Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 10.11.2011 № 1814

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА

                          ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

10.11.2011г.                   г.Елец                         N 1814

                                    Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Ельца
                                           Липецкой области
                                       от 24.12.2013 г. N 2013
Об утверждении городской    
целевой программы "Развитие
автомобильных дорог общего  
пользования муниципального 
образования город Елец и 
обеспечение безопасности 
дорожного движения на 
2012 - 2014 годы

   (В редакции Постановлений Администрации города Ельца Липецкой
     области от 19.10.2012 г. N 2557; от 26.12.2012 г. N 3103;
                      от 02.07.2013 г. N 988)

     
     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
постановлением администрации  города Ельца  от 23.07.2010  N 613  "О
Порядке  разработки,  утверждения  и  реализации  городских  целевых
программ  в  городе  Ельце  и  Порядке  разработки,  утверждения   и
реализации  ведомственных  целевых  программ  в  городе  Ельце"   (с
изменениями от 19.09.2011  N 1398), учитывая заключение  прокуратуры
города  Ельца, руководствуясь  Уставом  города Ельца,  администрация
города Ельца постановляет:
     1.    Утвердить    городскую    целевую   программу   "Развитие
автомобильных  дорог  общего  пользования муниципального образования
город  Елец  и обеспечение безопасности дорожного движения на 2012 -
2014  годы"  (прилагается).  (В редакции Постановления Администрации
города Ельца Липецкой области от 02.07.2013 г. N 988)
     2.   Финансовому  комитету  администрации  города  Ельца  (С.В.
Ивляева)  при  формировании  проекта городского бюджета на очередной
финансовый   год  и  плановый  период  включать  указанную  в  п.  1
настоящего  постановления  Программу  в  перечень  городских целевых
программ, финансируемых за счет средств городского бюджета.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление в  елецкой  городской
общественно-политической газете "Красное знамя".
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя  главы  администрации  города  Ельца   В.А.
Щепетильникова.
     
     
     
Глава города Ельца                                         С.А.Панов
     
     
     
                                                          Приложение
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца
                                         от 10 ноября 2011 г. N 1814
     
                    ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕЛЕЦ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
        БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

                        1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Полное наименование      | Городская целевая программа "Развитие               |
| Программы                | автомобильных дорог общего пользования              |
|                          | муниципального образования город Елец и             |
|                          | обеспечение безопасности дорожного движения на      |
|                          | 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)               |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Заказчик целевой         | Администрация города Ельца (далее - администрация   |
| программы                | города)                                             |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Разработчик Программы    | Комитет по коммунальному хозяйству администрации    |
|                          | города Ельца (далее - ККХ)                          |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Исполнители Программы    | ККХ                                                 |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Основная цель Программы  | Развитие современной и эффективной                  |
|                          | автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение    |
|                          | и улучшение качества существующей сети              |
|                          | автомобильных дорог города Ельца, сокращение        |
|                          | смертности от дорожно-транспортных происшествий     |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Основные задачи          | 1) повышение качества технического состояния        |
| Программы                | автомобильных дорог в городе Ельце, создание        |
|                          | благоприятной санитарно-эпидемиологической          |
|                          | обстановки на улично-дорожной сети города Ельца;    |
|                          | 2) внедрение современных технических средств,       |
|                          | обеспечивающих эффективное управление дорожным      |
|                          | движением и предотвращение дорожно-транспортных     |
|                          | происшествий, вероятность гибели людей в которых    |
|                          | наиболее высока;                                    |
|                          | 3) снижение тяжести травм в дорожно-транспортных    |
|                          | происшествиях                                       |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Целевые индикаторы       | Основными целевыми индикаторами являются:           |
| Программы                | 1) площадь отремонтированных дорог;                 |
|                          | 2) уменьшение числа лиц, погибших в                 |
|                          | дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч    |
|                          | человек населения                                   |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Объемы финансирования    | Объем финансирования Программы составляет           |
| Программы (с разбивкой   | 218089,6 тыс. руб.                                  |
| по срокам реализации)    | В том числе по годам:                               |
|                          | 2012 год - 67398,4 тыс. руб.;                       |
|                          | 2013 год - 92321,2 тыс. руб.;                       |
|                          | 2014 год - 58370,0 тыс. руб.                        |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+
| Ожидаемые конечные       | - повышение эффективности использования             |
| результаты Программы     | транспортных средств;                               |
|                          | - повышение комфортности движения;                  |
|                          | - сокращение смертности от дорожно-транспортных     |
|                          | происшествий                                        |
+--------------------------+-----------------------------------------------------+

