Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 21.11.2008 № 136

 
 
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА
 
                          ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
 
21.11.2008г.                  глец                           N 136
 
О Порядке проведения оценки потребности в оказании
муниципальных услуг, учета ее результатов
при формировании расходов городского бюджета
и оценки качества оказываемых муниципальных услуг
 
    (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой   
                    области от 08.11.2013 № 1704)
                   
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением 
о бюджетном процессе города Ельца, принятым решением Совета депутатов
города Ельца  от  14.05.2009 N  364,  руководствуясь Уставом  города
Ельца,   администрация   города   Ельца    редакции  Постановления
Администрации города Ельца Липецкой области от 08.11.2013 № 1704)
постановляет:
     1. Утвердить Порядок проведения  оценки потребности в  оказании
муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов
городского бюджета согласно приложению 1.
     2. Утвердить Порядок оценки качества оказываемых  муниципальных
услуг согласно приложению 2.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.Н. Щепетильникова.
     
     
     
Глава города Ельца                                       В.А.Соковых
 
 
     
                                                        Приложение 1
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца
                                          от 21 ноября 2008 г. N 136
 
                              ПОРЯДОК
    ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
          И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
                         ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
 
     1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки  потребности
в  оказании  муниципальных услуг  главными  распорядителями  средств
городского бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее
результатов при разработке  проекта городского бюджета на  очередной
финансовый год и плановый период.
     1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:
     повышение прозрачности   и   обоснованности   решений   главных
распорядителей  средств городского  бюджета  об объемах  оказываемых
муниципальных  услуг  (далее  - услуга)  и  повышение  эффективности
расходов на их оказание;
     распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом
или в  прямой  зависимости  от  достижения  конкретных   результатов
(оказания      услуг)      в     соответствии      с      программой
социально-экономического  развития   города  Ельца   и  в   пределах
прогнозируемых  на   среднесрочную  перспективу  объемов   бюджетных
ресурсов;
     обеспечение своевременного предоставления услуг жителям  города
в необходимых  объемах, своевременной  и полной  оплаты услуг,  если
такая оплата  должна  быть произведена  за  счет средств  городского
бюджета;
     формирование информационной  базы   для   принятия  решений   о
направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, формирование
рынка услуг.
     1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие
содержание расходных обязательств,  включенных  в реестры  расходных
обязательств главных распорядителей  средств городского бюджета,  по
перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
     1.4. Оценка  потребности  в   услугах  проводится  ежегодно   и
используется для составления проекта городского бюджета.
     1.5. Оценка   потребности   в   услугах   проводится   главными
распорядителями средств городского бюджета.
     
     2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах
     
     2.1. Исходными  данными  для проведения  оценки  потребности  в
услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
     демографический прогноз;
     данные статистической, финансовой, ведомственной и  оперативной
отчетности;
     данные (фактические и  прогнозные)  о контингенте  потребителей
услуг;
     данные о натуральных объемах оказываемых услуг;
     фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
     информация о  мнении  населения  города  Ельца  о  качестве   и
доступности оказываемых услуг;
     прогнозы темпов   роста  (сокращения)   отдельных   показателей
структуры стоимости услуг.
     2.2. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть
получены в  результате   специальных  информационных  запросов   или
определены экспертным путем.
     2.3. Для оценки  потребности в услугах  используются данные  за
три последних отчетных года и текущий финансовый год.
     2.4. В качестве фактических данных о контингентах  потребителей
услуг   используются   данные,   отраженные   в   основных    формах
статистического  наблюдения  (Исключен - Постановление Администрации
города Ельца Липецкой области от 08.11.2013 № 1704).
     Прогнозный контингент потребителей услуг определяется на основе
демографического прогноза  соответствующим  главным   распорядителем
средств городского бюджета.
     2.5. Фактические данные об  оплате оказанных услуг и  структуре
их стоимости  формируются на  основе данных  бухгалтерского учета  и
отчетности  в  соответствии с  показателями  классификации  операций
сектора   государственного   управления   бюджетной    классификации
Российской Федерации.
     2.6. В  отношении  отдельных  показателей  структуры  стоимости
услуг используется индекс-дефлятор валового регионального  продукта.
Прогнозы темпов роста  (сокращения) отдельных показателей  структуры
стоимости  услуг,  включая  индекс-дефлятор  валового  регионального
продукта, представляются  главным распорядителям средств  городского
бюджета комитетом экономики администрации города с учетом  прогнозов
Министерства экономического развития Российской Федерации.
     
