Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 19.12.2013 № 605

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

19.12.2013г.                    г.Липецк                         N 605

Об утверждении Положения о
региональном государственном
контроле (надзоре) в области
регулируемых государством цен
(тарифов)

     В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года  N
294-ФЗ    "О    защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля",  от  17  августа  1995  года N 147-ФЗ "О
естественных  монополиях",  от  26  марта  2003  года  N   35-ФЗ   "Об
электроэнергетике",  от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении",
от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от
30  декабря  2004  года  N  210-ФЗ  "Об  основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства  РФ
от  27  июня  2013  года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в
области регулируемых государством цен (тарифов), а также  изменении  и
признании  утратившими  силу  некоторых актов Правительства Российской
Федерации" администрация Липецкой области
 
                             постановляет:

     утвердить  Положение  о  региональном  государственном   контроле
(надзоре)   в  области  регулируемых  государством  цен  (тарифов)  на
территории Липецкой области (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                администрации Липецкой
                                               области "Об утверждении
                                           Положения о государственном
                                                    контроле (надзоре)
                                                в области регулируемых
                                           государством цен (тарифов)"

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ      
        РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ         
                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

     1.  Настоящее  Положение  устанавливает   порядок   осуществления
регионального   государственного   контроля  (надзора)  на  территории
Липецкой области  в  сфере  регулируемых  государством  цен  (тарифов)
(далее    -    государственный    контроль)   исполнительным   органом
государственной власти Липецкой области в сфере энергетики  и  тарифов
(далее  по  тексту  -  орган государственного контроля) и требования к
организации и осуществлению государственного контроля.
     2.  Используемые   для   целей   настоящего   Положения   понятия
"инвестиционные   ресурсы"  и  "целевое  использование  инвестиционных
ресурсов" имеют значение, предусмотренное постановлением Правительства
РФ  от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в
области регулируемых государством цен (тарифов), а также  изменении  и
признании  утратившими  силу  некоторых актов Правительства Российской
Федерации".
     3. Государственный контроль осуществляется в отношении:
     1)  установления  и  (или)  применения  цен  (тарифов)  в  сферах
деятельности   субъектов  естественных  монополий,  а  также  в  части
соблюдения стандартов  раскрытия  информации  субъектами  естественных
монополий;
     2) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в
том   числе   в   части   обоснованности   величины  цен  (тарифов)  и
правильности  применения  цен   (тарифов),   в   части   использования
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение  и
(или)  стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой
платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами
электроэнергетики;
     3)  деятельности   гарантирующих   поставщиков   по   обеспечению
надежного энергоснабжения населения;
     4) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном  комплексе,  а
также   соблюдения   стандартов   раскрытия  информации  организациями
коммунального комплекса;
     5) регулирования цен (тарифов) в  сфере  теплоснабжения  в  части
обоснованности  установления,  изменения и применения цен (тарифов), в
том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации  в  сфере
теплоснабжения;
     6) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в
том  числе  в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере
водоснабжения и водоотведения.
     4.  Государственный  контроль  осуществляется  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля", а
также федеральными законами от  17  августа  1995  года  N  147-ФЗ  "О
естественных   монополиях",   от  26  марта  2003  года  N  35-ФЗ  "Об
электроэнергетике", от 30 декабря  2004  года  N  210-ФЗ  "Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 27 июля
2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении",  от  07  декабря  2011  года  N
416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства
РФ от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре)  в
области  регулируемых  государством цен (тарифов), а также изменении и
признании утратившими силу некоторых  актов  Правительства  Российской
Федерации" и настоящим Положением.
     5. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
     1) проверок:
     юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
     органов местного  самоуправления  поселений,  городских  округов,
осуществляющих   переданные  им  полномочия  в  области  регулирования
тарифов;
     2)  систематического  наблюдения  за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   или   при   исполнении
полномочий  органами  местного  самоуправления  поселений,   городских
округов,   осуществляющими   переданные   им   полномочия   в  области
регулирования тарифов, а  также  мониторинга  цен  (тарифов)  в  сфере
электроэнергетики,  в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения (далее -  систематическое  наблюдение  и
анализ);
     3) рассмотрения (при осуществлении  государственного  контроля  в
части   соблюдения   стандартов   раскрытия   информации)   ходатайств
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   об   изменении
применения   утвержденных   в   установленном  порядке  форм  и  (или)
периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
     4)   принятия   предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации  мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений.
     6. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля
является:
     1) в  сферах  деятельности  субъектов  естественных  монополий  -
