Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 28.06.2012 № 264П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 28.06.2012г. г.Липецк N 264 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 27.12.2013 г. N 636 Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области С целью внедрения в Липецкой области оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области администрация области постановляет: Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области согласно приложению. Глава администрации области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области" ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящим Порядком определяется процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области (далее - оценка регулирующего воздействия). 2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Липецкой области и нормативные правовые акты Липецкой области, регулирующие отношения, участниками которых являются субъекты предпринимательской деятельности и касающиеся: долгосрочных целевых программ области; установления правил и порядка предоставления государственной поддержки субъектам предпринимательской деятельности; осуществления государственного контроля (надзора); предоставления государственных услуг субъектам предпринимательской деятельности. 3. Уполномоченным органом по оценке регулирующего воздействия, выполняющим функции нормативно-правового и информационно-методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, проверки качества проведения оценки регулирующего воздействия и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, определить управление экономики администрации Липецкой области (далее - уполномоченный орган). 4. Органами, ответственными за проведение оценки регулирующего воздействия, определить исполнительные органы государственной власти Липецкой области и структуры администрации Липецкой области, ответственные за нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере (далее - регулирующие органы). 5. Оценка регулирующего воздействия осуществляется в соответствии с планом проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области (далее - план). 6. Формирование плана осуществляет управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области на очередной год на основании предложений, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности, общественных и иных организаций, а также от исполнительных органов государственной власти Липецкой области, структур администрации Липецкой области, органов местного самоуправления (далее - предложения). 7. В целях сбора предложений управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области в срок до 1 октября текущего года размещает на официальном сайте администрации области в сети "Интернет" извещение о сборе предложений для включения в план, содержащих формулировку проблемы (препятствия для осуществления предпринимательской деятельности, избыточные административные процедуры и контроль, ограничения конкуренции), и предложений по изменению регулирования (принятию нормативных правовых актов, признанию утратившими силу, внесению изменений в нормативные правовые акты, положения которых приводят к возникновению проблемы). 8. Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области осуществляет сбор предложений в течение 1 месяца со дня размещения извещения в сети "Интернет". 9. Рассмотрение предложений осуществляется управлением по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области в течение 7 рабочих дней с момента окончания сбора предложений. 10. По итогам рассмотрения предложений управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения предложений формирует план, который согласовывается с заместителем главы администрации Липецкой области, курирующим вопросы экономики, инвестиций, торговли, внешнеэкономических связей, малого и среднего бизнеса. 11. Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области в течение 3 рабочих дней после согласования плана размещает его на официальном сайте администрации области в сети "Интернет". 12. План включает в себя следующие сведения: о регулирующих органах, проводящих оценку регулирующего воздействия; о предложениях; о сроках проведения оценки регулирующего воздействия. 13. Срок проведения оценки регулирующего воздействия регулирующими органами не должен превышать трех месяцев. 14. При проведении оценки регулирующего воздействия регулирующий орган устанавливает: 1) проблему, на решение которой направлено новое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты, которыми установлено регулирование; 2) цели регулирования, направленные на решение (минимизацию негативного воздействия) выявленной проблемы, и их соответствие целям государственной политики в данной сфере; 3) возможные альтернативные варианты решения проблемы, связанные с совершенствованием правоприменительной практики, разработкой, изменением или признанием утратившими силу нормативных правовых актов; 4) последствия, к которым приведут предлагаемые варианты решения проблемы, а также эффективность и результативность при реализации каждого из предложенных вариантов. 15. Регулирующий орган в ходе оценки регулирующего воздействия проводит публичные консультации. Публичные консультации проектов нормативных правовых актов Липецкой области, нормативных правовых актов Липецкой области или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся. 16. Регулирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня начала оценки регулирующего воздействия, установленного планом, на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации области в сети "Интернет" размещает уведомление о проведении оценки регулирующего воздействия с указанием срока начала и окончания публичных консультаций. Длительность проведения публичных консультаций не может быть менее 1 месяца. 17. Результаты публичных консультаций оформляются регулирующим органом в форме отчета о проведенных публичных консультациях в течение 7 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций. В отчете должны быть отражены все мнения, относящиеся к предмету публичных консультаций, а также аргументация регулирующего органа относительно учета или отклонения мнений. 18. Регулирующий орган в течение 20 рабочих дней после подготовки отчета составляет заключение об оценке регулирующего воздействия по форме согласно приложению и пояснительную записку, содержащую необходимые для оценки регулирующего воздействия расчеты, обоснования и прогнозы экономических и социальных последствий реализации предлагаемых решений (далее - материалы), и направляет их в уполномоченный орган. 19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения материалов и отчета о проведенных публичных консультациях готовит заключение о проверке качества проведения оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия и направляет его вместе с заключением об оценке регулирующего воздействия для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области для принятия одного из следующих решений: о принятии новых нормативных правовых актов; о признании утратившими силу нормативных правовых актов; о внесении изменений в нормативные правовые акты; о направлении предложений по изменению федерального законодательства; о сохранении действующего режима регулирования. 20. Регулирующий орган в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания администрации Липецкой области о принятии одного из решений, указанных в п. 19 настоящего Порядка, размещает информацию о нем на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации области в сети "Интернет". Приложение к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия 1. Общие сведения: исполнительный орган государственной власти Липецкой области (структура администрации области) ___________________________________________________________________________ Название регулирующего акта: ______________________________________________ Номер _______ Дата: __________ Этап: _____________________________________________________________________ (разработка, внесение поправок) 2. Описание существующей проблемы Причины государственного вмешательства (в чем состоит проблема в целом?): __________________________________________________________________ Цель введения регулирующего акта: _____________________________________ Негативные эффекты, связанные с существованием рассматриваемой проблемы ___________________________________________________________________________ Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения _________________________________________________________________ 3. Цели и задачи регулирования Основные цели регулирования: __________________________________________ Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере регулирования _____________________________________________________________ 4. Возможные варианты достижения поставленной цели. Невмешательство: ______________________________________________________ Совершенствование применения существующего регулирования ___________________________________________________________________________ Саморегулирование _________________________________________________________ Прямое государственное регулирование ______________________________________ Какие политические инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели? ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Анализ издержек и выгод каждой из рассматриваемых альтернатив, варианты достижения поставленной цели Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые будет оказано воздействие: ________________________________________________ Ожидаемое негативное и позитивное воздействие регулирующего акта ___________________________________________________________________________ Количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): ___________________________________________________________________________ Период воздействия ____________________________________________________ (кратко-, средне- или долгосрочный) Основные результаты, риски и ограничения использования регулирующего акта ______________________________________________________________________ 6. Публичные консультации Стороны, с которыми были проведены консультации: ______________________ Основные результаты консультаций: _____________________________________ 7. Рекомендуемый вариант регулирующего решения Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по изменению федерального законодательства, сохранение действующего режима регулирования): ___________________________________________________________________________ Обоснование соответствия масштаба регулирующего решения масштабу существующей проблемы: ____________________________________________________ Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта: ___________________________________________________________________________ Необходимые меры, позволяющие максимизировать позитивные/ минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта __________________________________________________________________ 8. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг Организационные вопросы практического применения выбранного варианта: ___________________________________________________________________________ Система мониторинга применения регулирующего решения ___________________________________________________________________________ Вопросы осуществления последующей оценки эффективности ___________________________________________________________________________ 9. Информация об исполнителях: ___________________________________________________________________________ (ФИО, телефон, адрес электронной почты исполнителя отчета об оценке регулирующего воздействия) ___________________________________________________________________________ (подпись руководителя исполнительного органа государственной власти области, структуры администрации области) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|