     3. Порядок проведения оценки потребности в услугах
     
     3.1. Для  определения  потребности  в  услугах  в   натуральном
выражении   главным   распорядителем  средств   городского   бюджета
устанавливается единица  измерения, по  которой производится  оценка
потребности в услугах.
     3.2. Оценка  потребности  в  услугах  в  стоимостном  выражении
производится на основе  результатов оценки  потребности в услугах  в
натуральном выражении по одному из следующих вариантов оценки:
     1. Оценка  с  использованием   данных  о  фактических   объемах
оказания услуг  и  данных о  фактически  сложившейся стоимости  этих
услуг.
     Оценка стоимости услуги производится по формуле:
     
        ПС = ПО x ((ЭС x К ) + (ЭС x К )+ ... + (ЭС x К )) / ПО ,
                      1 1 2 2 N N 1
 
    где:
    ПС - прогноз стоимости услуги;
    ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
    ПО - фактический объем оказания услуги в натуральном выражении
      1
за предыдущий год;
    ЭС , ЭС ... ЭС - фактические расходы по статьям затрат в
соответствии
      1 2 N
с показателями классификации операций сектора государственного
управления
бюджетной классификации Российской Федерации в структуре стоимости
услуги,
осуществленные за счет средств городского бюджета;
    К , К , К - индексы роста (сокращения) показателей в структуре
     1 2 N
стоимости услуги.
     2. Оценка  с   использованием  нормативов  стоимости   оказания
услуги.
     Данный вариант  оценки   используется   в  случае   утверждения
нормативов финансирования услуги.
     Оценка стоимости услуги производится по формуле:
     
                            ПС = ПО x Н,
     
     где:
     ПС - прогноз стоимости услуги;
     ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
     Н - нормативная стоимость единицы услуги.
     3.3. Главные   распорядители    средств   городского    бюджета
представляют в финансовый комитет администрации города не позднее 15
мая результаты оценки потребности в услугах в натуральном и денежном
выражении по  форме согласно  приложению  3 к  настоящему Порядку  и
сопроводительную документацию с обоснованием проведенной оценки.
     3.4. Не  позднее  1  июля  финансовым  комитетом  администрации
города  проводится  согласование результатов  оценки  потребности  в
услугах с главными распорядителями бюджетных средств.
     3.5. По  окончании   согласования   и  урегулирования   спорных
вопросов  результаты   оценки  потребности   в  услугах   обобщаются
финансовым  комитетом  города  по  форме  согласно  приложению  3  к
настоящему Порядку и не позднее 15 июля публикуются в сети  Интернет
на официальном сайте администрации города Ельца.
     
     4. Порядок учета результатов  оценки потребности в услугах  при
формировании расходов городского бюджета
     
     4.1. При  разработке проекта  городского  бюджета на  очередной
финансовый год  и  плановый период  финансовый комитет  сопоставляет
бюджетные заявки главных распорядителей средств городского  бюджета,
сделанные  на  основе  оценки  потребности  в  услугах,  с  объемами
финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
     4.2. В  случае  если  сумма  заявки  превышает  предусмотренные
объемы  финансирования, финансовый  комитет  вносит на  рассмотрение
главного   распорядителя   средств  городского   бюджета   следующие
предложения:
     по сокращению  принимаемых  к финансированию  объемов  оказания
услуг (при  этом  главные распорядители  средств городского  бюджета
исходят  из  установленных  приоритетов  в  расходовании   бюджетных
средств,  зафиксированных  в  докладах  о  результатах  и   основных
направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета);
     по пересмотру  контингента  потребителей  услуг  путем   нового
определения категорий потребителей,  обладающих правом на  получение
тех  или  иных  услуг (при  необходимости  вносятся  соответствующие
изменения  в   нормативные  правовые  акты   города).  По   услугам,
обязательность предоставления которых установлена  законодательством
Российской  Федерации,   сокращение   контингента  потребителей   не
допускается;
     по установлению  заданий  города муниципальным  учреждениям  по
снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из городского
бюджета услуг;
     по частичной оплате услуг за счет потребителя;
     по изменению  показателей,  характеризующих  качество  и  (или)
объем (состав) услуг. При  этом изменение показателей допускается  в
пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги.
     4.3. Согласованные с главным распорядителем средств  городского
бюджета предложения учитываются при формировании городского  бюджета
на очередной финансовый год и плановый период.
     
