Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 24.12.2007 № 183П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.12.2007г. г.Липецк N 183 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 27.12.2013 г. N 632 О внесении изменений в постановление главы администрации области от 16.10.2006 N 141 "О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении комитета по фармации и медтехнике администрации области" В целях совершенствования порядка взаимодействия управления по размещению госзаказа Липецкой области и государственных заказчиков при размещении заказов для нужд области постановляю: Внести в постановление главы администрации области от 16.10.2006 N 141 "О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении комитета по фармации и медтехнике администрации области" следующие изменения: 1) пункт 4 изложить в редакции: "Уполномочить управление по размещению госзаказа Липецкой области на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Липецкой области: - путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; - без проведения торгов на товарных биржах"; 2) пункт 5 после слов "уполномоченному органу" дополнить словами "- управлению по размещению госзаказа Липецкой области"; 3) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению главы администрации области от 24 декабря 2007 г. N 183 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА - УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа - управления по размещению госзаказа Липецкой области (далее - Уполномоченный орган) и государственных заказчиков Липецкой области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказов для государственных заказчиков Липецкой области (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) и без проведения торгов на товарных биржах, за исключением случаев, если: 1) начальная (максимальная) цена государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не превышает пятьсот тысяч рублей; 2) осуществляется размещение заказа: а) на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита, услуг на рынке ценных бумаг; б) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных с ними работ; содержанию автомобильных дорог общего пользования; на обеспечение строительства материалами и (или) оборудованием; на выполнение работ по инженерным изысканиям, проектной документации; 3) месторасположение Заказчика находится за пределами Липецкой области. 3. Расходы Уполномоченного органа на опубликование информации о размещении заказов для Заказчиков в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении государственного заказа Липецкой области (далее - официальное печатное издание) оплачиваются в пределах ассигнований, предусмотренных на его содержание. 4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков осуществляется с использованием средств автоматизированной информационной системы госзакупок Липецкой области (далее - АИС госзакупок Липецкой области). Использование АИС госзакупок Липецкой области является обязательным для Уполномоченного органа и Заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Липецкой области. С момента введения в АИС госзакупок Липецкой области электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) обмен документами (план закупок, план размещения заказа, заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) осуществляется в электронной форме с использованием ЭЦП. 5. Заказчики в срок до 10 ноября текущего года на основании проекта областного бюджета и плана закупок формируют и направляют в Уполномоченный орган в форме электронного документа проект плана размещения заказа для государственных нужд Липецкой области на очередной календарный год (далее - проект плана размещения заказа). 6. Заказчики - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств формируют проект плана размещения заказа на основании планов закупок главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и подведомственных получателей средств областного бюджета, не уполномоченных на размещение государственного заказа Липецкой области. Подведомственные получатели средств областного бюджета представляют планы закупок главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств в форме электронного документа в срок до 5 ноября текущего года. 7. Заказчики - подведомственные получатели средств областного бюджета, уполномоченные на размещение государственного заказа Липецкой области, формируют проект плана размещения заказа самостоятельно и согласовывают его с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. 8. На основании проектов плана размещения заказа, представленных Заказчиками, Уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего года формирует в форме электронного документа проект сводного плана размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год. 9. В течение пяти рабочих дней со дня получения бюджетной росписи Заказчики вносят необходимые изменения в проекты планов размещения заказа. План размещения заказа, составленный в соответствии с бюджетной росписью, подписывается руководителем Заказчика, если Заказчик является подведомственным получателем средств областного бюджета, утверждается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и направляется в форме электронного документа и на бумажных носителях в Уполномоченный орган. 10. В месячный срок со дня принятия закона об областном бюджете Уполномоченный орган на основании планов размещения заказа, утвержденных и представленных Заказчиками, формирует: 1) сводный план размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год (далее - сводный план размещения заказа); 2) план-график размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год (далее - план-график). 11. План-график формируется по всей номенклатуре товаров (работ, услуг) сводного плана размещения заказа, утверждается руководителем Уполномоченного органа и размещается на сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Липецкой области (далее - официальный сайт). 12. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований: 1) Заказчики в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о выделении дополнительных бюджетных ассигнований вносят соответствующие изменения в план размещения заказа и представляют в Уполномоченный орган в письменной форме предложения о внесении соответствующих изменений в сводный план размещения заказа и план-график; 2) Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения предложений Заказчика вносит соответствующие изменения в сводный план размещения заказа и план-график, размещенный на официальном сайте. 13. