слушания.
     3.  Вопросы,  вносимые  на  рассмотрение  коллегиального   органа
департамента.
     4. Учеба кадров (семинары, конференции).
     5. Перечень праздничных мероприятий.
     6. Организация приема граждан по личным вопросам и др.
     Перспективный    план    работы    структурного     подразделения
подписывается  руководителем структурного подразделения и утверждается
координирующим заместителем главы администрации города.
     Для формирования  информационно-справочного  сайта  администрации
города  Липецка  и  Липецкого  городского Совета депутатов структурное
подразделение передает копию перспективного плана работы в электронном
виде в отдел сайта (e-mail: [email protected]).
     Подлинный экземпляр перспективного плана хранится  в  структурном
подразделении и по истечении пяти лет на основании описи передается на
постоянное хранение в архивное управление.
     4.3.   Текущий    план    работы    структурного    подразделения
разрабатывается  на  каждый  следующий  месяц  до 26-го числа текущего
месяца по форме:

|------|----------------------|--------------|------------------|----------------------|--------------|
| N    |  Наименование        |   Дата     и |    Место         |  Исполнитель         |Примечание    |
|п/п   |мероприятия           |время         |проведения        |                      |              |
|      |                      |проведения    |                  |                      |              |
|------|----------------------|--------------|------------------|----------------------|--------------|
| 1    |       2              |    3         |      4           |       5              |    6         |
|------|----------------------|--------------|------------------|----------------------|--------------|

     В  текущий  план  работы  включаются  мероприятия,  проводимые  в
администрации   города,   в   которых   задействовано  соответствующее
структурное подразделение, а  также  вся  текущая  работа,  проводимая
структурным подразделением самостоятельно в течение месяца.
     Текущий  план  работы  структурного  подразделения  подписывается
заместителем  руководителя  и  утверждается руководителем структурного
подразделения.
     Копия   текущего   плана   работы   структурного    подразделения
администрации города передается не позднее 26-го числа текущего месяца
на   бумажном   носителе   и   в   электронном   виде   в   управление
организационно-контрольной      и     кадровой     работы     (e-mail:
[email protected]).
     4.4. План основных мероприятий в администрации города  ежемесячно
формируется  управлением  организационно-контрольной и кадровой работы
на основе текущих планов работы структурных подразделений.
     После обобщения текущих планов работы  структурных  подразделений
управление  организационно-контрольной  и кадровой работы представляет
не позднее 30-го числа текущего месяца  на  утверждение  главы  города
план  основных  мероприятий в администрации города на следующий месяц,
включающий в себя наиболее значимые мероприятия.
     Копия утвержденного плана основных  мероприятий  в  администрации
города рассылается:
     - на бумажном  носителе  аналитическим  управлением  заместителям
главы     администрации     города,    заинтересованным    структурным
подразделениям, Липецкому городскому Совету  депутатов,  администрации
Липецкой  области,  УВД  по  Липецкой области и городу Липецку, центру
специальной связи и информации Федеральной службы охраны России;
     - в электронном  виде  управлением  организационно-контрольной  и
кадровой       работы       департаменту       экономики      (e-mail:
[email protected]),       отделу        сайта        (e-mail:
[email protected]),  центру специальной связи и информации
Федеральной   службы   охраны   России    (e-mail:    [email protected]),
администрации Липецкой области (e-mail: [email protected]).
     Подлинный экземпляр ежемесячного  плана  основных  мероприятий  в
администрации  города хранится в управлении организационно-контрольной
и  кадровой  работы  и  по  истечении  пяти  лет  на  основании  описи
передается на постоянное хранение в архивное управление.
     4.5.  При  подготовке  общегородских   мероприятий   составляются
отдельные  планы этих мероприятий, которые подписываются руководителем
структурного подразделения - инициатора мероприятия, согласовываются с
координирующим  заместителем главы администрации города и утверждаются
главой города.
     Контроль   за   данным    планом    осуществляется    структурным
подразделением, ответственным за проведение мероприятия.