     
     
                                                      Приложение 1
                                                           к Порядку
                                       проведения оценки потребности
                                            в оказании муниципальных
                                        услуг и учета ее результатов
                                           при формировании расходов
                                                  городского бюджета
 
                              ПЕРЕЧЕНЬ
          УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ
                           В ИХ ОКАЗАНИИ
 
1. Услуги в сфере образования
 
     1.1. Услуга   по   предоставлению  доступного   и   бесплатного
начального общего, основного общего, среднего общего образования  по
основным общеобразовательным программам, предоставление  дошкольного
образования.
     1.2. Услуга  по  предоставлению  начального  общего,  основного
общего, среднего общего образования по основным  общеобразовательным
программам    в     муниципальных    специальных     (коррекционных)
образовательных  учреждениях   для   обучающихся,  воспитанников   с
отклонениями в развитии.
     1.3. Услуга   по  предоставлению   общедоступного   бесплатного
дошкольного образования.
     1.4. Услуга по предоставлению дополнительного образования.
     1.5. Обеспечение  реализации  муниципальными   образовательными
учреждениями общедоступного  и бесплатного дошкольного  образования,
общего образования всех ступеней, дополнительного образования детей.
     1.6. Услуга  по  организации  отдыха,  оздоровления,  досуга  и
занятости детей  и  взрослых в  МАУ  "Детский оздоровительный  центр
города Ельца "Белая березка".
 
2. Услуги в сфере культуры и искусства
 
     2.1. Предоставление дополнительного  образования детям в  сфере
культуры и искусства.
     2.2. Услуги по организации культурно-досуговых мероприятий  для
населения.
     2.3. Услуги по  организации  работы коллективов  художественной
самодеятельности и клубов по интересам.
     2.4. Музейное обслуживание.
     2.5. Библиотечное обслуживание населения.
     2.6. Деятельность  по организации  и  постановке театральных  и
оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений.
     2.7. Показ киносеансов.
 
3. Услуги в сфере физической культуры и спорта
 
     3.1. Организация  предоставления  дополнительного   образования
детям в муниципальных учреждениях спортивной направленности.
     3.2. Предоставление   спортивных    сооружений   для    занятий
физической культурой и спортом.
     3.3. Организация  физкультурно-оздоровительной  деятельности  в
муниципальном спортивном сооружении.
     3.4. Подготовка футболистов и обеспечение их участия в сборах и
спортивных соревнованиях.
 
4. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
 
     4.1. Услуги по предупреждению и устранению аварийных ситуаций в
системе центрального отопления  горячего и холодного  водоснабжения,
внутренних    устройств   электроснабжения,    устранение    засоров
канализации.
     4.2. Подготовка системы центрального отопления к  отопительному
сезону:
     - промывка системы центрального отопления;
     - опрессовка системы центрального отопления;
     - регулировка и наладка системы отопления.
     4.3. Обслуживание муниципальных квартир.
     4.4. Ремонт муниципального жилого фонда и прочих  муниципальных
объектов.
     4.5. Снос непригодных для проживания жилых домов  муниципальных
объектов.
 
5. Услуги в сфере социального обеспечения
 
     5.1. Государственные услуги по социальному обслуживанию граждан
пожилого возраста и инвалидов  на дому  и другие услуги  социального
характера.
     5.2. Государственные услуги  по  профилактике безнадзорности  и
социальному обслуживанию семей с несовершеннолетними.
 
6. Услуги в сфере общегосударственных вопросов
 
     6.1. Предупреждение  и   ликвидация  последствий   чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     6.2. Услуга   по    осуществлению   технического   надзора    и
строительного контроля.
     6.3. Транспортное  обеспечение  деятельности  органов  местного
самоуправления города Ельца.
     6.4. Хозяйственное  обеспечение деятельности  органов  местного
самоуправления города Ельца.
     6.5. Информирование  и  консультирование  граждан  по  вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг.
     6.6. Прием заявлений от заявителей на получение государственных
и муниципальных услуг.
     6.7. Выдача готовых  результатов  исполнения государственных  и
муниципальных услуг.
 