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов на основании заявок Заказчиков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (далее - заявка) в сроки, установленные планом-графиком. 14. Заказчики направляют заявки в Уполномоченный орган в форме электронного документа и на бумажных носителях не позднее срока окончания приема заявок, установленного планом-графиком. 15. Размещение заказа по заявке Заказчика, представленной с нарушением установленных сроков, осуществляется Уполномоченным органом при проведении следующей по срокам процедуры торгов в форме конкурса (аукциона), предмет которого совпадает с предметом заявки Заказчика. 16. Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку Заказчику, если: 1) заявка не содержит сведения, необходимые для разработки конкурсной документации (документации об аукционе) и проекта государственного контракта (далее - контракт) в соответствии с требованиями Федерального закона; 2) содержание сведений, представленных в заявке, не соответствует законодательству Российской Федерации и (или) Федеральному закону; 3) заявка содержит аббревиатуру и (или) сокращения, не являющиеся общепринятыми. 17. Уведомление о возврате заявки на доработку с указанием причин такого возврата направляется Заказчику в течение трех рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заявки, требующей доработки. 18. По заявкам, принятым к размещению, Уполномоченный орган осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг). 19. Если по результатам проработки рынка Уполномоченным органом будет определена начальная (максимальная) цена контракта, отличающаяся от указанной в заявке Заказчика, Уполномоченный орган обязан в письменной форме известить Заказчика о начальной (максимальной) цене контракта, определенной им по результатам проработки рынка, предложить согласовать ее и уточнить объемы заказа (при необходимости). 20. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения извещения Уполномоченного органа, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, обязан в письменной форме уведомить Уполномоченный орган: 1) о согласовании начальной (максимальной) цены контракта и уточненных (при необходимости) объемах заказа, после чего Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа; 2) об отказе в согласовании начальной (максимальной) цены контракта и причинах такого отказа, после чего Заказчик осуществляет размещение заказа самостоятельно. 21. До опубликования в официальном печатном издании и до размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов в форме конкурса (аукциона) Уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), проект контракта, создает конкурсную (аукционную) комиссию. 22. При создании конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченный орган обязан включить в состав комиссии представителей Заказчиков, если: 1) Заказчик письменно уведомит Уполномоченный орган о своем желании принять участие в работе конкурсной (аукционной) комиссии; 2) сумма заказа составляет пять миллионов рублей и более. 23. Уполномоченный орган своевременно уведомляет представителей Заказчиков, включенных в состав конкурсной (аукционной) комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии. 24. На основании письменного уведомления Заказчика, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, Уполномоченный орган осуществляет замену членов комиссии путем внесения соответствующих изменений в решение о создании комиссии. 25. В целях обеспечения эффективного размещения государственного заказа Уполномоченный орган вправе объединять заявки нескольких Заказчиков в единую процедуру торгов в форме конкурса (аукциона). 26. Заказчик вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме уведомление: 1) о внесении изменений в заявку на размещение заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе); 2) об отказе от размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за двадцать (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). 27. При получении уведомлений Заказчика, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), конкурсную документацию (документацию об аукционе), оповещает участников закрытого конкурса (аукциона). 28. В день подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) Уполномоченный орган передает каждому Заказчику, по заявке которого осуществлялось размещение заказа, копию такого протокола и копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе) победителем конкурса (аукциона), другим участником конкурса (аукциона), с которым должен быть заключен контракт в соответствии с конкурсной документацией (документацией об аукционе) и результатами размещения заказа. 29. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) Заказчики составляют и передают победителю конкурса (аукциона) проект контракта. 30. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить об этом Уполномоченный орган, если в конкурсной документации (документации об аукционе) было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе). 31. Если в срок, предусмотренный для заключения контракта, Заказчик отказывается от его заключения, уведомление об отказе от заключения контракта представляется в Уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа. 32. Не позднее дня, следующего после дня получения уведомления Заказчика об отказе от заключения контракта, Уполномоченный орган организует заседание конкурсной (аукционной) комиссии и передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта. 33. В сроки, установленные Федеральным законом, Заказчик размещает протокол об отказе от заключения контракта на официальном сайте и передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить контракт. 34. Если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся, Уполномоченный орган в течение дня со дня подписания протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся обязан передать Заказчику, по заявке которого конкурс (аукцион) признан несостоявшимся: 1) копию протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся; 2) копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе): - единственным участником размещения заказа, заявка которого признана соответствующей требованиям и условиям конкурсной документации (документации об аукционе), либо - единственным участником конкурса (аукциона). 35. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, Заказчик вправе направить в Уполномоченный орган заявку на повторное размещение заказа. 36. В срок не более пятнадцати дней со дня получения заявки Заказчика на повторное размещение заказа Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте извещение о размещении заказа по заявке Заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|