                  5. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ                   

     5.1. Контролю в администрации города подлежат:
     - отдельные документы органов государственной власти;
     - отдельные постановления  и  распоряжения  администрации  города
Липецка;
     - отдельные распоряжения заместителей главы администрации города;
     - отдельные решения Липецкого городского Совета депутатов;
     - решения Коллегии администрации города;
     - протоколы Малого  Совета  администрации  города  и  оперативных
совещаний у главы города;
     - решения Суженного заседания администрации города;
     - служебные письма;
     - обращения граждан;
     -  указания  (поручения)  главы  города  или  заместителей  главы
администрации города.
     5.2. В администрации города  контроль  за  исполнением  отдельных
документов  органов  государственной  власти  и муниципальных правовых
актов  города   Липецка,   решений   Коллегии   администрации   города
осуществляют  заместители  главы  администрации  города и руководители
структурных подразделений.
     В структурном подразделении контроль  за  исполнением  документов
возлагается  на  заместителя руководителя структурного подразделения и
лицо, ответственное за работу с контрольными документами.
     5.3. Контроль за исполнением национальных проектов, постановлений
и  распоряжений  администрации и главы администрации Липецкой области,
постановлений и распоряжений администрации города  с  грифом  "К"  или
"Контроль"  (по  наиболее значимым вопросам социальной, экономической,
политической жизни населения  города,  городские  целевые  программы),
решений  Коллегии  администрации города и отдельных решений городского
Совета депутатов осуществляет управление организационно-контрольной  и
кадровой работы.
     Контроль за  исполнением  отдельных  служебных  писем,  обращений
граждан   и  юридических  лиц,  поступающих  в  администрацию  города,
протоколов Малого Совета администрации города и оперативных  совещаний
у главы города осуществляет аналитическое управление.
     Контроль за исполнением решений Суженного заседания администрации
города осуществляет отдел мобилизационной подготовки.
     Контроль за  исполнением  указаний  или  поручений  главы  города
осуществляют  заместители  главы администрации города или руководители
соответствующих структурных подразделений, а за  исполнением  указаний
или  поручений  заместителей главы администрации города - руководители
координируемых структурных подразделений  или  помощники  заместителей
главы администрации города.
     5.4. Сроки исполнения документов с грифом "Контроль"  исчисляются
в  календарных  днях с даты их подписания (утверждения), а поступивших
из органов государственной власти  -  с  даты  их  поступления.  Сроки
исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
     Типовые сроки  исполнения  документов  установлены  на  основании
Инструкции о ведении делопроизводства в администрации города.
     Индивидуальные сроки устанавливаются главой города, заместителями
главы администрации города, руководителями структурных подразделений.
     Конечная дата исполнения указывается в  тексте  документа  или  в
резолюции руководителя.
     Если  определение  сроков  исполнения  документа  затруднено,  то
сроком исполнения является один календарный год со дня его подписания.
     Промежуточный  контроль  за  исполнением   документа   с   грифом
"Контроль"  ведется  по  итогам  полугодия,  если  иное не оговорено в
тексте.
     5.5.  Управление  организационно-контрольной  и  кадровой  работы
ежеквартально  готовит  перечень  документов,  стоящих  на контроле, и
направляет    его    руководителю    соответствующего     структурного
подразделения.  В  соответствии  со сроком, указанным в ежеквартальном
перечне исполнения документа, исполнитель  представляет  в  управление
организационно-контрольной  и  кадровой работы письменную информацию о
ходе его исполнения на бланке структурного подразделения  за  подписью
руководителя с указанием инициалов, фамилии и телефона исполнителя.
     При исполнении документа или необходимости продления его действия
исполнитель  ходатайствует о внесении предложения главе города Липецка
о снятии документа с контроля или его продлении.
     Изменение срока исполнения  производит  лицо,  установившее  этот
срок.
     Приостановить исполнение документа или отменить его  имеют  право
только глава города или заместитель главы администрации города.
     Документ считается  исполненным  и  снимается  с  контроля  после
документированного   подтверждения   его  исполнения  заинтересованным
структурным подразделением или должностным лицом.
     На   сопроводительном   документе   проставляется   отметка    об
исполнении,  подпись  лица,  подтверждающего исполнение (ответственный
исполнитель), дата.
     5.6.    Упреждающую     информацию     согласно     утвержденному
ежеквартальному    перечню    контрольных   документов   или   запросу
администрации Липецкой области о ходе исполнения  документа  с  грифом
"Контроль"  администрации  Липецкой  области  или  главы администрации
Липецкой области готовит структурное подразделение,  ответственное  за
исполнение  этого документа. Информация оформляется в двух экземплярах
на бланке главы  города  с  указанием  адреса  управления  контроля  и
проверки   исполнения   администрации   Липецкой  области,  инициалов,
фамилии, телефона руководителя (второй экземпляр информации визируется
руководителем  структурного подразделения) и направляется в управление
организационно-контрольной и кадровой работы.
     В  случае  если  информация  по  перечню  или  запросу   касается
нескольких   исполнителей   -   структурных   подразделений,   то  она
оформляется на бланке соответствующего  структурного  подразделения  с
указанием   инициалов,  фамилии  и  телефона  исполнителя.  Информация
подписывается руководителем структурного подразделения и  направляется
в   управление   организационно-контрольной   и  кадровой  работы  для
подготовки общей информации.
     Информация направляется на бумажном носителе и в электронном виде
за  3  дня до срока, определенного перечнем контрольных документов или
запросом, в управление организационно-контрольной  и  кадровой  работы
(e-mail: [email protected]).
     5.7. Информацию  о  ходе  исполнения  решения  городского  Совета
депутатов  с  грифом  "Контроль"  готовит  соответствующее структурное
подразделение в двух экземплярах. Один  экземпляр  за  подписью  главы
города   Липецка   аналитическим   управлением   направляется  на  имя
председателя Липецкого городского Совета депутатов, второй экземпляр с
визой    руководителя    структурного    подразделения    остается   в
аналитическом управлении. Копия информации направляется  в  управление
организационно-контрольной   и   кадровой   работы   для  сведения  об
исполнении контрольного решения городского Совета депутатов.
     5.8.  Управление  организационно-контрольной  и  кадровой  работы
может осуществлять проверку исполнения документа с грифом "Контроль" в
установленном  порядке  с  привлечением  соответствующих  специалистов
структурных подразделений.