7. Услуги в сфере средств массовой информации
 
     7.1. Производство и выпуск газеты и приложений в соответствии с
тематикой, заявленной учредителем.
     7.2. Доведение  до  сведения населения  информации  посредством
производства и распространения радиопрограмм.
     7.3. Доведение  до  сведения населения  информации  посредством
производства и распространения телевизионных программ.     
     
 
     
                                                      Приложение N 2
                                                           к Порядку
                                       проведения оценки потребности
                                      в оказании муниципальных услуг
                                              и учета ее результатов
                                           при формировании расходов
                                                  городского бюджета
(Утратил  силу  -  Постановление Администрации города Ельца Липецкой
области от 08.11.2013 № 1704)
                              ПЕРЕЧЕНЬ
           ОСНОВНЫХ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО
     НАБЛЮДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В УСЛУГАХ
     
     1. Форма  N  76-РИК  "Сведения  о  дневных  общеобразовательных
учреждениях".
     2. Форма   N  83-РИК   "Сведения   о  численности   и   составе
педагогических работников общеобразовательных школ".
     3. Форма  N   Д-4   "Сведения  о   материальной  базе   дневных
общеобразовательных учреждений".
     4. Форма  N  1  (профтех)   "Сведения  о  наличии  и   движении
контингента  учащихся  и   численности  обученных  по  договорам   в
образовательных   учреждениях,  реализующих   программу   начального
профессионального образования".
     5. Форма   N    ОШ-9   "Сведения    о   допрофессиональной    и
профессиональной  подготовке  обучающихся  8 -  11  (12)  классов  в
дневном общеобразовательном учреждении".
     6. Форма   N   1-ДО   (сводная)   "Сведения   об    учреждениях
дополнительного образования детей".
     7. Форма   N   1-ДМШ    "Сведения   о   детской    музыкальной,
художественной, хореографической школе и школе искусств".
     8. Форма  N   6-НК  "Сведения   об  общедоступной   (публичной)
библиотеке".
     9. Форма N  7-НК "Сведения  об учреждении  культурно-досугового
типа".
     10. Форма N 8-НК "Сведения о деятельности музея".
     11. Форма N 9-НК "Сведения о деятельности театра".
     12. Форма   12-НК    "Сведения   о   деятельности    концертной
организации, самодеятельного коллектива".
     13. Форма  N  1-здрав  "Сведения  об  учреждении,   оказывающем
медицинские услуги населению, и медицинских кадрах".
     14. Форма N  6  "Сведения о  контингентах  детей, подростков  и
взрослых, привитых против инфекционных заболеваний".
     15. Форма N 33 "Сведения о больных туберкулезом".
     16. Форма N 37 "Сведения о больных алкоголизмом,  наркоманиями,
токсикоманиями".
     17. Форма N 61 "Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией".
     18. Форма  N 1-собес  (транспорт  для инвалидов)  "Сведения  об
обеспеченности инвалидов транспортными средствами".
     19. Форма  N   3-собес  (сводная)   "Сведения  о   стационарных
учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и
инвалидов (взрослых и детей)".
     20. Форма  N   4-собес  (сводная)   "Сведения  об   учреждениях
социальной  помощи для  лиц  без  определенного места  жительства  и
занятий".
     21. Форма N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан
пожилого возраста и инвалидов".
     22. Форма  N  4-жилфонд "Сведения  о  предоставлении  гражданам
жилых помещений".
     23. Форма N 2-соцподдержка "Сведения о средствах на  реализацию
мер социальной  поддержки отдельных категорий  граждан по  расходным
обязательствам субъекта Российской Федерации".
     24. Форма N Д-13  "Сведения об образовательных учреждениях  для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
     25. Форма N 1-ДЕТИ (СОЦ) "Сведения о численности беспризорных и
безнадзорных несовершеннолетних,  помещенных  в   специализированные
учреждения   для   несовершеннолетних,  нуждающихся   в   социальной
реабилитации".
     26. Форма N 1-ДЕТИ (ЗДРАВ) "Сведения о численности беспризорных
и безнадзорных        несовершеннолетних,        помещенных        в
лечебно-профилактические учреждения".
     27. Форма N 1-ДЕТИ (МВД) "Сведения о численности беспризорных и
безнадзорных несовершеннолетних,  находящихся в  центрах  временного
содержания   для    несовершеннолетних   правонарушителей    органов
внутренних дел".
     