соблюдение  субъектом  естественной монополии в процессе осуществления
деятельности  требований,  установленных  Федеральным  законом  от  17
августа  1995  года  N  147-ФЗ  "О  естественных  монополиях", другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации  в  сфере  регулирования естественных монополий, в том числе
требований  к  установлению  и  (или)  применению  цен   (тарифов)   в
регулируемых  сферах  деятельности  в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей,  учитываемых
при   государственном   регулировании   цен  (тарифов),  экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых     видов     деятельности,    правильности    применения
государственных  регулируемых  цен  (тарифов)  в  сферах  естественных
монополий,  а  также  к  соблюдению  стандартов  раскрытия  информации
субъектами естественных монополий;
     2) в электроэнергетике - соблюдение субъектами  электроэнергетики
в   процессе   осуществления  деятельности  требований,  установленных
Федеральным  законом   от   26   марта   2003   года   N   35-ФЗ   "Об
электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации  в  сфере  электроэнергетики,  к
установлению    и    (или)    применению   цен   (тарифов)   в   сфере
электроэнергетики, в том  числе  в  части  определения  достоверности,
экономической  обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых
при  государственном  регулировании   цен   (тарифов),   экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемой деятельности  в  сфере  электроэнергетики,  экономической
обоснованности  расходов на проведение мероприятий по технологическому
присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения
указанными   субъектами  регулируемых  государством  цен  (тарифов)  в
электроэнергетике, платы  за  технологическое  присоединение  и  (или)
стандартизированных   тарифных   ставок,   определяющих  ее  величину,
правильности  использования  инвестиционных  ресурсов,  включаемых   в
регулируемые  государством  цены  (тарифы),  соблюдения гарантирующими
поставщиками  требований  по  обеспечению  надежного   энергоснабжения
населения,  а  также  требований  к  соблюдению  стандартов  раскрытия
информации в электроэнергетике;
     3) в области регулирования  тарифов  и  надбавок  в  коммунальном
комплексе  -  правомерность  и обоснованность установления и изменения
органами регулирования  муниципальных  образований  надбавок  к  ценам
(тарифам),  предусмотренным  частями  1,  2  и 4 статьи 5 Федерального
закона от 30 декабря 2004 года  N  210-ФЗ  "Об  основах  регулирования
тарифов  организаций  коммунального комплекса", и применения тарифов и
надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1,  2  и  4
статьи  5  Федерального  закона  от  30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",  а
также   соблюдение   стандартов   раскрытия  информации  организациями
коммунального комплекса;
     4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения -
соблюдение  юридическими  лицами и индивидуальными предпринимателями в
процессе  осуществления  регулируемых  видов  деятельности   в   сфере
теплоснабжения,  органами местного самоуправления поселений, городских
округов требований, установленных Федеральным законом от 27 июля  2010
года  N  190-ФЗ  "О  теплоснабжении",  другими федеральными законами и
иными нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  в  сфере
теплоснабжения,   в  части  определения  достоверности,  экономической
обоснованности  расходов   и   иных   показателей,   учитываемых   при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых  видов  деятельности в сфере теплоснабжения, правильности
применения  государственных  регулируемых  цен   (тарифов)   в   сфере
теплоснабжения,  соблюдение  стандартов  раскрытия информации, а также
использование  инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в   регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     5) в  области  регулирования  тарифов  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения  -  соблюдение  организациями,  осуществляющими  горячее
водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и  (или)   водоотведение,   и
органами  местного  самоуправления,  в  случае передачи им полномочий,
требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011  года
N  416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии
с  ним  нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   к
установлению  и  (или)  применению  тарифов  в  сфере  водоснабжения и
водоотведения,  в  том  числе  в  части   определения   достоверности,
экономической  обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых
при регулировании тарифов, экономической  обоснованности  фактического
расходования    средств    при    осуществлении   регулируемых   видов
деятельности, правильности применения  регулируемых  тарифов  в  сфере
водоснабжения   и  водоотведения,  а  также  требований  к  соблюдению
стандартов раскрытия информации.
     7. Государственный контроль в части использования  инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
электроэнергетики  и  теплоснабжения,   осуществляется   по   вопросам
целевого   использования   субъектами   электроэнергетики,   а   также
организациями, осуществляющими деятельность  в  сфере  теплоснабжения,
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, с  учетом
сроков   реализации   мероприятий,   предусмотренных   инвестиционными
программами, утвержденными в установленном порядке.
     8.  Государственный  контроль  в  части   соблюдения   стандартов
раскрытия информации осуществляется в отношении:
     1) соблюдения  субъектами  естественных  монополий,  в  отношении
которых  государственное  регулирование тарифов осуществляется органом
государственного контроля, стандартов раскрытия информации;
     2)   соблюдения   субъектами   оптового   и   розничных    рынков
электрической   энергии,   государственное   регулирование  тарифов  в
отношении которых осуществляется  органом  государственного  контроля,
стандартов   раскрытия   информации   по   вопросам   государственного
регулирования тарифов, в том числе информации, предусмотренной пунктом
2  постановления  Правительства Российской Федерации от 9 августа 2010
года N 609 "О внесении  изменений  в  стандарты  раскрытия  информации
субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";
