Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 27.12.2013 № 634П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 27.12.2013г. г.Липецк N 634 Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза). 2. Целью экспертизы является выявление в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - нормативные правовые акты), положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3. Экспертиза проводится органом, уполномоченным на проведение экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган). 4. При проведении экспертизы уполномоченный орган взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Липецкой области, структурами администрации Липецкой области, ответственными за разработку нормативных правовых актов в соответствующей сфере (далее - разработчики), органами и организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества). 5. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - план). 6. Формирование плана осуществляет уполномоченный орган на основании предложений о проведении экспертизы, поступающих от исполнительных органов государственной власти Липецкой области, структур администрации Липецкой области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц (далее - предложения). 7. Формирование плана осуществляется два раза в год. Для сбора предложений уполномоченный орган в срок до 1 мая текущего года (при формировании плана на второе полугодие текущего года) и до 1 ноября текущего года (при формировании плана на первое полугодие очередного года) размещает на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о представлении предложений о проведении экспертизы. 8. Сбор предложений осуществляется в течение одного месяца со дня размещения извещения на официальном сайте. 9. Включение нормативных правовых актов в план осуществляется при наличии сведений, указывающих на то, что положения нормативных правовых актов могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, или самостоятельно выявленных уполномоченным органом. 10. Сформированный план утверждается заместителем главы администрации Липецкой области, курирующим вопросы в сфере экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, кредитной политики, ценовой политики, малого и среднего бизнеса. План размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. 11. В целях исполнения поручений главы администрации Липецкой области или администрации Липецкой области о проведении экспертизы в план вносятся изменения, которые подлежат утверждению заместителем главы администрации области, курирующим вопросы в сфере экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, кредитной политики, ценовой политики, малого и среднего бизнеса. 12. Срок проведения экспертизы в отношении каждого нормативного правового акта устанавливается в плане, но не должен превышать четырех месяцев. 13. Проведение экспертизы включает следующие процедуры: 1) проведение публичных консультаций в отношении нормативного правового акта (далее - публичные консультации); 2) исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) подготовка заключения об экспертизе нормативного правового акта (далее - заключение). 14. До начала срока проведения публичных консультаций уполномоченный орган: 1) запрашивает у разработчика: информацию, необходимую для подготовки уведомления о проведении экспертизы нормативного правового акта (далее - уведомление), которая представляется в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса уполномоченным органом; отчет об оценке фактического воздействия государственного регулирования нормативного правового акта (далее - отчет) по форме согласно приложению 1 к Порядку, который представляется в течение одного месяца со дня направления запроса уполномоченным органом; 2) размещает на официальном сайте: уведомление с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, проблемы, на решение которой направлено регулирование нормативного правового акта, целей регулирования; текст нормативного правового акта; перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по форме согласно приложению 2 к Порядку. 15. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного планом для начала экспертизы. Уполномоченный орган может дополнительно использовать такие формы публичных консультаций, как опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, проведение совещаний с разработчиком, представителями предпринимательского сообщества, включая обсуждение на независимых интернет-площадках. 16. Уполномоченный орган рассматривает все предложения, поступившие в течение срока проведения публичных консультаций, и составляет перечень поступивших предложений участников публичных консультаций (далее - перечень предложений). 17. В течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций уполномоченный орган направляет разработчику перечень предложений. 18. В течение 5 рабочих дней со дня получения перечня предложений разработчик рассматривает все предложения и направляет в уполномоченный орган комментарии к каждому предложению с указанием обоснованного мнения о целесообразности его учета или отклонения по форме согласно приложению 3 к Порядку. 19. В случае недостатка информации уполномоченный орган вправе дополнительно запрашивать необходимые материалы, относящиеся к предмету экспертизы: у разработчика, устанавливая срок для их представления в зависимости от объема запрашиваемой информации. В случае если запрашиваемые материалы разработчиком в установленный срок не представлены, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения; у представителей предпринимательского и (или) экспертного сообщества, предлагая срок для их предоставления. 