     
     
                                                      Приложение N 3
                                                           к Порядку
                                       проведения оценки потребности
                                      в оказании муниципальных услуг
                                              и учета ее результатов
                                           при формировании расходов
                                                  городского бюджета
 
                               ОЦЕНКА
             ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
     
+------+-------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------+
| Наи- | Еди-  |      Потребность и       |      Потребность и       |      Потребность и          |
| мено-| ница  |   фактические объемы     |   фактические объемы     |   фактические объемы        |
| ва-  | изме- | оказания муниципальных   | оказания муниципальных   | оказания муниципальных      |
| ние  | рения |  услуг в году (N - 3)    |  услуг в году (N - 2)    |  услуг в году (N - 1)       |
| услу-| для   |                          |                          |                             |
| ги   | оценки|                          |                          |                             |
|      | объе- |                          |                          |                             |
|      | мов   |                          |                          |                             |
|      | услуги|                          |                          |                             |
|      | в     |                          |                          |                             |
|      | нату- |                          |                          |                             |
|      | раль- |                          |                          |                             |
|      | ном   |                          |                          |                             |
|      | выра- |                          |                          |                             |
|      | жении |                          |                          |                             |
+------+-------+-------------+------------++-------------+-----------+-+-------------+-------------+
|      |       | потребность |    факт     | потребность |    факт     | потребность |    факт     |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       | в    | в    | в    | в    | в    | в    | в    | в    | в    | в    | в    | в    |
|      |       | стои-| нату-| стои-| нату-| стои-| нату-| стои-| нату-| стои-| нату-| стои | нату-|
|      |       | мост-| раль-| мост-| раль-| мост-| раль-| мост-| раль-| мост-| раль-| мост-| раль-|
|      |       | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  | ном  |
|      |       | выра-| выра-| выра-| выра-| выра-| выра-| выра-| выра-| выра-| выра-| выра-| выра-|
|      |       | жении| жении| жении| жении| жении| жении| жении| жении| жении| жении| жении| жении|
|      |       | (тыс.|      | (тыс.|      | (тыс.|      | (тыс.|      | (тыс.|      | (тыс.|      |
|      |       | руб.)|      | руб.)|      | руб.)|      | руб.)|      | руб.)|      | руб.)|      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|   1  |   2   |   3  |   4  |   5  |   6  |   7  |   8  |   9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
|      |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
     
                                          Продолжение приложения N 3
 
+-------------------------------+---------------+----------------+------------------+
|  Потребность и фактические    |    Оценка     |     Оценка     |     Оценка       |
|       объемы оказания         | потребности в | потребности в  |  потребности в   |
|     муниципальных услуг       |   оказании    |    оказании    |    оказании      |
|      в текущем году (N)       | муниципальных | муниципальных  |  муниципальных   |
|                               |   услуг на    |  услуг на год  |  услуг на год    |
|                               | плановый год  |    (N + 2)     |     (N + 3)      |
|                               |    (N + 1)    |                |                  |
+----------------+--------------+---------------+----------------+------------------+
|  потребность   |     факт     |               |                |                  |
+---------+------+--------+-----++--------+-----++--------+------++--------+--------+
| в стои- | в    | в стои-| в    | в стои-| в    | в стои-| в     | в стои-| в нату-|
| мостном | нату-| мостном| нату-| мостном| нату-| мостном| нату- | мостном| ральном|
| выра-   | раль-| выра-  | раль-| выра-  | раль-| выра-  | раль- | выра-  | выра-  |
| жении   | ном  | жении  | ном  | жении  | ном  | жении  | ном   | жении  | жении  |
| (тыс.   | выра-| (тыс.  | выра-| (тыс.  | выра-| (тыс.  | выра- | (тыс.  |        |
| руб.)   | жении| руб.)  | жении| руб.)  | жении| руб.)  | жении | руб.)  |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|    15   |  16  |   17   |  18  |   19   |  20  |   21   |   22  |   23   |   24   |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
|         |      |        |      |        |      |        |       |        |        |
+---------+------+--------+------+--------+------+--------+-------+--------+--------+
     
     
     
                                                        Приложение 2
                                                     к постановлению
                                          администрации города Ельца
                                          от 21 ноября 2008 г. N 136
 