    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
                     ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     В настоящее время в  городе Ельце общая протяженность  дорожной
сети составляет 252,9  км, в т.ч. -  с асфальтобетонным покрытием  -
124,9 км, - щебеночным покрытием - 116 км и 12 км - грунтовых дорог.
По территории города Ельца проходит федеральная автодорога М-4 "Дон"
(альтернативная) протяженностью 8,4 км.
     Одной из  причин  низкой   доли  дорог  с   усовершенствованным
покрытием  является   недостаточное  финансирование   строительства,
реконструкции и  капитального ремонта  сети городских  автомобильных
дорог.
     Недофинансирование дорожной  отрасли  в  условиях   постоянного
роста интенсивности  движения, количества автотранспортных  средств,
изменения  состава движения  в  сторону увеличения  грузоподъемности
транспортных средств  приводят к  несоблюдению межремонтных  сроков,
накоплению  количества   неотремонтированных  участков,   увеличению
количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и  участков
с неудовлетворительным  транспортно-эксплуатационным состоянием,  на
которых необходимо проведение реконструкции.
     Кроме того, ухудшается транспортная дисциплина среди участников
дорожного движения.  Из-за  недостаточной  оснащенности   оживленных
участков  дорог  техническими  средствами  регулирования   дорожного
движения пешеходы, переходя проезжую часть в неустановленном  месте,
провоцируют дорожно-транспортные  происшествия.  Слабо развита  сеть
пешеходных тротуаров с твердым покрытием.
     Аварийность на   автомобильном  транспорте   наносит   огромный
материальный  и  моральный  ущерб.  Дорожно-транспортный  травматизм
приводит к  исключению из сферы  производства людей  трудоспособного
возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
     В результате  дорожно-транспортных  происшествий  за  последние
пять лет в  городе Ельце погибли  78 человек, в  том числе 2  детей;
получили ранения 1034 человека, в том числе 98 детей.
     За последние три  года количество  автомобильного транспорта  в
городе Ельце увеличилось на 7,7%.
     Обеспечение безопасности дорожного движения является  составной
частью решения демографических, социальных и экономических  проблем,
повышения качества жизни, содействия развитию города Ельца.
     В связи   с   необходимостью   упорядочения   мероприятий    по
планированию и  организации работ по  содержанию дорог,  обеспечению
безопасности  дорожного  движения  на  них  и  привлечения   средств
федерального и областного бюджетов мероприятия Программы  необходимо
выполнять программно-целевым методом.
     Применение программно-целевого    метода   позволит    системно
направлять средства на решение неотложных проблем дорожной  отрасли,
повышение безопасности  дорожного движения  в условиях  ограниченных
финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

                     3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Основной целью  Программы   является  развитие  современной   и
эффективной  автомобильно-дорожной   инфраструктуры,  сохранение   и
улучшение  качества  существующей сети  автомобильных  дорог  города
Ельца, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
     Для реализации Программы необходимо решение следующих задач:
     1) повышение  качества  технического  состояния   автомобильных
дорог      в      городе     Ельце,      создание      благоприятной
санитарно-эпидемиологической  обстановки  на  улично-дорожной   сети
города Ельца;
     2) внедрение  современных технических  средств,  обеспечивающих
эффективное   управление   дорожным   движением   и   предотвращение
дорожно-транспортных  происшествий,   вероятность  гибели  людей   в
которых наиболее высока;
     3) снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях.