              6. КАДРОВАЯ РАБОТА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА               

     6.1.  Кадровая  работа   в   администрации   города   ведется   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  Липецкой
области, муниципальными правовыми актами города Липецка.
     6.2.  Работа  с   кадрами   в   аппарате   администрации   города
осуществляется   управлением   организационно-контрольной  и  кадровой
работы, в структурных подразделениях с  правами  юридического  лица  -
соответствующими кадровыми службами структурных подразделений (далее -
кадровая служба).
     6.3. Кадровая  служба  осуществляет  учет,  ведение,  хранение  и
выдачу  трудовых  книжек,  формирует и ведет личные дела муниципальных
служащих,  вносит  в   них   изменения,   связанные   с   прохождением
муниципальной  службы,  подготовку проектов распоряжений (приказов) по
вопросам приема на работу (муниципальную службу), увольнения с  работы
(муниципальной  службы),  перевода на другую должность, предоставления
ежегодного отпуска, направления  в  служебные  командировки  и  другим
вопросам,  связанным  с  реализацией трудовых отношений и прохождением
муниципальной службы в администрации города.
     6.4.  Документальное  оформление  приема  работника  на   работу,
назначения  на  должность муниципальной службы начинается с заключения
трудового договора. Трудовой договор составляется в двух  экземплярах,
каждый  из  которых  подписывается сторонами. Один экземпляр трудового
договора передается работнику, другой хранится в личном деле.
     6.5. Прием на работу или назначение  на  должность  муниципальной
службы    в    аппарате    администрации   оформляется   распоряжением
администрации, в структурных  подразделениях  с  правами  юридического
лица  -  приказом  работодателя,  изданным  на  основании заключенного
трудового договора и личного заявления.
     Должностной оклад и ежемесячные надбавки  к  должностному  окладу
работнику устанавливаются согласно штатному расписанию.
     6.6. Основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже
работника  является  трудовая  книжка,  ведение которой осуществляется
соответствующей кадровой службой.
     6.7. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется
в  порядке,  установленном  для  ведения личного дела государственного
гражданского   служащего.   Личное   дело   муниципального   служащего
оформляется после назначения его на муниципальную должность. К личному
делу муниципального служащего приобщаются документы, связанные  с  его
поступлением  на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с
муниципальной  службы.  При  переводе  или  увольнении  муниципального
служащего  личное  дело  передается  по  новому  месту работы. Ведение
нескольких  личных  дел  для  одного   муниципального   служащего   не
допускается.
     6.8. На кадровые службы возлагается обязанность по  оформлению  и
выдаче  служебных удостоверений, выдаваемых на срок действия трудового
договора.
     Оформление  и  выдача  служебных  удостоверений   главе   города,
заместителям  главы  администрации  города,  руководителям структурных
подразделений,  работникам  аппарата  администрации  города,  главному
архитектору  города,  а  также руководителям муниципальных учреждений,
назначаемым и освобождаемым от должности главой города, осуществляется
управлением организационно-контрольной и кадровой работы.
     Оформление   и   выдача   служебных   удостоверений    работникам
структурных  подразделений  с правами юридического лица, руководителям
муниципальных  предприятий  и  учреждений,   которые   назначаются   и
освобождаются  от  должности руководителями структурных подразделений,
осуществляется соответствующими кадровыми  службами  этих  структурных
подразделений.
     Выдача  значка  "Администрация  города   Липецка"   муниципальным