                              ПОРЯДОК
          ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
 
     1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок  регулирует процедуры  оценки  качества
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг
(далее - оценка качества услуг).
     1.2. Оценка качества услуг  является средством общественного  и
ведомственного контроля за оказанием услуг.
     Целями проведения оценки качества услуг являются:
     а) выявление степени  удовлетворенности населения города  Ельца
качеством и доступностью оказываемых услуг;
     б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
     в) разработка  мер,  направленных   на  повышение  качества   и
доступности оказываемых услуг;
     г) повышение  эффективности  и  результативности  муниципальных
расходов;
     д) принятие  решения  о размещении  муниципального  заказа  для
муниципальных нужд.
     1.3. Проведение оценки качества  услуг является обязательным  и
осуществляется  главными   распорядителями   бюджетных  средств   по
услугам, по которым утверждены показатели, характеризующие  качество
и (или) объем (состав) услуг (далее - показатели качества).
     
     2. Оценка качества услуги
     
     2.1. Оценка качества  услуги  производится путем  сопоставления
фактических показателей качества по оказанной услуге с  показателями
качества, утвержденными исполнительными органами.
     2.2. Если хотя  бы один  из показателей  качества не  выполнен,
услуга  считается   не   соответствующей  утвержденным   показателям
качества.
     
     3. Информация, используемая при оценке качества услуг
     
     3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
     1) результатов проверок  соответствия качества оказанных  услуг
утвержденным показателям качества,  осуществляемых в соответствии  с
приложением 1 к настоящему Порядку;
     2) информации о  мнениях населения  города Ельца  о качестве  и
доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:
     а) результатов  опросов населения  города  Ельца о  качестве  и
доступности   оказываемых  услуг,   проводимых   в  соответствии   с
приложением 2 к настоящему Порядку;
     б) рассмотрения  обращений  граждан,  поступающих  в  следующих
формах:
     в устной, в том  числе звонки  по "горячей линии",  организация
приема граждан руководителями  управлений и комитетов  администрации
города;
     в письменной, переданные исполнительному органу непосредственно
или с использованием  любой формы связи,  в том  числе по почте,  по
факсу;
     в электронной, полученные  через информационные системы  общего
пользования на электронный адрес исполнительного органа;
     в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге
обращений граждан,  обязательной  к  ведению  во  всех  учреждениях,
оказывающих услуги,  в соответствии  с требованиями  приложения 3  к
настоящему Порядку.
     3.2. В  качестве  дополнительных  источников  информации  могут
использоваться     ведомственная    статистика     и     отчетность,
социологические исследования, проводимые независимыми организациями,
публикации сети Интернет и средств массовой информации.
     
     4. Обобщение  и публикация  информации  о качестве  оказываемых
услуг
     
     4.1. Информация  о  проведенных  проверках  и  их   результатах
представляется   главными   распорядителями  бюджетных   средств   в
организационно-контрольный комитет администрации города не позднее 1
марта года, следующего за отчетным.
     4.2. Обобщение   информации   о  качестве   оказываемых   услуг
проводится главными  распорядителями бюджетных  средств ежегодно  не
позднее  15 мая  года,  следующего за  отчетным,  по форме  согласно
приложению 4 к настоящему Порядку.
     4.3. Информация о качестве оказываемых услуг размещается в сети
Интернет на официальном сайте администрации города не позднее 1 июня
года, следующего за отчетным.
     
     
     
                                                        Приложение 1
                                                           к Порядку
                                         оценки качества оказываемых
                                                 муниципальных услуг
 
                              ПОРЯДОК
          ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА
         ОКАЗАННЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА
 