            4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

+----+------------------------+---------------+---------------------------------------+
|  N |      Наименование      | Ответственный | Объем финансирования (тыс. руб.)      |
| п/п|                        |  исполнитель  |                                       |
+----+------------------------+---------------+----------+----------------------------+
|    |                        |               |  всего   |  в том числе по годам      |
|    |                        |               |          |       реализации           |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|    |                        |               |          |  2012   |  2013  |  2014   |
|    |                        |               |          |   год   |   год  |   год   |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| Цель Программы: развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной            |
| инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети                   |
| автомобильных дорог города Ельца, сокращение смертности от                          |
| дорожно-транспортных происшествий                                                   |
+-------------------------------------------------------------------------------------+
| Индикатор 1 цели: площадь отремонтированных дорог                                   |
+-------------------------------------------------------------------------------------+
| Индикатор 2 цели: уменьшение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных             |
| происшествиях, на 100 тысяч человек населения                                       |
+-------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1: повышение качества технического состояния автомобильных дорог в           |
| городе Ельце, создание благоприятной санитарно-эпидемиологической                   |
| обстановки на улично-дорожной сети города Ельца                                     |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  1.| Текущий ремонт дорог   | ККХ           |  25747,1 |  1733,7 | 14013,4| 10000,0 |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  2.| Текущий ремонт         | ККХ           |     53,3 |    53,3 |     0  |     0   |
|    | тротуаров              |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  3.| Выполнение             | ККХ           |   1205,9 |   675,9 |   330,0|   200,0 |
|    | проектно-сметной       |               |          |         |        |         |
|    | документации           |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  4.| Механизированная       | ККХ           |  86203,6 | 31220,1 | 32228,5| 22755   |
|    | уборка улиц города     |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  5.| Вывоз смета с улиц     | ККХ           |  27952,2 |  9600,7 | 11706,5|  6645   |
|    | города и ТБО с         |               |          |         |        |         |
|    | бесхозяйных территорий |               |          |         |        |         |
|    | и стихийных свалок     |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  6.| Вывоз снега            | ККХ           |   4337,8 |  1820,9 |  1416,9|  1100,0 |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  7.| Утилизация смета с     | ККХ           |   2571,7 |  1071,7 |   750,0|   750,0 |
|    | улиц города и ТБО с    |               |          |         |        |         |
|    | бесхозяйных территорий |               |          |         |        |         |
|    | и стихийных свалок     |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  8.| Ручная уборка          | ККХ           |  52538   | 17604   | 21134  | 13800,0 |
|    | тротуаров              |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|  9.| Сбор случайного мусора | ККХ           |   2309,9 |   719,4 |  1020,5|   570,0 |
|    | с улиц города          |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 10.| Посыпка тротуаров      | ККХ           |   2182   |   566,6 |  1265,4|   350,0 |
|    | песком                 |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 11.| Содержание въездных    | ККХ           |    161,1 |    71,1 |     0  |    90,0 |
|    | знаков                 |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 12.| Содержание             | ККХ           |   3568,3 |  1358,2 |  1310,1|   900,0 |
|    | остановочных           |               |          |         |        |         |
|    | павильонов             |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 13.| Содержание мостов и    | ККХ           |    403,4 |   153,4 |     0  |   250,0 |
|    | искусственных          |               |          |         |        |         |
|    | сооружений             |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| Задача 2: внедрение современных технических средств, обеспечивающих                 |
| эффективное управление дорожным движением и предотвращение                          |
| дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых               |
| наиболее высока                                                                     |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 14.| Содержание светофорных | ККХ           |    889,5 |   409,5 |   290  |   190,0 |
|    | объектов               |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 15.| Модернизация           | ККХ           |   5630,5 |     0   |  5630,5|     0   |
|    | светофорных объектов   |               |          |         |        |         |
|    | путем их замены на     |               |          |         |        |         |
|    | светодиодные,          |               |          |         |        |         |
|    | оснащенные табло       |               |          |         |        |         |
|    | обратного отсчета      |               |          |         |        |         |
|    | времени разрешающего   |               |          |         |        |         |
|    | сигнала                |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 16.| Содержание, установка  | ККХ           |    526,7 |   186,7 |   170,0|   170,0 |
|    | новых дорожных знаков  |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 17.| Нанесение дорожной     | ККХ           |    953,2 |   153,2 |   400,0|   400,0 |
|    | разметки               |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 18.| Комплексное            | ККХ           |    155,4 |     0   |   155,4|     0   |
|    | оборудование           |               |          |         |        |         |
|    | нерегулируемых         |               |          |         |        |         |
|    | пешеходных переходов   |               |          |         |        |         |
|    | (дорожными знаками,    |               |          |         |        |         |
|    | разметкой дорожной из  |               |          |         |        |         |
|    | термопластика и        |               |          |         |        |         |
|    | светофорами            |               |          |         |        |         |
|    | светодиодными типа Т.7 |               |          |         |        |         |
|    | на солнечных батареях) |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| Задача 3: снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях               |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 19.| Устройство дорожного   | ККХ           |    500,0 |     0   |   500,0|     0   |
|    | ограждения             |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
| 20.| Установка пешеходного  | ККХ           |    200,0 |     0   |     0  |   200,0 |
|    | ограждения             |               |          |         |        |         |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+
|    | ИТОГО                  |               | 218089,6 | 67398,4 | 92321,2| 58370,0 |
+----+------------------------+---------------+----------+---------+--------+---------+

                  5. ОБЪЕМЫ И СРОКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

     Сроки реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
     Источником финансирования Программы является городской бюджет.
     Объем финансирования Программы составляет 218089,6 тыс. руб.
     В том числе по годам:
     2012 год - 67398,4 тыс. руб.;
     2013 год - 92321,2 тыс. руб.;
     2014 год - 58370,0 тыс. руб.
     Объемы финансирования  и  выполнения работ  Программы  ежегодно
уточняются на очередной финансовый год.