служащим   возлагается   на  управление  организационно-контрольной  и
кадровой работы.
     6.9. Кадровая служба осуществляет учет предоставления  работникам
ежегодных  отпусков,  контроль  за составлением и соблюдением графиков
отпусков. Утвержденный график отпусков  обязателен  для  обеих  сторон
трудового договора и не может быть изменен в одностороннем порядке.
     Ежегодные  оплачиваемые  отпуска  предоставляются  работникам   в
случаях,  порядке  и  при  условиях, предусмотренных Трудовым кодексом
Российской  Федерации,  иными  федеральными   законами,   коллективным
договором.
     6.10.   К   вопросам   кадрового    делопроизводства    относится
документальное  оформление  служебных командировок. Работники аппарата
администрации  направляются  в  служебные  командировки  на  основании
распоряжения    администрации    города,   а   работники   структурных
подразделений с правами юридического лица -  приказом  работодателя  в
соответствии   с   порядком   оформления   служебных   командировок  в
администрации города.
     6.11.  Для  определения   соответствия   муниципальных   служащих
замещаемым   должностям   в   соответствии   с   законодательством   о
муниципальной службе  проводится  аттестация  муниципальных  служащих.
Решение  о  проведении  аттестации  в администрации города принимается
главой города Липецка.
     Проведение   аттестации   муниципальных   служащих   осуществляет
аттестационная  комиссия  администрации  города,  деятельность которой
обеспечивает управление организационно-контрольной и кадровой работы.
     6.12.  Муниципальным  служащим  в   соответствии   с   замещаемой
должностью   муниципальной   службы   присваиваются   квалификационные
разряды.
     Присвоение квалификационных разрядов производится  главой  города
по   результатам  квалификационного  экзамена,  который  проводится  в
соответствии   с   законодательством   о   муниципальной   службе    и
распоряжением администрации города.
     6.13. Повышение квалификации муниципальных служащих администрации
города  планируется  управлением организационно-контрольной и кадровой
работы  с  учетом  средств,  предусмотренных  в  бюджете   города   на
финансовый год.
     Управлением организационно-контрольной и  кадровой  работы  также
осуществляется подготовка проектов правовых актов администрации города
о направлении муниципальных служащих на переподготовку  или  повышение
квалификации.
     6.14.  К   полномочиям   кадровой   службы   в   соответствии   с
муниципальными правовыми актами относится:
     - ведение Реестра муниципальных служащих города Липецка;
     - ведение Реестра должностей муниципальной  службы  администрации
города Липецка;
     -  формирование  кадрового  резерва  для   замещения   должностей
муниципальной службы администрации города Липецка.
     6.15. Кадровая  служба  осуществляет  подготовку  материалов  для
оформления  допуска  установленной  формы  к  сведениям,  составляющим
государственную тайну, и организует проверку:
     - достоверности  сведений,  сообщаемых  гражданином  о  себе  при
поступлении на муниципальную службу в администрацию города;
     - соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной  службы,
ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе;
     - достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.
     Документы проверки  относятся  к  конфиденциальной  информации  и
приобщаются  к  личному  делу  лица,  в  отношении которого проводится
проверка.
     6.16. Управление  организационно-контрольной  и  кадровой  работы
ежегодно   формирует  единый  перечень  юбилейных  дат  предприятий  и
учреждений города и их руководителей на календарный год  на  основании
сведений, представляемых структурными подразделениями, осуществляющими
взаимодействие с предприятиями и организациями города  различных  форм
собственности.