     3) соблюдения органами  регулирования  муниципальных  образований
стандартов  раскрытия  информации  в сфере теплоснабжения и стандартов
раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.
     9.  Государственный  контроль   (надзор)   в   части   соблюдения
стандартов  раскрытия  информации юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями,   органами   местного   самоуправления   поселений,
городских  округов, осуществляющими переданные им полномочия в области
регулирования   тарифов    (далее    -    подконтрольные    субъекты),
осуществляется по вопросам:
     1) факта раскрытия информации;
     2) источника опубликования информации, избранного  подконтрольным
субъектом;
     3) сроков и периодичности раскрытия информации;
     4) полноты раскрытия информации;
     5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора)
об  источниках  опубликования  информации  (в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации);
     6) форм предоставления информации и соблюдения правил  заполнения
этих форм;
     7) достоверности раскрытой информации;
     8)  порядка   раскрытия   информации   по   письменным   запросам
потребителей   товаров   и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации   письменных   запросов,
своевременности  и  полноты  их  рассмотрения,  а  также уведомления о
результатах их рассмотрения.
     10.  Государственный  контроль  (надзор)   в   части   соблюдения
субъектами  естественных  монополий  стандартов  раскрытия информации,
предусмотренный  подпунктами  1,  2  пункта  8  настоящего  Положения,
осуществляется  в  порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N  764  "Об  утверждении
Правил  осуществления  контроля за соблюдением субъектами естественных
монополий стандартов раскрытия информации".
     11.  Должностными  лицами   органа   государственного   контроля,
осуществляющими государственный контроль, являются:
     1) руководитель органа государственного контроля;
     2) заместители руководителя органа государственного  контроля,  в
ведении которых находятся вопросы государственного контроля;
     3) начальники отделов органа государственного контроля, в ведении
которых находятся вопросы государственного контроля;
     4) государственные гражданские служащие ведущей группы должностей
категории  "специалисты",  предусмотренных Законом Липецкой области от
6 апреля 2007 года  N  46-ОЗ  "О  Реестре  должностей  государственной
гражданской  службы  Липецкой  области",  в  ведении которых находятся
вопросы государственного контроля.
     12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной
проверки,  являются  предусмотренные  пунктом  11 настоящего Положения
государственные гражданские служащие органа государственного контроля,
которые  указаны  в  приказе  руководителя,  заместителя  руководителя
органа государственного контроля о проведении конкретной проверки.
     13. К  проведению  проверок  при  осуществлении  государственного
контроля  в  случае  необходимости  могут привлекаться аккредитованные
эксперты и экспертные организации на  основании  приказа  руководителя
органа государственного контроля, не состоящие в гражданско-правовых и
трудовых отношениях с проверяемыми  подконтрольными  субъектами  и  не
являющиеся их аффилированными лицами.
     14. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     2) рассматриваются документы,  характеризующие  деятельность  или
исполнение   полномочий   подконтрольными   субъектами,  в  том  числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность
или  исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в том числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     4)  проводится  обследование  объектов,  связанных  с   предметом
проверки.
     15.   Должностные   лица   органа   государственного    контроля,
уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок
соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные  статьями
15  -  18  Федерального  закона  от  26  декабря 2008 года N 294-ФЗ "О
защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля".  В  случае  ненадлежащего  исполнения  функций,   служебных
обязанностей  или совершения противоправных действий (бездействия) при
проведении  проверок  они  несут  ответственность  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     16.   Должностные   лица   органа   государственного    контроля,
уполномоченные   на   проведение  проверок,  запрашивают  документы  и
материалы, относящиеся к  предмету  проверки,  в  сроки,  определяемые
органом   государственного  контроля,  а  также  устные  и  письменные
объяснения   работников   подконтрольного   субъекта   по    вопросам,
относящимся к предмету проверки.
     17. Для целей осуществления государственного контроля в отношении
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  и  в  сфере
теплоснабжения,     субъекты    электроэнергетики    и    организации,
осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере  теплоснабжения,
по запросу органа государственного контроля представляют:
     1) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15  дней  со
дня  утверждения  инвестиционной  программы  или  внесения изменений в
инвестиционную программу;
     2) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных  в
регулируемые  государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере
теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам,
в  том  числе  о  выполнении  графиков  их реализации, - за квартал (в
течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и  за  предыдущий
год (ежегодно до 1 апреля).
     18. По результатам проверки составляется акт проверки  по  форме,
установленной  приказом  Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N
141  "О  реализации  положений  Федерального  закона  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и  муниципального  контроля"  в  2
экземплярах.  К  акту  проверки  прилагаются  протоколы или заключения
проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта,
предписания  об  устранении  выявленных  нарушений  и иные связанные с
результатами проверки документы или их копии.
     19. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте  2
пункта   5   настоящего   Положения,   проводятся   в  соответствии  с
административными регламентами исполнения государственной  функции  по