20. В течение 35 календарных дней со дня получения от разработчика комментариев к предложениям уполномоченный орган проводит исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, по результатам которого составляется проект заключения. При проведении исследования: подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе проведения экспертизы; анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным федеральным законодательством и законодательством Липецкой области; определяется характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении в связи с применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений. 21. В проекте заключения указываются сведения о нормативном правовом акте, его разработчике, срок проведения публичных консультаций, лица, извещенные о проведении публичных консультаций, перечень предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, лица, представившие предложения, результаты рассмотрения предложений, выводы о наличии положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений. 22. Проект заключения направляется: разработчику с указанием срока окончания приема замечаний и предложений; представителям предпринимательского сообщества на отзыв с указанием срока его предоставления. Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при доработке проекта заключения. 23. Доработанный проект заключения представляется на подпись руководителю уполномоченного органа не позднее последнего дня срока проведения экспертизы нормативного правового акта, установленного планом. 24. В течение 3 рабочих дней после подписания заключение размещается на официальном сайте, направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы, и разработчику. 25. Если в ходе проведения экспертизы выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчику рекомендуется в установленном порядке подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт либо его отмене. Приложение 1 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ФОРМА отчета об оценке фактического воздействия государственного регулирования нормативного правового акта На бланке В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от ____________ 2013 года N _______"Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности"_________________________________________________________ (наименование разработчика нормативного правового акта) проведена оценка фактического воздействия государственного регулирования___________________________________________________________ (вид и название нормативного правового акта) Отчет об оценке фактического воздействия государственного регулирования (Обоснования и расчеты по каждому разделу отчета приводятся в приложении) |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| |N п/п | Разделы отчета | Показатели, | Показатели, | Результаты |Источник | | | |информация на момент |информация на момент | государственного | данных | | | | подготовки |проведения экспертизы| регулирования | | | | | нормативного | | | | | | |правового акта (если | | | | | | | проводилась ОРВ, | | | | | | | информация | | | | | | | указывается в | | | | | | | соответствии с | | | | | | | заключением об ОРВ) | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | 1. |Проблема, на решение которой |Формулировка проблемы|Уточненная |Устранена/не устранена | | | |направлено государственное | |формулировка проблемы|(имеет тенденцию к | | | |регулирование | |(в случае ее |расширению или | | | | | |изменения) |сокращению)/изменена | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | 2. |Цели регулирования |Х |Х |Х | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Цель 1 |Формулировка цели |Уточненная |Достигнута/не | | | | | |формулировка цели (в |достигнута/изменена в | | | | | |случае ее изменения в|связи с изменением | | | | | |связи с изменением |проблемы | | | | | |проблемы) | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Показатель 1 цели 1 | | |Выполнен/не выполнен | | | |... | | |(положительная или | | | |Показатель К цели 1 | | |отрицательная динамика)| | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |... | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Цель N | | |Достигнута/не | | | | | | |достигнута/изменена в | | | | | | |связи с изменением | | | | | | |проблемы | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Показатель 1 цели N | | |Выполнен/не выполнен | | | |... | | |(положительная или | | | |Показатель К цели N | | |отрицательная динамика)| | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | 3. |Функции, полномочия, |Х |Х |Х | | | |обязанности и права | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти, | | | | | | |органов местного | | | | | | |самоуправления | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Орган 1 |Функции, полномочия, |Функции, полномочия, |Введены | | | | |обязанности, права |обязанности, права |дополнительно/изменены/| | | | | | |отменены | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |... | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Орган N |Функции, полномочия, |Функции, полномочия, |Введены | | | | |обязанности, права |обязанности, права |дополнительно/изменены/| | | | | | |отменены | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | 4. |Расходы (поступления) бюджета |Х |Х |Х | | | |Липецкой области | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Единовременные расходы, тыс. | | |Отклонение (гр.4-гр.3) | | | |руб. | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Периодические расходы (за | | |Отклонение (гр.4-гр.3) | | | |период), тыс. руб. | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Поступления (за период), тыс. | | |Отклонение (гр.4-гр.3) | | | |руб. | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | 5. |Обязанности или ограничения |Обязанности, |Обязанности, |Введены/изменены/отмене| | | |для субъектов |ограничения |ограничения |ны | | | |предпринимательской и | | | | | | |инвестиционной деятельности | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | 6. |Расходы (издержки) субъектов |Х |Х |Х | | | |предпринимательской и | | | | | | |инвестиционной деятельности | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Прямые денежные расходы (плата| | |Отклонение (гр.4-гр.3) | | | |за получение лицензий, | | | | | | |сертификатов, иной | | | | | | |разрешительной документации и | | | | | | |др.), тыс. руб. | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Дополнительные | | |Отклонение (гр.4-гр.3) | | | |административные издержки, | | | | | | |связанные с заполнением форм, | | | | | | |отчетностью, проверками и др.,| | | | | | |тыс. руб. | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Упущенная выгода, связанная с | | |Отклонение (гр.4-гр.3) | | | |ограничением доступа к | | | | | | |различным рынкам, повышением | | | | | | |цен на ресурсы и др., тыс. | | | | | | |руб. | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| | |Иные расходы, издержки | | |Отклонение (гр.4-гр.3) | | | |(указать какие), тыс. руб. | | | | | |------|------------------------------|---------------------|---------------------|-----------------------|---------| 7. Иные существенные данные, позволяющие оценить обоснованность и целесообразность действующего регулирования___________________________ ______________________________________________________________________ Выводы по оценке фактического воздействия государственного регулирования:_________________________________________________________ Приложение к отчету об оценке фактического воздействия государственного регулирования нормативного правового акта 1.