          7. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА          

     7.1.  Делопроизводство   в   администрации   города   ведется   в
соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации.
Унифицированная система организационно-распорядительной  документации.
Требования  к  оформлению  документов",  Правилами  делопроизводства в
федеральных органах исполнительной власти, Положением о  муниципальных
правовых  актах города Липецка, Инструкцией о ведении делопроизводства
в администрации города Липецка,  Порядком  подготовки  правовых  актов
администрации  города  Липецка  и должностных лиц администрации города
Липецка, Порядком  ведения  единого  электронного  документооборота  в
администрации города Липецка.
     7.2. Администрация города имеет  печать  и  бланки  документов  с
изображением герба города Липецка.
     Структурное     подразделение,     осуществляющее      переданные
государственные   полномочия   по  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния, имеет круглую печать и бланки  с  изображением
Герба Российской Федерации.
     Структурные  подразделения  с  правами  юридического  лица  имеют
круглую   печать   с   изображением   герба  города  Липецка  и  своим
наименованием, соответствующие бланки с изображением герба города.
     Структурные подразделения  аппарата  администрации  города  могут
иметь круглую печать со своим наименованием и соответствующие бланки с
изображением герба города Липецка.
     7.3. В соответствии с  Уставом  города  Липецка  и  Положением  о
муниципальных  правовых  актах  города  Липецка в администрации города
издаются правовые акты:  постановления  и  распоряжения  администрации
города,   распоряжения   первого   заместителя  и  заместителей  главы
администрации города, распоряжения и приказы руководителей структурных
подразделений.
     Глава  города  в   пределах   своих   полномочий,   установленных
федеральными  законами,  законами  Липецкой  области,  Уставом  города
Липецка,   решениями   городского   Совета,    издает    постановления
администрации  города  по  вопросам  местного  значения и по вопросам,
связанным  с  осуществлением  отдельных  государственных   полномочий,
переданных органам местного самоуправления города Липецка федеральными
законами  и  законами   Липецкой   области,   а   также   распоряжения
администрации  города  по  вопросам  организации  работы администрации
города.
     Первый заместитель, заместители главы администрации города издают
распоряжения    в    соответствии   с   переданными   полномочиями   и
распределением обязанностей между главой города, первым заместителем и
заместителями главы администрации города.
     Руководители  структурных  подразделений  издают  распоряжения  и
приказы  по  вопросам,  отнесенным  к  их  полномочиям,  и по вопросам
организации работы структурных подразделений.
     Порядок  внесения  и   рассмотрения   проектов   правовых   актов
администрации  города,  перечень и форма прилагаемых к ним документов,
их принятие администрацией города или должностным лицом  администрации
города устанавливаются распоряжением администрации города.
     Подготовку  проектов  правовых  актов  осуществляют   структурные
подразделения.
     Постановления и распоряжения администрации  города,  распоряжения
первого заместителя и заместителей главы администрации города хранятся
в  аналитическом  управлении,  распоряжения  администрации  города  по
личному  составу  - в управлении организационно-контрольной и кадровой
работы, распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений
хранятся  в  структурных  подразделениях  и  по  истечении пяти лет на
основании  описи  передаются  на  постоянное   хранение   в   архивное
управление.
     7.4.  Координация  и  контроль  за  ведением  делопроизводства  и
документооборота  в  администрации города возлагаются на аналитическое
управление.

     8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ИНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ,     
                  ПОСТУПАЮЩЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА                  