     1. Контроль   за   соответствием   качества   оказанных   услуг
утвержденным показателям  качества  осуществляется путем  проведения
главными  распорядителями  бюджетных  средств  проверок  на   основе
ежегодно составляемых планов  проведения проверок либо на  основании
поступивших  жалоб  на  качество  услуг.  План  проведения  проверок
утверждается руководителями  управлений или комитетов  администрации
города.
     2. Проверки  проводятся  не  реже   1  раза  в  год  по   месту
фактического оказания услуг в часы работы проверяемого учреждения  и
в установленные рабочие дни.
     3. Проверка  проводится  на  основании  приказов  руководителей
управлений или комитетов администрации города.
     4. В приказе о проведении проверки указываются:
     а) фамилия,  имя,  отчество  должностного  лица  (лиц)  органа,
осуществляющего проверку (далее - должностное лицо);
     б) правовые основания проведения проверки;
     в) вид проверки (плановая, внеплановая);
     г) наименование  учреждения,  в отношении  которого  проводится
проверка;
     д) наименование проверяемой услуги;
     е) цели, задачи проверки;
     ж) даты начала и окончания проверки.
     5. Проверка может проводиться без предварительного  уведомления
либо  с  предварительным  уведомлением  проверяемого  учреждения   в
письменной  или  устной  форме.  Предварительное  уведомление  может
содержать  требование   о  заблаговременной     началу   проверки)
подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении
других подготовительных мероприятий.
     6. Проверка   проводится   должностным   лицом   на   основании
предъявленного им  руководителю проверяемого  учреждения (или  лицу,
его замещающему) приказа и служебного удостоверения.
     7. В период проведения проверки должностное лицо вправе:
     а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
     б) требовать    от   руководителя    проверяемого    учреждения
присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения
для своевременного  ответа на поставленные  вопросы и  представления
соответствующих документов;
     в) требовать   от   руководителя  и   работников   проверяемого
учреждения необходимые  по  существу проверки  справки в  письменной
форме, в  том  числе справки,  составленные  на основании  имеющихся
документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;
     г) требовать    от   руководителя    проверяемого    учреждения
необходимые  оригиналы  документов   или  их  копии,  делать   копии
документов, относящихся к предмету проверки.
     8. В   период    осуществления   проверки   должностное    лицо
исполнительного органа обязано:
     а) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему
полномочия по  предупреждению,  выявлению  и  пресечению   нарушений
утвержденных показателей качества;
     б) соблюдать  законодательство  Российской Федерации,  права  и
законные интересы проверяемого учреждения;
     в) проводить проверки на основании  и в строгом соответствии  с
приказами  руководителей  управлений  или  комитетов   администрации
города;
     г) не  препятствовать  руководителю проверяемого  учреждения  и
уполномоченным  им  лицам присутствовать  при  проведении  проверки,
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     д) не  препятствовать осуществлению  деятельности  проверяемого
учреждения;
     е) обеспечить  сохранность  и  возврат  оригиналов  документов,
полученных в ходе проверки;
     ж) составить акт по результатам проверки;
     з) ознакомить  руководителя  проверяемого учреждения  с  актом,
составленным по результатам проверки.
     9. По результатам  проверки  должностным лицом  исполнительного
органа составляется акт проверки, в котором указывается:
     а) наименование учреждения,  в  отношении которого  проводилась
проверка;
     б) вид проверки (плановая, внеплановая);
     в) период проведения проверки;
     г) наименование услуги;
     д) утвержденные и фактические показатели качества;
     е) документально подтвержденные  факты нарушений, выявленные  в
ходе проверки, со ссылками на утвержденные показатели качества;
     ж) выводы, содержащие оценку результатов соответствия  качества
услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
     Акт проверки   подписывается    должностным   лицом    главного
распорядителя бюджетных средств, а также руководителем учреждения, в
отношении   которого   проводилась   проверка.   В   случае   отказа
руководителя учреждения подписать  акт составляется отдельный акт  о
том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но
от подписи отказался.
     Акт проверки  составляется в  2  экземплярах, один  из  которых
направляется   руководителю   учреждения,   в   отношении   которого
проводилась проверка.
     
     
     
                                                        Приложение 2
                                                           к Порядку
                                         оценки качества оказываемых
                                                 муниципальных услуг
 
                              ПОРЯДОК
        ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА О КАЧЕСТВЕ
                  И ДОСТУПНОСТИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
     
     1. Настоящий Порядок проведения опросов населения города  Ельца
о  качестве  и  доступности   оказываемых  услуг  (далее  -   опросы
населения) определяет форму  и процедуру  опросов населения с  целью
выявления мнения населения о степени его удовлетворенности качеством
и доступностью оказываемых услуг.
     2. Организатором проведения опросов населения является  главный
распорядитель бюджетных средств администрации города, в  компетенцию
которого  входит  оказание  услуг (далее  -  организатор  проведения
опросов населения).
     3. Организатор проведения опросов населения:
     а) определяет объем выборки получателей услуг;
     б) определяет способ проведения опроса населения;
     в) устанавливает срок, время и место (в учреждении, оказывающем
услугу, и (или)  по месту жительства  получателей услуг)  проведения
опроса населения;
     г) организует проведение опроса населения;
     д) устанавливает срок подведения итогов опроса населения;
     е) обеспечивает подведение итогов опроса населения.
     4. Опросы населения проводятся ежегодно.
     5. Организатор   проведения  опросов   населения   обеспечивает
сохранность  документации   по  проведению   опросов  населения   до
установления их результатов.
       