Проблема, на решение которой направлено государственное регулирование Указываются причины возникновения проблемы, характеризуются ее динамика и текущее состояние. По возможности приводится количественная оценка проблемы с использованием данных официальных и (или) иных источников информации (указать каких). Делается вывод об актуальности проблемы и ее масштабах на основании динамики негативного воздействия и последствий существования от момента принятия нормативного правового акта до момента проведения экспертизы. 2. Цели регулирования При описании цели правового регулирования необходимо представить качественные и количественные параметры, характеризующие результат введения регулирования от момента принятия нормативного правового акта до момента проведения экспертизы. 3. Функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Приводятся положения нормативного правового акта, которыми были изменены содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти области, в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. Указываются функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти области, которые были введены, изменены или отменены с принятием нормативного правового акта. Отражаются все процедуры, вытекающие из требований действующего регулирования (проверки, прием и анализ отчетности, выдача разрешений, согласование, экспертиза документов и т.д.). Указываются ресурсы (финансовые, материальные, временные), которые потребовались дополнительно или были высвобождены в результате введения (изменения) функций. 4. Расходы (поступления) бюджета Липецкой области Приводятся данные о расходах и поступлениях (доходах) бюджета Липецкой области в связи с введением (изменением) новых функций, полномочий, обязанностей или прав исполнительных органов государственной власти области. Выделяются единовременные и периодические расходы с необходимыми расшифровками и пояснениями (например, "расходы на содержание дополнительной численности инспекторов", "расходы на создание информационной системы мониторинга" и т.д.). Периодические расходы приводятся с указанием периода их осуществления. Приводятся иные имеющиеся сведения о расходах (поступлениях). Рекомендуется указывать соотношение расходов и поступлений в течение периода действия нормативного правового акта. 5. Обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Указываются положения нормативного правового акта, которыми были изменены права и обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Приводятся новые обязанности, ограничения или их изменения, введенные нормативным правовым актом. Описывается порядок организации исполнения новых обязанностей и соблюдения ограничений (например, использование новых технологий, оборудования для выполнения введенных требований, предоставление дополнительной отчетности органам власти или потребителям продукции, ограничения по месту или времени осуществления деятельности и т.д.). 6. Расходы (издержки) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Для каждой группы участников отношений приводится сумма расходов за год, обусловленных действующим регулированием. Предоставляются данные об изменении расходов по годам в разрезе субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе косвенно затронутых регулированием. Выделяются единовременные и периодические расходы с указанием периода их осуществления. При определении расходов используются официальные статистические данные, данные опросов представителей заинтересованных групп лиц, социологических опросов, независимых исследований и других источников. 7. Разработчик приводит любые дополнительные сведения, которые, по его мнению, позволяют оценить обоснованность и целесообразность действующего государственного регулирования, со ссылками на источники информации и методы расчетов. Информация об исполнителе, подготовившем отчет:___________________________________________________ (ФИО,занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) ________________________________________ ____________________ (дата) (подпись руководителя) (ФИО руководителя) Приложение 2 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ в рамках проведения публичных консультаций по экспертизе ____________________________________________________________________ (указать вид и наименование нормативного правового акта) на предмет наличия положений, необоснованного затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте: __________________________ не позднее ________. Уполномоченный орган не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой. 1.Актуальность проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование: Ваша обоснованная оценка актуальности проблемы в настоящее время. Если проблема актуальна, укажите данные о ее распространенности, причины устойчивости во времени, возможности устранения. 2.Эффективность предложенного способа решения проблемы (регулирования, установленного нормативным правовым актом): Ваши обоснованные комментарии относительно понятности норм нормативного правового акта, порядка их применения, оценка решения проблемы с помощью предложенного способа, Ваши предложения об иных целесообразных способах решения проблемы с обоснованием их возможной предпочтительности. 3.Наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации: Из указанных ниже вариантов выберите те, которые характерны для рассматриваемого нормативного правового акта: а)требуемую аналогичную или идентичную информацию (документы) выдает тот же государственный орган; б) аналогичную или идентичную информацию (документы) требуется предоставлять в несколько органов государственной власти или учреждения,предоставляющие государственные услуги; в) необоснованная частота подготовки и (или) предоставления информации (документов), поскольку получающий информацию орган не использует ее с той периодичностью, с которой получает; г) требования к предоставлению информации (документов) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, в случае, если вся требуемая информация или документы имеются в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией и имеющиеся в распоряжении государственных органов информация и документы имеют необходимую актуальность; д) аналогичную или идентичную информацию (документы) требуется предоставлять в одно или различные подразделения одного и того же органа (учреждения); е) наличие организационных препятствий для приема обязательных к предоставлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов, имеется иной ограниченный ресурс государственных органов для приема документов); ж) отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к предоставлению информации и документов (запрещение отправки документов через агентов, неуполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи); з) предъявление завышенных требований к форме предоставляемой информации или документам, предоставление которых связано с оказанием государственной услуги; и) процедура подачи документов не предусматривает возможности получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательной для предоставления информации (документов); к) установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности предоставляемой информации (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав. 4. Наличие в нормативном правовом акте требований, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности: Укажите требования нормативного правового акта, реализация которых привела: а) к необходимости создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов; б) к возникновению, наличию или прекращению договорных обязательств; в) к увеличению персонала; г) к осуществлению не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности. 5. Оцените дополнительные расходы, возникшие вследствие реализации положений нормативного правового акта: Укажите расходы, связанные с необходимостью соблюдения предусмотренных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений, в том числе: прямые денежные расходы (плата за получение лицензий, сертификатов, иной разрешительной документации); дополнительные административные издержки, связанные с заполнением форм, отчетностью, проверками; оцените упущенную выгоду, связанную с ограничением доступа к различным рынкам, повышением цен на ресурсы; затраты на осуществление необходимых изменений в производстве, маркетинге или транспортировке; затраты на предотвращение или компенсирование возможного переключения потребителей или поставщиков и т.д. 6. Отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством обязательных процедур: 7. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации органами государственной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности: 8. Влияние регулирования, введенного нормативным правовым актом, на конкурентную среду: Ваши комментарии относительно изменения конкурентной среды в отрасли. Как повлияет на конкурентную среду отмена действия правового акта. 9. Наличие механизма защиты прав хозяйствующих субъектов: Ваши комментарии относительно существующих проблем и трудностей с контролем соблюдения требований и норм, введенных нормативным правовым актом. Является ли государственное регулирование недискриминационным по¦ ¦отношению ко всем его участникам. ¦ 10. Иная информация, которая позволяет оценить обоснованность введения нормативного правого акта и эффективность государственного регулирования: 11. Ваши предложения по каждому из положений нормативного правового акта, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оцените их влияние на других участников - как изменятся отношения, риски, издержки в случае, если будут приняты Ваши предложения: Контактная информация: По Вашему желанию укажите: Название организации: ____________________________________________ Сфера деятельности организации: ___________________________________________ Ф.И.О. контактного лица: __________________________________________ Номер контактного телефона_________,адрес электронной почты Приложение 3 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Комментарии к перечню предложений участников публичных консультаций |------|-------------------|----------------------|-------------------|------------------|--------------| |N п/п | Предложение |Результат рассмотрения| Форма, в которой | Причины, по | Комментарий | | | участника | предложения | поступившее |которой отклонено | разработчика | | | обсуждения | разработчиком | предложение может | предложение | | | | | (принято/отклонено) | быть учтено | | | |------|-------------------|----------------------|-------------------|------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------|-------------------|----------------------|-------------------|------------------|--------------| | |Всего: _______ |Всего: _____/_____ | | | | |------|-------------------|----------------------|-------------------|------------------|--------------| | 1. | | | | | | |------|-------------------|----------------------|-------------------|------------------|--------------| | ... | | | | | | |------|-------------------|----------------------|-------------------|------------------|--------------| | N | | | | | | |------|-------------------|----------------------|-------------------|------------------|--------------| Информация об исполнителе, подготовившем отчет:_________________________________________________________ (ФИО, занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) "__" ___________ 20__ г. ______________________ _______________________ (подпись руководителя) (ФИО руководителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|