     8.1.  Все  документы,   поступающие   в   адрес   главы   города,
заместителей   главы   администрации   города,   в   день  поступления
регистрируются аналитическим управлением и в тот же день  направляются
указанным должностным лицам.
     8.2. Документы с резолюциями  главы  города,  заместителей  главы
администрации города поступают в аналитическое управление для передачи
на исполнение должностным лицам, определенным в резолюции.
     8.3. Документы  и  поручения  главы  города,  заместителей  главы
администрации города исполняются в указанные ими сроки.
     8.4. Если поручение главы города, заместителя главы администрации
города    по    исполнению   документа   возлагается   на   нескольких
исполнителей, то первым указывается лицо, ответственное за организацию
исполнения.    Ответственный   исполнитель   контролирует   исполнение
документа (поручения) в целом, а соисполнители в равной степени  несут
ответственность  за  качественное,  своевременное исполнение документа
(поручения) и обязаны в сроки, намеченные ответственным  исполнителем,
представить ему все необходимые материалы и сведения. Соисполнители не
вправе  направлять  самостоятельный  ответ  главе  города  или   иному
должностному  лицу.  Ответственный исполнитель направляет главе города
или иному должностному лицу обобщенный ответ.
     8.5.  Если   по   объективным   причинам   исполнение   документа
(поручения)   в   установленный   срок  невозможно  (кроме  срочных  и
оперативных), руководители структурных  подразделений  представляют  в
течение  10  календарных  дней  с  даты  регистрации  документа  (дачи
поручения)  главе  города  или   координирующему   заместителю   главы
администрации  города предложения о продлении срока с указанием причин
продления и планируемой даты исполнения.
     8.6. Если документ (поручение)  выходит  за  пределы  компетенции
структурного   подразделения,   то   его   руководитель   обеспечивает
исполнение документа (поручения) в  пределах  своей  компетенции  и  в
течение  трех  дней  представляет  главе  города  или  координирующему
заместителю  главы  администрации  города  предложения  о  привлечении
соисполнителей для его исполнения в полном объеме.
     8.7. Если исполнение поступившего документа (поручения) не входит
в  компетенцию  структурного подразделения, его руководитель в течение
трех дней представляет главе города  или  координирующему  заместителю
главы  администрации  города предложения о назначении соответствующего
исполнителя документа (поручения).
     8.8.   Корреспонденция,   поступающая   в    адрес    структурных
подразделений,   в   аналитическом  управлении  не  регистрируется,  а
направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее  учет  и
исполнение.
     8.9.  Учет  и  отправку  исходящей  корреспонденции,  подписанной
главой  города, заместителями главы администрации города, осуществляет
аналитическое управление.
     Документы,  направляемые  в  органы  государственной   власти   и
Липецкий городской Совет депутатов, подписываются только главой города
или в его отсутствие исполняющим обязанности главы города.
     8.10.   Учет,   хранение   и   отправка   секретных    документов
осуществляются   аналитическим   управлением.  Организация  и  ведение
секретного   делопроизводства   осуществляется   в   соответствии    с
требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской
Федерации.

             9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН              

     9.1.  Работа  с  письменными  и  устными  обращениями  граждан  в
администрации   города  ведется  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     9.2. Прием граждан по личным вопросам проводится  главой  города,
его  заместителями,  руководителями структурных подразделений. Графики
приемов  граждан  по  личным   вопросам   составляются   аналитическим
управлением и утверждаются главой города.
     Прием граждан города по личным вопросам осуществляется:
     - главой города Липецка в третий понедельник месяца;
     - первым заместителем главы администрации в первую среду месяца;
     - заместителем главы администрации -  председателем  департамента
ЖКХ в четвертый понедельник месяца;
     - заместителем главы - руководителем  аппарата  администрации  во
вторую среду месяца.
     Руководители   структурных   подразделений   в   соответствии   с
утвержденным  графиком  проводят  выездные  приемы  граждан  по личным
вопросам. Подготовку выездных приемов, обработку документов и контроль
за  исполнением  обращений  осуществляет  лицо, отвечающее за работу с
обращениями граждан в структурном подразделении.
     9.3.  Граждане,  лично  обратившиеся  в   администрацию   города,
направляются  в  аналитическое управление для предварительной беседы и
записи на прием к должностным лицам.
     9.4. Поступившие  в  администрацию  города  письменные  обращения
граждан  регистрируются  аналитическим  управлением и передаются главе
города или заместителям главы администрации города.  Сроки  первичного
рассмотрения обращений граждан обеспечивает аналитическое управление.
     Обращения   граждан   рассматриваются    главой    города,    его
заместителями   и   с   соответствующими   резолюциями   передаются  в
аналитическое  управление  для  дальнейшей  передачи   на   исполнение
должностным  лицам, определенным в резолюции. Наиболее значимые из них
ставятся на контроль.
     Обращения  граждан   рассматриваются   в   сроки,   установленные
законодательством Российской Федерации.
     Ответ на обращение за подписью главы города или его  заместителей
готовится и визируется исполнителем и возвращается вместе с обращением
в  аналитическое  управление.  После  подписания  ответ   направляется
заявителю.
     В соответствии с резолюцией главы города или  заместителей  главы
администрации города ответ на обращение может подписывать руководитель
структурного подразделения.
     9.5. Аналитическое управление ежемесячно  готовит  статистические
данные  о  рассмотрении  поступивших  в администрацию города обращений
граждан и ежеквартально - аналитические справки о характере  обращений
и  информацию  об  обращениях  граждан,  поступивших  из администрации
Президента Российской Федерации.
     9.6. Обращения граждан и документы по их рассмотрению хранятся  в
аналитическом  управлении в течение пяти лет, а затем после экспертизы
часть их, имеющая  историческое  значение,  передается  на  постоянное
хранение в архивное управление, остальные уничтожаются в установленном
порядке.