     6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Контроль за выполнением мероприятий  Программы, их качеством  и
сроками осуществляет ККХ.
     Общий контроль    за    выполнением    мероприятий    Программы
осуществляет администрация города.

      7. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
                        РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация мероприятий     Программы    обеспечит     повышение
эффективности   использования   транспортных   средств,    повышение
комфортности  движения  и  улучшение  удобства  в  пути  следования,
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
     Развитие автомобильных  дорог  будет  способствовать  улучшению
качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях
экономики города.

     8. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
                 ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

+-------------------------------+----------+-------------------------+---------------+
|         Наименование          | Величина | Плановые значения по    |    Источник   |
|                               |  в 2011  |  периодам действия      |  определения  |
|                               |   году   |  целевой программы      |    значения   |
|                               |          |                         |  показателей  |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------++---------------+
|                               |          |  2012  |  2013 |  2014 |                |
|                               |          |  год   |  год  |  год  |                |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Цель: развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной                     |
| инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети                  |
| автомобильных дорог города Ельца, сокращение смертности от                         |
| дорожно-транспортных происшествий                                                  |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Индикатор 1 цели: площадь     |   81,8   |   3,1  |  25,6 |  21   | акт            |
| отремонтированных дорог,      |          |        |       |       | выполненных    |
| тыс. м2                       |          |        |       |       | работ          |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Индикатор 2 цели: уменьшение  |          |        |   1   |   1   | Справка ОГИБДД |
| числа лиц, погибших в         |          |        |       |       | ОМВД России по |
| дорожно-транспортных          |          |        |       |       | г. Ельцу о     |
| происшествиях, на 100 тысяч   |          |        |       |       | состоянии      |
| человек населения, чел.       |          |        |       |       | аварийности по |
|                               |          |        |       |       | городу Ельцу   |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Задача 1: повышение качества технического состояния автомобильных дорог в          |
| городе Ельце, создание благоприятной санитарно-эпидемиологической                  |
| обстановки на улично-дорожной сети города Ельца                                    |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Показатель 1.1: площадь       | зима -   | зима   | зима  | зима  | акт            |
| механизированной уборки       | 885,5    | 885,5  | 885,5 | 885,5 | выполненных    |
| дорог, тыс. м2                | лето -   | лето - | лето  | лето -| работ          |
|                               | 374,0    | 374,0  | 374,0 | 374,0 |                |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Показатель 1.2: площадь       | зима -   | зима - | зима  | зима -| акт            |
| уборки тротуаров, тыс. м2     | 118,2    | 118,2  | 118,2 | 118,2 | выполненных    |
|                               | лето -   | лето   | лето -| лето  | работ          |
|                               | 223,0    | 223,0  | 223,0 | 223,0 |                |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Показатель 1.3: объем         |   23,7   |  27,3  |  20   |  20   | акт            |
| вывозимого смета с улиц       |          |        |       |       | выполненных    |
| города и ТБО с бесхозяйных    |          |        |       |       | работ          |
| территорий и стихийных        |          |        |       |       |                |
| свалок, тыс. м3               |          |        |       |       |                |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Задача 2: внедрение современных технических средств, обеспечивающих                |
| эффективное управление дорожным движением и предотвращение                         |
| дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых              |
| наиболее высока                                                                    |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Показатель 2.1: количество    |   86     | 149    |  53   |  53   | акт            |
| установленных дорожных        |          |        |       |       | выполненных    |
| знаков, шт.                   |          |        |       |       | работ          |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Показатель 2.2: площадь       |    1     |   1,4  |   0,6 |   0,6 | акт            |
| нанесенной дорожной           |          |        |       |       | выполненных    |
| разметки, тыс. м2             |          |        |       |       | работ          |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Показатель 2.3: уменьшение    |          |        |   1   |   1   | Справка ОГИБДД |
| числа лиц, погибших в         |          |        |       |       | ОМВД России по |
| дорожно-транспортных          |          |        |       |       | г. Ельцу о     |
| происшествиях, человек        |          |        |       |       | состоянии      |
|                               |          |        |       |       | аварийности по |
|                               |          |        |       |       | городу Ельцу   |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Задача 3: снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях              |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+
| Показатель 3.1 уменьшение     |          |        |   1   |   1   | Справка ОГИБДД |
| числа лиц, погибших в         |          |        |       |       | ОМВД России по |
| дорожно-транспортных          |          |        |       |       | г. Ельцу о     |
| происшествиях, на 100         |          |        |       |       | состоянии      |
| пострадавших (тяжесть         |          |        |       |       | аварийности по |
| последствий)                  |          |        |       |       | городу Ельцу   |
+-------------------------------+----------+--------+-------+-------+----------------+


Информация по документу
Читайте также