осуществлению  регионального  государственного контроля, утвержденными
органом государственного контроля.
     20.  Систематическое  наблюдение  и  анализ   за   использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере   теплоснабжения,
проводятся  при  установлении  цен (тарифов) в сфере электроэнергетики
или в сфере теплоснабжения в  рамках  процедуры  рассмотрения  дел  об
установлении  цен  (тарифов),  что  не требует издания дополнительного
приказа руководителя органа государственного контроля.
     21.  Результаты  систематического   наблюдения   и   анализа   за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения,  и результаты систематического наблюдения и анализа за
соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами
оформляются  соответственно отчетом органа государственного контроля о
проведении систематического наблюдения  и  анализа  за  использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы) в сфере  электроэнергетики  или  в  сфере  теплоснабжения,  и
отчетом органа государственного контроля о проведении систематического
наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации  в
установленной сфере деятельности.
     22. Отчет о проведении систематического наблюдения и  анализа  за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения,    подписывается    руководителем   или   заместителем
руководителя органа государственного контроля до принятия  решения  об
установлении  цен  (тарифов)  и прилагается к делу об установлении цен
(тарифов).
     23.  При  осуществлении   государственного   контроля   в   части
соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  орган  государственного
контроля  рассматривает  ходатайства  теплоснабжающих  организаций   и
организаций    коммунального   комплекса   об   изменении   применения
утвержденных в установленном порядке органом государственного контроля
форм  и  (или)  периодичности  предоставления  информации в течение 30
рабочих дней со дня поступления ходатайства.
     24. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     1) изменения налогового  законодательства  Российской  Федерации,
требований  бухгалтерского  учета  и  (или) бухгалтерской (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     2)  изменения  структуры  юридического  лица,  не   связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     3)  технологические   и   технические   изменения   осуществления
регулируемой   деятельности   юридического   лица   и  индивидуального
предпринимателя.
     25.  Ходатайство  подписывается  руководителем  или  заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
соответствующий   орган   государственного  контроля  за  45  дней  до
установленного срока предоставления информации.
     26. Ходатайство содержит:
     1) сведения о юридическом лице (наименование  и  местонахождение)
или  индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,  имя, отчество и место
жительства (место пребывания));
     2) требование об изменении  применения  указанным  в  ходатайстве
юридическим  лицом  или индивидуальным предпринимателем утвержденных в
установленном порядке органом государственного контроля форм  и  (или)
периодичности предоставления информации;
     3) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     27. В случае  несоблюдения  указанного  в  пункте  25  настоящего
Положения   срока   и  (или)  отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством орган государственного контроля в течение 10 рабочих дней
со   дня   поступления   ходатайства   направляет   юридическому  лицу
(индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с
указанием причин возврата.
     28.    По    результатам    рассмотрения    ходатайства     орган
государственного  контроля принимает решение о его удовлетворении либо
об отказе в его удовлетворении.
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи ходатайства изменений
повлечет  изменение  формы  и   (или)   периодичности   предоставления
информации.  Решение об удовлетворении ходатайства является основанием
для принятия органом государственного контроля  решения  об  изменении
применения   утвержденных   в   установленном  порядке  форм  и  (или)
периодичности предоставления информации.
     Решение об отказе  в  удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае,  если  любое  из  указанных в основаниях для подачи ходатайств
изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления
информации  либо  если  изменение  в структуре формы и (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия   принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному  предпринимателю  в  течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
     29. В  случае  выявления  нарушений  должностными  лицами  органа
государственного контроля принимаются следующие меры:
     1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений,  в  том
числе  с  указанием  о  необходимости обращения в уполномоченный орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений   в   инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
     2) привлечение должностных и (или) юридических  лиц,  допустивших
выявленные  нарушения,  к  административной ответственности в порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях;
     3) отмена решений органов местного самоуправления  поселений  или
городских  округов, принятых с превышением переданных им полномочий по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию   либо
противоречащих   законодательству   Российской   Федерации   в   сфере
теплоснабжения,  а  также  решений,  принятых  в   рамках   реализации
полномочий,   переданных  им  в  соответствии  с  частью  2  статьи  5
Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О  водоснабжении
и  водоотведении",  если  такие  решения противоречат законодательству
Российской Федерации.
     30. Решения  и  действия  (бездействие)  должностных  лиц  органа
государственного   контроля,   осуществляющих   проверки,  могут  быть
обжалованы в административном и (или) судебном порядке в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     31. Информация о результатах проведенных проверок размещается  на
официальных     сайтах     органа    государственного    контроля    в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"   в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также