           10. ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, КОНТРАКТОВ           

     10.1.  Подготовка  проекта   договора   (соглашения,   контракта)
осуществляется   заинтересованным   структурным  подразделением,  либо
проект может быть разработан  и  представлен  в  администрацию  города
представителем  другой стороны (контрагента), с которой предполагается
подписание соответствующего договора (соглашения, контракта).
     10.2.  Договор  (соглашение,  контракт),  заключаемый  от   имени
администрации  города,  подписывает глава города или уполномоченное им
лицо в соответствии с переданными полномочиями.
     10.3. Проект  договора  (соглашения,  контракта),  подписываемого
главой города или заместителями главы администрации города, визируется
следующими должностными лицами:
     - руководителем заинтересованного структурного подразделения;
     -   председателем   департамента   финансов   в   случае,   когда
затрагиваются финансовые интересы города;
     - начальником правового управления.
     10.4.  Подписанный  главой   города   или   заместителями   главы
администрации   города   договор   (соглашение,   контракт)   подлежит
обязательной регистрации в аналитическом управлении.

            11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ            
      С НАГРАЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ      
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                         

     11.1. Порядок рассмотрения документов, связанных  с  награждением
государственными  наградами  Российской  Федерации, установлен Указами
Президента Российской Федерации от  07.09.2010  N  1099  "О  мерах  по
совершенствованию   государственной   наградной   системы   Российской
Федерации" и от 30.12.1995 N 1341  "Об  установлении  почетных  званий
Российской  Федерации,  утверждении  положений  о  почетных  званиях и
описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации".
     Руководители предприятий  и  организаций  города  различных  форм
собственности   направляют  на  согласование  в  администрацию  города
документы о награждении государственной наградой Российской Федерации.
     Управление организационно-контрольной  и  кадровой  работы  после
проверки   наградных   документов  на  правильность  их  оформления  в
соответствии с  требованием  названных  Указов  Президента  Российской
Федерации  вносит  их в Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с
награждением  государственными  наградами  Российской  Федерации,  при
администрации города.
     При   положительном   решении   Комиссии   наградные    документы
направляются  управлением организационно-контрольной и кадровой работы
на подпись главе города, а затем вместе  с  протоколом  Комиссии  -  в
администрацию Липецкой области.
     В  случае  принятия  решения   о   нецелесообразности   поддержки
ходатайства  о  награждении  администрация  города информирует об этом
руководителя предприятия или организации с указанием причин отказа.
     11.2. Документы о награждении ведомственной наградой, оформленной
согласно   установленным   требованиям  соответствующего  министерства
Российской Федерации и требующей согласования с администрацией города,
руководители   предприятий   и   организаций   города   направляют   в
администрацию города.
     После проверки документов управлением  организационно-контрольной
и  кадровой  работы  на  правильность  их оформления они передаются на
подпись   первому   заместителю   главы   администрации   города   для
согласования.
     При согласовании документы о награждении возвращаются предприятию
или организации.

