Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 12.09.2013 № 414

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                     АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

12.09.2013г.                     г.Липецк                        N 414

Об утверждении Положения об открытом
конкурсе социальной рекламы "Дети в Интернете" 
в Липецкой области в 2013 году

     С целью привлечения внимания к проблеме безопасности детей в сети
Интернет администрация области

                               постановляет:                          

     Утвердить Положение об открытом конкурсе социальной рекламы "Дети
в Интернете" в Липецкой области в 2013 году (приложение).



И.о.главы администрации области                              Ю.Н.Божко



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                             "Об утверждении Положения
                                       об открытом конкурсе социальной
                                            рекламы "Дети в Интернете"
                                        в Липецкой области в 2013 году

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ"      
                    В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ                    

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.1. Организатором Конкурса является управление по делам  печати,
телерадиовещания и связи Липецкой области.
     1.2. Цель Конкурса - привлечение внимания к проблеме безопасности
детей в сети Интернет.
     1.3. Задачи Конкурса:
     - привлечение внимания взрослых к проблеме безопасности  детей  в
сети Интернет;
     - обучение детей безопасному и полезному общению в сети Интернет;
     - стимулирование творческой активности жителей Липецкой области.
     1.4. Конкурс проводится среди физических и юридических лиц.

                 Раздел II. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА                 

     2.1. Конкурс проводится в открытой форме.
     2.2. Извещение о  проведении  Конкурса  размещается  в  областной
газете "Липецкая газета" и на официальном сайте администрации Липецкой
области www.admlr.lipetsk.ru.

                   Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ                   

     3.1. Конкурсные работы не должны содержать:
     - имен авторов, адресов и телефонов;
     -   информации   о   спонсорах,   коммерческих   организациях   и
индивидуальных предпринимателях;
     - информации о конкретных марках, моделях товаров;
     - имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей  и
названий  религиозных  движений,  религиозной  символики,  названий  и
упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;
     -  упоминаний  о  политических  партиях,  политических  лозунгов,
высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
     - эротических, порнографических изображений;
     - сцен насилия, дискриминации, вандализма;
     - изображений физического страдания людей и животных;
     - изображения или информации, в любой форме унижающей достоинство
человека  или  отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму
негативного восприятия человеческого общества и природы.
     3.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы:
     - противоречащие требованиям действующего законодательства  РФ  о
рекламе и условиям настоящего Положения;
     - изготовленные по заказу администрации  области,  исполнительных
органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного
бюджета;
     -   предоставленные   позже   срока,   определенного    настоящим
Положением.

                   Раздел IV. ВИДЫ КОНКУРСНЫХ РАБОТ                   

     4.1. Конкурсная работа может быть выполнена в одном из  следующих
видов, определяемых средством распространения рекламы:
     - макеты для размещения в печатных СМИ и  на  различных  печатных
поверхностях (щиты 3 x 6, брандмауэры, сити-формат, плакаты формата А2
- А3, реклама в печати). На Конкурс предоставляются фотография  работы
или  принтерная  распечатка  формата А4 и оригинал-макет в электронном
виде на CD;
     -  видеореклама  (анимационные  фильмы,  телевизионные  ролики  и
сюжеты,   видеоролики   на  широкоформатных  светодиодных  мониторах).
Продолжительность  -  не  более   30   секунд.   На   Конкурс   работы
предоставляются  на  CD,  записанные  с  начала  носителя. На носителе
должны  быть  указаны  данные  об  авторе,  название   работы   и   ее
хронометраж;
     -  аудиореклама  (сценарий  ролика,   ролик   в   формате   mp3).
Продолжительность   -   не   более   30   секунд.  На  Конкурс  работы
предоставляются на CD,  записанные  с  начала  носителя.  На  носителе
должны   быть   указаны   данные  об  авторе,  название  работы  и  ее
хронометраж.

                     Раздел V. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА                     

     5.1.  Участники  Конкурса  предоставляют  работы   по   следующим
номинациям:
     -  "Доверяй,  но  проверяй!"  (повышение  уровня  осведомленности
родительской  аудитории  о негативном влиянии сети Интернет на детскую
психику и способах его предупреждения);
     -  "Дети  и  сети"  (обучение  детей  критически   относиться   к
сообщениям  и  иной  информации,  распространяемой  в  сети  Интернет;
отличать  достоверные  сведения  от  недостоверных,  вредную  для  них
информацию  от  безопасной;  применять  эффективные меры самозащиты от
информации, причиняющей вред здоровью и развитию).

        Раздел VI. МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ        

     6.1. Итоги Конкурса подводит областная конкурсная комиссия.
     6.2.   Положение   и   состав   областной   конкурсной   комиссии
утверждаются распоряжением администрации Липецкой области.
     6.3. Областная конкурсная комиссия  подводит  итоги  Конкурса  по
следующей методике:
     - конкурсные работы группируются по видам и номинациям, указанным
в пунктах 4.1 и 5.1 настоящего Положения;
     -  в  каждом  виде  каждой  номинации  определяется   по   одному
победителю.
     6.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
     - соответствие заявленной номинации;
     - уровень творческого воплощения социальной идеи;
     - степень эмоционально-психологического воздействия  на  массовую
аудиторию, запоминаемость;
     - художественная выразительность идеи;
     - качество исполнения;
     -  социальная   значимость   темы,   возможная   результативность
воспитательного воздействия на массовую аудиторию.

         Раздел VII. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ РАБОТ          

     7.1. Заявки с приложенными работами направляются  по  адресу:  г.
Липецк,  пл.  Ленина-Соборная,  1,  кабинет 434. Тел. (4742) 77-95-95,
22-84-73, 27-60-70.
     E-mail: [email protected], [email protected] с пометкой "На
конкурс".
     7.2.  Заявки  на  Конкурс  принимаются  с  момента  опубликования
извещения  о  Конкурсе  в  "Липецкой  газете"  до 01.11.2013. В заявке
указывается фамилия, имя, отчество участника (для юридического лица  -
его наименование), номинация, в которой он участвует.
     7.3. По каждой  номинации,  указанной  в  пункте  5.1  настоящего
Положения, участником Конкурса может быть подана только одна заявка.
     7.4. Каждый участник имеет право предоставить на Конкурс не более
3 (трех) работ.
     7.5. Каждый участник, отправляя работы  на  Конкурс,  гарантирует
свое  авторство  данных работ. Организатор не несет ответственность по
претензиям третьих лиц относительно авторства  той  или  иной  работы,
предоставленной   участником   на   Конкурс,  а  также  за  соблюдение
участником действующего законодательства РФ относительно  авторских  и
смежных прав.
     7.6. Конкурсные  работы  становятся  собственностью  организатора
Конкурса,  используются  в некоммерческих целях и не подлежат возврату
участникам Конкурса.

             Раздел VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ              

     8.1. Итоги Конкурса подводятся областной конкурсной  комиссией  в
срок   до   20.11.2013  на  итоговом  заседании  областной  конкурсной
комиссии.
     8.2. Итоги Конкурса оформляются  протоколом  заседания  областной
конкурсной комиссии.
     8.3. Победители Конкурса награждаются в торжественной  обстановке
на мероприятии, посвященном Всемирному дню информации.
     8.4.   Победители   Конкурса   награждаются   сертификатами    на
приобретение абонемента в спортивный клуб.

Информация по документу
Читайте также