Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 23.09.2013 № 1466П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 23.09.2013г. г.Елец N 1466 Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Ельца В целях учета расходных обязательств города Ельца и оценки объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде, в соответствии с требованиями части 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств города Ельца. 2. Финансовому комитету администрации города Ельца обеспечить ведение реестра расходных обязательств города Ельца. 3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить ведение реестров расходных обязательств и представление их в финансовый комитет администрации города Ельца. 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Ельца Липецкой области от 18.11.2005 N 93 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Ельца". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы города Ельца В.Щепетильников Приложение к постановлению администрации города Ельца от 23 сентября 2013 г. N 1466 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ЕЛЬЦА 1. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств города Ельца (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств города Ельца. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: Под реестром расходных обязательств города Ельца понимается используемый при составлении проекта бюджета города Ельца свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 1.3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств города Ельца и определения объема средств городского бюджета, необходимых для его исполнения; субъекты бюджетного планирования - главные распорядители и получатели бюджетных средств, имеющие право на получение средств из городского бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов; реестр расходных обязательств города Ельца (далее - Реестр) - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования; планируемый период - период, составляющий три года, включая год, на который разрабатывается проект городского бюджета, и последующие два года. 1.4. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств города Ельца. Данные Реестра используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год. 1.5. Расходные обязательства города Ельца разделяются на следующие группы: 1.5.1. Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения города Ельца и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. 1.5.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. 1.5.3. Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления города Ельца делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1.5.4. Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления города Ельца вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств города Ельца Реестр составляется по форме согласно приложению к Порядку и заполняется в следующем порядке: 2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства: 2.1.1. Наименование расходного обязательства, связанного с реализацией вопросов местного значения города Ельца и полномочий органов местного самоуправления города Ельца по решению вопросов местного значения. 2.1.2. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ельца, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. 2.1.3. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления города Ельца делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2.1.4. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления города Ельца вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2.2. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета. 2.3. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно проводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. 2.4. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно проводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. 2.5. В графах 10 - 12 по каждому обязательству последовательно проводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях муниципального образования, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. 2.6. В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб. с одним десятичным знаком), который определяется: 2.6.1. Для графы 13 - в соответствии с решением Совета депутатов города Ельца о бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период) либо уточненной сводной бюджетной росписью. 2.6.2. Для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета города Ельца за отчетный год. 2.6.3. Для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения Совета депутатов города Ельца о бюджете на текущий год и на плановый период либо в уточненной сводной бюджетной росписи. 2.6.4. Для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов: - нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах; - метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода; - плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах. Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах. 3. Ведение реестра расходных обязательств города Ельца 3.1. Главные распорядители средств городского бюджета ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют в финансовый комитет администрации города Ельца (далее - финансовый комитет) ежегодно по форме согласно приложению к Порядку: реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года; реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 20 января очередного финансового года. 3.2. Реестр расходных обязательств представляется в финансовый комитет с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя бюджетных средств городского бюджета на бумажном носителе и в электронном виде. 3.3. Главные распорядители бюджетных средств городского бюджета несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. 3.4. Финансовый комитет после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 3.1 Порядка, осуществляет свод представленных реестров: реестр расходных обязательств города Ельца (плановый) - не позднее 14 июня текущего финансового года; реестр расходных обязательств города Ельца (уточненный) - не позднее 31 января очередного финансового года. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, финансовый комитет вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок. 3.5. Реестр размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) на официальном сайте администрации города Ельца. Приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств города Ельца, утвержденному постановлением администрации города Ельца от 23 сентября 2013 г. N 1466 +------------------------------------+------+--------------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------+------+ | Наименование вопроса местного | Код | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение | Объем средств на исполнение расходного | При- | | значения, расходного | бюд- | и порядок расходования средств | обязательства по всем муниципальным | меча-| | обязательства | жет- | | образованиям (тыс. рублей) | ние | | | ной | | | | | | клас-| | | | | | сифи-| | | | | | кации| | | | | | (Рз, | | | | | | Прз) | | | | +------------------------------------+------+--------------------------+--------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+-----------+-+----+ | | | Нормативные правовые | Нормативные правовые | Нормативные правовые | отчетный | теку- | оче- | плановый | | | | | акты, договоры, | акты, договоры, | акты, договоры, | финансовый | щий | ред- | период | | | | | соглашения Российской | соглашения субъекта | соглашения | год | финан-| ной | | | | | | Федерации | Российской Федерации | муниципальных | | совый | финан-| | | | | | | | образований | | год | совый | | | | | | | | | | | год | | | +------------------------------------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+------+----+ | | | Наимено-| Номер | Дата | Наимено-| Номер | Дата | Наимено-| Номер | Дата | за- | факти-| | | фи- | фи- | | | | | вание и | статьи,| вступ-| вание и | статьи,| вступ-| вание и | статьи,| вступ-| пла- | чески | | | нан- | нан- | | | | | рекви- | части, | ления | рекви- | части, | ления | рекви- | части, | ления | ниро-| испол-| | | совый| совый| | | | | зиты | пункта,| в силу| зиты | пункта,| в силу| зиты | пункта,| в силу| вано | нено | | | год +| год +| | | | | норма- | под- | и срок| норма- | под- | и срок| норма- | под- | и срок| | | | | 1 | 2 | | | | | тивного | пункта,| дейст-| тивного | пункта,| дейст-| тивного | пункта,| дейст-| | | | | | | | | | | правово-| абзаца | вия | правово-| абзаца | вия | правово-| абзаца | вия | | | | | | | | | | | го акта | | | го акта | | | го акта | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------++-----++--------++-------++------++--------++-------++------++--------++-------++------++-----++------++------++------++-----++----+-+----+ | гр. | гр. 1 | гр. 2 | гр. 3| гр. 4 | гр. 5 | гр. 6 | гр. 7 | гр. 8 | гр. 9 | гр. 10 | гр. 11 | гр. 12| гр. | гр. 14| гр. 15| гр. 16| гр. | гр.| гр. | | 0 | | | | | | | | | | | | | 13 | | | | 17 | 18 | 19 | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | 1. | Расходные | РГ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | городских округов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | 1.1.| Расходные | РГ-А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательства, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | связанные с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реализацией | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вопросов местного| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | городских округов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и полномочий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | решению вопросов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | местного значения| | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | 1.2.| Расходные | РГ-Б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательства, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возникшие в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | принятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предусматривающих| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | трансфертов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | другим бюджетам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетной системы| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | 1.3.| Расходные | РГ-В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательства, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возникшие в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органами местного| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | городского округа| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полномочий за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | счет субвенций, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | переданных из | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | других бюджетов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетной системы| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | 1.4.| Расходные | РГ-Г | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательства, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возникшие в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | решения органами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | городского округа| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вопросов, не | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отнесенных к | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вопросам местного| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | значения, в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | соответствии со | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | статьей 16.1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | закона от 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | октября 2003 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | N 131-ФЗ "Об | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общих принципах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ | | ИТОГО расходные | РГ-И-9999| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | городских округов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-------+------+-----+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|