            12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ            
               С НАГРАЖДЕНИЕМ НАГРАДАМИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                

     12.1. Наградами города Липецка являются: Знак отличия "За заслуги
перед  городом  Липецком",  Памятный  знак  "За  заслуги перед городом
Липецком", Памятная медаль Митрофана Клюева, Памятный знак  "Липецк  -
город мастеров", Почетная грамота и Благодарственное письмо.
     Награждение  наградами  города  регламентируется   муниципальными
правовыми актами города Липецка.
     12.2. Ходатайство о награждении направляется на имя главы  города
не позднее двух недель до дня вручения.
     Текст ходатайства о награждении должен  содержать  фамилию,  имя,
отчество,  должность (профессию) награждаемого лица, наличие почетного
звания, полное юридическое наименование предприятия или организации, а
также  содержать  точную  формулировку  основания  для  награждения. К
ходатайству о награждении Знаком отличия  "За  заслуги  перед  городом
Липецком",  Памятной медалью Митрофана Клюева, Памятным знаком "Липецк
- город мастеров" прилагается  краткая  характеристика  о  достижениях
награждаемого лица. К ходатайству о награждении коллектива предприятия
или организации Памятным знаком "За заслуги  перед  городом  Липецком"
прилагается   краткая   справка   о   достижениях   представляемого  к
награждению коллектива.
     12.3. Проект  распоряжения  администрации  города  о  награждении
Знаком   отличия   или  Памятным  знаком  "За  заслуги  перед  городом
Липецком", Памятной медалью Митрофана Клюева, Памятным знаком  "Липецк
-  город  мастеров",  Почетной  грамотой  или Благодарственным письмом
вносится     на     утверждение     главы      города      управлением
организационно-контрольной  и кадровой работы, визируется заместителем
главы - руководителем  аппарата  администрации  города  и  начальником
правового управления.
     12.4.  Копия  распоряжения  администрации  города  о  награждении
передается  аналитическим  управлением  в МУ "Городской центр рекламы"
для   изготовления   Почетной   грамоты,   Благодарственного   письма,
удостоверений  к  Знаку  отличия  "За заслуги перед городом Липецком",
Памятному знаку "Липецк - город мастеров", свидетельства  к  Памятному
знаку "За заслуги перед городом Липецком".
     Изготовленные   Почетная   грамота,   Благодарственное    письмо,
удостоверение  или свидетельство к знакам возвращаются в аналитическое
управление для дооформления и подписания главой города.
     12.5. Порядок  вручения  наград  города  Липецка  согласовывается
управлением  организационно-контрольной  и  кадровой  работы  с главой
города.

                   13. АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ                   

     13.1. Законченные делопроизводством дела в  администрации  города
по завершении текущего года подлежат оформлению.
     Полному оформлению подлежат дела постоянного,  временного  (свыше
10 лет) хранения и по личному составу.
     Оформление  дел  включает   в   себя   комплекс   работ   по   их
научно-технической  обработке и проводится работником соответствующего
структурного   подразделения   при   методической   помощи   архивного
управления.
     13.2. На завершенные дела постоянного, временного (свыше 10  лет)
хранения   и   по  личному  составу,  прошедшие  экспертизу  ценности,
оформленные в соответствии  с  предъявляемыми  требованиями,  ежегодно
составляются описи.
     13.3. В соответствии с федеральным законодательством об  архивном
деле  по истечении пяти лет дела постоянного срока хранения передаются
в архивное управление.
     Прием документов и дел в архивное  управление  осуществляется  по
акту  в  соответствии  с  графиком  приема-передачи.  График  ежегодно
составляется   архивным   управлением,   утверждается   координирующим
заместителем  главы  администрации города и доводится до руководителей
структурных подразделений.
     По  решению  объединенной  экспертно-проверочной  и  методической
комиссии администрации города срок передачи дел на хранение в архивное
управление может быть продлен или сокращен.
     Правовые   акты   администрации   города   и   должностных    лиц
администрации  города  передаются на хранение в архивное управление на
бумажных носителях вместе с электронной версией.
     13.4. Дела временного (до 10 лет) хранения в архивное  управление
не передаются. Они хранятся в структурном подразделении и по истечении
сроков хранения подлежат уничтожению  в  установленном  порядке  и  по
согласованию с архивным управлением.
     13.5. Ежегодно по состоянию  на  первое  декабря  отчетного  года
структурное подразделение представляет в архивное управление паспорт о
количестве хранящихся в ведомственном  архиве  дел  постоянного  срока
хранения и по личному составу.
     13.6. Обеспечение сохранности переданных на  постоянное  хранение
документов и дел, их государственный учет и всестороннее использование
в интересах граждан возлагаются на архивное управление.

                                                           В.Д.Королев

                                                          В.А.Чернецов

                                                           О.В.Корнева

Информация по документу
Читайте также