     
     
                                                        Приложение 3
                                                           к Порядку
                                                     оценки качества
                                                         оказываемых
                                                 муниципальных услуг
 
                              ПОРЯДОК
                  ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
     
     1. Ведение книги  обращений  граждан (далее  - книга)  является
обязательным для всех учреждений, оказывающих услуги.
     2. Книга выдается  учреждению главным распорядителем  бюджетных
средств администрации города  прошнурованной и заверенной печатью  и
подписью руководителя управления или комитета администрации города.
     3. Книга должна  находиться в специальном  открытом футляре  на
видном  и  доступном  для  получателей  услуг  месте.  Книга  должна
предъявляться по первому требованию.
     4. Потребителю услуг, желающему  внести запись в книгу,  должны
быть созданы для этого необходимые условия.
     5. Руководитель  учреждения,  оказывающего  услуги,  обязан   в
5-дневный срок рассмотреть внесенную  в книгу запись, разобраться  в
существе вопроса, принять  необходимые меры к устранению  отмеченных
недостатков и нарушений в работе учреждения.
     Для сведения заявителя руководитель  учреждения делает в  книге
на  оборотной  стороне  обращения  отметку  о  принятых  мерах  и  в
5-дневный срок  в обязательном порядке  направляет письменный  ответ
заявителю, указавшему свой адрес.
     6. В случае  если  для принятия  мер  по устранению  отмеченных
потребителем  услуг недостатков  или  осуществления его  предложений
требуется больше 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель
устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в
книге соответствующую запись.
     В случае, когда меры  не могут  быть приняты непосредственно  в
учреждении, оказывающем  услуги, руководитель учреждения  направляет
копию обращения заявителя  на рассмотрение исполнительному органу  и
извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
     7. Главный  распорядитель  бюджетных  средств  обязан  не  реже
одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех
учреждениях, оказывающих услуги.
     8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
     
     
     
                                                        Приложение 4
                                                           к Порядку
                                         оценки качества оказываемых
                                                 муниципальных услуг
 
                                 Информация
            о качестве муниципальных услуг за 200_ г., оказанных
          ________________________________________________________
   (наименование главного распорядителя бюджетных средств, в компетенцию
               которого входит оказание муниципальных услуг)
 
+--------+----------------------------+--------------------+-----------------------+
| Наиме- |    Количество обращений    | Количество граждан,|    Проведенные        |
| нование|    граждан по вопросам     | принявших участие в|      проверки         |
| муници-|     качества оказания      | опросах населения, |    учреждений,        |
| пальной| муниципальной услуги, ед.  |        чел.        |    оказывающих        |
| услуги |                            |                    |   муниципальные       |
|        |                            |                    |    услуги, ед.        |
+--------+------+---------------------+------+-------------++------+---------------+
|        | Всего|     В том числе     | Всего| В том числе  | Всего| В том числе   |
|        |      |                     |      | давших       |      |   выявлено    |
|        |      |                     |      | отрицательную|      |  нарушений    |
|        |      |                     |      | оценку       |      |               |
|        |      |                     |      | качества и   |      |               |
|        |      |                     |      | доступности  |      |               |
|        |      |                     |      | государ-     |      |               |
|        |      |                     |      | ственной     |      |               |
|        |      |                     |      | услуги       |      |               |
+--------+------+-------------+-------++-----++-------------++-----++------+-------+
|        |      |  в устной,  | в книге|      |              |      | всего| из них|
|        |      | письменной, | обра-  |      |              |      |      | устра-|
|        |      | электронной | щений  |      |              |      |      | нено  |
|        |      |    формах   | граждан|      |              |      |      |       |
+--------+------+-------------+--------+------+--------------+------+------+-------+
|        |      |             |        |      |              |      |      |       |
+--------+------+-------------+--------+------+--------------+------+------+-------+
|        |      |             |        |      |              |      |      |       |
+--------+------+-------------+--------+------+--------------+------+------+-------+
|        |      |             |        |      |              |      |      |       |
+--------+------+-------------+--------+------+--------------+------+------+-------+
|        |      |             |        |      |              |      |      |       |
+--------+------+-------------+--------+------+--------------+------+------+-------+
     
 


Информация по документу
Читайте также